Схема переключения передач камаз 5320: КПП с делителем, раздаточная коробка, порядок, механизм, ремонт,

КАМАЗ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ. Цена. Стоимость установки

18 июня 2018, Комментарии Комментарии к записи КАМАЗ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ отключены

Наименование
Цена
Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4. 5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Как правильно переключать скорость на КАМАЗе. Как переключать передачи, ошибки при переключении. Вождение для начинающих водителей/первый раз за рулём ( Практика) ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ. #6 Механическая коробка переключения передач DAF. Ограничитель скорости “Надежный контроль 80” установка на КАМАЗ. Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310. Коробка передач ZF на камазе 6520 . Скорость на камазе.

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков. Как переключать передачи, ошибки при переключении. Не включается скорость камаз. Предупреждение о превышении скорости. Как правильно пользоваться делителем на камазе. Как правильно пользоваться делителем на камазе. “Эффект домино”, после включения скорости на КамАзе без воздуха.

Ограничитель скорости автомобиля или предупреждение о превышении скорости. Автобаза запчасти КАМАЗ Растарможка для КАМАЗа Самосвала КАМАЗ 43255 Пневмовыключатель ком КАМАЗ КАМАЗ 54115 лесовоз для euro truck simulator 2 Авария инфинити и КАМАЗ 13 марта Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ 5320 Замена сальников клапанов КАМАЗ своими руками КАМАЗ 10 ти тонник контейнер Потому что это КАМАЗ Вентиль для камеры КАМАЗ Зазор в клапанах КАМАЗ 5320 КАМАЗ мастер шоу КАМАЗ с 1 турбокомпрессором Трубка всасывающая КАМАЗ Главная ” Новое ” Как расположены скорости на КАМАЗ.

Как переключить скорость на КАМАЗе видео. Скорость на КАМАЗе по оборотам. Как развязать КАМАЗ.

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Схема переключения передач “Двойное Н” от ZF. Маз – обороты & cкорость. КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков. Коробка передач ZF на камазе 6520 . КАМАЗ на сцепке это Трамвай столкнулся с КАМАЗом Прадажа КАМАЗ 6520 КАМАЗ 6 метров габариты Схема переключения передач КАМАЗ 43502 Как достать форсунку КАМАЗ Пневмо сиденье КАМАЗ риат Смертница на КАМАЗе Почему жрет резину на КАМАЗ Как подключить аз 1 к спидометру КАМАЗ Магистральный тягач КАМАЗ 2015 КАМАЗ мастер аргентина Порядок переключения передач КАМАЗ 5320 Подшипники редуктора среднего моста КАМАЗ 5320 Параметры КАМАЗа миксера Главная ” Хиты ” Как снять ограничение скорости на КАМАЗе евро 4. Схема переключения передач “Двойное Н” от ZF. Схема переключения передач “Двойное Н” от ZF. Как убрать ограничение скорости.(Euro truck simulator 2) Как снять ограничение скорости в игре EURO TRUCK SIMULATOR 2.

Как Плавно Тронуться с Места (для Начинащих). КАМАЗ 4308 новый шасси Номер двигателя КАМАЗ 65117 КАМАЗ 5350 связь Доработка КАМАЗа видео Все размеры КАМАЗа 5320 Расшифровка ошибок абс КАМАЗ Устройство тормозов КАМАЗ 6520 Турбокомпрессор КАМАЗ cummins 6isbe КАМАЗ 43101 шасси технические характеристики Передняя крышка КАМАЗ 6520 Отзывы про КАМАЗы КАМАЗ все серии подряд без остановки Корпус ТНВД КАМАЗа 740 Склад автозапчастей КАМАЗ Замена масла и масляного фильтра на КАМАЗе Главная ” Лучшее ” Скорость на КАМАЗе по оборотам.

Порядок включения скоростей на КАМАЗе. Переключение передач МКПП #1. Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310. Как развязать КАМАЗ. Ограничитель скорости автомобиля или предупреждение о превышении скорости. Расположение и переключение передач.

Переключение передач на фуре. Спидометр КаМаЗ Евро 3. Камаз 6520 #7 как убрать ограничитель,ограничитель,отключение спидометра. Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520. Как правильно пользоваться делителем на камазе. Схема тепловых реле КАМАЗ Клапан ускарительный КАМАЗ Жесточайшая авария КАМАЗа Устройство генератора от автомобиля КАМАЗ Подшипник привода ТНВД КАМАЗ 65115 Управление подъема кузова на КАМАЗе Заглушки в бампер КАМАЗ Пневмо система КАМАЗ евро Цвет КАМАЗа оранжевый Почему на КАМАЗе вырывает форсунки Причины отказа гур КАМАЗ Кольцо упорное чулка КАМАЗ Кулиса КАМАЗ 5320 видео Трубка ресивера КАМАЗ КАМАЗ 45141 10 инструкция Главная ” Новости ” Как включается первая скорость на КАМАЗе.

Камаз ограничитель скорости

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков. Как Плавно Тронуться с Места (для Начинащих). Расположение и переключение передач. коробка камаз евра 3. Как включается первая скорость на КАМАЗе. коробка камаз евра 3. Принцип действия | Илья Дальнобой. Когда включать 2-ю? Как и в каких случаях переключают на пониженную передачу. еще одна причина ,почему греется двигатель. КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков. Регулировка сход развала на КАМАЗе Как заменить рамку лобового стекла КАМАЗ видео Отличие ТНВД КАМАЗа и маза Тормозная аппаратура КАМАЗ Пластина привода ТНВД КАМАЗ 740 Замена сальников клапанов КАМАЗ своими руками Жор масла КАМАЗ Сравнить белаз и КАМАЗ Разгрузка пневмосистемы КАМАЗ Тормозная система на КАМАЗе 4310 Какой мотор поставить на КАМАЗ Бумажные КАМАЗ мастер Фары от КАМАЗа на газель старого образца Тип толкателей КАМАЗ 740 Как определить неисправность двигателя КАМАЗ Главная ” Новое ” Как правильно переключать скорость на КАМАЗе.

Камаз 6520 #10 как убрать ограничитель, простой способ, 150 нет но 100 да #камазмастер. Ограничитель скорости автомобиля или предупреждение о превышении скорости. КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ. коробка передач на кразе. Переключение передач МКПП #3. КАК ЕЗДИТЬ НА ДРАНДУЛЕТЕ – My Summer Car.

Разборка по КАМАЗам усмань Как заменить втулку клапана КАМАЗ КАМАЗ 5320 со спальным местом Заводка КАМАЗа в мороз КПП с делителем КАМАЗ 53212 КАМАЗ в австралии Крышка балансира КАМАЗ 6522 Замена термостата КАМАЗ 65115 Можно ли ездить на КАМАЗе без тахографа КАМАЗ самосвал технические характеристики и управление Как пишется марка машины КАМАЗ Техническое описание КАМАЗ 6520 КАМАЗ на радиоуправлении Замена охлаждающей жидкости КАМАЗ 65115 Масляный насос КАМАЗ евро устройство Главная ” Подборки ” Порядок включения скоростей на КАМАЗе. Расположение и переключение передач. коробка камаз евра 3. Переключение передач по скорости и оборотам. Как расположены скорости на КАМАЗ. Как снять ограничение скорости на КАМАЗе евро 4.

КАМАЗ с отвалом и щеткой КАМАЗ 65115 2003 года Замена реактивной тяги на КАМАЗе видео Толщина диска сцепления КАМАЗ 5320 КАМАЗ на пневмо подушка КАМАЗ с мочевиной отключить Схема смазочной системы КАМАЗ 5320 Типы колес КАМАЗ Ходовая часть на КАМАЗ прицеп Самосвалы КАМАЗ с самосвальным прицепом КАМАЗ бычок габариты КАМАЗ 5308 самосвал Как подключить указатель давления масла КАМАЗ Как сделать полочку в КАМАЗ КАМАЗы первые 5410 Главная ” Выбор ” Как переключить скорость на КАМАЗе видео. Скорость – Передача – Обороты. Расположение и переключение передач.

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям ))) Самосвал КАМАЗ 6520. ляпик едит на камазе. Как правильно пользоваться делителем на камазе. коробка камаз евра 3. камаз 3 трогание с места. Как правильно переключать скорость на КАМАЗе. Коробка передач на русской машине КАМАЗ. коробка камаз евра 3.

Смотрите также
  • КАК СНЯТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ НА МАШИНЕ

    Denis (Melisant) Что не каво нет. Игорь (Xanthippos) Только что, ставил тахограф с другой машины, тоже самое. Димка (Lupe) Но вероятность что датчик сам…

  • КАК ВКЛЮЧИТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ В КРМП

    Подключение к базе данных удалось Number of vehicle models: 34 [CMSG]: Успешная загрузка ‘LoadVehicle’ – загружено 158 за 5 м.с [CMSG]: Успешная загрузка…

  • ЗВУКОВОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

    После этого автомобиль перестает набирать обороты. Установка уос для допог. Часто владельци коммерческого транспорта сталкиваются с проблемой так…

  • БМВ ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

    Изменение предела скорости. Система также выключается, например, при: Включении заднего хода. При достижении или неумышленном превы‐ шении заданного…

  • ЗВУКОВОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ КУПИТЬ

    Ограничитель запомнит текущую скорость и в дальнейшем, при ее достижении, будет включать внутреннее реле, (которое имеет нормально разомкнутый или…

Назначение коробки передач

Назначение коробки передач

Коробка передач предназначена для изменения передаточного числа трансмиссии в целях получения крутящих моментов (тяговых усилий) на ведущих колесах и скорости движения автомобиля в более широких пределах, чем может быть достигнуто за счет изменения режимов работы двигателя.

Рис. 4.8. Устройство коробки передач автомобиля КамАЗ-5320:
1 — первичный вал делителя передач; 2, 7, 16, 30 — шарикоподшипники; 3— картер делителя передач; 4 — шестерня первичного вала делителя; 5—первичный вал коробки передач; 6 — синхронизатор делителя передач; 8 — шестерня первичного вала коробки передач; 9— синхронизатор четвертой и пятой передач; 10 — шестерня четвертой передачи вторичного вала; 11 — шестерня третьей Передачи вторичного вала; 12 — синхронизатор второй и третьей передач; 13 — шестерня второй передачи вторичного вала ; 14 — крышка картера коробки передач; 15 — муфта включения первой передачи и заднего хода; 17 — привод к спидометру; 18 — вторичный вал; 19 — двойной сферический подшипник; 20 — картер коробки передач; 21 — шестерня первой передачи промежуточного вала; 22 — блок шестерен заднего хода; 23 — шестерня заднего хода промежуточного вала; 24 — шестерня заднего хода вторичного вала; 25 — шестерня второй передачи промежуточного вала; 26 — промежуточный вал; 27 — шестерня привода промежуточного вала; 28 — промежуточный вал делителя передач; 29 — шестерня промежуточного вала делителя передач

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 4.9. Схема передачи крутящего момента в десятиступенчатой коробке автомобиля КамАЗ-5320 на различных передачах

Все шестерни вторичного вала установлены на специальных роликоподшипниках. Между шестерней первичного вала и шестерней четвертой передачи вторичного вала установлен инерционный синхронизатор включения пятой и четвертой передач, а между шестернями третьей и второй передач вторичного вала установлен инерционный синхронизатор включения этих передач. Включение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой.

Редукторная часть делителя передач состоит из первичного и промежуточного валов, установленных на них шестерен и инерционного синхронизатора, размещенных в картере делителя, выполненном заодно с картером сцепления. Валы фиксируются от смещения в осевом направлении шарикоподшипниками, установленными в перегородке картера. Шестерня первичного вала установлена на роликоподшипниках, а шестерня промежуточного вала жестко соединена с валом при помощи шпонки. Переключение передач в делителе осуществляется инерционным синхронизатором.

На рис. 4.9 приведены схемы передачи крутящего момента через делитель передач и основную коробку на различных передачах. При прямой передаче в делителе от его первичного вала (см. рис. 4.8) на первичный вал основной коробки осуществляется понижающая передача. На рис. 4.9 этому положению соответствуют номера передач с литерой «Я». При передаче крутящего момента через промежуточный вал делителя получают ускоряющие передачи. На рис. 4.9 эти положения обозначены литерой «В». В правой части графиков приведены значения передаточных чисел на соответствующих передачах.

Смазка деталей коробки осуществляется в основном разбрызгиванием. Однако смазка роликовых подшипников шестерен вторичного вала циркуляционная, под давлением. На первичном валу делителя установлено маслонагнетающее кольцо для принудительной подачи смазки в осевой канал, по которому смазка подается через радиальные сверления к подшипникам шестерен.

В полости картера коробки обеспечивается поддержание нормального давления при помощи сапуна или отводящей трубки, которая устанавливается на коробках герметизированного исполнения. Выходной конец отводящей трубки располагается выше максимальной глубины брода, преодолеваемого автомобилем.

В картере коробки имеются два люка для установки коробок отбора мощности.

Привод к спидометру смонтирован в крышке подшипника выходного конца вторичного вала. В зависимости от передаточного числа применяемой на автомобиле главной передачи и размеров шин для обеспечения правильности показания спидометра предусмотрены сменные цилиндрические шестерни.

Механизм переключения передач в коробке состоит из синхронизаторов, зубчатой муфты включения, вилок переключения с ползунами, замков, фиксаторов и устройства для предохранения от случайного включения заднего хода.

Синхронизатор инерционного типа обеспечивает легкое и безударное включение передач путем выравнивания скоростей зубьев соединяемых шестерен до их введения в зацепление. В коробке и делителе применены одинаковые по принципу действия синхронизаторы, отличающиеся только размерами и некоторыми деталями устройства.

Муфта синхронизатора, имеющая два зубчатых венца, установлена на шлицах вторичного вала. Два конусных кольца жестко связаны между собой пальцами. В средней части пальцев имеются проточки с коническими боковыми поверхностями, муфты. Конусные кольца жестко с муфтой не связаны и могут перемещаться относительно нее в осевом направлении. В среднем положении кольца удерживаются фиксирующими сухарями, которые прижимаются к полукруглым проточкам в пальцах пружинами.

При передвижении муфты для включения передачи конусные кольца передвигаются вместе с муфтой до соприкосновения поверхности одного из колец с конической поверхностью шестерни включаемой передачи. Возникающей при этом силой трения кольца поворачиваются относительно муфты до упора коническими поверхностями проточек пальцев в блокирующие поверхности конических фасок фланца муфты. Дальнейшее продольное продвижение муфты становится невозможным до момента выравнивания частот вращения муфты (вторичного вала) и шестерни включаемой передачи, которое обеспечивается трением между коническими поверхностями кольца и шестерни включаемой передачи.

Когда частоты вращения будут выравнены, от усилия, прикладываемого к муфте через вилку выключения, пальцы занимают среднее положение в отверстиях фланца муфты и блокирующие поверхности не будут препятствовать ее перемещению. Сухарик фиксаторов, выходя из полукруглых выточек, сжимают пружины, муфта освобождается и, передвигаясь дальше, соединяется своим зубчатым венцом с зубчатым венцом шестерни включаемой передачи.

Вилки и ползуны переключения передач, замок и фиксаторы, а также предохранитель включения заднего хода смонтированы в крышке картера основной коробки передач. Ползуны установлены в расточках приливов верхней крышки картера. На трех ползунах соответственно укреплены вилка 8 переключения первой передачи и заднего хода, вилка переключения второй и третьей передач и вилка переключения четвертой и пятой передач. Вилки зафиксированы на ползунах винтами, которые шплинтуются проволокой. Вилки соединены с муфтами синхронизаторов, а вилка — с муфтой переключения. Для перемещения ползунов первой передачи и заднего хода, а также второй и третьей передач на них установлены головки с пазами, аналогичный паз имеется в головке вилки включения четвертой и пятой передач. В эти пазы входит нижний конец рычага переключения передачи механического дистанционного управления коробкой, перемещение которого обеспечивает выбор и включение требуемой передачи.

Рис. 4.10. Механизм переключения передач в основной коробке:
а — синхронизатор: б — вилки и ползуны переключения передач; в —замок и фиксатор механизма переключения; г — предохранитель включения заднего хода; А — зубчатый венед; 1 — муфта; 2 — конусное кольцо; 3 — пал;:ц; 4 — сухарь; 5 — пружина; 6 — ползун; 7 — верхняя крышка картера коробки; 8— вилка переключения первой передачи и заднего кода; 9 — вилка переключения второй и третьей передач; 10 — вилка переключения четвертой и пятой передач; 11 — шарик замка; 12 — стакан фиксатора; 13 — пружина фиксатора; 14 — штифт замка; 15 — стопорный шарик фиксатора; 16 — вентиляционный колпачок; 17 — пружина предохранителя; 18 — шток; 19,— толкатель

Для удержания ползунов в нейтральном положении или в положении включенной передачи в верхней крышке картера (рис. 4.10) вмонтированы фиксаторы. В сверлениях крышки установлены три стакана, в каждом из которых находится стопорный шарик фиксатора, нагружаемый пружиной. Шарик входит в лунки на ползунах при нейтральном положении и при включенной передаче, удерживая ползун в нужном положении.

Чтобы исключить одновременное включение двух передач, в механизме переключения предусмотрено замковое устройство. Оно состоит из двух пар шариков и расположенного между ними штифта замка. Размеры шариков и штифта подобраны таким образом, что при перемещении среднего ползуна шарики, входя в лунки крайних ползунов, застопоривают их. При перемещении одного из крайних ползунов (например, правого) два шарика, перекатываясь, стопорят средний ползун и передвигают штифт, воздействующий на другую пару шариков; при этом стопорится второй ползун (левый). Таким образом, одновременно передвигать можно только один ползун, включая нужную передачу, а два других ползуна остаются неподвижными, и, следовательно, исключается включение сразу двух передач.

Рис. 4.13. Коробка передач автомобиля Урал-4320:
1, 18 — шарикоподшипники; 2 — маслонагнетательное кольцо; 3— первичйый вал; 4, 20, 30— роликоподшипники; 5—шестерня первичного Вала; 6 — синхронизатор Четвертой—пятой передач; 7 — рычаг переключения передач; 8 — блок шестерен заднего хода; 9 — шаровая опора рычага Переключения передач; 10 — головка ползуна вилки второй и третьей передач; 11 — шестерня пятой передачи вторичного вала; 12 — шестерня третьей передачи вторичного вала; 13 —синхронизатор второй— третьей передач; 14 — шестерня второй передачи промежуточного вала; 15 — шестерня заднего хода вторичного вала; 16 — муфта включения первой передачи и заднего хода; 17 — крышка картера коробки Передач; 19 — вторичный вал; 21 — шестерня первой передачи промежуточного вала; 22 — шестерня заднего хода промежуточного вала; 23 — сливная Пробка; 24 — шестерня второй передачи промежуточного вала; 25 — шестерня третьей передачи промежуточного вала; 26 — шестерня пятой передачи промежуточного вала; 27 — промежуточный вал; 28 — картер коробки передач; 29 — шестерня прйвода промежуточного вала; 31 — картер сцепления

Руководство по ремонту КамАЗ

PDF

КамАЗ, электрические схемы, мастерские, руководства по ремонту и обслуживанию, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

КамАЗ 16с151 (1315051712) Каталог запчастей [PDF]

1. 7Мб

Скачать

Камаз 5490 Руководство по эксплуатации [PDF]

8.1Мб

Скачать

КамАЗ 6х6 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию rus [PDF]

115.7Мб

Скачать

Электрические схемы КамАЗ [PDF]

32. 4Мб

Скачать

Руководство по ремонту КамАЗ рус [PDF]

35.9Мб

Скачать

Каталог запчастей КамАЗ — Раздаточная коробка [PDF]

549.8кб

Скачать

Руководство по ремонту КамАЗ-4310 [PDF]

58. 7Мб

Скачать

КамАЗ-4310 Учебник для курсантов общеобразовательных учреждений рус [PDF]

47.6Мб

Скачать

КамАЗ-5320 Гидравлическое рулевое управление [PDF]

935.8кб

Скачать

КамАЗ-5460 Электросхемы [PDF]

720. 9кб

Скачать

Камаз — российская компания, основанная в 1969 году и специализирующаяся на производстве дизельных грузовиков, автобусов и двигателей. КамАЗ в 2017 году выпустил 38 192 автомобиля, что на 11% больше, чем в 2016 году (34 432 шт.).

«Камаз» — один из производителей автомобилей, переживших распад Советского Союза с прибылью.

Сейчас в каталоге около тридцати моделей как гражданского, так и профессионального или военного назначения. В 2006 году Камаз произвел 47,937 автомобилей, в том числе 89,4 % большегрузных автомобилей2. В тяжелом весе В этом сегменте КамАЗ в том же году представлял 54,4 % российского производства, но только 6,6 % европейского производства и 1,46 % мирового производства.

Камаз 65115

Помимо российских заводов в Набережных Челнах, Татарстане и Нефтекамске, в Бачкирии, КамАЗ имеет производственные линии в Польше, Казахстане, Азербайджане, Украине, Эфиопии, Иране (в партнерство с Рахш Ходро) и Вьетнам.

Российское государственное агентство «Рособоронэкспорт», через которое проходит 30% экспорта КамАЗа, предусматривало в 2006 году поглощение производителя. Цель российского правительства состояла в том, чтобы объединить национальное автомобилестроение5, но этот проект так и не появился.

С 2008 года Daimler AG является стратегическим промышленным партнером КамАЗа, приобретя 11 % его капитала вместе с БЕРД, приобретя 4 % в 2010 году6 у российского инвестиционного банка Тройка Диалог. которому принадлежало 21,1%.

КамАЗ-5320 + ГКБ-8551 v 2.0 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 17

FS 17: КамАЗ-5320 + ГКБ-8551 v 2.0 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 17

Мощность: 210/220 л/с, скорость: 90 км/ч. Два двигателя на выбор, два типа дизайна. Анимация приборной панели, педали сцепления, рычага КПП, карданного вала и брызговиков. Зеркала, шумоизоляция, прицепное устройство. Объем кузова/прицепа: 15500 л.с. IC: Двери, окна, солнцезащитные козырьки. Осветительная техника, моющаяся. Лог чистый.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *