мтз 82, мтз 80 и мтз 92 п
Экскаватор-погрузчик МТЗ – это созданная на базе тракторов марки МТЗ универсальная спецмашина, сочетающая функции двух агрегатов – экскаватора и погрузчика. Является пневмоколёсной техникой и имеет как переднее, так и заднее навесное оборудование. Используется для выполнения всевозможных строительных, дорожно-строительных и коммунально-хозяйственных работ: выемки грунта, уборки и транспортировки мусора, снега и т.п. Очень популярен и распространен в хозяйствах по всему бывшему СССР за высокую мощность, надежность в работе, удобство управления и неприхотливость обслуживания. Также может называться как экскаватор «Беларус».
Содержание
- 1 Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе трактора МТЗ
- 2 Мтз 80
- 2.1 Устройство
- 2.2 Технические характеристики
- 3 мтз 82
- 3.1 Устройство и работа
- 4 Фото экскаватора-погрузчика МТЗ-82
- 4.
- 4.
- 5 мтз 92 п
- 6 Экскаватор погрузчик на базе МТЗ-92п
- 6.1 Устройство
- 6.2 Технические характеристики
Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе трактора МТЗ
Экскаваторы-погрузчики МТЗ выпускаются в Беларуси на Минском тракторном заводе – одном из наиболее крупных мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники. Завоёванная ими популярность не только на своей родине, но и далеко за рубежом (Франция, Германия, ряд развивающихся стран), объясняется оптимальным сочетанием параметров цены и качества изделий.
Экскаваторная техника, созданная на основе МТЗ, имеет для всех модельных линеек ряд общих отличительных особенностей:
- Первое – высокая надежность и износостойкость всех деталей и узлов машины.
- МТЗ дают большую высоту показателей проходимости даже в проблемных дорожных условиях.
- Экскаваторы могут передвигаться на сравнительно быстрой для такой техники скорости – 40 км/ч.
- Машины имеют гидравлические системы управления.
- Абсолютно всё управление происходит из кабины оператора, при этом несколько основных функций регулируются посредством джойстиков.
- На машине предусмотрены гидравлические выдвижные опоры, которые обеспечивают особую устойчивость при выполнении экскаваторных работ.
- Существуют экскаваторы-погрузчики МТЗ, работающие в условиях ограниченных площадей, для чего предусмотрены несколько управляемых режимов поворота колес, а также настройка положения рабочего органа.
- Заднее навесное оборудование позволяет проводить землеройные, а переднее – погрузочные, разгрузочные и другие работы. Также возможна смена навески для выполнения других потребностей (гидромолот, вилы, лопата, бурильная установка, ковши различных конфигураций).
- Некоторые модели оснащены телескопической стрелой, которая даёт повышенную глубину копания.
Универсальность техники достигается еще и благодаря наличию быстросменного двухчелюстного ковша особой конструкции, совмещающего функции сразу четырех аппаратов — ковша, грейфера, бульдозерного отвала и челюстного захвата.
ВАЖНО! В пользу экскаватора-погрузчика МТЗ говорит доступность и дешевизна запчастей, а также простота их установки, что обеспечивает сравнительно низкую стоимость любого ремонта без обращения в сервисные центры.
Мтз 80
Экскаватор «Беларус» марки МТЗ-80 является базовой моделью для целой линейки спецмашин, выпускаемых после глубокой модернизации тракторов МТЗ-50 с 1974-го года до настоящего времени.
Устройство
МТЗ-80 оснащен 4-хцилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-240 с пуском от электростартера либо Д-240Л с пуском от пускового двигателя. Коробка передач установлена автоматическая 9/2 (вперёд – 9, назад – 2). Привод установлен только на задние колёса, которые у этой модели являются ведущими, а передние колёса выполняют направляющую роль. Остов машины – полурама с подрессоренной спереди подвеской. Рулевое управление осуществляется механически червячным способом с гидроусилителем для облегчения усилий оператора, прикладываемых к повороту руля (косозубый сектор). Дизайн экскаватора включает расположенный спереди двигатель, увеличенные задние колеса и закрытую застекленную кабину. В стандартной комплектации поставляются увеличенный передний и дополнительный траншейный ковш, а также ковшовое приспособление для заднего крепления.
Технические характеристики
Основные характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-80 отражены в таблице:
Параметр | Ед.измерения | Величина |
Ширина (по колее) | мм | 2100 |
Длина | мм | 3815 |
Высота | мм | 1615/2470 |
Вес (без оборудования) | кг | 3160 |
Мощность двигателя | л.с. | 60 или 80 |
Максимально возможная скорость | км/час | 40 |
Расход горючего | г/кВт*ч | 238 |
Ковш | м3 | 0,4 |
Стрела | м | 5,5 |
мтз 82
Эта модель экскаваторного погрузчика также считается базовой, наравне с МТЗ-80.
Устройство и работа
Основная особенность МТЗ-82 — это наличие гидравлического управления для всех систем машины, включая рулевую. Гидравлика передней навески соединена с гидравлической системой самого трактора, а движение стрелы и опор осуществляется посредством дополнительной гидросистемы.
ВНИМАНИЕ! Существенным отличием МТЗ-82 от предыдущей модификации с индексом «80» является его полноприводность, то есть наличие системы полного привода как на заднюю, так и на переднюю пару колёс.
Механическая трансмиссия дает возможность стабильной работы в различных дорожных условиях. Пуск машины происходит от электростартера, а радиаторные устройства предусмотрены масляного и водяного типа. Демонтаж навески-ковша может проводиться без грузоподъёмников и дополнительных рабочих рук, так как проходит посредством установки сменного устройства на передние концы стрелы.
Фото экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Технические характеристики
Следующая таблица показывает технические характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-82:
Параметр | Ед. | Величина |
ширина (по колее) | мм | 2100 |
длина | мм | 3930 |
высота (облицовка/кабина) | мм | 1665/2470 |
вес (без оборудования) | кг | 3270 |
мощность двигателя | л.с. | 60 или 80 |
максимально возможная скорость | км/час | 40 |
расход горючего | г/кВт*ч | 238 |
ковш | м3 | 0,28 |
стрела | м | 5 |
мтз 92 п
МТЗ-92П – это сравнительно новая полноприводная модель. Она разрабатывалась с учетом как сельских, так и городских потребностей, а также с дополнением результатами опыта зарубежных конструкторов.
Экскаватор погрузчик на базе МТЗ-92п
Устройство
Этому способствуют:
- Возможность смещения каретки на шаг длиной до 130-ти см, при котором глубина копания остаётся довольно большой – до 4340 мм.
- Перпендикулярная направлению трактора укладка экскаваторного оборудования, в отличие от параллельной для других моделей МТЗ.
ИНТЕРЕСНО! Благодаря изменению способа укладки оборудования общая длина экскаватора уменьшилась, а его маневренность увеличилась, что очень ценно при работе на малых стройплощадках.
Работа оборудования на МТЗ-92П очень точная и плавная, что достигается благодаря комплектации экскаватора-погрузчика гидрораспределителем итальянского производства. Наличие гидроцилиндров исключает проблему протекания масла, а управление осуществляется двумя удобно расположенными джойстиками.
Технические характеристики
Параметр | Ед.измерения | Величина |
Ширина (по колее) | мм | 1970-2370 |
длина | мм | 3850 |
высота | мм | 2450 |
кг | 6850 | |
мощность двигателя | л. с. | 65 или 89 |
максимально возможная скорость | км/час | 15,5 |
расход горючего | г/кВт*ч | 229 |
ковш | м3 | 0,25 |
грузоподъемность | кг | 500 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82
Шины для тракторов подбираются исходя из условий эксплуатации. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) универсальны и применяются очень широко: при уборке снега на улицах, вспашке полей и уборке урожая и пр. Соответственно, универсального варианта «резины» для них не существует. Всё зависит от того, как именно будет использоваться техника: на каком грунте, в каком скоростном режиме и пр. Также играет роль модель – очевидно, что на тяжёлый трактор нужны более крупные и прочные покрышки, чем на компактный «миник», а давление в шинах МТЗ 82 будет другим, чем в камерах лесного трактора типа Л82.2. Комплекты для передней и задней осей подбираются отдельно.
Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.
Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.
Пневматическая шина МТЗ 82:
- протектор;
- брекер;
- каркас;
- боковина;
- бортовые кольца;
- борт.
Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.
Размеры и их подбор
Обычно задние шины МТЗ 82 имеют размер 15.5R38, передние — 11.2-20. Для каждой модели МТЗ производителем установлены рекомендуемые размеры «резины». Размеры подбираются по внутреннему размеру шины, он должен совпадать с внешним диаметром обода. В остальном владелец вправе выбирать между низко- и высокопрофильной резиной, исходя из условий работы и финансовых возможностей.
Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе. Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.
Эксплуатация и техническое обслуживание шин трактора МТЗ 82
Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.
На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.
Передние ведущие шины мтз 82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.
Для предотвращения быстрого износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил:- строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор;
- при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону. Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением;
- старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес;
- не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами;
- своевременно проверяйте и регулируйте развал схождение передних колес;
- отключайте передний мост на сухих дорогах;
- не допускайте виляние и биение колес.
Рекомендации по внутреннему давлению в шинах, кгс/см2
ВИД работы | Шины задних колес | Шины передних колес |
Общие виды работ | 1,4+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы на мягких грунтах и пахоты | 1,0+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы с тяжелым с/х оборудованием | 1,6+0,1 | 2,5+0,1 |
Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.
Ввиду того, что существует множество разновидностей МТЗ-80 для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее шины и работоспособность.
К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2
Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82
Надо сказать, что радиальность передних колёс R20, устанавливаемая на данную модель белорусского трактора, оптимальна при стандартном режиме работы.
Однако машина может эксплуатироваться и зимнее время, в условиях высокого снежного покрова, а также при работе на карьерах, болотах и в прочих более сложных условиях.
Именно поэтому завод-изготовитель допускает самостоятельное вмешательство водителей и выбор колёс других рекомендуемых параметров.
- Если техника делает длинные переезды по асфальтированным дорогам, то водитель может установить на неё колёса 7…8 – 18, что позволит снизить высоту протектора, и трактор станет более устойчив на твёрдой поверхности.
- Напротив, когда речь идёт об использовании техники в зимнее время, что требует более высокого клиренса, допускается устанавливать колёса в размерности 9…11,5 – 22…24, и трактор немного приподнимется над землёй, а мягкие грязезацепы начнут более уверенно прокладывать путь в глубоком снегу.
- При использовании техники в самых экстремальных условиях, при езде по торфяным болотам или другим зыбким поверхностям, понадобится создавать большой крутящий момент не только на задних, но и на передних колёсах, что потребует установки шин 12…14 – 25…26.
При установке колёс нерасчётного радиуса водителю следует быть готовым к более частому проведению регламентных работ по ремонту подвески, подшипников в ступице, смены масла и прочих процедур, так как непроектная нагрузка на все системы провоцирует быстрый износ всех деталей.Подкачка колёс компрессором на МТЗ 82
Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ
В отдельных случаях на самых труднодоступных участках дорог классический задний или полный привод трактора не может справиться с толстым слоем грязи и вернуться обратно на свою колею.
Однако это вовсе не означает, что техника не сможет преодолеть подобный участок, так как водителю достаточно всего лишь изменить режим – включить блокировку межосевого дифференциала и тормоза, что заставит колёса вращаться одновременно и тракторист сможет вытащить машину практически из любой грязи.
Данная система блокировки имеет следующую достаточно простую конструкцию и принцип действия:
- Сама блокировка исполняется в виде двух кулачков, каждый из которых надёжно зафиксирован на приводах стандартных передач устройства, с внутренней стороны валов, имеющих в свою очередь особую шлифовку конца, чтобы обеспечить люфт данных кулачков и установленных на них муфт.
- Данные муфты соединены с приводом, выполненном в виде отдельной педали и рычага с одной стороны и, соответственно, с запорно-поворотным устройством на центральном валу – на противоположном конце.
- Так, оператор при необходимости просто нажимает на педаль привода блокировки, муфта перемещается в отведённом для неё пространстве, влечёт за собой вал и запорное устройство, которое надёжно защёлкивается на шестерне, препятствуя дальнейшей свободе вращения каждой оси колёс по отдельности.
- Данный рычаг с педалью в кабине имеет пружину и автоматическое обратное действие и, если его отпустить, он вернётся в исходное положение, а блокировка с дифференциала будет снята, и колёса начнут вращаться в обычном режиме.
- Для более длительной фиксации рычага блокировки для трактора МТЗ-1221 на педали имеется специальный стопор, нажатие которого приводит к тому, что муфта остаётся в блокированном положении на более длительное время.
Разрыв тракторной покрышки Механическая блокировка колёс хоть и является простой в исполнении и надёжной при эксплуатации, однако она сложна в управлении и нефункциональна. Поэтому на современных моделях белорусской техники устанавливается более совершенная система – гидравлический привод блокировки, который отличается тем, что для приведения механизма в действие уже не требуется усилие и длинное плечо, так как тяговое усилие многократно возрастает под действием сжатого масла в поршне. Однако такая система может вызвать течь в поршне при перегрузке и более длительный и дорогостоящий ремонт оборудования.
Почему «бегают» передние колеса МТЗ-82
Нередко на различных интернет-форумах владельцы и операторы тракторов МТЗ-82 жалуются на проблему, когда во время движения на твёрдом покрытии их колёса разбалтываются и начинают «бегать», что вызывает дискомфорт в кабине, а также причиняет вред механизмам.
Причина данных проблем кроется сразу в нескольких возможных поломках различных систем, и наиболее распространённые из них приведены ниже:
- Прежде всего, трактористу следует проверить, насколько равномерно накачаны баллоны, так как из-за их большого размера объём воздуха в них также немалый, малейший дисбаланс может вызвать вибрации.
- Также необходимо определить саму величину давления, потому что глубокие грязезацепы во время езды с большой скоростью с силой ударяются о покрытие, вызывая раскачивание трактора. Особенно сильно проявляется данный эффект, когда в колеса на МТЗ нагнетено слишком большое давление, и водителю следует немного спустить шины до предельного давления 1,2…1,4 атм.
- Тяговые рычаги могут быть плохо сбалансированы или разболтаться во время интенсивной работы в поле. Так, если такая проблема имеет место, необходимо устранить свободу перемещения отдельных деталей в этих элементах, и вибрация резко пропадёт. Кроме тяг следует также проверить валы, муфты, шаровые опоры, сошки и сектора, каждый из которых имеет резьбу с гайками и, соответственно, нуждается в периодической затяжке.
- В случае если трактор прошёл больше года без ТО или пережил зиму в состоянии покоя, гибкие манжеты могут значительно повредиться, что неминуемо приведёт к подтёкам на элементах гидравлики. Особенно сильно данный недостаток выражается в распределительной головке гидроусилителя руля, который нужно устранить путём замены манжеты или муфты.
- Одна из главных проблем при появлении эффекта разбалтывания колёс – это износ ступиц, подшипников и цапфы, что приводит к свободному поперечному ходу колеса, влияет на схождение и развал колёс, и это вызывает вибрацию, подъедание резины и прочие неприятные последствия. Если после разборки ступицы выявилась такая проблема, её нужно немедленно устранить путём замены подшипника или детали в сборе, так как впоследствии она может испортить всю подвеску на тракторе.
- Кроме того, если износ указанных деталей не замечен, стоит проверить гайки и шпильки для крепления колёсного диска, так как данный эффект часто получается из-за банального разбалтывания гаек или от того, что повышенная нагрузка на шпильки срывает с неё часть резьбы. А также следует для профилактики проинспектировать все остальные шайбы, гайки, втулки и другие крепежи или расходные элементы.
Шиномонтаж для трактора МТЗ 82Любая проблема с плавностью хода с/х техники требует тщательной проверки, так как впоследствии она может легко вылиться в более серьёзные поломки. Кроме того, оператору или хозяину трактора следует выбрать для себя ближайший сервисный центр и проводить периодическое обслуживание ходовой части своего агрегата не реже чем один раз в год при отсутствии проблем, а также регулярно проверять и по необходимости регулировать давление в шинах МТЗ 82. Только при таких мероприятиях техника будет служить десятилетиями и не требовать больших вложений.
Передние колёса на трактор МТЗ-82 необходимо заменять исключительно попарно, так как приобретение лишь одной покрышки может повлечь за собой потерю эффективной работы.
То есть одна сторона будет цепляться за грязь эффективней, в то время как старая покрышка начнёт проскальзывать.
Всё это приведёт к некорректной работе тяговой рейки, мотора и разбалансированию всего механизма.
Беларус МТЗ-82 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус МТЗ-82 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус МТЗ-82
Общие сведения о Беларус МТЗ-82 | |
---|---|
Марка | Беларусь |
Модель | Беларус МТЗ-82 |
Серия | н. д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
с 1975 по 1977 г. | |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! 3.67 АГРОранг — наш рейтинг! довольно типичная мощность двигателя, работающий на дизельном топливе, двигатель большого рабочего объема и мощности, средний блок, хотя и эффективный, гарантирует хороший баланс между производительностью и стоимостью, рентабельность оценить среднее значение, обращая внимание на хорошее соотношение цены и производительности, четырехцилиндровый двигатель, идеально подобранная работа двигателя с номинальным числом оборотов, довольно типичное освещение, PTO plus… полный обзор |
Сравнить трактор Новинка!
| |
Вопросы по Беларус МТЗ-82 | Форум — Беларусь МТЗ-82 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларус МТЗ-82 исполнение
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 80 л.с. (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин |
Расход топлива | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. |
Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | МТЗ |
Модель двигателя | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 4 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | 110 мм |
Ход | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н. д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н.д. |
Охладитель | да |
Термостат | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. |
Муфта | н.д. |
Турбокомпрессор Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
Интеркулер | Не применимо |
Доохладитель | Не применимо |
Перепускной клапан | Не применимо |
Изменяемая геометрия | Не применимо |
Дополнительные параметры | – |
Беларус МТЗ-82 Электроника
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт. | б.д. |
Зарядная система | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Беларус МТЗ-82 ВОМ
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин |
Управление ВОМ | руководство |
Тормоза Беларус МТЗ-82
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | Нет |
Тип тормоза | дисковые тормоза |
Диски | Одноместный |
Беларус МТЗ-82 габариты
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вес | от 3820 кг (в зависимости от модели) |
Длина | 3929 мм |
Высота | 2469мм |
Ширина | 1971 мм |
Зазор | 465 мм |
Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Передние шины | 8. 30-20 |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Беларус МТЗ-82 привод
Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
Постоянный полный привод | Да |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да |
Динамическое распределение мощности между осями | н. д. / Полный привод |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н.д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние тяги | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус МТЗ-82 гидравлика
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечное исполнение | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | б. д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | Нет |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |
Беларус МТЗ-82 трансмиссия / шестерни
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.д. |
PowerShift | № |
PowerShuttle | № |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 18 |
Шестерни заднего хода | 4 |
Крипер | н.д. |
Беларус МТЗ-82 Оборудование
Беларус МТЗ-82 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б. д. |
Кондиционер | н.д. |
Самые популярные сравнения Беларус МТЗ-82
|
Модели Беларуси по годам:
- 1975
- 1976
- 1977
Беларус МТЗ-82 Бесплатные данные трактора
Выберите Сделать Выберите модель
Выберите модель Выберите Модель
Поиск Меню сброса
Выберите марку, затем модель Выше, чтобы начать
- Беларус МТЗ-82 Данные трактора
- Описание
Serial Number: | Year Made: | Plate Location: |
---|
Specifications
Марка: Беларусь | Модель: MTZ -82 | Сделано: 1975 — 1977 | |||
Фабрика: N/A | Chassis: 4X4 MFWD 4WD | 9. 901. 9001. 9012 9.901. 9012 9001. 9012 9001. 9012 9001. 9001. 9012 9001. 9012 9001. 9012 9001. 9012 9001. 9012 9001. 9012 9001. 9012 9001. 901. 9094 9. 9001. 9011. . Передняя шина: 8.30-20 | Задняя шина: 15,5-38 | Вес: 8,423 фунтов [3820 кг] | |
: 99999999 | .749.749.749.749.749.749.749.749.749.749.749.749.749.97 | ||||
.0949 н/д | Высота: н/д | ||||
Электр. Заземление: н/д | Электр. Зарядные усилители: н/д | Электр. Volts: n/a | |||
Hitch Rear Type: n/a | Hitch Rear Lift: 4,410 lbs [2000 kg] | Fuel Capacity: n/a | |||
Hydraulics Type : н/д | Объем гидравлики: N/A | Гидравлика давление: N/A | |||
Гидравлики: N/A | Hydraulics Total: N/A | 9012 Hydraulics Thot: N/A. | Рулевое управление: Power Assist | Тормоза: Disc | Новая цена: N/A |