Ширина борта камаза: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

Камаз 53501 (6×6) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Модель
Дополнительное оборудование лебедка, тягово-сцепное устрйство (ТСУ)
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 20560
Полная масса автопоезда, кг 29000
Полная масса прицепа, кг 8000
Снаряженная масса, кг 10540
Грузоподъемность, кг 10000
Двигатель
Модель: 740.622-280 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:
1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210+210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин
камерные, пневматические, с регулированием давления
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: со спальным местом
Платформа
Тип бортовая, с металлическими откидными бортами, возможна установка каркасного тента
Внутренние размеры платформы, мм 5430 х 2470
Высота бортов, мм 750
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 100
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 60 (31°)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,3

Изменение типа кузова (самосвал, борт, цистерна, фургон)

Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров)

 

  • Процедура переоборудования в ВАИ
  • Процедура переоборудования в ГИБДД
  • Расценки по экспертизе
  • Наши работы

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
1. 1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной
массы.
1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН № 48.

Вот выдержки из рекомендаций MAN «РУКОВОДСТВА ДЛЯ КУЗОВОСТРОИТЕЛЕЙ»
Бортовые платформы и фургоны
Для обеспечения равномерной нагрузки на шасси кузовная надстройка, как правило, устанавливается на шасси через надрамник.

Уже на этапе определения размеров кузовной надстройки следует обеспечить условия для свободного перемещения колёс во всех случаях (при полном сжатии подвески). При этом необходимо предусмотреть дополнительное
пространство, например, для цепей противоскольжения, для смещений при боковом крене автомобиля и перекосе моста.
Откидные борта кузова также не должны достигать уровня дороги при полном сжатии подвески.
Кузов должен располагаться на лонжеронах рамы без перекосов. Закрытые кузова, такие как фургоны, в отличие от рамы
шасси имеют сравнительно высокую жёсткость на кручение. Для того чтобы кузов не препятствовал нужной деформации рамы
(например, при прохождении поворотов), крепление кузова в передней части должно быть подвижным (нежестким),
а в задней — неподвижным (жестким). Такой принцип крепления особенно важен в случае, когда автомобиль предназначен
для использования в условиях бездорожья. Для подобных случаев рекомендуется крепление в трёх точках или по схеме ромба
(расположение точек крепления см.
на рис. 75).

Допустимая длина свеса
Под теоретической длиной свеса понимается расстояние от теоретической задней оси, положение которой определяется
на основе теоретического значения колёсной базы, до заднего края автомобиля (включая надстройку). Точное определение
приведено далее в разделе 3.5.
Допустимы следующие максимальные значения свеса (в процентах от теоретического значения колёсной базы):
— двухосные автомобили 65%;
— прочие автомобили 70%.

3.5 Теоретическая колёсная база, свес, теоретическая ось

Квитанция на оплату услуг

Тайфун-К Камаз-63968 Многоцелевой бронированный грузовик Тайфун | Россия Колесная бронемашина российской армии UK

и

Тайфун-К КамАЗ-63968 Многоцелевой бронированный автомобиль Тайфун 6х6

 
 

Описание

Технические характеристики

Технические характеристики

Подробный вид

Картинки — Видео

 
 

Описание

КамАЗ-63968 Тайфун — семейство российских многофункциональных, модульных, бронированных, противоминно-стойких автомобилей MRAP. Семейство «Тайфун» входит в российскую программу «Тайфун», запущенную в 2010 году. И «КамАЗ», и «Газ-Групп» участвуют в программе «Тайфун» и разрабатывают собственное семейство машин. КАМАЗ уже разрабатывает модульный бронированный грузовик КАМАЗ-53949 Тайфун-К 4х4, а Газ
Урал Тайфун
6х6 многоцелевой бронированный грузовик. Камаз-63968 6×6 «Тайфун-К» («Тайфун») имеет массу 21 тонну и может перевозить в своем боевом отделении до 16 человек.
 
Варианты:
Камаз-63969:6×6 колесный плавающий бронетранспортер (БТР) с дистанционно управляемой пушкой.
 
Технические данные
Вернуться к началу
Вооружение

КамАЗ-63968 «Тайфун» может быть оснащен выносным боевым модулем, устанавливаемым на крыше боевого отделения. Эта система вооружения может быть вооружена пулеметом калибра до 14,5 мм.

Дизайн и защита

Компоновка КамАЗ-63968 Тайфун выполнена на базе шасси с бронированной кабиной КамАЗ-6396, с двигателем за кабиной и десантным отделением сзади. Солдаты входят и выходят из КамАЗ-63968 Typhoon через единственную дверь в задней части десантного отделения. Кабина экипажа и задний отсек полностью закрыты и обеспечивают защиту от обстрела стрелковым оружием и осколками снарядов (композитный бронежилет: керамический и стальной). По бокам десантного отделения есть два пуленепробиваемых окна, но нет люка для стрельбы. КамАЗ-63968 Тайфун также защищен от фугасов и СВУ. Утверждается, что этот бронированный грузовик выдерживает взрыв 8 кг тротила благодаря своему V-образному корпусу. Водитель сидит в передней части машины с левой стороны, а командир справа. Оба имеют большое пуленепробиваемое ветровое стекло спереди и боковую дверь, которая открывается вперед. В верхней части десантного отделения установлены шесть прямоугольных люков.

Мобильность
Камаз-63968 имеет гидропневматическую подвеску и предназначен для эксплуатации на любых типах дорог и местности. Этот бронированный грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ 740.354-450 V8 мощностью 450 л.с. с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Автомобиль также оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat, а также имеет постоянный полный привод.
Аксессуары

КамАЗ-63968 Тайфун оснащен 5 камерами, обеспечивающими систему видеонаблюдения 360 °, и, как сообщается, оснащен системой защиты от ядерного оружия.

 
Технические характеристики
Наверх

Вооружение

Дистанционно управляемый пулемет можно установить на транспортное средство

Пользователи страны

Россия

Дизайнер Страна

Россия

Принадлежности

Кондиционер, система защиты от ОМП, система видеонаблюдения 360° (5 камер)

Экипаж

3 + 16 солдат

Броня

Защита от стрелкового оружия, осколков снарядов, СВУ, РПГ и фугасов.

Масса

22 550 кг

Скорость

Максимальная скорость движения по дороге 80 км/ч

Диапазон

1 200 км
a

Размеры

Длина: 8,2 м; Ширина: 2,5 м; Высота: 2,93 м

 

Подробный вид

Вернуться к началу

 
 
 

Картинки — Видео

Наверх
 

Цифровая онлайн-база данных о распознавании армии Изображения высокого разрешения Армия — Вооруженные силы — Оборона

 
 
 
сообщить об объявлении

С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения.

Это дешевле, чем вы думали.

Путецкие города за 4 минуты

Артурас Лысенок

20.02.2019

Россияне распирают от гордости – с конвейера сошел современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения. Новый автомобиль является преемником модели 549.0. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 млн км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке кабины для серии К5 были начаты еще в ноябре 2018 года. По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем современным требованиям эргономики – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина 2270 мм.

Чем отличается Камаз 54901?

Прежде всего, комфорт вождения. Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для управления автомобилем, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель найдет бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а двигатель запускается нажатием кнопки.

Для комфорта есть еще . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировок. В салоне много места для хранения — три запирающихся ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак на 800 литров или два бака на 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – Евро 5.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 оснащен новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и совершенно новым двигателем Р6 мощностью от 400 до 550 л.с. и рабочим объемом 11,95 л.

Интервал обслуживания двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономной системой помощи при пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

– ASR – противобуксовочная система,

– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

– EBS – электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель рассчитывает, что пробег нового КамАЗа составит 1,2 млн км, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *