Масло для двигателя ЗМЗ 402: что выбрать для заливки
Стандартный мотор, выпускаемый уже 40 лет, до сих пор актуален. Ввиду «древности» конструкции, у водителей нередко возникает вопрос, какое лучше масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки, чтобы продлить срок эксплуатации силовой установки.
Содержание
- Что рекомендует производитель
- Как подобрать аналог
- Основа
- Вязкость
- Допуски
- Рекомендуемые бренды
- Как часто менять
- Сколько заливать
- Видео
- Итог
Что рекомендует производитель
Когда разрабатывалась установка, современных разновидностей лубрикантов еще не существовало. Сейчас компания рекомендует использовать оригинальные смазки на минеральной основе. При этом, смесь соответствует требованиям стандарта API-SG, что в 2021 году на рынке найти достаточно проблематично. Современные жидкости уже давно перешагнули норматив и значительно его превышают.
Как подобрать аналог
Чтобы правильно выбрать заменитель фирменной смазки, следует придерживаться определенных требований. Заливка масла наугад может сильно навредить двигателю или привести к его полному, внезапному отказу.
Основа
В качестве основы рекомендуется заливать жидкости минерального или полусинтетического типа. Преимущественно же использовать именно минералку. Двигатель произведен именно под такие формулы, имеющие повышенную вязкость и густоту.
Если в картер влить синтетическую продукцию, она может навредить сальникам, уплотнителям или движок натурально потечет «со всех щелей». Также слишком жидкое автомасло не будет создавать достаточной толщины защитную пленку, что также снизит срок эксплуатации подвижных частей.
Вязкость
У двигателя нет особенных требований к вязкости используемых лубрикантов. Для нормальной работы ДВС достаточно подобрать смазку из стандартной таблицы SAE. Для примера, в условиях средней полосы РФ оптимальным вариантом будут смеси типа:
- 10W-30;
- 10W-40;
- 15W-40.
В северных или южных регионах рекомендуется отталкиваться от показателей средних температур.
Допуски
С допусками все также просто. Для стабильной работы мотора требуется заливать масло не ниже стандарта API SG. Так как современные смазки обычно значительно превосходят нормативы спецификации, заморачиваться сильно не стоит.
Рекомендуемые бренды
При выборе аналога масла, покупателям рекомендуется обратить внимание на торговые марки и продукты:
- Motul ATV-UTV 4T 10W-40;
- Gazpromneft Premium L 10W-40;
- Kixx G Plus SN/CF 10W-40;
- Shell HELIX 10W-40;
- Лукойл Люкс полусинтетическое 10W-40.
Как часто менять
Стандартный межсервисный интервал силовой установки составляет 10000 километров пробега. Подобное время работы возможно исключительно при езде по хорошей дороге и заливке высококачественного топлива.
В реальности ситуация менее оптимистична. Пользователи меняют смазки каждые 6000-5000 километров пробега. Это обусловлено сомнительным качеством местной горючки и убитыми дорогами.
Сколько заливать
Стандартный картер силовой установки рассчитан на 6 литров смазочного материала. При этом, плановая замена потребует только 5,8 л. Остатки обычно уходят на долив.
Видео
Вернуться на главную
Итог
Определив, какое подходит масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки и постоянной эксплуатации, водитель может правильно выбрать подходящую смесь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
✅ Сколько масла в двигателе газель 4216
Коленвал посредством шестерен приводит в действие ГРМ. Штанги и толкатели передают поступающее от распределительного вала движение на коромысла, которые задействуют клапаны впуска и выпуска.
Управление двигателем – электронное. Контролирует работу двигателя электронный блок МИКАС, получающий сигналы от ДПДЗ, датчика положения валов, сенсоров детонации и давления.
Масляный насос Газель бизнес, Некст
Масляный насос на Газель шестеренчатого типа забирает масло из картера двигателя и под давлением подает в систему смазки двигателя. Заборники масла на двигателях ЗМЗ 406, УМЗ 4216 имеют сетчатый металлический фильтр, защищающий систему от попадания крупных окалин, более мелкие частицы задерживает масляный фильтр. Купить можно как оригинальный масляный насос, так и аналог.
Валик привода маслянного насоса (шестигранник) двигатель 406
Производитель: ЗЗА г.Заволжье
Клапан давления масла двигатель Cummins 2.8, 3.8
Производитель: CUMMINS FOTON
Крышка насоса масляного двигатель Cummins 2.8 (защитная)
Крышка насоса масляного двигатель Cummins 2.8 (защитная)
Производитель: CUMMINS FOTON
Насос масляный двигатель 402 в сборе (с маслоприём)
Насос масляный двигатель 402 в сборе (с маслоприём)
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Насос масляный двигатель 406, 405 ПРОХОР (роторного типа)
Насос масляный двигатель 406,405 в сборе (с маслоприём)
Насос масляный двигатель 4216, EvoTech 2.
7 (роторного типа) ПРОХОРНасос масляный на Газель ГАЗ 3302 двигатель 402 с маслоприёмником
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 402 с маслоприёмником KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ 3302 двигатель 406, 405
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 KENO. Забирает масло из картера и подаёт в магистрали двигателя для смазки.
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ПЕКАР
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ПЕКАР
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ЗМЗ, Соллерс
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302 двигатель 406, 405 ЗМЗ Соллерс
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech KENO
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech УМЗ
Насос масляный на Газель ГАЗ-3302, УАЗ двигатель 4216, УМЗ-А274 Evotech УМЗ
Насос масляный УАЗ двигатель417,421
Привод насоса масляного Газель дв 406, 514
Привод насоса масляного двигатель 406, 514 Прогресс
Привод насоса масляного двигатель 4216, 4213 ЕВРО-3
Пробка картера Газель масл поддона дв 402, 4216
Пробка картера масл.
(поддона) двигатель 406 (ремонтная)Производитель: Красная Этна
Пробка картера масляного поддона двигатель 406 Газель
Моторное масло подобно крови в вашем организме, поэтому если вашему автомобилю требуется замена масляного насоса, то не стоит ее откладывать. Насос Газель обеспечивает циркуляцию масла в системе и доставку его к трущимся поверхностям. Как правило, масляный насос приводится от шестерни распределительного вала.
Если указатель на приборной панели предупреждает о недостаточном давлении масла в системе, то это может свидетельствовать как о необходимости долива масла, так и о более серьезных проблемах. В случае наличия утечек или неисправности масляного насоса его необходимо заменить как можно скорее.
Давление является очень важной характеристикой в обеспечении нормальной работы внутренних деталей двигателя. Масляный насос создает давление в системе смазки и направляет масло к движущимся деталям, а топливный насос перекачивает масло из бака в карбюратор или топливные форсунки. При неисправности этих деталей работа двигателя станет невозможна.
Технические характеристики УМЗ 4216
Как уже упоминалось, двигатель УМЗ 4216 — четырехцилиндровый инжекторный бензиновый агрегат на 8 клапанов. Производителем в качестве основного горючего заявлен бензин 92, но разрешается и применение бензина с октановым числом 95 (как дополнительного).
Технические характеристики двигателя УМЗ 4216:
Наименование характеристики мотора | Значение |
Объем агрегата (рабочий) | 2.89 литра. |
Максимальная мощность двигателя | 107 сил (может быть до 123, зависит от модели) |
Крутящий момент (макс.) | 235 Н*м при 2200-2500 об/мин. |
Цилиндров на двигатель | 4 |
Порядок задействования цилиндров в рабочем цикле | 1-2-4-3 |
Топливо | Бензин, неэтилированный Регуляр-92 (основное, можно 95, Премиум и Евро) |
Расход на сотню | Номинально 11 литров в городском режиме, около 10 – по трассе (фактически цифры могут различаться) |
Подача смеси в цилиндры | Инжектор |
Управление подачей | Электронное |
Система охлаждения двигателя | Замкнутого типа, жидкостная, циркуляция хладагента — принудительная |
Вес вместе со сцеплением и электрооборудованием | 172 килограмма |
Расход бензина, заявленный производителем – величина не абсолютная и может существенно увеличиваться в зависимости от сезона эксплуатации автомобиля, загрузки, стиля езды. Например, средний расход топлива «ГАЗели Бизнес» двигатель УМЗ 4216 в реальности показывает около 13—15 литров в городе.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение с 2010
Двигатель УМЗ-4216 для автомобиля Газель Бизнес наиболее распространен в сочетании с газобаллонным оборудованием 4-го поколения. В данном случае блок управления двигателя и ГБО собраны в одном корпусе. Преимущество ГБО 4-го поколения заключается в том, что двигатель с такой системой автоматически выбирает нужный вид топлива без участия водителя. Из основных характеристик мотора УМЗ-4216 можно выделить рабочий объем 2,9 литра, мощность 99-120 л. с. и соответствие экологическим нормам Евро 3 и 4. К плюсам автомобиля Газель Бизнес с этим двигателем можно отнести тяговитость на подъемах, высокую ремонтопригодность и недорогие комплектующие. И наконец, УМЗ-4216 является первым отечественным двигателем, который не теряет заводской гарантии после установки ГБО.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Бензиновые двигатели с 2010
2. 9 99-120 л. с. (УМЗ-4216), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SF, SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-40
Типичные неисправности
Завод УМЗ заявляет о ресурсе двигателей линейки 4216 в 250 тыс. до необходимости капремонта. На практике неисправности проявляются раньше.
Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам коммерческих авто с двигателем УМЗ из рассматриваемой серии:
- высокий расход масла на угар через поршневые кольца;
- подтекания масла;
- стук клапанов двигателя;
- отказ электронных датчиков;
- перегрев двигателя по разным причинам.
К преждевременным поломкам обычно приводят:
- нарушения правил эксплуатации – водитель излишне «крутит» двигатель и перегружает его, или превышает максимально допустимую загрузку машины;
- езда в тяжелых условиях трассы;
- неправильное, неквалифицированное или несвоевременное техническое обслуживание;
- использование плохого топлива, смазки или охладителя.
Брак в серии 4216 относительно редок, поэтому неисправность чаще всего бывает связана с действительной поломкой, а не заводской недоработкой, хотя и такие случаи имеются.
Другие возможные проблемы:
- Двигатель «сопливит» маслом, жидкость появляется на деталях.
Возможная причина – износ заднего сальника коленвала. Проблема часто проявляется при долгой езде на оборотах более 2500, 4216-й не предназначен для работы на очень высоких оборотах. Замена сальников проблему полностью устраняет.
- Вибрации двигателя, мотор «дергает» на холостом ходу или в движении.
Проблема возникает из-за неравномерности попадания горючей смеси в цилиндры. Ее причинами могут быть неисправности в системе зажигания (свечи, катушки и т.д.) или впрыске (например, засоренная форсунка). Машина потребляет много топлива, на приборной панели может загораться лампочка Check, а в ЭБУ записывается ошибка пропуска зажигания. В этом случае требуется комплексная диагностика.
- Двигатель стучит.
Чаще всего причиной становятся разрегулированные клапаны. Для решения проблемы следует провести регулировку. Эта процедура относится к штатным и в норме должна проводиться каждые 15 тысяч пробега. Помимо клапанов, проблему можно частично решить путем установки гидрокомпенсаторов.
Если клапаны в порядке, следует проверить состояние шатунных вкладышей и распредвала.
- Вибрация двигателя.
Обычно мотор начинает вибрировать из-за проблем с зажиганием или физическим износом подушек. Возможна также разбалансировка кривошипно-шатунного механизма.
- Перегрев двигателя.
Проблемы зажигания и систем подачи топлива
Эти неполадки считаются характерными для двигателей с инжектором серии 4216.
- Авто не входит в режим самодиагностики.
Причина – сбои в ЭБУ или диагностических.
- После активации зажигания не гаснет Check.
Возможные причины – сбой ЭБУ, цепей управления или управляющей системы в целом.
- Не запускается бензонасос после поворота ключа зажигания.
Вероятная причина – выход насоса из строя, проблемы с ЭБУ, цепями питания или реле насоса.
- Стартер «не крутит» двигатель.
Возможно, разряжен аккумулятор, вышел из строя дроссель или сам стартер, или имеется поломка в управляющих/питающих цепях стартера.
- Двигатель запускается не с первого раза, обороты плавают, мотор глохнет, из выхлопа выходит дым черного цвета.
Причина – неисправность датчика синхронизации или увеличение зазора между синхродатчиком и зубцами синхронизационного диска коленвала.
- Двигатель не стартует «на горячую», температурный датчик показывает температуру ОЖ выше 70 градусов.
Возможные неполадки – нет давления топлива в магистрали, давление слишком низкое или, наоборот, высокое, вышел из строя РХХ, датчик коленвала, блок управления, или при монтаже перепутали цепи управления катушек.
Необходимо тщательно проверить все эти узлы. Так, давление топлива может пропасть по банальной причине пустого бака или воздушной пробки в магистрали. Низкое давление возникает при засорении топливных каналов и фильтра, появлении подсоса во впускном тракте, неисправном регуляторе давления бензина или негерметичных бензопроводах. Слишком высокое давление может появляться по причине сломавшегося регулятора давления, засоренного трубопровода слива или поломки бензонасоса.
- Коленвал в холостом режиме вращается слишком быстро.
Причины: дроссельная заслонка закрывается не до конца, раскалибровался датчик температуры ОЖ, не закрывается канал РХХ.
- Сбои в работе цилиндра, или полный отказ такового.
Причины: неисправность бронепровода или наконечника, нарушение зазора свечи, нагар на ней, или полная поломка свечи зажигания, проблемы питания/управления форсункой, засорение или поломка последней. Изредка неисправность возникает по причине сбоев ЭБУ.
- Сбоят/перестают работать два цилиндра сразу.
Возможные причины: неисправность катушек зажигания (или их питающих и управляющих систем), сбой ЭБУ.
- Нестабильная работа на холостом ходу.
Вероятные неисправности, ведущие к этому: подсос на впуске, в вентиляции картера двигателя или тормозной системе, попадание воды в бак, дребезг контактов ДПДЗ.
- Внезапные провалы оборотов двигателя при разгоне.
Ошибка возникает из-за проблем с зажиганием или дребезгом контактов ДПДЗ.
- Двигатель не может выйти на максимальную мощность.
Причины: заслонка дросселя открывается не до конца, засорен топливный фильтр, раскалиброван ДПДЗ, загрязнен воздушный фильтр, сломался датчик абсолютного давления или сбоят высоковольтные цепи двигателя.
- Аномально высокий расход горючего, выброс CO.
Ведущие к этому проблемы: выход из строя сенсора абсолютного давления, разгерметизация форсунок, подсос воздуха, слишком высокое давление в топливной магистрали (см. выше).
- Аномально высокий выброс двигателем CH.
Как правило, это возникает по причине неисправных высоковольтных цепей.
- Детонация двигателя.
Возможно, залит некачественный бензин (с нарушенным соотношением фракций, низким октановым числом, или разбавленный водой). Также проблема может крыться в нарушенной экранировке кабелей датчика детонации, раскалибровке датчика или сбое ЭБУ.
Недостатки поломки и проблемы двигателя УМЗ 4216
Основные проблемы 4216 двигателя связаны с конструктивными недоработками и неполадками в системе управления:
- большой расход топлива возникает при загрязнении воздушного фильтра и форсунок. При наличие регулятора холостого хода, проверяют его работу, меняют патрубки. Проводят диагностику ЭБУ;
- стуки в двигателе появляются из-за повышенного зазора между коромыслом и клапаном. Также шум указывает на износ шатунного подшипника, задиры на юбке поршня, износ головки шатуна и толкателя;
- при расходе масла свыше 150 г на 100 км ставят новый фильтр, меняют масло, маслоотражательные колпачки, сальники и уплотнители. Смазка может просачиваться через прокладки крышек толкателей;
- повреждение патрубка радиатора приводит к перегреву двигателя, деформации алюминиевой ГБЦ и прогоранию прокладки;
- в редукционных стартерах часто отказывают пластиковые шестерни, которые сложно найти;
- неисправность блока управления или датчиков приводит к отказу электробензонасоса, неполному открытию дроссельной заслонки, перебоям в работе цилиндров и детонации на полной мощности;
- штатная проводка низкого качества часто плавится в зоне расположения лямб-зонда. Вибрации двигателя приводят к перетиранию провода и короткому замыканию.
Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651
В двигателях УМЗ 4216 2008 г. выпуска стоял генератор на 70 А и АКБ на 55 Ач, что оказалось недостаточным для «ГАЗелей». Зимой не всегда удавалось завести машину, поскольку у батареи хватало сил лишь на несколько оборотов вала. В последующие модели установили генераторы на 90 А и аккумуляторы на 66 Ач.
До капремонта, по заявлению завода, 4216 двигатель ходит 250 — 300 тысяч километров. Чтобы мотор отслужил положенный срок, необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации.
Отзывы владельцев
Те, кто передвигается на личных и служебных машинах с мотором УМЗ 4216, эти двигатели, в основном, хвалят. Основные преимущества, по мнению автолюбителей:
- доступность по цене как самого двигателя, так и деталей для ремонта;
- высокая ремонтопригодность из-за простоты устройства;
- достаточно умеренный, для своих характеристик, расход горючего;
- хорошая тяговитость мотора.
Многие опытные автовладельцы даже занимаются самостоятельным ремонтом, в целом, сервисные операции достаточно просты и могут быть проведены едва ли не в полевых условиях. Сложность может вызвать только инжектор – его устройство, ремонт и регулировка принципиально сложнее, если сравнивать с карбюраторными аналогами, и требует специальных знаний и оборудования.
Но есть и отрицательные отзывы. Основные жалобы:
- склонность двигателя к перегреву;
- поломки датчиков с последующим «троением», потерей тяги и прочими проблемами;
- высокий расход масла – жидкость подтекает, по словам водителей, «изо всех щелей».
В массе жалобы связаны с тем, что водителю попался экземпляр двигателя с браком, который, хоть и не так часто, но бывает. Типичные заводские недоработки двигателя серии 4216:
- возникает подсос воздуха из-за растрескавшегося впускного коллектора;
- падает давление масла из-за бракованного насоса;
- отказ электромагнитной муфты охлаждения и дальнейший перегрев.
Нередки случаи, когда владельцы, столкнувшись с проблемами, дорабатывают двигатель сами. Например, для борьбы с перегревом ставится трехрядный медный радиатор, которым заменяют штатный элемент охлаждения: медь лучше справляется со своими задачами. Еще один популярный метод – оснащение двигателя электрическим вентилятором, тумблер управления которым выводится в кабину. Если датчик ОЖ показывает критическую температуру, человек за рулем активирует дополнительное принудительное охлаждение.
Автомобилисты отмечают, что полная переборка двигателя устраняет основную массу «родовых болезней», при условии, что работа проведена грамотно и с использованием качественных оригинальных деталей.
Альтернативы
Если водителю «попалась» машина с бракованным двигателем, постоянно ремонтировать который желания нет, можно попытаться заменить его другим, подходящим для автомобиля. Для «свапа» двигателя существуют разные варианты, но в основном решившиеся на замену выбирают двигатель ЗМЗ-405. Такой выбор обусловлен несколькими причинами:
- неприхотливость двигателя к качеству топлива;
- надежность – двигатель ломается нечасто;
- он доступен по цене, если сравнивать с импортными аналогами;
- машине требуется минимум переделок для работы с этим двигателем;
- в продаже присутствует множество б/у двигателей 405, 406 в хорошем состоянии, по цене в несколько раз дешевле нового. И даже небольшой ремонт контрактного двигателя выйдет дешевле, чем покупка «свежего» агрегата.
В «ГАЗели-Бизнес» на заводе сейчас штатно ставят турбодизельный силовой агрегат Cummins, но вариант замены на него рассматривается редко, из-за дороговизны и высокой чувствительности американского двигателя к качеству топлива, с которым в России имеются традиционные проблемы.
454 Объем масла и показания щупа
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 26 сообщений
c4racer
·Зарегистрировано
Кочегарки
·Премиум-участник
c4racer
·Зарегистрировано
лопата
·Премиум-участник
1968 г. , спортивное купе Malibu, 489 куб. 590 л.с. 600 tq, RV T-400 Freakshow 3200 стойло, 3,73 12 болтов позиция
69SS454
·Premium Member
Счет
c4racer
·Зарегистрировано
Кочегарки
·Премиум-участник
Лидхед
·Зарегистрировано
1966 Chevelle SS396
старая сабля
·Зарегистрировано
c4racer
·Зарегистрировано
Кочегарки
·Премиум-участник
c4racer
·Зарегистрировано
Оман
· Зарегистрировано
427L88
·Премиум-участник
c4racer
·Зарегистрировано
старая сабля
·Зарегистрировано
427L88
· Премиум-участник
Джек454
·Зарегистрировано
c4racer
·Зарегистрировано
Джейхок500
·Премиум-участник
1 — 20 из 26 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Верх
Ford Taurus 2011 Объем моторного масла
Ford Taurus 2011
— это идеальное сочетание безопасности, мощности и комфорта, воплощенное в стильном седане. Но поддержание этого автомобиля в отличной форме, особенно спустя десять лет после его выпуска, потребует от вас понимания объема его моторного масла.
Независимо от того, какую машину вы водите, элитную или экономичную, знание того, как справляться с такими мелочами, как замена масла в домашних условиях, может сэкономить вам сотни или даже тысячи долларов на плате за техническое обслуживание по сравнению с вашей машиной. срок службы автомобиля.
Что касается Ford Taurus 2011 года, то всю необходимую информацию о том, как и когда менять масло в автомобиле, а также о емкости моторного масла, можно найти в руководстве по эксплуатации. Однако, если у вас больше нет доступа к руководству, не бойтесь,
Джерри
— лучшее
страхование автомобиля
сравнение покупок
суперприложение
— здесь есть вся необходимая информация чтобы сделать замену масла в вашем Taurus легкой задачей.
Объем масла в двигателе Ford Taurus 2011 года
Начнем с самого начала: сколько масла вам потребуется для вашего Ford Taurus 2011 года?
Ford Taurus 2011 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью мощностью 263 л.с. . Этот мощный двигатель имеет объем масла 5,5 кварт ( 5,2 литра ). Будьте очень осторожны, чтобы не перепутать объем масла вашего двигателя — количество масла, необходимое для полной замены масла — и его с рабочим объемом — 3,5-литровый объемом , занятый шестью цилиндрами Taurus. Эти два измерения, какими бы похожими они ни казались на первый взгляд, не являются одним и тем же и не могут быть взаимозаменяемы.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда масла нужно Ford Taurus 2011 года?
Теперь, когда вы знаете , сколько масла вам потребуется для замены масла в вашем Ford Taurus 2011 года, пришло время взглянуть на то, какое именно масло вам понадобится. К сожалению, не существует одного конкретного типа масла, подходящего для всех автомобилей. Думайте об этом как о бензине — вы бы не стали заливать дизельное топливо в гибрид. Точно так же неправильно подобранное масло может со временем ухудшить работу вашего автомобиля.
Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Taurus 2011 г. рекомендует водителям использовать Полностью синтетическое моторное масло Motorcraft SAE5W-20 . Но что означает 5W-20?
Цифры в марке масла относятся к вязкости масла — насколько оно густое — при различных температурах, а «W» означает зимнее . Первое число, 5 , говорит нам, что масло имеет низкую вязкость (жидкость) при 0°F, а число 20 в конце говорит нам, что масло имеет низкую вязкость при 212°F (температура, при которой закипает вода). .
Проще говоря, это означает, что моторное масло 5W-20 позволит двигателю вашего Taurus хорошо работать независимо от погодных условий, поскольку низкая вязкость вызывает меньший износ двигателя, чем более густое моторное масло.
Хотя Ford рекомендует водителям использовать масло Motorcraft для Taurus 2011 года, подойдет любое моторное масло с той же температурой и вязкостью.
Как часто менять масло в Ford Taurus 2011 года
Теперь, когда вы знаете, какое масло купить перед заменой масла в своем Ford Taurus 2011 года, вам необходимо узнать, как часто следует производить
замену масла ваше масло
!
Согласно руководству по эксплуатации Taurus 2011 года, масло следует менять не реже одного раза в0146 4500 миль . При этом, если вы не особенно заядлый водитель, вы можете использовать шестимесячный барометр , чтобы определить, когда вам следует менять масло в вашем Taurus.
Вы также должны регулярно проверять уровень масла — не реже одного раза в месяц — чтобы убедиться, что с двигателем вашего Taurus все в порядке. Вот некоторые признаки того, что масло необходимо заменить перед вашим шестимесячным пробегом или пробегом 4500 миль:
Темно-коричневый или черный Масло
Грубое или песчаное масла
Не незнакомых ношков , поступающий из двигателя
Иностранные запахи, таковы, как запах 663
Иностранные, такие как запах 963
. производительность вашего Taurus
Как заменить масло и масляный фильтр
Чтобы приступить к замене масла в вашем Ford Taurus 2011 года, вам необходимо собрать необходимые материалы, а именно 9Торцевой ключ 0146, сливной поддон и ключ для фильтра , а также сменный масляный фильтр и сменное моторное масло 5W-20 по выбору.
Начните с , дайте вашему Тельцу несколько минут, чтобы разогреться . Это позволит моторному маслу достичь своей нормальной рабочей температуры и стечет быстрее. В умеренную погоду это займет всего несколько минут. Как только вы все прогреетесь, выключите двигатель, откройте капот и выполните следующие действия:
Remove the oil fill cap
Remove the oil drain bolt and washer from underneath the engine
Use the drain pan to catch the old oil
Remove the старый масляный фильтр и продолжайте слив масла0146 сливной болт с новой шайбой . Затяните болт с моментом 29 фунто-футов
Залейте в двигатель новое масло и замените крышку заливной горловины приборная панель должна выключиться.
После замены масла рекомендуется завести машину и дать двигателю поработать примерно 30 секунд , прежде чем проверить уровень масла. Это даст вам более точное измерение, и вы сможете дополнить его, если это необходимо.
Наконец, обязательно слейте старое масло в герметичный контейнер и отнесите его в местный центр утилизации, где его можно будет надлежащим образом утилизировать. НЕ выливайте старое моторное масло в мусорный бак или на землю.
Не забывайте регулярное обслуживание страхового полиса
Замена масла в вашем Ford Taurus 2011 года в домашних условиях может сэкономить вам
время
и
деньги
на расходах на техническое обслуживание автомобиля. Вы можете сэкономить еще больше денег, когда покупаете автомобильную страховку, используя
Джерри
приложение.
Как
лицензированный страховой брокер