Система охлаждения умз 421: Система охлаждения двигателя УМЗ-421, краткое описание устройства

Содержание

Система охлаждения двигателя УМЗ-421, краткое описание устройства

Система охлаждения двигателя УМЗ-421 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80-90 градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов.

Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками. Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата. 

Система охлаждения двигателя УМЗ-421, краткое описание устройства и работы системы охлаждения.

Система охлаждения двигателя УМЗ-421 включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиатор отопления кузова.

Водяной насос системы охлаждения УМЗ-421.

Насос системы охлаждения двигателя УМЗ-421 центробежного типа, приводится в действие клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Размеры ремня 10,7х8 мм, длина ремня на автомобилях УАЗ — 1030 мм, на автомобилях ГАЗель – 1018 мм. Корпус и крышка насоса выполнены из алюминиевого сплава. В конструкции насоса применен специальный двухрядный шарикороликовый подшипник 5НР17124Е.Р6Q6/L19 или 6-5НР17124ЕС30, с двухсторонним уплотнением, с валиком вместо внутренних колец.

С 1999 года на водяных насосах применяется крыльчатка из армлена марки ПП СВ-30, имеющая прямые радиальные лопатки, обозначение 421.1307032-04, вместо применявшейся ранее крыльчатки с лопастями загнутыми назад, обозначение 4022.1307032. В результате перехода на новую крыльчатку были значительно повышены производительность и давление подачи водяного насоса, что позволило обеспечить надежную работу системы охлаждения двигателя, а также повысить эффективность системы отопления салона.

Термостат типа ТС-107.

Двухклапанный, с твердым наполнителем, расположен в выходном патрубке головке блока цилиндров и соединен шлангами с водяным насосом и радиатором. Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78-82 градуса, полностью открыт при температуре 94 градуса.

При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя. При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт, вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая циркуляцию жидкости через радиатор. В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.

Нельзя удалять термостат из системы охлаждения, так как в холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости. В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля.

В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу через рубашку охлаждения двигателя, минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.

Расширительный бачок системы охлаждения.

На автомобилях Уаз расширительный бачок системы охлаждения двигателя УМЗ-421 непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы регулируется двумя клапанами : впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении 0,45-0,60 кгс/см2, а впускной – при разрежении 0,01-0,1 кгс/см2.

Циркуляция охлаждающей жидкости по малому кругу.

При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80 градусов, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок – на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу, такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха, в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор.

Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, так как шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях Уаз перед радиатором имеются жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

Циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу.

При повышении температуры жидкости до 80 градусов и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу. Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью.

При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости, например, после прекращения работы двигателя, жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

Система охлаждения двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206

Система охлаждения УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров.

Система охлаждения УМЗ-421, УМЗ-4218 включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Содержание

  1. Схема охлаждения Хантера
  2. Схема работы термостата УМЗ-421, УМЗ-4218
  3. Принцип работы термостата
  4. Пробка радиатора автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206
  5. Термостат УМЗ-421, УМЗ-4218
  6. Водяной насос системы охлаждения УМЗ-421, УМЗ-4218
  7. Схема
  8. Муфта привода вентилятора двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Схема охлаждения Хантера

Рис.1. Система охлаждения двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218 для автомобилей автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206

  • 1 – радиатор отопителя;
  • 2 – кран отопителя;
  • 3 – головка цилиндров;
  • 4 – прокладка;
  • 5 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости;
  • 6 – двух клапанный термостат;
  • 7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • 8 – выпускной трубопровод;
  • 9 – пробка радиатора;
  • 10 – жалюзи;
  • 11 – пробка;
  • 12 – бачок расширительный;
  • 13 – отметка “min”;
  • 14 – корпус термостата;
  • 15 – насос системы охлаждения;
  • 16 – крыльчатка;
  • 17 – патрубок соединительный;
  • 18 – вентилятор;
  • 19 – радиатор;
  • 20 сливной кран радиатора;
  • 21 – впускной трубопровод;
  • 22 – блок цилиндров;
  • 23 – сливной кран блока цилиндров.

Для нормальной работы двигателя УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°- 90°С.

Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105°С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Рис. 2.

  • а – положение клапанов термостата и направление потока охлаждающей жидкости при прогреве двигателя
  • б – после прогрева.
  • 1 – корпус термостата;
  • 2 – термостат;
  • 3 – прокладка;
  • 4 – крышка патрубка термостата;
  • 5 – дроссельное отверстие;
  • 6 – нижний клапан;
  • 7 – пружина нижнего клапана;
  • 8 – баллон;
  • 9 – пружина верхнего клапана;
  • 10 – верхний клапан;
  • 11 – шток.

Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 осуществляется при помощи двух клапанного термостата с твердым наполнителем ТС-107-01, установленного в корпус.

Принцип работы термостата

При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт.

Охлаждающая жидкость водяным насосом УМЗ-421, УМЗ-4218 нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный (поток охлаждающей жидкости показан пунктирными стрелками) – на вход водяного насоса.

Радиатор УМЗ-421, УМЗ-4218 при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости. Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу (такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха) в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм.

Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор.

Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 в случае отсутствия термостата, т.к. шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 перед радиатором имеются жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

При повышении температуры жидкости до 80°С и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу.

Потоки жидкости через насос, корпус термостата, радиатор показаны сплошными стрелками. Для нормального функционирования система охлаждения УМЗ-421, УМЗ-4218 должна быть полностью заполнена жидкостью.

При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости (например, после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

Пробка радиатора автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206

Рис. 3.

  • 1 – корпус пробки;
  • 2 – пружина выпускного клапана;
  • 3 –запорная пружина;
  • 4 – прокладка выпускного клапана;
  • 5 – впускной клапан;
  • 6 — выпускной клапан;
  • 7 – горловина радиатора;
  • 8 – прокладка.

На автомобилях УАЗ расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы охлаждения регулируется двумя клапанами: впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора.

Термостат УМЗ-421, УМЗ-4218 (рис.2.) с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107 расположен в выходном патрубке головке цилиндров и соединен шлангами с водяным насосом и радиатором.

Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78-82°С. При температуре 94°С он уже полностью открыт.

При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя. При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт, вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.

Термостат УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая циркуляцию жидкости через радиатор.

В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.

Водяной насос системы охлаждения УМЗ-421, УМЗ-4218

Водяной насос двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 (рис. 4) – центробежного типа, приводится в действие клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Размеры ремня 10,7х8 мм (на автомобилях УАЗ длина ремня 1030мм).

Схема

Рис. 4. Водяной насос УМЗ-421, УМЗ-4218

  • 1 – корпус насоса;
  • 2 – ремень;
  • 3 – фиксатор;
  • 4 – подшипник;
  • 5 – штуцер подачи охлаждающей жидкости в систему отопления;
  • 6 – корпус;
  • 7 – крыльчатка;
  • 8 – сальник;
  • 9 – контрольное отверстие;
  • 10 – шкив;
  • 11 – ступица;
  • Корпус и крышка водяного насоса УМЗ-421, УМЗ-4218 выполнены из алюминиевого сплава.

В конструкции насоса применен специальный двухрядный шарикороликовый подшипник с двухсторонним уплотнением, с валиком вместо внутренних колец.

Диаметр длинного конца валика, на который насаживается крыльчатка 16-0,018 мм, диаметр короткого конца для напрессовки ступицы – 17-0,018 мм. Двухстороннее уплотнение обеспечивает сохранение заложенной в него специальной смазки в течение всего срока службы подшипника.

Наружный диаметр подшипника 38-0,009 мм. Диаметр гнезда под подшипник в корпусе водяного насоса 38 мм. Установка подшипника в корпус водяного насоса осуществляется после нагрева корпуса до температуры 90-100°С с последующей фиксацией в корпусе специальным винтом с резьбой М6.

Уплотнение по торцу крыльчатки водяного насоса УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) осуществляется сальником 2108-1307013-03, изготовленного из высококачественной резины марки на основе фторкаучука. Кольцо скольжения изготовлено из специального антифрикционного материала на основе графита.

Сальник легко устанавливается в корпус насоса УМЗ-421, УМЗ-4218 и легко демонтируется из посадочного гнезда. Перед установкой наружная поверхность сальника смазывается герметиком. Натяг сальника в месте контакта кольца скольжения с торцем крыльчатки составляет около 0,8 мм.

На передний конец вала водяного насоса УМЗ-421, УМЗ-4218 напрессовывается ступица, на которую крепится шкив привода, либо вентилятор непосредственно к фланцу ступицы на четыре отверстия с резьбой М8, либо муфта вязкостного трения в сборе с вентилятором через специальную гайку с левой резьбой М27х1,5 к переднему концу ступицы.

Ступица посажена на вал подшипника с натягом 0,032-0,077 мм (внутренний диаметр ступицы 17 мм). Размер от переднего торца фланца ступицы до заднего торца корпуса водяного насоса без крышки после напрессовки ступицы на вал составляет 117,4 мм.

Муфта привода вентилятора двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Рис. 5.

  • 1 – крышка;
  • 2 – корпус;
  • 3 – вал;
  • 4 – диск ведущий;
  • 5 – шпилька крепления вентилятора;
  • 6 – подшипник;
  • 7 – компаунд;
  • 8 – жидкость полиметилсилоксановая;
  • 9 – перепускное отверстие;
  • 10 – клапан;
  • 11 – биметаллическая пружина.

На двигатели УМЗ-421 и УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 может устанавливаться вязкостная муфта привода вентилятора (рис. 5), позволяющая снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, а также способствующая прогреву холодного двигателя и поддержанию теплового режима двигателя в оптимальных пределах.

Наружную поверхность муфты привода вентилятора УМЗ-421, УМЗ-4218 следует содержать в чистоте для обеспечения отвода тепла, выделяющегося в процессе работы муфты, и нормальной работы биметаллической пружины клапана. Включение и выключение муфты происходит автоматически.

Если муфта перестает работать, отсоедините муфту от ступицы (соединение муфты со ступицей имеет левую резьбу), снимите вентилятор, выверните из корпуса муфты две шпильки крепления вентилятора, слейте рабочую жидкость через отверстия шпилек и тщательно промойте внутреннюю полость муфты бензином.

Второе отверстие должно быть открытым для выхода воздуха. После этого заверните шпильки в корпус, закрепите вентилятор и установите муфту на ступицу шкива насоса системы охлаждения.

Двигатель УМЗ-421: характеристики

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в двигателестроении. Эта машина прославилась тем, что устанавливалась на большое количество автомобилей УАЗ. В УМЗ-421 применены усилители вакуумного принципа действия. По мнению большинства, узлы имеют высокий шаг. А еще у натяжителей большой моторесурс. Для более подробного разбора основы и модификаций двигателя предлагается ознакомиться с его характеристиками ниже.

Общая характеристика ЮМЗ-421

Модель 421 имеет четырехцилиндровую компоновку блочно-рядного типа. Диаметр поршней 100 мм. Компрессия в цилиндрах 8,2 бар. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин и составляет 221 кс на метр. Потребление двигателя зависит от модели. Цена УМЗ-421 составляет около 120 тысяч рублей.

Конструкция двигателя

Версия 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндров, карбюратор и насос. Также используется амортизационное устройство. Вал главного двигателя имеет диаметр 24 мм. Штифт устанавливается вместе с кулером. Ближе к картеру у этой модели имеется воздушная заслонка. Точка крепления расположена в верхней части сборки. Фильтр находится под карбюратором. Натяжители имеют модифицированную конструкцию с бачком.

Устройство для слива масла

Слив масла в модификации 421 (двигатель) расположен сбоку от механизма. Клапан циркуляции масла достаточно надежен, так как работает при высоком давлении. Газы выводятся по техническим каналам. Во избежание быстрой выработки агрегата устанавливается прокладка. Пыльник в нижней части мотора защищен от газов. Для слива отработанного масла предусмотрен патрубок без фильтра.

Шток в сборе

Под главным приводом находится дроссель двигателя. Имеет конструкцию из двух валов, соединенных диском. В этом устройстве используется клапан низкого давления. Выходной патрубок расположен под карбюратором. Для обслуживания сайта вам понадобится стеллаж. В модификации УАЗ-421 шланг уже установлен в картере. Всего в системе 3 фильтра.

Бак фиксируется хомутами. Нижняя часть в этой модификации имеет небольшие отверстия. Также хомут крепится к верхнему хвостовику. На опору двигателя устанавливается прокладка. В верхней части находится воздушный фильтр, внизу — блок разъемов. Под танком есть скиф. Это одна из особенностей модели УМЗ-421 («Газель»). Не забываем, что то же самое относится и к шлангам подачи системы охлаждения.

Стартер

Пускатель двигателя модификации ЮМЗ-421 имеет замыкающий механизм. У него тоже три блока. Подача питания на стартер осуществляется через три контакта. Для запуска контактора используется стартер.

Система охлаждения

Вся система охлаждения и рециркуляции охлаждающей жидкости подключена к стартеру. Под моторным блоком 421 установлен разъем. Шейка имеет диаметр 3 мм. Одна форсунка выходит из бака. При разборе верхней части системы охлаждения стоит упомянуть об отдельных каналах отвода газов. Крепления снабжены гайками. Демонтаж возможен только с помощью гаечных ключей или карабинов. Вал должен быть зафиксирован в неподвижном состоянии. После снятия помпы можно будет снять и осмотреть стартер.

Модель 421.10

Модель 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: пиковый крутящий момент составит 221 кс на метр, среднее число оборотов 2500 в минуту. Эта модель имеет удлиненный штифт. Карбюратор установлен с приводом. Клапан оснащен натяжителем.

Стоит отметить, что аппарат широкопроизводителен. Модель мотора УАЗ-421 имеет натяжитель с патрубком. На все каналы устанавливаются специальные накладки. Одной из особенностей этой модели является доработанный стартер. Фильтр расположен перед заслонкой. Один из минусов — плохо закрепленные шланги на карбюраторе. Вторая распространенная проблема может возникнуть с разъемом. В свою очередь, он крепится под дисководом. Конструкция вентилятора рассчитана на длительную работу на высоких оборотах.

Двигатель 4215.10

Модель 421 доступна с модифицированным охлаждением. Вал установлен на двух приводах. Одной из отличительных особенностей этой модели является устойчивость к повышенным перегрузкам. Масляная система имеет удачную конструкцию, выполнена достаточно качественно. Ввиду вышеизложенного, даже маслосливные трубы редко вызывают проблемы с загрязнением. Многие опытные пользователи и механики могут отметить удачную конструкцию, форму и размеры каналов. Исходя из этого, масло не закоксовывается. Карбюратор имеет привычную конструкцию на стойке, а разъем имеет нижнее расположение.

Модель двигателя 4218.10

Этот двигатель 421 выпускается с усиленными прокладками. Цилиндры расположены с разных сторон. Преимуществами модификации являются удлиненные каналы. Картер двигателя имеет лучшую защиту, чем его предшественники. Механики и опытные пользователи также отмечают, что гриф стал намного удобнее по размеру. Двигатель имеет три контакта. В доработанной системе охлаждения радиатор установлен с дополнительными стойками. Также из-за тепловой нагрузки двигателя вентилятор рассчитан на высокую скорость. Насос этого мотора используется с разъемом. Воздушные входные фильтры расположены на крестовине. Натяжители находятся в нижнем положении. Вал фиксируется с помощью гаек. Для запуска двигателя необходимо снять систему охлаждения. Следующим шагом нужно закрепить ступицу в верхней части мотора и открутить болт. У него правильная резьба. Используя ключи, снимите расширитель с двигателя. Прокладка относительно тонкая.

Обслуживание стартера

Чаще всего у этого двигателя проблемы со стартером из-за закисания или размыкания контактов. Чтобы выяснить проблему, необходимо с помощью ключей отсоединить блок, соединяющий этот узел. Далее осмотрите наружную и внутреннюю поверхности деталей на наличие масляных пятен. Возможно, проблема заключается в утечках не из бачка, а из шланга. Одной из «болезней» этой детали является смещение от сиденья. При смещении патрубок пережимается.

Последний этап — не забыть увидеть подводную лодку. Для снятия стартера понадобится отвертка «+». В этом варианте фурнитуру снимать не нужно. Для снятия шлангов также понадобится отвертка. Верхний болт стартера расположен возле бака. Патрубки в этом варианте снимать не надо. Когда болты откручены, стартер можно легко снять без помощи каких-либо других инструментов. Одной из проблем пускателей, установленных на этот агрегат, является плохое прилегание контактов к прижимным планкам. Чтобы устранить эту проблему, вы можете сделать это вручную, просто отключив их.

Обслуживание разъема

Обслужить прокладку разъема — достаточно простая задача. Когда есть стежок, первым делом нужно промыть мотор. После зачистки рабочих плоскостей убедитесь, что виновником проблемы является разъем. Для ремонта мотора с индексом 421 нужно осмотреть саму деталь. Также следует обратить внимание на детали бака, и не забыть демонтировать манетку с верхней части мотора. Для того, чтобы продиагностировать бак, нужны ключи.

Как и у других двигателей, винты расположены по бокам крышки. Крышку следует снимать медленно и осторожно. Прокладка должна быть на своем месте. Стоит упомянуть, что при установке бак тоже стоит сохранить. Лучше прибегнуть к помощи. Прокладка не должна быть слишком твердой и грязной. Если цвет поверхности неровный, стоит поменять его на новый. После замены прокладок все собирается в обратном порядке. Болты следует затягивать постепенно, с равномерным усилием. При сборке стоит следить за положением прокладки, если она неровная или вздутая, процедуру придется повторять заново.

Материалы по теме

Что делать, если заглох двигатель на

Д-260: двигатель широкого спектра применения

«Рено Дастер»: технические характеристики и

Фиат 125: Обзор

Двигатель TSI — что хорошего об этом?

Основные характеристики Nissan

Автомобиль Skoda Octavia: технический

Двигатель ВАЗ-2112 с двумя распредвалами

Роторный двигатель. Преимущества и недостатки

Ремонт системы охлаждения North Charleston SC

Одной из самых частых причин поломок автомобилей в дороге является перегрев. Проще говоря, когда ваш автомобиль перегревается, это происходит из-за того, что один или все компоненты, составляющие систему охлаждения вашего автомобиля, не работают должным образом. Система охлаждения обычно относится ко всем компонентам, которые помогают поддерживать температуру вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль не перегревался постоянно. И когда вам нужно квалифицированное обслуживание системы охлаждения в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, вы обращаетесь прямо к профессионалам здесь, в Charleston Auto Electric & Repair. Компания Charleston Auto Electric & Repair стремится обеспечить вам надежное вождение, и все начинается с качественной и надежной системы охлаждения. Позвоните в Charleston Auto Electric & Repair сегодня, чтобы получить лучшую услугу по ремонту системы охлаждения в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, и мы вернем вас в дорогу в кратчайшие сроки!

Обслуживание системы охлаждения North Charleston SC

Радиатор, термостат, вентиляторы, датчики температуры, водяные помпы, охлаждающая жидкость и моторное масло работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю поддерживать хорошую температуру и предотвратить поломку на дороге. сторона дороги. И когда вам нужна помощь специалистов, чтобы убедиться, что все эти детали работают должным образом, вы должны обратиться прямо к команде Charleston Auto Electric & Repair. В Charleston Auto Electric & Repair мы предлагаем только лучшее обслуживание системы охлаждения в Charleston Auto Electric & Repair благодаря нашему штату опытных механиков, работающих только с лучшими инструментами, оборудованием и доступными запасными частями. Так что не ждите, позвоните в Charleston Auto Electric & Repair сегодня, чтобы заказать следующее обслуживание системы охлаждения в Северном Чарльстоне, Южная Каролина!

Ремонт системы охлаждения North Charleston SC

Если ваш автомобиль в последнее время сильно нагревается и перегревается, а может быть, даже ломается из-за этого, то вам нужен ремонт системы охлаждения, выполненный надежными механиками. И в Charleston Auto Electric & Repair мы здесь, чтобы предоставить вам именно это. Независимо от того, имеете ли вы дело с утечкой охлаждающей жидкости, неисправным вентилятором или сломанным термостатом, компания Charleston Auto Electric & Repair всегда готова помочь вам, предоставив вам необходимый ремонт системы охлаждения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *