Шеви нива масло в кпп: Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)

Содержание

Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты Нива Шевроле

Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Как выбрать масло для коробки, раздатки и мостов Нива Шевроле.

Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле

Важный аспект при выборе смазочной жидкости – вязкость. На основе этого параметра определяется, при каких температурных условиях будет работать автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как летом, так и зимой. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:

  • с наступлением холодов заливайте трансмиссионную жидкость вязкостью 5 – 40;
  • в тёплое время года применяйте смазку 10 – 40.

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Подготовка к замене масла

Для работы придется подлезать под автомобиль, поэтому нужно заранее определиться — либо ехать на смотровую яму, либо воспользоваться подъемником. Важно: масло закачивают специальным шприцом, поэтому его нужно заранее купить. С помощью него масло заливается аккуратно. Также до начала работы нужно подготовить: кусок ткани, чтобы удалять маслянистые подтеки; пустую тару для отработанной жидкости; шестигранный и гаечный ключи. Предварительно нужно прогреть автомобиль, так как когда повышается температура, вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и сливать его будет удобнее. Также и новое масло нужно сначала подержать в тепле.

Что рекомендует производитель

Важно помнить, что в КПП Нивы Шевроле категорически нельзя добавлять смазочные жидкости самого распространённого стандарта API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: хорошо показывает себя при высоких скоростях, больших нагрузках и температурах. С другой – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автолюбителей рекомендует использовать для добавки в мосты и редукторы.

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

Как, куда и что надо заливать в трансмиссию?

Для того чтобы правильно залить смазку в трансмиссию, надо знать виды масел, которые подходят по вязкости для того или иного сезона. Зимние типы используются не только зимой, но и летом. В России это наиболее распространено, так как чаще бывает холодно, чем тепло. Для того чтобы выбрать правильную и хорошую смазку, перед заменой необходимо придерживаться нескольких советов:

  1. Перед тем, как выбрать какое либо произведение масляных предприятий, необходимо просмотреть их состав и рекомендации по использованию.
  2. Не стоит выбирать самую дорогую смазку, потому что замена рекомендуемого масла на это может негативно отразиться на работе смазочной системы.
  3. Несвоевременная замена смазки – верный шаг к быстрому износу автомобильных агрегатов.
  4. Чем больше пробег автомобиля, тем жестче условия его эксплуатации. А это означает, что смазку надо заменять гораздо чаще, чем в почти новых автомобилях.
  5. Масляный датчик должен быть исправен, а уровень смазки – постоянный. Если по каким-либо причинам уровень падает, то необходимо долить еще смазки.

Замена масла достаточно важна для внедорожника ваз Нива. Каждый тип автомобиля требует свой тип смазки, а иначе могут произойти неполадки в системах. Или как самый худший вариант – может выйти из строя какая-либо деталь.

Техническое обслуживание автомомбиля: добавление смазочной жидкости

Какое масло залить в КПП

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество.

  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность.

  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Какую моторную смазку в Нива Тревел заливают с завода

Давайте посмотрим на масла, которые использует производитель транспортного средства. Моторное смазывающее средство бывает двух типов:

  • для Дизельных двигателей;
  • для бензиновых.

Ни Ниве Тревел используется только бензиновый мотор. Поэтому масло необходимо подбирать под него. Оптимальным выбором для смазывающего средства будет масло с вязкость 10W40. Это универсальная смазка с усредненными параметрами температур отлично подходит как для жаркого лета, так и для мороза до минус 30 градусов.

Теперь следует определиться с тем, какое масло заливается в двигатель. Минеральное, синтетическое или полусинтетическое? Опять же выбираете только полусинтетику. Оно имеет усредненные параметры и сбалансированные присадки. Подходит почти для каждого типа двигателя за исключением тех, которые работают на минеральном.

Опытные механики рекомендуют для автомобиля Нивы Тревел использовать масла от японских брендов. В этом случае возможность попасться на подделку снижается до нуля, так как такие смазывающие средства очень трудно подделать.

Idemitsu 10W40; Totachi 10W40.

Французское масло Elf Total тоже идеально подходит для замены смазывающего средства в двигателе Нива Тревел.

Если же вы приверженец оригинальных моторных масел с завода, то в Ниву заливается с 2021 года ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 с артикулом 44918199-091-2017. Правда загвоздка в том, что его трудно бывает найти на периферии больших городов.

Давайте теперь посмотрим, что заливает наш отечественный производитель в коробку переключения скоростей Нива Тревел.

Теперь вы знаете, какие аналоги заливают в двигатель Нива Тревел и какое оригинальное масло используется производителем. Помните еще, что замену смазки проводят вместе со сменой фильтрующего устройства. Иначе потратите деньги насмарку.

Подбор масла для раздатки

Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, следует учесть несколько факторов. Один из важнейших – совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте соответствие вязкости смазки. При этом вовсе необязательно приобретать продукцию от одного производителя. Также не рекомендуется использовать разные по химическому составу смазки для того, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы хотите действительно улучшить работу своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Ниву Шевроле полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.

Проверка уровня масла

Процедура проверки уровня масла в раздатке Нивы достаточно проста, во всяком случае, она не требует наличия каких-либо особых навыков. Единственный сложный момент – необходимо обеспечить доступ к днищу автомобиля, для чего потребуется загнать его на яму, эстакаду или надёжно установить на колодки. Второй момент – проверка должна производиться на холодной машине, поэтому если перед этим вы где-то ездили, дождитесь, пока автомобиль остынет.

Сама процедура несложна – достаточно открутить шестигранником на 12 пробку заливного отверстия, предварительно тщательно очистив посадочное место от грязи, и подходящим предметом (деревянной палочкой или кусочком проволоки) измерить, насколько ниже уровень жидкости нижней кромки отверстия. Если это расстояние превышает 10 мм., следует произвести доливку, которая выполняется посредством использования специального шприца. Доливать нужно, пока смазка не начнёт вытекать из отверстия, затем протереть коробку насухо и закрутить пробку.

Что выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую функциональность всех составляющих трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации авто. Большинство автолюбителей едины во мнении, что покупать стоит только проверенные смазочные жидкости. К таким можно отнести продукцию таких брендов:

  • Castrol;
  • Lukoil;
  • Liqui Moly;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Elf;
  • ZIC.

Это список самых популярных и широко применяемых брендов. Их продуктами пользуется огромное число автолюбителей с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость вязкости и химического состава с уже используемым маслом в КПП.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Отзывы

Напишите в комментариях свои отзывы, мы будем благодарны

Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Работы

После чего проделайте следующую последовательность действий:

Подготовьте пустую емкость, после чего шестигранным ключом на девятнадцать откручиваем сливную пробку картера раздаточной коробки и сливаем масло. При работе будьте аккуратны, так как масло горячее. На сливной пробке имеется магнит для сбора металлической стружки и другого мусора, очистите его, после чего заверните пробку на свое место.

Теперь шестигранным ключом на двенадцать откручиваем заливную пробку раздатки и техническим шприцем заливаем в нее новое трансмиссионное масло.

Масло необходимо доливать до уровня, когда он будет соответствовать нижней кромке заливной горловины. После чего закручиваем пробку. И на завершающем шаге необходимо очистить сапун, который расположен со стороны заднего карданного вала.

Подтекает масло с коробки вверху рычага на ниве шевроле

Главная » Статьи » Подтекает масло с коробки вверху рычага на ниве шевроле


Подтекание масла КПП — бортжурнал Лада 4×4 3D 2003 года на DRIVE2

В одной из прошлых записей я упоминал что на корпусе задней крышки КПП имеется лопина через которую вытекает масло. С этим тянуть не хотелось и по этому на следующий день после ремонта подвески я взялся за коробку.

Полный размер

а вот собственно и виновница торжества

Полный размер

В процессе снятия

После снятия коробки выяснилось что пром вал под замену, раздатка была вся в подтеках масла по этому решил сразу поменять все сальники и резиновые колечки на штоках. Пром вал решил взять в сборе с джубой от шеви нивы.

После снятия крышки с КПП обнаружил причину из-за которой и появилась эта трещина. Дело в том что на шестерне 5 передачи откололось 2 зуба, эти отколыши попали под ведомую шестерню 5 передачи и тем самым пропилили крышку. Тут встал вопрос как быть, т.к. в коробке по мимо этой проблемы еще шумят подшипники на валах, и это я еще остальные передачи не разбирал, а там наверняка найдется что поменять. В итоге сумма на зап. части сопоставима с ценой б\у коробки в хорошем состояние. По этому я решил заварить крышку у аргоньщика и собрать коробку так как есть, на сколько ее хватит.

Полный размер

отмыл и поменял все сальники

Да и еще, как то читал статью про устранение шума рычагов раздатки (к сожалению не запомнил автора) и вот решил повторить. На низ рычага был надет шланг пароотвода с ваз 2110 (он одевал силиконовую трубку но у меня такой не нашлось) и немного обточил его на наждаке, выглядит это так:

Итог проделанной работы такой: коробка и раздатка теперь сухие без подтеков масла, в результате замены промвала пропала мелкая дрож при разгоне, и теперь нет дребезжания рычагов раздатки (правда не знаю на сколко хватит этой переделки).

www.drive2.ru

Течь масла с раздатки — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Может кому информация пригодится, у меня на обоих шевиках такой косяк был с завода, на первом долго искал и всё сальники менял, оказалось дело в другом, нынешнего шевика тоже после покупки домой пригнал, смотрю мокро, забыл уже про этот прикол, полез сальник менять, снял уже фляцен, а сальник то сухой, тут я и вспомнил сразу про эту беду, оказалось тоже самое, хотя визуально так хитро течёт, кажется, что именно сальникСуть в следующемКронштейн задней подушки крепится сзади к раздатке на шпильки, вот из под верхней шпильки и текло, не видно этого пока кронштейн не снимешь, там получается следующее, когда уже кронштейн снят, видно, гайка на шпильку накручена до конца и упирается уже в утолщение шпильки, не прижимая саму шайбу к корпусу раздатки, вот из щели между шпилькой и отверстием задней крышки и текло, лечил просто, на всякий замазал там герметиком, положил несколько шайб, чтоб компенсировать утолщение шпильки и был ход гайки для затяжки

Так у меня было на обоих машинах, что то подсказывает, что может быть и у других, может кому информация пригодится, чтоб кучу времени не терять, как я в своё время

www. drive2.ru

Chevrolet Niva Manual » Коробка передач

Коробка передач: 1 — первичный вал; 2 — сальник первичного вала; 3 — картер сцепления; 4 — пружинная шайба; 5 — сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 8 — вилка переключения III и IV передач; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 12 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 13 — вилка переключения I и II передач; 14 — муфта синхронизатора I и II передач; 15 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 16 — промежуточный подшипник вторичного вала; 17 — ведомая шестерня передачи заднего хода; 18 — пружинная шайба; 19 — стопорное кольцо; 20 — муфта синхронизатора V передачи; 21 — тяга привода управления коробкой передач; 22 — корпус рычага переключения передач; 23 — рычаг переключения передач; 24 — ведомая шестерня V передачи; 25 — маслоотражательная шайба; 26 — распорная втулка; 27 — фланец эластичной муфты; 28 — вторичный вал; 29 — сальник вторичного вала; 30 — задний подшипник вторичного вала; 31 — подшипник блока шестерен; 32 — блок шестерен V передачи и заднего хода; 33 — болт крепления блока шестерен; 34 — упорная шайба; 35 — ступица муфты синхронизатора V передачи; 36 — промежуточная шестерня заднего хода; 37 — задняя крышка; 38 — задний подшипник промежуточного вала; 39 — нижняя крышка; 40 — пробка заливного отверстия; 41 — промежуточный вал; 42 — передний подшипник промежуточного вала; 43 — картер коробки передач; 44 — задний подшипник первичного вала; 45 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления.

Внешний вид коробки передач в сборе с механизмом привода выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — корпус рычага переключения передач; 5 — фланец; 6 — чехол тяги; 7 — тяга привода; 8 — хомут тяги; 9 — выключатель света заднего хода; 10 — кронштейн крепления приемной трубы; 11 — центрирующая втулка; 12 — уплотнитель центрирующей втулки; 13 — фланец эластичной муфты; 14 — задняя крышка; 15 — нижняя крышка; 16 — пробка заливного отверстия; 17 — чехол вилки выключения сцепления; 18 — вилка выключения сцепления. Вид на коробку передач со стороны первичного вала: 1 — картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления. Привод управления механизмом переключения передач: 1 — гайка крепления опорной пластины; 2 — тяга привода управления коробкой передач; 3 — прокладка крышки люка; 4 — крышка люка рычага переключения передач; 5 — рукоятка рычага переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — чехол рычага переключения передач; 8 — уплотнительный чехол; 9 — винт крепления крышки люка; 10 — верхний корпус рычага переключения передач; 11 — опора задняя; 12 — нижний корпус рычага переключения передач; 13 — гайка крепления задней опоры; 14 — шайба задней опоры; 15 — гайка; 16 — распорное кольцо; 17 — стопорное кольцо; 18 — корпус шаровой опоры; 19 — пружина рычага переключения передач; 20 — ползун шаровой опоры; 21 — гайка крепления корпуса шаровой опоры; 22 — защитный чехол; 23 — наконечник тяги; 24 — опорная пластина; 25 — коробка передач; 26 — винт крепления блокировочного упора; 27 — накладка блокировки заднего хода; 28 — гайка болта крепления наконечника тяги; 29 — блокировочный упор; 30 — болт крепления наконечника тяги; 31 — втулка; 32 — дистанционная втулка; 33 — хомут тяги привода управления; 34 — болт хомута.
Коробка передач — механическая с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну — заднего, все передачи переднего хода синхронизированы. Корпусные детали коробки — картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач имеет ребра. Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление — на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера). На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последняя — к полу кузова (на приварных болтах). В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а в нижней крышке картера — сливное.
Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей. В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при её нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивание колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения. В коробке передач находятся три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенных в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки). В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в её задней крышке. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный шариковый расположен в передней стенке картера коробки передач, задний — роликовый расположен в его задней стенке.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом эти валы всегда вращаются вместе). Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»). Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II и I передач. К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.
На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни V, III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерня I передачи — на втулке. Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи использованы эвольвентные шлицы. На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.
Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для её включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач. Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки.Механизм переключения передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными выреза- ми в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса. Эти детали стянуты тремя болтами. Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки. Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага. Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода — в проточку на промежуточной шестерне. Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз — при этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки.

Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками.

ПервоисточникWiKi

chevrolet-niva.dv13.ru


Смотрите также

  • Замена масла в акпп рендж ровер спорт
  • Замена масла в коробке уаз 3151
  • Какое косметическое масло лучше для волос
  • Какие витамины в масле льняном
  • Замена масла в коробке ланос
  • Какая польза от льняного масла
  • Персиковое масло в нос какое выбрать
  • Какое масло надо залить в глубинный насос электрический
  • Замена масла в двигателе пежо боксер
  • Масло в коробку механика пежо 308
  • Замена масла в двигателе пежо 308 своими руками

Двигатель ящика LS3 | Small Block

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

ЛС3 ЛС3

  • Найти дилера производительности

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01. 01.22 ПО 31.12.22.

Скидка 250 долларов США при покупке трансмиссии Chevrolet Performance в течение 180 дней после покупки любого двигателя Chevrolet Performance Crate

Информация о скидках

Скачать форму скидки

Информация о скидках

Скачать форму скидки

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.01.22 ПО 31.12.22.

Скидка 250 долларов США при покупке Chevrolet Performance Transmission в течение 180 дней после покупки любого Chevrolet Performance Crate Engine

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

Новая классика – LS3


В качестве стандартного двигателя пятого поколения Camaro SS и C6 Corvette высокооборотистый двигатель LS3 6,2 л с глубоким дыханием войдет в историю как один из лучших и самых универсальных двигателей Chevrolet.

ЧАСТЬ № 19369326


430 л.с. при 5900 об/мин


425 фунтов на фут при 4600 об/мин


Современная мускулатура

LS3 состоит из компонентов, разработанных для обеспечения высокой производительности и долговечности. Алюминиевый блок заполнен прочным возвратно-поступательным узлом, который сочетается с L9.Головки с двумя прямоугольными портами обеспечивают коэффициент сжатия 10,7:1.

Найти дилера

Система Connect & Cruise Powertrain

Connect & Cruise Crate Powertrain Systems предлагает заводские комбинации двигателя и трансмиссии, которые включают в себя специально откалиброванные контроллеры и жгуты проводов, предназначенные для модернизации старых автомобилей.

Посмотреть портфолио

Форма скидки

Chevrolet производительность.

(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)

24 месяца/50 000 миль

(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)

12 месяцев/неограниченное количество миль

Разработано, спроектировано и протестировано в соответствии со строгими спецификациями установки Chevrolet с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

Упрощенный процесс поиска деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов

Фабрика настроенных и калиброванных в соответствии с вашим уникальным приложением

Право на 500 долл. США или 750 долл. США.

СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ CONNECT & CRUISE CRATE

Ограниченная гарантия Chevrolet

24 месяца/50 000 миль

(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)

Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet

Установочный комплект включен для простоты установки

Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов

Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением

Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте  † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки

ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE

ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

Ограниченная гарантия Chevrolet

24 месяца/50 000 миль

(E-Rod: 36 месяцев/50 000 миль)

Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet

Установочный комплект включен для простоты установки

Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов

Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением

Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте  † Подробную информацию см. на веб-сайте скидки

ТРАНСМИССИЯ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

ПРЕИМУЩЕСТВА CHEVROLET PERFORMANCE

ТРАНСМИССИЯ CHEVROLET PERFORMANCE (ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ)

Ограниченная гарантия от Chevrolet

12 месяцев/неограниченное количество миль

Разработан, спроектирован и испытан в соответствии со строгими спецификациями Chevrolet

Установочный комплект включен для простоты установки

Комплексное решение с удобно подобранными двигателем, трансмиссией, гидротрансформатором и контроллером трансмиссии в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

Упрощенный процесс закупки деталей, устраняющий необходимость в независимых источниках совместимых компонентов

Настроены и откалиброваны на заводе в соответствии с вашим уникальным приложением

Право на получение скидки в размере 500 или 750 долларов США по почте  † Подробную информацию см. на веб-сайте скидок

Гарантия на детали и работу при установке дилером GM или квалифицированным независимым сервисным центром (ISC) или при продаже без рецепта и РЕМОНТе дилером GM или квалифицированным ISC. Запчасти только при ремонте или установке потребителем в недорожных условиях. Покрытие ограничено только дефектами материала и/или изготовления конкретной детали. Гарантия действительна, если все необходимые компоненты установлены на один автомобиль и приобретены по одному счету.

 

†† Необходимо приобрести у официального дилера в США или авторизованного реселлера Chevrolet Performance. Предложение со скидкой недоступно с другими предложениями. Форма скидки и подробности доступны на сайте chevrolet.com/performance/offers. Форма скидки должна быть проштемпелевана до 31.01.23. Доставка дебетовой карты может занять от 6 до 8 недель. Предложение действует с 01.01.22 по 31.12.22.

Руководства по установке

Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в свою сборку.

Руководства по установке

Технические характеристики LS3


  • Номер детали: 19369326
  • Тип двигателя: LS-Series Gen-IV Small-Block V-8
  • Рабочий объем (куб. дюйм): 376 (6,2 л)
  • Диаметр x Ход (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
  • Блок
  • (P/N 12623967): Литой алюминий с шестью болтами, основные крышки с перекрестными болтами
  • Коленчатый вал (P/N 12597569): Чугун с шаровидным графитом
  • Соединительные стержни (P/N 12607475): порошковый металл
  • Поршни (P/N 19207287): заэвтектический алюминий
  • Тип распределительного вала (P/N 12603844): Гидравлический ролик
  • Подъем клапана (дюйм): впускной 0,551 / выпускной 0,522
  • Длина распределительного вала (0,050 дюйма): 204° впуск / 211° выпуск
  • Головки цилиндров
  • (P/N 12629063): алюминиевый порт типа L92; «литой» с 68-кубовыми камерами
  • Размер клапана (дюйм): 2,165 впускной / 1,590 выпускной
  • Степень сжатия: 10,7:1
  • Коромысла (P/N 12569167 int): литые, роликовые цапфы
  • Коромысла (P/N 10214664 exh): литые, роликовые цапфы
  • Передаточное число коромысла: 1,7:1
  • Рекомендуемое топливо: насос Premium
  • Максимальная рекомендуемая скорость вращения: 6600
  • Колесо Reluctor: 58X
  • Сбалансированный: внутренний

Сравните двигатели LS

Mobil 1 теперь является официальным моторным маслом Chevrolet Performance.

Посмотреть таблицу заполнения двигателя

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК


Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК


Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Подключиться к Chevy Performance.

Зарегистрироваться

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *