За что критикуют «школьные автобусы» УАЗ
23.11.2018
С негативными отзывами на автомобили для перевозки детей, построенные на базе полуторатонного грузовичка УАЗ Профи, в ноябре 2018 года в социальных сетях обрушились автоэксперты и рядовые наблюдатели.
Перепалка между поклонниками продукции Горьковского автозавода и УАЗоводами возникла после публикации в одной из соцсетей фотографий, сделанных на территории предприятия в Ульяновске (см. первое фото). Снимки, на которых запечатлены несколько ярко-желтых машин с надписью «Дети» на борту сопровождались нелестными эпитетами. Да и публика подключилась к обсуждению, не выбирая выражений. Комментаторы заметили по отношению к представленной модели, что это «скотовозка». В ход пошли и другие весьма оскорбительные формулировки. Понятное дело, почитателям продукции Ульяновского автозавода это не понравилось.
Поклонники УАЗа не остались в долгу. «Не знаете, где есть видео заводских краш-тестов этого ведра?», – обратились они к тем, кто опубликовал фотографию школьного автобуса на базе пассажирской ГАЗели Next (см. второе фото). Правда, как говорится, кому-кому, а внедорожникам из Ульяновска и самим нечем похвалиться относительно результатов таких испытаний.
На этом тема не угасла и получила продолжение. Приходится признать, что пояснения, которые последовали за ответной реакцией УАЗоводов, во многом, объективные. Те, кому довелось проехать за рулем пассажирской версии УАЗ «Профи», утверждают: «Она не рулится, не тормозит, не разгоняется. В поворотах просто заваливается набок. Уже на скорости 60 нельзя перестроиться из ряда в ряд. Крутишь руль, думаешь, что она повернет. А вот и нет, едет себе прямо!». Невнятный отклик рулевого управления на действия водителя критики связывают с уязвимостями в конструкции автомобиля. Есть предположение, что рама автомобиля не справляется с нагрузками. По мнению авторов критических высказываний, она «скручивается». Они уверены, что исправить положение можно путём установки иной, широкой и прочной рамы из швеллера, а не той узкой из коробчатого профиля, что используется сейчас.
Высокий градус словесных баталий понятен – речь идет о жизни и здоровье детей. Тех, кто прав или неправ здесь, фактически, нет. Школьный автобус может быть собран хоть в Нижнем Новгороде, хоть в Тольятти, хоть в Ульяновске, хоть в Анадыре, но его качество, надежность и безопасность в отношении пассажиров не должны вызывать даже малейших нареканий. Представители упомянутых автозаводов, выпускающих школьные автобусы, в разной мере были вовлечены в дискуссию в соцсетях. Поэтому есть надежда, что возможно будут внесены какие-то изменения и улучшения конструкции машин.
Андрей Серегин, авторы фото Вячеслав Субботин и Виктория Попова
Поделиться:
Рубрики АвтоСледующая Новость
Сб Ноя 24 , 2018
В пятницу, 23 ноября, тольяттинская «Лада» начала домашнюю серию матчем с хоккейным клубом «Тамбов» в регулярном сезоне Высшей хоккейной лиги. Матч состоялся в ледовом дворце «Лада Арена». Ранее «Лада» в очной встрече с тюменским «Рубином» уступила лидерство в лиге. Несмотря на победу в прошлом туре над «Югрой», автозаводцы спустились и еще на одну позицию, пропустив питерский клуб СКА-Нева. Однако, […]
«Уазоводы» раскритиковали школьный автобус на базе «Буханки»
16-02-2020, 10:03
Ульяновцы хотели как лучше, а получилось – как всегда.
В тематическом сообществе Ульяновского автозавода «ВКонтакте» появился очередной пост, в котором представители бренда решили «похвастаться» доработкой УАЗ «Буханка», о которой мало кто знает.
Речь пошла о школьном автобусе на базе «Буханки», который, по мнению представителей УАЗ, идеально подходит для сельской местности и отдаленных регионов. Объясняя, чем так хороша школьная УАЗ «Буханка», администраторы сообщества приводили в качестве аргументов жёлтый цвет кузова с ярко-красной надписью «Дети» на нём, а также вспоминали о ряде отличий от заводского исполнения классической «Буханки».
Тут и ограничители, не дающие разгоняться свыше 60 км в час, и обилие кнопок для экстренной связи с водителем, и «правильное» расположение сидений по ходу движения, и багажные полки для рюкзаков, зимней одежды и других вещей детей, пожелавших ездить в школу на такой УАЗ «Буханка».
«Полноприводный школьный автобус – настоящее спасение для сельской местности», – подвели итог ульяновцы, отметив, что они «сделали всё возможной», чтобы перевозка детей в «Буханке» была абсолютно безопасной. Как раз последний довод и стал той каплей, которая окончательно возмутила российских автомобилистов. Даже закоренелые «уазоводы» считают, что слова «Буханка» и «Безопасность» не могут стоять в одном ряду, как бы не были убеждены в обратном представители автозавода в Ульяновске.
«Вы хоть детей пожалейте», «Понимаю, если б вы салон изменили, но здесь же всё как раньше!», «Очень хорошо, что УАЗ пытается раскрывать новые горизонты, но плохо, что делается это топорно и без энтузиазма – Буханка детям противопоказана», «А как по мне, хорошая идея. На чём ещё по деревням гонять?», – российские автомобилисты разделились на два лагеря: хватает как и критики, так и оптимизма касательно школьного автобуса на базе УАЗ «Буханка».
Егор Власов — Корреспондент РИА VistaNews
Подписаться:
Поделиться:
- Строительство и ремонт
- Дом и уют
- Полезные советы
- Полезное
О VistaNews.
ruНа данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.
Ресурс может содержать материалы 18+
Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.
Дополнительная информация
- О VistaNews
- Контакты
© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.
Специальная цена 7 дней УАЗ 452 Полиция DeAGOSTINI Масштаб 1:43 Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Литой и игрушечный транспорт
- Виниловая фигурка Funko Dreamworks Shrek Shrek Pop Виниловая фигурка Funko Dreamwork’s Shrek Pop FUN5545 Аксессуары Игрушки и игры
- 10 бустерных пакетов Pokemon Hidden Fates Poke Ball Collection Zoroark GX Promo
- Eduard PE 49998 1/48 Aero L-29 Delfin детали интерьера AMK
- Floopi Женская Ночная Рубашка Пижамы Хлопковая Пижама Женское Платье Для Сна С Капюшоном Рукава Ночная Рубашка
- 6 HOUR Порошковая горелка для благовоний 7-1/8″, круглая, с кистью и трамбовкой
- Подходит для бутылей от 3 до 6 галлонов Zelerdo 2 Pack Carboy Carboy Carboy Strap Черный
Специальная цена 7 дней УАЗ 452 Police DeAGOSTINI 1:43
- ДЛЯ SUZUKI VITARA ESCUDO SIDEKICK 2-ДВЕРНЫЙ РЕГУЛЯТОР СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
- Мужские кожаные кроссовки JOYA Malibu M SR
- 2-23/9.50-12 Deestone D405 4P Super Lug Tyres AG DS5245 23/9.5-12
- SMALOVY Женские топы Футболки с коротким рукавом и V-образным вырезом Летние базовые футболки с карманом
- HAYWARD AX600MA3 PHANTOM CLEANER ЧАСТИ КОЛЛЕКТОРА В СБОРЕ
- 1 шт. MAF датчик массового расхода воздуха 22250-66010 для Toyota Land Cruiser 1993 1994 4,5 л
- DAM STEELPOWER RED G2 SOLID CARBON 2 шт. ЛОДОЧНОЕ УДИЛИЩЕ ДЛЯ КАЯКА, КАНОЭ, РЫБАЛКИ
Специальная цена 7 дней UAZ 452 Police DeAGOSTINI 1:43 Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Литые под давлением и игрушечные транспортные средства, Специальная цена 7 дней UAZ 452 Police DeAGOSTINI 1:43 365-дневная политика возврата, сравнение цен. Эксклюзивные бренды со скидкой, УАЗ 452 Police DeAGOSTINI Масштаб 1:43 Удобный и шикарный Специальная цена 7 дней Гарантия качества на тысячи товаров. Купите сейчас, чтобы получить быструю и бесплатную доставку. УАЗ 452 Police DeAGOSTINI 1:43 Специальная цена 7 дней Профессиональное качество.
За что я люблю свой автомобиль: военная поездка советских времен для Фарида Замана связана с семьей
Автомобили Фарида Замана совсем не обычные — и в одном случае спорные.
В то время как владелец A.Z. Компания Cladding в Северном Йорке на протяжении многих лет владела 12 различными автомобилями Mercedes-Benz S-класса, в том числе одним, который когда-то принадлежал Рене Анжелилу (покойному мужу Селин Дион), и единственным кабриолетом Mercedes-AMG G63 в Канаде («Я отрезал крышу сам», — сказал он). Zaman также владеет военной машиной советских времен, когда Россия вторглась в Украину и ведет войну с ней.
«Мне всегда нравилось, независимо от ситуации в мире», — сказал Заман о своем УАЗ-469 1990 года выпуска. «То, что этот автомобиль связан с Россией, не помешает мне его водить. Это воспоминание детства, и ничто не может отнять его у меня».
Гражданин Афганистана Заман вырос в Москве в 1990-е годы. В то время как он и его мать эмигрировали в Канаду в 2004 году, его отец поселился в Соединенных Штатах. Отец Замана водил УАЗ, когда они еще жили в России, и владение им заставляет его чувствовать связь с родителем, которого он не видел лично почти два десятилетия.
Заман нашел легкий внедорожник в 2017 году. Первоначально отправленный в Канаду из Германии, он годами томился в сарае в Новой Шотландии, прежде чем он купил его, отвез в Торонто и восстановил до первоначального состояния.
И хотя у него постоянные проблемы с механикой, Заман рассказывает нам, почему он любит свой УАЗ — и какую реакцию он получает от вождения советской военной машины в Торонто.
— Это возвращает старые воспоминания, — сказал Заман. «Раньше мы водили эту штуку каждый день. Когда я был ребенком, мне было неловко находиться в этой машине, особенно когда мой отец пытался подбросить меня до школы. Я не хотел, чтобы мои друзья видели меня.
«Это был не популярный автомобиль, и не то, что можно было бы назвать автомобилем успешного человека. Это была машина, которую никто не хотел водить. Я не гордился этим. Но мой отец очень много работал, и он любил эту машину. Тогда я этого не понимал, но теперь, став старше, я наконец осознаю, насколько трудной была жизнь, и мой отец делал все, чтобы мы были счастливы.
«Мы пережили одни из самых трудных времен, и мы постепенно восстанавливали нашу жизнь, когда мы с мамой переехали из России в Торонто в 2004 году. Но я не видел своего отца (лично) 20 лет. , поэтому я и хотел получить что-то на память. Я до сих пор разговариваю с ним, и всякий раз, когда он видит эту машину, она вызывает у него улыбку.
«Я поехал в Новую Шотландию, чтобы забрать его на своем грузовике.
«Это очень простая машина; Вы можете исправить это с помощью одной отвертки и молотка. Я знаю немного, потому что мой отец научил меня. Машина ломалась по дороге, и мой отец часами просиживал под машиной, а я смотрел, что он делает. Я как бы ненавидел это, но теперь я купил эту проблему для себя».
Эта статья была отредактирована для большей ясности. Чтобы участвовать в программе «Почему я люблю свой автомобиль?», напишите нам по адресу [email protected]. Рене С. Суен — писательница и фотограф из Торонто. Подпишитесь на нее в Твиттере: @rssuen.
Пристальный взгляд: 1990 УАЗ-469
Постоянные проблемы
«Честно говоря, проблемы только с УАЗом», — сказал Заман. «И я люблю все эти проблемы. Когда-то мой отец часами чинил эту машину. Иногда нам приходилось оставаться на ночь, потому что машина застревала. В России, если ты где-то застрял, ты застрял. Мой отец был богат душой, но в финансовом отношении был немного беден, поэтому не мог позволить себе вызвать эвакуатор. Так что у нас не было выбора, кроме как исправить это. В наши дни, даже если машина работает идеально, я иногда открываю капот и смотрю, могу ли я найти что-то, что можно починить».
Уникальные особенности
«Машина в значительной степени водонепроницаема», — сказал Заман о военной машине. «Вы можете пойти в реку с этой машиной. Забавный факт: линзы фар имеют дефлекторы. 4×4 может передвигаться по земле без обнаружения с воздуха — в свое время это была идеальная разведывательная машина. Я несколько раз ездил на нем по бездорожью, прежде чем его перекрасили. После покраски не хотелось портить машину. Честно говоря, я очень нежно отношусь к этой машине и беру ее для удовольствия, потому что это единственная машина в Канаде в таком состоянии».