Масса кузова и деталей UAZ Hunter
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ uaz
Грузоподъёмность автомобиля повышенной проходимости УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD составляет 780 (кг).
Вес модификаций:
Снаряжённая масса внедорожников:
- УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD, 5 дверей (2006 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
- УАЗ Hunter 315195 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2003 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
- УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD, открытый (2003 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Грузоподъёмность внедорожника:
Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для внедорожника УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD грузоподъёмность определяется так:
- 2550 — 1770 = 780 (кг).
Важно: производитель автомобилей: Ульяновский автомобильный завод (Россия), класс авто: внедорожник, количество посадочных мест: от 5 до 7, серийное производство: 2003 — настоящее время.
Другие названия:
Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.
Тонкости модельного ряда:
Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Общая масса авто UAZ Hunter | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ Hunter Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 1770 (кг) | 1910 (кг) | 6 |
Масса авто UAZ Hunter | |||
---|---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||
02.![]() | |||
Снаряженная масса: | 1890 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2550 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 735 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1020 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1530 (кг) | ||
2.7 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный подключаемый | |||
Снаряженная масса: | 1770 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2520 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 655 (кг) | ||
2.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный подключаемый | |||
Снаряженная масса: | 1910 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2550 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 640 (кг) | ||
2.![]() | |||
Снаряженная масса: | 1815 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2550 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 735 (кг) | ||
2.9 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный подключаемый | |||
Снаряженная масса: | 1770 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2520 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 750 (кг) | ||
2.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный подключаемый | |||
Снаряженная масса: | 1890 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2550 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 660 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1020 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1530 (кг) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
✅ Сколько весит уаз хантер
Характеристики УАЗ Hunter
Технические характеристики УАЗ Hunter. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ Hunter, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей УАЗ Hunter.
Выберите модель УАЗ Hunter:
Ответы
История УАЗ Hunter
Эта модель пришла на смену легендарному автомобилю УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник. Одновременно удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отменную проходимость и невысокую цену.
Строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль. В глаза бросаются новые, более современные эстетичные и безопасные пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, дополняют большие 16-дюймовые колеса. Вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, что улучшает обзорность, вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги. Доступ к багажнику теперь открывает распашная задняя дверь (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом). Неплохо смотрится и вывешенная на задней двери запаска, спрятанная в чехол. За существенную доплату на Hunter могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик.
Салон машины подвергся существенным изменениям. Внутреннее пространство перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам. Передние сиденья нового дизайна с тканевой обивкой получили продольную регулировку, что позволяет удобно устроиться за рулем как высоким водителям, так и людям среднего роста. Несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек Hunter можно установить еще два сиденья.
Несмотря на высокую посадку, подножки не предусмотрено. Торпедо выполнено из темно-серого пластика. Спидометр обосновался где-то под рулем, поэтому показания с него считываются крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках (их в Hunter два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо.
Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, Hunter получил утепленные полы, покрытые ковролином. Печка включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим). Если же на улице совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов.
UAZ Hunter оснащается одним из четырёх двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409.10 (объем 2,7 литра, мощность 140 л.с.) оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (удовлетворяет нормам Euro II), ульяновским УМЗ-409.10 (карбюраторный, 2,9 литра, мощности 100 л.с.), дизелем ЗМЗ-5143 (объём 2,24 литра, мощность 98 л. с.) польским турбодизелем 4СТ90-Andoria (объем 2,4 литра, мощность 86 л.с.). На все автомобили установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза. Передняя подвеска Hunter стала пружинной, а задняя осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге.
Простой в эксплуатации, UAZ Hunter неприхотлив в обслуживании. Его высокие динамические характеристики, умеренный расход топлива, великолепная проходимость и большая грузоподъемность обязательно порадуют будущего владельца.
Недостатки, отмеченные владельцами машины
- Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
- Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
- Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
- Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
- Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
- Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.
Технические характеристики автомобиля lada (ваз) 21703 (priora) (2007(2013)). лада 217030 технические характеристики
УАЗ Хантер
Советский внедорожник УАЗ-469 выпускался практически без изменений с 1972 по 2003 годы. Однако, в 2003 году было принято решение осовременить его и было запущено производство его обновленной версии — УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер — это рамный внедорожник, который идет под серийным номером УАЗ-315195. На первый взгляд кажется, что он ничем не отличается от своего предшественника, но если разобраться с его техническими характеристиками, а также более пристально взглянуть на интерьер и экстерьер, то изменения становятся заметными.
Рассмотрим же более подробно технические характеристики этого легендарного автомобиля.
2021 UAZ Hunter 2924-071 2,7 MT Classic (135 HP) спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин
Подробнее фото UAZ Hunter
Тип | SUV | .![]() | 135 л.с. |
---|---|
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-in |
Color | Grey |
.0012 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Vin | XTT292400M1****49 |
Price (out of date) | $11993 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2021? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 2924-071 2021? | 13,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2021 УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек |
Какая мощность, УАЗ Хантер 2021 Внедорожник 2,7 МТ Классик (135 лс)? | 135 л.![]() |
Какой объем двигателя, 2021 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 MT Classic (135 л.с.)? | 2.7л или 2693см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2021? | 5-ступенчатая механическая |
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 2924-071 2021? | Полный привод (4×4) |
Какова длина этого автомобиля, 2021 УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? | 4100 мм |
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2021 Внедорожник 2.7 МТ Классик (135 лс)? | 1730 мм |
Какая полная масса УАЗ Хантер 2021 Внедорожник 2.7 МТ Classic (135 лс)? | 2520 кг |
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2021? | 210 l |
General information | |||
---|---|---|---|
Complectation name | 2.![]() | ||
Production start year | 2019 | ||
Drive type | All wheel drive (4×4 | ||
Тип рамы | Внедорожник | ||
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая | ||
Объем двигателя, куб.см | 2693 | ||
Frame name | 2924-071 | ||
0 to 100 time | 13.2 | ||
Max speed | 130 | ||
Clearance, mm | 210 | ||
Manufacturing country | Russia | ||
Наименование дилера | 2,7 MT 2924-071 | ||
ДВЕРЫ | 5 | ||
Warranty | 12 месяцев или 30 000 км | ||
0013 | |||
Vehicle generation | |||
Generation name | UAZ-31519 | ||
Generation number | 1 | ||
Production start year | 2003 | ||
Engine, transmission and steering specs | |||
Характеристики двигателя | |||
Название двигателя | ЗМЗ-40906 | ||
Топливо | Бензин | ||
Engine type | In-line, 4-cylinder | ||
Has turbo | no | ||
Max power, hp | 135 | ||
Max power RPM, rpm | 4600 | ||
Max power, hp (kWt) / rpm | 135 (99) / 4600 | ||
Max torque, N*m | 217 | ||
Max torque RPM, rpm | 2500 | ||
Max torque, Н*м (кг*м) / об/мин | 217 (22) / 2500 | ||
Valves per cylinder | 4 | ||
Compression ratio | 9 | ||
Bore, mm | 95.![]() | ||
Stroke, mm | 94 | ||
Двигатель доп.информация | распределенный впрыск | ||
Эко тип | Евро-5 | ||
Расход топлива | |||
Комбинат0011 13.2 | |||
Transmission | |||
1st gear ratio | 4.155 | ||
2nd gear ratio | 2.265 | ||
3rd gear ratio | 1.428 | ||
4th fear ratio | 1 | ||
Передаточное число 5-й передачи | 0,88 | ||
Передаточное число задней передачи | 3,827 | ||
Рулевое управление 9 00108 | Power steering | yes | |
Dimensions | |||
Frame dimensions | |||
Exterior length, mm | 4100 | ||
Exterior width, mm | 1730 | ||
Exterior height, mm | 2025 | ||
Размеры салона | |||
Вместимость | 5 | ||
Chassis dimensions | |||
Wheel base, mm | 2380 | ||
Wheel spacing front | 1465 | ||
Wheel spacing rear | 1465 | ||
Front overhang | 708 | ||
Задний свес | 1012 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
Масса, кг | 1845 | Макс.![]() | 675 |
Макс. weight | 2520 | ||
Volumes | |||
Fuel tank capacity, l | 70 | ||
Trunk volume | 210 | ||
Other | |||
Addinfo | Dymos gearbox;All — металлический корпус; моющаяся обивка сиденья | ||
Характеристики подвески | |||
Suspension specs | |||
Front stabilizer | yes | ||
Front suspension | Dependent, spring loaded | ||
Rear suspension | Dependent, spring loaded | ||
Wheel rims | |||
Aluminium колесо | опция | ||
Шины | |||
Передние колеса | 225/75 R16 | ||
Rear wheels | 225/75 R16 | ||
Brakes | |||
Front brake | Ventilated discs | ||
Rear brake | drum brakes | ||
Exterior | |||
Headlights100012 | |||
Additional stop light | yes | ||
Side mirrors | |||
Exterior mirrors in body color | no | ||
Doors | |||
Door handles in body color | no | ||
Хромированные дверные ручки | нет | ||
Аксессуары | |||
Бамперы | бесцветные | ||
Back wiper | yes | ||
Rear mudflaps | no | ||
Body color | |||
Metallic paint Body | option | ||
Interior | |||
Steering wheel and center панель | |||
Кожаная обмотка | нет | ||
Регулируемый руль | нет | ||
Дизайн салона | |||
Cloth upholstery | no | ||
Water-repellent | yes | ||
Seats | |||
2nd row | 60/40 ratio fold seat | ||
Separating armrest front | № | ||
Пакет электропривода салона | |||
Обогреватель переднего сиденья | опция | ||
Централизованный дверной замок | № | ||
Keyless enter | no | ||
Power window | no | ||
Additional interior equipment | |||
Smokers packet | yes | ||
Safety | |||
Airbags | |||
Подушка безопасности водителя | № | ||
Подушка безопасности пассажира | № | ||
Активная и пассивная безопасность | |||
Glonass | yes | ||
Electronic security and traffic control systems | |||
ABS | yes | ||
Amenity | |||
Microclimate | |||
Air conditioner | № | ||
Аудиосистемы | |||
Радио | № | ||
Кассета с автореверсом | no | ||
CD player | no | ||
MP3 Support | no | ||
Additional amenities | |||
Antidazzle rearview mirror | no | ||
Mirrors in sunshields | no | ||
Комплект водителя | |||
Запасное колесо | да |
UAZ Hunter Trophy 2.

2003 — Сегодня
4 100 2 025 210 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | Охотник |
Модификация | Трофей 2,7 МТ |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 100 |
Ширина, мм | 1 730 |
Высота, мм | 2 025 |
Колесная база, мм | 2 380 |
Колея передняя, мм | 1 445 |
Колея задняя, мм | 1 445 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Размер шин | 225/75/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1845 |
Снаряженная масса, кг | 2520 |
Минимальный объем багажника, л.![]() | 1130 |
Максимальный объем багажника, л. | 2564 |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Расход топлива по трассе на 100 км | |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Мощность | 135 л.![]() |