Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника
Устройство раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста.
Привод раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфта блокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рычага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста; 8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциала; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления; 15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфты переключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фик сатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки.
Раздаточная коробка Шеви Нива предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.
http://www.youtube.com/watch?v=Vw3kZ3igAZ0
Замена масла в раздатки Нива Шевроле
Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. Для замены или доливки масла в раздатку потребуется шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.
Выверните сливную пробку и слейте масло, затем заверните сливную пробку и выверните заливную
С помощью шприца залейте свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена масла в раздаточной коробки Шевроле Нива завершена.
Замена сальников валов раздаточной коробки Нива Шевроле
Для установки новых сальников валов Шеви Нива потребуется ключ на 24, шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.
Слейте масло из раздаточной коробки и отсоедините от раздаточной коробки соответствующий карданный вал
Отверните самоконтрящуюся гайку фланца, предварительно заблокировав дифференциал раздаточной коробки и включив передачу
Снимите гайку с шайбой и с вала фланец
Извлеките сальник при помощи отвертки. Нанесите герметик на посадочную поверхность гнезда в картере под сальник, смажьте маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте сальник подходящей оправкой. Замена сальника привода раздатки Нива Шевроле завершена.
Замена привода датчика скорости Нива Шевроле
Для снятия или установки датчика скорости привода Шеви Нива потребуется ключ на 13
Отверните три гайки корпуса привода датчика скорости и снимите корпус
Извлеките из корпуса вал привода в сборе с шестерней и сальник. Замените неисправные детали и установите привод датчика скорости Шевроле Нива в порядке, обратном снятию.
Замена подушек подвески раздаточной коробки Нива Шевроле
Для замены подушек раздатки на Шеви Нива потребуется ключ на 13 и на 17. Перед началом работ установите под раздаточную коробку опору.
Отверните гайки крепления к кузову поперечины задней опоры раздаточной коробки
Отверните гайку и извлеките болт
Снимите поперечину (вертолет в народе) в сборе с подушкой опоры
Для замены подушки отверните две гайки болтов ее крепления и при необходимости также замените резиновые втулки поперечины
Для замены подушки бокового крепления раздаточной коробки отверните гайку оси крепления коробки, две гайки крепления подушки к кузову
Снимите подушку. Вторую подушку снимают аналогично. Установка подушек раздаточной коробки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Нива Шевроле
Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на 27. Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом. Снимите раздаточную коробку
Ослабьте затяжку выключателя и выверните его из картера коробки. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка раздаточной коробки Нива Шевроле
Для снятия раздатки с Шеви Нива потребуется ключ на 13 и 17, отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы
В салоне автомобиля отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и снимите чехол вместе с рукояткой рычага
Снимите резиновый чехол рычага переключения привода Нива Шевроле
Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек
Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала
Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните остальные гайки крепления подушек и снимите раздаточную коробку. Установка раздатки на Шеви Нива выполняется в обратной последовательности снятию.
Разборка и сборка раздатки Нива Шевроле
Для того, чтобы разобрать раздаточную коробку Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17, 24 и 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла. Слейте масло из раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля
Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой
Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки
Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию
Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления
Отверните болт оси вилки и снимите механизм управления раздаткой Нива Шевроле
Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма
Выверните выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала из картера раздаточной коробки
Отверните гайки крепления кронштейна рычага управления и снимите его
Отверните гайку крепления вилки в кронштейне и разберите кронштейн. Изношенные или поврежденные детали замените
Отверните гайки крепления боковой крышки, снимите крышку и установленную под ней прокладку
Ослабьте гайку крепления вилки муфты переключения передач
При помощи отвертки выньте из картера коробки Нива Шевроле заглушку отверстия для штока включения передач
Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик и пружину фиксатора
Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и пластмассовую втулку
Окончательно снимите шток
При необходимости замените уплотнительное кольцо штока раздатки Нива Шевроле
Отверните гайки крышки картера привода переднего моста и снимите ее
Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала
Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала Шеви
Отведите защитный чехол штока от картера и, выдвигая шток, наклоните раздаточную коробку вперед так, чтобы шарик фиксатора скатился в картер привода переднего моста. Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера
При необходимости замените уплотнительное кольцо штока
Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста, отверткой отделите его от картера раздаточной коробки
Снимите картер раздаточной коробки
Снимите муфту блокировки дифференциала и прокладку или удалите ее остатки
Разберите Шевроле Нива, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, отверните самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу
Снимите фланец привода переднего моста
С помощью съемника снимите стопорное кольцо и извлеките вал из картера в сборе с подшипником
Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца. Дальнейшая разборка вала описана ниже
Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки
Отверткой отделите заднюю крышку от картера коробки и снимите крышку вместе с валом привода заднего моста Нива Шевроле
Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца
Снимите гайку, шайбу и фланец
Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны крышки и извлеките из крышки вал в сборе с подшипником раздатки Шевроле
Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца
Снимите привод датчика скорости Шеви
Отверните самоконтрящуюся гайку фланца крепления промежуточного вала
Снимите гайку, шайбу и фланец
С помощью съемника снимите стопорное кольцо крепления заднего подшипника ведущего вала
Отверните гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала и снимите крышку
Отверните остальные гайки крепления задней крышки картера раздаточной коробки и снимите крышку
Извлеките из картера коробки дифференциал
Снимите стопорные кольца подшипников ведущего и промежуточного валов
Извлеките из картера раздаточной коробки Нива Шевроле промежуточный и ведущий валы
Для разборки дифференциала снимите стопорное кольцо с вала дифференциала и снимите упорную шайбу
Спрессуйте подшипники с цапф корпуса дифференциала при помощи съемника
Нанесите метки на разъединяемые части корпуса дифференциала, чтобы не нарушить их взаимную балансировку и соосность
Выверните стяжные болты корпуса дифференциала
С помощью съемника снимите ведомую шестерню
С помощью зубила разъедините передний и задний корпуса дифференциала
Извлеките из переднего корпуса шестерню полуоси раздатки
Снимите стопорное кольцо оси сателлитов и шайбу
Извлеките ось сателлитов из отверстий заднего корпуса раздатки
Выньте из заднего корпуса сателлиты и вторую шестерню полуоси. Устанавливайте снятые или новые детали раздатки и собирайте дифференциал в обратном порядке.
При необходимости разберите промежуточный вал Шеви Нива. Снимите наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала
С помощью отвертки аккуратно, не повреждая сепаратор, выдавите из сепаратора ролики и снимите сепаратор
Используя проставку (торцовую головку) подходящего диаметра, установите съемник таким образом, чтобы не повредить шестерню механизма привода спидометра, спрессуйте с вала внутреннее кольцо подшипника и снимите кольцо
Для снятия заднего подшипника Нива Шевроле отверните гайку, снимите ее вместе с шайбой и спрессуйте подшипник съемником
Собирайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка, вмяв бурт гайки в проточку вала
Для разборки ведущего вала отверните гайку крепления подшипника и снимите ее
Снимите упорную шайбу
С помощью съемника снимите с вала подшипник, упорное кольцо и шестерню низшей передачи
Снимите муфту включения передачи вместе со ступицей и шестерню высшей передачи
С помощью съемника снимите с вала подшипник. Собирайте ведущий вал раздатки Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке.
Какое масло заливать в Шевроле Нива
Содержание
Замена масел является обязательной и одной из наиболее распространенных процедур при обслуживании любых марок автомобилей. Хорошо изучив ее технологию и разрешенные типы технических жидкостей, каждый автолюбитель может справиться и собственными силами с данной задачей, сэкономив тем самым на услугах СТО.
С этой целью в данной статье будет подробно расписано, какое масло заливать и когда это делать: в двигатель, в коробку передач и в раздаточную коробку Нива Шевроле с объемом силовой установки 1,7 литра.
Рекомендации производителя
Первым делом следует запомнить, что в коробку Нивы Шевроле категорически не рекомендуется добавлять трансмиссионное масло с маркировкой API GL5. Несмотря на то, что оно хорошо ведет себя на больших нагрузках и высоких скоростях, в его составе содержатся противозадирные сернисто-фосфорные присадки, способные нарушить корректную работу синхронизаторов. Однако масло данного стандарта можно применять для редукторов и мостов этой модели авто.
В КПП и раздатку необходимо лить масло GL4/GL5 либо API GL4. Более жидкое масло 75W-90 подойдет лучше всего для зимнего периода. В мостах и редукторах стандарт GL4 использовать не желательно!
В качестве 1-ой заливки в трансмиссию изготовителем используется масло GL4/GL5 75W-90 G-Energy выпуска компании Газпромнефть. Соответственно при гарантийном обслуживании у дилеров КПП вашей Нивы будет заправлена таким маслом.
Что касается двигателя, то изначально туда заливают полусинтетическое масло 5W-30. Так как Шевроле Нива является совместным проектом ВАЗа и General Motors, то с завода идет моторное масло DEXOS2 5W30 от GM. Многие автовладельцы также применяют полусинтетические моторные масла 5W40 и 10W40.
Важно! Если вы решили сменить маркировку заводского масла, залитого в двигатель, то необходимо выполнить промывку силового агрегата!
Когда менять и сколько масла надо залить?
Шевроле Нива поставляется 1,7-литровым бензиновым двигателем без систем рециркуляции и турбонаддува, в который входит около 3,75 л масла, учитывая емкость маслофильтра.
При эксплуатации автомобиля в условиях умеренных нагрузок, заливке качественного бензина и самого масла, межсервисный интервал для данного мотора составляет 10 тыс. км. При повышенной интенсивности эксплуатации в условиях города замену следует производить через каждые 7,5 тыс., а порой и через 5 тыс. километров. Каждый автовладелец сам выбирает этот интервал.
Также необходимо учесть характерные особенности абсолютно нового автомобиля. К примеру, первую смену масла рекомендуется производить на пробеге 2,5 тыс. км, после обкатки основных механизмов и узлов двигателя, детали которого требуют приработки. Процесс притирки сопровождается выделением стружки и металлической пыли, что существенно снижает характеристики смазочной жидкости и период ее эффективной работы.
Периодичность замены и количество масла в КПП
Чтобы повысить эксплуатационные свойства коробки, производитель Шевроле Нива рекомендует осуществлять смену трансмиссионного масла через каждые 45 – 50 тыс. км пробега. Здесь также все зависит от конкретных условий эксплуатации. Превышение этих показателей ведет к увеличению риска поломок КПП по причине износа механических компонентов агрегата, влекущего за собой дорогостоящий ремонт.
КПП (механика) Шевроле Нивы вмещает 1,6 л трансмиссионной жидкости. Таким образом, потребуется приобрести 2 л продукции, которая реализуется преимущественно в 1-литровых емкостях. Объем смазки для АКПП составляет 9,3 литра.
Замена масла в раздатке
В соответствии с руководством по эксплуатации, смазку в раздаточной коробке необходимо менять через 60 тыс. км пробега либо 1 раз в 3 года. После достижения 120 тыс. км данный интервал уменьшают до 45 тыс. км. Последнюю цифру также рекомендуют взять за основу при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах и при высоких перепадах температур. Согласно инструкции, для выполнения этой процедуры потребуется всего 0,8 л технической жидкости.
Какое лучше выбрать масло?
Опытные автомобилисты в данном вопросе не советуют ориентироваться на показатель стоимости, так как не всегда дорогое масло будет лучше более дешевого аналога.
Перед покупкой профессионалы рекомендуют:
- детально изучить указанную на упаковке информацию;
- убедиться, что данное масло действительно одобрено производителем;
- почитать отзывы других автовладельцев;
- точно определить требуемое количество масла, округлив значение в большую сторону;
- запросить у продавца документы, подтверждающие качество продукции.
Замена смазок в Нива Шевроле – довольно не сложная периодическая процедура, которая, несмотря на это, может потребовать определенного опыта и знаний. Получить их можно из специальной технической литературы, предназначенной для самостоятельного обслуживания данного автомобиля, которая идет вместе с ним в комплекте, или посредством консультаций с мастерами, обладающими опытом и всеми тонкостями подобных работ.
Регулярно проверяйте уровни смазочных жидкостей в Нива Шевроле и своевременно производите их доливку, используя при этом только полностью аналогичный продукт!
Когда следует менять масло в раздаточной коробке?
Обновлено: 17 марта 2020 г.
Раздаточная коробка является важной частью системы полного или полного привода автомобиля, но часто ей чаще всего пренебрегают. В пикапах и внедорожниках на базе грузовиков раздаточная коробка представляет собой большой механизм, прикрепленный к задней части трансмиссии. Он может содержать межосевой дифференциал, понижающую передачу и другие элементы управления системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Раздаточная коробка пикапа Ford F150.
К раздаточной коробке подключены оба карданных вала, передающих мощность на передний и задний мосты (см. фото).
Многие компактные и среднеразмерные полноприводные кроссоверы и легковые внедорожники имеют раздаточную коробку меньшего размера (см. фото ниже), которая называется блоком раздаточной коробки . Блок передачи мощности прикреплен к коробке передач (трансмиссии) и обеспечивает выходную мощность для заднего приводного вала. Задний приводной вал передает мощность от блока передачи мощности на заднюю ось; см. схему полного привода. Вне зависимости от размера раздаточная коробка или узел заполняются и смазываются специальной жидкостью или трансмиссионным маслом.
Как часто нужно менять жидкость в раздаточной коробке? Многое зависит от использования автомобиля. Например, график технического обслуживания Toyota RAV4 2017 года рекомендует менять масло в раздаточной коробке каждые 15 000 миль, если автомобиль эксплуатируется в особых условиях эксплуатации.
Блок передачи мощности (PTU). Его также можно назвать отбором мощности (PTO).
Эти условия включают вождение во время буксировки, использование автомобильного багажника или загрузку тяжелого транспортного средства. Для нормальных условий вождения Toyota рекомендует проверять жидкость только каждые 15 000 миль, но не упоминает о замене.
Для пикапа F150 2017 года Ford рекомендует менять жидкость в раздаточной коробке каждые 150 000 миль при нормальных условиях вождения и каждые 60 000 миль при буксировке прицепа, эксплуатации в пыльных или песчаных условиях или на бездорожье.
Что делать, если вы ездите только в обычном режиме по городу/шоссе, а в графике технического обслуживания не упоминается замена жидкости в раздаточной коробке для нормальных условий? Может ли раздаточная коробка прослужить весь срок службы автомобиля без замены жидкости? Простой ответ — нет. Любое механическое устройство с движущимися или вращающимися частями изнашивается. Продукты износа смешиваются с маслом, из-за чего шестерни и другие внутренние детали изнашиваются быстрее.
Сливная и заливная пробка раздаточной коробки Toyota.
По нашему мнению, даже при нормальных условиях вождения жидкость в раздаточной коробке следует менять не реже, чем каждые 60 000–70 000 миль или чаще, если это рекомендовано графиком технического обслуживания. Жидкость также следует заменить, если раздаточная коробка была погружена в воду. Ваш механик может сначала проверить состояние жидкости и заменить ее, если она грязная.
Раздаточная коробка или блок обычно имеют две пробки: заливную пробку
В большинстве автомобилей в раздаточную коробку заливается небольшое количество трансмиссионного масла (обычно марки SAE 75W-85, 80W-90 или 75W-140). Раздаточная коробка Toyota FJ Cruiser на фотографии, например, потребляет всего 1,5 кварты (1,4 литра) трансмиссионного масла SAE 75W.
Реклама
Подробности вы можете найти в разделе «Технические характеристики» руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Замена жидкости в раздаточной коробке стоит от 75 до 160 долларов в ремонтной мастерской.
Также следует проверить раздаточную коробку регулярно на протечки. Утечки следует устранять как можно скорее. Первым признаком утечки является запах трансмиссионного масла (серы) из-под автомобиля и капли масла на подъездной дорожке.
Легко ли заменить жидкость в раздаточной коробке в домашних условиях? В большинстве грузовиков это не очень сложно, но вам может понадобиться масляный насос для перекачки трансмиссионного масла в раздаточную коробку. В кроссоверах и легковых внедорожниках доступ затруднен, так как силовой агрегат расположен за двигателем, рядом с выхлопом.
Читать далее:
Являются ли автомобили с полным приводом более дорогими в обслуживании, чем автомобили с передним приводом?
Когда следует менять жидкость в автоматической коробке передач?
Как часто следует менять трансмиссионное масло?
How To Save Money on Car Repairs — Mechanic’s Tips
New ZR2 break in, fluid changes, etc.
Brandon04GT
84 33
May 18, 2020#1
На данный момент я проехал около 550 миль на своем ZR2 2020 года, и в значительной степени следовал процедуре перерыва в 500 миль, просто успокаиваясь и избегая длительных постоянных скоростей и автострад. Есть несколько вопросов.
1. Я планирую использовать его для первоначальной замены жидкости примерно через 1500 миль. Какие жидкости менять? Пока планирую только поменять масло в двигателе, трансмиссионную жидкость+фильтр и жидкость в раздаточной коробке. Стоит ли менять и жидкости в дифференциале?
2. Сколько еще миль я должен набрать, прежде чем опробовать 4×4 и шкафчики? Или начать ходить по тропам? Я не предвижу желания заниматься чем-то сумасшедшим, например, лазить по валунам и т. д. в ближайшее время, но, может быть, просто тропы, грязь и т. д.
3. Является ли нормальным то, что трансмиссии в этих автомобилях не самые плавные в мире? Я знаю, что это нормально чувствовать едва заметный «удар/включение», когда я перемещаю переключатель между режимами «Парковка», «Задний ход» и «Драйв», но иногда удар кажется немного более заметным, чем в другое время. Просто интересно, нормально это или нет.
Спасибо
хулиган
686 672
101
1) Если необходимо заменить жидкость, моторное масло и фильтр.
2) она готова вырваться из коробки, без взлома. Веселиться!
3) да, передачи не самые плавные.
Даже не знал о цикле «обкатки», предназначенном для этих грузовиков. В любом случае, вы преодолели километраж, так что наслаждайтесь!
2018 Kinetic Blue Extended Cab ZR2 — #ZoeTheZR2
R3XB0
34 27
19 мая 2020 г. # 3
Поздравляем с крутым грузовиком!
Когда я купил свой новый… дилер просто сказал следовать указаниям уведомлений на экране. Правильно это или нет, это то, что я сделал, и пока никаких проблем, и на первом сервисе они не замечали или что-то в этом роде. Кроме того, это указано в руководстве пользователя: Руководство пользователя Colorado 2019 (стр. 334)
Как сказано выше, они в значительной степени готовы вырваться прямо из коробки, но не забудьте исправить все, что вы обнаружите не в порядке. в первые 10 тысяч миль (независимо от того, насколько они малы), в противном случае становится все труднее убедить дилеров предоставить гарантию на него.
BillyThib
37 27
мая 1920#4
. Никакие другие жидкости также не нуждаются в замене через 1500 миль.Отправлено с моего iPhone через Tapatalk
ZR2 Deep Forest Green Midnight Edition 2018 г.
GDE EPA Legal Tune
Лоток Westin Winch
Warn M8000-S Winch
Front Leveling Kit
Toyo AT3 285’s on stock rims
1 person likes this post
downeykp
28 16
May 20, 2020#5
BillyThib написал: ↑
19 мая 2020
НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДО 5000 МИЛЬ! Никакие другие жидкости также не нуждаются в замене через 1500 миль.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Соглашаться. Ничего не нужно делать до замены масла через 5000 миль.
1 человек любит этот пост
SLIMTV
22 11
MAL 202020 2 929202920202920292029202.
50202920292029202920292029202.. 202067
. тормоза тоже. Избегайте резких остановок, тормозные магистрали необходимо обкатать.
2018 Black ZR2 CC V6
East Central Illinois
Traneguy
71 37
20 мая 2020#7
Согласованные со всем выше. откладывай деньги до 5к, потом масло, фильтр и дифференциал. не беспокойтесь о трансе в течение достаточно долгого времени. моя жидкость дифференциала была сероватого цвета на 5к, должно быть какой-то перерыв в жидкости или что-то в этом роде. просто чувствовал себя хорошо с новой жидкостью.
R3XB0
34 27
20 мая 2020 г. # 8
Также первое обслуживание ДОЛЖНО быть включено в стоимость покупки автомобиля… так что не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать это самостоятельно
3 3
shiftauto
1,097 593
May 21, 2020#9
traneguy wrote: Agreed with all above. откладывай деньги до 5к, потом масло, фильтр и дифференциал. не беспокойтесь о трансе в течение достаточно долгого времени. моя жидкость дифференциала была сероватого цвета на 5к, должно быть какой-то перерыв в жидкости или что-то в этом роде. просто чувствовал себя хорошо с новой жидкостью.
Вы где-нибудь читали о замене жидкости дифференциала на 5К? Я не могу найти ничего, говорящего о том, чтобы сделать это так рано, и я не менял свой в 38K. Я не знаю, сделал ли это дилер при первом обслуживании. В мануале об этом тоже не сказано. Может быть, в конкретном руководстве по 4×4??
Отправлено с моего LM-G820 с использованием Tapatalk
Traneguy
71 37
May 21, 2020#1000707033331 2020-0517-2117.1117-1117.1117-215-215-215-215-1117-1920-1117-215-215-215-1117-115-117-117-1711.0072
shiftauto написал: ↑
21 мая 2020 г.