Шифт лок на коробке автомат тойота: что это такое и как пользоваться

Для чего нужна эта кнопка и как пользоваться

Содержание:

  • Назначение кнопки Shift lock
  • Как пользоваться кнопкой Shift lock

Впервые пересаживаясь с «механики» на «автомат» и визуально осмотрев новое устройство, новичка приводит в недоумение shift lock release кнопка. Так сложилось, что и опытные водители годами ездят на приобретённом транспорте, не зная назначения этого устройства.

Тем не менее наличие функционала связано с безопасностью и пренебрегать встроенным аксессуаром нельзя. Возможно, владельцу не придётся воспользоваться кнопкой по назначению. Но, как говорится, «предупреждён, значит, вооружён» и в нашем случае эти знания не будут лишним грузом.

Кнопка «shift lock» (Nissan):

Назначение кнопки Shift lock

Действительно, разобраться с назначением устройства не просто, обыденный пользователь привык на практике проверять функционал. В сравнении с другими кнопками автоматической коробки, активация «shift lock» не вносит каких либо изменений в поведении машины и это заводит в тупик. Включение механизма не приносит ощутимого результата, нажатие не отображается на информационном дисплее, нет отклика в виде звукового сигнала, изменения поведения транспорта в движении и др. Ситуация усугубляется отсутствием информации в инструкции на некоторых моделях машин. Схематически кнопка отображена, но описание и порядок действия для активации упущен.

Кнопка «shift lock» (Кия):

На деле, ситуация проста, кнопка «shift lock» на коробке передач предназначена для снятия блокировки рычага на выключенной силовой установке. Оставляя машину в режиме «P» (парковка) водитель включает автоматическую блокировку, которая не даёт рычагу случайно, или по неосторожности переключиться в режим реверса. Мера предупреждает аварийную ситуацию, возможную при откате автомобиля, стоящего на неровной поверхности.

Случается и обратная ситуация. Например, передвигаясь на автомобиле с севшей аккумуляторной батареей и неудачно припарковавшись, водитель заблокирует проезд другого транспорта. Завести мотор не представляется возможным, поскольку режим «P» не даёт переключить рычаг в нейтральное положение. Тут то и пригодится кнопка «shift lock release». Стоит заметить, что вариантов, когда функция способна выручить много, по этой причине каждый водитель обязан заранее изучить инструкцию к эксплуатируемой коробке.

Снятие заглушки:

Важно! С помощью кнопки рычаг переводится в нейтральное положение для дальнейшего перемещения автомобиля, не рекомендуют использовать функцию для буксировки транспорта. В противном случае велика вероятность порчи автоматической трансмиссии.

Как пользоваться кнопкой Shift lock

Прежде чем воспользоваться кнопкой, рекомендуется детально изучить документацию. У некоторых моделей коробок кнопка скрыта под заглушкой, предотвращающей случайное нажатие.

Нажатие кнопки + перемещение рычага:

  • Рассмотрим порядок действий на примере коробки «Toyota»:
  • Установите автомобиль на стояночный тормоз;
  • Выньте ключ из замка зажигания;
  • Обеспечьте доступ к кнопке shift lock release для чего, возьмите отвёртку;
  • Снимите заглушку, воспользовавшись отверткой;
  • Вставьте в образовавшееся отверстие ключ зажигания;
  • Нажмите на ключ, одновременно переместив рычаг на нужную передачу;
  • Отпустите кнопку, заблокировав рычаг в нужной передаче;
  • Выньте ключ, установите заглушку;
  • Поставьте ключ в замок зажигания, нажмите педаль тормоза;
  • Проверните мотор.

причины и способы их устранения

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79. 000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.

Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Что такое аварийный режим для автоматической трансмиссии? Это ситуация, когда машина трогается или движется только лишь на третьей передаче. Давайте разберемся, когда включается аварийный режим АКПП, причины и способы их устранения.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Соленоид блокировки переключения передач Toyota Sienna.

Обеспечивает, Наклон, BAuto — 8543271010

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите год:

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»8543271010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89447,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»8543271010\».

    для вашей Toyota Sienna «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Sienna, такие как \»Соленоид блокировки переключения передач\»,»ukeyModelRange»:0},» тележка»: ложь, «производительность»: истина, «аксессуар»: ложь, «соответствует»: ложь, «идентификатор»: «сопутствующие продуктыкомпонент», «заголовок»: «сопутствующие продуктыкомпонент», «стиль»: «», «атрибуты данных»: null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Твоя цена $ 78,62

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»8543271010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775 ,»ukeyModel»:89447,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»8543271010\».для вашей Toyota Sienna»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Sienna, такие как \»Соленоид блокировки переключения передач\»,»ukeyModelRange»:0},»cart» :false,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };

    6 причин, по которым коробка передач не переключается в вашем автомобиле

    Перейти к основному содержанию

    Проблемы с коробкой передач могут возникнуть практически на любом автомобиле. Тем не менее, вы можете предотвратить это с помощью регулярного обслуживания коробки передач и правильного стиля вождения. Агрессивное вождение может быстрее изнашивать вашу трансмиссию, особенно если у вас спортивный автомобиль со стандартной трансмиссией для трек-дней и прохождения поворотов. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль не переключается, выключается или теряет мощность при включении передачи, возможно, пришло время для обслуживания коробки передач. Узнайте больше ниже, где команда Capitol Toyota описала шесть наиболее распространенных причин, по которым ваша коробка передач может переключаться плавно.

     

    6. Механическая коробка передач: плохие синхронизаторы

    Чтобы помочь быстро вращающимся шестерням плавно сцепляться друг с другом в стандартной коробке передач, синхронизаторы (или «синхронизаторы») являются важным компонентом. Со временем, особенно если вы много ездите тяжело и агрессивно переключаете передачи, эти синхронизаторы могут изнашиваться. Если они изнашиваются, вы можете обнаружить, что трансмиссия скрежещет при переключении передач, трансмиссия может быстро «выскакивать» из передачи или вы вообще не сможете переключать передачи. Замена неисправных синхронизаторов в механической коробке передач, как правило, является более доступным выбором, чем полная замена или восстановление трансмиссии.

     

    5. Механическая коробка передач: изношенное сцепление

    Пробуксовывающее сцепление также может создать дополнительную нагрузку на механическую коробку передач. Это может быть вызвано проблемой с тягой педали сцепления или гидравликой. Кроме того, если диск сцепления позволяет трансмиссии проскальзывать, вы можете не получить мощности, даже если трансмиссия включена. Диск сцепления является изнашиваемым компонентом, который может нуждаться в регулярной замене на вашем автомобиле. Если механическая коробка передач пробуксовывает, теряет мощность и с трудом переключается, вам может потребоваться регулировка сцепления или замена диска сцепления.

    4. Автоматическая коробка передач: блокировка переключения передач

    Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, вы уже знаете, что коробка передач не позволит вам переключиться с парковки, пока не обнаружит, что кто-то находится на водительском сиденье и его нога тормоз. Это механизм блокировки переключения передач. Это важная функция безопасности, поэтому автомобиль не может перевернуться, если любопытный ребенок или неуклюжий пассажир заденет рычаг переключения передач. Однако эта часть может выйти из строя и вообще не дать вам включить передачу. К счастью, автоматические коробки передач оснащены блокировкой переключения передач. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как работает ваш. Обычно это слот где-то в консоли. Просто вставьте ключ, чтобы разблокировать замок!

     

    3.

    Автоматическая коробка передач: загрязненная трансмиссионная жидкость

    Для правильной работы автоматических трансмиссий требуется трансмиссионная жидкость. На самом деле преобразователь крутящего момента (часть автоматической коробки передач) полностью работает по принципу гидродинамики. Со временем грязь, мусор и другие мельчайшие частицы могут накапливаться в трансмиссионной жидкости, что влияет на ее свойства. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет при переключении на переднюю или заднюю передачу, приведет к потере мощности, проскальзыванию трансмиссии, грубым переключениям или даже вообще не позволит транспортному средству переключиться на передачу. Замена грязной трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендуемым графиком технического обслуживания вашего автомобиля поможет обеспечить долговечность трансмиссии.

    2. Автоматическая коробка передач: Неисправность компьютера двигателя

    В конце концов, современная автоматическая коробка передач управляется блоком управления двигателем автомобиля или ЭБУ. ЭБУ использует такую ​​информацию, как частота вращения двигателя и положение дроссельной заслонки, чтобы определить, когда следует переключать передачу. Если что-то пойдет не так под капотом, которое ЭБУ не может компенсировать, или если ЭБУ получит какое-либо повреждение или сбой, у вас могут возникнуть проблемы с передачей. Если трансмиссия ведет себя странно, вы можете сбросить ECU или заменить его опытным техническим специалистом OEM.

    1. Сломана тяга коробки передач

    Независимо от того, есть ли у вас автоматическая коробка передач или механическая, также возможно (хотя маловероятно), что что-то между переключателем в салоне и самой коробкой передач отсоединилось. Порванный или смещенный трос переключения передач может быть вызван аварией или особенно неровной дорогой. В стандартной трансмиссии, если педаль сцепления полностью проваливается до пола, прежде чем вы почувствуете точку прикуса сцепления, вам потребуется регулировка тросов педали сцепления или гидравлики.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *