Сколько масла в двигателе 402 волга: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

прайс на Волга двигатель 402

Наименование работВолга 
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у)8000
Диагностика двигателя200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ1500 
Замена вкладышей ДВС3000/4000
Замена ремня (цепи) ГРМ2500
Замена распредвала и рычагов3000 
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)2000 
Регулировка клапанов500/800
Замена к/вала4500-5000
Замена блока ДВС7000-6500
Замена механизма натяжения цепи (1шт.)200
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)1800
Замена успокоителя (комплект)2000
Замена переднего сальника коленвала1500 
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП)2000
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)200
Замена свечей50
Замена поддона (прокладки поддона)1000
Замена масляного насоса (приемной трубы)1700
Замена карбюратора400
Замер компрессии200
Снятие – установка двигателя2500
Замена трамблера300
Замена бензонасоса300 
Замена фильтров150 
Замена поршневых колец без с/у ДВС4000 
Замена прокладки приемной трубы400
Замена прокладки коллектора1000
Замена прокладки ГБЦ1500 
Замена масла в двигателе300
Замена термостата300
Замена переднего сальника распредвала
Замена радиатора700
Замена прокладки крышки толкателей450
Замена оси коромысел600
Замена топливных форсунок900
Установка фаз ГРМ600
Замена прокладки клапанной крышки300
Промывка топливной системы200 
Прокачка тормозов 100
Прокачка главного тормозного цилиндра100
Замена тормозных колодок передних500
Замена тормозных колодок задних800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)300
Замена тормозного цилиндра заднего350
Замена главного тормозного цилиндра 400
Замена вакуумного усилителя тормозного600
Замена троса ручного тормоза750
Замена тормозного диска450
Замена регулятора тормозных сил250
Замена тормозного барабана200
Регулировка стояночного тормоза200
Замена балки
Замена шаровой опоры (1 шт. )300
Ремонт поворотного кулака (сторона)800
Замена нижнего рычага1200
Замена кронштейна растяжки
Замена рычага  растяжки
Замена верхнего рычага1000
Замена с/блоков (нижних)1200
Замена подшипника ступицы (1 колесо)350
Регулировка подшипника ступицы100
Замена пальца рулевой трапеции250
Замена пальцев рулевой трапеции 
Замена сайлент-блоков растяжки
Замена маятникового рычага300
Замена пружин передних (стоек), 1 шт.1000
Замена пружин задних (стоек), 1 шт.
Замена амортизатора переднего (1 шт.)350
Замена амортизатора заднего (1 шт.)200
Замена рессоры (1 шт.
)
1000
Замена втулок 1 рессоры700
Замена стремянок (2шт)300
Замена рулевой колонки (рейки)1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у800
Замена стоек стабилизатора 1 шт.200
Замена пыльника привода (ШРУСа)
Замена втулок стабилизатора400
Замена поводка стояночного тормоза400
Замена сайлент- блоков задней балки1300
Замена поворотного кулака900
Замена реактивной тяги (1 шт.)
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)
Замена глушителя 1 часть300
Замена стартера300
Замена подушки двигателя (1 шт.)250
Замена ремня генератора, вентилятора150 
Замена карданного вала250/400
Замена крестовины300
Замена крестовины раздатки
С/У раздатки
С/У передний мост
С/У задний мост в сборе1500
Замена редуктора заднего моста1200
Замена полуоси (1 шт.
)
400
Замена подшипника полуоси (1 шт.)600
С/У КПП1200
Замена эластичной муфты
Замена подвесного подшипника350
Замена траверсы КПП300
Замена сцепления1400 
Замена главного цилиндра сцепления300
Замена рабочего цилиндра сцепления250
Замена вилки сцепления1400
Регулировка сцепления100
Замена троса сцепления
Замена маховика без с/у КПП300
Замена сальника полуоси600
Замена сальника хвостовика700
Замена бензобака6001000
Установка защитных арок (пластик)1000
Установка защиты поддона картера200
Замена масла в двигателе без промывки300
Замена масла в ГУРе500
Замена масла в КПП150/300
Замена масла в редукторе заднего моста150/300
Замена крана отопителя400
Замена радиатора отопителя1200
Замена мотора отопителя800
Замена колеса (1 шт. )50/100
Ремонт КПП без с/у3000
Замена помпы охлаждения600
Замена ОЖ (тосола)300
Замена фары150
Замена троса спидометра300
Замена привода спидометра200
Замена троса капота200
Замена муфты рулевого вала400
Замена редуктора стеклоочистителя300

Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов Волги ГАЗ-3110

Заправочные объемы
Масса агрегатов
Лампы, применяемые на автомобиле
Подшипники качения, применяемые на автомобиле
Манжеты, применяемые на автомобиле
Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Данные для регулировок и контроля
Периодичность замены жидкостей и смазок

Моторное масло Волги ГАЗ-3110 необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У новой Волги необходимо заменить масло после окончания обкатки (примерно через 2500 км). При замене масла необходимо установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели).

В картер двигателя Волги ГАЗ-3110 рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель, или с использованием промывочного масла. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло. Использование промывочного масла необходимо, если происходит смена масла на другое или после покупки автомобиля, так как в этом случае неизвестно, что за масло и какого производителя было залито в мотор.

Отметим, что если двигатель сильно загрязнён, промывочное масло может слить все отложения, поэтому лучше использовать «мягкую промывку», которую можно купить в магазинах автозапчастей. Она бережнее относится к загрязнениям.

Охлаждающую жидкость Волги ГАЗ-3110 необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом. Не рекомендуется использовать Тосол, так как он может разъедать детали системы охлаждения.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить горячее трансмиссионное масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста Волги ГАЗ-3110 необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается. Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха.
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки. Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Motul — News/ The Drum

Choose a country or region to display content specific to your geographic position

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГубияГерманияГанадаГибралтарГуаманаГрецияГреция ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСаи nt Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

Найти дилера Селектор масла

Категория
  • Продукция и инновации
  • События и гонки
  • Группа и партнеры
  • Бизнес и услуги

07.02.2019

Волга М21: возрождение двух культовых российских автомобилей, участвующих в Историческом ралли Монте-Карло.

Модель Волга М21 (ГАЗ-21) выпускалась на ГАЗе России /Горки, УРСС/ в 1956 и 1970. Со скромной выходной мощностью, варьирующейся от 70 до 85 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска, это не типичный раллийный автомобиль, которого вы ожидаете.

В свое время Горьковские заводы имели собственную гоночную мастерскую «Торпедо-ГАЗ» и готовили автомобили «Волга» к экстремальным испытаниям: ралли, трековым гонкам и ралли по бездорожью.

С 1961 года пилоты российской команды «Торпедо-ГАЗ» участвовали во многих международных ралли.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *