Сколько масла в двигателе 402 волга: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

прайс на Волга двигатель 402

Наименование работ Волга 
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) 8000
Диагностика двигателя 200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 1500 
Замена вкладышей ДВС 3000/4000
Замена ремня (цепи) ГРМ 2500
Замена распредвала и рычагов 3000 
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 2000 
Регулировка клапанов 500/800
Замена к/вала 4500-5000
Замена блока ДВС 7000-6500
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) 200
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) 1800
Замена успокоителя (комплект) 2000
Замена переднего сальника коленвала 1500 
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) 2000
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) 200
Замена свечей 50
Замена поддона (прокладки поддона) 1000
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1700
Замена карбюратора 400
Замер компрессии 200
Снятие – установка двигателя 2500
Замена трамблера 300
Замена бензонасоса 300 
Замена фильтров 150 
Замена поршневых колец без с/у ДВС 4000 
Замена прокладки приемной трубы 400
Замена прокладки коллектора 1000
Замена прокладки ГБЦ 1500 
Замена масла в двигателе 300
Замена термостата 300
Замена переднего сальника распредвала
Замена радиатора 700
Замена прокладки крышки толкателей 450
Замена оси коромысел 600
Замена топливных форсунок 900
Установка фаз ГРМ 600
Замена прокладки клапанной крышки 300
Промывка топливной системы 200 
Прокачка тормозов  100
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) 300
Замена тормозного цилиндра заднего 350
Замена главного тормозного цилиндра  400
Замена вакуумного усилителя тормозного 600
Замена троса ручного тормоза 750
Замена тормозного диска 450
Замена регулятора тормозных сил 250
Замена тормозного барабана 200
Регулировка стояночного тормоза 200
Замена балки
Замена шаровой опоры (1 шт. ) 300
Ремонт поворотного кулака (сторона) 800
Замена нижнего рычага 1200
Замена кронштейна растяжки
Замена рычага  растяжки
Замена верхнего рычага 1000
Замена с/блоков (нижних) 1200
Замена подшипника ступицы (1 колесо) 350
Регулировка подшипника ступицы 100
Замена пальца рулевой трапеции 250
Замена пальцев рулевой трапеции  
Замена сайлент-блоков растяжки
Замена маятникового рычага 300
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. 1000
Замена пружин задних (стоек), 1 шт.
Замена амортизатора переднего (1 шт.) 350
Замена амортизатора заднего (1 шт.) 200
Замена рессоры (1 шт.
)
1000
Замена втулок 1 рессоры 700
Замена стремянок (2шт) 300
Замена рулевой колонки (рейки) 1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 800
Замена стоек стабилизатора 1 шт. 200
Замена пыльника привода (ШРУСа)
Замена втулок стабилизатора 400
Замена поводка стояночного тормоза 400
Замена сайлент- блоков задней балки 1300
Замена поворотного кулака 900
Замена реактивной тяги (1 шт.)
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)
Замена глушителя 1 часть 300
Замена стартера 300
Замена подушки двигателя (1 шт.) 250
Замена ремня генератора, вентилятора 150 
Замена карданного вала 250/400
Замена крестовины 300
Замена крестовины раздатки
С/У раздатки
С/У передний мост
С/У задний мост в сборе 1500
Замена редуктора заднего моста 1200
Замена полуоси (1 шт.
)
400
Замена подшипника полуоси (1 шт.) 600
С/У КПП 1200
Замена эластичной муфты
Замена подвесного подшипника 350
Замена траверсы КПП 300
Замена сцепления 1400 
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена рабочего цилиндра сцепления 250
Замена вилки сцепления 1400
Регулировка сцепления 100
Замена троса сцепления
Замена маховика без с/у КПП 300
Замена сальника полуоси 600
Замена сальника хвостовика 700
Замена бензобака 6001000
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 200
Замена масла в двигателе без промывки 300
Замена масла в ГУРе 500
Замена масла в КПП 150/300
Замена масла в редукторе заднего моста 150/300
Замена крана отопителя 400
Замена радиатора отопителя 1200
Замена мотора отопителя 800
Замена колеса (1 шт. ) 50/100
Ремонт КПП без с/у 3000
Замена помпы охлаждения 600
Замена ОЖ (тосола) 300
Замена фары 150
Замена троса спидометра 300
Замена привода спидометра 200
Замена троса капота 200
Замена муфты рулевого вала 400
Замена редуктора стеклоочистителя 300

Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов Волги ГАЗ-3110

Заправочные объемы
Масса агрегатов
Лампы, применяемые на автомобиле
Подшипники качения, применяемые на автомобиле
Манжеты, применяемые на автомобиле
Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Данные для регулировок и контроля
Периодичность замены жидкостей и смазок

Моторное масло Волги ГАЗ-3110 необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У новой Волги необходимо заменить масло после окончания обкатки (примерно через 2500 км). При замене масла необходимо установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели).

В картер двигателя Волги ГАЗ-3110 рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель, или с использованием промывочного масла. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло. Использование промывочного масла необходимо, если происходит смена масла на другое или после покупки автомобиля, так как в этом случае неизвестно, что за масло и какого производителя было залито в мотор.

Отметим, что если двигатель сильно загрязнён, промывочное масло может слить все отложения, поэтому лучше использовать «мягкую промывку», которую можно купить в магазинах автозапчастей. Она бережнее относится к загрязнениям.

Охлаждающую жидкость Волги ГАЗ-3110 необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом. Не рекомендуется использовать Тосол, так как он может разъедать детали системы охлаждения.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить горячее трансмиссионное масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста Волги ГАЗ-3110 необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается. Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха.
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки. Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Motul — News/ The Drum

Choose a country or region to display content specific to your geographic position

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГубияГерманияГанадаГибралтарГуаманаГрецияГреция ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСаи nt Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

Найти дилера Селектор масла

Категория
  • Продукция и инновации
  • События и гонки
  • Группа и партнеры
  • Бизнес и услуги

07.02.2019

Волга М21: возрождение двух культовых российских автомобилей, участвующих в Историческом ралли Монте-Карло.

Модель Волга М21 (ГАЗ-21) выпускалась на ГАЗе России /Горки, УРСС/ в 1956 и 1970. Со скромной выходной мощностью, варьирующейся от 70 до 85 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска, это не типичный раллийный автомобиль, которого вы ожидаете.

В свое время Горьковские заводы имели собственную гоночную мастерскую «Торпедо-ГАЗ» и готовили автомобили «Волга» к экстремальным испытаниям: ралли, трековым гонкам и ралли по бездорожью.

С 1961 года пилоты российской команды «Торпедо-ГАЗ» участвовали во многих международных ралли.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *