Шприц для заливки масла своими руками: 👉 шприц для заливки масла в кпп

Замена масла в редукторе: нюансы, инструкция

Fix-My-Car Техническое обслуживание Замена масла в редукторе

Редуктор является одним из важнейших узлов автомобиля. Его назначение — передавать вращение от двигателя к прочим частям трансмиссии. И для нормальной работы редуктору нужно подходящее трансмиссионное масло. Но со временем смазка вырабатывает свой ресурс. И тогда ее надо сливать и заменять. При этом процедура замены масла в редукторе не отличается сложностью. Но делать ее надо правильно и в срок.

Назначение масла в редукторе

Основное назначение масла в редукторе — это уменьшение трения в процессе работы. Смазка покрывает детали этого узла сплошным слоем. В результате они не стираются, и редуктор служит гораздо дольше.

Но имеются у масла и другие функции:

  • Защита от коррозии. Смазка защищает металл от окисления. И это продлевает срок службы редуктора.
  • Охлаждение деталей. Масло поглощает часть тепла, что позволяет избежать перегрева.
  • Удаление грязи и стружки из редуктора. В трансмиссионном масле имеются специальные присадки, «связывающие» пыль и грязь, попадающие в агрегат. Эффективность присадок напрямую зависит от качества смазки.
  • Упрощение процесса запуска двигателя в холодную погоду. На морозе металл замерзает и детали слипаются. Без нормальной смазки двигатель не удастся запустить. Ведь застопорившийся редуктор не даст коленвалу сдвинуться с места. Поэтому нужен слой смазки, который не позволит деталям прилипать друг к другу.

Эффективность масла зависит от его качества. Стоит запомнить — в редуктор заливается стандартная трансмиссионная смазка. Обычно аналогичная жидкость льется в КПП автомобиля. Но стоит проверить по сервисной книжке. Иногда для редуктора используется отдельная смазка. А вот моторное масло в трансмиссии не используется. У этой жидкости иная вязкость, химический состав и диапазон температур.

Рекомендуемая периодичность замены

Периодичность замены масла зависит от марки авто, типа жидкости и условий эксплуатации.

Типы смазки:

  • Минеральная. Применяется обычно в старых авто. Ее меняют раз в 30-35 тысяч км пробега. При аккуратном использовании машины — раз в 40 тысяч км. Если пробег небольшой, то замена производится каждые 2-3 года.
  • Синтетическая. Наиболее качественное масло. Обязательно к использованию в большинстве новых автомобилей. Периодичность замены — каждые 65-70 тысяч км пробега. Либо через 5-7 лет.
  • Полусинтетическая. Минеральная основа с набором синтетических присадок. Заливают в подержанные авто хорошего качества, либо новые, но недорогие машины. Периодичность замены — 45-50 тысяч км пробега. Пробег небольшой? Тогда старую смазку сливают через 3-5 лет.

Факторы, влияющие на условия эксплуатации:

  • Количество пыли и грязи. В теории, редуктор герметичен. Но пыль и грязь в него все равно попадают. Чем их больше на дороге, тем быстрее вырабатывается ресурс смазки.
  • Режим вождения. Чем неравномернее, тем меньше служит масло. Что влияет? Быстрые разгоны и торможения, длительное стояние в пробках, частые переключения скоростей.
  • Температура и влажность окружающей среды. Холода или сильная жара увеличивают нагрузку на масло. Как следствие, его ресурс вырабатывается быстрее.

К вопросу о марке масла. В различных автомобилях используется разное масло. Срок службы у него тоже различается, поэтому стоит смотреть на рекомендации производителя. Опытные водители говорят, что здесь все зависит от условий эксплуатации. Поэтому на отечественных дорогах время службы смазки уменьшается вдвое.

Как заменить масло в редукторе своими руками?

Начинать следует с выбора подходящего масла. Рекомендуется использовать синтетику либо полусинтетику. Минеральную смазку стоит брать в крайнем случае, либо тогда, когда ее рекомендует производитель. При этом стоит помнить: имеется классификация масел по API. Это обозначения жидкостей в виде GL-4, GL-5, GL-4/5 и т. п. Заливать жидкость GL-4 вместо GL-5 строго не рекомендуется.

Говоря о вязкости, она обозначается на канистре с маслом. Пример: SAE 75w-90. Аббревиатура SAE означает стандарт классификации.

Обозначение остальных цифр таково:

  • Первая цифра, с буквой W. Обозначает нижний предел температур при использовании смазки. Расшифровывается следующим образом:
    • 70w — минимальная температура равна -55 градусам по Цельсию. Масло с подобной маркировкой достать непросто. Используется при эксплуатации авто в условиях крайнего севера.
    • 75w — минимальная температура -40 градусов. Подходит для использования в большинстве холодных регионов.
    • 80w — минимальная температура -26 градусов. Применяется в средней полосе. Наиболее распространенное масло.
    • 85w — минимальная температура -12 градусов. Подходит только для регионов с мягкими зимами.
  • Вторая буква показывает уровень вязкости при нагреве. Здесь имеется три основных отметки: 80, 85, 90. Чем выше цифра, тем лучше вязкость. Имеются и отметки 140 или 250. Но подобная вязкость не требуется обычным автомобилям. Жидкости данного типа используются в гоночных машинах и т. п.

Приобретать масло стоит с запасом. Надо помнить: оно используется как при заливке, так и при промывке редуктора. Поэтому покупается вдвое больше жидкости, чем требуется для замены.

При выполнении работ по замене смазки следует соблюдать рекомендации по технике безопасности:

  • Работать при закрепленном авто. Машина должна стоять на ручнике, со стопорами под колесами.
  • Трансмиссию надо прогреть перед работой. Но нельзя заменять при горячем редукторе. Стоит запомнить: масло оставляет неприятные ожоги.
  • Заранее подготовить рабочую одежду. Она должна быть удобной и не стесняющей движений. Не стоит надевать синтетику. При возгорании, она прилипает к телу.

При работе смазка не должна попадать в глаза, нос или рот, так как водитель получит ожоги.

Подготовка

Для выполнения работ требуются следующие инструменты и расходные материалы:  

  • Набор гаечных ключей. Здесь пригодятся накидные, рожковые или шестигранные ключи.
  • Отвертки: плоские, крестовидные, с сечением торкс.
  • WD-40. Если пробка или винты закисли, их обрабатывают этим средством.
  • Емкость для слива отработанного масла. Объем — на 1-2 литра больше, чем объем смазки, залитой в редуктор.
  • Шприц и шланг для заливки масла. Альтернатива: длинный шланг с воронкой.

Смотровая яма или эстакада также необходимы для проведения работ.

Подготовительные работы включают и проверку уровня масла в редукторе

. Специального щупа тут не предусмотрено. Поэтому надо проверять через заливное отверстие. В нормальном состоянии уровень масла находится на 2-5 мм ниже этого отверстия. Проверять следует самодельным щупом. С его же помощью проверяется состояние масла. Оценивать надо цвет и консистенцию. Здесь имеется следующая градация:

  • Чистое масло. Цвет аналогичен новой жидкости или чуть темнее. Замена не требуется, смазка находится в нормальном состоянии.
    Смазка потемнела, но сохранила прозрачность. Вкраплений грязи нет. Если подошел срок — жидкость меняется. Если нет — можно ездить дальше.
  • Жидкость темная, непрозрачная. Появляется грязь и серебристый металлический порошок. Замена обязательна, независимо от сроков. Желательно сделать промывку редуктора.
  • Смазка густая и темная. Появилась крупная стружка (не в виде порошка). Здесь заменой не обойтись. Придется делать проверку редуктора с заменой или ремонтом отдельных узлов. Обращаться за этим надо к специалистам.

Приступаем непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция

Начинается заливка с прогрева редуктора. Опытные автовладельцы рекомендуют для этого проехать 5-10 км. Затем авто ставится на рабочее место, и начинается процесс замены.

Первый этап — слив отработанного масла:

  1. В случае редуктора переднего моста — снимается защита картера. Ее болты промываются, при необходимости обрабатываются WD-40.
  2. Редуктор очищается от грязи и ржавчины. Пробки обрабатываются WD-40. Стоит помнить: пробки нередко закисают. И откручивать их надо аккуратно. В противном случае есть шанс сорвать резьбу.
  3. Под сливным отверстием ставится емкость для отработанной смазки.
  4. Вывинчивается сливная пробка. Когда масло начнет литься, вывинчивают и крышку заливного отверстия. Надо дождаться, когда стечет вся отработка.

Далее следует промыть редуктор. В определенных случаях для этого применяют специальные составы. Пример: промывочное трансмиссионное масло.

Но лучше будет промыть узел обычной смазкой. Делается это так:

  1. В редуктор через заливное отверстие набирается масло. Наиболее простой способ — шприцем с длинным шлангом в качестве насадки. Шланг должен проходить в заливное отверстие и плотно насаживаться на шприц. Количество масла — на 20-30% меньше нормы.
  2. Заливное отверстие закрывается. Авто прогоняется по трассе 15-20 км в обкаточном режиме. Обкаточный режим — это плавная езда без резких переключений скоростей.
  3. Промывочная жидкость сливается. Процесс слива описан выше.
    Проверяется состояние слитого масла (цвет, консистенция). При необходимости процедура повторяется.

Последний этап — заливка нового масла. Заполняется редуктор описанным выше методом. Нужные объем смазки указан в сервисной книжке. Среднее количество: до уровня нижней грани заливного отверстия, либо чуть ниже нее. Затем аккуратно завинчивается заливная пробка. Здесь стоит быть внимательным — в редуктор часто попадает грязь из-за того, что пробка не до конца затянута.

После замены рекомендуется 2-3 дня проездить в обкаточном режиме. Затем проверить состояние масла в редукторе. Если все в порядке, то замена прошла успешно.

12Страница 1 из 2

Похожее

Рекомендуем

Замена масла в коробке передач Хёндай Солярис: фото и видео

Неприхотливые и надёжные механические коробки передач Хендай Солярис требуют обслуживания только изредка. Завод-изготовитель особо не распространяется об особенностях ухода за коробкой, а замена масла в механической коробке Соляриса не имеет заводского регламента. Кроме этого, завод молчит о том, какое масло и сколько лить в МКПП. Придётся разбираться с этим вопросом самим.

Содержание

  • 1 Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько
  • 2 Меняем масло в механической коробке Соляриса
    • 2.1 Видео о замене масла на Хендай Солярис

Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Как показывает опыт эксплуатации, масло трансмиссионка теряет свои свойства уже 55-60-й тысяче пробега, поэтому замена необходима.

Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

  • Liqui Moly 3979 75W-90;
  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
  • ZIC G-F TOP 75W-85;
  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.
    Масло ZIC G-F TOP 75W-85.
    Масло Liqui Moly 3979 75W-90.
    Масло Shell Spirax S6 GXME 75w80.
    Масло Elf Tranself nfj 75w80 gl-4.
    Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Меняем масло в механической коробке Соляриса

Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно. Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки. Отверстие для контроля уровня масла и заливки находится на картере КПП ближе к двигателю. Сливное — снизу. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем замену. Работу проводим в таком порядке:

  1. Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

    Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

  2. Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку. Масло может быть горячим, соблюдаем осторожность.

    Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

  3. Сливаем масло полностью, после чего очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние алюминиевого уплотнителя на обеих пробках, при необходимости меняем его. И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.

    Сливаем масло.

  4. Закручиваем сливную пробку.
  5. Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.

    Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

  6. Убеждаемся в том, что уровень нормальный, закручиваем пробку контрольного отверстия.

    Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

  7. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.

Видео о замене масла на Хендай Солярис


Смотрите это видео на YouTube

Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!

Метки: Хёндай Солярис

Лучшие масляные шприцы THC: получите дозу добра

Сейчас читаю:Руководства | Лучшие масляные шприцы THC: получите дозу добра

Next:Руководства | Лучшие диспансеры в Пенсаколе, Флорида

Фото Джонатана Кауарда для Herb

Направляющие | 02.03.2022

Забудьте о том, что такое декарбоксилирование, вы можете получить готовое масло ТГК для смазывания или приготовления пищи, ознакомившись с этими продуктами.

Педро Берналь

Из всех способов найти травку в продаже шприцы должны быть одним из самых удивительных и, возможно, даже нелогичных.

Ну, не паникуйте, это не шприцы для инъекций, вместо этого шприц предназначен только для того, чтобы использовать масло ТГК внутри, готовое для того, чтобы вы нанесли его или использовали для приготовления канны.

Более того, для портативности и точности дозировки существует несколько более эффективных способов взаимодействия с маслом ТГК, чем покупка его в шприце.

Вот почему мы хотим дать вам несколько рекомендаций, чтобы вы ознакомились с форм-фактором и возможностями, которые он предлагает.

Keef

С 2010 года компания Keef из Колорадо ошеломляет и восхищает вкусовые рецепторы и эндоканнабиноидные системы своим ошеломляющим набором напитков на основе каннабиса, включая газированные напитки и газированную воду с умопомрачительным вкусом и эффектом.

Однако сегодня мы здесь, чтобы поручиться за их шприцы с маслом ТГК, которые полностью удовлетворяют другую тягу.

В каждом шприце содержится 1 г масла ТГК полного спектра. В продаже есть 3 сорта на выбор с маслами классической индики, сативы и гибрида, так что вы можете добавить кайф во время приготовления пищи или просто нанести на свой стол. что душе угодно.

Eureka Vapor

Эта калифорнийская компания хорошо известна как эксперт в процессе производства масла ТГК и уже произвела революцию в индустрии каннабиса, представив первое высокоэффективное масло каннабиса широкого спектра действия, полностью не содержащее разбавителей.

В результате вы можете ожидать, что каждый из этих 1-граммовых стеклянных шприцев содержит только натуральные ингредиенты в сочетании с тестируемым в лаборатории маслом ТГК стороннего производителя.

Несмотря на то, что Eureka балуется цветами, их специализация заключается в масле, так что выбирайте индику, сативу или гибрид и отправляйтесь в приключение с канной, которое могут предоставить немногие другие масла.

Экстракты Hooti

К северу от границы они также знают, как синтезировать масла и экстракты ТГК премиум-класса, и канадская компания Hooti лидирует с впечатляющим набором масел, которые должны удовлетворить даже самых взыскательных любителей.

Экстракты Hooti, ​​изготовленные исключительно из цветов премиум-класса и без использования растворителей или разбавителей, имеют гарантию чистоты и натурального происхождения. Кроме того, с Hooti вы можете погрузиться в широкий спектр вкусов и сортов, включая Strawberry Cough (сатива), White Rhino (индика) и God’s Green Crack (гибрид).

Погрузитесь в их каталог и обнаружите, что масляные шприцы тоже крутые.

Экстракты Left Coast

Концентрируя лучшие из легендарных калифорнийских штаммов в практичные и точные масляные шприцы, компания Left Coast, производящая экстракты каннабиса, добилась успеха, когда дело доходит до высокоэффективных отваров из марихуаны.

Помимо продажи тележек, капсул и других экстрактов, у Left Coast есть приличная линейка масел с высоким содержанием ТГК.

В продаже есть сорта Maui Waui (сатива), King Louis, Monster Cookies (индика), pineapple Express и Gelato OG (гибрид). ароматы, которые поднимут настроение.

Pure Vape

Pure не шутит со своим тезкой, так как они одержимы продажей экстрактов, полученных исключительно из премиальных цветков каннабиса и с максимально возможными характеристиками чистоты (как показывают их лабораторные результаты).

Все масла не содержат растворителей и полностью съедобны, а шприцы изготовлены из медицинского стекла, что придает продукту еще один уровень легитимности.

Разнообразие предлагаемых сортов просто поразительно: по 5 сортов индики, сативы и гибрида. Профили терпенов каждого из этих штаммов можно почувствовать в масле, а это означает, что вы можете развить особое сродство к определенному вкусу или эффекту по сравнению с другим.

Чистые масла можно наносить, есть или курить, но что бы вы ни делали, найдите минутку, чтобы поразмыслить над вкусом и эффектом.

Что такое масляные шприцы THC?

Ну, если вы знакомы с ТГК, используемым в кулинарии, вейпинге или даббинге, то вы наверняка слышали о том, что находится внутри этих шприцев.

Отличие заключается в внешнем виде: шприц позволяет вводить точное количество масла чистым, простым и элегантным способом.

Эти шприцы облегчают оценку количества, особенно при приготовлении пищи и вытирании, двух действиях, для которых вы хотите быть точным с вашей дозировкой, будь то во избежание отходов или обратите внимание на вкус.

Как они сделаны?

Масло в этих шприцах, как и в большинстве масел каннабиса, которые вы найдете на рынке, представляет собой концентрат каннабиса, извлеченный из растения с помощью различных методов, большинство из которых включают использование растворителей, таких как бутан, бензол или хлороформ, для разделения маслянистая смола из водорастворимых остатков растения.

Существуют методы экстракции без растворителя, с их помощью изготавливаются такие препараты, как гашишная канифоль, однако эти процессы дают более низкие выходы.

После того, как растворитель выполнит свою работу, он будет испаряться, поскольку масло очищается от бутана, хлороформа, изопропанола или того, что использовалось.

Остаток процесса представляет собой густое янтарное лакомство, которое может принимать различные формы, включая осколки, воск, крошку и бриллианты.

Как их использовать

Одним из больших преимуществ шприцев является простота их использования. Для нанесения достаточно одной-двух капель масла в стеклянной или силиконовой емкости; просто нагрейте ноготь и слегка коснитесь его маслом, которое вы выделили при вдохе.

Когда дело доходит до еды, шприцы с маслом THC готовы. Они исключают надоедливый процесс декарбоксилирования из уравнения и предоставляют вам безопасное пищевое масло каннабиса для включения в ваши препараты.

Убедитесь, что вы проверили влияние масла на вас, прежде чем наливать его во все, что вы едите.

Культура

Органайзеры Dabber Dock Essential Dab Tool Устраните беспорядок

Рэйчел Абела


Торговые посредники Delta 8 — ваш универсальный магазин для всех вещей Delta-8

Рэйчел Абела

введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать инсайдерские обновления прямо на ваш почтовый ящик.

Последние новости

Слово на букву «С»: шприцы с каннабисом и вы

Хорошо, готовьтесь. Мы собираемся использовать слово, которое может вызвать у вас смех: шприц. Вот несколько слов, которые заставят вас чувствовать себя хорошо: очищенный, точная дозировка, концентрированный, полный контроль, экономия денег и отсутствие необходимости в игле. Итак, теперь, когда мы проанализировали обе стороны «Слова на букву С», давайте отбросим все странности вокруг 9.0108 шприцы для каннабиса и подробно объясните, что представляет собой этот захватывающий новый продукт.

Шприцы с маслом каннабиса

Шприц Fluent для масла каннабиса дозирует очищенный, не содержащий растворителей экстракт каннабиса, содержащий 90% ТГК*, очищенный от всех восков, жиров и масел. Этот метод обеспечивает точный контроль над дозировкой и позволяет употреблять масло несколькими способами. (О, и этот материал довольно мощный, так что начинайте медленно). Пациенты, которые используют медицинскую марихуану для лечения эпилепсии, облегчения боли и воспаления, уменьшения тошноты или в качестве средства от глаукомы, получат большую пользу от этого аппликатора, потому что вы можете точно отмерять точные дозировки.

Допустим, вы обнаружили, что 0,1 мл — это все, что вам нужно, чтобы успокоить боль при артрите. Теперь вы можете выдавить это точное количество на печенье или крекер, а затем сидеть сложа руки и ждать облегчения. Возможно, вы обнаружили, что одна сильная доза может остановить приступ мигрени. Вы можете принять эту конкретную дозу в тот момент, когда она вам понадобится. Этот инструмент точно адаптирован к вашим потребностям, удаляя любые оценки или игры в угадайку. К вашему сведению: мы рекомендуем нагреть весь стеклянный аппликатор в чашке с водой или покатать шприц между ладонями перед использованием, чтобы разбавить масло.

Не волнуйтесь, это средство предназначено не только для обострений. Может быть, вы предпочитаете курить цветок, но жаждете дополнительного «пинка» или пытаетесь сохранить свой шишка. Капните немного масла из шприца на сам наг, и вы сможете уменьшить количество используемого драгоценного цветка. Или вы можете просто использовать его для заправки картриджа для ручки. Варианты безграничны.

Для чего используются масляные шприцы?

Масляные шприцы также отлично подходят для тех, кто любит употреблять марихуану в виде еды или конфет — без серьезных кухонных ошибок. Домашние съестные припасы прошлого, мягко говоря, сбивали с толку и часто приводили к непостоянному кайфу или к большому количеству отходов продукта (поднимите руку, если вы когда-нибудь бросали пакет травки прямо в тесто для пирожных). Но, как говорит Тимон в Король Лев , «Вы должны оставить свое прошлое позади».

Другими словами, выпечка в горшочке теперь такая, какой она должна быть – размеренная и точная, особенно с этим новым шприцем. В этой статье подробно рассказывается о том, как использовать концентрированное масло в кулинарии, а также предлагается руководство для начинающих по этому процессу. Если вы ищете пикантные блюда, VICE опубликовал изысканную коллекцию рецептов травки, которыми гордилась бы даже Джулия Чайлд.

А еще лучше — если рецепт требует чашку молотого цветка марихуаны — что составляет около унции травы и расстаться с которой очень больно, вы можете заменить это количество примерно 2-3 мл концентрированного масла (один шприц =1 мл) для большой партии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *