Сколько литров масла в 405 двигателе газель: Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

Цель этой статьи отнюдь не заводской инструкции, где объемы жидкостей четко прописаны. Мы рассмотрим некоторые вопросы эксплуатации и обслуживания, сколько литров масла в двигателе змз 406, 405, 409.
Статья поможет автолюбителям и предпринимателям рассчитать необходимое количество смазки и бюджет.

Линейка моторов змз

Родоначальником линейки был двигатель змз 406, который изначально разрабатывался как 16-клапанный, инжекторный двигатель, но для коммерческого транспорта, такого как «Газель», были разработаны две карбюраторные версии под бензины АИ-92 и АИ-76 (80).
Своему собрату с системой впрыска бензина они уступали по мощности и экономичности. В последующих моделях 405 и 409 конструкторы шли по пути увеличения мощности за счет прибавки в диаметре поршня, а на 409 и хода поршня.
Но мы говорим о масляной системе. В связи с этим, нужно отметить, что инжекторные двигатели предполагают меньшее проникновение в картер двигателя частиц топлива, из-за лучшего смесеобразования, большей полноты сгорания бензина.
Явление это особо проявляется при прогреве карбюраторных моторов в режиме холостого хода с обогащенной топливо-воздушной смесью. Однако, в заводских регламентах эти соображения отражения не нашли.

Заводские нормы

Сразу назовем основные цифры — сколько литров масла в двигателе змз.

ЗМЗ 406, 405 — 6 л.
ЗМЗ 409 — 7 л.

Допустимый расход для всех модификаций до 100 г. / 1000 км.
Расход на угар для ЗМЗ 409 составляет 0.3 от расхода топлива.
В соответствии с техническими характеристиками при сливе отработки из двигателей ЗМЗ 406, 405 вытекает 5.4 л, а из ЗМЗ 409 6.2 — 6.5 л.

Удаляем отработку почти полностью

При техническом обслуживании желательно наиболее полно опорожнить систему смазки. Для этого двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры 60°C. Имеется в виду температура охлаждающей жидкости в блоке, которая не пропорциональна температуре в поддоне.
Если вы прогрели антифриз до 60°C зимой на холостом ходу, то масло только-только начало прогреваться.

Для того, чтобы объем сливаемой жидкости, был, по возможности, полным, и произошел за минимальное время, целесообразно прогреть машину на нагрузке. Горячее масло сливается гораздо быстрее. Опыт автолюбителей подсказывает, что из 409 мотора можно слить до 6.75 л, если оставить сливную пробку открытой на час.
Если выполняется промывка системы промывочной жидкостью, то нужно опустошить фильтр, и на время промывки поставить на место. Особо заботливые владельцы авто при промывке устанавливают новый дешевый фильтр, а для полного удаления старого отработки и промывки, еще раз промывают систему заправочным маслом.

Объемы и уровни. Еще раз о промывке

Уровень промывочной жидкости совершенно не нужно доводить до максимума. Залить по нижнюю отметку на щупе будет достаточно. Разница в объеме между максимальным и минимальным уровнями примерно 1 литр. Емкость фильтров, бывает разная. Это тоже влияет на общий объем заправки.

Резьба и диаметр резинового уплотнения идентичны соответствующим размерам вазовского фильтра. Многие применяют его.
Планируя закупки ГСМ, учитывайте, что промывку мотора нужно делать далеко не при каждой смене масла.

Промывка двигателя делается при необходимости, в соответствии с руководством по техническому обслуживанию и по согласованию со специалистом. Это всегда некоторый риск. Отмытые отложения осаждаются в поддоне двигателя и грозят засорением маслозаборника.
Иногда вместо прополаскивания системы, следует демонтировать поддон и привести в порядок внутренние полости и сетку маслоприемника очистить вручную. После этого и профилактическую промывку проводить не страшно. Заводская инструкция регламентирует промывку системы при переходе на другую марку масла.

Руководство по техническому обслуживанию змз 406 предписывает смену масла через 10000 км для ТС первой категории эксплуатации, а для второй, третьей и четвертой категорий 9, 8, 7 тысяч километров соответственно.

Для 405 и 409 моторов интервал замены — 10 тыс. км.

Отличие распредвалов змз

Метки грм змз 406

Цепь грм 406 двигатель. Причины стука

Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ ( 406, 405, 409 )

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Двигатель змз

Сколько литров масла в двигателе 402?


Какое масло нужно использовать для двигателя ЗМЗ 402

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 402 рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-402 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-402 образца 1982 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-20 и API-SG. Для более свежих модификаций 2009 г. подойдет полусинтетическое масло API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40
  • Gapromneft Premium L 10W-40
  • Kix G Plus SN/CF 10W-40.

Замена масла и масляного фильтра двигателя ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

Операцию проводим на прогретом двигателе или сразу после поездки.

Ключом «на 24» отворачиваем пробку

Сливаем масло в приготовленную емкость (не менее 6 л).

Ключом «на 14» отворачиваем пробку и сливаем масло из корпуса масляного фильтра.

Ключом «на 24» отворачиваем гайку

Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

Снимаем металлическую и резиновую уплотнительную шайбы.

Вынимаем масляный фильтр и извлекаем из него стержень.

Новый масляный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Одновременно с заменой фильтрующего элемента замените его резиновые уплотнители, так как от горячего масла они быстро теряют эластичность

Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра.

Заливаем в двигатель свежее масло 5,8 литров.

Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и, подождав 5 мин, проверяем уровень масла по щупу.

При необходимости – доливаем масло. При необходимости сливаем масло из масляного радиатора.

замена масла в двигателе ЗМЗ 402

Моторное масло со временем теряет свои защитные и смазывающие свойства. В него попадают продукты сгорания топлива и металлическая стружка, а присадки выгорают под воздействием высоких температур. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 реже, чем через 10000 км пробега, сильно уменьшает моторесурс агрегата.

Выбор масла

Производитель рекомендует использовать моторные масла, которые имеют следующие показатели по стандарту SAE, определяющему текучесть (вязкость) смазки :

  • 5W-30;
  • 10W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 5W-40.

В двигатель желательно заливать минеральное или полусинтетическое масло российских и зарубежных производителей. При использовании более жидких или синтетических можно столкнуться с появлением течи через сальники или уплотнительные прокладки.

Важно: минеральное масло стоит использовать только в летнее время. Зимой нужно заливать «полусинтетику», которая меньше загустевает на морозе.

Сколько масла лить в ЗМЗ 402

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла. При замене часть его неизбежно остается в масляных каналах и картере. Поэтому после слива масла с демонтажом масляного фильтра в мотор войдет примерно 5,7 литра.

Шести литров достаточно для замены и последующей доливки во время эксплуатации. Если сальники и кольца изношены, имеет смысл сразу купить дополнительный объем масла. Количество зависит от состояния мотора.

Расходники

Для замены понадобится:

  • 6 литров масла;
  • сменный элемент масляного фильтра;
  • прокладка под пробку маслосливного отверстия;
  • резиновое уплотнение крышки фильтра.

Инструмент

Перед началом работ нужно подготовить набор гаечных ключей, воронка и емкость для слива масла. Для удаления остатков масла вокруг маслосливных отверстий и с корпуса фильтра понадобится чистая ветошь.

Работы проводятся на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Подготовка

Масло обладает достаточной текучестью лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры. Замена на холодном моторе ведет к тому, что много старого грязного масла останется в системе. Поэтому перед заменой нужно завести мотор и дождаться, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не подойдет к отметке 80 градусов.

Сколько Масла В Двигателе Газель 402

Движок 405 ( Газель ): технические свойстваДвижок 405 относится к семейству ЗМЗ, которые производит ОАО Заволжский моторный завод. Эти моторы стали бензиновыми легендами российского автопрома, так как их устанавливали не только лишь на автомобиль ГАЗ, да и на некие модели Fiat, а это уже показатель того, что они были признаны известными глобальными авто производителями.

