Сколько весит кпп зил 130: Сколько весит коробка передач зил-130? — Обсуждай

Сколько весит коробка передач зил-130? — Обсуждай

Сколько весит коробка передач зил-130? — Обсуждай

Даниил Загородский

Сколько весит коробка передач зил-130? передача коробка зил

154

22

0

Ответы

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

Ну спросил ))) Килограмм 200 как минимум я думаю…

0

Даниил Загородский

Меньше. Я ее один с трудом поднимаю…

1

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

ну не знай… Я на свое сволоте коробку на одной руке держал на весу (35 кг вроде) пока прикручивал чуть руку не вывихнул.

.. Так что только с талями )

1

Даниил Загородский

Я ее на ГАЗ-51 ставить собрался.

1

РГ

Рафаэль Гайнутдинов

Почитай кстати про 52 движок интересно написано http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151975705.html

1

Даниил Загородский

Читал, кое что внедрил.

1

Екатерина

там все про него написано http://iams.anlam.ru/54462/1561225/

0

Марина Чиликина

вы хотите ее по почте переслать?

0

Даниил Загородский

Сделать лебедку/подъемник чтобы на машину поставить.

1

АЖ

Анатолий Журавлёв

В раза 4 легче двигателя

0

ЛК

Ляйля Керимбекова

Много наверное

0

Валерий Шапоров

Не более 100 кг.

8 лет

0

Гнидодав Экскрементченков

протестируем

0

Павел Коптяев

от 100 до 250 кг

0

ЕА

Елена Андреева

без понятия

0

Vitaliy Vedeneev

сто пятьсот

0

ЗГ

Зумрат Гаитова

Ой не знаю

0

Irina Kozlovskaia

не ко мне

0

ШЕ

Шишенин Евгений

Тяжёлая.

0

НС

Надежда Семироденко

а КРАЗа?

0

Даниил Загородский

Я на ГАЗ-51 буду ставить от ЗИЛа.

1

ВП

Вячеслав Перминов

не знаю

0

ИГ

Инна Гордиенко

Незнаю

0

АЛ

Алия Лия

Тонну?

0

Даниил Загородский

Гораздо меньше. ..

1

АЛ

Алия Лия

5 00мг

8 лет

1

ZZ

Zhomart Zhurgenbaev

781 килограм 238 грам

1

АЛ

Алия Лия

Точно..

1

ZZ

Zhomart Zhurgenbaev

электровесами только измерили

1

АЛ

Алия Лия

Молодчина.

1

Евгений Военушкин

много

0

НН

Наталья Никитич

150 кг

0

Zhora

90 кг

0

Даниил Загородский

Я такую грузил, вроде более. где то пишут что 100, а где то 130 кг…

1

Следующая страница

Сколько весит раздаточная коробка на Урал?


Технические характеристики

Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.

Габаритные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
  • Колесная база — 3525 мм
  • Дорожный просвет – 400 мм
  • Задняя колея – 2000 мм
  • Передняя колея -2000 мм
  • Минимальный радиус поворота 11400 мм



В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.

Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, Урал-5557

___________________________________________________________________________

До 1994 года на автомобили Урал-4320, 5557 устанавливались коробки переключения передач Камаз-141 (для двигателя Камаз-740). С 1994 года на автомобили Урал-4320 и их модификации устанавливаются двигатели ЯМЗ-236 с коробкой передач КПП ЯМЗ-236 или с коробкой передач ЯМЗ-2361 (модернизированная версия КПП ЯМЗ-236). КПП Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) Коробка передач ЯМЗ-236 для автомобилей Урал-4320, 5557 – механические, трехходовые, пятиступенчатые (пять передач для движения вперед и одна – назад) с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах. Модификация КПП — ЯМЗ-236У. Передаточные числа КПП Урал-4320, 5557 ЯМЗ-236 У Передача Передаточные числа 1 5,26 2 2,90 3 1,52 4 1,00 5 0,664 Задний ход 5,48


Рис. 13. Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1– муфта выключения сцепления; 2–первичный вал; 3, 15– крышки подшипников; 4–картер сцепления; 5, 10– синхронизаторы; 7–шарик фиксатора; 8, 22–шестерни пятой передачи; 9, 21–шестерни третьей передачи; 11, 19–шестерни второй передачи; 12–шестерня первой передачи и заднего хода; 13–верхняя крышка; 14–вторичный вал; 16–фланец; 17– промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18–картер коробки передач; 20–заборник масляного насоса с магнитом; 23– шестерня отбора мощности; 24–шестерня привода промежу­точного вала; 25–масляный насос; 26–ось блока шестерен заднего хода; 27–блок шестерен заднего хода; 28–шестерня привода спидометра. Первичный вал 2 (рис. 13) коробки передач Урал-4320, 5557 установлен на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник запрессован в расточку коленчатого вала двигателя. Полость подшипника при сборке заполнена смазкой Литол-24 и уплотнена манжетой. Задний подшипник с помощью стопорного кольца закреплен от осевых перемещений в передней стенке картера коробки передач и крышке подшипника. Вторичный вал 14 передним концом опирается на роликовый подшипник, помещенный в гнезде первичного вала. Задний конец вторичного вала КПП Урал-4320, 5557 опирается на шарикоподшипник, закрепленный стопорным кольцом в стенке картера и крышке. На шлицах заднего конца вторичного вала установлен фланец 16 крепления карданного вала автомобиля. Промежуточный вал 17 установлен на двух роликовых подшипниках. Передний конец промежуточного вала КПП Урал-4320, 5557 имеет паз для привода масляного насоса. Блок шестерен заднего хода 27 вращается на двух роликовыми подшипниках, установленных на неподвижной оси 26. Все шестерни коробки передач Урал-4320, 5557 имеют спиральные зубья, кроме прямозубых шестерен первой передачи, блока заднего хода и шестерни отбора мощности. Шестерни второй, третьей и пятой передач и пара шестерен привода промежуточного вала находятся в постоянном зацеплении. Шестерни второй, третьей и пятой передач вторичного вала установлены на стальных подшипниках скольжения, имеющих специальные конфигурацию, покрытие и пропитку. Безударное включение второй, третьей, четвертой и пятой передач обеспечивается двумя синхронизаторами 6 и 10. Синхронизатор КПП Урал-4320, 5557 инерционного типа позволяет произвести зацепление зубчатой муфты каретки с зубчатой муфтой шестерни только при уравнении угловых скоростей вращения шестерни и вала. Уравнение скоростей производится с помощью фрикционной пары – конусного кольца синхронизатора и конуса на шестерне. Включение первой передачи и заднего хода осуществляется перемещением шестерни 12 по шлицам вторичного вала до полного зацепления с соответствующей шестерней. В верхней крышке коробки Урал-4320, 5557 размещен трехходовой механизм переключения передач. На штоках механизма переключения передач Урал-4320, 5557 закреплены вилки, которые при перемещении штоков перемещают каретки синхронизаторов или шестерню первой передачи и заднего хода. Штоки в нужном положении удерживаются шариковыми фиксаторами 7. Для предохранения от случайного включения одновременно двух передач КПП Урал-4320, 5557 имеет блокирующее устройство (вид А–А), состоящее из штифта и двух пар шариков, при движении какого-либо штока два других запираются шариками, которые входят в соответствующие канавки на штоках. Для предохранения от ошибочного включения заднего хода и первой передачи служит пружинный предохранитель 32. Чтобы включить задний ход или первую передачу, нужно преодолеть дополнительно усилие пружины предохранителя. Через шестерню 23 (рис. 13) можно производить отбор мощности для привода дополнительных агрегатов. Механизм отбора мощности крепится к одному из фланцев с люками, находящимися с обеих сторон картера коробки передач. Коробка передач Урал-4320, 5557 оборудована механизмом привода спидометра, расположенным в крышке 15 заднего подшипника вторичного вала (вид Б-Б).


Рис. 14. Схема системы смазки КПП Урал-4320, Урал-5557 А–засасывание масла; В–высокое давление; 2–магнит маслозаборника; 3–сетка маслозаборника; 4–сливная пробка; 5– масляный насос; 6–редукционный клапан; 7–пробка заливного отверстия Система смазки коробки передач Урал-4320, 5557 — смешанная (рис. 14). Под давлением смазываются подшипники скольжения шестерен вторичного вала. Подшипники качения, зубчатые зацепления и механизм переключения передач Урал-4320 смазываются разбрызгиванием. Масло засасывается из масляной ванны картера через заборник и систему каналов шестеренчатым масляным насосом 5, установленным на передней стенке картера коробки передач и приводимым от промежуточного вала. Маслозаборник закрыт сеткой 3 и имеет постоянный магнит 2 для улавливания мелких металлических частиц, находящихся в масле. Масляный насос снабжен редукционным клапаном 6, отрегулированным на давление 80±10 кПа (0,8±0,1 кгс/см2). В коробку передач Урал-4320 масло заливается через отверстие в верхней крышке, закрытое пробкой, до уровня контрольного отверстия, находящегося с левой стороны картера. Заправочная емкость системы смазки коробки передач Урал-4320 — 5,5 л. Внутренняя полость картера коробки передач Урал-4320, 5557 с помощью сапуна сообщается с атмосферой. При техническом обслуживании проверять крепление коробки передач Урал-4320 к двигателю и состояние ее подвески, поддерживать нормальный уровень масла в коробке и своевременно заменять его согласно таблице смазки.


Рис. 15. Пробки коробки передач Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1–маслозаливное отверстие; 2–крышка заборника масляного насоса; 3–контрольное отверстие уровня масла; 4–сливное отверстие Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис. 15). Масло из картера коробки передач Урал-4320, 5557 сливать в горячем состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4. После слива масла очистить магнит сливной пробки. После слива масла отвернуть болты и снять крышку 2 заборника масляного насоса, очистить и промыть сетку, после чего крышку установить на место. При установке крышки заборника обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой. Коробку передач Урал-4320, 5557 рекомендуется промывать индустриальным маслом И-12А или И-20А по ГОСТ 20199 – 88; 2,5 – 3 л — его залить в картер коробки, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, пустить двигатель на 7…8 минут, после чего остановить его, слить промывочное масло и залить свежее. Категорически запрещается промывать коробку передач Урал-4320, 5557 керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и, как следствие, выхода из строя коробки передач. В случае полной переборки коробки передач Урал-4320 масляный насос перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом. При буксировке автомобиля с неработающим двигателем первичный и промежуточный валы коробки передач Урал-4320, 5557 не вращаются, масляный насос в этом случае не работает и не подает смазку в подшипники шестерен вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов, что вызовет задиры поверхностей скольжения, износ колец синхронизаторов и ведет к выходу из строя всей коробки передач. Для проведения буксировки выключить сцепление и включить прямую (четвертую) передачу в коробке передач или отсоединить коробку от трансмиссии. Буксировка автомобиля на расстояние свыше 20 км без отсоединения карданного вала или выжима сцепления с включенной прямой передачей не допускается. Для предупреждения преждевременного износа трущихся пар рекомендуется перед пуском двигателя при температуре окружающей среды ниже — 30°С подогреть коробку передач. Если это не представляется возможным, то на время длительной остановки двигателя масло из картера слить, а перед пуском двигателя это масло подогреть и залить в коробку Урал-4320 через отверстие в верхней крышке. Для плавного и легкого переключения передач и предохранения зубьев промежуточного вала и шестерыми первой передачи и заднего хода от торцевого износа, а также предохранения колец. синхронизаторов от износа правильно регулировать сцепление и не допускать его «ведения». КПП Урал-4320, Урал-5557 (ЯМЗ-2361) Коробки передач ЯМЗ-2361 являются модернизи­рованной модификацией коробок передач семейства ЯМЗ-236. На коробках передач Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-2361 внедрен усиленный первичный вал за счет увеличения диаметра вала, изменено уплотнение первичного вала и система подачи смазки от масляного насоса в крышку первичного вала. Подвод смазки осуществляется по масляному трубопроводу от масляного насоса в крышку первичного вала. Модель КПП ЯМЗ-236У — после изменения — ЯМЗ-2361-50 Коробка передач Урал-4320, 5557 в сборе в комплектности со сцеплением диафрагменного типа взаимозаменяема при замене ведомого диска сцепления 182.1601130 на 182.1601130-10 с увеличенным внутренним диаметром ступицы и муфты выключения сцепления 183.1601180-01 на 184.1601180-31. Наименование и обозначение деталей коробок передач Урал-4320, 5557 в комплектности со сцеплением диафрагменного типа до и после изменения КПП приводятся в таблице. Наименование детали, узла КПП. Обозначение детали (До изменения), Количество / Обозначение детали (После изменения), Количество Вал первичный с трубкой в сборе 236Н-1701027-Б 1 / 2381.1701025* 1 Крышка первичного вала 236-1701040-А 1 / 2381.1701040 1 Насос масляный 236-1704010-А 1 / 336.1704010-10 1 Прокладка 236-1704017-А2 1 / — — Кольцо уплотнительное — — / 336.1704019 1 Трубопровод — — / 336.1704300 1 Манжета 236-1701230 — / 201. 1701230 1 Болт М16х1,5-6 — — / 310264-П29 2 Прокладка — — / 201.1015624 4 Кольцо упорное — — / 201.1721413 3 Примечание: * — Вал первичный с задним подшипником и трубкой в сборе. Для переоборудования коробок передач Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-236 в коробки передач соответственно типа ЯМЗ-2361 создан комплект запасных частей 2361.1700200, включающий необходимые для замены детали и узлы.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
  • Проверка и регулировка ЯМЗ-236
  • Система питания и система смазки ЯМЗ-236
  • Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

_________________________________________________________________________

  • Дизельный двигатель Камаз
  • Ремонт и регулировки ГУР Камаз
  • КПП Камаз-152 с делителем
  • Детали коробки передач КПП Камаз-5320
  • Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
  • Ремонт КПП Камаз
  • Сцепление Камаз-5320
  • Устройство ведущих мостов Камаз-4310
  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
  • Устройство сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт КПП ЗИЛ-130
  • Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
  • Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
  • Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
  • Ведущие мосты ЗИЛ-131
  • Рулевое управление ЗИЛ-131
  • Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645

Двигатель

Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:

  • ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
  • ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
  • ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат

По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.

Различные модификации «Урал-375»

Так как «Урал-375» оказался достаточно популярной моделью, в 1964 году конструкторы внесли серьёзные изменения в конструкцию грузовика, в результате чего появилась обновлённая модель «Урал-375Д». Данную модель создавали с учётом пожеланий армии, которым не понравились некоторые особенности конструкции первой модели «Урал-375».

Список основных изменений модели «Урал-375Д»:

  • Кабина стала полностью металлической. В ней легко размещалось 3 человека, хотя на практике бывало и 5;
  • Рама была увеличена, так как армии требовались грузовики с кузовом типа «фургон»;
  • Убрали систему подключения переднего моста. Теперь он стал работать постоянно;
  • Был установлен более экономичный и ресурсный двигатель «ЗИЛ-375», который отличался меньшим расходом топлива. Хотя наличие постоянно работающего переднего моста не сильно уменьшило расход.

Новая модель «Урал-375Д» стала основным шасси для производства различных модификаций автомобиля, которые имели самую разнообразную комплектацию:

  • Пусковая установка «Град» БМ-21;
  • Автоцистерна АЦ;
  • Радиолокационная станция П-18 так же выпускалась на шасси «Урал-375Д»;
  • Две модификации автокранов 8Т и 9Т;
  • Различные кунги, мастерские и лаборатории на их базе;
  • «Урал-375А» имел более длинную раму, его разработали специально для установки кунгов. Длина автомобиля этой модификации составляла 8 000 мм;
  • Для установки различного специального оборудования использовалась модификация «375Е». На это шасси устанавливали краны, цистерны и другое специальное оборудование;
  • В качестве тягачей и лесовозов использовалась модификация «375С» и её модернизированная версия «375СК1»;
  • Для тяжёлой эксплуатации в районах Крайнего Севера, использовалась модификация «375К». Она имела двойные стёкла, улучшенную теплоизоляцию и специальную морозоустойчивую изоляцию проводки, которая позволяла эксплуатировать автомобиль при температуре минус 60 градусов. Для того чтобы запустить двигатель в такой мороз, грузовик имел специальный предзапусковый подогреватель;
  • Модель «375Н» была предназначена для эксплуатации в народном хозяйстве. Кроме этих, существовало ещё множество модификаций «Урал-375Д».

Для продажи на экспорт, выпускались модификации «375ДЮ» и «375ДМЮ».

Кабина

Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.

Ежемесячно Военные: ЗИЛ-4906 Bluebird

В разгар холодной войны между Россией и США космическая гонка между этими двумя правительствами была почти такой же острой, как и гонка вооружений. Эти двое были неразрывно связаны друг с другом во многих отношениях.

Со своей стороны, космическая гонка развернулась всерьез, когда 4 октября 1957 года русские успешно запустили на орбиту первый спутник «Спутник-1». первый пилотируемый космический полет 12 апреля 1961, но США стильно ответили, когда 20 июля 1969 года они успешно отправили первого человека на Луну. Таким образом, использование техники военного класса становилось все более и более распространенным явлением в этих начинаниях, о чем свидетельствует этот ЗИЛ 4906 по прозвищу «Синяя птица».

Хотите верьте, хотите нет, но этот бегемот длиной 30 футов и шириной 8 футов на самом деле был уменьшенной заменой ЗИЛ ПЭУ-1, который был настолько большим и тяжелым, что перевозить его на самолет был невозможен. Это представляло проблему для поисково-спасательных миссий космонавтов, поскольку транспортные средства необходимо было как можно быстрее доставить в нужные регионы. В результате ЗИЛ приступил к разработке 49-го06 в начале 1970-х годов в качестве замены для этой конкретной цели.

В отличие от большей части континентальной части Соединенных Штатов, обширные просторы русской земли представляли собой одни из самых пустынных и негостеприимных территорий в мире. Температура в Сибири была зафиксирована на уровне -89,9 градусов по Фаренгейту на площади примерно 5 100 000 квадратных миль. Это создавало некоторую проблему для пилотируемых российских космических миссий, поскольку астронавты, возвращающиеся на Землю, могли оказаться в одних из худших условий на планете после приземления. Чтобы добраться до них через огромные пространства необитаемой тундры, требовалась серьезная техника повышенной проходимости, и именно здесь ЗИЛ 4906 и его дополнительный автомобиль с винтовым приводом ЗИЛ 2906.

Специализированное оборудование для специализированных задач

В 1960-х годах в рамках советской космической программы была разработана серия космических кораблей «Союз» и, в свою очередь, спускаемый аппарат для космонавтов, возвращающихся с космических полетов. Часть конструкции капсулы требовала максимально возможной объемной эффективности для пассажиров и груза, что привело к сферической конструкции. Хотя это соответствовало требованиям к внутреннему объему, которые хотели Советы, недостатком было то, что форма капсулы практически не позволяла контролировать траекторию после начала повторного входа в атмосферу Земли . Это означало, что место, где в конечном итоге приземлится капсула, оставалось только догадываться.

ЗИЛ 4906 и его вариант 49061 (на фото) отличался герметичным корпусом из стекловолокна, что обеспечивало его амфибийные возможности. Два гребных винта, установленных в задней части машины, обеспечивали движение в воде с максимальной скоростью около девяти миль в час.

Это означало, что Советы нуждались в транспортном средстве, способном преодолевать пересеченную местность на большие расстояния, чтобы быть уверенными, что они смогут добраться до возвращающихся космонавтов. В начале 1970-х годов началась разработка поисково-спасательного автомобиля, который мог бы работать в экстремальных климатических условиях, преодолевать многочисленные водоемы на советской территории и собирать как грузы, так и персонал. Он заменит ЗИЛ ПЭУ-1, который оказался слишком большим и тяжелым, чтобы его можно было перевозить самолетами в отдаленные места, где он был необходим, что делало его непригодным для этой работы.

В то время как ЗИЛ 4906 обладал серьезными возможностями для бездорожья и перевозки грузов, он также поставлялся с одним потрясающим агрегатом для вечеринок — ЗИЛ 2906. Силовая установка 2906 с винтовым приводом позволяла транспортному средству перемещаться в места, недоступные даже 4906, по сути, обеспечивая возможность «последней мили», которая может потребоваться для достижения космонавтов в особенно суровой местности. Однако снять 2906 с кровати Bluebird было довольно сложно, и, как сообщается, от начала до конца это могло занять до получаса.

Результатом стал ЗИЛ 4906. Новый автомобиль, получивший прозвище «Синяя птица», был разработан в двух разных итерациях: 4906, предназначенный для грузовых перевозок, и 49061, рассчитанный на максимальную вместимость. Обладая герметичным корпусом из стекловолокна, 3,5-тонный 6×6 обладал амфибийными возможностями и мог развивать максимальную скорость 50 миль в час на суше. Примерно в двух десятках экземпляров, построенных во время серийного производства, можно было найти две разные силовые установки: дизельный V8 ЗИЛ-645 мощностью около 185 л. с. или бензиновый V8 ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с.

Советский персонал поднимает спускаемый аппарат корабля «Союз». В то время как сферическая форма капсулы максимально увеличивала внутренний объем для пассажиров и груза, она не давала возможности фактически управлять, поскольку капсула быстро спускалась обратно на Землю. В результате место приземления капсулы после начала входа в атмосферу было более или менее произвольным. Это конструктивное ограничение является одной из причин, по которой потребовались эвакуационные аппараты 4906 и 2906, поскольку неуправляемый вход в атмосферу часто приводил астронавтов в отдаленную часть Сибири, где были зарегистрированы одни из самых низких температур на Земле. Соответственно, время имело решающее значение, когда дело дошло до возвращения астронавтов после их приземления.

Независимо от того, какой двигатель приводил в движение рассматриваемый ЗИЛ 4906, мощность направлялась через 10-ступенчатую механическую коробку передач (точнее, две пятиступенчатые коробки передач) и два гребных винта, установленных по обеим сторонам задней части автомобиля. движение по воде с заявленной максимальной скоростью около девяти миль в час. И передние, и задние колеса обеспечивали рулевое управление для улучшения маневренности большой машины, а центральная система накачки шин, установленная на транспортных средствах, позволяла регулировать давление в зависимости от местности.06 может столкнуться.

Имея более 30 футов в длину, восемь футов в ширину и более девяти с половиной футов в высоту, ЗИЛ 4906 имел независимую рычажно-торсионную подвеску, а его снаряженная масса составляла приблизительно от 18 000 до 19 000 фунтов в зависимости от конфигурация.

ЗИЛ 49061 отличался от 4906 тем, что в нем отказались от грузовой платформы в пользу закрытого пассажирского салона. Он вмещал десять человек (или постельные принадлежности для шести) и был оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха, а также специализированным оборудованием для связи, навигации и медицинских целей.

Тем не менее, несмотря на впечатляющие возможности ЗИЛ 4906, Советы знали, что будут условия, с которыми не справится даже 6×6. В этих случаях дико выглядящий ЗИЛ 2906 можно было развернуть из кузова самого ЗИЛ 4906.

ЗИЛ Винтовой привод

Когда местность стала слишком экстремальной для ЗИЛ 4906, вызывающий кошмар ЗИЛ 2906 «Винтовой привод» был готов взять его оттуда. Учитывая экстремальные условия Сибири, вполне вероятно, что большинство российских космонавтов по возвращении на Землю впервые встретили один из них.

Используя концепцию, аналогичную пропеллеру, 2906 имел пару цилиндрических «винтов», установленных под транспортным средством, и крутящееся движение резьбы на винтах могло протолкнуть 2906, ну, почти через что угодно.

Каждый винт можно было контролировать независимо друг от друга – поворот винтов в противоположных направлениях противодействовал их боковым силам, обеспечивая движение вперед, а индивидуальная регулировка работы каждого винта давала оператору возможность управления. Неудивительно, что трансмиссия, необходимая для создания 29Работа над дизайном 06 была довольно запутанной. Он состоял из двух двигателей ВАЗ мощностью 77 л.с., которые были зацеплены с двумя четырехступенчатыми коробками передач, каждая из которых управляла одним из винтов.

Какими бы способными ни были ЗИЛ 4906, его размеры и общий дизайн могли ограничивать места, куда он мог добраться. Если спасатели столкнулись с местностью, которую 4906 не мог преодолеть во время операции, ЗИЛ 2906 был развернут с платформы 4906 с помощью встроенного крана. Используя два цилиндрических «винта» с резьбой, которыми можно было управлять независимо, 2906 мог быстро справиться практически с любым препятствием, с которым можно было столкнуться в русской тундре. В задней части 2906 было место для двух носилок, а также дополнительных сидений.

Несмотря на свою невероятную способность преодолевать болота, снег и воду, модель 2906 была далеко не без недостатков. Конструкция шнека означала, что большие камни были проблемой для машины, и даже в идеальных условиях она не могла двигаться быстрее, чем 40 км/ч. Кроме того, развертывание 2906 от Bluebird занимал получасовой процесс, а если температура была ниже -40 градусов по Цельсию (в конце концов, это — это Sibera), требовалось еще полчаса, чтобы двигатели прогрелись до рабочей температуры, прежде чем он мог двигаться.

И 4906 Bluebird, и 2906 Screw Drive производились с 1980 по 1991 год. В рамках тщательно охраняемой советской космической программы сегодня существует ограниченная документация об этих двух машинах, а с распадом Советского Союза в конце 1991, большинство построенных экземпляров были либо разобраны, либо пришли в негодность с тех пор.

Склад для замены двигателей — повышение производительности за счет творческой хирургии

  • 131

Паоло Диана и его Fiat 131 участвуют в европейских раллийных гонках. Паоло заменил прежний двигатель, рядный четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo Twin Spark, на Honda… Подробнее »Fiat 131 на Honda K24

  • Beetle

Этот VW Beetle 1999 года выставлен на продажу на The Samba в Паркерсберге, Западная Вирджиния, за 12 500 долларов. В задней части автомобиля за кастомным… Подробнее »Заднеприводный Beetle 1999 года с двигателем LS4 V8

  • Micra

Fury AutoWorx строит дикий Nissan Micra под названием «H701» в своей компании в Великобритании. Когда он будет готов, он будет соревноваться в Pro Extreme… Подробнее »Тастомный Nissan Micra с Turbo Jaguar V6

  • X1/9

Давиде Сирони из Drive Experience хотел отреставрировать свой первый гоночный автомобиль, Fiat X1/9, который простоял несколько лет. Поэтому он повернулся… Подробнее »Гоночный автомобиль Fiat X1/9 с рядным четырехцилиндровым двигателем Kawasaki

  • Зарядное устройство

Pro Comp Custom потратили 4500 часов на сборку этого зарядного устройства 1970 года под названием «Solo» в своей компании в Гленшоу, штат Пенсильвания. В моторном отсеке находится 358… Читать дальше »1970 Зарядное устройство с двигателем 358 ci R5P7 V8

  • Continental

Шон Маджоре был занят созданием Lincoln Continental Mark V 1979 года, в отличие от любого другого.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *