Сколько весит дт 75 бульдозер: технические характеристики, Казахстанец, сколько весит, бульдозер

Содержание

дт 75 технические характеристики, мощность двигателя, цена, аналоги


Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Номинальное тяговое усилие3 т
Среднее удельное давление на грунт 0,44 кГ/см2
Максимальное давление в гидросистеме 100 кГ/см2
Диапазон скоростей передним ходом5,15-10,85 км/ч
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС3 000 кГ
Мощность на крюке на первой передаче56 л.с.
Шаг звена гусениц170 мм
Ширина звена гусениц390 мм
Ширина почвозацепов 45 мм

Отзывы владельцев и особенности эксплуатации

Многочисленные отзывы владельцев и водителей тягача говорят о том, что все модификации ДТ 75, ДТ 75Б, ДТ 75С, ДТ 75Т, отличаются ремонтопригодностью. Благодаря удобному расположению, а так же доступности основных механизмов и узлов, ремонт не занимает большого количества времени. Габариты ДТ 75 позволяют выполнять техническое обслуживание в небольших гаражах. Они же отмечают, что единственным недостатком современных моделей является недостаточная база запасных частей. Причиной тому является усовершенствование большинства механизмов в тракторе.

Обязательно почитайте: Case: официальный сайт в России

Вес ДТ 75 дает возможность работать на полях, оказывая минимальное давление на почву.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Агромаш 90-ТГ

Как отмечает сам производитель, с формальной точки зрения это лишь глубокий рестайлинг «семьдесят пятого». Но это не совсем верно, несмотря на то, что трактор наследует многие идеи от заслуженного предка. Серьезному изменению, например, подвергся внешний вид. Кабина звуко- вибро- и шумоизолирована, оснащена калорифером и кондиционером.

Важное изменение коснулось рабочих органов. Если у предшественников управление было гидравлическим, новый трактор работает на пневмоприводах, благодаря чему аппарат легче управляется, а тракторист меньше устает. Также 90-ТГ лишен педалей остановочного тормоза, они стали не нужны после внедрения сблокированного управления поворотным механизмом.

Интересно: приборная панель снабжена индикаторным блоком, куда выводится информация о состоянии узлов трактора, их наработке, также система сообщает о необходимости технического обслуживания.

Пневмокомпрессор дает еще одно важное преимущество: машинист может воздушным потоком очищать воздушные фильтры, радиатор и т. д., или, например, подкачивать шины сельскохозяйственной техники, работающей в связке.

Была значительно доработана ходовая система: ее снабдили балансирной подвеской, благодаря которой трактор стал двигаться плавнее и ровнее. Заказчику доступны два типа гусениц:

  • с ОМШ – открытыми металлическими шарнирами;
  • резиноармированные (РАГ).

Последние делают трактор менее шумным, снижают вибрацию и негативное влияние на почву, легче в обслуживании. Кроме того, они позволяют машине легче двигаться по асфальту и другим твердым покрытиям, не повреждая их.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).


Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

ДТ-75К

Модель с этим индексом предназначалась для условий крутых склонов – операции на горнорудных разработках и т. п. 75к оснащался специальной системой предотвращения опрокидывания. Еще одно любопытное отличие – конструкция кабины: сиденья располагались друг напротив друга, что, вкупе с рядом других технических особенностей (наличие реверс-редуктора, пары навесок, организация управления прямым и задним ходом с помощью одних и тех же контрольных органов), позволяло работать «челночным» способом. Производился с 1972 г.

На трактор ставился дизельный ДВС СМД-14 НГ с жидкостной охлаждающей системой. От базовой модели трактор отличался многими элементами:

  • сиденьями;
  • конструкцией рамы;
  • тормозами на заднем мосту;
  • организацией управления;
  • узлами гидросистемы и маслопроводами;
  • электрической схемой;
  • конструкцией гусениц, и др.

Для работ в затрудненных условиях трактор дополнительно комплектовался особыми ведущими колесами, пригодными к установке болотоходных гусениц, как на ДТ-75Б. Так же можете прочитать про Трактор Камаз – Модельный ряд.

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности1 700 об/мин
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра120 мм
Ход поршня140 мм
Степень сжатия17
Удельный расход топлива при номинальной мощности 195 г/э. л. с. ч.

Коды тракторов и оборудования

Производитель классифицирует актуальные трактора линейки ДТ-75 по следующим типам:

ОбозначениеТип двигателя
ДТ-75ДА-41
ДТ-75ЛМД-245.25
ДТ-75НСМД-18Н
ДТ-75РМРМ-120

Как становится понятно, Д обозначает силовой агрегат А-41 от «Алтайского моторного завода. В букве М зашифрован дизель «Минского моторного завода».

Габариты

Длина с механизмом навески4,57 м
Длина без механизма навески4,1 м
Габаритная ширина1,74 м
Высота по задним фарам2,3 м
Продольная база1,61 м
Ширина колеи1,33 м
Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах3,26 м

Опыт эксплуатации

Количество выпущенных тракторов серии ДТ-75, приведенное в начале статьи, говорит само за себя: потребитель охотно пользуется этой техникой, и спрос на нее был и остается стабильно высоким.

Владельцы тракторов отмечают большое число модификаций под самые разные типы – от обычных сельхозработ до операций в тяжелых условиях – на торфяниках, болотах и т. д. Трактора могут быть бульдозерами, тягачами, работать с навесной сельскохозяйственной техникой и т.д.

Отдельно отмечают их исключительную надежность. Люди с опытом работы на ДТ-75 награждают его многими приятными эпитетами: неприхотливый, ремонтопригодный, многофункциональный, выносливый. Говорят про него даже, что он «неубиваем». После модификаций и рестайлинга трактористы утверждают, что машине улучшили характеристики, добавили комфорта, управляемости и маневренности.

Это действительно так, особенно в плане надежности: при должном уходе ДТ-75 будет верно служить десятилетиями. Ключевое слово здесь – «при должном уходе», без надлежащего обслуживания и при наплевательском отношении даже эта техника, наследующая опыт советских конструкторов, может отказать.

Заброшенный ДТ-75:

Еще один плюс – относительно небольшой вес трактора ДТ 75. То, сколько весит ДТ 75 трактор, обеспечивает ему малое давление на грунт и позволяет успешно работать на мягких почвах, для которых непригодны более тяжелые машины.

Из минусов иногда говорят о недостаточно мощном для выполнения современных задач двигателе, не дающем требуемой мощности. Кроме того, трактор за те годы, что конструкция оставалась без изменений, просто устарел и морально, и технически. С ним сложно сопрягать новую сельхозтехнику, условия работы тракториста уже не соответствуют актуальным нормам. Именно поэтому ВГТЗ провел глубокую переработку изначальной идеи, выпустив «Агромащ-90 ТГ».

Другие типичные недостатки, выделяемые владельцами:

  • частые поломки гидронасоса;
  • не самый надежный генератор;
  • характерная для всей сельхозтехники времен СССР проблема утечки смазки через сальники.

Часть этих проблем решается кустарными доработками.

Управление бульдозером

Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях — специальные подушки.


Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.

Модельный ряд

Поколения тракторов

История ДТ-75 различает три поколения машин:

  • первое – 1963-1978 гг.;
  • второе – с 1978 по 2009 гг.;
  • третье – с 2014 г.

Трактор первого поколения:

Второе:

Как видно, их визуально отличает конструкция кабины. В первом таковая была заимствована от автомобиля ГАЗ-51, очертания узнаваемы. Второе поколение уже оснащалось новой кабиной с панорамным обзором, увеличенной и подрессоренной. Также для комфорта машиниста в модифицированной модели предусматривалась система вентиляции.

Еще одно отличие – топливный бак. У базовой версии ДТ-75 он располагался сзади, у обновленной (с индексом М) – сбоку от кабины. За такое размещение трактористы иронично называли машину «почтальоном» (бак напоминал почтовую сумку), шутливое имя прижилось. В дальнейшем топливная емкость переместили на место позади кабины. Так же можете прочитать про Минитрактор Русич Т-12, 15, 18, 21. Обзор моделей.

Интересно: после запуска в производство второго поколения на завод со всего СССР приходили письма с требованиями оставить в производстве первое, настолько хорошую имел репутацию и высокое доверие дорестайлинговый, как сказали бы сейчас, трактор.

Имелись отличия и в силовых агрегатах.

ПоколениеДвигатель
ПервоеДизель СМ-14, 75 л.с., и модификации
ВтороеДизели А-41, А-41СИ, 90 л.с.
Турбодизель (ТД) СМД-18Н, 95 л.с.
Дизель Д-440-21 (на трактора, выпущенные в Павлодаре)
Дизель СМД-66, 170 л.с.
Дизель РМ-120, 100 л.с.

Третье поколение претерпело дополнительные изменения:

  • усиленный круглой трубой капот;
  • боковые листы из пластика заменены на металлические;
  • газовые фиксаторы капота усилены;
  • изменена система запуска/остановки двигателя с кнопки;
  • прочие модификации.

Модификации

В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.

История трактора

В середине-конце 50-х годов XX в. ВГТЗ массово производил трактора ДТ-54. Это были хотя и многофункциональные, но технически и морально устаревающие машины, наследовавшие конструктивные решения еще довоенных времен. Советскому государству нужна была новая сельхозтехника, создание которой поручили Волгоградскому (тогда еще Сталинградскому) Тракторному Заводу.

Изначально предполагалось, что на смену «пятьдесят четвертому» придет модель ДТ-56. Ее закончили прорабатывать к 1958 году, но модель провалила государственные испытания и не была рекомендована к серийному выпуску.

Разработка совершенно нового трактора началась с приходом на ВГТЗ конструктора М. А. Шарова. Устроившись работать на крупнейшее тракторостроительное предприятие советского государства, Шаров поставил амбициозную задачу – разработать и начать выпуск новых тракторов, глубоко модернизировав имеющиеся образцы пахотной техники.

Пробные модели ДТ-75 были собраны 16 июля 1959 г. То, какие имеет трактор ДТ 75 характеристики, удовлетворило проверяющих, машины показали серьезное превосходство над зарубежными гусеничными аналогами. Отмечался вес новинки: масса трактора ДТ 75 позволяет ему работать на мягких или заболоченных грунтах. И к маю 1960 г. руководство ВГТЗ распорядилось о начале модернизации производства для переподготовки линий к ДТ-75. Массовый выпуск наладили к 1963, 30 декабря этого года конвейер покинул последний ДТ-54, а вслед за ним – «первенец» ДТ-75, собранный на главном конвейере. С этого момента началась долгая история этого трактора, продолжающаяся и сегодня. По данным 2009 года завод изготовил более 2 млн 741 тыс. экземпляров ДТ 75.

Архивное фото ДТ 75 первого поколения:

Интересно: с 1965 года машины поставлялись на экспорт в некоторые страны соцблока, на Кубу и ряд африканских государств. Это как способствовало развитию их сельского хозяйство, так и повышало авторитет отечественного машиностроения.

Машина пережила несколько модернизаций и делалась в нескольких модификациях. К 2009 году трактор прошел через очередное обновление и рестайлинг: его снабдили новым финским ДВС Sisu, производимым на моторо-тракторном заводе во Владимире, и современной кабиной. Индекс трактора поменялся, он выпускается с торговым названием «Агромаш 90 ТГ».

Важно: нельзя путать рассматриваемый трактор с машиной Харьковского тракторного завода, выпускавшейся со схожим индексом. Трактор Т 75 от ХТЗ был модернизацией ДТ-54.

Сколько весит трактор общего назначения — сравнение моделей

Просмотров: 1938

Сравнение эксплуатационной массы тракторов общего назначения всех популярных марок и моделей.Вес навесного оснащения, культиваторов, фрез, плугов и т.п. не учитывался.

Российские и советские тракторы

МодельЭксплуатационная масса (кг)
Т-25 ХТЗ1575
Т-25 «Владимирец»2020
Т-25А с кабиной1780
Т-25А2 без кабины1660
Т-402595
Т-40АМ с передком (полноприводный)2610
Т-40М без передка (заднеприводный)2380
ДТ-75 гусеничный трактор5750
ДТ-75 старого образца с лопатой (1967/1972 гг)6350/6440
ДТ-75 бульдозер с лопатой7400
Т-16МГ1730
Т-16М с кабиной1810
Т-16 без кабины1685
Т-150К колёсный8100-8750
Т-150 гусеничный8000
Т-150 гусеничный бульдозер8250
Т-150К старого образца с дизелем СМД62/СМД638135/8315
МТЗ-503430
МТЗ-80 с маленькой кабиной3160
МТЗ-80 с большой кабиной3370
МТЗ-80 с куном (малая/большая кабина)3560/3770
МТЗ-82 с маленькой кабиной3500
МТЗ-82 с большой кабиной3850
МТЗ-82 с куном (малая/большая кабина)3900/4250
МТЗ-82 с ковшом (малая/большая кабина)3850/4200
ЮМЗ-6 с маленькой кабиной3400
ЮМЗ-6К с большой кабиной3895
ЮМЗ-6 экскаватор с лопатой и стрелой5600

 

Тракторы Agrale

МодельЭксплуатационная масса
4230. 41800 кг
4230 промышленный1300 кг
4100.41140 кг
4100 промышленный1000 кг
41001140 кг

Тракторы Case IH

JX602887.1 кг
JX602636.7 кг
Farmall 551922.3 кг
Farmall 502037.1 кг
Farmall 452037.1 кг
Farmall 401996.7 кг
Farmall 351153.9 кг
Farmall 311153.9 кг

Тракторы IMT

IMT 5603140 кг
IMT 5492200 кг
IMT 5391685 кг

Тракторы John Deere

5225 вспомогательный2264 кг
5205
1939 кг
51051939 кг

Тракторы Kubota

MX51001528 кг
MX5000SU1490 кг
MX50001490 кг
M50401700 кг
M49001970 кг
L4400 Gear1375 кг
L3830F1430 кг
L3430DT1460 кг
L3400 Gear1090 кг
L3240F1430 кг
L3130F1415 кг
L2800 Gear1070 кг

Тракторы Massey Ferguson

MF 415N2030 кг
MF 4152030 кг
MF 4102275 кг
MF 2401730 кг
5432250. 7 кг
5331960 кг
26151979.9 кг
26051850.7 кг

Тракторы Ursus

40222855 кг
35122500 кг
35022120 кг
28122175 кг

Тракторы YTO

DFH-3001600 кг
DFH-200990 кг
DFH-1801060 кг
DFH-150940 кг
Поделись:

Продажа спецтехники

Реклама

ДТ-75 Казахстан и выравниватель v 0.5 Другие производители Мод для Farming Simulator 17

FS 17: ДТ-75 Казахстан и выравниватель v 0.5 Другие производители Мод для Farming Simulator 17

Трактор сельскохозяйственный ДТ-75. Лезвие стоит всего 1000. Анимированные рычаги. Салон выглядит довольно потрепанным, на это указывает наличие ржавчины и потертостей. Световое оборудование почти полностью работает. Максимальная скорость составляет 12 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *