Сколько кубов в кузове камаза: Сколько кубов в камазе самосвале модели 55111

Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В

Заказать

Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых евроконтейнеров всех типов вместимостью до 1,1 м3, их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах утилизации.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Спецоборудование состоит из основных частей: кузов, задний борт, плита выталкивающая, опрокидыватель, гидравлическая и электрическая системы.

Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется поднятием заднего борта и выталкивающей плитой.

    Типы загружаемых евроконтейнеров:

    • Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,08 м3  и до 0,4 м3 — гребенчатым захватом
    • Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,5 м
      3
       и до 1,1 м3 — гребенчатым захватом или откидным рычажным захватом (при наличии цапфы на контейнере)
    • Евроконтейнеры с круглой (полукруглой) крышкой объёмом от 0,77 м3 и до 1,1 м3 — откидным рычажным захватом
    • Контейнеры объемом до 8 м3 — портальным захватом (опционально)

    ОПЦИИ:

    • высокая степень уплотнения мусора
    • работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме
    • материал ковша — низколегированная конструкционная сталь 09Г2С
    • высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам
    • безопасная работа в зоне загрузки мусора
    • современный европейский дизайн
    • простота в эксплуатации

    Технические характеристики

    • Модель

      Базовое шассиКАМАЗ-53605 4х2
      Максимальная скорость, км/ч60

    • Весовые параметры и нагрузки

      Грузоподъемность портального захвата (опционально), кг3000
      Масса спецоборудования, кг6300
      Полная масса а/м, кг20500
      Распределение полной массы, кг
      на задний мост13000
      на переднюю ось7500
      Снаряженная масса, кг12905

    • Двигатель

      Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
      при 2500 об/мин215 (292)
      Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ

    • Габаритные размеры, мм

      Длина, мм8500
      Ширина, мм2550
      Высота, мм3850
      Колесная база, мм3950

    • Кузов

      Вместимость кузова, м319+2/16+2
      Коэффициент уплотнения мусора2,5-7
      Масса загружаемых отходов до, кг6695
      Тип загрузкизадняя
      Тип привода рабочих органовгидравлический

    • Опрокидыватель контейнеров

      Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг
      0,12-1,1 куб. м.800

    • Приемный бункер

      Вместимость приемного бункера, м32

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


    Ралли «

    Дакар» — самая сложная марафонская гонка в мире

    Ралли «Дакар» с уверенностью можно назвать самым известным и «патриотичным» в России, успехами которого гордится вся страна, а не только любители автоспорта. Именно в этом марафоне на выживание КамАЗы демонстрируют всему миру мощь и надежность двигателей, заставляя уважать отечественный автопром. Российские грузовики буквально «не замечают» своих соперников, забирая «золото» пьедестала почти каждый год.

    В связи с вторжением России в Украину КАМАЗ (как и белорусский МАЗ) отстранен от участия в гонке «Дакар» на неопределенный срок. Сможет ли «КАМАЗ» оправиться от такого безобразия, неизвестно, тем более, что Россия проводит собственные гонки (в том числе международное ралли «Шелковый путь»). Так или иначе, но след в истории Дакара оставила команда «КАМАЗ-мастер», что является неоспоримым фактом.

    ИСТОРИЯ РАЛЛИ ДАКАР

    Победа особенно престижна из-за многотысячной дистанции гонки и ее условий, когда дороги меняют направление, песчаные дюны превращаются в грязевые лужи, а палящее солнце приносит проливные ливни. Идейным вдохновителем и организатором «Ралли Париж-Дакар» был француз Тьерри Сабен, чуть не погибший во время марафона Ницца-Абиджан 1977 года. Заблудившийся в пустыне мотогонщик был случайно обнаружен племенем туарегов через три дня. Это побудило его разработать маршрут нового ралли по африканскому континенту — опасный и труднопроходимый, с минимальным количеством дорог и максимальным количеством естественных препятствий.

    Дебютный сезон Париж-Дакар состоялся в 1978 году, а старт гонки состоялся 26 декабря в Париже, с площади Трокадеро. Пунктом финиша был выбран Дакар, столица Сенегала в Западной Африке, куда пилоты прибыли через три недели, проехав через Алжир, Мали, Нигер и Буркина-Фасо. На старт вышли 182 гонщика (90 на мотоциклах, 80 на автомобилях и 12 на грузовиках), но до финиша добрались только 74. Водители преодолели около 10 тысяч километров, более 3-х допов.

    Деление техники на классы авто, мото и грузовое происходило со второго (январь 1980) года, поэтому наградной подиум в 1979 году получился один. Он целиком достался мотогонщикам, а «золото» и звание первого чемпиона Дакара (изначально использовалась как общепринятая аббревиатура для ралли-рейда) завоевал француз Сирил Неве, выступавший на Yamaha XT500. Отличились и его соотечественники, «автомобилисты» на Range Rover V8, одержав победу единственный раз в истории турнира в составе троицы пилот, штурман и механик. В дальнейшем функции последнего взяли на себя другие члены экипажа. Категория «груз» получила официального победителя в 80-х. Это была алжирская команда на Sonacome, грузовике алжирской автомонополии, созданном как филиал французской Berliet.

    Массовые провалы участников дебютного ралли, оказавшегося «марафоном на выживание», не смутили автомир, собрав еще больше желающих попробовать свои силы в следующем году. Традиционно гонка началась в январские дни в Париже и завершилась в Дакаре, но с 1995 года (из-за протестов общественности по поводу массового скопления техники, создающей транспортный коллапс в городе) французская столица дала всего два старта (1998 и 2001). На смену ему пришла испанская Гранада (1995, 1996, 1999) и Барселона (2005), Аррас (2002), Марсель (2003) и Клермон-Ферран (2004) из Франции, португальский Лиссабон (2006, 2007) и даже сам Дакар (1997 и 2000).

    Финишная линия также несколько раз переносилась. В 1992 году «Париж-Дакар» пересек всю Африку, финишировав в Южной Африке, в Кейптауне, недалеко от мыса Доброй Надежды, крайней юго-западной точки африканского континента. В 2000 году водители ехали из Дакара в египетский Каир, а в 2003 году из Марселя в Шарм-эль-Шейх (Египет). В 19В 94 году гонка была «кружена», начинаясь и заканчиваясь в Париже, в 1997 году то же самое проделав со столицей Сенегала. Всего этапы за все время проведения мероприятия приняли двадцать девять стран.

    Прошлым сезоном «классического», западноафриканского «Париж-Дакар» был 2007 год. Угрозы террористов из «Аль-Каиды», которые требовали отмены гонки и убили четырех граждан Франции в Мавритании в декабре того же года года были серьезно восприняты организаторами. Они решили перенести конкурс в Латинскую Америку до «нормализации обстановки» (фактически на неопределенный срок, учитывая активность различных террористических групп), отказавшись от проведения акции 2008 года.

    С 2009 года ралли-рейд проходит в Южной Америке, сначала «освоив» Аргентину и Чили, расширив географию мероприятия до Перу в 2013 году и, в 2017 году, Парагвая и Боливии. При этом название осталось по-прежнему узнаваемым — ралли «Дакар», утратив свою «европейскую» часть. Маршрут, оставшийся в Африке, использует еще одно соревнование по бездорожью — Africa Eco Race.

    ОПИСАНИЕ

    Ралли Дакар отличается от других раллийных турниров своим форматом, где чемпион определяется на финише, исходя из самого быстрого прохождения дистанции. Этапы — не продленные по календарю выходные с суммированием очков, это ежедневные заезды, с перерывами на сон и ремонт в четко обозначенных местах.

    Учитывая, что требуется проехать до 10 000 км, значительную часть которых составляют «спецучастки», а «треки» славятся полным бездорожьем, задача для многих водителей и «железных коней» становится подавляющий.

    В некоторые сезоны финиширует менее половины стартующих экипажей, поэтому неудивительно, что гонка получила статус «ралли-марафона на выживание». Он привлекает профессиональных гонщиков и «любителей», решивших испытать свои силы в спортивном событии на грани возможностей. Последних набирается большинство, и часто до 80% водителей не относятся к профи. Приятной ежегодной традицией стало участие женщин-пилотов и известных людей, представителей как спорта в целом, так и шоу-бизнеса и политики.

    Организаторы несут ответственность за техническое обеспечение и безопасность соревнований, проведение заездов, оборудование мест для питания, ремонта и отдыха, при необходимости, для проведения массовых зрелищных мероприятий. Подсчитано, что за день акции съедается около 1,5 тонны еды и выпивается около 6 тысяч литров воды. Бензин для техники, около 15 тонн на все экипажи-участники, также идет «караваном» по маршруту, а закупка местного топлива запрещена. За безопасность ралли-рейда отвечают порядка 15-20 тысяч человек, включая сотрудников принимающих стран.

    За десятилетия Дакара не менее 13 тысяч пилотов сумели успешно пройти всю гонку, доказав свой высокий уровень и получив в награду золотую медаль, официально подтверждающую их высокое достижение. Отдельно было подсчитано, что более 60% стартовавших гонщиков не смогли добраться до финиша, сойдя с дистанции.

    Главный приз акции – килограммовая статуэтка «Золотой бедуин», стилистически выполненный из золота бюст жителя пустыни в традиционной одежде.

    Подчеркнута важность самой идеи покорения бездорожья, а не финансовая выгода от места в турнирной таблице. Его также поддерживают автолюбители, подавая многочисленные заявки на участие в каждом сезоне, в результате тратя в гонках больше, чем зарабатывая.

    СНАРЯЖЕНИЕ И КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ РАЛЛИ ДАКАР

    Ралли «Дакар» проводится для 4-х видов транспортных средств:

    • мотоциклов
    • Вездеходы (с 2009 г.)
    • автомобилей
    • грузовики

    Подразделяются на внутренние категории со своей цифровой и буквенной нумерацией в зависимости от степени модификации транспортного средства, широкий спектр которых разрешен правилами.

    Таким образом, на старт выходят «болиды», доработанные любителями или заводскими бригадами, и вполне обычные автомобили, встречающиеся на дорогах общего пользования.

    МОТОЦИКЛЫ

    Серийные модели (допущенные для эксплуатации на обычных дорогах) с одним или двумя цилиндрами и объемом двигателя до 450 куб. см, доработки и внедорожная подготовка допускаются. Они разделены на категории:

    • Элита — участвуют только члены Amaury Sport Organization
    • Super-Production — общая группа мотоциклистов
    • Марафон — главное условие, во время ралли нельзя менять ключевые узлы и агрегаты мототехники

    Вездеходы

    Отдельно от мото образовали две подкатегории:

    • Одноцилиндровые, с любым приводом на два колеса и двигателем до 750 куб.см. см.
    • 3.2 — цилиндры — 1 или 2, привод — разрешенный и «полный», двигатель — до 900 «кубов»

    АВТОМОБИЛИ

    Автомобили массой до 3,5 тонн соревнуются в трех классах:

    • Т1 — «серийные» модели внедорожников, прошедшие доработку и тюнинг
    • Т2 — «заводские» автомобили, без особых доработок
    • Открытый — «багги» и другое оборудование, подпадающее под ограничения по весу

    ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

    Самая разнообразная группа, причем одна из категорий даже не участвует в медальном зачете:

    • Т4. 1 — грузовики должны быть «заводского» образца, без изменений и доработок
    • T4.1 — доработанные и модифицированные представители класса
    • Т4.2 — «технари» службы поддержки, максимально быстрые и улучшенные, но нацеленные не на победу в гонке, а на помощь другим экипажам

    • Т5 — грузовики технических подразделений команд, «турнирно» не участвующих в ралли-рейде

    РЕГЛАМЕНТ И ОСОБЕННОСТИ НАВИГАЦИИ НА РАЛЛИ ДАКАР

    Согласно регламенту, дистанция ралли Дакар делится на суточные этапы по 700-900 километров, включая «лиазоны» (обычно дороги и пути общего пользования), ведущие к или от «специальные разделы». Кредитные очки начисляются за скорость и правильность прохождения последнего, подсчитываясь после каждой гонки и корректируя положение участников в турнирной таблице.

    В зависимости от места определяется положение водителей на старт следующего дня, где используется система временных коэффициентов. Гонщики ралли «Дакар» будут стартовать индивидуально, с двухминутным интервалом, от мотоциклетных категорий до грузовых. С начала второй десятки турнира время между стартами сокращается до 1 минуты.

    Размер форы всех этапов неизменен и не может быть увеличен или уменьшен, в отличие от «тестового» времени прохождения «спецучастка». Его могут изменить организаторы, наложив штрафные минуты за ошибки на трассе, «заправку» на местных заправках и помощь в навигации. Время также может быть «вычтено» (компенсировано) в случае форс-мажора. Например, если автогонщик остановился, чтобы помочь сломленному сопернику, что по правилам обязан сделать каждый участник.

    Имеет свои особенности и навигацию — маршрут всего ралли-рейда держится в секрете. Экипажи перед самой гонкой получают информацию о следующем этапе, причем только данные ориентиров и контрольных точек (иногда совмещенных с мобильными заправками и станциями техпомощи) без указания своих GPS-координат.

    Движение по маршруту ралли «Дакар» осуществляется с помощью навигационного устройства Unik II, которое показывает направление на ближайшие контрольно-пропускные пункты. Сложность в том, что гонщик должен находиться в определенном радиусе от них, чтобы устройство уловило сигнал. В экстренных случаях с помощью специального кода можно открыть GPS-карту с расположением всех «тестовых» точек, но «подсказки» наказываются штрафом по времени.

    Организаторы ралли «Дакар» следят за выполнением участниками навигационных требований с помощью GPS-трекера IriTrack, отслеживая их местонахождение в режиме реального времени. Также используется для экстренной связи с экипажем, в частности в аварийных и особо опасных ситуациях. На «спецучастках» также используются секретные контрольные точки, фиксирующие внешний вид каждого спортсмена.

    РОССИЯ В РАЛЛИ ДАКАР

    Российские гонщики начали соревноваться на Париж-Дакар в 1991, сразу завоевав серебро и бронзу на подиуме грузовиков. Отличилась созданная в 1988 году команда «КАМАЗ-мастер», практически не имевшая опыта международных выступлений и прозванная болельщиками «Голубой армадой» за цветовую гамму машин. Первое «золото» ралли-рейда завоевал в 1996 году Виктор Московских на КамАЗ-49252, принесшем еще две победы, но уже под управлением Владимира Чагина. Летчик из Перми впоследствии стал рекордсменом, выиграв в общей сложности 19чемпионские титулы в грузовом классе — в 2000, 2002-2004, 2006, 2010-2011б 2013-2015, 2017-2022 гг.

    Всего на счету команды «КАМАЗ-мастер» более 19 золотых медалей «Дакара», 16 из которых получены после 2002 года. Другого такого тотального доминирования одной марки автомобиля история гонок не знает. Не помогла соперникам и реорганизация команды из России, омолодившая состав после завершения карьеры Чагина. Эдуард Николаев, ставший 3-кратным чемпионом по ралли, показал себя лидером молодых пилотов.

    ЛЕГЕНДЫ ДАКАРА

    Помимо КАМАЗа, в разные годы на Париж-Дакар периодически доминировали несколько автопроизводителей, выпускавших особо удачные автомобили, доведенные почти до совершенства механикой. Можно отметить 4 чемпионата подряд, с 2012 по 2015 год, концерна BMW и его британского представителя MINI All4 Racing, на которых было выставлено 11 автомобилей, успешно дошедших до финиша.

    Citroen, чьи спортивные прототипы ZX победили в 1991 и 1994-1996 гг. Французский Peugeot четыре раза подряд брал золото на моделях 205 и 405 в 1997-2000 годах, но перестал уделять достаточно внимания ралли-рейдам с побед в 2000-х, надолго уйдя в классические автогонки и триумфально вернувшись в 2016 году. с Пежо 2008 ДКР. В 2017 и 2018 годах 3008 DKR довели общее количество побед автогиганта до семи.

    Mitsubishi Pajero считается самым титулованным дакаровским внедорожником, модификации которого принесли производителю 12 чемпионских титулов.

    Первым «золотым» сезоном стал 1985 год, а в 1992-1993 годах японцы отобрали титулы у Ситроена, который считался фаворитом. Полное доминирование началось в 1997 году и закончилось в 2008 году с отменой Африканского ралли. За одиннадцать лет машина 9 раз становилась лучшей в своем классе, уступая в 1999 и 2000 годах.

    Австрийские КТМ с 2001 года держат всех подальше от чемпионского титула, завоевав его 17 раз подряд. Ни Ямаха (9награды высшей пробы), ни BMW, ни Honda, 6 и 5 титулов соответственно, не могут с ними конкурировать. Тем не менее, Yamaha делает успехи в относительно новой категории квадроциклов, побеждая каждый сезон с 2009 года. новые происшествия и трагедии. По некоторым данным, за годы проведения мероприятия погибло около 70 человек — участников, технического персонала и зрителей. Особенно высока смертность среди мотоциклистов.

    События на митинге иногда затрагивают политику, как в 1982 году, когда в пустыне пропал Марк Тэтчер, сын Железной леди, премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. Он, штурман и механик искали «весь мир» 6 дней. Мероприятие получило огромный общественный резонанс, были задействованы военные, самолет которых нашел экипаж в 50 км от трассы. Все были в целости и сохранности.

    В 1986 году Париж-Дакар унес жизнь своего отца-основателя Тьерри Сабина, который погиб в Мали в результате крушения вертолета во время песчаной бури. Вместе с ним разбились пилот, два представителя СМИ и гость соревнований, французский певец Даниэль Балавуан. Но имя экс-мотогонщика навсегда осталось в истории, и его начинание было успешно продолжено.

    В сезоне 1988 года выделяется череда трагедий, которые принесли гибель 6 человек: трое гонщиков разбились на этапах, малийскую девушку сбил другой гонщик, а команда видеооператоров – мать и дочь в Мавритания. Кроме того, участников обвинили в организации пожара и последовавшей паники, в ходе которой погибли три человека.

    В 2005 году погибли пять человек, в том числе 5-летняя девочка из Сенегала, раздавленная грузовиком техобслуживания. Среди них Фабрицио Меони, итальянский мотогонщик, двукратный чемпион по ралли-рейдам. После террористических убийств и заявлений сторонников «Аль-Каиды» и переноса Дакара в Южную Америку, за океан переплыл и «статус выживания». Первая жертва нового-старого розыгрыша уже на втором этапе 2009 года.был француз Паскаль Терри — тело летчика нашли только через три дня. В 2010 году во время стартов гоночного дня насмерть был раздавлен зритель, а в 2012 году разбился мотоциклист из Аргентины Хорхе Боэро.

    С тех пор Дакар унес жизни еще нескольких мотоциклистов.

    В 2013 году недалеко от границы Перу с Чили в результате лобового столкновения бригады службы поддержки Land Rover и двух местных автомобилей такси погибли двое незнакомцев, а семеро человек попали в клинику с различными травмами. В том же году и тоже лоб в лоб Томас Буржен, 25-летний мотоциклист из Франции, столкнулся с чилийской полицейской машиной. Дебютант ралли-рейда не выжил.

    Третий этап сезона 2015 года также закончился смертью, когда было обнаружено тело Михала Херника, мотогонщика из Польши. На его байке не было видимых повреждений от аварии, сам водитель был без шлема и следов насилия, а вскрытие показало, что причиной смерти стало обезвоживание. Также в 2020 году погиб мотоциклист Паулу Гонсалвеш, получив несовместимую с жизнью травму при падении с мотоцикла.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *