Синтетика смешать с полусинтетикой: Можно ли смешать синтетику и полусинтетику, как выбирать масло?

Содержание

Что будет если смешать минералку и синтетику? — Двигатель и трансмиссия

  • 05.12.2008, 12:41 #1

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Собственно интересно что будет если смешать. (ну допустим надо срочно долить, а «своё» масло отсутствует).
    И наверно вытекающий, почему не рекомендуют при замене смешивать даже разных производителей при одной вязкости.

    Ответить с цитированием



  • 06.12.2008, 16:52 #2

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Основа минералки и полусинтетики — одна, а синтетики другая!
    При смешивании минералки и полусинтетики не должно ничего произойти. А вот если смешать синтетику с др.маслом может произойти взаимодействие основ с потерей свойств масел. Образуются «гелики» — в виде мелких (или крупных) шариков, которые обладают свойством прилипать ко всему и забивать каналы, насос, фильтр, да и вообще здоровья движке не прибавит.

    Ответить с цитированием


  • 06.12.2008, 20:07 #3

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Сообщение от rhino

    почему не рекомендуют при замене смешивать даже разных производителей при одной вязкости.

    потому что разные производители используют совершенно разные пакеты присадок к своим маслам. теоретически, при смешивании таких масел, может произйти все что угодно — и вспенивание, и потеря нормальных смазывающих свойств и выпадение нарастворимого осадка с последующим забиванием каналов. в общем, эксперимент сродни русской рулетке, рано или поздно движок застрелится

    Ответить с цитированием


  • 08.12.2008, 12:38 #4

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Теоретически может случится нериятность….
    На практике я не слышал пока ничего подобного. Наверно связано с тем что почти все производители выдают за синтетику гидрокрекинговые масла с 10-20% синт присадок…. А это, братцы, минералка обработаная…. Но основа один фиг таже))) Так что ничего страшного произойти не должно, но лучше не рисковать и поменять масло.

    Ответить с цитированием


  • 08. 12.2008, 20:23 #5

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    У меня Братан на одном, из отечественных, маслозаводе работал. Так он говорит, что не стоит смешивать, т.к. «гелики» сваляются! А уж про импортные масла не знаю, но наверняка более добросовесно подходят к производству.
    Вывод: Мешать можно, но не нужно.

    Ответить с цитированием


  • 09.12.2008, 05:07 #6

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Сообщение от Пашуська

    У меня Братан на одном, из отечественных, маслозаводе работал.

    Так он говорит, что не стоит смешивать, т.к. «гелики» сваляются! А уж про импортные масла не знаю, но наверняка более добросовесно подходят к производству.
    Вывод: Мешать можно, но не нужно.

    Тут вопрос вот ещё в чём — а есть ли сейчас на прилавках настоящая, чистая синтетика? Почти всё что продаётся — это крекинг.

    Ответить с цитированием


  • 09.12.2008, 22:03 #7

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Тут вопрос вот ещё в чём — а есть ли сейчас на прилавках настоящая, чистая синтетика? Почти всё что продаётся — это крекинг.

    А кто ж нам расскажет, что там на прилавках? Ну не так уж сложно поменять масло, или лучше рискнуть и бояться?
    Я не смешиваю!

    Ответить с цитированием


  • 10.

    12.2008, 01:58 #8

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Сообщение от Пашуська

    Тут вопрос вот ещё в чём — а есть ли сейчас на прилавках настоящая, чистая синтетика? Почти всё что продаётся — это крекинг.

    А кто ж нам расскажет, что там на прилавках? Ну не так уж сложно поменять масло, или лучше рискнуть и бояться?
    Я не смешиваю!

    Да и равильно. )))

    Ответить с цитированием


  • 10.12.2008, 11:52 #9

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Всем спасибо. реальную опасность прочуствовал.
    Тогда вопрос, а как правильно менять масло? типа долго сливать, потом залить и через некоторое время снова слить-залить? (с заменой фильтра само собой). так что ли?

    Ответить с цитированием


  • 11.12.2008, 05:16 #10

    Что будет если смешать минералку и синтетику?

    Сообщение от rhino

    Всем спасибо. реальную опасность прочуствовал.
    Тогда вопрос, а как правильно менять масло? типа долго сливать, потом залить и через некоторое время снова слить-залить? (с заменой фильтра само собой). так что ли?

    В идеале да. Можно «промыть» тем же маслом, на котором будешь ездить.
    Но на практике достаточно просто хорошо слить и залить новое. То количество старого масла, которое остнется в поддоне вреда не должно принести.
    Я так делаю, промывочными жидкостями принципиально не пользуюсь. Не известно из чего они сделаны и какие будут последствия.

    Ответить с цитированием


  • Можно ли смешивать моторные масла

    Всем привет!

    Представьте себе, вы  за рулем автомобиля где-то за городом, на трассе или в лесу. Вдруг, на панели приборов загорелась лампа аварийного падения давления масла.

    Вы остановились, заглушили двигатель и оказались в ситуации, когда надеяться можно только на себя, а помощи ждать неоткуда.

    Главное – не паниковать!

    Я предлагаю поговорить о самой простой причине неисправности – это падение уровня масла в системе смазки двигателя.

    Вы оказались перед выбором: смешивать масла различных производителей или не смешивать.

    Что можно рекомендовать  автомобилистам в непростой ситуации?

    Мое мнение – если прямо не запрещено  смешивать различные масла, то смешивать их можно, но не злоупотреблять.

    Другими словами, смешивать можно только в крайних случаях, когда использовать масло, рекомендованное заводом-производителем нет возможности.

    Если все-таки вы вынуждены будете смешивать масла, запомните наиболее безопасные  сочетания масел:

    Если в моторе ранее использовалось минеральное масло, то добавлять полусинтетику можно. Как вариант, можно добавлять и синтетическое масло yf основe полиальфаолефинов.

    Кроме того, в минеральные масла можно  добавлять  следующие виды масел: силиконовое, полиэфирное, гликолевое.

    А как быть, если в двигателе использовалась синтетика? Можно ли её смешивать с другими маслами?

    Сегодня практически все производители моторных масел производят свою продукцию согласно европейским стандартам. Это является лишним подтверждением того, что смешивать масла можно.

    Главное, что вы должны запомнить —  ближайшее ТО двигателя необходимо будет провести используя масло, рекомендованное заводом-изготовителем, с обязательной промывкой системы смазки.

    Если у вас в двигателе была залита полусинтетика, а в критической ситуации, в наличии оказалось только синтетика, считайте, что вам повезло.

    Наилучшим вариантом в данной ситуации считается смешивание масла, на котором работает ваш мотор, с более качественным.

    Например,  5W40 и 10W40, можно смешивать спокойно. В результате смешивания вязкость полученного масла будет колебаться в пределах от 6W40 до 8W40.  Другими словами, в полусинтетические масла можно добавлять синтетические.

    Ну и наоборот, смешивание более качественного масла с менее качественным, допускается лишь в критических случаях.

    Если вы используете продукцию одного производителя. Многие специалисты считают, что моторные масла одного производителя можно смешивать, так как они имеют сходный состав, идентичные присадки. Поэтому, смешивание масел одного бренда допустимо.

    И наихудший вариант – использование масла разных производителей. продукции.

    Этот вариант можно использовать только как аварийный.

    Но это не значит, что результат однозначно будет отрицательный. Может оказаться так, что масла все-таки окажутся в достаточной степени совместимыми.(минимальное пенообразование, минимальный осадок).

    И в заключение, несколько наглядных примеров.

    Первый пример:

    Двигатель вашего авто работает на синтетике 5W40. Вы на трассе. На остановке вы обнаружили резкое снижение уровня масла в двигателе. В багажнике у вас только канистра полусинтетики.

    Главное  в данной ситуации – не паниковать.

    Можно смешать синтетику 5W40 с полусинтетикой 10W40. На выходе вы получите масло 6W40, или 8W40. Это будет зависеть от того, сколько вы добавите полусинтетики.

    Идеальным  вариантом, позволяющим доездить до запланированной замены масла, будет добавление масла более высокого качества.

    Второй пример:

    Условия задачи такие же, как в первом случае.

    Вы обнаружили существенное снижение уровня масла в двигателе. В ближайшем магазине вы выяснили, что нужного масла в наличии нет, или имеется аналогичное, но от другого производителя.

    Наилучшим выходом в данной ситуации будет то, что можно долить синтетику 5W30. Ничего страшного в этом случае не произойдет.

    В том случае, если вы добавите значительное количество масла, то это всего лишь незначительно повлияет на вязкость масла – понизится коэффициент высокотемпературной вязкости, (число после буквы W).

    Данный коэффициент важен при эксплуатации в условиях экстремально высоких температур.

    Был ли у вас подобный опыт или ситуация, делитесь в комментариях.

    Служба замены полусинтетического масла в Пласервилле, Калифорния

    Toyota производит двигатели внутреннего сгорания, которым требуется смазка для плавной работы, надежности и долговечности. Владельцы Toyota, которым требуется замена полусинтетического масла, могут обратиться к нам за сертифицированным качественным обслуживанием в кратчайшие сроки. Наши сертифицированные специалисты выполняют замену полусинтетического масла с использованием оригинальных запасных частей.

    Клиенты, желающие снизить стоимость сертифицированных услуг по замене масла Toyota, могут загрузить специальные предложения и показать их консультантам по обслуживанию по прибытии. Продолжайте читать о важности регулярной замены масла, преимуществах полусинтетического моторного масла и плановом обслуживании в компании Thompsons Toyota в Пласервилле, Калифорния.

     

     Специальное обслуживание

     Регламентное обслуживание

     

    Полусинтетическое моторное масло и плановое техническое обслуживание

    Полусинтетическое моторное масло уникально по составу, так как сочетает в себе свойства обычного и полностью синтетического. Он имеет более низкую вязкость и лучшую стойкость к термическому разрушению по сравнению с обычными, но не превосходит синтетические из-за содержащихся в них обычных ингредиентов на нефтяной основе. Полусинтетическое моторное масло поставляется с 5000–7500 миль интервал замены. Эти характеристики делают полусинтетическое масло средним по производительности и цене между обычным и полностью синтетическим. Водители Toyota с двигателями, смазываемыми обычным маслом, заинтересованные в улучшенной защите двигателя, но не желающие переплачивать за синтетическое масло, часто выбирают полусинтетику.

    Сертифицированный сервис Toyota по замене полусинтетического масла

    Сертифицированный сервис Toyota — это дополнительное обслуживание, которое начинается с того, что сертифицированные специалисты сливают старое масло из масляного поддона и извлекают из двигателя отработанный масляный фильтр. Они проверят наличие утечек масла при установке Оригинальный масляный фильтр OEM . Мы закрепляем пробку масляного поддона в соответствии со спецификацией перед заливкой в ​​двигатель полусинтетического моторного масла до указанного объема. Услуга по замене масла также включает бесплатную многоточечную проверку автомобиля, которая обеспечивает тщательную оценку основных систем, компонентов, рисков производительности и, при необходимости, направление на корректирующее обслуживание.

     

    График замены полусинтетического масла в Thompsons Toyota

    Владельцы Toyota в Плейсервилле, Даймонд-Спрингс, Фолсоме и Камерон-Парке, Калифорния, могут записаться на обслуживание онлайн в любое удобное время за две-три минуты. Наши услужливые консультанты по обслуживанию также назначают встречи по телефону в обычные часы работы отдела обслуживания. Большинство клиентов предпочитают ждать замены масла, учитывая быструю замену масла в комфортабельной гостиной с бесплатными закусками, напитками, телевизорами высокой четкости и быстрым Wi-Fi. Вам также может быть интересно ознакомиться с ассортиментом аксессуаров в бутике передач, пока мы завершаем замену масла.

     

     Расписание обслуживания

     


    Услуги дилерского центра Thompsons Toyota

    • Бесплатный Wi-Fi
    • Бесплатная многоточечная проверка
    • Аренда автомобилей доступна
    • Транспортный шаттл
    • Бутик запчастей и механизмов
    • Бесплатные напитки и кофе-бар
    • Бесплатные закуски
    • Планирование онлайн-сервиса
    • Сертифицированные техники
    • Оригинальные запчасти OEM
    • Комфортная зона ожидания
    • Часы субботы
    • Современное оборудование
    • Отдел экспресс-обслуживания
    • Самовывоз и доставка для дома/офиса
    • Телевизоры с плоским экраном
    • Сертифицированный ASE обученный технический персонал

     

     


    Кошелек дилера Услуги по маркетингу и фиксированным операциям SEO по
    • Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность |&nbsp НЕ ПРОДАВАТЬ МОЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ | Кампании по отзывам и обслуживанию |&nbspЧасы | Томпсонс Тойота из Плейсервилля | 140 Forni Rd, Placerville, CA 95667 | Продажи: Мобильные продажи: 530-622-6232530-622-6232

    Как часто вам это нужно?

    Опубликовано Мэтью К. Киган Техническое обслуживание

    Моторное масло, безусловно, изменилось с тех пор, как доктор Джон Эллис впервые разработал свой метод управления трением в больших паровых двигателях. Это был 1866 год, и хороший врач/ученый изобрел нефтяную смазку для выполнения этой работы. С тех пор моторное масло эволюционировало и теперь включает синтетические масла, которые обеспечивают превосходную защиту от износа, чистоту, работу при экстремальных температурах, а также преимущества в области выбросов и экономии топлива.

    Одним из вариантов, доступных сегодня, является смесь синтетических масел, которая устраняет разрыв между обычными и синтетическими маслами. Но как часто вам нужно менять синтетическое масло?

    Типы моторного масла

    Прежде чем мы ответим на поставленный вопрос, полезно разобраться в четырех типах моторного масла. Обычное масло — это оригинальное моторное масло, но с годами оно изменилось, так как теперь производители используют химические добавки для улучшения характеристик двигателя. Синтетическое моторное масло разработано химически и более эффективно защищает двигатель от накопления загрязняющих веществ и перегрева. Это идеальное масло для экстремальных температур, высоких и низких.

    Синтетическая смесь представляет собой комбинацию обычных и синтетических масел. Они обладают некоторыми преимуществами полной синтетики, но по более низкой цене. Наконец, масла с большим пробегом разработаны специально для старых автомобилей. Эти масла включают специальные присадки и более высокую вязкость для усиленной защиты.

    Интервалы замены масла

    Как часто следует менять моторное масло? Дни необходимости делать это каждые три месяца или 3000 миль для некоторых масел давно прошли, но стоит отметить, что обычные интервалы замены масла, как правило, короче, чем у других типов масел.

    Некоторые производители масел заявляют, что их синтетические масла служат до 25 000 миль, но в среднем от 10 000 до 15 000 миль. Что касается синтетических смесей, они обычно разделяют разницу между обычными моторными маслами (5 000 миль) и полностью синтетическими (10 000 миль), поэтому вы можете менять масло примерно через 7 500 миль.

    Руководство пользователя

    Не полагайтесь на интервалы замены, указанные производителем масла, для определения интервалов замены масла для вашего автомобиля. Самым надежным источником является руководство пользователя, и когда дело доходит до соблюдения гарантийных обязательств, рекомендации производителя имеют важное значение.

    В руководстве по эксплуатации производитель предлагает подробную информацию об идеальных типах масла и интервалах замены для вашего автомобиля. Например, если для двигателя требуется полностью синтетическое или синтетическое масло, используйте этот тип масла. Обычное масло в данном случае не подходит.

    Производитель обычно приводит разные рекомендации для нормального и тяжелого вождения. Соблюдайте «обычные» интервалы замены, если у вас есть стандартная поездка на работу с равномерным сочетанием местной и шоссейной езды. Однако, если вы регулярно ездите по грунтовым дорогам, эксплуатируете свой автомобиль в экстремальных климатических условиях или буксируете, или если ваши поездки включают в себя преимущественно остановки и движения, выберите «жесткий» график. Большинство людей эксплуатируют свои автомобили в тяжелых условиях, даже если они так не думают.

    Замена синтетического масла

    Обязательно выбирайте синтетическое моторное масло на основе рекомендаций производителя по типу масла и весу. При замене масла меняйте и масляный фильтр. Некоторые производители рекомендуют менять фильтр при каждой второй замене масла, но его замена при каждой замене масла может помочь предотвратить преждевременное засорение фильтра, что, безусловно, стоит нескольких дополнительных долларов.

    Ознакомьтесь с маслами, химикатами и жидкостями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене синтетического масла обратитесь к специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Избранное изображение предоставлено Pixabay.

    Категории

    Техническое обслуживание

    Теги

    уход за автомобилем, обычное масло, моторное масло, замена моторного масла, жидкости, моторное масло, типы масел, синтетическое моторное масло

    Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его научил отец Его удары по шинам могут быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *