Сколько входит в камаз песка: Сколько тонн песка может войти в КАМАЗ?

Exclusive Truck Club

Пресс-атташе «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин из Икике (Чили):

– «¡El pueblo unido, jamás será vencido!» (объединенный народ никогда не будет побежден) – этот напев из чилийского революционного гимна времен Сальвадора Альенде с самого утра крутится у меня в голове. Где он был более популярен в 70-х — в СССР или в Чили — неизвестно. Хорошая песня оказывает моральную поддержку, особенно, когда с маршрута поступает противоречивая информация о наших экипажах. Сидя с нами за одним столом в пресс-центре, сопровождавшие гонку журналисты из Аргентины, вдохновленные бодрым темпом «КАМАЗ-мастер», предложили новую интерпретацию старого международного хита: «Equipo unido — KAMAZ no será vencido!» (команда едина – КАМАЗ никогда не проиграет). Спасибо, коллеги, надеюсь, своим добрым отношением к сборной России вы поделитесь со зрителями и читателями через свои репортажи. Ведь «Дакар-2015» достиг своего экватора, и нашим экипажам было бы неплохо во второй половине гонки ощутить поддержку местных болельщиков.

Итак, на Дакаре наступил день отдыха после двух изнурительных дней так называемого марафонского этапа, во время которого гонщики ночевали на специальном изолированном бивуаке, где обслуживать свои машины разрешалось только членам спортивных экипажей. Механикам бригад был закрыт доступ к машинам, строго запрещена доставка запчастей и топлива.

Организаторы пообещали, что во второй день марафона песка для грузовиков будет вдвое больше. «Кто-то обязательно застрянет в дюнах по пути в Икике, а это чревато последствиями в борьбе за титул в категории», — говорится в официальном релизе. В эти два дня с дистанции сошло много экипажей грузовиков.

Эдуард Николаев, Экипаж 502, «Вчера, как только выехали из барханов длинного, песчаного, пологого участка, почувствовали, что что-то не так с двигателем. Мы вышли из грузовика посмотреть, что случилось – все патрубки двигателя были сухими. Сначала было сложно понять, что проблема в турбокомпрессоре. Чтобы заменить его, мы потеряли один час одиннадцать минут. Это была досадная поломка, тем более, что мы ехали аккуратно, потому что понимали, что в случае чего, нам придется ремонтировать грузовик на бивуаке без помощи группы техпомощи».

Айрат Мардеев, Экипаж 507, «Вчера мы все ехали осторожно и, к счастью, не доставили механических проблем на бивуак. К сожалению, вчера Эдуард Николаев потерял время из-за замены турбокомпрессора. Пришлось ехать со сломанным насосом гидроусилителя руля. Был небольшой «толчок» в песках; на самом деле, это обычная ситуация. Но скорее всего помпа уже была повреждена в предыдущие дни. К финишу мы ехали, немного сбавив скорость, потому что колесо уже начало заклинивать на малых оборотах двигателя. Конечно, мы поменяли его на бивуаке. У нас был запасной. Бивак марафонского этапа представлял собой замкнутый периметр в чистом поле. Идея состоит в том, чтобы предотвратить доступ извне. Подготовить свои машины к следующему этапу экипажи могли только своими силами. Даже телефоны не работали. Работы нам хватало, взять хотя бы выравнивание бампера! Питание было организовано в небольшой столовой. Многие грузовики не финишировали. Мы спали под открытым небом, без палаток. Сегодня у нас был хороший темп. На старте я допустил небольшую ошибку в пилотировании – не забрался на дюну, поэтому нас догнал Ханс Стейси. Но, выбравшись, мы его быстро догнали и обошли по бездорожью. Мы также объехали Лопрайса и Де Роя по бездорожью. Мы объехали Андрея Каргинова, потому что он сделал небольшую навигационную ошибку. Ехали в лидерах, но потом заблудились и долго искали контрольную навигационную точку».

Андрей Каргинов, Экипаж 500, «Утром на биваке было 45 грузовиков. Вчерашний этап был очень песчаным. Пеп Вила из команды Жерара Де Роя, например, рассказывал, что дюны давались ему тяжело. Я Артура Ардавичуса видели только утром, в час ночи его еще не было на бивуаке.Сергею Вязовичу на МАЗе не повезло, он сломал кардан.Вроде у него сегодня такая же проблема.Дюны остановили многих участников.Мы легла спать и увидела огни машин, подъезжающих к бивуаку.Идея марафонских этапов действительно очень интересная, организаторам стоит продолжить развивать ее в будущем. Обстановка на бивуаке необычная и теплая, едут только грузовики. экипажи там. Все участники вместе, и нам есть о чем поговорить. Это своего рода эксклюзивный клуб грузовиков».

Дмитрий Сотников, Экипаж 520, «Как по мне, сегодняшний этап был скучным, потому что мы проехали те же места, что и в предыдущие дни, местами проехали даже дважды. Везде следы. К сожалению, из-за этого мы допустили навигационную ошибку. В одном месте нам показалось, что это удачная возможность срезать путь. Но мы начали сбиваться. Нам пришлось вернуться в одну из предыдущих точек, чтобы снова начать движение по маршруту. Мы потеряли 20 минут. На маршруте была большая неразбериха, на дороге было много восьмерок. Вчера был в основном чистый песок. Когда солнце в зените, теней нет, рельеф практически незаметен, все кажется ровным. Особенно, если нет следов. Очень тяжело пришлось ведущим экипажам. Были невидимые острые дюны и ямы, в которые застреваешь. Пришлось выравнивать бамперы на бивуаке. Сегодняшний спуск на бивуак в Икике мне показался не таким стремительным, как в прошлом году. Я управлял двигателем, глядя на панель. Трудно управлять грузовиком, когда он очень быстро выходит из строя. Вам ничего не остается делать, кроме как управлять им. Даже затормозить невозможно».

День на бивуаке «КАМАЗ-мастер» завершился общим собранием, на котором руководитель команды поздравил экипажи Антона Шибалова и Сергея Куприянова, показавшие отличные результаты на «Африка Эко Рейс» и занявшие 1 и 2 места в классе грузовиков категории соответственно и, кроме того, заняли 2-е и 3-е места в общем зачете гонки! Экипажи получили свои награды в столице Сенегала – Дакаре. Церемония прошла в знаменитом Lac Rose.

Хороший темп задали «африканцы». Членам команды «КАМАЗ-мастер», борющейся за звание чемпиона Южной Америки, остается только перехватить у них эстафету. В генеральной классификации пока 3 камазовских экипажа под руководством Айрата Мардеева, Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева – они возглавляют итоговый зачет. Чех Алеш Лопрайс – четвертый. Пятая позиция досталась другому камазовскому экипажу – Дмитрию Сотникову. После дня отдыха, 12 января, участники «Дакара» проедут еще 5 этапов и преодолеют 3500 километров, из которых 1800 километров — скоростные участки.

Водитель грузовика «Дакар» дисквалифицирован после того, как травмировал зрителя в странном слепом столкновении

Водитель грузовика «Дакар» Андрей Каргинов был дисквалифицирован из гонки после того, как сбил 60-летнего южноафриканца и оставил его со сломанной бедренной костью, сообщает Motorsport .

Раненый зритель находился в группе из пяти человек, стоявших за пределами отведенной для зрителей зоны. Группа бросилась уходить с дороги Камаза Каргинова, когда они поняли, что он приближается к ним, но один человек споткнулся и упал на песок, в результате чего его левая нога попала под левое колесо грузовика.

Грузовики Dakar, пожалуй, последние транспортные средства на земле, которые вы хотели бы сбить, поскольку они большие, громоздкие 10-тонные бегемоты, которые могут вместить трех взрослых мужчин. Дакар называет транспортные средства, которые мы с вами обычно называем грузовиками, вместо этого оставляя класс «Грузовики» этим большим бегемотам.

Мужчина был доставлен в больницу в Арекипе, Перу, после инцидента. Между тем, Каргинов был дисквалифицирован за то, что не остановился, чтобы оказать помощь зрителю, получившему травму на сцене, согласно заявлению спортивной организации Amaury, которая проводит Дакар.

По словам лидера команды «КамАЗ» Владимира Чагина, Каргинов не осознавал, что кого-то сбил, пока его не известили на бивуаке в конце дневного этапа. В заявлении на Motorsport Чагин сказал, что исключение Каргинова за наезд на зрителя, которого он не видел, крайне жестко:

Зрителей на трассе очень много, а на самых сложных участках их всегда особенно много , разбросаны по разным группам.

Когда он [Каргинов] подъезжал по одному из подъемов, на пути грузовика стояла группа из пяти зрителей. Четверым удалось уехать, но один споткнулся о песок, и его нога попала под заднее колесо грузовика.

Андрей, естественно, этого не видел — это был подъем, и в лобовое стекло видно только небо и вершину горы, — поэтому об аварии он узнал только по прибытии на бивуак.

Это было расследовано комиссарами и, к нашему большому удивлению, организаторы приняли очень жесткое решение о дисквалификации экипажа.

Мы очень удивлены этим решением, но мы не можем опротестовать его здесь, только после завершения гонки. Так что мы должны принять это и продолжать с тремя экипажами.

Должен признать, что здесь я согласен с Чагиным, так как даже если участники соревнований ожидают увидеть зрителей за пределами специально отведенных зон, этих зрителей действительно не должно быть там. В то время как Дакар невероятно длинный и сложный для контроля, ответственность обычно ложится на организаторов мероприятия, чтобы убедиться, что зрители не стоят в местах, где участники не могут видеть их впереди. Если вы посещаете митинг лично, пожалуйста, придерживайтесь специально отведенных зон для зрителей и, конечно же, соблюдайте инструкции автомобилей и других властей, которые должны обеспечить вашу безопасность.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *