дт 75 технические характеристики, мощность двигателя, цена, аналоги
Технические характеристики ДТ-75
Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.
Номинальное тяговое усилие | 3 т |
Среднее удельное давление на грунт | 0,44 кГ/см2 |
Максимальное давление в гидросистеме | 100 кГ/см2 |
Диапазон скоростей передним ходом | 5,15-10,85 км/ч |
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС | 3 000 кГ |
Мощность на крюке на первой передаче | 56 л.с. |
Шаг звена гусениц | 170 мм |
Ширина звена гусениц | 390 мм |
Ширина почвозацепов | 45 мм |
Отзывы владельцев и особенности эксплуатации
Многочисленные отзывы владельцев и водителей тягача говорят о том, что все модификации ДТ 75, ДТ 75Б, ДТ 75С, ДТ 75Т, отличаются ремонтопригодностью. Благодаря удобному расположению, а так же доступности основных механизмов и узлов, ремонт не занимает большого количества времени. Габариты ДТ 75 позволяют выполнять техническое обслуживание в небольших гаражах. Они же отмечают, что единственным недостатком современных моделей является недостаточная база запасных частей. Причиной тому является усовершенствование большинства механизмов в тракторе.
Обязательно почитайте: Case: официальный сайт в России
Вес ДТ 75 дает возможность работать на полях, оказывая минимальное давление на почву.
Кабина ДТ-75
Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.
Агромаш 90-ТГ
Как отмечает сам производитель, с формальной точки зрения это лишь глубокий рестайлинг «семьдесят пятого». Но это не совсем верно, несмотря на то, что трактор наследует многие идеи от заслуженного предка. Серьезному изменению, например, подвергся внешний вид. Кабина звуко- вибро- и шумоизолирована, оснащена калорифером и кондиционером.
Важное изменение коснулось рабочих органов. Если у предшественников управление было гидравлическим, новый трактор работает на пневмоприводах, благодаря чему аппарат легче управляется, а тракторист меньше устает. Также 90-ТГ лишен педалей остановочного тормоза, они стали не нужны после внедрения сблокированного управления поворотным механизмом.
Интересно: приборная панель снабжена индикаторным блоком, куда выводится информация о состоянии узлов трактора, их наработке, также система сообщает о необходимости технического обслуживания.
Пневмокомпрессор дает еще одно важное преимущество: машинист может воздушным потоком очищать воздушные фильтры, радиатор и т. д., или, например, подкачивать шины сельскохозяйственной техники, работающей в связке.
Была значительно доработана ходовая система: ее снабдили балансирной подвеской, благодаря которой трактор стал двигаться плавнее и ровнее. Заказчику доступны два типа гусениц:
- с ОМШ – открытыми металлическими шарнирами;
- резиноармированные (РАГ).
Последние делают трактор менее шумным, снижают вибрацию и негативное влияние на почву, легче в обслуживании. Кроме того, они позволяют машине легче двигаться по асфальту и другим твердым покрытиям, не повреждая их.
Устройство трактора
Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).
Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
ДТ-75К
Модель с этим индексом предназначалась для условий крутых склонов – операции на горнорудных разработках и т. п. 75к оснащался специальной системой предотвращения опрокидывания. Еще одно любопытное отличие – конструкция кабины: сиденья располагались друг напротив друга, что, вкупе с рядом других технических особенностей (наличие реверс-редуктора, пары навесок, организация управления прямым и задним ходом с помощью одних и тех же контрольных органов), позволяло работать «челночным» способом. Производился с 1972 г.
На трактор ставился дизельный ДВС СМД-14 НГ с жидкостной охлаждающей системой. От базовой модели трактор отличался многими элементами:
- сиденьями;
- конструкцией рамы;
- тормозами на заднем мосту;
- организацией управления;
- узлами гидросистемы и маслопроводами;
- электрической схемой;
- конструкцией гусениц, и др.
Для работ в затрудненных условиях трактор дополнительно комплектовался особыми ведущими колесами, пригодными к установке болотоходных гусениц, как на ДТ-75Б. Так же можете прочитать про Трактор Камаз – Модельный ряд.
Мощность
На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности | 1 700 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 120 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Степень сжатия | 17 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | 195 г/э. л. с. ч. |
Коды тракторов и оборудования
Производитель классифицирует актуальные трактора линейки ДТ-75 по следующим типам:
Обозначение | Тип двигателя |
ДТ-75Д | А-41 |
ДТ-75ЛМ | Д-245.25 |
ДТ-75Н | СМД-18Н |
ДТ-75РМ | РМ-120 |
Как становится понятно, Д обозначает силовой агрегат А-41 от «Алтайского моторного завода. В букве М зашифрован дизель «Минского моторного завода».
Габариты
Длина с механизмом навески | 4,57 м |
Длина без механизма навески | 4,1 м |
Габаритная ширина | 1,74 м |
Высота по задним фарам | 2,3 м |
Продольная база | 1,61 м |
Ширина колеи | 1,33 м |
Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах | 3,26 м |
Опыт эксплуатации
Количество выпущенных тракторов серии ДТ-75, приведенное в начале статьи, говорит само за себя: потребитель охотно пользуется этой техникой, и спрос на нее был и остается стабильно высоким.
Владельцы тракторов отмечают большое число модификаций под самые разные типы – от обычных сельхозработ до операций в тяжелых условиях – на торфяниках, болотах и т. д. Трактора могут быть бульдозерами, тягачами, работать с навесной сельскохозяйственной техникой и т.д.
Отдельно отмечают их исключительную надежность. Люди с опытом работы на ДТ-75 награждают его многими приятными эпитетами: неприхотливый, ремонтопригодный, многофункциональный, выносливый. Говорят про него даже, что он «неубиваем». После модификаций и рестайлинга трактористы утверждают, что машине улучшили характеристики, добавили комфорта, управляемости и маневренности.
Это действительно так, особенно в плане надежности: при должном уходе ДТ-75 будет верно служить десятилетиями. Ключевое слово здесь – «при должном уходе», без надлежащего обслуживания и при наплевательском отношении даже эта техника, наследующая опыт советских конструкторов, может отказать.
Заброшенный ДТ-75:
Еще один плюс – относительно небольшой вес трактора ДТ 75. То, сколько весит ДТ 75 трактор, обеспечивает ему малое давление на грунт и позволяет успешно работать на мягких почвах, для которых непригодны более тяжелые машины.
Из минусов иногда говорят о недостаточно мощном для выполнения современных задач двигателе, не дающем требуемой мощности. Кроме того, трактор за те годы, что конструкция оставалась без изменений, просто устарел и морально, и технически. С ним сложно сопрягать новую сельхозтехнику, условия работы тракториста уже не соответствуют актуальным нормам. Именно поэтому ВГТЗ провел глубокую переработку изначальной идеи, выпустив «Агромащ-90 ТГ».
Другие типичные недостатки, выделяемые владельцами:
- частые поломки гидронасоса;
- не самый надежный генератор;
- характерная для всей сельхозтехники времен СССР проблема утечки смазки через сальники.
Часть этих проблем решается кустарными доработками.
Управление бульдозером
Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях — специальные подушки.
Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.
Модельный ряд
Поколения тракторов
История ДТ-75 различает три поколения машин:
- первое – 1963-1978 гг.;
- второе – с 1978 по 2009 гг.;
- третье – с 2014 г.
Трактор первого поколения:
Второе:
Как видно, их визуально отличает конструкция кабины. В первом таковая была заимствована от автомобиля ГАЗ-51, очертания узнаваемы. Второе поколение уже оснащалось новой кабиной с панорамным обзором, увеличенной и подрессоренной. Также для комфорта машиниста в модифицированной модели предусматривалась система вентиляции.
Еще одно отличие – топливный бак. У базовой версии ДТ-75 он располагался сзади, у обновленной (с индексом М) – сбоку от кабины. За такое размещение трактористы иронично называли машину «почтальоном» (бак напоминал почтовую сумку), шутливое имя прижилось. В дальнейшем топливная емкость переместили на место позади кабины. Так же можете прочитать про Минитрактор Русич Т-12, 15, 18, 21. Обзор моделей.
Интересно: после запуска в производство второго поколения на завод со всего СССР приходили письма с требованиями оставить в производстве первое, настолько хорошую имел репутацию и высокое доверие дорестайлинговый, как сказали бы сейчас, трактор.
Имелись отличия и в силовых агрегатах.
Поколение | Двигатель |
Первое | Дизель СМ-14, 75 л.с., и модификации |
Второе | Дизели А-41, А-41СИ, 90 л.с. |
Турбодизель (ТД) СМД-18Н, 95 л.с. | |
Дизель Д-440-21 (на трактора, выпущенные в Павлодаре) | |
Дизель СМД-66, 170 л.с. | |
Дизель РМ-120, 100 л.с. |
Третье поколение претерпело дополнительные изменения:
- усиленный круглой трубой капот;
- боковые листы из пластика заменены на металлические;
- газовые фиксаторы капота усилены;
- изменена система запуска/остановки двигателя с кнопки;
- прочие модификации.
Модификации
В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.
История трактора
В середине-конце 50-х годов XX в. ВГТЗ массово производил трактора ДТ-54. Это были хотя и многофункциональные, но технически и морально устаревающие машины, наследовавшие конструктивные решения еще довоенных времен. Советскому государству нужна была новая сельхозтехника, создание которой поручили Волгоградскому (тогда еще Сталинградскому) Тракторному Заводу.
Изначально предполагалось, что на смену «пятьдесят четвертому» придет модель ДТ-56. Ее закончили прорабатывать к 1958 году, но модель провалила государственные испытания и не была рекомендована к серийному выпуску.
Разработка совершенно нового трактора началась с приходом на ВГТЗ конструктора М. А. Шарова. Устроившись работать на крупнейшее тракторостроительное предприятие советского государства, Шаров поставил амбициозную задачу – разработать и начать выпуск новых тракторов, глубоко модернизировав имеющиеся образцы пахотной техники.
Пробные модели ДТ-75 были собраны 16 июля 1959 г. То, какие имеет трактор ДТ 75 характеристики, удовлетворило проверяющих, машины показали серьезное превосходство над зарубежными гусеничными аналогами. Отмечался вес новинки: масса трактора ДТ 75 позволяет ему работать на мягких или заболоченных грунтах. И к маю 1960 г. руководство ВГТЗ распорядилось о начале модернизации производства для переподготовки линий к ДТ-75. Массовый выпуск наладили к 1963, 30 декабря этого года конвейер покинул последний ДТ-54, а вслед за ним – «первенец» ДТ-75, собранный на главном конвейере. С этого момента началась долгая история этого трактора, продолжающаяся и сегодня. По данным 2009 года завод изготовил более 2 млн 741 тыс. экземпляров ДТ 75.
Архивное фото ДТ 75 первого поколения:
Интересно: с 1965 года машины поставлялись на экспорт в некоторые страны соцблока, на Кубу и ряд африканских государств. Это как способствовало развитию их сельского хозяйство, так и повышало авторитет отечественного машиностроения.
Машина пережила несколько модернизаций и делалась в нескольких модификациях. К 2009 году трактор прошел через очередное обновление и рестайлинг: его снабдили новым финским ДВС Sisu, производимым на моторо-тракторном заводе во Владимире, и современной кабиной. Индекс трактора поменялся, он выпускается с торговым названием «Агромаш 90 ТГ».
Важно: нельзя путать рассматриваемый трактор с машиной Харьковского тракторного завода, выпускавшейся со схожим индексом. Трактор Т 75 от ХТЗ был модернизацией ДТ-54.
Сколько весит трактор общего назначения — сравнение моделей
Просмотров: 1938
Сравнение эксплуатационной массы тракторов общего назначения всех популярных марок и моделей.Вес навесного оснащения, культиваторов, фрез, плугов и т.п. не учитывался.
Российские и советские тракторы
Модель | Эксплуатационная масса (кг) |
Т-25 ХТЗ | 1575 |
Т-25 «Владимирец» | 2020 |
Т-25А с кабиной | 1780 |
Т-25А2 без кабины | 1660 |
Т-40 | 2595 |
Т-40АМ с передком (полноприводный) | 2610 |
Т-40М без передка (заднеприводный) | 2380 |
ДТ-75 гусеничный трактор | 5750 |
ДТ-75 старого образца с лопатой (1967/1972 гг) | 6350/6440 |
ДТ-75 бульдозер с лопатой | 7400 |
Т-16МГ | 1730 |
Т-16М с кабиной | 1810 |
Т-16 без кабины | 1685 |
Т-150К колёсный | 8100-8750 |
Т-150 гусеничный | 8000 |
Т-150 гусеничный бульдозер | 8250 |
Т-150К старого образца с дизелем СМД62/СМД63 | 8135/8315 |
МТЗ-50 | 3430 |
МТЗ-80 с маленькой кабиной | 3160 |
МТЗ-80 с большой кабиной | 3370 |
МТЗ-80 с куном (малая/большая кабина) | 3560/3770 |
МТЗ-82 с маленькой кабиной | 3500 |
МТЗ-82 с большой кабиной | 3850 |
МТЗ-82 с куном (малая/большая кабина) | 3900/4250 |
МТЗ-82 с ковшом (малая/большая кабина) | 3850/4200 |
ЮМЗ-6 с маленькой кабиной | 3400 |
ЮМЗ-6К с большой кабиной | 3895 |
ЮМЗ-6 экскаватор с лопатой и стрелой | 5600 |
Тракторы Agrale
Модель | Эксплуатационная масса |
4230. 4 | 1800 кг |
4230 промышленный | 1300 кг |
4100.4 | 1140 кг |
4100 промышленный | 1000 кг |
4100 | 1140 кг |
Тракторы Case IH
JX60 | 2887.1 кг |
JX60 | 2636.7 кг |
Farmall 55 | 1922.3 кг |
Farmall 50 | 2037.1 кг |
Farmall 45 | 2037.1 кг |
Farmall 40 | 1996.7 кг |
Farmall 35 | 1153.9 кг |
Farmall 31 | 1153.9 кг |
Тракторы IMT
IMT 560 | 3140 кг |
IMT 549 | 2200 кг |
IMT 539 | 1685 кг |
Тракторы John Deere
5225 вспомогательный | 2264 кг |
1939 кг | |
5105 | 1939 кг |
Тракторы Kubota
MX5100 | 1528 кг |
MX5000SU | 1490 кг |
MX5000 | 1490 кг |
M5040 | 1700 кг |
M4900 | 1970 кг |
L4400 Gear | 1375 кг |
L3830F | 1430 кг |
L3430DT | 1460 кг |
L3400 Gear | 1090 кг |
L3240F | 1430 кг |
L3130F | 1415 кг |
L2800 Gear | 1070 кг |
Тракторы Massey Ferguson
MF 415N | 2030 кг |
MF 415 | 2030 кг |
MF 410 | 2275 кг |
MF 240 | 1730 кг |
543 | 2250. 7 кг |
533 | 1960 кг |
2615 | 1979.9 кг |
2605 | 1850.7 кг |
Тракторы Ursus
4022 | 2855 кг |
3512 | 2500 кг |
3502 | 2120 кг |
2812 | 2175 кг |
Тракторы YTO
DFH-300 | 1600 кг |
DFH-200 | 990 кг |
DFH-180 | 1060 кг |
DFH-150 | 940 кг |
Поделись:
Продажа спецтехники
Реклама
ДТ-75 Казахстан и выравниватель v 0.5 Другие производители Мод для Farming Simulator 17
FS 17: ДТ-75 Казахстан и выравниватель v 0.5 Другие производители Мод для Farming Simulator 17Трактор сельскохозяйственный ДТ-75. Лезвие стоит всего 1000. Анимированные рычаги. Салон выглядит довольно потрепанным, на это указывает наличие ржавчины и потертостей. Световое оборудование почти полностью работает. Максимальная скорость составляет 12 км/ч.
Силак_68
09 мар 14:30
добавить скриншот
-
по Тики
назад почти 6 лет -
по Тики
назад почти 6 лет -
по Тики
назад почти 6 лет
ролики добавить видео
-
по 2Францмелден
назад почти 6 лет
09.03 2017
спасибо2
следовать Mod1
следовать User53
2,91 / 11 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 17
dt75_kazahstan_FS17GO_RU. zip
5,75 МБ
881
09.03.2017 881
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь с:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
недавно поблагодарили
Крона Большая М 4509 сказал спасибо
Беспроводная мойка высокого давления
1 сказал спасибо
FS22 Реалистичная текстура ткани
3 сказал спасибо
2019 Кавасаки Мул SX
1 сказал спасибо
Трейлер-цистерна Walker 6500 галлонов для пищевых продуктов
1 сказал спасибо
John Deere 7030 Premium Series
1
Фендт 500 Фаворит
1 сказал спасибо
Комплект Fendt Favorit 500C
1 сказал спасибо
Джон Дир_6020
1 сказал спасибо
Остсекюсте 22
1 сказал спасибо
Производство рыбы
6 сказал спасибо
Усовершенствованный автомобиль
67 сказал спасибо
Склад поддонов для меда
3 сказал спасибо
Производственный пакет ФРС
40 сказал спасибо
Фольксваген Амарок
6 сказал спасибо
Specialized Pathfinder Pro Гравийная шина: визуальный табель успеваемости
Specialized является одним из основных создателей неоднозначно определенной категории гравийных шин с широким и постоянно растущим ассортиментом продукции, ориентированной на приключения. Новая шина бренда Pathfinder Pro 2Bliss Ready — это новейшая гравийная шина Specialized, и на первый взгляд она кажется одной из самых универсальных предложений. Бренд утверждает, что он «обеспечивает универсальность, которой заслуживают… полные приключений поездки: быстрая езда, отличное сцепление и море удовольствия».
Дополняет линейку шин, которая включает в себя:
Roubaix Pro: Гладкая шоссейная шина большего объема, доступная в размере 700×32.
The Sawtooth: Универсальный узор «елочка», доступный в размерах от 700×38 и выше.
Tracer: Шина CX для «сухих и промежуточных» условий, доступна в размерах 700×33 и 700×38.
Триггер: Для «асфальтовых, укатанных и гравийных дорожек», доступны в трубчатых формах 700×33 и клинчерах 700×38 и 700×47.
The Terra: Шина CX для влажной погоды, доступна в размерах 700×33 и 700×38.
Pathfinder, кажется, занимает промежуточное положение между большинством вышеперечисленных, с гладким центром протектора, который переходит в близко расположенный ромбовидный рисунок и более агрессивные шевроны на внешнем крае.
В Австралии доступны размеры 700×38 и 700×42 (только черный). Международные рынки также получают 650Bx47 и опцию «прозрачных» боковин по всем направлениям (довольно приятная, но все же менее умопомрачительная, чем кажется, коричневая резинка). Рекомендуемая розничная цена: 75 австралийских долларов/45 долларов США/42 фунта стерлингов.
Раньше мне везло с шинами Specialized. Roubaix Pro — один из моих любимых толстых сликов, предлагающий минимальный компромисс в скорости и отличной долговечности; До прокола пара проехала более 7000км. Как и Roubaix Pro, Pathfinder Pro оснащен защитой от проколов Specialized BlackBelt и достаточно гибким корпусом Endurant 120TPI. И, как и Roubaix Pro, он также украшен еще парой пикантных прозвищ — он оснащен компаундом Specialized «Gripton» и «2Bliss Ready» (готовность к бескамерному использованию).
Когда компания Specialized прислала пару шин Pathfinder размером 700×38 на проверку, мне было любопытно посмотреть, сочетаются ли заявленная универсальность с моими предыдущими положительными ассоциациями с шинами этого бренда.
Статистика и первые впечатления
Из коробки шины весили 490 и 493 грамма – хороший вес, хотя и с небольшим отставанием от конкурентов от Panaracer и Schwalbe, вес которых составляет около 420 грамм. Они устанавливались с напольным насосом на первую колесную пару, на которую я их установил — карбоновый клинчер Light Bicycles — и выдерживали давление в течение ночи без герметика. Когда я пересадил их после месяца катания на колесную пару DT Swiss P1800, они упорно отказывались надуваться даже с канистрой Air Tool Blast, поэтому я думаю, будет справедливо сказать, что ваши результаты могут отличаться. После того, как я в конце концов переустановил их — после некоторого беспокойства — они измерялись чуть больше 39.фактическая ширина в мм на внутреннем ободе DT Swiss диаметром 19 мм.
С тех пор, как я впервые установил их в марте, я проехал на этих шинах 200 км в неделю, в основном по дороге на работу и на работу, подкрепленный авантюрными поездками на выходных, которые охватили весь спектр от пыли позднего лета до зимней грязи. .
На протяжении этих сотен километров испытаний я постоянно возвращался к одному вопросу, на который Specialized, кажется, отвечает утвердительно: может ли Pathfinder быть единственной шиной для большинства применений?
Ну да. И нет.
Отличная дорожная шина
Если поверхность можно описать как «дорогу» — неважно, закрытая она или нет, — Pathfinder просто великолепен. Это не уникальная шина, обладающая этими сильными сторонами, она имеет профиль, аналогичный WTB Byway и Donnelly X’Plor USH. Pathfinder катятся быстро и бесшумно, с незначительной разницей в скорости по сравнению с шоссейной шиной, но с гораздо повышенным комфортом благодаря своему объему.
Тем не менее, вам нужно время, чтобы настроить оптимальное давление. Рекомендуемый Specialized диапазон для Pathfinder составляет 50-80 фунтов на квадратный дюйм, что кажется мне странно высоким. Я вешу около 72 кг и считаю 50 фунтов на квадратный дюйм абсолютным верхним пределом для хорошей работы этой шины. Кроме того, он стал неприятно резким, и, что еще хуже, пострадало прохождение поворотов. При более высоком давлении центр слика шины немного выступает за окружающий протектор с закругленным профилем. Когда вы наклоняете байк, становится заметен переход, который может показаться немного схематичным, особенно на песчаных поверхностях. На более широких дисках (и по мере износа шины) это становится меньшей проблемой, но, тем не менее, об этом стоит знать.
С другой стороны, используйте слишком мягкую шину, и она может чувствовать себя совершенно вялой, жертвуя большей частью своей проворности. Как выразился мой коллега Джеймс Хуанг, «даже всего пара низких пси создает ощущение медленности и вялости, как будто вы крутите педали через патоку».
Это оставляет вам задачу найти довольно узкое окно между Pathfinder, который движется быстро, но схематично, и медленным, но цепким. Для моих целей я обнаружил, что оптимальное давление составляет около 45 фунтов на квадратный дюйм (по дороге) и 38-40 фунтов на квадратный дюйм (внедорожник) — немного выше, чем обычно для шин такого размера.
Как только давление было набрано, я почувствовал, что могу начать раздвигать пределы тяги и сцепления, чтобы выяснить, насколько далеко простирается заявленная универсальность Pathfinder.
Определение гравия
Недавно я написал статью, пытаясь дать определение гравию; где он начинается, где заканчивается и чего разумно ожидать от снаряжения, разработанного для этой категории. Репортаж Specialized о Pathfinder указывает на происхождение гравия на Среднем Западе Америки. И, соответственно, Pathfinder участвовал в самых крупных гонках по гравию на Среднем Западе и, возможно, в мире: Колин Стрикленд проехал на варианте Pathfinder 700 × 42 и одержал победу в Dirty Kanza в этом году.
Я живу не на Среднем Западе. Мои поездки по смешанной местности на зеленом востоке Мельбурна варьируются от мощеных дорог и тропинок до грунтовых дорог, пожарных дорог и одноколейных дорог. То, на что похож мой «гравий», может не совпадать с вашим.
Вообще говоря, у меня есть два любимых «гравийных» маршрута из дома. Один из них представляет собой гравийную петлю протяженностью 75 км по преимущественно грунтовым дорогам в холмы к северо-востоку от Мельбурна. Другой вариант — это вариант того, что Curve Cycling недавно популяризировал как «Большой выходной день» — последовательность одноколейных, пожарных, велосипедных дорожек, гравийных дорог и дорог с твердым покрытием. В большинстве выходных я сшиваю части этого вместе в зависимости от того, сколько времени у меня есть в моем распоряжении.
Pathfinder идеально подходит для первой, более дорожной петли, но сможет ли он справиться с разнообразием рельефа последней?
В одно туманное воскресенье я отправился на усеченную версию Big Day Out с целью: создать наглядный отчет о том, где процветали Следопыты, а где они терпели неудачу, по широкому спектру «гравия». насколько это возможно.
Табель успеваемости
Плотно утрамбованный гравий: A. Pathfinder превосходен в менее жесткой части спектра, быстро катится и с апломбом справляется с быстрыми поворотами. Если давление установлено слишком высоко, повороты могут быть немного схематичными, но если вы нашли правильный баланс, их трудно обвинить.
Песчаная глина: С+. Спускаться по такой поверхности нормально по прямой — если только вы не заблокируете колеса — и они не обеспечивают выдающегося сцепления на поворотах. Поднимаясь, вы можете бороться за сцепление с дорогой.
Рыхлый крупный гравий: A. Много места, чтобы зацепить шину, поднимается плавно и уверенно.
Песок: B-. Быстрый и уверенный в основном, но заносит в поворотах. Когда вы поворачиваете шину в наклоне, наступает момент неопределенности, прежде чем протектор зацепится. Говоря максимально милосердно, это, безусловно, заставляет вас чувствовать себя живым. Pathfinder не одинок в борьбе на этой местности — у меня были похожие проблемы с шиной Terreno Dry от Vittoria, шиной, которая в остальном мне нравится меньше, чем Pathfinder — и если вам не нужно слишком много менять направление, в остальном она довольно хороша. .
Благоустроенная гравийная дорога: A+ . Естественная среда обитания Pathfinder, обеспечивающая молнию, похожую на дорожную шину, с дополнительным сцеплением.
Грязь вне развала: D-. Да, нет. Это вряд ли вас устроит.
Что это, Скиппи? Какой-то тип на колесах остановился, чтобы поздороваться, когда он проезжал мимо? Быстрее, смотрите растерянно!
Влажная грязь: D+. На этом типе поверхности Pathfinder более или менее полезен, как и слик, но с дополнительным бонусом, заключающимся в том, что гусеница собирает грязь и удерживает ее. Не лучший момент.
Скалистая пожарная дорога: B. Относительная гибкость и объем Pathfinder делают его довольно удобным на каменистой местности — это довольно полезный бульдозер, и он кажется достаточно прочным. . При движении по мокрым камням и корням шины могут испытывать трудности с покупкой, но в целом Pathfinder ведет себя на такой местности лучше, чем ожидалось.
Вкратце
Вы можете прочитать это и подумать, что мой опыт использования этих шин был неоднозначным, и вы были бы правы, но это также немного удешевляет их. Мне нравится ездить на Specialized Pathfinders больше, чем на многих гравийных шинах, которые я использовал, и я подозреваю, что они близки к тому, что может потребоваться гонщикам по гравию, особенно на более сухих участках, проходимых 2WD.
Но в такой широкой категории, как гравий, обеспечение полного дико расходящегося спектра поверхностей с одной шиной является серьезной проблемой, независимо от того, что может предложить рекламный текст. В то время как Pathfinder великолепен в одних условиях, он быстро достигает своих пределов в других.
Отличается ли моя версия «универсальности» от того, что думают Specialized? Судя по тому, как едет Pathfinder, возможно, так оно и есть: на самом деле он не способен преодолевать все уклоны гравия, но лучше всего подходит для быстрой переходной шины туда и обратно между асфальтом и грунтовыми дорогами.