вес двигателя — Клуб владельцев ГАЗ 24
- Меню
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Вход
- Регистрация
Ответить
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
Valeri
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г.
Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
вес двигателя
- Цитата
#1
Сообщение Valeri » Вт мар 01, 2011 16:38 pm
подскажите пожайлуста сколько весит двигатель 2410 с навесным оборудованием нужно срочно.
Вернуться к началу
Xoxlov
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда:
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: вес двигателя
- Цитата
#2
Сообщение Xoxlov » Вт мар 01, 2011 16:51 pm
184 кг.
Вернуться к началу
dr.Di
Не в сети
- Интересующийся
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вес двигателя
- Цитата
#3
Сообщение dr.Di » Вт мар 01, 2011 17:10 pm
В мануале:
— двигатель с оборудованием и сцеплением 181 кг
— кардан — 13 кг
— передняя подвеска — 98 кг
задний мост (без рессор) — 95 кг
— кузов в сборе (с оборудованием, сиденьями и обивкой) — 700 кг
— колесо с шиной — 21 кг
— радиатор — 9,8 кг
Вернуться к началу
ЯКУДЗА
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
- Откуда: МУРМАНСК
Re: вес двигателя
#4
Сообщение ЯКУДЗА » Ср ноя 14, 2012 21:47 pm
Любопытно а если я смогу уменьшить общий вес килограм на 200-300,как отразится это на экономии,динамике?
Вернуться к началу
Mortis
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13471
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз- Поблагодарили: 854 раза
Re: вес двигателя
- Цитата
#5
Сообщение Mortis » Чт ноя 15, 2012 9:10 am
Хорошо отразится :).
_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Сколько весит двигатель уаз 469?
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
Марка двигателя | УМЗ-417 |
Годы выпуска | 1989-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 7 |
Объем двигателя, куб.см | 2445 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/2200 |
Топливо | 76 |
Экологические нормы | Евро-1 |
Вес двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 14.5 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.![]() |
При замене лить, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. |
90
В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.
Сколько масла заливать в УАЗ 469
Первое поколение 3151/315196, 1972-2011
УАЗ-469 имел множество модификаций, которые предназначались для перевозки пассажиров, грузов и автоприцепов по дорогам разного типа. Первый прототип с индексом УАЗ-460, выпущенный в 1958 году, был похож на американский Джип, но не отличался удобством. Первые изображения УАЗ-469 в советской прессе появились еще в 1965-м, однако до серийного выпуска оставалось еще семь лет. Индекс 469 был актуален до 1985 года, а затем он был сменен на 3152. Внедорожник имеет клиренс до 300 мм благодаря ведущим мостам с двойной главной передачей. Кроме того, в ходовой части были установлены понижающие бортовые редукторы. При этом версия УАЗ-469Б имела ведущие мосты с одинарной главной передачей, как у ГАЗ-69, а бортовых редукторов у нее не было. Гражданский вариант имел дорожный просвет 220 мм. Двигатель – бензиновый 451МИ объемом 2,4 л (75 л. с.), агрегатированный с МКПП.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Kodiaq
Бензиновые двигатели 1972-2011
- 2.4 75 л. с. (УМЗ-451МИ), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-4091), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д.Модификации УМЗ-417Обслуживание и ремонт 417-го мотораДля того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Источник статьи: https://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-417.html |
Обзор неисправностей
Ремонт и обслуживание у всех движков раннее. Так нужно потому, что движки, как и машины созданы для эксплуатации в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественной солярки у движка забиваются фильтрующие устройства. Особенно часто это происходит зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае может просто встать посреди дороги.
Похожая статья Что лучше и в чем отличие 8 и 16 клапанного двигателя
Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Это увеличит срок службы силового агрегата.
Еще одним слабым местом является коленчатый вал на 5 опор, который отлит из чугуна. При перегреве он дает трещины. Если вовремя не заметить, то выйдет из строя и своим разрушением может навредить всему двигателю. Поэтому так важно техническое обслуживание на 10 тысячах километрах. Так как эксплуатация в тяжелых условиях дает о себе знать всякого рода перегревами и износами.
Двигатель на УАЗ начинает жрать много масла, когда пробивает сальник коленвала. Также проблему наблюдаются в головке блока цилиндров. Алюминиевый сплав быстро трескается и ГБЦ приходит в негодность ранее срока службы всего движка.
Из-за забивания воздушных фильтрующих устройств, движки могут жрать слишком много топлива. Опытные механики советуют менять фильтра после пробега в 20 тысяч километров.
Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:
- ремонтнопригодный. Все модели движков можно отремонтироваться в гаражных условиях;
- меньший расход топлива в отличие от других двигателей, например, японских. Движки из Японии, созданные специально для внедорожников, жрут до 20 литров как минимум.
Этот же не более 15;
- на машине УАЗ 469 можно перевозить грузы на далекие расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузы.
Если мотор сломался, а нет рядом подходящего движка на машину, то на УАЗ 469 обычно ставят двухлитровый 2 СТ от компании Тойота. Он отлично справляется с возложенными на него действиями.
Если позволяют деньги, то автовладельцы обычно меняют мотор на Ниссан ТД 27. Это тоже один из самых надежных движков. Он выносливый и не требует к себе пристального внимания.
Похожая статья Принцип работы гибридного двигателя автомобиля
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.
Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л.
с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.
В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:
Изготовитель
УМЗ | |
Марка ДВС | 417 |
Годы производства | 1989 – … |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 67,67 кВт (92 л. с.) |
Момент крутящий | 172 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 166 кг |
Степень сжатия | 7 |
Питание | карбюратор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | трамблер |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0/1 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км |
смешанный цикл 10,6 л/100 км
город – 14,5 л/100 км
реальный 250000 км
выпускные темные
маховик – 80 – 90 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°
Вода в цилиндрах | порвана прокладка ГБЦ | замена прокладки |
Протечка масла | ослаблена затяжка ГБЦ | протягивание гаек периодически |
Уход масла, повышенное давление в картере | потеря герметичности заднего уплотнения коленвала | замена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой |
Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.
400sbc против 402 bbc | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 72_454
- Дата начала
72_454
Член-ветеран
Просто размышляю над глупостью строительства 402, чтобы заглянуть в мою ветку. Я знаю, что BBC тяжелее примерно на сто фунтов, так что это минус. Я слышал, что дополнительный вес на передней части ветки действительно помогает распределить вес, так что, возможно, это не такой уж большой минус.
бадазз81з28
Член-ветеран
Хорошо, вот оно…..
1. Сборка BBC будет стоить больше денег по сравнению с SBC. 3. SBC легче
1. BBC будет производить дерьмовую нагрузку больше HP/TQ и будет более удобным и надежным, чем средний SBC
2. SBC потребуется высокая степень сжатия и алюминиевые головки, чтобы обеспечить мощность, которую может дать Hot BBC со штатными головками и пригодной для использования в городских условиях. компрессия
2. Я могу получить, вероятно, 600+ л.с. с заводскими литыми головками и при этом работать с компрессией 8,5-1
3.

Проще говоря, BBC был создан для того, чтобы производить некоторую мощность. Больше рабочий объем, больше мощность.
, когда вы сравниваете 400 с 402, головы играют большую роль.
Если вы хотите 400 кубов, я бы остановился на SBC
сейчас, если вы идете на BBC … 454 минимум
72_454
Член-ветеран
Ну, стоимость не имеет большого значения, так как у меня уже есть 402 и нет 400. Для BBC столько же хлама послепродажного обслуживания, сколько и для SBC, у меня есть 454 в моем камаро. Просто кажется, что все ГАГА из-за маленького блока 406, но вы никогда не слышали о маленьких больших блоках. Как вы сказали, он должен иметь большую мощность (благодаря превосходным головкам) и быть более надежным, поскольку изначально был разработан для тяжелых условий эксплуатации. Я не знаю, будет ли он создавать больший крутящий момент, поскольку я считаю, что диаметр отверстия и ход поршня такие же, как у маленького блока. Кажется, что большой блок 402 слишком спроектирован для того, что он должен был делать. У моей 402 стальная рукоятка, так что я тут же экономлю деньги. Я просто никогда не доверял кривошипу Cast 400 sbc. Я думаю, что умеренная 402-я модель мощностью 400 л.с. доставит удовольствие от вождения и даже не вспотеет, создавая такую мощность. Я просто не вижу много об этих маленьких больших блоках.
бадазз81з28
Член-ветеран
Хорошо, зачем строить 396, когда можно иметь 454. Я думаю, что по большей части парни из 396 имеют оригинальный тип трансмиссии (SS chevelle). Блок 400 в любом случае обойдется вам в копеечку.
Но если бы вы начали с нуля
SBC400, а не
Эрик68
Член-ветеран
Я думаю, что знающий строитель мог бы получить больше HP за эти деньги с 402 BBC, чем с 406 SBC. Основная причина в том, что правильно подобранные и слегка обработанные головки BBC лучше, чем действительно хорошие (и дорогие) материалы SBC 23*. Вес BBC удручает, правда, 200 фунтов — это примерно 2/10 на четверть мили.
Реальные затраты связаны с переходом с SBC на BBC или наоборот. Получение новых кронштейнов, креплений двигателя, выхлопа и всего остального оборудования добавляет. Я бы придерживался того, что у вас уже есть в машине.
——————
Середина 11 на газовом насосе, все моторы. . . и без трейлера.
[Это сообщение было отредактировано Eric68 (отредактировано 03 января 2005 г.).]
80’427
Член-ветеран
В вете что нужны «особые скобки» я бы согласился. Но в camaro или chevelle грузовик конца 70-х годов обычно хорошо подходит для запчастей. Именно там я ищу большую часть своего свопа в двигателях. Обычно тоже бывают хорошие овалы.
дденнис
Член-ветеран
я строю моторы 396. …и я не из тех оригинальных парней…….
большинство тех кто болтает чушь о моторах 396 на самом деле никогда не владели ими……
как честно поскольку стоимость становится чертовски дешевле построить, чем sbc …. для данного уровня мощности … и те, кто говорит, что это стоит дороже … еще раз, никогда не строили его….. только то, что они читают….
если у вас уже есть двигатель 396, у вас уже есть все «высокоэффективные» детали, которые вам нужны……
машина работает не дороже для bbc, чем для sbc…….
стандартные головки могут быть легко перенесены вручную и будут достаточно хороши для 10-х… продукты конкурентов продают детали для головок по отличной цене цена…..
стоковая нижняя часть может нести все л.с. для уличного автомобиля, который строится…. так что на самом деле единственная стоимость здесь — это поршни…..
коллекторы стоят столько же, сколько sbc.. ..summit 86 баксов
воздухозаборники можно купить по б/у цене от 40 до 100 баксов. …
кулачки стоят 49 баксов через треугольные кулачки….подъемники такие же, как sbc……
так что для тех из вас, кто думает, что сборка bbc стоит дороже….вы можете переосмыслить то, что вы говорите …. потому что я не вижу здесь большой разницы между ними….. если вы знаете, как делать покупки и находить правильные цены, это так же дешево, как sbc ……. кроме того, вы получаете больше
двигатель 396 любит обороты….. 6500-7000 об/мин не редкость, чтобы получить хорошую мощность…..
даже мой мягкий 396 в моем 80 z28 нравится точка переключения 6500 об / мин, и она развивает мощность около 470 л.с. ….. она передает 373 л.с. на задние колеса ….. со скоростью ловушки 107+ в машине весом 3900 фунтов .. … я бы не стал сильно спорить, что это делает это ….
столь же справедливо, как и стоимость перехода от одного к другому …. это тоже всегда раздражает меня … когда другие говорят, что это стоит так дорого …. многие кронштейны от GM можно купить менее чем за 20 долларов . .. и все преобразования, которые я сделал, отправляются на местную свалку, и за 50 долларов я получаю все кронштейны, которые мне нужны. от старого грузовика середины 70-х с двигателем 454. опоры двигателя такие же, как у маленького шевроле…… вам не нужно изо всех сил покупать что-то особенное……… только то, что вы меняете двигатель, не означает, что вам придется выбрасывать весь выхлоп систем …. черт возьми, в большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это обрезать выхлоп sbc, потому что коллекторы сидят дальше, чем sbc …..
Я говорю, если он у вас есть, используйте его и наслаждайтесь………позже вы всегда сможете построить двигатель покрупнее и круче……я так и сделал, лол….. .my 468 в моем 81 camaro
——————
1980 z28 3900lbs ежедневный водитель, 414ci bbc, 13,505 @ 107,19 миль в час с 2,15 60 футов. 2,73 передачи в уличной отделке.
Camaro 1981 года «гоночная машина», как говорят дети. 454 .060 более 13,5 на 1 комп. роликовый кулачок, туннельный поршень с 2 600 карбюраторами, 4500 стойл и 4,10 передач . .. в стадии реконструкции на модификациях шасси и двигателя.
Пикап Ford 1986 года выпуска «The tow rig» медленно едет 18.00 со скоростью 75 миль в час только на 1-й и 2-й передачах.
Marv D
Член-ветеран
Меня не обманешь!!! Я НЕ собираюсь превращать это в очередную дискуссию между BBC и SBC. И я соглашусь, что у головок BBC есть потенциал , чтобы «течь лучше, чем любая маленькая головка блока». Но как общее заявление это смехотворно.
Возможно, стоит взглянуть на головки AllPro 13°, 14° и 15° sbc.
80’427
Член-ветеран
Кто спорит, у каждой медали 2 стороны. Лучше всего посмотреть на обе стороны, прежде чем сделать выбор. Выбор, который вы делаете, лучше для вас, а не для меня или кого-либо еще. Мне нравятся большие блоки, но сейчас я строю 383 LT1 и в прошлом построил много sbc, так что я не слишком предвзят.
ржавчина79
Член-ветеран
Наличие ядра 402 является бонусом.
Я бы только предложил вам рассчитать стоимость всех кронштейнов, шкивов и т. д., чтобы произвести обмен, при условии, что у вас уже есть мелкие детали блока. Затем примите окончательное решение.
——————
Custom Auto, ваш поставщик качественных машин, сердечников и новых деталей по конкурентоспособным ценам прямо здесь, в Британской Колумбии 1-888-563-4050
Канадец, Э.Х.? (с 10-секундным трамваем)
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Медленный 402 большой блок | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джо Пратер
- Дата начала
Джо Пратер
Член-ветеран
В прошлом году я восстановил свой 402, и он проехал около 200 миль. Я еще не разогнал до 5000 об/мин, но пару раз доходил до 4000. Я хочу немного расслабиться и не напрягаться слишком сильно. После поездки кажется, что этот двигатель не работает очень сильно. Он работает не так хорошо, как 406 sb, который он заменил, и едва превосходит 350 до этого.
Двигатель 402 от Chevelle 1972 года. Заводская мощность была 240 л. Двигатель построен на мягкой стороне. Стоковый 8,5-1 кр, стоковые головки-клапаны 2,06, впуск Edelbrock 2.0, карбюратор Holley 650 dp, коллекторы 1 3/4, распределитель HEI и распредвал Elgin с .539подъем, продолжительность 292/304, продолжительность 228/238 @ 0,050.
Машина со мной весит 3600 фунтов и имеет 4 скорости с 3,55 передачами.
Я выбрал кулачок небольшого размера, который может быть слишком большим для моей низкой компрессии. Этот двигатель находится в моем проекте Chevy Gasser 57. Я хотел, чтобы у бездельника была скока только из-за того, что он есть. Я езжу в круизы почти каждые выходные, так что это двигатель не только для гонок.
Двигатель не глохнет и работает ровно. Однако такое ощущение, что у него 2-ствольный карбюратор. При резком ускорении я все жду, пока двигатель отреагирует и мощность наберет обороты, но этого не происходит. Я заменил углеводы на своей Nova, и все пошло так же. Я также поменял распределитель с тем же результатом.
Это мой первый большой блок, поэтому я не знал, чего ожидать. Я не уверен, то ли двигатель не настроен, то ли он настолько хорош, насколько это возможно с этим двигателем. Может быть, я слишком многого жду от своего комбо?
Спасибо за ваше время,
Джо
ржавчина79
Член-ветеран
Я подозреваю, что камера как-то связана с этим. Какова временная кривая? Это может выиграть от дополнительного начального времени, отсутствия вакуумного продвижения и всего 40 градусов, конечно, не помешает попробовать.
ZS10
Модератор
Большой кулачок, низкая компрессия = то, что у вас есть. Снизьтесь до ~ 215 * @ 0,05. Это стоковый двигатель? Если так, то ему 40 лет, и, вероятно, он тоже довольно устал.
hhott71
RIP 19.11.18
Увеличьте компрессию до 10,5:1 и используйте октановое число 91.
И брось киска ходить вокруг да около. Первая миля должна быть пройдена в боксах, а вторая миля начинается с полного газа на 1/4 мили!
дутьболдвинмот
Член-ветеран
встроенный маленький блок лучше, чем стандартный большой блок с маленькими заводскими головками и слишком большим кулачком. большие блоки являются королем, но не в наличии на складе
талмен1970
Член-ветеран
Я не был уверен, насколько глубоко вы хотите зайти, Посмотрите на овальный порт Edelbrock Heads. 72 402 головки не представляют собой ничего особенного. Прежде чем отнести его в магазин и продиагностировать заднее колесо.
милая душа
Член-ветеран
IMO, вам просто нужно немного больше сжатия и включите его как минимум на 5500.
ДЖОНСИФСР
Член-ветеран
Согласен, нужно больше сжатия.
Джо Пратер
Член-ветеран
Всем спасибо за ответы.
Двигатель свежий, перебран в августе прошлого года. Я играл со временем. Прокачка вроде помогает, но не сильно. Я думал о том, чтобы заменить штатные грузы и пружины HEI на более совершенный рекурсивный комплект.
Я подумал, что мой выбор кулачка, вероятно, был немного великоват для моего двигателя и степени сжатия. Головки были фрезерованы до того, как я их получил, но не уверен, насколько. Наверное, этого достаточно, чтобы они были правдой.
Думал поменять головки на более сильное сжатие.