Шприц для заливки масла в редуктор
Рейтинг статьиЗагрузка…
УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Масляный шприц, давай до свидания! Или заливаем масло в коробки и мосты по-новому.
Наверное, многие, кто сам обслуживает свой авто, сталкивались с проблемой заливки масла в коробки и мосты. Да, какая ж это проблема, залил и забыл надолго?! И что тут-то огород городить? В общем-то, это так, но всё же, разберёмся по большому с этой маленькой проблемой…
Вся трудность в том, что заливные пробки находятся в труднодоступных местах, и зачастую на боковых стенках агрегатов. И чтобы залить туда что-то, необходим шприц (со всеми его достоинствами и недостатками). Либо, масса других устройств и приспособлений, вплоть до создания давления в канистре и подаче мала в агрегат по шлангу под давлением. Но, полное нежелание что-то такое производить для разового употребления, либо покупать разную фигню, которая затем будет валяться где-то в гараже и, конечно же, не будет найдена в нужный момент – всё это заставило задуматься…
Вот, как бы так: да чтобы прямо из канистры, аккуратно, не проливая мимо, дозировано, да в труднодоступном месте!
Производители придумали в канистрах выдвижные «хоботы» для заливки. Ну, во-первых, он довольно толстый и в заливное отверстие не войдёт, да и канистру под машиной не перевернуть. Идею сразу в утиль.
Вот, хороший способ заливки – доливки масла в двигатель (и других жидкостей: тосол, тормозная, в бачок омывателя) с верхним расположением заливной горловины.
Нарисовал смайлик на фольге масляной тары, и ни капли мимо! Дозировано
Но, в коробку этим методом не зальёшь. Не перевернуть, да и к боковой стенке плотно не приставить? Но, оказывается, есть простой до идиотизма метод решения этой проблемы…
Задача: дозировано и быстро залить масло из канистры прямо в коробку, не пролив мимо ни капли.
Понятно, что для этого нужен переходник: канистра – коробка. В космонавтике это называется «переходной модуль» и стоит немалых денег. У нас таких денег нет, поэтому мастерим из того, что находится под рукой в гараже. В данном случае – это: использованный медицинский шприц на 5 кубиков и кусочек пластика от использованной канистры 1 – 2 мм, сверло чуть меньше толщины шприца, чтобы входило плотно в шприц 8 мм.
Вырезаем из пластика канистры круг по размерам картонной прокладки, что находится под крышкой канистры. Вставляем пластик под крышку и плотно закручиваем крышку (не перетягивать!) Далее вставив в шпиц сверло, и ножом надрезаем по кругу шприц, в районе торца для иглы. Обрабатываем нижнюю часть шприца, с упорами, закругляя их с одной стороны (буртик шприца не удалять).
Далее, берём канистру (с установленной пластиковой прокладкой) и размечаем сверху отверстие, чтобы оно было как можно ближе к боковой поверхности канистры. Учитываем буртик и горловину канистры, так как шприц будем вставлять изнутри. Прокалываем намеченный центр крышки и прокладки под ней шилом. Отворачиваем крышку и сверлим одновременно крышку и прокладку изнутри, отверстие на 8 мм.
Если потребуется, то немного обработать отверстие в пластиковой прокладке круглым напильником. Так, чтоб верхняя часть шприца плотно вставлялась в отверстие. Вогнать шприц в прокладку. Нижняя часть шприца сама себя уплотняет в прокладке.
Далее, вставляем в крышку (увеличивая жесткость соединения). Проверяем, чтобы на плотно закрученной крышке трубка шприца находилась сбоку.
Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор
Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).
Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.
Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.
Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.
- Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.
Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.
Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Как используется шприц для масла КПП
Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.
Устройство позволяет выполнять следующие операции:
- откачку масляных жидкостей из канистры;
- обработку деталей смазочным материалом;
- заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
- нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;
Как выбрать шприц для закачки масла
Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.
Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:
- плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
- электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
- винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
- пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;
Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.
Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.
Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.
Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.
Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.
С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.
Подведем итоги
Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.
замена масла в редукторе
Предлагаю на Ваш суд мой способ замены масла в редукторе ПЛМ.
Наверняка каждый начинающий водно-моторник сталкивался с проблемой (неудобством) замены масла в редукторе. Проблема вроде и не большая, кто то скажет не такая частая процедура… Но тяжеловато в одного заливать масло через сливное отверстие и следить за его появлением в заливном, да когда еще и мотор за 36 с лихвой кг, и вывешивать его в квартире нет возможности… Если пытаться залить масло через верхнее (заливное) отверстие, то может быть так, что выдавливаемый из редуктора воздух не дает маслу зайти и не видно уровня… Видел разные приспособы, начиная от трубок капельниц и до шариковых ручек (корпуса ручки) вставленных в пробки масляных канистр, затем запаянных или заклеенных… При этом надо предусмотреть вывеску мотора на такую высоту, чтоб была возможность снизу подлезть с канистрочкой, даже объемом в 1 литр к сливному отверстию для перекачки масла в редуктор…
Решение (для себя) нашел довольно просто и случайно…. Помогая жене забрать продукты из ее машины, взгляд остановился на бутылочке с водой (фото №1,
на тренировки она такие с собой таскает)… Но изучив пробку (а именно она и заинтересовала меня) пришел к выводу, что она не годится, так как после снятия белого колпачка, обнаружил в трубке пропилы… Расширив зону поиска тут же обнаружил еще одну бутылочку (фото № 2, на фото крышка в масле после использования) , но уже с другой пробкой – крышкой… Вот то, что нужно!
Ну а далее все просто! Взял шприц на 5 кубиков, выдернул шток и выбросил иглу (предварительно закрученную в штопор)… Внутренний диаметр шприца «тютелька в тютельку» подошел к носику пробки с бутылочки (фото № 3), прям с желаемым и необходимым усилием!)))
.
Наливаем масло в бутылку (предварительно тщательно высушенную. ), закручиваем пробку… В заливное отверстие вставляем носик шприца и легким нажимом рук начинаем заливать масло. Диаметр носика шприца позволяет визуально отслеживать уровень масла в редукторе (фото № 5, у меня масло уже поменяно, пробка закручена). Да, сильно не жмите – может шприц слететь (ну, или на супер клей его посадить для страховочки). Времени на заливку с небольшим давлением на бутылку у меня ушло не более 5 минут.
Вот и все!
Снимаем шприц, закрываем колпачок пробки на бутылочке(он прилегает очень плотно, абсолютно не протекая) и храним ее с маслом до следующего ТО, или до времени, когда что-либо смазать надо срочно (тогда шприц можно сохранить))))).
Можно заранее залить в бутылочку столько масла, сколько написано в мануале, но я лично поставил мотор под маленьким углом (чтоб не упал) и заливал пока масло не пошло из отверстия.Затем, установив мотор вертикально, дал выйти излишкам масла и закрутил пробку!
Если кому то эта статья окажется полезной, буду рад!
Спасибо за внимание! Всем удачи на водоемах и берегите себя!
Шприцы для замены масла в коробке во Владимире
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500 350х75х60 0,5
CT-8321 Бачок для заправки масла в АКПП
Штуцер 4-х лепестковый HC/12/4/B Heavy Duty (690 атм; 1.
Шприц для жидкой смазки, пластик
Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для зам.
Установка для полной замены жидкости в АКПП (автоматиче.
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesw.
Шприц для перекачки Groz SG/20
Шприц маслозаливной пластмассовый
Установка по замене ATF в КПП автоматическая КС-119М
Устройство для слива масла Мастак 130-10006
Шприц смазочный пистолетного типа «БелАК», 50.
Набор адаптеров для заправки автоматических коробок пер.
Установка для замены масла в АКПП Сорокин 11.72
Инструмент для замены масла в АКПП МВ 722.9 AE300187 JO.
Шприц для заливки масла NORDBERG NO1050
Шприц маслозаливной 500мл АвтоДело гибкий шланг
Установка для промывки и замены жидкости в АКПП NORDBER.
Установка для замены масла в АКПП WYNNS W68431
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
Установка для замены масла в АКПП WYNNS W68431
Шприц для консистентной смазки 500мл YATO под запасную.
Маслозаливной плунжерный шприц БелАК БАК.00219
Насос для масла Е220 (220В, 28л/мин)
Шприц для заливки масла NORDBERG NO1050
Устройство для заправки АКПП 9,5 л., в комплекте с адап.
Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для зам.
Шприц для откачки масла 200мл VOREL профессиональный
Шприц плунжерный маслозаливной «БелАК», 500 м.
Устройство для слива масла Мастак 130-10006
Шприц рычажно-плунжерный 120 мл мастак 132-02220
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Шприц маслозаливной 500мл АвтоДело гибкий шланг
Шприц для отсоса масла 500 мл GARWIN GL-GO500
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
Шприц плунжерный маслозаливной «БелАК», 1000.
Шприц рычажно-плунжерный «БелАК», 400 мл
Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesw.
Набор для ручной замены масла в АКПП, кейс, 9 предметов.
Приспособление для замены масла в АКПП JONNESWAY AE3001.
Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ 256631520.
Шприц рычажно-плунжерный 400 мл (трубка+шланг) 6306/гор.
Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.
Шприц для масла 1000мл Licota PAE-20026
Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Шприц для закачки масла в коробку: как выбрать
Откачка масла насосом омывателя
Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.
Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.
Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.
После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.
Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.
Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.
Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.
Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.
Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.
Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.
Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.
Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Как используется шприц для масла КПП
Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.
Устройство позволяет выполнять следующие операции:
- откачку масляных жидкостей из канистры;
- обработку деталей смазочным материалом;
- заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
- нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;
Как выбрать шприц для закачки масла
Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.
Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:
- плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
- электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
- винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т. п.;
- пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;
Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.
Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.
Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.
Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.
Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.
С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.
Несколько советов автолюбителям ↑
Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».
К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.
замена масла в редукторе
Предлагаю на Ваш суд мой способ замены масла в редукторе ПЛМ.
Наверняка каждый начинающий водно-моторник сталкивался с проблемой (неудобством) замены масла в редукторе. Проблема вроде и не большая, кто то скажет не такая частая процедура… Но тяжеловато в одного заливать масло через сливное отверстие и следить за его появлением в заливном, да когда еще и мотор за 36 с лихвой кг, и вывешивать его в квартире нет возможности… Если пытаться залить масло через верхнее (заливное) отверстие, то может быть так, что выдавливаемый из редуктора воздух не дает маслу зайти и не видно уровня… Видел разные приспособы, начиная от трубок капельниц и до шариковых ручек (корпуса ручки) вставленных в пробки масляных канистр, затем запаянных или заклеенных… При этом надо предусмотреть вывеску мотора на такую высоту, чтоб была возможность снизу подлезть с канистрочкой, даже объемом в 1 литр к сливному отверстию для перекачки масла в редуктор…
Решение (для себя) нашел довольно просто и случайно…. Помогая жене забрать продукты из ее машины, взгляд остановился на бутылочке с водой (фото №1, на тренировки она такие с собой таскает)… Но изучив пробку (а именно она и заинтересовала меня) пришел к выводу, что она не годится, так как после снятия белого колпачка, обнаружил в трубке пропилы… Расширив зону поиска тут же обнаружил еще одну бутылочку (фото № 2, на фото крышка в масле после использования) , но уже с другой пробкой – крышкой… Вот то, что нужно!
Ну а далее все просто! Взял шприц на 5 кубиков, выдернул шток и выбросил иглу (предварительно закрученную в штопор)… Внутренний диаметр шприца «тютелька в тютельку» подошел к носику пробки с бутылочки (фото № 3), прям с желаемым и необходимым усилием!))).
Наливаем масло в бутылку (предварительно тщательно высушенную!!!!), закручиваем пробку… В заливное отверстие вставляем носик шприца и легким нажимом рук начинаем заливать масло. Диаметр носика шприца позволяет визуально отслеживать уровень масла в редукторе (фото № 5, у меня масло уже поменяно, пробка закручена). Да, сильно не жмите – может шприц слететь (ну, или на супер клей его посадить для страховочки). Времени на заливку с небольшим давлением на бутылку у меня ушло не более 5 минут. Вот и все!
Снимаем шприц, закрываем колпачок пробки на бутылочке(он прилегает очень плотно, абсолютно не протекая) и храним ее с маслом до следующего ТО, или до времени, когда что-либо смазать надо срочно (тогда шприц можно сохранить))))).
Можно заранее залить в бутылочку столько масла, сколько написано в мануале, но я лично поставил мотор под маленьким углом (чтоб не упал) и заливал пока масло не пошло из отверстия.Затем, установив мотор вертикально, дал выйти излишкам масла и закрутил пробку!
Если кому то эта статья окажется полезной, буду рад!
Спасибо за внимание! Всем удачи на водоемах и берегите себя!
Сфера применения
Шприц для смазки представляет собой специальное приспособление, предназначенное для подачи пластичного смазочного материала в узлы под высоким давлением. Смазка поступает в механизм через встроенные пресс-масленки, либо ее наносят напрямую. Как правило, данное приспособление применяется для обслуживания сложных узлов и механизмов, которые работают в режиме повышенного износа.
Широкое распространение шприцы для смазок получили у автомобилистов. Их используют для обслуживания труднодоступных и более удобных узлов и механизмов: крестовин, ступиц, шарниров, подшипников и т.д. Благодаря шприцу нет надобности в разборке громоздких и сложных агрегатов, так как гибкий наконечник устройства позволяет без проблем подобраться к труднодоступной точке смазки.
Нередко подобные шприцы применяются для замены моторного масла или трансмиссионной жидкости в КПП. Это обусловлено тем, что масло попадает в агрегат под давлением, что позволяет более качественно смазать все рабочие элементы. Также благодаря шприцу обслуживание становится более чистым.
Что такой ШС?
Такое устройство как шприц для смазки позволяет качественно, не затрачивая много времени и равномерно заливать масло в труднодоступные места автомобиля: подшипники, ступицы, шарниры и другие компоненты. Чтобы смазать какой-то элемент в транспортном средстве, можно не разбирать целый узел. К тому же смазка не будет вытекать через щели.
Автовладельцы утверждают, что это удобно, экономно, поскольку масло не растекается и, соответственно, расходуется только столько, сколько нужно. Корпус ШС изготовлен из алюминия или стали, может также быть прозрачным. Это позволяет отследить уровень масла и долить, если требуется. Его еще называют емкостью для хранения жидкостей для смазки.
Рукоятка прибора может быть изготовлена из пластика или резины. Дополнительно к приспособлению идут шланги, что позволяет заливать масло в те места, в которые сам шприц не достает.
ОБЗОР И ТЕСТ.» src=»https://www.youtube.com/embed/5-Rv_zBbQS8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Какое масло нужно заливать в АКПП
В автоматические коробки передач заливают синтетические, полусинтетические или минеральные масла. Главным отличием от смазывающих средств для механических коробок является надпись ATF на этикетке. Расшифровывается ATF как «Automatic Transmission Fluid».
В книге по эксплуатации АКПП обычно указывается производителем название оригинального смазывающего средства. Если подобной трансмиссионки в городе не найти, то доливают аналоги.
Иногда название масла производитель указывает на щупе между словами «Add» и «Full», в случае отсутствия названия там, смотрят в книгу по эксплуатации.
Доливают в АКПП многих транспортных средств следующие масла:
- Toyota ATF IV;
- Mobil 3309;
- Mercon V;
- Toyota WS и другие.
Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Калина 2 своими руками
Есть специальные трансмиссионные жидкости для вариаторов. Тогда на этикетках пишут CVT Fluid. Почти все смазывающие средства, что доливают в АКПП, красного цвета. При замене на аналог с оригинала или на оригинал с аналога делают полную смену масла в автоматической коробке передач. Как ее сделать для каждой модели автомобиля, я пишу в специально созданной для этого рубрике.
Не нужно перемешивать масла от разных производителей. Они имеют различную вязкость и активные вещества, при соединении последние могут вступать в реакцию. Масло вспенивается, теряет свойства, предназначенные для автоматической коробки передач.
Как результат автовладелец отправит АКПП на капитальный ремонт после пробега в тысячу километров с подобным смешанным маслом. В худшем случае придется заменить на контрактную или купить новый автомат.
Оригинальное масло АКПП защищает коробку от перегрева, обволакивает металлические детали плотным слоем смазки. Подобным образом детали не изнашиваются длительное время. А также оригинальная смазка обладает хорошими моющими свойствами. Она в момент замены промывает все детали, счищая с механических узлов гарь, металлическую крошку.
Трогаемся в горку плавно и без рывков
Попробуем научиться трогаться с места на подъеме, если это умение еще не отточено до автоматизма. С практикой вождения появится, так называемая мышечная память, и не нужно будет вспоминать порядок действий. Ноги будут сами помнить, какие движения им совершать, а слух подскажет голове, когда наступит самое время поднажать на газ и тронуться вперед.
Вы научитесь чувствовать свою машину и навык этот уже никуда от вас не уйдет. Это как на велосипеде или на коньках — раз научился и уже не забудешь.
Всякое умение приходит со временем. Чтобы ездить — нужно ездить и других рецептов нет.
Чем чаще и длинее поездки, тем лучше и быстрее укорениться навык вождения, умение соотносить возможности машины с состоянием дороги, и прочее, и прочее. Можете не сомневаться – умение трогаться с места на подъеме придет обязательно.
Даже если сейчас инструктор недоволен, и так хочется заплакать, когда машина глохнет или прыгает, вместо того, чтобы плавно тронуться с места и поехать вверх. Вы на подсознательном уровне будете знать, как следует надавить на педаль газа, когда переключить передачу и когда перекинуть ногу с тормоза на газ. Все это обязательно придет и навсегда останется с вами.
Винтовой и пневматический шприц – особенности
Винтовой ШС чаще всего используется для смазывания отверстий и для мест соединения резьбы, не подходит для шариковых масленок. Отличительной особенностью прибора данного вида является специальный штуцер, который присоединяется к наконечнику. Во время смазывания откручивается болт и устанавливается штуцер. Далее при помощи шприца выдавливается жидкость для смазки.
Пневматический вид еще называют шприцем для смазки крестовин. В конструкции есть автоматический привод и пистолет. Нажимая на курок, без применения сильной физической силы смазка вытекает под большим давлением. При этом мощность может быть разной в зависимости от фирмы-производителя и модели устройства. В среднем она варьируется от 2,6 бар до 10,3 бар. Это нужно учитывать при выборе устройства. Также может отличаться рабочая температура, она может быть в диапазоне от -20 °С до +50 °С. А вес самой конструкции небольшой, около 2 кг.
УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Масляный шприц, давай до свидания! Или заливаем масло в коробки и мосты по-новому.
Наверное, многие, кто сам обслуживает свой авто, сталкивались с проблемой заливки масла в коробки и мосты. Да, какая ж это проблема, залил и забыл надолго?! И что тут-то огород городить? В общем-то, это так, но всё же, разберёмся по большому с этой маленькой проблемой…Вся трудность в том, что заливные пробки находятся в труднодоступных местах, и зачастую на боковых стенках агрегатов. И чтобы залить туда что-то, необходим шприц (со всеми его достоинствами и недостатками). Либо, масса других устройств и приспособлений, вплоть до создания давления в канистре и подаче мала в агрегат по шлангу под давлением. Но, полное нежелание что-то такое производить для разового употребления, либо покупать разную фигню, которая затем будет валяться где-то в гараже и, конечно же, не будет найдена в нужный момент – всё это заставило задуматься…Вот, как бы так: да чтобы прямо из канистры, аккуратно, не проливая мимо, дозировано, да в труднодоступном месте!Производители придумали в канистрах выдвижные «хоботы» для заливки. Ну, во-первых, он довольно толстый и в заливное отверстие не войдёт, да и канистру под машиной не перевернуть. Идею сразу в утиль.Вот, хороший способ заливки – доливки масла в двигатель (и других жидкостей: тосол, тормозная, в бачок омывателя) с верхним расположением заливной горловины.
Нарисовал смайлик на фольге масляной тары, и ни капли мимо! ДозированоНо, в коробку этим методом не зальёшь. Не перевернуть, да и к боковой стенке плотно не приставить? Но, оказывается, есть простой до идиотизма метод решения этой проблемы…Задача: дозировано и быстро залить масло из канистры прямо в коробку, не пролив мимо ни капли. Понятно, что для этого нужен переходник: канистра – коробка. В космонавтике это называется «переходной модуль» и стоит немалых денег. У нас таких денег нет, поэтому мастерим из того, что находится под рукой в гараже. В данном случае – это: использованный медицинский шприц на 5 кубиков и кусочек пластика от использованной канистры 1 – 2 мм, сверло чуть меньше толщины шприца, чтобы входило плотно в шприц 8 мм.Вырезаем из пластика канистры круг по размерам картонной прокладки, что находится под крышкой канистры. Вставляем пластик под крышку и плотно закручиваем крышку (не перетягивать!) Далее вставив в шпиц сверло, и ножом надрезаем по кругу шприц, в районе торца для иглы. Обрабатываем нижнюю часть шприца, с упорами, закругляя их с одной стороны (буртик шприца не удалять).
Далее, берём канистру (с установленной пластиковой прокладкой) и размечаем сверху отверстие, чтобы оно было как можно ближе к боковой поверхности канистры. Учитываем буртик и горловину канистры, так как шприц будем вставлять изнутри. Прокалываем намеченный центр крышки и прокладки под ней шилом. Отворачиваем крышку и сверлим одновременно крышку и прокладку изнутри, отверстие на 8 мм.
Если потребуется, то немного обработать отверстие в пластиковой прокладке круглым напильником. Так, чтоб верхняя часть шприца плотно вставлялась в отверстие. Вогнать шприц в прокладку. Нижняя часть шприца сама себя уплотняет в прокладке.
Далее, вставляем в крышку (увеличивая жесткость соединения). Проверяем, чтобы на плотно закрученной крышке трубка шприца находилась сбоку.
Mobil Mobilux EP 2 пластич. мин. (18кг) 143992
Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 460, 004 входят в семейство, состоящее из пяти универсальных пластичных индустриальных смазок и двух полужидких пластичных смазок специального назначения, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками. Эти пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают исключительно высокую степень защиты от износа, ржавления и вымывания водой. Они выпускаются в диапазоне от 00 до 3 по классификации
NLGI с классами вязкости базового масла по ISO 150, 320 и 460.
Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 460 рекомендуются для большинства типов индустриального оборудования, включая оборудование, эксплуатируемое в тяжелых условиях при высоких удельных давлениях или ударных нагрузках. Эти пластичные смазки обеспечивают превосходную защиту от ржавления и коррозии, обладают стойкостью к вымыванию водой, что делает их особенно пригодными к применению для оборудования, в котором присутствие влаги является типичным. Mobilux EP 0 и 1
пригодны для централизованных систем смазки. Mobilux EP 2 и 3 являются универсальными пластичными смазками, а Mobilux EP 460 применяется в бумагоделательных машинах, эксплуатируемых в тяжелых условиях в присутствии влаги. Рекомендуется рабочий температурный диапазон от -20 °Сдо 130 °С (от 0 °С до 130 °С для Mobilux EP 460), но они могут применяться при более высоких температурах, если, соответственно, увеличить периодичность смазывания.
Mobilux EP 004 особенно пригодны для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением; они также могут применяться во многих других случаях, например, в коробках передач, цепных коробках и т.д., когда обычные редукторные масла не могут быть применены из-за утечки вследствие износа или отсутствия уплотнений.
Рекомендуется
рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С
Особенности и преимущества:
— Снижение износа в условиях высоких или ударных нагрузок и вибрации, обеспечивающее высокую надежность и сохранность оборудования.
— Защита от ржавления и коррозии и стойкость к вымыванию для защиты оборудования и надежного смазывания даже в присутствии воды.
— Увеличение срока службы подшипников во влажных средах для снижения затрат на техническое обслуживание и сокращения неплановых простоев.
— Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазывания (Мobilux EP 0 и 1)
— Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023)
Применение:
Mobilux EP 0 и Mobilux EP 1 обеспечивают хорошую низкотемпературную прокачиваемость и пригодны к применению в централизованных системах смазки и других областях применения, где требуются высокие низкотемпературные характеристики.
Mobilux EP 2 рекомендуется в качестве универсальной смазки антифрикционных подшипников и подшипников скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения в нормальных условиях эксплуатации.
Mobilux EP 3 является пластичной смазкой класса 3 по NLGI, рекомендованной к применению там, где требуется максимальная защита от проникновения воды или твердых загрязняющих примесей.
Mobilux EP 460 рекомендуется для смазки тяжелонагруженных подшипников, эксплуатируемых при скоростях от низких до умеренных, включая подшипники, подверженные высоким удельным давлениям или ударным нагрузкам. К ним относятся подшипники на оборудовании сталелитейных и бумагоделательных предприятий, горнодобывающем оборудовании, оборудовании для проходки туннелей, обогащения руды и на другом оборудовании, эксплуатируемом в тяжелых условиях, где присутствие влаги – обычное явление.
Mobilux EP 004 особенно пригоден для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением на большинстве машин, применяемых в горнорудном производстве, за исключением зубчатых передач электродвигателей. Mobilux EP 004 особенно пригоден для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением; они также могут применяться во многих других случаях, например, в коробках передач, цепных коробках и т.д., когда обычные редукторные масла не могут быть применены из-за утечки вследствие износа или отсутствия уплотнений. Mobilux EP 004 выдерживает 1008-часовые испытания на шестеренчатом стенде и отвечает модифицированным требованиям DR.EM.203.
НАБОР ДЛЯ САМОГО ДЕЛА OCCAMLUBE
Occam Defense Solutions
$17,99
(7 отзывов)
Occam Defense Solutions
Набор для самостоятельной сборки Occam Lube
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Вам нравится система Occam Lube, но вы хотите использовать собственную смазку или масло? Это комплект для вас! Мы собрали комплект, позволяющий заполнить 3 шприца маслом или смазкой. Просто наберите смазку или налейте масло в шприц на 30 куб. см, подсоедините шприц Occam Lube с помощью гендерного адаптера и заполните до 1,25 куб. Мы включаем иглы калибра 22 для масла и иглы калибра 14 для смазки.
Оккам Смазка (US10493484B2) не протекает (если только вы не делаете что-то вопиющее!) и помещается везде — в карманах, прикладах, сумках администратора, рюкзаках, сумках для инструментов и т. д. Игла 14 калибра точно подает смазку туда, где она вам нужна — нет необходимости это все на ваших руках. Никогда больше не оставайтесь без смазки! Не в восторге от доступных опций OCCAM Lube? Сделай свой собственный! Набор OCCAM Lube DIY Kit включает в себя большой сменный шприц, три шприца OCCAM Lube, три иглы большого диаметра, три иглы малого диаметра и гендерный адаптер. Используйте ваше любимое масло или смазку, чтобы сделать свои собственные шприцы OCCAM Lube, наиболее удобное решение для всех потребностей вашего инструмента в смазке.
Демонстрационный набор Occam Lube DIY для заливки консистентной смазкой
Подобно Occam Lube, набор для заполнения консистентной смазкой Occam DIY является.
Occam Lube DIY Oil Kit Demo
Подобно Occam Lube, набор для заливки масла Occam DIY очень прост…
Демонстрационная бутылка с маслом
Бутылка с маслом OCCAM LUBE поможет вам заполнить масло OCCAM LUBE D…
Отзывы
- 4
Фантастический
Идеально подходит для тех из нас, кто страдает ОКР и любит содержать все в идеальной чистоте. Это исключительно разработанный продукт, который сохраняет ваше масло там, где оно должно быть, на вашем огнестрельном оружии и в контейнерах.
- 5
Нет утечки!
Воин-поэт одобрен!
- 5
Отличный продукт
Опубликовано Мэттом Беннетом 8 января 2020 г.
Продукт отличный, как и ожидалось, быстрая доставка
- 5
Идеально подходит для мобильных наборов!
Опубликовано Такером 6 января 2020 г.Этот набор отлично работает и не загрязняется в моем кожаном сундуке с инструментами, в котором хранятся мои змеи и зазубрины. Я наполняю один очистителем канала ствола, один оружейным маслом, а третий смазкой, когда хочу быстро почистить, прежде чем положить оружие обратно в чехлы. Я буду покупать еще много таких для себя и для других!
- 5
Отличный продукт
Отличный продукт и фантастическое обслуживание клиентов!
- 5
Смазка Occam Lube DIY Kit
Размещено Джоном, 9 августа2019 г.
Потрясающе
- 5
Комплект для смазки
Опубликовано Джефф Бенезе 4 августа 2019
Качество отличное. Система работает легко, а заправки не вызывают затруднений. Я еще не использовал их в полевых условиях, поэтому не могу комментировать.
Как приготовить и употреблять масло Рика Симпсона
Недавно мы обсуждали продукт под названием Масло Рика Симпсона, или RSO, который, как известно, имеет густое, липкое качество, мало чем отличающееся от смолы, и часто получают из штаммов индики. Этот вид экстракта каннабиса имеет множество различных форм и применений. Из-за большого количества ТГК RSO запрещен в большинстве штатов, однако употребление этого продукта может принести пользу для здоровья.
Одна из замечательных особенностей RSO заключается в том, что он сохраняет все важные терпены, каннабиноиды и другие соединения каннабиса, которые вы хотите получить от растения. Некоторые члены сообщества рассматривают его как «чудесное лекарство», рекламируя такие преимущества, как облегчение боли, снижение артериального давления и даже лечение рака, среди других лечебных качеств. Эти утверждения остаются в значительной степени необоснованными, но это не значит, что продукт не стоит исследовать.
Человек, стоящий за RSO
С конца 90-х у Рика Симпсона было множество проблем со здоровьем, которые обострились в 2002 году, когда врачи диагностировали у него базально-клеточную карциному. Устав от приема лекарств, отпускаемых по рецепту, которые только усугубляли его проблемы, Симпсон решил попробовать каннабис и был поражен результатами. После того, как ему поставили диагноз, он решил создать форму каннабиса, которую можно было бы втирать в пораженные участки.
Однако на этом его история не закончилась. Когда его рак исчез, Симпсон продолжил работать над своими методами извлечения, пока не усовершенствовал процесс создания RSO. С тех пор он стал важным общественным деятелем, рассказывая другим о лечебных свойствах растения.
Как приготовить RSO
Если вы хотите приготовить немного масла Рика Симпсона самостоятельно, вам понадобится около фунта высушенного растения каннабиса с высоким содержанием ТГК, два галлона высокопроцентного изопропилового спирта или пищевого этанола. , большое ведро, ложка, большая миска, марля или кофейное ситечко и шприц. Если у вас есть рисоварка, она тоже пригодится.
Во-первых, убедитесь, что все крупные части цветка разбиты на более мелкие. Добавьте каннабис в ведро вместе с галлоном любого из вышеупомянутых растворов, которые вы выберете, и тщательно перемешайте, пока растение не станет жидким. Оттуда вы захотите профильтровать смесь в миску в течение примерно 60 секунд, используя либо марлю, либо кофейный фильтр. Возьмите всю мякоть, оставшуюся после процесса фильтрации, и верните ее в ведро. Затем добавьте еще один галлон раствора и повторите шаги перемешивания и фильтрации еще раз, убедившись, что вы извлекли все терпены, каннабиноиды и другие соединения из исходного растения. Вы можете выбросить всю мякоть, оставшуюся после второго цикла фильтрации.
RSO не нужно нагревать, однако помещение смеси в рисоварку ускорит получение конечного результата. Если вы решите сделать этот последний шаг, вам нужно будет обеспечить достаточную вентиляцию. Кроме того, смесь RSO легко воспламеняется, поэтому будьте особенно осторожны и убедитесь, что она не соприкасается с чем-либо, что может воспламенить раствор, например, с открытым пламенем или горелкой печи.
Заполните рисоварку отваром примерно на три четверти и установите температуру от 210 до 230 градусов по Фаренгейту. Вы должны добавить десять капель воды на 16 унций на протяжении всего процесса, чтобы продукт не подгорел. По мере того, как раствор испаряется, следите за ним, пока кастрюля не наполнится наполовину, затем влейте немного оставшейся смеси, пока она не достигнет отметки в три четверти. То, что вам нужно, это густое, жирное, темно-зеленое масло. Как только ваша смесь достигнет такого вида и консистенции, у вас будет хорошая, свежая порция RSO, готовая к употреблению. Возьмите шприц и наполните его маслом для легкого распределения.
Как употреблять RSO
RSO — это универсальная форма каннабиса, которую можно употреблять разными способами. Вы можете употреблять его перорально, наносить на участок кожи или принимать под язык. Использование шприца — полезный способ распределения контролируемого количества, и вам определенно следует полегче, если вы не особенно разбираетесь в других продуктах каннабиса.
Хорошим принципом измерения является капля масла размером не больше одного рисового зерна. Вы можете постепенно добавлять капли размером с рисовое зернышко по мере того, как ваше тело привыкает к RSO, но мы рекомендуем вам увеличивать дозировку, чтобы свести к минимуму возможные побочные эффекты. Также рекомендуется обратиться к медицинскому работнику.
Если вы хотите обработать участок кожи, вы можете добавить немного оливкового или кокосового масла для более гладкого нанесения, а затем заклеить его повязкой. Вы захотите менять повязку каждый раз, когда повторно наносите масло.
Потребление RSO сублингвально приведет к энергетическим ощущениям, связанным с THC. Если вы хотите почувствовать этот заряд ТГК, будьте готовы к сильной горечи и держите напиток под рукой, чтобы смягчить неприятный вкус.
Если вам нравится ваша еда, вы можете сделать то же самое с RSO, но имейте в виду, что вкус будет резким. Он также не усваивается легко, поэтому рекомендуется добавлять его в пищу или принимать в капсулах. При пероральном употреблении RSO сохраняется дольше, но это долголетие может быть достигнуто за счет общей эффективности.
Это основные рекомендуемые методы приема внутрь. Как и любой другой продукт, вы можете выбрать форму потребления, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, хотя, когда дело доходит до RSO, вам следует избегать курения, вейпинга или мазков.
Если Rick Simpson Oil звучит как продукт, от которого вы можете получить пользу, мы рекомендуем вам попробовать его самостоятельно, хотя рекомендуется сначала проконсультироваться со специалистом в аптеке. Просто помните, если что-то вас не устраивает, прислушайтесь к своему телу и продолжайте экспериментировать, пока не найдете то, что кажется вам правильным.
Подготовка RSO к использованию
Рекомендуется слегка подогреть продукт перед использованием. Это поможет облегчить дозирование.
Метод первый: Подержите шприц RSO в руке несколько минут.
Метод второй: Поместите шприц RSO в миску с теплой водой, следя за тем, чтобы сторона аппликатора с крышкой была погружена в воду, а сторона поршня оставалась сухой.
Третий метод: Поместите закрытую аппликаторную часть шприца для дистиллята под проточную воду, следя за тем, чтобы сторона поршня оставалась сухой.
Совет для профессионалов: перестаньте нажимать на поршень и потяните его назад, прежде чем достигнете желаемой дозы, поскольку дозировка продукта будет продолжаться.
RSO имеет множество применений
- Легко заваривать еду и напитки
- Испарить
- Нанесите
- Капсулы для самостоятельного изготовления
- Кремы и лосьоны для местного применения Enhance
- Добавить в цветок
- Может быть переварен как есть
Способы приема RSO перорально
Выдавите дозу в пустую капсулу и примите внутрь.
Выдавите масло на небольшой кусочек пищи и съешьте.
Выдавите каплю дистиллята под язык.
Для получения дополнительной информации посетите сайт Justice Grown
. rick-simpson-oil/
https://remedycolumbia.