Шприц для заливки масла в редуктор
Рейтинг статьиЗагрузка…
УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Масляный шприц, давай до свидания! Или заливаем масло в коробки и мосты по-новому.
Наверное, многие, кто сам обслуживает свой авто, сталкивались с проблемой заливки масла в коробки и мосты. Да, какая ж это проблема, залил и забыл надолго?! И что тут-то огород городить? В общем-то, это так, но всё же, разберёмся по большому с этой маленькой проблемой…
Вся трудность в том, что заливные пробки находятся в труднодоступных местах, и зачастую на боковых стенках агрегатов. И чтобы залить туда что-то, необходим шприц (со всеми его достоинствами и недостатками). Либо, масса других устройств и приспособлений, вплоть до создания давления в канистре и подаче мала в агрегат по шлангу под давлением. Но, полное нежелание что-то такое производить для разового употребления, либо покупать разную фигню, которая затем будет валяться где-то в гараже и, конечно же, не будет найдена в нужный момент – всё это заставило задуматься…
Вот, как бы так: да чтобы прямо из канистры, аккуратно, не проливая мимо, дозировано, да в труднодоступном месте!
Производители придумали в канистрах выдвижные «хоботы» для заливки. Ну, во-первых, он довольно толстый и в заливное отверстие не войдёт, да и канистру под машиной не перевернуть. Идею сразу в утиль.
Вот, хороший способ заливки – доливки масла в двигатель (и других жидкостей: тосол, тормозная, в бачок омывателя) с верхним расположением заливной горловины.
Нарисовал смайлик на фольге масляной тары, и ни капли мимо! Дозировано
Но, в коробку этим методом не зальёшь. Не перевернуть, да и к боковой стенке плотно не приставить? Но, оказывается, есть простой до идиотизма метод решения этой проблемы…
Задача: дозировано и быстро залить масло из канистры прямо в коробку, не пролив мимо ни капли.
Понятно, что для этого нужен переходник: канистра – коробка. В космонавтике это называется «переходной модуль» и стоит немалых денег. У нас таких денег нет, поэтому мастерим из того, что находится под рукой в гараже. В данном случае – это: использованный медицинский шприц на 5 кубиков и кусочек пластика от использованной канистры 1 – 2 мм, сверло чуть меньше толщины шприца, чтобы входило плотно в шприц 8 мм.
Вырезаем из пластика канистры круг по размерам картонной прокладки, что находится под крышкой канистры. Вставляем пластик под крышку и плотно закручиваем крышку (не перетягивать!) Далее вставив в шпиц сверло, и ножом надрезаем по кругу шприц, в районе торца для иглы. Обрабатываем нижнюю часть шприца, с упорами, закругляя их с одной стороны (буртик шприца не удалять).
Далее, берём канистру (с установленной пластиковой прокладкой) и размечаем сверху отверстие, чтобы оно было как можно ближе к боковой поверхности канистры. Учитываем буртик и горловину канистры, так как шприц будем вставлять изнутри. Прокалываем намеченный центр крышки и прокладки под ней шилом. Отворачиваем крышку и сверлим одновременно крышку и прокладку изнутри, отверстие на 8 мм.
Если потребуется, то немного обработать отверстие в пластиковой прокладке круглым напильником. Так, чтоб верхняя часть шприца плотно вставлялась в отверстие. Вогнать шприц в прокладку. Нижняя часть шприца сама себя уплотняет в прокладке.
Далее, вставляем в крышку (увеличивая жесткость соединения). Проверяем, чтобы на плотно закрученной крышке трубка шприца находилась сбоку.
Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор
Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).
Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.
Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.
Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.
- Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.
Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.
Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Как используется шприц для масла КПП
Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.
Устройство позволяет выполнять следующие операции:
- откачку масляных жидкостей из канистры;
- обработку деталей смазочным материалом;
- заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
- нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;
Как выбрать шприц для закачки масла
Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.
Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:
- плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
- электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
- винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
- пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;
Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.
Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.
Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.
Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.
Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.
С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.
Подведем итоги
Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.
замена масла в редукторе
Предлагаю на Ваш суд мой способ замены масла в редукторе ПЛМ.
Наверняка каждый начинающий водно-моторник сталкивался с проблемой (неудобством) замены масла в редукторе. Проблема вроде и не большая, кто то скажет не такая частая процедура… Но тяжеловато в одного заливать масло через сливное отверстие и следить за его появлением в заливном, да когда еще и мотор за 36 с лихвой кг, и вывешивать его в квартире нет возможности… Если пытаться залить масло через верхнее (заливное) отверстие, то может быть так, что выдавливаемый из редуктора воздух не дает маслу зайти и не видно уровня… Видел разные приспособы, начиная от трубок капельниц и до шариковых ручек (корпуса ручки) вставленных в пробки масляных канистр, затем запаянных или заклеенных… При этом надо предусмотреть вывеску мотора на такую высоту, чтоб была возможность снизу подлезть с канистрочкой, даже объемом в 1 литр к сливному отверстию для перекачки масла в редуктор…
Решение (для себя) нашел довольно просто и случайно…. Помогая жене забрать продукты из ее машины, взгляд остановился на бутылочке с водой (фото №1,
на тренировки она такие с собой таскает)… Но изучив пробку (а именно она и заинтересовала меня) пришел к выводу, что она не годится, так как после снятия белого колпачка, обнаружил в трубке пропилы… Расширив зону поиска тут же обнаружил еще одну бутылочку (фото № 2, на фото крышка в масле после использования) , но уже с другой пробкой – крышкой… Вот то, что нужно!
Ну а далее все просто! Взял шприц на 5 кубиков, выдернул шток и выбросил иглу (предварительно закрученную в штопор)… Внутренний диаметр шприца «тютелька в тютельку» подошел к носику пробки с бутылочки (фото № 3), прям с желаемым и необходимым усилием!)))
.
Наливаем масло в бутылку (предварительно тщательно высушенную. ), закручиваем пробку… В заливное отверстие вставляем носик шприца и легким нажимом рук начинаем заливать масло. Диаметр носика шприца позволяет визуально отслеживать уровень масла в редукторе (фото № 5, у меня масло уже поменяно, пробка закручена). Да, сильно не жмите – может шприц слететь (ну, или на супер клей его посадить для страховочки). Времени на заливку с небольшим давлением на бутылку у меня ушло не более 5 минут.
Вот и все!
Снимаем шприц, закрываем колпачок пробки на бутылочке(он прилегает очень плотно, абсолютно не протекая) и храним ее с маслом до следующего ТО, или до времени, когда что-либо смазать надо срочно (тогда шприц можно сохранить))))).
Можно заранее залить в бутылочку столько масла, сколько написано в мануале, но я лично поставил мотор под маленьким углом (чтоб не упал) и заливал пока масло не пошло из отверстия.Затем, установив мотор вертикально, дал выйти излишкам масла и закрутил пробку!
Если кому то эта статья окажется полезной, буду рад!
Спасибо за внимание! Всем удачи на водоемах и берегите себя!
Шприцы для замены масла в коробке во Владимире
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500 350х75х60 0,5
CT-8321 Бачок для заправки масла в АКПП
Штуцер 4-х лепестковый HC/12/4/B Heavy Duty (690 атм; 1.
Шприц для жидкой смазки, пластик
Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для зам.
Установка для полной замены жидкости в АКПП (автоматиче.
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesw.
Шприц для перекачки Groz SG/20
Шприц маслозаливной пластмассовый
Установка по замене ATF в КПП автоматическая КС-119М
Устройство для слива масла Мастак 130-10006
Шприц смазочный пистолетного типа «БелАК», 50.
Набор адаптеров для заправки автоматических коробок пер.
Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.72
Инструмент для замены масла в АКПП МВ 722.9 AE300187 JO.
Шприц для заливки масла NORDBERG NO1050
Шприц маслозаливной 500мл АвтоДело гибкий шланг
Установка для промывки и замены жидкости в АКПП NORDBER.
Установка для замены масла в АКПП WYNNS W68431
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
Установка для замены масла в АКПП WYNNS W68431
Шприц для консистентной смазки 500мл YATO под запасную.
Маслозаливной плунжерный шприц БелАК БАК.00219
Насос для масла Е220 (220В, 28л/мин)
Шприц для заливки масла NORDBERG NO1050
Устройство для заправки АКПП 9,5 л., в комплекте с адап.
Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для зам.
Шприц для откачки масла 200мл VOREL профессиональный
Шприц плунжерный маслозаливной «БелАК», 500 м.
Устройство для слива масла Мастак 130-10006
Шприц рычажно-плунжерный 120 мл мастак 132-02220
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Шприц маслозаливной 500мл АвтоДело гибкий шланг
Шприц для отсоса масла 500 мл GARWIN GL-GO500
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
Шприц плунжерный маслозаливной «БелАК», 1000.
Шприц рычажно-плунжерный «БелАК», 400 мл
Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesw.
Набор для ручной замены масла в АКПП, кейс, 9 предметов.
Приспособление для замены масла в АКПП JONNESWAY AE3001.
Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ 256631520.
Шприц рычажно-плунжерный 400 мл (трубка+шланг) 6306/гор.
Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.
Шприц для масла 1000мл Licota PAE-20026
Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Шприц для закачки масла в коробку: как выбрать
Откачка масла насосом омывателя
Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.
Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.
Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.
После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.
Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.
Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.
Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.
Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.
Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.
Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.
Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.
Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Как используется шприц для масла КПП
Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.
Устройство позволяет выполнять следующие операции:
- откачку масляных жидкостей из канистры;
- обработку деталей смазочным материалом;
- заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
- нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;
Как выбрать шприц для закачки масла
Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.
Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:
- плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
- электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
- винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.
п.;
- пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;
Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.
Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.
Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.
Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.
Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.
С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.
Несколько советов автолюбителям ↑
Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».
К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.
замена масла в редукторе
Предлагаю на Ваш суд мой способ замены масла в редукторе ПЛМ.
Наверняка каждый начинающий водно-моторник сталкивался с проблемой (неудобством) замены масла в редукторе. Проблема вроде и не большая, кто то скажет не такая частая процедура… Но тяжеловато в одного заливать масло через сливное отверстие и следить за его появлением в заливном, да когда еще и мотор за 36 с лихвой кг, и вывешивать его в квартире нет возможности… Если пытаться залить масло через верхнее (заливное) отверстие, то может быть так, что выдавливаемый из редуктора воздух не дает маслу зайти и не видно уровня… Видел разные приспособы, начиная от трубок капельниц и до шариковых ручек (корпуса ручки) вставленных в пробки масляных канистр, затем запаянных или заклеенных… При этом надо предусмотреть вывеску мотора на такую высоту, чтоб была возможность снизу подлезть с канистрочкой, даже объемом в 1 литр к сливному отверстию для перекачки масла в редуктор…
Решение (для себя) нашел довольно просто и случайно…. Помогая жене забрать продукты из ее машины, взгляд остановился на бутылочке с водой (фото №1, на тренировки она такие с собой таскает)… Но изучив пробку (а именно она и заинтересовала меня) пришел к выводу, что она не годится, так как после снятия белого колпачка, обнаружил в трубке пропилы… Расширив зону поиска тут же обнаружил еще одну бутылочку (фото № 2, на фото крышка в масле после использования) , но уже с другой пробкой – крышкой… Вот то, что нужно!
Ну а далее все просто! Взял шприц на 5 кубиков, выдернул шток и выбросил иглу (предварительно закрученную в штопор)… Внутренний диаметр шприца «тютелька в тютельку» подошел к носику пробки с бутылочки (фото № 3), прям с желаемым и необходимым усилием!))).
Наливаем масло в бутылку (предварительно тщательно высушенную!!!!), закручиваем пробку… В заливное отверстие вставляем носик шприца и легким нажимом рук начинаем заливать масло. Диаметр носика шприца позволяет визуально отслеживать уровень масла в редукторе (фото № 5, у меня масло уже поменяно, пробка закручена). Да, сильно не жмите – может шприц слететь (ну, или на супер клей его посадить для страховочки). Времени на заливку с небольшим давлением на бутылку у меня ушло не более 5 минут. Вот и все!
Снимаем шприц, закрываем колпачок пробки на бутылочке(он прилегает очень плотно, абсолютно не протекая) и храним ее с маслом до следующего ТО, или до времени, когда что-либо смазать надо срочно (тогда шприц можно сохранить))))).
Можно заранее залить в бутылочку столько масла, сколько написано в мануале, но я лично поставил мотор под маленьким углом (чтоб не упал) и заливал пока масло не пошло из отверстия.Затем, установив мотор вертикально, дал выйти излишкам масла и закрутил пробку!
Если кому то эта статья окажется полезной, буду рад!
Спасибо за внимание! Всем удачи на водоемах и берегите себя!
Сфера применения
Шприц для смазки представляет собой специальное приспособление, предназначенное для подачи пластичного смазочного материала в узлы под высоким давлением. Смазка поступает в механизм через встроенные пресс-масленки, либо ее наносят напрямую. Как правило, данное приспособление применяется для обслуживания сложных узлов и механизмов, которые работают в режиме повышенного износа.
Широкое распространение шприцы для смазок получили у автомобилистов. Их используют для обслуживания труднодоступных и более удобных узлов и механизмов: крестовин, ступиц, шарниров, подшипников и т.д. Благодаря шприцу нет надобности в разборке громоздких и сложных агрегатов, так как гибкий наконечник устройства позволяет без проблем подобраться к труднодоступной точке смазки.
Нередко подобные шприцы применяются для замены моторного масла или трансмиссионной жидкости в КПП. Это обусловлено тем, что масло попадает в агрегат под давлением, что позволяет более качественно смазать все рабочие элементы. Также благодаря шприцу обслуживание становится более чистым.
Что такой ШС?
Такое устройство как шприц для смазки позволяет качественно, не затрачивая много времени и равномерно заливать масло в труднодоступные места автомобиля: подшипники, ступицы, шарниры и другие компоненты. Чтобы смазать какой-то элемент в транспортном средстве, можно не разбирать целый узел. К тому же смазка не будет вытекать через щели.
Автовладельцы утверждают, что это удобно, экономно, поскольку масло не растекается и, соответственно, расходуется только столько, сколько нужно. Корпус ШС изготовлен из алюминия или стали, может также быть прозрачным. Это позволяет отследить уровень масла и долить, если требуется. Его еще называют емкостью для хранения жидкостей для смазки.
Рукоятка прибора может быть изготовлена из пластика или резины. Дополнительно к приспособлению идут шланги, что позволяет заливать масло в те места, в которые сам шприц не достает.