История

После того как на заводе было решено отрешиться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было доверено создать новое поколение бензиновых агрегатов, которые станут совершение и сильнее. Так родился движок ЗМЗ-405. На данный момент им оснащаются «Газели» и «Волги».Движок 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять горючее по системе. Конструкция отличалась от собственного предшественника, так как ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.

Общие сведения

Данный движок это измененный под инжекторную систему впрыска карбюраторный ЗМЗ-406. В современном мире употребляется движок 405 «Евро-3». Это позволило выйти на новый уровень продаж, так как мотор было разрешено устанавливать на авто зарубежного производства. Первыми испытали это на для себя машины «Фиат». Производитель остался удовлетворенным, что позволило ОАО ЗМЗ заключить новый договор на поставку движков и запасных частей к ним.

Также существует движок 405 («Газель»), который устанавливается лишь на грузовые и пассажирские авто. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор настроит больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные свойства.

Технические характеристики

Движок 405 («Газель«, «Соболь») технические свойства имеет последующие:

Замена масла в ЗМЗ-402, обратите внимание на.

Еразкин. МИРовая библиотека

Если кому понравилось либо посодействовало мое видео, ставьте лайки пишите комменты. Для вас не тяжело, а меня будет.

Замена масла Газ 2410

Обслуживание

Как и всюду, сервис легковых моторов делается каждые 12 тыс. км по советы производителя. В главные операции заходит подмена масла и масляного фильтра. Но движок 405 для роста ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то это придется делать каждые 8500-10 000 км.Движок 405 (Газель) рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. км, так как мотор работает в насыщенном режиме. При всем этом масло резвее теряет свои характеристики и изменяется хим состав.

Необходимо отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать регулировочные шайбы соответствующего размера. Также следует смотреть за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (гнутию) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ.

Еще один элемент, за которым нужно следить, — это прокладка клапанной крышки. Заменять ее рекомендуют каждые 20 000 км пробега. Думаем, о замене воздушного фильтра через 25 тыс. км не стоит напоминать, поскольку каждый автомобилист сам это знает.

Ремонт

Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:

Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-402
Годы выпуска1981-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.2 6.7*
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500 90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин182/2500 172/2500*
Топливо92 76*
Экологические нормы
Вес двигателя, кг181 184**
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 — —
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.8
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 200

200

Тюнинг — потенциал — без потери ресурса

120-130

Двигатель устанавливался ГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10 ** — вес двигателя для Газели

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена масла | Оптовый магазин квадроциклов

Техническое обслуживание вашего автомобиля имеет первостепенное значение, и им нельзя пренебрегать. Регулярная замена масла продлит срок службы вашего автомобиля и позволит ему работать на максимальном уровне.

Мы создали это пошаговое руководство по замене масла в вашем автомобиле. Обратите особое внимание и, пожалуйста, поделитесь этим содержимым с другими нуждающимися!

Требуемые позиции

10W40 Несинтетическое масло для квадроциклов (Нажмите здесь, чтобы узнать о масле)

Поддон для сбора масла (Нажмите здесь, чтобы увидеть поддон для сбора масла)

Храповой механизм с головкой на 15 или 17 мм

Масляная воронка

Инструкции

Аполлон и т. д. Квадроцикл или мотоцикл-внедорожник, это руководство применимо к вам. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля при выполнении любого технического обслуживания.

ШАГ 1: Мы настоятельно рекомендуем ставить квадроцикл или байк на подъемник или домкрат, чтобы слить из автомобиля максимальное количество масла, а также чтобы у вас было достаточно места для работы. Всегда блокируйте передние тормоза автомобиля, чтобы автомобиль не перекатывался во время обслуживания.

ШАГ 2: Найдите сливную пробку вашего автомобиля, расположенную непосредственно под правой стороной двигателя.

Примечание. Два болта под двигателем выглядят одинаково. Прикасайтесь только к большему на правой стороне, обращенной вертикально. Не откручивайте меньший болт.

ШАГ 3: Поместите поддон непосредственно под сливную пробку. С помощью гаечного ключа на 15 или 17 мм открутите винт сливной пробки, чтобы масло могло стечь в масляный поддон. Дайте автомобилю 20-30 минут, чтобы полностью слить масло. Если масло пахнет горелым или в нем присутствует металлическая стружка/частицы, это может свидетельствовать о внутренних проблемах двигателя и должно быть немедленно доставлено в сервисный центр.

Примечание. Не потеряйте серебряную шайбу, прикрепленную к сливной пробке, иначе из автомобиля вытечет масло. Убедитесь, что вы переустановили шайбу вместе с болтом сливной пробки.


ШАГ 4: Когда все масло будет слито, установите на место пробку сливного отверстия вместе с шайбой пробки сливного отверстия.

ШАГ 5: Найдите масляный щуп (иногда с серебряным или желтым колпачком) на правой стороне двигателя. Отвинтите щуп с помощью плоскогубцев или пальцев.

ЭТАП 6: Вставьте масляную воронку в полость масломерного щупа и добавьте соответствующую меру несинтетического масла для квадроциклов 10W40.

Примечание. Для моделей объемом 110 куб. см добавьте примерно 1/2 кварты (500 мл) масла и долейте масло, используя щуп в качестве ориентира, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Для моделей объемом 125 куб. см добавьте примерно 3/4 кварты (700 мл) масла и долейте масло с помощью щупа, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

ШАГ 7: Чтобы проверить уровень масла, полностью вкрутите щуп, а затем вытащите его, чтобы убедиться, что уровень масла находится на требуемой отметке. Добавьте масло по мере необходимости, чтобы оно соответствовало верхней отметке на щупе.

Готово!

Замена масла завершена, поздравляем! Периодически проверяйте масляный щуп, чтобы убедиться, что масло не загрязняется. Если масло выглядит грязным, скорее всего, пришло время его заменить!

Примерно через 8 часов езды потребуется замена масла.
Мы надеемся, что это помогло, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими информативными руководствами о том, как правильно обслуживать свой автомобиль.

Таблица моторных масел Triumph

      Номер детали в РБ    
Модель Год Торговая марка 1 литр 4,5 или 5 литров Описание Емкость, литры (слив и заправка)
ТР2 — 5 1953-68 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 5. 10 (ТР5-250)
ТР2 — 5 1953-68 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 6,25 (ТР3-4А)
ТР2 — 5 1953-68 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 5.10 (ТР5-250)
ТР2 — 5 1953-68 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 6,25 (ТР3-4А)
ТР2 — 5 1953-68 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5. 10 (ТР5-250)
ТР2 — 5 1953-68 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 6,25 (ТР3-4А)
ТР2 — 5 1953-68 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром  
ТР6 1969-76 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 5.10
ТР6 1969-76 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 5.10
ТР6 1969-76 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5. 10
ТР6 1969-76 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром
 
ГТ6 1966-73 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,70
ГТ6 1966-73 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,70
ГТ6 1966-73 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5.10
ГТ6 1966-73 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром  
ТР7 1975-81 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,50
ТР7 1975-81 Кастрол Классик РС13631Л РС1363
20w/50 минеральное
4,50
ТР7 1975-81 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,50
ТР7 1975-81 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 4,50
ТР8 1975-81 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 5. 10
ТР8 1975-81 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 5.10
ТР8 1975-81 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5.10
ТР8 1975-81 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 5.10
Спитфайр 1962-80 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,70 (включая фильтр)
Спитфайр 1962-80 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,70 (включая фильтр)
Спитфайр
1962-80
Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,70 (включая фильтр)
Спитфайр 1962-80 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 моносорт 4,70 (включая фильтр)
Олень 1970-78 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,55
Олень 1970-78 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,55
Олень 1970-78 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,55
Олень 1970-78 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 4,55
Вестник 1959-71 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,70
Вестник 1959-71 Кастрол Классик РС13631Л RX1363 20w/50 минеральное 4,70
Вестник 1959-71 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,70
Вестник 1959-71 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 4,70
Витесс 1962-71 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,70
Витесс 1962-71 Кастрол Классик РС13631Л РХ1363 20w/50 минеральное 4,70
Витесс 1962-71 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,70
Витесс 1962-71 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 4,70
2000, 2500, 2. 5PI 1964-77 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 5.10
2000, 2500, 2.5PI 1964-77 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 5.10
2000, 2500, 2.5PI 1964-77 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5.10
2000, 2500, 2.5PI 1964-77 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 5.10
Доломиты 1500, Толедо 1965 — 80 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,25
Доломиты 1500, Толедо 1965 — 80 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,25
Доломиты 1500, Толедо 1965 — 80 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,25
Доломиты 1500, Толедо 1965 — 80 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 4,25
Доломит Спринт и 1850 1972-80 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,50
Доломит Спринт и 1850 1972-80 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,50
Доломит Спринт и 1850 1972-80 Тройной карлубе R РХ1896 РХ1897 10w/40 полусинтетика 4,50
Доломит Спринт и 1850 1972-80 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 4,50

      Номер детали в РБ    
Модель Год Торговая марка 1 литр 4,5 или 5 литров Описание Емкость, литры (слив и заправка)
ТР2 — 5 1953-68 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 5. 10 (ТР5-250)
ТР2 — 5 1953-68 Карлубе Классик RX1363CL 20w/50 минеральное 6,25 (ТР3-4А)
ТР2 — 5 1953-68 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 5.10 (ТР5-250)
ТР2 — 5 1953-68 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 6,25 (ТР3-4А)
ТР2 — 5 1953-68 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5. 10 (ТР5-250)
ТР2 — 5 1953-68 Карлубе Тройной R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 6,25 (ТР3-4А)
ТР2 — 5 1953-68 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром  
ТР6 1969-76 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 5.10
ТР6 1969-76 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 5.10
ТР6 1969-76 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5. 10
ТР6 1969-76 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром  
ГТ6 1966-73 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,70
ГТ6 1966-73 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,70
ГТ6 1966-73 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5.10
ГТ6 1966-73 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром  
ТР7 1975-81 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,50
ТР7 1975-81 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,50
ТР7 1975-81 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,50
ТР7 1975-81 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 4,50
ТР8 1975-81 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 5. 10
ТР8 1975-81 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 5.10
ТР8 1975-81 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 5.10
ТР8 1975-81 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 5.10
Спитфайр 1962-80 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,70 (включая фильтр)
Спитфайр 1962-80 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,70 (включая фильтр)
Спитфайр 1962-80 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,70 (включая фильтр)
Спитфайр 1962-80 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 монохром 4,70 (включая фильтр)
Олень 1970-78 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,55
Олень 1970-78 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,55
Олень 1970-78 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,55
Олень 1970-78 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 моносорт 4,55
Вестник 1959-71 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,70
Вестник 1959-71 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,70
Вестник 1959-71 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,70
Вестник 1959-71 Кастрол Классик РС15701Л РС1570 XL30 белый 4,70
Витесс 1962-71 Карлубе Классик РС1363КЛ 20w/50 минеральное 4,70
Витесс 1962-71 Кастрол Классик РС13631Л РС1363 20w/50 минеральное 4,70
Витесс 1962-71 Тройной карлубе R РХ1896 РС1897 10w/40 полусинтетика 4,70
Витесс 1962-71 Кастрол Классик РС15701Л РХ1570 XL30 монохром 4,70
2000, 2500, 2.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *