Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля |Мастер Сервис
10.03.2019 Автор: Master Service 21330
Гидроусилитель руля — надежный помощник и верный друг водителя. Он облегчает поворот руля, делает вождение плавным и комфортным. Но чтобы ГУР служил вам верой и правдой как можно дольше, о нем тоже нужно заботиться.
Схема рулевой рейки с ГУР
Что такое масло ГУР
Именно масло в гидроусилителе, по сути, помогает вращению руля, передавая усилие от руля на колеса за счет давления в системе. Помимо своей основной функции, масло ГУР служит смазкой для всего механизма рулевой рейки, охлаждает его и заботливо оберегает от коррозии.
Какие бывают виды масел и какие мифы о нем придумало автосообщество, читайте здесь.
По правилам плановую замену масла проводят раз в один или два года, в зависимости от нагрузки на автомобиль, или не реже, чем раз в 100 тысяч километров. А срочную, или экстренную замену проводят, если вышел из строя насос или другой элемент гидросистемы.
Как выглядит фильтр ГУР
Но наши водители обычно “забивают” и не меняют масло по 3-4 года. Чем это чревато?
- В отработанном масле скапливается огромное количество мельчайшего мусора, металлической стружки и других продуктов износа. Вся эта взвесь не идет на пользу гидросистеме, особенно фильтру, который находится в бачке ГУР. Он забивается и на насос идет сверхнагрузка. Как результат — сломанный насос ГУР, цена которого, кстати, не самая низкая.
- Масло для ГУР не такое гигроскопичное, как тормозная жидкость, однако и оно впитывает конденсат. Вода в системе ГУР вызывает неумолимую и безжалостную коррозию рулевой рейки.
- Кроме того конденсат в масле способствует вязкости масла зимой. Масло не может нормально циркулировать, идет избыточная нагрузка на весь агрегат и его уплотнители, система разгерметизируется, течет, появляется гул под капотом.
- А в жаркую погоду масло с конденсатом, наоборот, излишне жидкое, “водянистое”. В этом случае такое масло не создает нужного давления на колеса. Руль становится тугим, либо проворачивается рывками.
Если зимой вы включили зажигание и услышали гул, который вскоре прошел (когда прогрелось масло) — вероятнее всего, вы имеете дело со сверхнагрузкой на насос ГУРа. Такая повышенная нагрузка в разы сокращает жизнь гидроусилителя. Поэтому важно менять масло ГУР перед началом зимы, если уже подходит срок замены.
А если подходит время менять масло в конце зимы, то весна — самое подходящее время для этого. Так вы не допустите разжижения масла конденсатом, и потери усилия в теплый период.
Как понять, что масло “уже не то”
Как можно невооруженным глазом увидеть, что масло непригодно?
- Открываете крышечку бачка ГУР.
- Вспоминаете, какого цвета было масло, когда его в бачок только залили — желтое, зеленое или красное.
- Если жидкость потемнела, это первый сигнал о том, что пора масло менять.
- Если масло темно-коричневого цвета, это более тревожный знак.
- А если масло по консистенции больше напоминает эммм… горячий шоколад — дело труба. Срочно, слышите, срочно меняйте масло!
Несвежее и свежее масло ГУР — найдите 5 отличий
Чтобы не допустить такого исхода, мы рекомендуем не просто менять масло раз в энное количество километров, но и проверять масло ГУР каждый техосмотр.
Мы, конечно же, рекомендуем доверить эту процедуру профессионалам — автомеханикам-гидравликам. Так проще, быстрее и, главное, безопаснее. Но если вы не доверяете СТО или вам просто в кайф поковыряться в собственной машине на выходных, наш самоучитель вам в помощь.
Итак, есть два варианта самостоятельной замены масла:
- частичная замена — подходит, если вы решили заменить жидкость самостоятельно, а масло в бачке еще не почернело, как кровь Волан-де-Морта;
- полная замена масла.
Для обоих вариантов вам понадобятся:
- Новое масло. То, которое подходит вашему автомобилю, обычно производитель указывает тип масла — синтетика или минералка и т.д.
- 20-кубовый шприц + резиновая трубочка — чтобы откачать отработанное масло из бачка.
- Лейка (для полной замены).
- Емкость со шкалой объема — чтобы понимать, сколько масла вы слили.
Частичная замена
- Откручиваем крышечку бачка ГУР.
- Шприцем с предварительно надетой трубочкой в несколько этапов удаляем масло — выливаем в емкость со шкалой.
- Когда все старое масло удалили, наполняем бачок свежим масло до метки максимума.
- Заводим двигатель и ждем, пока масло разойдется по системе, опять доливаем масло до максимума. Повторяем манипуляцию, пока масло не перестанет уходить из бачка.
- Когда увидели, что масло уже не уходит, начинаем сначала плавно, потом быстрее вращать руль — до крайнего положения вправо, потом так же влево несколько раз.
- Выключаем двигатель, и продолжаем крутить руль, пока он не будет вращаться легко — значит, что гидросистема наполнилась свежим маслом.
- Готово!
Полная замена
- Приглашаем старого друга в помощники.
- Поддомкрачиваем передок автомобиля для пущего удобства — так колесам будет проще поворачиваться при прогонке масла.
- Откручиваем крышечку бачка ГУР.
- Откачиваем все масло, как в первом способе.
- Ослабляем хомуты на шлангах бачка, снимаем их вместе с бачком. В результате у нас два шланга-маслопровода: один от насоса ГУР (сейчас он нам не нужен), другой от рулевой рейки — его мы направляем в емкость для слива старого масла.
- Ваш друг за рулем начинает вращать руль, поворачивая колеса. Таким образом мы выкачиваем масло из гидросистемы.
- Когда все масло уже наверняка слито, берем шланг от насоса, вставляем в него лейку. Небольшими дозами вливаем в нее масло.
Заливаем масло через лейку
- Ваш товарищ продолжает вращать руль.
- Когда в емкости для отработанного масла покажется чистое масло, останавливаемся, возвращаем шланги на место, фиксируем хомутами. Устанавливаем бачок ГУР.
- В открытый бачок доливаем масло до отметки максимум.
- Убираем домкрат, заводим двигатель. Выключаем двигатель и проверяем уровень масла. Доливаем масло, пока оно не перестанет уходить из бачка — как в способе 1.
- Устраиваем контрольную поездку, чтобы проверить жесткость-мягкость руля.
- Все хорошо? Поздравляем, у вас все получилось!
Если вдруг у вас остались вопросы по процессу замены масла — вот видео-урок от наших специалистов:
Как заменить масло гидроусилителя
Не важно, будете ли вы менять масло самостоятельно или в автосервисе. Главное, делать это регулярно, чтобы избежать поломок насоса ГУР. Чистого вам масла и исправного автомобиля!
Замена масла в гидроусилителе руля в Твери
- Услуги и цены
- Замена моторного масла
- Замена масла в гидроусилителе руля
Замена масла в гидроусилителе руля – важнейшая услуга, которую оказывает автосервис «Масломаркет» всем автолюбителям города Тверь. Своевременное обновление жидкости ГУР позволяет избежать множества проблем, связанных с насосом и рулевой рейкой.
Когда менять?
Срок использования масла ограничен. В зависимости от рекомендаций производителя автомобиля, осуществлять замену жидкости ГУР следует с интервалом 80-100 тысяч км.
Признаками необходимой замены может служить:
- Снижение уровня маслу внутри расширительного бачка.
- Сильное потемнение масляного состава.
- Наличие резкого запаха гари.
Как выполняется замена?
Проведение работ по замене жидкости гидроусилителя проводится в несколько последовательных этапов.
Удаление старого масла
Для первичной откачки старого масла применяется насос, высасывающий отработку из расширительного резервуара. Как только бачок опустеет, необходимо промыть фильтр, расположенный внутри него. Верхний фильтрующий элемент, расположенный под крышкой, требуется заменить.
Из системы масло сливается через один из соединительных шлангов. Для этого снимается закрепляющий хомут, после чего шланг свободно снимается с патрубка и направляется в заранее приготовленную сливную емкость. Для полной откачки рекомендуется завести двигатель авто на 30-60 секунд и несколько раз повернуть рулевое колесо в разные стороны.
Промывка
Немаловажным этапом является промывка системы. Она может проводиться экспресс методом, когда контур заполняется очистительным составом с последующей принудительной прокачкой.
Другой способ заключается в заливке промывочного масла для непродолжительной эксплуатации автомобиля. Как правило, для промывки системы достаточно проехать порядка 3 тысяч км.
Заливка новой жидкости гидроусилителя
По окончании промывки, очистительный состав сливается, а рулевая система вновь переводится в герметичное состояние. Все патрубки соединяются шлангами, расширительный бачок монтируется на штатное место. Масло заливается в него до максимальной отметки. Далее силовой агрегат машины заводится и выполняется вращение руля «от края до края». Итогом таких манипуляций станет небольшое снижение уровня жидкости в бачке. Его нужно восстановить до прежнего максимального значения.
На данном этапе процедура считается завершенной. Авто может эксплуатироваться без каких-либо ограничений, однако первое время водитель должен контролировать налив масла в бачке ГУР и в случае необходимости восполнять его объем.
Профессиональный подход — залог качественно замены масла в гидроусилителя руля!
«Масломаркет» готов выполнить обновление жидкости ГУР транспортных средств любых моделей. Мы работаем с использование профессионального оборудования и применяем исключительно фирменные расходные материалы, рекомендованные производителем автомобиля.
Обращайтесь! Мы поможем оперативно обновить жидкость гидроусилителя вашего авто по максимально доступной стоимости!
Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 +7 (4822) 604-604
Сколько жидкости гидроусилителя руля мне нужно? By YMF Car Parts
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления — это тип гидравлической жидкости, которая помогает создавать давление в вашей системе привода.
Что такое жидкость для гидроусилителя руля?В старых транспортных средствах вращение колеса автомобиля может быть довольно сложной физической задачей, особенно в неподвижном состоянии, поскольку водителю приходилось поднимать большие механизмы, которые позволяли поворачивать их собственными силами. Усилитель руля был разработан, чтобы снять напряжение при повороте.
Когда вы поворачиваете руль, усилие, которое вы прикладываете к нему, создает давление в системе гидравлической жидкости, которая передает больше энергии с меньшими усилиями, что значительно упрощает управление автомобилем легким прикосновением. Гидравлические системы часто используются в других механических объектах, таких как самолеты, что позволяет пилотам легко маневрировать огромными машинами.
Долив жидкости для гидроусилителя руляСуществует ряд явных признаков того, что жидкость для гидроусилителя руля нуждается в доливке. Ваше рулевое управление может стать более жестким и трудным в управлении, чем обычно. При повороте может быть слышен скрип или визг, или вы можете почувствовать необычную вибрацию колеса во время движения.
Текущий уровень жидкости гидроусилителя руля можно проверить, открыв бачок под капотом. Если мало, пора пополнить! Вы можете легко сделать это самостоятельно — в этом руководстве мы подробно расскажем, как это сделать.
Важно отметить, что доливка гидроусилителя руля сильно отличается от замены жидкости гидроусилителя руля, также известной как «промывка». Промывка требует слива жидкости гидроусилителя руля из автомобиля. Вся система промывается, затем заливается новая жидкость. Те, у кого есть механические знания и опыт, могут промыть систему в домашних условиях. Однако это непростая задача, и ее не следует выполнять, если человек, выполняющий промывку гидроусилителя руля, точно не знает, что он делает.
Некоторые производители рекомендуют заменять гидроусилитель руля (но не доливать) каждые 60 000 миль или около того. Если вы подошли к этой вехе, убедитесь, что вы следуете правильной процедуре, а не просто добавляете больше жидкости к старой. Если вам неудобно промывать гидроусилитель руля, сделайте это в рамках следующего обслуживания.
Сколько жидкости для гидроусилителя руля требуется моему автомобилю?Объем жидкости для ГУР не установлен; каждая модель автомобиля будет иметь свои уникальные требования. Однако идентификация объема жидкости может быть немного сложнее, чем вы могли бы ожидать.
Во многих автомобилях есть либо прозрачный контейнер для жидкости, либо щуп. В любом случае вы можете увидеть минимальную и максимальную громкость. Сложность здесь в том, что холодная жидкость имеет меньший объем, чем теплая. Итак, после того, как двигатель заработает, жидкость расширится.
Если бы вы заполнили свой автомобиль холодной жидкостью почти до максимума, она, скорее всего, вылилась бы, когда нагрелась. Оптимальный вариант мин/макс бачков гидроусилителя – залить выше отметки min, включить двигатель (предварительно закрыв крышку) и следить, насколько поднимается жидкость после прогрева автомобиля. Затем вы можете постепенно добавлять больше жидкости, пока не будет достигнут приемлемый уровень между минимальным и максимальным.
На некоторых транспортных средствах будет маркировка «горячий/холодный», что невероятно полезно. Вам просто нужно заправиться до холодной маркировки.
Еще одна важная деталь при добавлении и замене жидкости гидроусилителя руля заключается в том, что вы должны всегда работать на холостом ходу, а затем поворачивать рулевое колесо до упора влево и вправо. Это обеспечит прокачку всей новой жидкости по всему периметру системы гидроусилителя руля. Если вы не выполните этот шаг, возможно, вы обнаружите, что ввели недостаточно жидкости. Этот шаг особенно важен, если вы меняете жидкость гидроусилителя руля, а не просто доливаете ее.
Что касается того, сколько вам нужно будет купить, то для долива будет достаточно литровой бутылки, а для смыва вам понадобится около двух литров.
Где находится бачок для жидкости гидроусилителя руля?Бачок гидроусилителя рулевого управления можно узнать по заливной крышке, отмеченной символом рулевого колеса. Этот символ может быть очевидным рулевым колесом или кругом с двумя изогнутыми линиями с каждой стороны. Как правило, символ находится на черной завинчивающейся крышке, а сам символ напечатан желтым цветом.
Что делать, если недостаточно жидкости для гидроусилителя руля?Недостаточное количество жидкости гидроусилителя рулевого управления в вашем автомобиле может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления. Без достаточного количества жидкости будет увеличиваться трение, что увеличивает тепловое повреждение и износ. Со временем это может вывести из строя блок гидроусилителя руля, что потребует дорогостоящего ремонта. Стоимость одного только насоса гидроусилителя руля может составлять около 150-500 фунтов стерлингов. Добавьте к этому любые повреждения уплотнений и гидравлических труб, а также стоимость рабочей силы, и вы получите окончательный счет на сумму более 1000 фунтов стерлингов.
Что произойдет, если я переполню гидроусилитель руля?Переполнение вашей системы рулевого управления с усилителем не приведет к прямому повреждению системы рулевого управления, но может иметь другие последствия для вашего автомобиля. Поскольку жидкость гидроусилителя руля нагревается при использовании, она расширяется. Лишняя жидкость в системе просто поднимется и вытечет из заливной горловины.
Это означает, что он попадет в моторный отсек.
В лучшем случае это создаст всемогущий беспорядок. Худшие сценарии включают попадание жидкости в ваши ремни, что может привести к их проскальзыванию и повреждению; даже уничтожено. Самое страшное, что может случиться, это попадание жидкости на горячие элементы двигателя, такие как выпускной коллектор, вызывая возгорание.
Как узнать, какую жидкость для гидроусилителя руля купить?Есть два способа узнать, какая жидкость для гидроусилителя руля нужна вашему автомобилю:
- Самый простой и быстрый способ — обратиться к руководству пользователя, в котором содержится информация о том, какой именно тип жидкости для гидроусилителя руля вам нужен. Если вы не можете найти эту информацию или не можете найти руководство пользователя, есть другой способ.
- Вы можете проверить под капотом крышку заливной горловины гидроусилителя руля. Здесь также будет информация о том, какая жидкость для гидроусилителя руля вам понадобится.
Еще один способ найти жидкость для гидроусилителя руля, которая вам нужна, — воспользоваться онлайн-сервисом проверки запчастей YMF Car Parts. Введите свою регистрацию, и вы сможете отфильтровать все различные детали и расходные материалы, которые подходят для вашего автомобиля.
Где купить жидкость для гидроусилителя руляYMF Car Parts поставляет ряд жидкостей для рулевого управления для всех видов автомобилей. Просто зарегистрируйтесь, и мы сообщим вам, есть ли у нас то, что вам нужно! Быстро и легко заказывайте в проверенных автомобильных розничных магазинах — мы являемся ведущими в отрасли поставщиками для владельцев автомобилей, коммерческих гаражей и механиков. Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 30 фунтов стерлингов, или вы можете нажать и забрать в одном из наших шести местных пунктов выдачи!
Важная информация о жидкости для гидроусилителя руляЖидкость для гидроусилителя руля является важным элементом многих современных автомобилей. Неправильное обращение с жидкостью гидроусилителя руля может привести к серьезным последствиям. Это может повредить ваш автомобиль, в том числе насос гидроусилителя руля и тормоза, что приведет к необходимости капитального ремонта стоимостью в сотни, а то и тысячи фунтов стерлингов.
Если вы не уверены, что выполняете работу должным образом, рекомендуется доверить ее профессионалу. Это может быть дороже, чем покупать жидкость для гидроусилителя руля самостоятельно, но если вам неудобно выполнять эту работу, рисковать не стоит.
Другим важным моментом является размышление о том, почему уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления низкий. Со временем небольшие количества могут вытекать из-за общего износа, но если это повторяется, это, вероятно, признак серьезного отказа уплотнений и соединений внутри блока рулевого управления с усилителем, которые необходимо заменить.
Какой бы ремонт и техническое обслуживание автомобиля вы ни проводили — от доливки или замены жидкости гидроусилителя руля до капельки Детейлинг автомобиля — YMF Car Parts предлагает все, что вам нужно. Благодаря более чем 50-летнему опыту, отличному обслуживанию клиентов, бесплатной доставке на сумму более 30 фунтов стерлингов и нашей функции живого чата (доступной с 8:00 до 17:00) нет лучшего места для покупки товаров для вашего автомобиля.
Сколько жидкости гидроусилителя руля мне нужно?
Системы гидроусилителя руля в современных автомобилях часто работают на гидравлике. требуется жидкость для гидроусилителя руля. Вы можете долить жидкость гидроусилителя руля, если он на исходе.
Если вы доливаете жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления, а жидкость в системе осталась, одного литра жидкости должно хватить долейте жидкость до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
Однако, если вы выполняете промывку гидроусилителя руля, вам потребуется как минимум два литра жидкости для заполнения всей системы гидроусилителя руля.
Если ваша жидкость гидроусилителя руля заканчивается, это может вызвать несколько механических повреждений. проблемы.
Содержание [показать]
Щуп показывает требуемый уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Сколько жидкости для гидроусилителя руля потребляет автомобиль?
Большинство систем гидроусилителя руля работают на гидравлике, в которой жидкость играет главную роль. решающую роль в повороте колес автомобиля.
общая мощность систем рулевого управления с усилителем в большинстве автомобилей составляет около двух литры .
При наличии жидкости в системе долив менее 1 литра часто все, что нужно чтобы вернуть уровень жидкости к надлежащему рабочему уровню между мин. и линии max на бачке гидроусилителя руля.
Сколько литров жидкости для гидроусилителя руля мне нужно?
В общей сложности системы гидроусилителя руля обычно потребляют чуть более двух литров топлива. жидкости, и очень важно убедиться, что вы заполняете только резервуар до полной линии.
Одна кварта равна 0,946 литра.
Всегда заполняйте бачок гидроусилителя руля между отметками «MIN» и «MAX».
Бачок гидроусилителя руля почти всегда имеет линии минимума и максимума, указывающие требуемый уровень жидкости.Можете ли вы залить слишком много жидкости для гидроусилителя руля в свой автомобиль?
Важно не переполнить бачок при добавлении гидроусилителя руля. жидкости в систему гидроусилителя руля.
На большинстве резервуаров видны линии «минимум» и «максимум», что дает вам четкий ответ на вопрос, сколько жидкости гидроусилителя руля вам нужно добавить.
Предположим, вы залили в машину слишком много жидкости для гидроусилителя руля. В таком случае, вы рискуете, что жидкость вытечет из резервуара и может вызвать пожар опасности, не говоря уже о возможном превышении давления в системе и повреждении насос гидроусилителя руля и уплотнения.
Бачок гидроусилителя руля почти всегда имеет линии минимума и максимума, указывающие требуемый уровень жидкости.Что произойдет, если в вашем автомобиле мало жидкости для гидроусилителя руля?
Симптомы низкого уровня жидкости рулевого управления часто включают в себя:
- Горящий запах.
- Трудно поворачивать руль.
- Свист или скрежет при повороте руля.
Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля может повредить насос гидроусилителя руля, O кольца, клапаны, уплотнения и другие детали системы рулевого управления из-за отсутствия смазывание и отвод тепла.
Как долго вы можете ездить с маломощной жидкостью рулевого управления?
Вождение с низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля должно быть сведено к минимуму. потому что это представляет угрозу безопасности и может привести к механическому повреждению система гидроусилителя руля автомобиля.
Транспортное средство использует гидравлическое давление для приведения в действие гидроцилиндров, которые повернуть колеса автомобиля.
Если уровень жидкости достаточно низкий, не будет достаточного давления для привести в действие поршень, что может привести к потере контроля над автомобилем.
Гидроусилитель руля также смазывает и отводит тепло от насоса.
Кроме того, если уровень жидкости становится слишком низким, насосу может не хватать масла. приводит к механическому повреждению.
Течь гидроусилителя руля на полу гаража.Как долго хранится жидкость для гидроусилителя руля
Жидкость для гидроусилителя руля должна прослужить не менее 80 000 миль или пяти лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, всегда подтверждайте руководство по эксплуатации автомобиля.
Если жидкость гидроусилителя рулевого управления автомобиля загрязнена грязью или влаги, возможно, потребуется смыть старую жидкость и заменить ее на новый.
Темное на вид масло указывает на загрязнение, а не на яркое и прозрачное.
Загрязненное масло не смазывает систему должным образом и может привести к такие вещи, как преждевременное старение и утечка уплотнений.
Как проверить жидкость гидроусилителя руля?
Вы можете проверить уровень жидкости гидроусилителя руля вашего автомобиля несколькими простыми способами. шаги.
- Включите двигатель, чтобы жидкость прогрелась. Заглушить двигатель на пять-десять минут.
- Выключите двигатель.
- Поднимите капот и найдите бачок гидроусилителя руля. Если ты не знаете, где он находится, проверьте руководство пользователя.
- Вытащите щуп и проверьте цвет жидкости. Убедитесь, что жидкость на щупе не темная и не содержит частиц, т.к. может указывать на загрязнение жидкости. Если это так, вы может понадобиться новая жидкость.
- Поднимите крышку бачка, чтобы проверить уровень жидкости внутри. резервуар. Уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Вы можете долить свежую жидкость, если она слишком низкая. Однако, если жидкости мало, есть большая вероятность, что у вас может быть утечка. Примете ваше автомобиль механику для осмотра, если это необходимо.
Можно ли заменить жидкость гидроусилителя руля самостоятельно?
Замена жидкости гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля вашего автомобиля может быть трудным, потому что это требует некоторых механических знаний, времени и усилие.
Если вам необходимо выполнить промывку жидкости гидроусилителя руля, рекомендуется доставьте автомобиль к механику, чтобы он мог провести полное обслуживание системы.
Механик имеет инструменты для быстрого выполнения работы и может дать система тщательного осмотра с автомобилем на подъемнике.
Насос гидроусилителя руля используется для удаления старой жидкости гидроусилителя руля.Можно ли доливать жидкость гидроусилителя руля при горячем двигателе?
Замена жидкости гидроусилителя руля на горячем двигателе не рекомендуемые. Существует риск безопасности при работе с легковоспламеняющимися маслами. и жидкости вокруг горячих двигателей.
Жидкость гидроусилителя руля представляет собой жидкость на основе минерального масла, что делает ее легковоспламеняющейся и опасно использовать рядом с источником тепла.
Можно ли долить жидкость гидроусилителя руля без промывки?
Будете ли вы добавлять или промывать жидкость гидроусилителя руля, зависит от состояние существующей жидкости в системе.