Сколько весит двигатель от К-700 12 горшковый? — ЗАВОД РУ
- Автор: Алексей Бодриков
- 11 сентября 2019
- Добавить в закладки
Всем привет ! Сколько весит двиг.от к-700 12горшковый полной комплектации гугли что то не нашел
К 700 Двигатель
Поделиться
На К 700, двигатель НД 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха.
- Автор: Талгат Такишев
- 27 января 2020
- 38 комментариев
Всем добра. Нужен совет на к 700, двигатель нд 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха, эффект будет или нет? Кто ставил поделитесь фото советом.
К 700 Двигатель Банка Воздух
Подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?
- Автор: Ренат Тазетдинов
- 23 июня 2019
- 33 комментария
Здравствуйте ребята, вопрос такой подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?
К 700 Дон Дон 1500 Двигатель
Шлифанули блок мтз д 240, гильзы торчат, головка не садится Может есть какая прокладка?
- Автор: DELETED
- 05 января 12:10
- 8 комментариев
Здравствуйте, не подскажите по неопытности шлифанул и блок мтз д 240 гильзы торчат головка не садится Может есть какая прокладка?
шлифовать шлифанули Блок МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Гильза торчат головка не садится
Двигатель ямз 238, Выхлопная труба мокнет.
Что может быть? Подъемный агрегат Барс 80- Автор: Евгений Ефремов
- 27 декабря 2022
- 17 комментариев
Всем привет! Подскажите, двигатель ямз238, Выхлопная труба мокнет. Что может быть? Куда копать? Как диагностировать? Машина в работе круглые сутки, нужно определить что именно делать и т.д. до того как начнем ремонт. (Подъемный агрегат Барс 80)
Двигатель ЯМЗ 238 мокнет Выхлопная труба что может быть Подъемный агрегат Барс 80
Какую лучше печку и установку подогрева двигателя поставить на мтз-82 малая кабина?
- Автор: Раиль Махиянов
- 26 декабря 2022
- 12 комментариев
Привет, любителям техники! Хотел узнать на мтз-82 малая кабина кто от чего печки устанавливал в кабину?! И установкой подогрев двигателя тоже интересует. Всем спасибо заранее ща советы
Какую Лучше Печка агрегаты Подогреватель двигателя подогрев Двигатель Поставить МТЗ 82 Малая кабина
Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.
- Автор: Айдар Сафин
- 24 декабря 2022
- 81 комментарий
Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?
Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым
Может ли коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) показать кулак дружбы?
- Автор: Газиз Давлеткильдин
- 24 декабря 2022
- 26 комментариев
Приветствую! Есть слух что коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) может показать кулак дружбы. Что скажете?
Сможет ли Коленвал расточенный р4 Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 показывать кулак дружба
В нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или полностью раскатать и делать коробку?
- Автор: DELETED
- 15 декабря 2022
- 17 комментариев
В Нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или уже полностью раскатать и делать коробку?
Нагрузка Пахота Культивация МТЗ Выбивает Скорость 5 Скорость 4 Четвертая скорость Пятая скорость Скорость Не набирает Обороты 7 8 Как лучше Лучше делать Коробка движок раскатать полностью Двигатель
На тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
- Автор: Евгений Попов
- 01 декабря 2022
- 24 комментария
Все привет. Подскажите на тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
ТНВД Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 должен ли стоять Перепускной клапан
Какие обороты дизеля надо держать для максимального продления ресурса движка ?
- Автор: Алексей Щеглеватых
- 29 ноября 2022
- 11 комментариев
Всем здорова ! Какие обороты дизеля надо держать для максимального продления ресурса движка ? Заранее благодарен !
Какие Обороты Двигатель держать Максимальные Ресурс продление
Кривошипно-шатунный механизм тракторов «Кировец» К-700, К-701, К-702, К-700А
Главная » Учебно-справочные материалы » Трактор К-700, К-700А, К-701, К-702 »
Гильзы цилиндров по наименьшему внутреннему диаметру и поршни по наибольшему наружному диаметру, замеренному на расстоянии 153 мм от днища в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец, подразделяются на 6 размерных групп (таблица 4).
Таблица 4. Размерные группы гильз цилиндров и поршней двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б.
Гильза цилиндра | Поршень | ||
маркировка | внутренний диаметр, мм | маркировка | диаметр юбки, мм |
А | 130-130,01 | АНБ | 129,80-129,81 |
Б | 130,01-130,02 | БНБ | 129,81-129,82 |
В | 130,02-130,03 | ВНБ | 129,82-129,83 |
Г | 130,03-130,04 | ГНБ | 129,83-129,84 |
Е | 130,04-130,05 | ЕНБ | 129,84-129,85 |
Ж | 130,05-130,06 | ЖНБ | 129,85-129,86 |
Маркировка размерных групп наносится на верхний торец гильзы и на днище поршня. Гильза цилиндров и поршень в одном цилиндре должны быть одной размерной группы (при этом минимальный зазор между ними в холодном состоянии будет в пределах 0,19-0,21 мм). При проведении капитального ремонта гильзы цилиндров и детали поршневой группы заменяются на новые. Также допускается ремонтировать гильзы цилиндров обработкой внутреннего диаметра под размер 130,50-130,54 мм с установкой ремонтных поршней с наибольшим наружным диаметром юбки 130,30-130,33 мм и ремонтных поршневых колец.
У коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238НБ – 4 шатунных и 5 коренных шеек, щёки, носок, хвостовик, противовесы, маховик. Для уменьшения воздействия на вал центробежных сил от деталей шатунно-поршневых групп на щеках и носке коленчатого вала установлены противовесы, а на маховике установлена выносная масса, которая выполнена в форме прилива.
Для ремонта коленчатого вала предусмотрено 6 ремонтных размеров шеек и вкладышей (таблица 5). Клеймо ремонтного размера нанесено на тыльную сторону вкладыша рядом со стыком.
Таблица 5. Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек и вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.
Размер | Диаметр коренной шейки, мм | Толщина коренного вкладыша, мм | Диаметр шатунной шейки, мм | |
Номинальный | 109,985-110 | 2,945-2,952 | 87,985-88,00 | 2,450-2,462 |
1-й ремонтный | 109,735-109,750 | 3,070-3,077 | 87,735-87,75 | 2,575-2,587 |
2-й ремонтный | 109,485-109,500 | 3,195-3,202 | 3,195-3,202 | 2,700-2,712 |
3-й ремонтный | 109,235-109,250 | 3,320-3,327 | 87,235-87,25 | 2,825-2,835 |
4-й ремонтный | 108,985-109,000 | 3,445-3,452 | 86,985-87,00 | 2,950-2,962 |
5-й ремонтный | 108,735-108,750 | 3,570-3,577 | 86,735-86,75 | 3,075-3,087 |
6-й ремонтный | 108,485-108,500 | 3,695-3,702 | 86,485-86,50 | 3,200-3,212 |
На коленчатом валу двигателя ЯМЗ-240Б – 7 коренных опор (шеек), 6 шатунных шеек, носок, хвостовик, маховик. На коренных опорах установлены роликоподшипники качения без внутренних колец. При износе беговых дорожек на внутренних опорах последние шлифуют на ремонтные размеры (таблица 6) с установкой новых роликоподшипников.
Таблица 6. Ремонтные размеры подшипников и опорных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б.
Размер | Диаметр беговой дорожки, мм | Номер подшипника |
Номинальный | 192,060-192,085 | 240-1005370-Б (2622134ЛМ) |
1-й ремонтный | 191,560-191,585 | 240-1005370-Б-Бр (2622134Л1М) |
2-й ремонтный | 190,560-190,585 | 240-1005370-Б-Вр (2622134Л2М) |
Для ремонта шатунных шеек коленчатого вала предусматривается 6 ремонтных размеров шеек и вкладышей (таблица 7). Клеймо ремонтного размера наносят аналогично клейму вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.
Таблица 7. Ремонтные размеры вкладышей и шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б.
Размер | Диаметр шатунной шейки, мм | Толщина шатунного вкладыша, мм |
Коленчатые валы, выпущенные до 1977 г. | ||
Номинальный | 84,985-85,00 | 3,961-3,972 |
1-й ремонтный | 84,735-84,75 | 4,080-4,087 |
2-й ремонтный | 84,485-84,50 | 4,205-4,212 |
3-й ремонтный | 84,235-84,25 | 4,330-4,337 |
4-й ремонтный | 83,985-84,00 | 4,455-4,462 |
5-й ремонтный | 83,735-83,75 | 4,580-4,587 |
6-й ремонтный | 83,485-83,50 | 4,705-4,712 |
Коленчатые валы, выпускаемые с 1977 г. | ||
Номинальный | 87,985-88,000 | 2,450-2,462 |
1-й ремонтный | 87,735-87,750 | 2,575-2,587 |
2-й ремонтный | 87,485-87,500 | 2,700-2,712 |
3-й ремонтный | 87,235-87,250 | 2,825-2,835 |
4-й ремонтный | 86,985-87,000 | 2,950-2,962 |
5-й ремонтный | 86,735-86,750 | 3,075-3,087 |
6-й ремонтный | 86,485-86,500 | 3,200-3,212 |
На носке коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б смонтирован гаситель крутильных колебаний жидкостного типа, а на хвостовике установлен маховик. Коленчатый вал балансируют в сборе с маховиком (допустимый дисбаланс – не более 2·10-3 Н.м.).
7*
Case Model 701-B (Diesel) от Лаборатории испытаний тракторов штата Небраска
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >
Дата этой версии
4-20-1959
Резюме
ПОЯСНЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Восточный трактор является серийной моделью, оборудованной для обычного использования. Энергопотребляющие принадлежности могут быть отключены только тогда, когда это удобно оператору на практике. В качестве балласта можно добавить дополнительный груз, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К РАБОЧЕМУ ЗАПУСКУ Картер двигателя сливается и заливается отмеренное количество нового масла в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разминируют на 1 час на дышле в соответствии с опубликованными рекомендациями производителей. Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется во время испытаний на максимальное дышло.
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 18 июня 2008 г.
Включено в
Общество энергетических систем, История науки, технологий и медицины Commons, Другое машиностроение Commons, Общество физических наук и математики, Общество естественно-математического образования, История США
МОНЕТЫ
Kuhn MM 701 & MM 890 Merge Maxx® Twin Mergers
- Преимущества
- Оборудование
- Спецификации
- Media
Kuhn’s Twin Twin Hay Mergers обеспечивают специаличность, Veratoritility. Укладчики сена КУН MM 701 и 890 Merge Maxx ® имеют ширину подборщика 24 и 30 футов соответственно. Предназначенные для средних и крупных молочных и коммерческих предприятий по производству кормов, они могут соединяться слева, справа или разделяться 50/50, создавая ровные валки для кормоуборочного комбайна. Плавающий ветровой щиток обеспечивает гладкие и ровные валки, повышая эффективность кормоуборочного комбайна, а сетка для сбора урожая улучшает удержание листьев в валке. Простая и надежная механическая флотация на каждой головке устраняет необходимость включения флотации через гидравлику трактора. Система управления IntelliMerge™ ISOBUS является эксклюзивной в отрасли и является стандартной для моделей MM 701 и 89.0, улучшая эргономику оператора и эффективность работы.
Ваши преимущества
- Простые, универсальные и адаптируемые
- Это начинается с выбора
- Меньше для обслуживания. обрезка влево, вправо, разделение или с любым крылом в поднятом положении. Обе модели имеют возможность разделения 50/50, оставляя все валки с одинаковым количеством урожая для повышения эффективности уборки. Возможность независимого подъема крыльев особенно полезна при открытии полей, объединении препятствий на поле или очистке рядов точек на полях неправильной формы.
Система управления IntelliMerge™ ISOBUS
Система управления IntelliMerge™ ISOBUS позволяет оператору запускать машину, выполнять регулировки, получать отзывы о производительности и проводить диагностику. Операторы могут адаптировать свою машину к полевым и культурным условиям, чтобы максимизировать свою эффективность.
Индикатор остановки ленты OptiSense™
Индикатор остановки ленты OptiSense™ предупреждает оператора, когда лента начинает замедляться при приближении к мощности машины. Это дает оператору возможность отреагировать до того, как машина отключится. Если ремни остановятся, датчик выключит машину, чтобы избежать повреждения ремней и дальнейшего забивания машины. Стрелка направления конвейера будет красной, указывая на остановку конвейера. Это делается путем контроля скорости натяжного ролика на каждом конвейере. Эта функция помогает оператору оптимизировать производительность, заставляя машину двигаться по полю для повышения эффективности.
Постоянное плавание
® ПодвескаПростая и эффективная механическая система подвески обеспечивает превосходную плавучесть. Эта уникальная конструкция, вдохновленная проверенной прицепной дисковой косилкой КУН, устраняет сложные гидравлические требования и необходимость включения поплавкового клапана трактора, в отличие от других слияний в отрасли. Диапазон подвески на каждом пикапе составляет 14 дюймов (+8 дюймов, -6 дюймов).
Узкая и простая транспортировка
Простая складная конструкция позволяет быстро перемещаться с поля на дорогу. Транспортное средство имеет узкую ширину 10 футов 3 дюйма (3,1 м) и транспортную высоту 12 футов (3,7 м). Сбалансированный вес дышла во время транспортировки и в полевых условиях помогает вам всегда сохранять контроль. Положение с поля в транспортное положение осуществляется быстро, так как для складывания используется только один гидравлический клапан на каждую головку.
Все начинается с подборщика
Высокопроизводительные подборщики со встроенной рамой
Подборщики промышленного дизайна бережно обрабатывают урожай, но при этом созданы и испытаны для экстремального использования. Конструкция центрального кулачка с большими прочными герметичными толкателями обеспечивает сверхдолгий срок службы даже в самых тяжелых условиях. Подборщики большой вместимости КУН спроектированы и изготовлены со встроенными рамами для повышения прочности и долговечности подборщиков, а также поддержания чистоты машины, поскольку растительной массе негде собираться и накапливаться.
Плавающая ветрозащита и стандартная сетка для посевов
Плавающая ветрозащита устраняет необходимость в регулировке при совмещении различных культур или обрезков. Простая геометрия плавающей навески означает, что ветровой щиток автоматически оптимизируется для различных объемов урожая. Длинные изогнутые пальцы обеспечивают превосходное направление растительной массы к центру ленты для создания пушистых и ровных валков.
Стандартная сетка для сельскохозяйственных культур значительно ограничивает потерю листьев при переходе на ленту и, в конечном счете, улучшает заделку листьев в валок. Вы можете настроить сетку от полного выдвижения до половины или полного втягивания в соответствии с вашими потребностями.
Ленточные конвейеры для тяжелых условий эксплуатации
Ленточные конвейеры промышленного класса позволяют эффективно перемещать культуру в валок независимо от стороны разгрузки. Конвейерная лента самоочищается и не требует регулировки слежения. Каждый конвейер имеет легкодоступное соединение для быстрого снятия или замены, если это необходимо в связи с техническим обслуживанием и нормальным износом.
Быстросъемная система натяжения ремня упрощает хранение и повседневную регулировку. Простая регулировка с одной стороны обеспечивает равномерное давление по всей ширине ремня. Рекомендуется снимать натяжение ремней между стрижками и в межсезонье.
Противонаматывающие диски
Чтобы свести к минимуму наматывание длинных культур, таких как овес или высокорослые травы, на концах подборщиков установлены противонаматывающие диски из ПЭВП, которые вращаются вместе с планками граблин. Это небольшое улучшение значительно уменьшает мертвое пространство, в котором может заворачиваться длинная культура, как это видно при слиянии в стиле пикапа.
Плавающие полозья
Двойные широкие полозья позволяют каждой головке быстро адаптироваться к условиям холмистого поля, сохраняя при этом очень низкое давление на грунт. Плавающие башмаки — это эксклюзив КУН. Поворотное действие позволяет пикапам парить над поворотными гусеницами и пересеченной местностью. Кроме того, специальная форма и поворот башмака обеспечивают самоочищение при подъеме в положение на разворотной полосе, чтобы предотвратить скопление растительной массы. Ползунковые башмаки переворачиваются на своих креплениях для равномерного износа и увеличения срока службы.
Требуется меньше обслуживания
Гидравлические органы управления
Для моделей MM 701 и 890 требуется два гидравлических клапана трактора для управления подъемом/опусканием головок из транспортного положения в положение на разворотной полосе или в рабочее положение. В системе подвески агрегатов используется щелевое звено, поэтому гидравлические клапаны трактора не нужно переводить в плавающее положение.
Гидравлический привод прокачивает масло через основные гидравлические блоки в задней части каждой головки для выполнения всех функций, включая скорость подбора, направление ленты и высоту подбора. Все эти функции управляются электронным способом через терминал ISOBUS.
Центральная система смазки
Объединитель MM 890 оснащен центральной системой смазки; дополнительная функция MM 701. Все компоненты складывания и подвески, требующие смазки, смазываются из одной точки. Эта система представляет собой не только банк смазки, но и обеспечивает подачу надлежащего количества смазки в каждое место на машине, в то время как оператору необходимо смазать только одну масленку. Опционально можно добавить систему автоматической смазки, чтобы еще больше сократить время, необходимое для планового технического обслуживания.
2-точечная сцепка
Специально разработанная 2-точечная сцепка делает подсоединение быстрым и легким. Поворотная передняя бабка устраняет вибрацию трансмиссии и позволяет выполнять повороты на угол до 90 градусов. Гидравлический насос, предназначенный для каждой головки, расположен внутри сцепки. Сцепка на MM 701 — Cat. Совместимость с быстрой сцепкой 2/3N/3. Сцепка на MM 890 — Cat. Совместимость с быстрой сцепкой 2/3N/3/4N.
Изнашиваемые втулки подшипников
Исключительные в отрасли стандартные изнашиваемые втулки подшипников увеличивают срок службы граблины за счет легко заменяемой разъемной монтажной поверхности. Если вы работаете на абразивных почвах, вы особенно оцените эту функцию, поскольку изнашиваемая втулка может быть легко заменена менее чем за одну минуту при установленной граблине.
Быстрое и простое техническое обслуживание
Подшипник стержня из полиэтилена, состоящий из двух частей, значительно упрощает периодическое техническое обслуживание. КУН ММ теперь оснащен новым болтом с меньшим количеством деталей. Болт специальной конструкции держится сам, поэтому для замены пальцев подборщика требуется только один ключ. Проверенный разъемный подшипник с защитой от износа и диском, препятствующим закручиванию, также сокращает время, необходимое для регулярного технического обслуживания, и повышает надежность подборщика.
Заинтересованы в этих преимуществах Найдите ближайшего дилера
Equipment
Additional Equipment for the Twin Mergers
Specifications
SPECIFICATIONS
Working width Number of pickups and conveyors Individual pickup width Conveyor длина Ширина конвейера Разгрузочная способность Ветровая защита подборщика Adjustable crop nets Number of tine bars Cam followers Pickup height Adjustable skid shoes Header flotation Header suspension travel Сцепка Автономный гидравлический привод Регулятор скорости подборщика Регулятор направления конвейера ON/OFF conveyor control without disengaging the pickup Pickup height gauge Belt stall detection Transport width Transport length Transport height Tires Центральная система смазки ВОМ Скорость ВОМ Минимальная потребляемая мощность ВОМ Road lights and signaling Required tractor electrical connections Required tractor hydraulic connections Approximate machine weight MM 701 MM 890 24 фута (7,3 м) 30 футов (9 м) 2 2 12 футов (3,7 м) 15 ‘(4,6 м) 11’10 «(3,7 м) 14’10» (4,5 м) 77777773′ (0,9 м) 3 ‘(0,9 м) 3′ (0,9 м) 906677777777777777 3 ‘(0,9 м) 777777777 903Справа. слева или с разделением 50/50 справа. Слева, или 50/50 разделение Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт 6 6 06 5/8″ — 3 1/8″ (16 — 80 мм) 5/8″ — 3 1/8″ (16 — 80 мм) Гидравлический Гидравлический 76 76 Подвеска Constant Float® Подвеска Constant Float® 14″ (+8″, -6″) 35,6 (+20,3, -15,2) см 14″ (+8″, -6″) 35,6 (+ 20,3, -15,2) см 2-точечная поворотная сцепка, Кат. 2, 3N и 3, совместим с быстродействующей сцепкой 2-точечный шарнир, кат. 2/3N/3/4N, совместим с системой быстрой сцепки Standard Standard via ISOBUS terminal via ISOBUS terminal via ISOBUS terminal via ISOBUS terminal via ISOBUS terminal via ISOBUS terminal via ISOBUS терминал через терминал ISOBUS Дополнительная система OptiSense™ Стандартная система OptiSense™ 10 футов (3 м) 10 футов 3 дюйма (3,1 м) с шинами 500/45–22,5 10 футов 3 дюйма (3,1 м) 24 фута 6 дюймов (7,5 м) 28 футов 4 дюйма (8,7 м) 12 футов (3,6 м) 12 футов (3,7 м) Стандартный 16,5″Д X 16,1″ 10-слойный имп.