Шприц для заливки масла в кпп своими руками: 👉 шприц для заливки масла в кпп

Содержание

ВАЗ 2107: замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2107 — это процедура, которая должна выполнятся каждые 50.000-60.000 км пробега. Если настало время замены, Вы должны знать все аспекты и подводные камни. Мы расскажем, как правильно менять масло в КПП своими руками.

Какое масло подобрать для коробки передач

В руководстве завода изготовителя есть список масел, которые рекомендуются для заливку в КПП и задний мост. На мой взгляд Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5 очень не плохое масло для ВАЗ 2107. Притом его можно использовать не только в КПП, но и редукторе заднего моста, а так же в рулевом редукторе. Можно использовать и любое другое масло в коробке передач, для автомобиля можно использовать любое масло класса GL4 и выше.

Нам потребуется:

— емкость для отработанного масла
— шприц (он продается в авто-магазинах, не дорогой) для заливки масла, возможно использовать самодельное устройство из пластиковой бутылки и гибкого шланга, дальше вы поймете как сделать его самостоятельно без заморочек.
— ключ на 17
— шестигранник на 12
— масло

Стоит отметить, что для 4-ступенчатой коробки передач нам потребуется порядка 1.35 л, а для 5-ступенчатой — 1.6 л.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2107

1. Перед тем как загонять автомобиль на яму или подъемник, без которого процесс замены практически не возможен, следует хорошо покататься на автомобиле. Это требуется для того что бы разогреть масло в коробке переключения передач, от этого оно станет горячее, а следовательно лучше сольется с КПП, притом если в масле есть какие то мелкие абразивные частицы в этом случае они не осядут на дне, а выльются в месте со старым маслом. По этому пренебрегать этим пунктом не желательно.

Далее, когда автомобиль уже установлен и масло в коробке разогрето, следует начать сам процесс замены.

2. Ключом на «17» следует выкрутить заливную пробку.

3. Теперь, подставив заранее подготовленную емкость для отработанного масла , следует подставить ее под сливную пробку и шестигранником на «12» открутить ее. При откручивании следует соблюдать меры предосторожности, помните вы же разогрели масло, оно горячее и может вас обжечь, будь аккуратны.

4. После того, как старое масло уже слито, следует аккуратно отчистить обе пробки.

5. Теперь следует закрутить пробку сливного отверстия все тем же шестигранником на «12».

6. При помоши шприца заливаем новое масло до уровня пробки в КПП автомобиля ВАЗ 2107.

7. Закручиваем пробку заливного отверстия.

Еще один полезные совет, если у вас пяти-ступенчатая коробка передач, следует постараться залить туда масла чуть выше уровня. При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, есть случаи — когда 5 передача остается сухой, что при езде вызывает ее дополнительный износ, связано это с конструктивными проблемами данной коробки передач.

Для того, что бы залить чуть больше масла, следует производить замену на яме, а со стороны где находится заливная пробка слегка поддомкратить автомобиль. Напомним, что предыдущая статья была про установку ксенона на ВАЗ 2107 своими руками.

Замена масла в коробке (КПП) ВАЗ-2107 своими руками видео инструкция

Замена трансмиссионного масла в автомобиле ВАЗ-2107 – очень важная, и в то же время несложная процедура, доступная каждому владельцу этого популярного авто. Не исключено, что новички в этом деле столкнуться с некоторыми трудностями, но такое бывает. Чтобы избежать этих трудностей, или сделать их как можно меньше, рассмотрим подробно все необходимые шаги для правильной замены масла в коробке передач ВАЗ-2107. Но обо всем по порядку.


Смотрите это видео на YouTube

Когда менять

Инструкция по эксплуатации к машине гласит, что заводского масла в МКПП ВАЗ-2107 хватает на 80 тысяч км. К сожалению, часто возникают случаи, что к этому моменту масло не только потеряет свои смазывающие свойства. Более того, придет в негодность и сама коробка передач, учитывая непростые климатические и дорожные условия в России. Поэтому масло рекомендуется менять хотя бы каждые 50 тысяч км, а то и раньше. В любом случае, состояние качества жидкости можно проверить в любой момент с помощью мерного щупа. Его необходимо вытащить из заливного отверстия и посмотреть, насколько он чистый или грязный.

Сколько заливать масла

Опытные автомобилисты подсказывают, что механическая коробка передач ВАЗ-2107 нуждается в проверке состояния масла каждые 10000 тысяч км. При этом следует обращать внимание не только на чистоту жидкости, но и ее уровень – важно, чтобы он был не ниже отметки Max, указанной на щупе. А что касается количества заливаемого масла, это зависит от типа КПП. Так, для 5-ступенчатой коробки необходимо 1,6 литра, а для четырехступенчатой КПП – достаточно 1,3 литра.

Инструменты для замены

  • Сливная емкость объемом 3-4 литра
  • Шприц для заливки нового масла
  • Шестигранник на 12, ключ на 17
  • Новое моторное масло
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, тщательно прогреть двигатель, выключить зажигание, дать мотору немного остыть
  2. Заходим в яму под днище автомобиля, ключом на 17 выкручиваем заглушку с заливного отверстия, которое можно найти в моторном отсеке
  3. Слить отработанную смазку, которая может быть горячей, поэтому надо работать в перчатках и быть осторожным, остерегаясь брызг
  4. Прочистить пробку, вкрутить ее обратно в отверстие для слива
  5. Выбраться из ямы, подойти к моторному отсеку и влить новое масло в заливное отверстие. Сделать это можно шприцом, либо с помощью бутылки со шлангом. Заливать необходимо до тех пор, из заливного отверстия не начнет вытекать жидкость
  6. Закрутить крышку, и на этом процесс замены масла можно считать завершенным. При необходимости можно проверить все винтовые соединения, закрутить их повторно до упора, чтобы избежать нежелательных протечек.

Видео

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.


Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Шприц для трансмиссионной жидкости. Назначение и особенности. Как выбрать шприц для трансмиссионной жидкости.

Если водитель автомобиля решил сменить жидкость внутри трансмиссии или двигателя, то ему нужна удобная и качественная агрегат для извлечения старой жидкости, ее перекачки, а главное для закачка новой трансмиссионной жидкости внутрь коробки передач (или другого автомобиля). составная часть).
Таким образом, жидкостные шприцы (также известные как пистолеты для всасывания масла) стали довольно популярными. популярны среди специалистов по ремонту автомобилей и водителей.

Типовой шприц для жидкости

Хотя в МКПП и АКПП менять трансмиссионную жидкость нужно реже, чем в двигатель, эту процедуру все равно необходимо выполнять регулярно (каждые 60 тыс. км на МКПП/30-40 тыс. км на АКПП передачи) и некоторые специальные инструменты пригодятся.

Возможен выезд решения для масляной трансмиссии

Шприцы для жидкости (отсосы) для МКПП и АКПП: назначение и основные особенности

Как правило, замена трансмиссионной жидкости (особенно частичное изменение) не является сложной операцией, и в большинстве случаев это Процедура может быть выполнена автовладельцами. Для этого передача эксперты рекомендуют водителям покупать жидкостные шприцы.

Шприц для трансмиссионной жидкости позволяет быстро и качественно закачать трансмиссионную жидкость в коробку передач. Обычно в комплект жидкостного шприца также входят адаптеры и шланги, которые упрощают процесс смены жидкости и облегчение доступа к заливным отверстиям.


Вот как Трансмиссионная жидкость закачивается в коробку передач

Итак, когда вы ищете шприц для жидкости, необходимо учитывать, что существует широкий спектр таких шприцы на рынке: есть специальные профессиональные устройства для заливка технических жидкостей и их аналогов. Шприцы со специальными жидкостями могут быть весьма дорогие, но отличаются высоким качеством в отличие от дешевых и не очень надежные аналоги.

Жидкостные шприцы часто используются для смены масла в коробке передач или двигателе. В рамках этой процедуры вам понадобится инструмент что позволяет с максимальным удобством откачать старое масло и залить свежая жидкость в редукторе. Всасывающие пистолеты помогут вам смазать всю трансмиссию компоненты, требующие регулярного обслуживания.

Пистолет для всасывания масла поможет избежать подтекает при сливе и наполнении коробки передач. Благодаря масляному пистолету вы не нужно опасаться, что жидкость попадет на узлы автомобиля, расположенные близко к коробка передач. На практике гораздо проще и удобнее использовать масло. отсасывающий пистолет, чем использовать подручные материалы (канистру, шланг, заправочную воронку).

Использование трансмиссии шприц для жидкости (аспиратор)

Мы видим, что шприц с жидкостью облегчает процесс слива жидкости и последующая заливка обслуживаемого агрегата. Многочисленные системы и детали автомобиля часто располагаются в труднодоступных местах, поэтому при замене различных типов смазочных материалов весьма полезно использовать надежный жидкостный шприц. Этот инструмент поможет вам заполнить различные типы масло аккуратно и без переливов.

Жидкостные шприцы особенно полезны, когда речь идет о смене трансмиссионной жидкости, но также может использоваться для смазки потоков.

Смотрите видео на как жидкостные шприцы используются на практике

Общий принцип жидкостного шприца операция основана на простой конструкции, которая включает в себя поршень (плунжер) механизм (аналог медицинских пластиковых шприцев).

Жидкостные шприцы позволяют выполнять следующие операции:

  • Извлечение масла из канистры;
  • Смазка деталей автомобилей;
  • Прокачка масла внутри коробки передач, моста, двигателя, гидравлика и тд ;
  • Повышение давления внутри компонентов автомобиля.
Как правильно выбрать шприц для жидкости (аспиратор)

Шприцы для жидкостей разрабатываются и производятся многочисленные компании. Шприцы могут различаться конструкцией, материалом изготовления и Целевое назначение. Как правило, эти инструменты делятся по размеру и метод выдавливания жидкости.


Список наиболее распространенных типов шприцев для жидкости включает следующее:

  • Шприц плунжерный для перекачивания смазочных материалов различной плотности и уровня вязкости. Этот механический шприц имеет всасывающий элемент и поршень;
  • Электрический шприц питается от аккумулятора и позволяет вам перекачивать различные виды жидкости под высоким давлением;
  • Шприц винтовой применяется для смазывания деталей, мелкие соединения, резьбовые соединения и т.п.;
  • Пневмошприц оснащен специальным автоматический привод. В этом инструменте запускается процесс выдавливания жидкости нажатием специальной кнопки.


Пневматический масляный шприц

Стоит отметить, что поршень (механический) шприц является самым простым в использовании и самым доступным решением.

Вам достаточно потянуть за ручку, чтобы накопилось необходимое количество жидкости, и затем нажмите на ручку, чтобы смазать необходимый компонент автомобиля. Очень важно учитывать предполагаемое использование шприца. На самом деле некоторые шприцы, используемые для работы с жидкости разной степени вязкости (масло, консистентная смазка и т.д.) Получается, что конкретный тип шприца подойдет для смены передачи или моторных жидкостей, в то время как более густые смазки потребуют другого типа шприц.

Также необходимо обратить внимание на уровень воздухонепроницаемости, обеспечиваемой выбранным шприцем, а также его общий объем. Это оптимально выбирать решения средней ценовой категории от известных производители с хорошей репутацией (такие как Licota, Pressol, Ravenol, Гроз).

Шприц для жидкости в комплекте Равенол

Если вы не знаете, какой вариант будет наиболее подходит именно вам, то лучше обратиться к профессионалам, которые точно знают какой тип жидкостного шприца будет наиболее подходящим в конкретном случае ситуация. Специалисты предполагают, что пластиковые шприцы недостаточно хорош для длительного использования. Такие растворы имеют низкий уровень воздухонепроницаем и не может создать требуемый уровень давления. К тому же пластик шприцы имеют короткий срок службы (быстро изнашиваются и трескаются). Некоторые специалисты рекомендуют покупать алюминиевые шприцы. Прежде чем купить шприц для трансмиссионной жидкости, необходимо проверить изделие на герметичность (возможны дефекты), оценить работу качества поршня шприца, проверьте состояние прилагаемых принадлежностей на предмет целостность и отсутствие дефектов.

Если поршень шприца двигается неровно, тогда лучше найти другой вариант. Проверить шприц на воздухонепроницаемость, наберите шприцем немного воды. С одной стороны, вода будет не влияет на качество работы шприца, а с другой стороны, низкий вязкость воды поможет вам получить четкое представление о шприце честность.

Какой тип масла лучше использовать?

При выборе масла необходимо учитывать следующее:

  • Если у вас новый и дорогой автомобиль, лучше использовать качественные синтетические масла. Но если у вас есть старая машина с большой пробег (но он все еще работает), вы можете сэкономить деньги и использовать полусинтетические смазочные материалы.
  • Затем необходимо учитывать уровень вязкость жидкости. Например, если вы живете в регионе с очень холодными зимами, лучше использовать смазки с меньшим уровнем вязкости, т.к. более густые жидкости не подходят при низких температурах. Поэтому в таких случаях не пытайтесь экономить на смазочных материалах, и покупать качественные синтетические масла.
  • Очень важно, будет полезно прочитать руководство для вашего автомобиля. В этом документе вы можете найти информацию о Рекомендуемые трансмиссионные масла для вашего автомобиля. Важно помнить, что некоторые модели автомобилей крайне чувствительны к используемой трансмиссионной жидкости, т. к. для для оптимальной эксплуатации этих автомобилей необходимо использовать жидкость с определенным набором добавки. Таким образом, если у вас есть неподходящие типы жидкости, это может привести к серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.
  • Чаще всего громкость передачи жидкости, необходимой для плавного включения передач, примерно равняется 3 литрам. Такое количество жидкости обеспечивает правильную работу и увеличивает срок службы коробка передач.

Можно сказать, что шприцы с жидкостью очень полезны инструменты для обслуживания всех узлов автомобиля, требующих регулярной смазки (трансмиссия, двигатель, гидравлика, тормоза и т. д.) Жидкостные шприцы используются не только специалистами по ремонту трансмиссии, но и автовладельцами, предпочитающими обслуживание свои машины самостоятельно.

Примечание: Если вы выполняете трансмиссионную жидкость изменение операции самостоятельно убедитесь, что у вас есть ключи определенного размера, чтобы открутить и закрутить сливное и заливное отверстия. Для этого Для этого ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какие инструменты вам потребуются для этого. операция. Также необходимо убедиться в отсутствии протечек после закрываешь сливное и заливное отверстия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *