Сколько масло в кпп приора: Сколько масла в коробке Приора, какой объем?

Содержание

какое и сколько лить, видео о том, когда менять и как заменить смазку своими руками

Своевременное обслуживание и замена масел в автомобиле через определенное количество пройденных километров является залогом долговечной и надежной эксплуатации его узлов и агрегатов. Помимо двигателя, существует еще ряд устройств, требующих замены расходных материалов. Одна из важнейших операций по обслуживанию – заменить трансмиссионное масло в коробке передач автомобиля Лада Приора.

Для этого не требуются какие-то специальные дорогостоящие инструменты или особые навыки. Любой автолюбитель, у которого в гараже имеется смотровая яма, может осуществить эту замену самостоятельно. Есть только одно обстоятельство, которое может этому помешать, срок гарантии нового автомобиля и гарантийное обслуживание. Автолюбитель, самостоятельно поменявший трансмиссионное масло в своей машине во время гарантийного срока, может быть лишен гарантии завода-производителя.

Содержание

  • 1 Рекомендуемое масло АвтоВАЗа для Lada Priora
  • 2 Как заменить своими руками?
    • 2. 1 Инструменты и материалы
    • 2.2 Этапы работы
  • 3 Замена масла в коробке передач
  • 4 Периодичность замены и выбор смазки
  • 5 Количество масла в коробке Приоры
  • 6 Какое масло лучше лить?
  • 7 Первая замена масла в б/у автомобиле

Рекомендуемое масло АвтоВАЗа для Lada Priora

Не все автолюбители знают, но масло в механически коробках передач так же необходимо менять с четко обозначенной заводом-изготовителем частотой.

Конечно, в отличие от автоматов, где отклонение от регламентных сроков замены чревато довольно быстрым появлением проблем, механика более устойчива к несвоевременному обновлению смазочного материала.

Однако злоупотребление сроками замены трансмиссионного масла как минимум приведет к сокращению ресурса деталей МКПП, а в сильно запущенных случаях может стать причиной серьезной поломки.

Лукойл ТМ-4

Какое масло лить в коробку автомобиля Лада Приора? В условиях заводского конвейера в МКПП в разное время заливалось разное масло. Основным критерием, по которым оно подбиралось, являлся класс по техническим условиям (или ГОСТу).

Для Приоры производитель рекомендует применять смазку класса ТМ-4-12. Это трансмиссионное масло успешно прошло все испытания в условиях заводской лаборатории и было одобрено производителем как подходящее для работы в МКПП.

Как заменить своими руками?

Сменить масло в коробке передач ВАЗ Приора 16 клапанов 2015 и других годов выпуска можно своими руками.

Инструменты и материалы

Процедура смены вещества происходит с использованием:

  • гаечного ключа на 17;
  • свежей смазочной жидкости;
  • шприца с подключенной прозрачной трубкой;
  • емкости, в которую вы будете сливать «отработку»;
  • чистой ветоши.

О самостоятельной замене смазки и всех нюансах, с которыми автовладельцу предстоит столкнуться в ходе выполнения задачи, можно узнать из видеоролика, снятого пользователем ValeRiaN.

Этапы работы

Как произвести слив и заливку свежего масла в КПП Приоры:

  1. Автомобиль загоняется в гараж с ямой, на подъемник либо на эстакаду. Это важно, поскольку вам придется получить доступ к днищу машины.
  2. В зависимости от фиксаторов отверткой или гаечным ключом выкрутите крепления брызговика двигателя. Отложите брызговик в сторону.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке передач автомобиля. Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного или заливного отверстия, если оно есть, или вытащите щуп из горловины, это позволит снизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.
  4. Используя гаечный ключ, выкрутите крышку отверстия слива. При откручивании будьте аккуратны. Сначала масло будет выходить из системы тонкой струйкой, но после полного откручивания пробки оно станет стекать под большим напором. Используйте перчатки. Желательно, чтобы при сливе жидкости двигатель был нехолодный, благодаря этому вещество будет более вязким и быстрее сольется из трансмиссии.
  5. Пока масло стекает, визуально оцените состояние пробки сливного отверстия.
    Если она слишком грязная, очистите ее от мусора и продуктов износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он сильно изношен, то рекомендуется поменять деталь. В противном случае можно столкнуться с проблемой утечки смазки.
  6. Когда жидкость сольется, оцените ее состояние. Если коробка передач функционирует правильно, в ней не должно быть металлической пыли и других примесей. Наличие отложений говорит о загрязнении агрегата, поэтому его рекомендуется промыть. Для очистки трансмиссии заливное отверстие должно быть закрыто, промывка выполняется с использованием специального средства. Выбор таких жидкостей большой, продукт покупается в автомобильном магазине. Чтобы произвести промывку, налейте в картер КПП около 1,3 литра очистительного средства. Потом переднюю часть автомобиля надо вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите двигатель и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть автомобиля приподнята, вы сможете проехать на первой передаче несколько минут.
    После этого повторяется процедура слива отработанной жидкости из системы. Если промывочное масло слишком грязное после очистки агрегата, процедуру надо повторить. После этого еще раз протрите пробку сливного и заливного отверстия.
  7. Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
  8. Теперь можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в трансмиссию надо с помощью шприца с подключенным патрубком, иначе вы не сможете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с другой стороны жидкость подается в систему с помощью шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.
  9. Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на место. Произведите монтаж всех снятых ранее компонентов в обратной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и еще раз проверьте уровень смазки.

Извлеките щуп из контрольного отверстия КПП Приоры Открутите крышку и слейте отработанное масло из коробки Залейте свежую смазку в агрегат, контролируя ее объем по уровню щупа

Замена масла в коробке передач

Приоры своими руками потребует от автомобилиста предварительной подготовки. В первую очередь, купив всё необходимое, следует поставить машину в гараже, оснащённом ямой, на подъёмнике или эстакаде. После того как доступ к днищу транспортного средства будет получен, посредством отвёртки или гаечного ключа стоит демонтировать крепление брызговика силового агрегата.

После снятия крышки со сливного отверстия трансмиссии автомобилист должен подставить под него пустой резервуар объёмом 5 л., что поможет вместить всю выходящую отработку. Оптимизировать процесс поможет демонтаж пробки контрольного отверстия. Вытащив щуп, автовладелец снизит давление в конструкции. Иногда на этом этапе требуется демонтаж корпуса воздушного фильтра.

Если автомобилист определился с тем, когда менять масло в коробке, он должен предварительно ознакомиться со всеми теоретическими сведениями. В частности, подготовить инструменты, ведь без гаечного ключа на «17» невозможно будет выкрутить крышку, закрывающую отверстие слива. На то, чтобы смазка с трансмиссии стекла, потребуется 10 – 15 минут, в это время целесообразно заняться очисткой пробки. Важно убрать с неё абсолютно все продукты износа. На этом же этапе следует проверять и при необходимости менять уплотнитель, чтобы исключить возможность утечки.

После полного слива смазки нужно проверить её состояние, о нормально функционирующем веществе должны сказать светлый цвет, запах гари, отсутствие примесей и мусора. Если есть какие-то осложнения, конструкцию нужно чистить. При закрытом заливном отверстии в агрегат заливают специальное средство. Очистителей на современном рынке множество, можно выбрать любое по своим возможностям. Для очистки понадобится около 1,5 л. вещества. Как только жидкость поступит в агрегат, переднюю часть транспортного средства следует расположить таким образом, чтобы колёса приподнялись, сделать это можно посредством домкрата. При активированном силовом агрегате включается первая скорость, мягким воздействием на педаль газа нужно ехать пару минут. Следующий шаг — повторный слив вещества. При сильном загрязнении процедура повторяется.

После того как щуп покинет контрольную горловину, в неё можно начать поставлять свежую смазку. Особенность Лада Приоры в том, что залить новую смазку можно будет только посредством шприца, имеющего прозрачный патрубок. При этом одна часть шланга должна находиться в контрольном отверстии, когда вторая пополняется шприцом. Довольно длительный промежуток времени может занять наполнение бака 3,1 л. масла. В любом случае объём поставляемой жидкости должен регламентироваться щупом.

Как только всё будет сделано, измеритель должен занять своё место. Ранее демонтированные части системы установлены обратно. Проверить правильность работы следует контрольной поездкой и возможностью удостовериться в том, что уровень новой жидкости находится в нужном диапазоне.

Периодичность замены и выбор смазки

Изготовитель определил, что замена масла в КПП Приора требуется с интервалом в 75 тысяч км. Это достаточно большой промежуток, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической основе. Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, зачастую диктуют сокращение этого интервала.

Например, машина постоянно «ходит под прицепом» или с повышенными нагрузками на трансмиссию.

Тогда лучше по возможности часто вынимать щуп уровня масла и контролировать не только уровень смазочной жидкости, но и техническое состояние: загрязненность и текучесть, особенно если межсервисный пробег составляет более 50 тысяч км. Еще одной причиной досрочной замены смазки в коробке может служить покупка автомобиля с рук без отметок в сервисной книжке. Ответ на вопрос, какое масло залить в трансмиссию Приоры, следует искать в первую очередь в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Традиционно предприятие АвтоВАЗ рекомендует к применению продукты фирмы «Лукойл». Смазка производства этой же компании залита в КПП новых автомобилей ВАЗ, она действует до первого ТО как обкаточная и промывочная, после ее замены можно подбирать продукт другой фирмы. Приведем краткие рекомендации, как правильно выбрать трансмиссионное масло для ВАЗ 2170.

  1. Класс вязкости должен соответствовать тому, который указан в инструкции по эксплуатации.
  2. Не рекомендуется использовать масло на минеральной основе. Межсервисный пробег, определенный заводом-изготовителем, принят для синтетического или полусинтетического масел. Заливая минералку, вы не сможете правильно определить межсервисный интервал, потому что минеральная основа приходит в негодность быстрее синтетической.
  3. Жидкие смазки предпочтительнее приобретать у официальных дилеров, находящихся в вашем городе. Это может оказаться полезным и в нестандартной ситуации, когда понадобится долить масло в КПП вследствие его утечки. Торговый представитель поможет правильно выбрать марку масла для доливки.
  4. Не стоит добавлять в свое трансмиссионное масло различные добавки и присадки. Как правило, в смазке все необходимые присадки уже присутствуют, дополнительно больше ничего не надо.
  5. Перед покупкой стоит изучить отзывы об этом продукте. Сделать это можно в интернете, отсеивая восторженные отзывы агентов по продаже смазочных материалов.

Приведем типы всесезонных трансмиссионных масел по классификации SAE в таблице.

Класс вязкости по SAESAE 75W – 80SAE 75W – 90SAE 80W – 85SAE 80W – 90
Диапазон температур наружного воздуха, при которых применяется маслоОт -40 ⁰С до +35 ⁰СОт -40 ⁰С до +35 ⁰СОт -26 ⁰С до +35 ⁰СОт -12 ⁰С до +45 ⁰С

Количество масла в коробке Приоры

В коробку передач Лада Приора по заводскому стандарту заливается 3,5 литра трансмиссионного масла. Для замены потребуется 3,2-3,5 литра в зависимости от того, сколько удастся слить и, какие потери произошли в процессе эксплуатации авто.

Стоит упомянуть об одном известном мнении, которое часто можно услышать от владельцев Приор. Дело в том, что трансмиссионное масло в основном поставляется в четырех- и пятилитровых канистрах.

И многие автовладельцы, не зная, куда применить остатки после заливки положенных 3,5 литров из четырехлитровой канистры, доливают оставшиеся пол-литра в коробку передач. Объясняется это банальным «кашу маслом не испортишь». Некоторые водители даже отмечают, что МКПП мягче переключается и тише работает.

Однако если залить масло в коробку Приоры больше чем необходимо, это может негативно сказаться на работоспособности МКПП, а именно на ресурсе смазки.

Масло может потерять свои свойства уже к 20-30 тысячам километров пробега и перестать эффективно защищать трущиеся поверхности, что приведет к ускоренному износу нагруженных деталей МКПП.

Вспененное масло КПП

Происходит это из-за более эффективного перемешивания смазки и образованию пены. Пена препятствует образованию однородной пленки на поверхности трущихся деталей. Так же чрезмерное насыщение объема смазки кислородом из-за вспенивания ведет к ускоренному окислению.

Поэтому не стоит переливать масло в коробку Лады Приоры. Лучше оставить те пол-литра на случай доливки или для других технических целей.

Какое масло лучше лить?

На заводе при производстве автомобилей специалисты заливают трансмиссионную жидкость Лукойл ТМ 412, но ее применение допускается только для обкатки машины.

По рекомендациям изготовителя через некоторое время автовладельцу следует поменять вещество на более свежее с учетом параметров, указанных в сервисном руководстве. Производитель советует использовать синтетику или полусинтетику, которая соответствует классу вязкости 75W-90.

Но здесь многое зависит и от региона эксплуатации, особенно если вы заливаете масло на зиму:

  • 75W — такой продукт начинает кристаллизоваться при температуре -45°C, но его загустевание происходит уже при -30;
  • 80W — масло теряет свои свойства при -15°C, поскольку начинает загустевать, но полное застывание жидкости осуществляется в -30;
  • жидкость с классом вязкости 85W густеет уже при -10°C, а ее застывание возможно при морозе -15.

Как показывают отзывы потребителей, многие автовладельцы используют масло Кастрол 75W-90 Синтракс Универсал либо Зик Топ с таким же классом вязкости. Возможно применение продуктов от других изготовителей, важно, чтобы жидкость была качественной.

Канал RamaZ-Life предоставил ролик, в котором описана проблема появления шума из коробки передач автомобиля Лада Приора.

Первая замена масла в б/у автомобиле

Купив б/у Приору, вы никак не сможете точно определить, какое масло было залито в коробку. В этом случае мы рекомендуем произвести промывку системы промывочным маслом. Его необходимо залить по вышеописанной инструкции, завести двигатель и попереключать передачи. Машина должна поработать 5-6 минут, после чего мотор можно заглушить.

Слейте промывочную жидкость через сливную пробку снизу и залейте в систему новое масло, подходящее по всем необходимым параметрам. Так вы обеспечите долгий срок службы даже коробке передач с большим пробегом.

Потребуется: снять защиту двигателя , приготовить головку «на 17», воронку, шланг и прогреть коробку передач (процедуру замены трансмиссионного масла рекомендуется производить после продолжительной поездки).

Чтобы слить трансмиссионное масло Приоры следует очистить места вокруг сливного отверстия от грязи. Подставить под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л. Затем. .

  1. Отвернуть пробку сливного отверстия, используя ключ «на 17».
  2. Подождать, пока масло сбежит в емкость. После чего завернуть пробку на место.

Чтобы залить масло в коробку Приоры следует:

  1. Воспользоваться воронкой с надетым на нее шлангом.
  2. Вытащить щуп проверки уровня масла в КПП.
  3. Залить масло небольшими порциями, контролируя уровень масла по щупу.

Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке Приоры каждые 75 000 км. пробега.

Сколько масла в коробке Приоры? С завода в КПП около 3,3-3,5л. трансмиссионного масла. Однако, если залить немного больше, например, 4л., тогда коробка будет работать тише. Рекомендуется через некоторое время проверить коробку на наличие подтеков, если она герметична, то подтеков быть не должно.

Подбираем масло в КПП Лада Веста, замена ⋆ I Love My Lada

Надежность работы механических коробок передач, установленных на Лада Веста и X-Ray, в первую очередь зависит от качества залитого масла и частоты его замены. Отзывы владельцев Весты говорят о том, что МКПП обоих типов часто работают очень шумно, передачи могут переключаться с трудом. Однако водители не всегда задумываются о том, какое масло в коробку передач лучше заливать и когда его необходимо менять, слепо следуя примеру соседа по гаражу.

Содержание

  • 1 Какие коробки передач установлены на Лада Веста
  • 2 Регламент замены масла в коробке передач Лада Веста
  • 3 Какое масло лучше заливать в КПП Лада Веста
    • 3.1 Какое масло с завода в КПП Лада Веста
    • 3.2 Свойства заводских трансмиссионных масел КПП Веста
  • 4 Какое масло можно лить в КПП Лада Веста
  • 5 Как поменять масло в КПП Лада Веста. Сколько заливать
      • 5.0.1 Сливаем старое масло…
      • 5.0.2 …устанавливаем шланг…
      • 5.0.3 …заливаем масло в воронку.

Какие коробки передач установлены на Лада Веста

 

Невиданной щедрости поступок от АвтоВАЗа — Лада Веста получила целых три коробки передач на выбор — две механических и одну роботизированную, АМТ, как назвал ее производитель. Чтобы убедиться в том, какая коробка установлена, достаточно взглянуть на VIN-код и найти обозначение КПП:

  • указанный в VIN шифр GFL 11, говорит о том, что на автомобиле установлена механическая коробка ВАЗ 21807;
  • GFL 12 соответствует роботизированной КПП АМТ;
  • GFL 13 укажет на механическую КПП от Рено Jh4-510.
АМТ Лада Веста

Механические КПП устанавливались в разное время, периодически дорабатываясь и сменяя друг друга, поэтому даже главный инженер ВАЗа едва ли точно скажет, какая КПП установлена на Весте определенного года выпуска. Все три агрегата актуальны на сегодня.

Регламент замены масла в коробке передач Лада Веста

 

Опытный водитель даже по поведению автомобиля поймет когда менять масло в коробке. При этом руководство АвтоВАЗа отменило все законы физики и химии и признало масло в КПП вечным и не подлежащим замене весь срок службы автомобиля. Довольно самонадеянно со стороны тольяттинского производителя, потому что масло в коробке менять все же нужно.

Тем не менее признаки изношенного (или некачественного) трансмиссионного масла должны постепенно выражаться следующим образом:

  • шум, гул во время движения;
  • шум при движении на нейтральной передаче;
  • затрудненное включение передач;
  • перегрев КПП;
  • трудности при включении первой передачи.
Слив масла из КПП после 40 тысяч пробега

В процессе эксплуатации трансмиссионное масло теряет свои свойства, насыщается металлической мелкой стружкой, пылью и приходит в негодность, теряя смазывающие и моющие свойства. Несвоевременная замена приводит к выходу из строя синхронизаторов, шестерен и подшипников КПП.

Даже находясь в состоянии покоя, на заглушенном автомобиле, масло окисляется и через 6-9 месяцев простоя теряет до 60% эксплуатационных свойств. Поэтому замена масла в коробке передач Лада Веста необходима как после обкатки (4-5 тысяч), так и в ходе дальнейшей эксплуатации каждых 30-40 тысяч км.

Какое масло лучше заливать в КПП Лада Веста

 

По науке при выборе масла в трансмиссию разумно отталкиваться от рекомендаций того же производителя. Да, родное масло можно и не найти, оно может быть дорогим или подозрительным на вид. Тогда будем искать аналоги, но с учетом требований завода изготовителя.

Какое масло с завода в КПП Лада Веста

АвтоВАЗ рекомендует использовать масла ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4 для своей механики и АМТ, а для французской коробки передач Jh4 оптимальным будет трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75w-80.

По сути, это улучшенные минеральные масла или полусинтетика, если пользоваться терминологией продавцов с авторынка. Исходя из того, что коробки передач на Весту подбирались с учетом запаса по крутящему моменту (а это около 200 Н·м) и то, что коробки передач хоть и переживают модернизацию, но изначально довольно старой конструкции, к составу масла они не особо чувствительны. Больше других элементов страдают синхронизаторы.

Свойства заводских трансмиссионных масел КПП Веста

Они должны обеспечивать плавное и четкое включение передач как с места, так и в движении. Синхронизатор имеет одну очень чувствительную к составу масла деталь — латунное блокировочное кольцо. А теперь давайте посмотрим, почему АвтоВАЗ рекомендует именно эти масла. Причина в их свойствах:

  1. Коррозионное воздействие на медь отвечает классу 1А.
  2. Эти масла имеют низкую вязкость, а значит, обеспечат неплохую экономию бензина.
  3. Возможность эксплуатации при температурах до —40 ˚С благодаря хорошим низкотемпературным свойствам.
Для справки: конструкция синхронизатора

Обращаем внимание на первый пункт. Теперь становится понятным, почему ВАЗ решает использовать масла с такими характеристиками — защита уязвимых латунных блокировочных колец ставится во главу угла. Шестерни же с косозубым зацеплением прекрасно переваривают любое трансмиссионное масло, для них нет жизненной необходимости в прочной масляной пленке.

Важно!

Вывод делаем следующий. В коробки передач Лада Веста не имеет смысла заливать дорогущие синтетические масла с массой смазывающих присадок. Коробке этого просто не нужно. Ей достаточно масла, подобранного с соблюдением температурной вязкости.

Таблица соответствия температуры воздуха с вязкостью трансмиссионного масла от АвтоВАЗ приведена ниже.

Какое масло можно лить в КПП Лада Веста

 

Разумеется, кроме трансмиссионых масел, указанных заводом-изготовителем, можно лить и масла других брендов с соответствующими характеристиками. Но нужно четко понимать, что лишние присадки, синтетические масла и недорогие жижи угрохают синхронизаторы довольно быстро. Применение дорогих присадок и синтетических масел с присадками вызывает усиленную коррозию, а кроме того, присадки с антифрикционным эффектом не помогают, а мешают синхронизатору работать, вызывая его усиленный износ.

Это объясняется тем, что для корректной работы синхронизатора (и легкого включения передач) необходимо, чтобы масло имело определенные смазывающие характеристики, но никак не превышало их.

Таким образом, составляем примерный список масел, пригодных для работы в коробке передач Лада Веста:

  • Elf Tranself NFJ 75w-80;
  • ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4;
  • RAVENOL Getriebeol PSA SAE 75W-80;
  • Total Dual 9FE 75W-90 API GL4;
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL4+;
  • Motul Motylgear 75W-90 API GL5.

Есть еще ряд масел, но едва ли есть смысл экспериментировать, поскольку многие из тех, кто искал замену Elf Tranself NFJ, к нему же и вернулись.

Как поменять масло в КПП Лада Веста. Сколько заливать

 

Замена масла не займет много времени, главное, чтобы автомобиль был установлен на смотровую яму или подъемник. А для замены нам пригодится ключ-шестигранник для пробки (или четырехгранник в зависимости от версии), шланг, по диаметру подходящий к контрольному отверстию КПП, воронка и стандартный набор инструментов. Расположение пробок на КПП Весты показано на фото.

Весь процесс замены масла в КПП Весты выглядит так:

  1. Снимаем защиту картера и пыльник.
  2. Прогреваем двигатель, чтобы масло было более текучее.
  3. Откручиваем пластиковую пробку контрольного отверстия.
  4. Подставляем под сливное отверстие тару для отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло стечет.
  6. Устанавливаем шланг с воронкой в контрольное отверстие, не забыв закрутить сливную пробку и проверить состояние уплотнительного кольца.
  7. Заливаем свежее масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Полный объем масла в любой КПП на Лада Веста — 2,3 л. После заливки обязательно нужно проверить уровень через 200-300 км и при необходимости долить.

 

Запчасти Harley Custom | Часто задаваемые вопросы

В: Как часто следует менять трансмиссионную и первичную жидкости?

A: Не реже одного раза в год, а лучше во время зимнего обслуживания « до» . Масло, подвергшееся воздействию кислорода через вентиляционное отверстие, начнет притягивать влагу и другие загрязняющие вещества, которые могут разъесть уплотнения, заржаветь детали и ухудшить качество жидкости. Коробка передач дышит через вентиляционное отверстие в верхней крышке, поскольку она подвергается термическому циклу. Когда трансмиссия прогревается, она выдыхается через вентиляционное отверстие. Когда он охлаждается, он дышит через вентиляционное отверстие. Корпус первичного привода также дышит через вентиляционное отверстие в верхней крышке трансмиссии через отверстие в центре первичного вала. Замена жидкости в теплом состоянии предпочтительнее, так как все масло и его загрязнители находятся в однородном растворе, и вы удалите больше тяжелых частиц и мусора.

В: Сколько жидкости уходит в мою коробку передач?

A: Объем «сухой» жидкости составляет 22-24* унции жидкости для всех 5-ступенчатых трансмиссий Evo и Twin Cam88/103 Harley и 6-ступенчатых трансмиссий BAKER с 1980 по 2006 год (*кроме Dyna 2006 года). Dyna 2006 г., Softail и Touring 2007 г. (заводские 6-скоростные велосипеды Cruise Drive) потребляют полную кварту жидкости (32 унции жидкости). Нанесите белый резьбовой герметик на сливную пробку и убедитесь, что уплотнительное кольцо сливной пробки (если оно имеется) находится в хорошем состоянии, прежде чем заполнять коробку передач. Замените уплотнительное кольцо, если вы сомневаетесь в его герметизирующей способности. Если вы проверяете уровень жидкости с помощью щупа, делайте это, держа велосипед в вертикальном положении на подставке.

Примечание. В соответствии с конструкцией мы обычно устанавливаем трубопровод для жидкости внутри редуктора на 0,4 дюйма ниже осевой линии валов.

В: Сколько жидкости уходит в мою первичку?

A: Емкость жидкости составляет 1 кварту* (32 унции жидкости) для всех первичных передач Evo и Twin Cam88/103 1980–2006 годов (*кроме Dyna 2006 года). На новые мотоциклы Dyna 2006 г. и выше, Softail и Touring 2007 г. требуется 45 унций жидкости, если весь первичный узел был удален, или 38 унций жидкости, если вы просто сливаете старую жидкость и добавляете новое масло. BAKER Function Formated Primary (FFP) занимает 10-12 жидких унций; подберите тип жидкости к вашему сцеплению, как указано выше. Нанесите белый резьбовой герметик на сливную пробку и убедитесь, что уплотнительное кольцо сливной пробки (если оно имеется) находится в хорошем состоянии, прежде чем заполнять первичный контур. Замените уплотнительное кольцо, если есть сомнения в его герметизирующей способности

Если вы проверяете уровень жидкости в первичном контуре, делайте это, удерживая велосипед в вертикальном положении на подставке. Уровень жидкости должен быть на дне отверстия крышки дерби.

В: Какое масло следует использовать в моей трансмиссии?

A: BAKER рекомендует 6-ступенчатую трансмиссионную жидкость Spectro Heavy Duty Platinum (75W140) для всех заводских и 4-, 5-, 6- и 7-ступенчатых передач BAKER. Если Spectro не удается найти, используйте масло для коробки передач или, в худшем случае, для дифференциала (85W90) жидкость.

Q: Какое масло следует использовать в первичном контуре?

A: BAKER рекомендует Spectro Heavy Duty Primary Chaincase Fluid (85W) для всех заводских сцеплений 1980 года выпуска и сцеплений с низкими характеристиками послепродажного обслуживания. Хотя мы рекомендуем использовать Dexron III ATF с нашим сцеплением King Kong из-за добавления модификаторов трения, содержащихся в жидкости для автоматических трансмиссий.

Q: Вы рекомендуете новое масло Harley SYN 3?

A: No. SYN 3 — многоцелевое полностью синтетическое масло вязкостью 20W50, которое можно использовать в трансмиссии, первичном двигателе и двигателе в соответствии с указаниями завода-изготовителя. SYN 3 удобен тем, что в двигателе и трансмиссии необходимо использовать только один тип масла. Как и большинство вещей в жизни, обмен на это удобство — это компромисс. 20W50 нормально работает в двигателе, но слишком жидкое, чтобы быть эффективным в трансмиссии и первичном в холодных и горячих условиях эксплуатации. Если удобство наличия одного типа масла в вашем гараже перевешивает вашу патриотическую обязанность заботиться о своем мотоцикле, вам следует подумать о продаже своего Harley, чтобы купить Toyota Preus. Тогда вы можете присоединиться к Корпусу мира и помогать детям-сиротам, больным дизентерией, в Зимбабве.

В: Как часто нужно проверять первичную цепь на велосипеде EVO/TC88?

A: Проведите первую проверку через 500 миль после установки новой первичной цепи. Делайте вторую проверку через 2500 миль, а затем через каждые 5000 миль.

В: Сколько свободной игры должно быть в моей основной цепочке?

A: Когда велосипед холодный, общий ход 5/8”-7/8” на верхней ветви, при горячем велосипеде, общий ход 3/8”-5/8”. Никогда не регулируйте цепь на нижней стороне спецификации, не выполнив следующие действия. Включите трансмиссию на высокой передаче. Снимите свечи зажигания. Немного оторвите заднее колесо от земли. Попросите пьяного приятеля, скво или циркового урода покрутить заднее колесо, пока вы наблюдаете за подъемом и опусканием верхней нити цепи. По своей сути, некоторые звездочки имеют большее биение, чем другие, поэтому у некоторых велосипедов верхняя цепь цепи поднимается и опускается более резко, чем у других. Пусть ваш верный помощник перестанет вращать заднее колесо, когда цепь поднимется до предела (наиболее изученный). Это точка, в которой свободный ход цепи можно отрегулировать до нижнего предела.

В: Существует ли рекомендуемая процедура обкатки моей новой коробки передач или сцепления BAKER?

A: Да, гони так, как будто украл! Серьезно, компоненты трансмиссии не требуют обкатки и могут быть сразу введены в эксплуатацию со 100% рабочим циклом. Примерно через 5000 миль вы должны заметить небольшое улучшение качества переключения передач и производительности сцепления.

В: Нужно ли покупать ротор для моего велосипеда при установке звездочки компа 2007 года выпуска?

A: Если у вас Big Twin с 2007 по 2010 год, вам понадобится ротор HD для установки компенсационной звездочки BAKER. Для Dyna 2006 года вам понадобятся ротор HD и статор. Для моделей Big Twin 2011 года, если стандартная чашка пружины приварена к стандартному ротору, потребуется новый ротор HD для установки компенсационной звездочки BAKER. Роторы и статоры HD можно приобрести в компании BAKER Drivetrain или у местного дилера HD.

В: Какова длина моего штока сцепления и каковы области его применения?

A: Правосторонняя штанга Baker Продукция:

  • 125-5R = 3,974 длины
  • 125-5MR = длина 4,466
  • 126-56HR = 4,270 длина
  • 126-56МР = 4,556 длина


5-ступенчатая правая тяга:

  • 37089-84 = 2,625 

Правая боковая тяга OD6:

  • 37089-84L = 2,81 

Длина центрального стержня:

  • 37088-90 = 10,875
  • 37088-90E = 11,375
  • 37088-90B = 11,815
  • 37088-90Н = 11,675

 

 

 

Сколько трансмиссионной жидкости | Магазин трансмиссий Толедо

Старая поговорка «Всегда лучше иметь слишком много, чем недостаточно» применима ко многим вещам в жизни. Еда на вечеринке; деньги в кошельке; комната в вашем доме. Но когда дело доходит до уровня жидкости в вашей трансмиссии, слишком много трансмиссионной жидкости внутри может быть очень плохо для вашего автомобиля и для вас.

Итак, прежде чем вы начнете заливать еще литр трансмиссионной жидкости в трубку щупа, внимательно следите за тем, чтобы случайно не превратить доброе дело в кошмарную ситуацию.

Почему мне нужно беспокоиться о трансмиссионной жидкости моего автомобиля?

Количество трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле чрезвычайно важно, потому что эта жидкость действует как смазка, обеспечивающая плавную работу двигателя вашего автомобиля. Жидкость уменьшает трение в вашей трансмиссии, позволяя вашему автомобилю переключать передачи и двигаться вперед или назад. Поскольку это уменьшает трение, трансмиссионная жидкость также контролирует температуру внутри вашей коробки передач и защищает металлические поверхности от чрезмерного износа. Добавление надлежащего количества трансмиссионной жидкости в вашу трансмиссию также увеличит скорость вращения вашего двигателя и улучшит состояние прокладок. Наличие надлежащего количества жидкости в вашей трансмиссии не является чем-то, с чем можно возиться.

Как узнать, что у меня слишком много трансмиссионной жидкости?

Есть много признаков переполненной передачи, которые вы можете искать. Некоторые из них легко обнаружить, а другие могут потребовать немного больше времени и понимания, если вы надеетесь обнаружить проблему на раннем этапе. Если вы не уверены, что это слишком много, вот несколько подсказок, на которые стоит обратить внимание.

  • Ваш двигатель перегревается? В идеале ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов. Проще говоря, во время движения стрелка должна находиться где-то рядом с центром датчика. Если ваш двигатель работает горячее, это может быть признаком того, что слишком много трансмиссионной жидкости снижает смазку внутри коленчатого вала.
  • Имеются ли утечки трансмиссионной жидкости? Ищите лужи или капли под коробкой передач. Нет ли утечек вокруг уплотнений? Если у вас есть утечки, у вас либо слишком много жидкости, либо у вас более серьезная проблема. В любом случае, вы должны попросить эксперта внимательно проверить вашу коробку передач, чтобы определить источник утечки.
  • У вас проблемы с переключением передач? Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, у вас не должно возникнуть проблем с определением этого. Затрудненное переключение передач может быть признаком пенистой трансмиссионной жидкости, вызванной смешением избытка жидкости и воздуха.
Что произойдет, если моя трансмиссионная жидкость станет пенистой?

Трансмиссионная жидкость станет пенистой, если ее будет слишком много. Чрезмерное количество жидкости препятствует надлежащей смазке и охлаждению и замедляет вращение коленчатого вала, как при движении по воде. Когда воздух наверху смешивается с высоким уровнем жидкости, он создает пенообразную субстанцию, которая насыщает трансмиссию. Это может привести к:

  • Точечная коррозия
  • Плохое переключение
  • Высокие внутренние температуры
  • Неисправность уплотнения.

Примечание: если уплотнения вашего двигателя и трансмиссии начинают выходить из строя, это может означать, что ваша трансмиссия должна быть восстановлена.

Если обнаружится слишком поздно, возможные последствия заливки слишком большого количества трансмиссионной жидкости в ваш автомобиль могут в конечном итоге стоить вам сотен или тысяч долларов в виде счетов за ремонт и головной боли, пока вы ждете, пока ваша трансмиссия будет восстановлена. Если вы не уверены, сколько трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, просто найдите щуп для измерения уровня трансмиссии и вытащите его, пока ваш автомобиль включен и находится в парке. Просто будьте осторожны, потому что трансмиссионная жидкость может быть очень горячей, если ваш двигатель работал в течение значительного периода времени. Используйте тряпку, чтобы очистить его, а затем вставьте его обратно в трубку щупа коробки передач, прежде чем снова вытащить его. Убедитесь, что жидкость доходит до линии FILL. Убедитесь, что жидкость НЕ выходит за пределы этой линии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *