Шрус 4 смазка характеристики: -4 ( 38.401-58-128-95). . +7 (495) 720-38-22.

Газпромнефть смазка ШРУС: Характеристики, артикулы и отзывы

Газпромнефть смазка ШРУС: Характеристики, артикулы и отзывы

   

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Инструкция по применению
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Видео
  • 9 Отзывы

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) – это подвижный узел в ходовой части авто переднего и полного приводов. Был этот механизм изобретён в 20х годах 20 века Альфредом Рцеппом. Сегодня он широко применяется в различной технике. ШРУС от Газпрома – это соотношение адекватной цены и высокого качества.

Описание продукта

Водоотталкивающая литиевая смазка Газпромнефть ШРУС разработана на основе минеральных масел, функциональных присадок, с добавлением дисульфида молибдена. Менять смазку ШРУС необходимо стандартно через каждые 50 000 – 60 000 километров пробега, однако, как в отзывах отмечают автолюбители, этот срок увеличивается до 100 000 километров с применением её от Газпрома.

Выпускают в тюбиках 150, 350, 400 миллилитров, канистре 18 килограмм, бочке 170 килограмм.

Область применения

Смазка разработана специально для использования:

  • на шарнирах скоростей авто;
  • в сцеплении подшипников;
  • на местах посадки тормозного барабана сзади;
  • шлицов карданного вала;
  • других трения узлов.

Смазка ШРУС-4 соответствует немецким стандартам DIN 51 502 KРF2K-40, что означает:

  1. K – код назначения: подшипники скольжения, качения, плоскостей скольжения.
  2. PF – код присадок и базы: молибден, минеральная.
  3. 2 – класс консистенции.
  4. K – код верхней температуры, стойкость вымывания: при 90° 0 или 1.
  5. -40 – наиболее низкая температура применения.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение и единицы измерения
Температура каплепадения190 °C
Пенетрация при 25 °С260 ×10-1 mm
Вязкость при -30 °С и среднем градиенте скорости деформации 10с-11420 Па*с
Предел прочности на сдвиг при 20 °С627 Па
Предел прочности на сдвиг при 80 °С235 Па
Коллоидная стабильность13,9 %
Трибологические характеристики при 20±5 °С на ЧШМ, нагрузка сваривания (Рс)4900 Н

Одобрения, допуски и спецификации

  • DIN 51 502 K PF 2 K -40.

Упаковка 0,15 л и 0,4 кг.

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389902522 Газпромнефть Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (тюбик) 0,15 л;
  2. 2389906873 Газпромнефть Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (тюбик) 0,4 кг;
  3. 2389906574 Газпромнефть Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) (ведро) 18 кг.

Другие продукт из линейки:

  1. 4630002599019 Газпромнефть Пластичная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС-4М) (тюбик) 170 мл.

Инструкция по применению

Применятся от Газпром смазка ШРУС в узлах автомобилей: внешних и не только.

Преимущества и недостатки

Преимущества следующие:

  1. Широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +120 градусов Цельсия, при которых полностью сохраняется консистенция.
  2. Проникает в трещины и неровности, предотвращая залипание и прикипание узлов.
  3. Антикоррозионные и водоотталкивающие свойства.
  4. Образующаяся масляная плёнка предотвращает контакт между металлическими поверхностями.
  5. GAZPROMNEFT ШРУС предотвращает заклинивание, заедание, сваривание, схватывание узлов.

Среди аналогов именно Газпром занимает лидирующую позицию. В связи с этим недостатков обнаружено не было.

Вообще, Газпромнефть пластичная смазка для ШРУС призвана уменьшать трение и нагрузку узлов. Это, в свою очередь, помогает продлить срок службы авто, а также уменьшить расход топлива. Долгая, бесперебойная работа узла – это результат защиты металлических частей от коррозии.

Видео

Отзывы

Аркадий, 33 года

Когда заполняется внутренние узлы, их принято недоливать. А вот с внешними узлами наоборот – смазка должна выходить за границы. ШРУС-4 очень экономичный в этом плане, я использую её, советую друзьям.

Михаил, 35 лет

Углеводородные, графитовые смазки нельзя использовать для узлов авто – это я понял, к сожалению, очень поздно. Не повторяйте моих ошибок. Купите Газпромнефть ШРУС 4 и спите спокойно.

Яков, 25 лет

Даже ничего описывать не буду. Отличные технические характеристики. Пользуюсь продукцией от Газпрома всегда.

Поделиться с друзьями:

Смазку ШРУС-4 заказать в Казахстане по цене производителя. Тел. +7(727)350-82-87.

 Автомобильная смазка Шрус-4

ТУ 38 УССР 201312-81

В г. Алматы склада нет. Поставки смазок осуществляются оптом со склада Российского производителя: РФ, Свердловская обл., г. Полевской, с. Курганово (25 км от г.Екатеринбург).

Оплата в рублях.

Эта продукция имеет ограничение к официальному ввозу в Казахстан.

Автомобили, оснащенные передним приводом, имеют множество преимуществ – зачастую они более легкие, их дешевле и легче изготавливать. Также переднеприводные авто имеют более высокую проходимость на скользких участках. Но есть и определенные недостатки. Так, ШРУС в приводе не только обеспечивает равномерную прямолинейность движения, но и является причиной быстрого износа деталей и узлов трансмиссии.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важный механизм в автомобиле, отвечающий за передачу вращательного движения от одной оси к другой.
ШРУС — это не просто подшипник. Он испытывает огромные нагрузки и при этом является одним из ключевых элементов автомобиля.Естественно, что для этого узла была разработана особая смазка. Она называется «ШРУС-4» и учитывает все особенности режима работы шарнира.

Ни в коем случае не смазывайте ШРУС никакой другой смазкой, кроме ШРУС-4. Это может привести к выходу шарнира из строя.

ШРУС-4 изготавливается по ТУ 38 УССР 201312-81. Выпускается в виде масла на нефтяной основе с использованием литиевого загустителя. В состав входят антикоррозионная и антифрикционная присадки.

Пластичная смазка ШРУС-4 это конкурент Литолу. Свойства ШРУС-4: Нагрузка сваривания не менее 4900Н. Критическая нагрузка 1098 Н. Индекс задира 559 Н. Это превосходит требования, для смазки Литол-24. Не все трансмиссионные масла могут похвастаться такими характеристиками. Секрет прост— смазка ШРУС-4 содержит противозадирную присадку, а Литол-24 — нет. Во многих случаях, когда применяется Литол-24, может быть применена смазка ШРУС-4. Но не наоборот. Как в своё время Литол-24 вытеснил солидол, так и сейчас он может быть заменён на более совершенную  смазку.

Область применения смазки ШРУС-4:

Автомобильная смазка ШРУС-4 применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения.

Основные эксплуатационные характеристики смазки Шрус-4:

Смазка Шрус-4 водостойкая. Имеет хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Хорошая антиокислительная и механическая стабильность. Низкая испаряемость. Удовлетворительная механическая стабильность. Работоспособна при температуре от -40оС до +120о С.

 

Состав  автомобильной смазки Шрус-4:

Основа: нефтяное масло.

Загуститель: гидроксистеарат лития .

Содержит: антифрикционные добавки.

Присадки: антиокислительная; противозадирная.

 

Автомобильная смазка Шрус-4. Физико-химические свойства:

п.п.

Параметр

интервал

значение

1.

Температура каплепадения, ( о С )

не менее

190

2.

Пенетрация при 25о С, ( Х10-1 мм )

в пределах

250-280

3.

Предел прочности при +20о С, ( Па )

в пределах

300-700

4.

Вязкость при 0о С и 10 с-1, ( Па*с )

не более

250

5.

Коллоидная стабильность,  ( % )

не более

16

 

Возможные заменители: В определенных случаях смазку ШРУС-4 возможно заменить следующими смазками: Смазка №158.

Изготавливаем Шрус-4 в банках по 0,8кг, в саше 50 г и в тюбиках (тубах) по 100 и 250 г.

Срок хранения автомобильной смазки 5 лет со дня изготовления при соблюдении условий хранения и транспортировки.

Узнать цену или купить смазку Шрус-4   оптом

Выбор правильной смазки

Вы можете спросить себя, почему выбор смазки так важен для вашего применения и условий эксплуатации, в которых смазка будет работать. Это сводится к тому, что разные смазки будут иметь разные характеристики, и для получения максимальной отдачи от компонента, смазываемого консистентной смазкой, требуется четкое понимание его состава, свойств и областей применения.

Немного истории

Консистентная смазка, вероятно, была первой когда-либо использовавшейся смазкой. Считалось, что животные жиры использовались древними египтянами для смазки ступиц деревянных колес своих колесниц. Это было примерно 3500-5000 лет назад. Эти ранние формы смазки, основанные на животных жирах, могли выдерживать умеренные нагрузки и скорости прежних времен. Основная природа смазки не сильно изменилась с тех пор. Однако животные жиры не могли бы удовлетворить сегодняшних требований автомобильной и промышленной промышленности. Высокие нагрузки, высокие скорости и высокие температуры, наряду с другими особыми требованиями, предъявляют к современным смазкам гораздо более высокие требования.

Тем не менее, смазка по-прежнему состоит из масла, загущенного каким-либо образом, обычно так называемым «мылом». Для начинающих химиков загустители на основе мыла производятся в результате кислотно-щелочной реакции. Кислота представляет собой жирную кислоту, а также (в некоторых случаях) короткоцепочечную органическую комплексообразующую кислоту. Таким образом, омыление — это процесс, используемый для производства загустителя на основе мыла следующим образом: Кислота + Основание = Мыло + Вода

Полезным определением для смазки будет:

Консистентная смазка, твердая или полутвердая смазка, изначально представляет собой жидкую смазку (другими словами, масло или другую жидкость), к которой добавляется загуститель, обычно мыло (например, литий). Большинство многоцелевых смазок для сверхвысоких давлений (EP) имеют литиевую (мыльную) основу и содержат масло с вязкостью SAE 90, такое как трансмиссионное масло (масло).

На пластичные смазки, как и на масла, влияют вязкость, температура и стойкость к окислению. Все смазки состоят из различных компонентов, включая тип базового масла, вязкость базового масла и тип загустителя.

Тип базового масла

Масло само по себе является основным смазочным материалом и наиболее важным компонентом, так как оказывает наибольшее влияние на поведение смазки. Количество масла, включенного в консистентную смазку, может составлять от 70% до 95%. Содержание масла в смазке может быть любым из широкого спектра масел, включая минеральные (парафиновые и нафтеновые), натуральные (растительные масла), высокоэффективные (силиконы и фторсодержащие жидкости) и синтетические (ПАО, сложные эфиры, полиалкиленгликоли и алкилбензолы). Тип базового масла определяется рабочими условиями, в которых предполагается работать смазка. К ним относятся высокие и/или низкие температуры, нагрузки и давления. Нагрузка и давление будут влиять не только на выбор типа базового масла, но и на пакет присадок, который может составлять до 10% смазки.

Присадки к базовому маслу

Присадки, такие как противозадирные, противоизносные, антиоксидантные, улучшают желаемые свойства, подавляют нежелательные свойства и придают смазке новые свойства. Противозадирные добавки также можно использовать в сочетании с твердыми добавками, такими как дисульфид молибдена (moly), графит или ПТФЭ (политетрафторэтилен), или они могут использоваться сами по себе. Таким образом, пакет присадок к маслу также является элементом, который может быть добавлен к смазке в той или иной форме для обеспечения определенных рабочих характеристик. В то время как консистентная смазка, изготовленная только из масла и загустителя, подходит для многих применений в легкой промышленности, полезный диапазон консистентных смазок значительно расширяется за счет присадок. Эти присадки включают антиоксиданты, пеногасители, противоизносные и противозадирные присадки, ингибиторы ржавчины, деэмульгаторы, присадки, улучшающие индекс вязкости, ингибиторы коррозии, придающие клейкость и полимеры. В дополнение к этим добавкам, как упоминалось ранее, в смазке могут быть взвешены граничные смазки, такие как молибден для использования в ШРУСах, ПТФЭ или графит для снижения трения и износа, не вызывая неблагоприятных химических реакций на металлических поверхностях при больших нагрузках и малых скоростях. . Присадки, повышающие липкость, используются в смазках для «открытого» или открытого применения (открытые зубчатые передачи), особенно там, где ожидаются высокие центробежные силы. В то время как синтетические масла будут работать лучше в более широком диапазоне температур и условий, можно использовать минеральные базовые масла, если у вас более постоянная рабочая температура. Базовое масло также будет различаться по вязкости в зависимости от области применения.

Вязкость базового масла

Масла, используемые в смазках, варьируются от легких веретенных масел до очень тяжелых масел с высокой вязкостью. Вязкость базового масла является одним из наиболее важных свойств любого смазочного материала и часто упускается из виду и неправильно понимается, когда речь идет о смазке. Как правило, масла средней и высокой вязкости используются для изготовления смазок для высокотемпературных или низкоскоростных применений. Масла с более низкой вязкостью используются в смазках, предназначенных для более низких температур и более высоких скоростей.

Тип загустителя

Большинство наших клиентов считают, что загуститель является смазывающей частью смазки, но это не так, за исключением загустителей на основе сульфоната кальция, которые придают смазке некоторые трибологические свойства. Загуститель — это компонент, который удерживает смазку на месте, как губка. Загуститель часто называют губкой, удерживающей смазку (базовое масло плюс присадки). Это не совсем корректная аналогия, но жидкая смазка диспергирована в сети волокнистого загустителя, напоминающей поры в губке. Загуститель может составлять от 5% до 30% смазки. Волокнистый материал губки удерживает относительно большой объем жидкости (масла), которую он высвобождает при приложении давления, а затем снова поглощает жидкость при сбросе давления. Точно так же загуститель смазки удерживает масло и высвобождает его, обеспечивая смазку, когда смазка подвергается воздействию высокого давления в месте ее нанесения в подшипнике. Когда это приложение давления снимается, по мере вращения подшипника (и до того, как следующий элемент подшипника подвергается нагрузке), масло повторно поглощается загустителем смазки, готовое к следующему приложению нагрузки. Другими словами, характерной чертой смазки является то, что она обладает высокой начальной вязкостью, которая при приложении усилия сдвига падает, создавая эффект смазываемого маслом подшипника примерно такой же вязкости, как базовое масло, используемое в смазке.

Подробнее о загустителе

Загуститель сам по себе может иметь некоторую смазывающую способность, но смазывающее действие определяется маслом. Хороший тип загустителя будет совместим с рекомендациями производителя оборудования и сможет выдерживать условия, в которых он должен работать. Существует много типов загустителей, но большинство из них несовместимы и не должны смешиваться. Наиболее распространенными загустителями являются литий, комплекс лития, комплекс алюминия и полимочевина. Загуститель смазки может влиять на ее рабочую температуру, нагрузку, скорость и совместимость с материалами. Поэтому очень важно определить, какой загуститель лучше всего подходит для использования в вашем конкретном случае, так как используемый загуститель будет определять успех смазки в эксплуатации. Тип загустителя также определяет устойчивость к воде и соленой воде, термическую стабильность, эффективность загущения, смазывающую способность, устойчивость к сдвигу, грузоподъемность, совместимость, прокачиваемость, маслоотделение и даже уровень шума, а также безопасность смазки для пищевых продуктов. Существуют органические мыла, такие как литиевое мыло (12-гидроксистеарат лития и стеарат лития), кальциевые мыла, натриевые мыла, алюминиевые мыла, смешанные мыла и комплексные мыла. Комплексные мыла, используемые для производства комплексных смазок (комплекс лития), как правило, обеспечивают повышенную термостойкость и могут применяться в условиях кратковременного воздействия высоких температур — до 175°. Литий, кальций, натрий, алюминий называют «металлическими мылами». Более 90% загустителей, используемых во всем мире, имеют мыльную основу. Некоторые смазки содержат смешанные мыла, такие как литий/кальций. Причина этого в том, что литий улучшит стойкость смазки к высоким температурам, а кальций улучшит вымывание водой и стоимость. У нас также есть смазки, в которых используется загуститель, называемый немыльным загустителем. К ним относятся полимочевина, сульфонат кальция, стандартный диоксид кремния, политетрафторэтилен (ПТФЭ), сажа и смазка на основе органоглины (бентонита). Смазки на основе бентонита обычно считаются высокотемпературными смазками и обычно используются в ступичных подшипниках транспортных средств и там, где известно, что дисковые тормоза генерируют высокие температуры. Бентонитовая основа не имеет «точки каплепадения», что делает их идеально подходящими для этого применения.

Температура каплепадения смазки

Точку каплепадения не следует путать с постоянной рабочей температурой. Как правило, постоянная рабочая температура смазки составляет две трети ее температуры каплепадения. Точка каплепадения (верхний температурный предел) — это точка, при которой мыльная основа теряет свою структуру, и она является мерой когезионной способности масла и загустителя смазки. Когда точка каплепадения смазки превышена, смазка становится достаточно жидкой, чтобы капать.

Классификация консистентной смазки

Консистенция консистентной смазки

Консистенция консистентной смазки определяется концентрацией загустителя, типом загустителя и вязкостью базового масла. Точно так же, как масла классифицируются по вязкости, вы можете считать, что смазки можно классифицировать по их консистенции. Консистенция смазки примерно эквивалентна вязкости масла по своему воздействию. Пенетрация, мера твердости смазки, относится к консистенции или твердости смазки. Два метода испытаний, а именно ASTM D217 и D1403, используются для определения проникновения необработанных и обработанных смазок. Для измерения пенетрации конус определенного веса опускают в смазку на пять секунд при стандартной температуре 25°C. Глубина в десятых долях миллиметра, на которую конус погружается в смазку, является его проникновением. Пенетрация 100 соответствует твердой смазке, а пенетрация 450 соответствует полужидкой или очень мягкой смазке. NLGI (Национальный институт смазочных материалов) установил шкалу консистенции консистентной смазки, которая варьируется от 000 (полужидкая) до 6 (блочная смазка). Таким образом, консистенция жира может варьироваться от твердого блока (аналогично пасте из сыра чеддер) до полужидкой (аналогично томатному соусу). Наиболее распространенной смазкой является смазка общего назначения, имеющая консистенцию NLGI 2, которая почти такая же по консистенции, как арахисовое масло.

Важность консистенции

Консистенция консистентной смазки важна, поскольку консистентная смазка должна постоянно попадать на смазываемые детали. Слишком густая смазка будет «каналировать». То есть она останется в фиксированном положении в виде гребня или полости (смазываемый компонент будет прорезать канал в смазке), и поэтому смазка не будет обеспечивать адекватного смазывающего действия. Если смазки недостаточно, это, в свою очередь, приведет к выходу из строя смазываемых деталей..

Текстура и структура

Текстура или структура смазки, ее «ощущение» также влияют на прокачиваемость. Это также влияет на сами приложения. Некоторые смазки гладкие, тягучие или губчатые. Другие волокнистые (имеющие некоторую тягучесть) или кажутся эластичными.

Применение

Мы видим, что, как и в случае с маслом, смазка обладает собственным набором характеристик, которые необходимо учитывать при выборе для применения. Эти характеристики можно найти в техническом паспорте смазки. К ним относятся прокачиваемость, водостойкость и консистенция, температура каплепадения (показатель термостойкости смазки), устойчивость к окислению, высокотемпературное воздействие и низкотемпературное воздействие.

Смазка для ШРУСов (постоянная скорость)

ШРУСы изнашиваются по мере увеличения расстояния движения. Таким образом, измерение деградации смазки отражает свойства и характеристики используемой смазки. Когда речь идет о смазках для ШРУСов, правильный выбор смазки является обязательным условием. Это связано с тем, что герметичные смазки ШРУСов должны обеспечивать низкий коэффициент трения и защиту от износа на весь срок службы ШРУСов. Характеристики смазки ШРУСа также влияют на уровень вибрации и шума в автомобиле. Смазка для ШРУСов обычно представляет собой литиевую смазку для тяжелых условий эксплуатации NLGI № 2, содержащую дисульфид молибдена (MoS2) для граничной защиты (металл против металла), которая защищает от самых тяжелых условий скольжения, ударов или ударных нагрузок. Дисульфид молибдена или MoS2 является наиболее распространенной природной формой молибдена и извлекается из рудного молибденита, а затем очищается для непосредственного использования в смазочных материалах. Дисульфид молибдена не следует путать с графитом. В то время как молибден имеет гексагональную пластинчатую кристаллическую структуру, графит имеет гексагональную многослойную структуру решетки (плоскости полициклических атомов углерода) и из-за слабой связи между слоями обеспечивает превосходную смазывающую способность только в присутствии влаги (высокая влажность). С другой стороны, твердые смазочные материалы на основе дисульфида молибдена нельзя использовать во влажных условиях, поскольку влага увеличивает трение. Молибден обладает исключительной способностью прилипать к металлу, особенно если его втирать. Молибденовое фрикционное покрытие из твердой пленки чрезвычайно прочно. Наверное, единственный метод удаления — это стачивание. Поскольку молибден является чрезвычайно эффективной смазкой, две детали с молибденовым покрытием, такие как подшипник и вал, могут работать в течение неопределенного периода времени без жидкости, такой как масло. MoS2 благодаря своей гексагональной кристаллической структуре обеспечивает низкое трение и отличную адгезию к большинству металлов. Это сделало его идеальной твердой смазкой при добавлении в смазку для ШРУСов, потому что даже когда вся смазка вытесняется из ШРУСа, молибден действует как сухая смазка и обеспечивает повышенную несущую способность, тем самым защищая компоненты от износа. В зону контакта в ЦВ переходит вся смазка, а не только масляная составляющая смазки. Это также является причиной того, что смазки, содержащие MoS2, используются для смазывания изогнутых железнодорожных путей, также известных как смазки для изогнутых рельсов. Эти смазки обычно имеют гладкую серую или черную окраску (из-за присутствия молибдена, хотя вы получаете белый молибден) и содержат противозадирные присадки для применения при максимальных нагрузках, защиты от износа и устойчивости к вымыванию водой. Смазки для ШРУСов содержат эффективные ингибиторы ржавчины, окисления и коррозии и устойчивы к «выдавливанию» с поверхностей, требующих смазки, в условиях нагрузки. Температурное ограничение MoS2 при 400ºC ограничивается только окислением. Поэтому смазки для ШРУСов стоят дороже, чем смазки общего назначения.

Совместимость смазок

Совместимость смазок может быть сложной. Одной из распространенных ошибок является то, что спецификации пластичных смазок меняются местами в зависимости от характеристик без учета состава (загуститель и базовое масло). Это может привести к серьезным последствиям, если смешать две разные смазки с одинаковыми характеристиками и их составы несовместимы. Хотя таблицы совместимости предлагают эффективный способ определения общей совместимости двух смазок, всегда следует консультироваться с вашим поставщиком смазки, особенно в тех случаях, когда применение имеет решающее значение.

Преимущества смазки консистентной смазкой

Во многих автомобильных и промышленных применениях использование правильной марки и типа смазки имеет многочисленные преимущества по сравнению с использованием масла в качестве смазки для той же области применения. Поскольку в консистентных смазках используется загуститель, они обладают характеристиками «сохранения на месте» и плохо вытекают из подшипников. Смазка может образовывать «кольцо» на внешней стороне подшипников или своеобразный барьер, способствуя тем самым уменьшению проникновения грязи и воды. Водостойкие смазки можно использовать в местах, где загрязнение водой обычно приводит к поломке. Смазки идеально подходят для применения в условиях высоких температур, особенно для подшипников в сложных условиях, где требуется периодическая замена и более длительные интервалы обслуживания. Во многих случаях с помощью смазочного пистолета или автоматического аппликатора и т. д. пополнение смазки легко выполняется. Кроме того, как правило, для удержания смазки в подшипнике или корпусе требуются менее сложные уплотнения по сравнению с узлами, заполненными маслом.

Недостатки консистентной смазки

Консистентные смазки обладают слабым охлаждающим эффектом, так как консистентные смазки являются плохим проводником тепла и обеспечивают слабую теплопередачу. Трудности, связанные с удалением старой смазки в некоторых случаях перед повторной набивкой новой смазкой, также могут представлять проблемы. В некоторых обстоятельствах могут возникнуть трудности с применением, и необходимо достаточное знание спецификаций пластичных смазок, чтобы принять правильное решение о том, какую смазку использовать в конкретном случае.

Заключение

Современные пластичные смазки являются неотъемлемой частью современной практики смазывания как автомобильной, так и промышленной техники. Их свойства могут быть адаптированы для удовлетворения многих специфических требований, которые в настоящее время существуют как в автомобильной смазке, так и в промышленности. При тщательном выборе многих проблем со смазкой можно избежать, используя пластичные смазки, и они могут обеспечить длительный срок службы (подшипники, заполненные на весь срок службы) часто в чрезвычайно тяжелых и требовательных условиях. Как видите, существует множество различных типов применения и сред, а также столько же типов и марок смазочных материалов, которые подходят для этих компонентов, машин и условий.

Таким образом, хорошей смазкой будет та, которая лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля или оборудования, на основе тщательного отбора с учетом всего вышеперечисленного, потому что смазка — это не просто смазка!

CV JOINT GREASE — Blue Chip Lubricants

R57.50 R1,758.93

OIL TYPE

Lithium based grease

AVAILABLE PACKAGING
  • 15kg
  • Пакетики по 250 г

Артикул: Н/Д Категории: АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО, СМАЗКА, Грузовик

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

ЗАГРУЗКИ

ОПИСАНИЕ

Смазка на литиевой основе, содержащая противозадирные присадки, ингибиторы ржавчины и окисления, а также дисульфид молибдена для соединений CV. Эта смазка содержит 1% молибдена, который действует как твердая смазочная пленка, даже когда смазка вытесняется.

ПРИМЕНЕНИЕ

Рекомендуется для ШРУСов автомобильного, строительного, землеройного, карьерного и горнодобывающего оборудования. Смазка точек смазки шасси. Также подходит для пальцев и втулок, подшипников качения, шаровых шарниров и универсальных шарниров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Эффективная противозадирная присадка и дополнительная твердая пленочная смазка на основе дисульфида молибдена защищают от износа в условиях высоких нагрузок и ударных нагрузок.
  • Ингибиторы ржавчины и коррозии защищают металлические поверхности во влажных условиях эксплуатации.
  • Превосходная стойкость к окислению обеспечивает увеличенный срок службы смазки.
  • Хорошие характеристики перекачиваемости литиевого загустителя обеспечивают подходящие свойства текучести для применения в насосах для консистентной смазки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *