Сколько весит к 701 трактор: К-701: технические характеристики, описание, сфера эксплуатации

Содержание

Сколько весит двигатель от К-700 12 горшковый? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Бодриков
  • 11 сентября 2019
  • Добавить в закладки

Всем привет ! Сколько весит двиг.от к-700 12горшковый полной комплектации гугли что то не нашел

К 700 Двигатель

Поделиться

На К 700, двигатель НД 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха.
  • Автор: Талгат Такишев
  • 27 января 2020
  • 38 комментариев

Всем добра. Нужен совет на к 700, двигатель нд 3 хочу поставить банку от Камаза для отчистим воздуха, эффект будет или нет? Кто ставил поделитесь фото советом.

К 700 Двигатель Банка Воздух

Подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?
  • Автор: Ренат Тазетдинов
  • 23 июня 2019
  • 33 комментария

Здравствуйте ребята, вопрос такой подходит ли от Дона 1500 на К 700 двигатель?

К 700 Дон Дон 1500 Двигатель

Шлифанули блок мтз д 240, гильзы торчат, головка не садится Может есть какая прокладка?
  • Автор: DELETED
  • 05 января 12:10
  • 8 комментариев

Здравствуйте, не подскажите по неопытности шлифанул и блок мтз д 240 гильзы торчат головка не садится Может есть какая прокладка?

шлифовать шлифанули Блок МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Гильза торчат головка не садится

Двигатель ямз 238, Выхлопная труба мокнет.
Что может быть? Подъемный агрегат Барс 80
  • Автор: Евгений Ефремов
  • 27 декабря 2022
  • 17 комментариев

Всем привет! Подскажите, двигатель ямз238, Выхлопная труба мокнет. Что может быть? Куда копать? Как диагностировать? Машина в работе круглые сутки, нужно определить что именно делать и т.д. до того как начнем ремонт. (Подъемный агрегат Барс 80)

Двигатель ЯМЗ 238 мокнет Выхлопная труба что может быть Подъемный агрегат Барс 80

Какую лучше печку и установку подогрева двигателя поставить на мтз-82 малая кабина?
  • Автор: Раиль Махиянов
  • 26 декабря 2022
  • 12 комментариев

Привет, любителям техники! Хотел узнать на мтз-82 малая кабина кто от чего печки устанавливал в кабину?! И установкой подогрев двигателя тоже интересует. Всем спасибо заранее ща советы

Какую Лучше Печка агрегаты Подогреватель двигателя подогрев Двигатель Поставить МТЗ 82 Малая кабина

Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.
  • Автор: Айдар Сафин
  • 24 декабря 2022
  • 81 комментарий

Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?

Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым

Может ли коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) показать кулак дружбы?
  • Автор: Газиз Давлеткильдин
  • 24 декабря 2022
  • 26 комментариев

Приветствую! Есть слух что коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) может показать кулак дружбы. Что скажете?

Сможет ли Коленвал расточенный р4 Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 показывать кулак дружба

В нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или полностью раскатать и делать коробку?
  • Автор: DELETED
  • 15 декабря 2022
  • 17 комментариев

В Нагрузку (культивация, пахота) на МТЗ выбивает 5,4,скорость на 7 и 8 не набирает обороты. Лучше смотреть движок или уже полностью раскатать и делать коробку?

Нагрузка Пахота Культивация МТЗ Выбивает Скорость 5 Скорость 4 Четвертая скорость Пятая скорость Скорость Не набирает Обороты 7 8 Как лучше Лучше делать Коробка движок раскатать полностью Двигатель

На тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
  • Автор: Евгений Попов
  • 01 декабря 2022
  • 24 комментария

Все привет. Подскажите на тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?

ТНВД Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 должен ли стоять Перепускной клапан

Какие обороты дизеля надо держать для максимального продления ресурса движка ?
  • Автор: Алексей Щеглеватых
  • 29 ноября 2022
  • 11 комментариев

Всем здорова ! Какие обороты дизеля надо держать для максимального продления ресурса движка ? Заранее благодарен !

Какие Обороты Двигатель держать Максимальные Ресурс продление

Кривошипно-шатунный механизм тракторов «Кировец» К-700, К-701, К-702, К-700А

Главная » Учебно-справочные материалы » Трактор К-700, К-700А, К-701, К-702 »


* * *

Гильзы цилиндров по наименьшему внутреннему диаметру и поршни по наибольшему наружному диаметру, замеренному на расстоянии 153 мм от днища в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец, подразделяются на 6 размерных групп (таблица 4).

Таблица 4. Размерные группы гильз цилиндров и поршней двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б.

Гильза цилиндраПоршень
маркировкавнутренний диаметр, мммаркировкадиаметр юбки, мм
А130-130,01АНБ129,80-129,81
Б130,01-130,02БНБ129,81-129,82
В130,02-130,03ВНБ129,82-129,83
Г130,03-130,04ГНБ129,83-129,84
Е130,04-130,05ЕНБ129,84-129,85
Ж130,05-130,06ЖНБ129,85-129,86

Маркировка размерных групп наносится на верхний торец гильзы и на днище поршня. Гильза цилиндров и поршень в одном цилиндре должны быть одной размерной группы (при этом минимальный зазор между ними в холодном состоянии будет в пределах 0,19-0,21 мм). При проведении капитального ремонта гильзы цилиндров и детали поршневой группы заменяются на новые. Также допускается ремонтировать гильзы цилиндров обработкой внутреннего диаметра под размер 130,50-130,54 мм с установкой ремонтных поршней с наибольшим наружным диаметром юбки 130,30-130,33 мм и ремонтных поршневых колец.

У коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238НБ – 4 шатунных и 5 коренных шеек, щёки, носок, хвостовик, противовесы, маховик. Для уменьшения воздействия на вал центробежных сил от деталей шатунно-поршневых групп на щеках и носке коленчатого вала установлены противовесы, а на маховике установлена выносная масса, которая выполнена в форме прилива.

Для ремонта коленчатого вала предусмотрено 6 ремонтных размеров шеек и вкладышей (таблица 5). Клеймо ремонтного размера нанесено на тыльную сторону вкладыша рядом со стыком.

Таблица 5. Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек и вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.

 РазмерДиаметр коренной шейки, мм Толщина коренного вкладыша, ммДиаметр шатунной шейки, мм
Толщина шатунного вкладыша, мм
Номинальный109,985-1102,945-2,95287,985-88,002,450-2,462
1-й ремонтный109,735-109,7503,070-3,07787,735-87,752,575-2,587
2-й ремонтный109,485-109,5003,195-3,2023,195-3,2022,700-2,712
3-й ремонтный109,235-109,2503,320-3,32787,235-87,252,825-2,835
4-й ремонтный108,985-109,0003,445-3,45286,985-87,002,950-2,962
5-й ремонтный108,735-108,7503,570-3,57786,735-86,753,075-3,087
6-й ремонтный108,485-108,5003,695-3,70286,485-86,503,200-3,212

На коленчатом валу двигателя ЯМЗ-240Б – 7 коренных опор (шеек), 6 шатунных шеек, носок, хвостовик, маховик. На коренных опорах установлены роликоподшипники качения без внутренних колец. При износе беговых дорожек на внутренних опорах последние шлифуют на ремонтные размеры (таблица 6) с установкой новых роликоподшипников.

Таблица 6. Ремонтные размеры подшипников и опорных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б.

РазмерДиаметр беговой дорожки, ммНомер подшипника
Номинальный192,060-192,085240-1005370-Б (2622134ЛМ)
1-й ремонтный191,560-191,585240-1005370-Б-Бр (2622134Л1М)
2-й ремонтный190,560-190,585240-1005370-Б-Вр (2622134Л2М)

Для ремонта шатунных шеек коленчатого вала предусматривается 6 ремонтных размеров шеек и вкладышей (таблица 7). Клеймо ремонтного размера наносят аналогично клейму вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.

Таблица 7. Ремонтные размеры вкладышей и шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б.

РазмерДиаметр шатунной шейки, ммТолщина шатунного вкладыша, мм
Коленчатые валы, выпущенные до 1977 г.
Номинальный84,985-85,003,961-3,972
1-й ремонтный84,735-84,754,080-4,087
2-й ремонтный84,485-84,504,205-4,212
3-й ремонтный84,235-84,254,330-4,337
4-й ремонтный83,985-84,004,455-4,462
5-й ремонтный83,735-83,754,580-4,587
6-й ремонтный83,485-83,504,705-4,712
Коленчатые валы, выпускаемые с 1977 г.
Номинальный87,985-88,0002,450-2,462
1-й ремонтный87,735-87,7502,575-2,587
2-й ремонтный87,485-87,5002,700-2,712
3-й ремонтный87,235-87,2502,825-2,835
4-й ремонтный86,985-87,0002,950-2,962
5-й ремонтный86,735-86,7503,075-3,087
6-й ремонтный86,485-86,5003,200-3,212

На носке коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б смонтирован гаситель крутильных колебаний жидкостного типа, а на хвостовике установлен маховик. Коленчатый вал балансируют в сборе с маховиком (допустимый дисбаланс – не более 2·10-3 Н.м.).

 7*

Case Model 701-B (Diesel) от Лаборатории испытаний тракторов штата Небраска

  • < Предыдущая статья
  • Следующая статья >
  •  

 

Дата этой версии

4-20-1959

Резюме

ПОЯСНЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Восточный трактор является серийной моделью, оборудованной для обычного использования. Энергопотребляющие принадлежности могут быть отключены только тогда, когда это удобно оператору на практике. В качестве балласта можно добавить дополнительный груз, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К РАБОЧЕМУ ЗАПУСКУ Картер двигателя сливается и заливается отмеренное количество нового масла в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разминируют на 1 час на дышле в соответствии с опубликованными рекомендациями производителей. Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется во время испытаний на максимальное дышло.

Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от высоты нового протектора перед запуском на максимальной мощности. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ ИЛИ ОТБОРА МОЩНОСТИ Максимальная мощность и расход топлива. Представитель производителя делает настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными на протяжении последующих больших пробегов. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подключения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем динамометрическую нагрузку постепенно увеличивают до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной частотой вращения, указанной изготовителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения динамометрической нагрузки: 85% динамометрического крутящего момента при максимальной мощности; минимальный динамометрический крутящий момент, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ крутящего момента 85%.
Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, средние результаты этого теста хорошо подходят для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГОВОЙ ТЯГИ Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности. Если изготовителем указана другая номинальная частота вращения коленчатого вала для работы на дышле, то положение ручного регулятора регулятора изменяется для обеспечения высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем в инструкции по эксплуатации. Изменение мощности и расхода топлива с балластом. Прогоны с различной мощностью сделаны, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические коробки передач и т. д.) на мощность, скорость и расход топлива. Эти заезды выполняются по всей тестовой трассе с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие устанавливается на 3 различных уровнях следующим образом: (1) как можно ближе к максимально возможной мощности тягового усилия, при этом трактор должен поддерживать скорость движения с максимальной мощностью на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности. До 1958, данные о расходе топлива (10-часовой тест) были показаны только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с гидротрансформатором, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для шестеренчатых тракторов. Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямых участках тестовой трассы. Данные показаны не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за сильного проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превысить безопасный предел для испытательной трассы. Максимальная безопасная скорость для трассы Nebraska Test установлена ​​на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания были установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или грунтозацепов соответственно. Более высокое проскальзывание дает сильно различающиеся результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт удаляется с трактора. Максимальная мощность тяги трактора определяется той же процедурой, которая используется для получения максимальной мощности с балластом. Передача (или скорость движения) такая же, как и в 10-часовом тесте. Изменение мощности и скорости движения с балластом. Скорости движения, соответствующие тяговому усилию за пределами диапазона максимальной мощности, получены, чтобы показать «пробуксовочную способность» трактора. Разбег начинается с тяги на максимальной мощности; затем применяется дополнительное тяговое усилие, чтобы вызвать снижение скорости. Прогон завершается одним из трех условий; (1) достигается максимальное тяговое усилие, (2) достигается максимальный предел проскальзывания или (3) достигается какой-либо другой рабочий предел.