КПП КАМАЗ 152 с делителем: схема, передаточные числа
Система трансмиссии позволяет осуществлять изменения в крутящем моменте двигателя. КПП состоит из 5-ти ступенчатой механики и делителя, который обеспечивает наличие 10-ти дополнительных скоростей переднего хода, а также 2-х задних передач. Данная КПП характеризуется высокой степенью надежности, длительным сроком работы и межремонтным ресурсом.
Блок шестерен обеспечивает включение заднего хода. На данном типе КПП устанавливается двухдисковое сцепление. Ведомый диск может быть оснащен безасбестовыми фрикционными накладками. Так как валы при работе принимают на себя высокие нагрузки, они выполнены из износоустойчивого материала.
Подшипники шестерен являются роликовыми двухрядными, отлично переносят приходящиеся нагрузки. Синхронизаторы инерционного типа, дополненные конусными кольцами. Они обеспечивают плавное переключение скоростей, а также снижают шум при смене передач.
Основу воздухораспределителя коробки составляет литой корпус. К воздухораспределителю относятся воздухопровода, которые расположены на корпусе делителя. Данный механизм надежно зафиксирован в посадочном месте. Его техническое обслуживание заключается в проверке на герметичность узлов и трубопроводов. При обнаружении утечки воздуха решить проблему представляется возможным путем затяжки соединений или замены деформированных комплектующих деталей.
Схема КПП 152
Механическая коробка, дополненная делителем, позволяет осуществлять в широком диапазоне регулировку тяговых и скоростных характеристик. В результате повышается эффективность управления транспортным средством.
Передаточные числа. Что касается передаточных чисел, то на 1-ой пониженной передачи показатель равен 7.82, в то время как на 2-ой – 4.03, 3-ей – 2.5, 4-ой – 1.53, 5-ой — 1.
Схема коробки отображает то, что на данном типе трансмиссии привод спидометра является двухступенчатым. Что касается системы смазывания, то она на механике комбинированная, т.е. рабочие механизмы коробки смазываются путем разбрызгивания.
Как устроена трансмиссия
Коробка 154 для автомобилей КамАЗ состоит из основной коробки с пятью ступенями и делителя с двумя ступенями (мультипликатор). Если рассматривать по отдельным составляющим механизмам, она будет состоять из следующих элементов: ведущий, промежуточный и ведомый вал; передача с шестернями; несколько синхронизаторов; муфта; картеры; привод.
Составляющие | артикул комплектации 154.1700056 |
Вилка сцепления, картер сцепления: | 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 |
Крышка первичного вала: | 14.1701039-50 |
Вилка выключения сцепления: | 19.1601203-10 |
Вал вилки: | 19.1601215 |
Рычаг вала вилки: | 19.1601217-20 |
Обозначение кп без делителя: | 154.1700150 |
Опора рычага переключения передач: | 530-1702200 |
Фланец: | 154.1701240 |
Делитель: | 154. 1770010-10 |
Первичный вал делителя: | 154.1700044 |
Первичный вал кп: | 154.1701027 |
Промежуточный вал кп: | 154.1701048 |
Крышка подшипника вторичного вала: | 154.1701201 |
Схемы КПП для автомобилей различных модификаций 43118, 4350, 43505, 5350, 65115, 53605:
- Вариант при разгоне автомобиля выглядит так 1В-2В-ЗВ-4Н-4В-5Н-5В.
- При движении по пересечённой местности и в случае передвижения по участкам с плохой проходимостью схема коробки передач 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.
Изменение передачи производится водителем только при отключении сцепления. Передача изменяется за счёт изменения положения рычага (возможно перемещение в позицию B или H).
Переключатель делителя размещен в левой части картера. Привод состоит из нескольких элементов: опорный механизм для рычага, уплотнительные кольца, реактивная тяга, ось с рычагом, изолятор.
Особенности КПП с пневмомеханической системой управления
Делитель передач улучшает тягово-экономические качества КАМАЗа, обеспечивает щадящий режим функционирования автомобильной системы. Учитывая это, машину с механической коробкой данной модели можно использовать во многих отраслях промышленности, которые связаны с грузоперевозками. Пневматическая система переключения передач делителя включает редукционный клапан. Его функция заключается в поддержании на постоянном уровне давления на выходе.
Клапан включения делителя передач включает следующие элементы:
- корпус пружины клапана;
- прокладка;
- впускной клапан с пружиной;
- шток клапана с пружиной;
- корпус, крышка клапана;
- сапун.
Также, присутствует уплотнительная прокладка, шплинт, шайба, пылепредохранитель, кольцо, ограничитель штока. Следует отметить, что пневматическая схема системы управления делителем передач отображает наличие механизма смены скоростей.
Таким образом, скоростная коробка КАМАЗ 152 с делителем обеспечивает комфортные условия для транспортировки грузов. Установленный пневмопривод тормозов позволяет создавать практически неограниченное приводное усилие со стороны тормозных механизмов. Благодаря делителю КПП сводиться к минимуму количество совершаемых водителем переключений ручного рычага.
КПП для КАМАЗ 152 — десятиступенчатая коробка передач, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя (Рис. 26). Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
Коробка передач 152 используется на автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов.
Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.
- Делитель КПП 152 КамАЗ
КПП для КАМАЗ 152 имеет конструктивные отличия от коробки передач модели 15:
- усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;
- применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя;
- исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4…5 передач и вторичный вал;
- для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач увеличен угол утонения зубьев муфт каретки синхронизатора 4…5 передач и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-й передачи, увеличена высота зубьев муфт;
- расширен зубчатый венец шестерни 4-й передачи.
Первичный вал делителя, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора КПП 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15. Синхронизатор делителя коробки передач модели 152 допускается устанавливать в делитель коробки передач модели 15.
Шестерня промежуточного вала делителя и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.
При ремонте коробок передач следует обращать внимание на маркировку вышеназванных деталей, которая начинается с числа 152.
Основная пятиступенчатая коробка передач модели 152 максимально унифицирована с коробкой передач модели 142, кроме небольшого числа деталей, изменение конструкции которых вызвано применением делителя передач:
- изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крышкой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка;
- передней опорой первичного вала является роликовый подшипник, расположенный в отверстии первичного вала делителя;
- вместо маслонагнетательного кольца на валу на шлицах закреплена гайкой муфта синхронизатора;
- отсутствует передняя крышка промежуточного вала, вместо нее осевое смещение переднего подшипника промежуточного вала ограничивает распорная втулка, которая одновременно является и маслоотражательной шайбой;
- масляные ванны коробки передач и делителя сообщаются между собой двумя отверстиями, имеющимися в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке делителя.
Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.
В Таблица 6 приведена техническая характеристика коробки.
Рис. 25 КПП для КАМАЗ 152: 1 — вал первичный делителя; 2 — крышка заднего подшипника первичного вала делителя; 3, 9, 30 — прокладки регулировочные; 4 — подшипник передний роликовый первичного вала; 5 — вал первичный КП; 6 — гайка кольцевая; 7 — шайба; 8 — муфта синхронизатора; 10 — крышка заднего подшипника первичного вала КП; 11 — кронштейн реактивной тяги; 12 — опора рычага; 13 — рычаг; 14 — шпонка; 15 — валик; 16 — гайка; 17 — болт регулировочный; 18 -прокладка; 19 — ось блока шестерен заднего хода; 20, 38 — шайбы упорные; 21 — блок шестерен заднего хода; 22 — роликоподшипник; 23 — болт; 24 — шайба стопорная; 25 — крышка верхняя; 26, 39- прокладки уплотнительные; 27 — крышка заднего подшипника вторичного вала; 28 — кольцо стопорное; 29 — шарикоподшипник задний вторичного вала; 31 — червяк привода спи-дометра; 32, 47 — манжеты уплотнительные; 33 — гайка крепления фланца; 34 — фланец крепления карданного вала; 35 — стакан заднего подшипника промежуточного вала; 36 -крышка подшипника; 37 — роликоподшипник сферический; 40 — вал промежуточный; 41 — картер коробки передач; 42 — вал вторичный; 43 — коробка передач основная пятиступенчатая; 44 — втулка распорная; 45 — прокладка уплотнительная; 46 — делитель передач; 48 — вилка выключения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления; 50 — муфта выключения сцепления.
КПП КАМАЗ 152 – основные причины поломок
Неисправности в системе трансмиссии возникают в результате естественного износа их механизмов. Ремонт данной коробки может заключаться в установке новых подшипников, манжет и иных комплектующих деталей, которые относятся к КПП.
Основные признаки наличия поломок в системе трансмиссии:
- pатруднительное включение скоростных режимов.
- cамовольное выключение передач.
- cтали хуже активизироваться скоростные режимы при передвижении.
- течь масла.
Основная причина появления течи масла КПП – утрата манжетой эластических свойств. Данная комплектующая деталь нуждается в замене.
Если во время передвижения стали отмечаться посторонние шумы, причина этого – износ зубьев шестеренок. Шестерни не должны иметь сколов. Одна из причин разрушения подшипников – неправильно работающее сцепление (требуется регулировка).
Проверить дистанционный привод целесообразно, если стали хуже включаться передачи. Решить проблему затруднительного включения скоростей позволяет правильная его регулировка. Обращать внимание следует и на сапун. Данный элемент необходимо поддерживать в чистоте.
Затрудненное переключение передач нередко связано с наличием пониженного количества трансмиссионного масла в КПП. Качество топлива необходимо проверить, если при смене скоростей отмечаются резкие рывки.
Обслуживание механической коробки передач
КАМАЗ, оснащенный КПП 152 отлично подходит для перемещения по бездорожью или стройплощадкам. Присутствующий тип трансмиссии значительно облегчает управление транспортным средством. Благодаря наличию делителя снижается необходимость частого переключения передач.
При регулярном обслуживании пневмосистемы КАМАЗа, система управления делителем будет надежно работать. Благодаря этому будет обеспечено качественное переключение скоростных режимов.
Техническое обслуживание КПП 152 КАМАЗ подразумевает:
- регулировку привода, отвечающего за смену скоростей;
- измерение величины зазора в клапане активации делителя;
- замена трансмиссионного масла.
Как правило, трудности при осуществлении включения передач возникают в результате нарушения регулировок механизмов КПП.
Замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться минимум 1 раз за календарный год. Данную процедуру нужно осуществлять на прогретом моторе.
Отличие КПП 154 от КПП 152
Модель КПП 154 представляет собой обновление модели 152. Среди ключевых положительных моментов новой трансмиссии выделяют:
- Усиленный тип синхронизаторов.
- Улучшенные механизмы фиксации шестерен.
- Мультипликатор имеет более удобное управление.
Пневматическая система автомобиля КАМАЗ считается сложным устройством, для работы с которым требуется специально обученный человек. Ключевым отличительным элементом коробки передач 152 от новой версии служит применение в опорах валов подшипников конусовидной формы.
Технические характеристики
Среди основных ТТХ КПП 154 выделяют:
- Механический тип, 3-ходовый, с 10 ступенями.
- Установлен картер 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10.
- Основные номера передач с их числами следующие: 1Н — 7,82; 1В — 6,38; 2Н — 4,03; 2В — 3,29; 3Н — 2,5; 3В — 2,04; 4Н — 1,53; 4В — 1,25; 5Н -1; 5В — 0,815; 3ХН — 7,38; 3ХВ — 6,02.
Обслуживание и ремонт
Чаще всего неисправности в грузовиках КАМАЗ возникают при изнашивании шестерёнок и подшипников, расположенных в КПП. За счёт активного движения и постоянного механического воздействия детали быстро перетираются и изнашиваются. При таком повреждении понадобится комплексная замена батарей, поскольку их ремонт не осуществить.
Основные признаки, указывающие на плохую работу КПП 154:
- Отключение передачи без видимых причин.
- Повышенный уровень шума и характерный стук при эксплуатации.
- Трудности при запуске механизма.
- Фиксация механизма в одной позиции без возможности его переключения.
Для ремонта коробки передач с делителем следует выполнить представленную ниже последовательность действий:
- Следует разобрать устройство.
- Провести осмотр для обнаружения дефектов.
- Заменить детали, пришедшие в негодность, отрегулировать параметры функционирования систем.
- Произвести замену масла в трансмиссии.
- В противоположной последовательности выполнить сборку.
- Выполнить тест-драйв для проверки исправности функционирования автомобиля.
При выполнении ремонта необходимо отрегулировать расстояние между крышкой с торца и механизмом ограничения хода, расположенным у клапана запуска делителя; настроить ход переключающего устройства и откорректировать его привод управления.
Для снятия стоит воспользоваться представленной ниже инструкцией:
- Слейте остатки обработанной жидкости из картера.
- Прочистите магнитный элемент в пробке.
- Опустите запаску.
- Отключите провод, отвечающий за работку лампочки контроля; трубки вентиляции; кронштейны, на которых крепится глушитель.
- Открутите гайки, фиксирующие фланцы.
- Ослабьте тройники хомута.
- Демонтируйте пневматический усилитель сцепления, а после этого отсоедините карданный вал.
- Снимите болты, фиксирующие стартер.
- Отодвиньте КП назад, спустите её на тележку, аккуратно уберите из-под автомобиля.
Процесс ремонта состоит из нескольких основных моментов:
- Снятие воздушного переключателя и крепежных болтов.
- Извлечение валика.
- Отсоединение вилки, отвечающей за изменение скорости.
- Снятие синхронизатора.
- Снятие вала и вилки сцепления.
- На поверхности крышки у заднего подшипника производится снятие фиксирующих элементов, а затем снятие крышки.
- Со стакана подшипника выполняется снятие шайбы, а затем разборка основных элементов.
- Удаление вала и самого подшипника из основной части делителя.
- Крепление в тисках лицевой части ведущего вала.
- Снятие стяжной и маслонагнетательной гаек.
- Демонтаж роликоподшипника, втулки и шестерёнок.
После этого проводится ремонт и замена элементов, затем собирается делитель. В противоположной последовательности производится сборка механизма. После завершения выполняется поверка автомобиля, которая проводится в режиме с нагрузкой и без нагрузки.
Как обслуживать КПП 154
Для обслуживания проводят регулирование привода переключения скорости, корректировку просвета в клапане активации делителя, периодическую замену масла.
- Изначально производится корректировка расстояния между торцом крышки и ограничителем хода. Для этого проверяют регулирование привода отключения сцепления, в случае необходимости его регулируют. Откручивают крепёжные гайки упора штока клапана. Контур четвертого привода подключается к прибору для измерения давления (в норме показатели давления повышают до 7-7,5 кгс/см). Полностью выжимают сцепление, упор штока должен соприкасаться с ограничителем. Образовавшийся зазор должен составлять от 0,2 до 0,3 мм, в таком положении он фиксируется. Шток с крышкой накрываются резиновым предохранителем.
- Этап проверки масла заключается в откручивании пробки и установке указателя в заливное отверстие до упора. Закручивать пробку не нужно.
- Процесс смены масла в грузовике КАМАЗ осуществляется не менее одного раза в год. Это правило работает в том случае, когда автомобиль проходит за год расстояние не более 90 тысяч километров. При работе в тяжёлых условиях с повышенной нагрузкой частота смены масла увеличивается. На этапе замены разогретое масло удаляется через специальные сливные отверстия. Пробки откручиваются, а магниты очищаются от загрязнений. Происходит чистка картера новым маслом, затем оно заливается в КПП 154. Двигатель при этом работает на нейтральной передаче 10 минут. После этого закручиваются пробки, а внутрь заливается смазка ТСп-1.5К. В заключительном этапе проводят проверку уровня жидкости. Если жидкости недостаточно, её доливают до отметки. Масло необходимо поддерживать в подогретом состоянии, поскольку это снижает его вязкость.
В чём разница между 154, 152 и 15 КПП КАМАЗ
Основное отличие заключается в опоре механизма, располагающейся в верхней части. Для КПП 154 используется переключатель делителя МПДП-1771010А. Новая модель коробки передач имеется в формате 154.1700051 и 154.1700056, которые отличаются по рычагам активации сцепления. В первом случае устанавливается прямой рычаг 19.1601217-10, а во втором случае используется изогнутый вариант 19.1601217-20. Выпускаются модели старого образца (15.1771010, 15.1771010-10 и 15.1771010-20), имеющие существенные визуальные отличия. Детали старого образца используются только в КПП 152.
Отличия КПП 15 от КПП 152 заключаются в следующем:
- В новой модификации применяется упрощённая система управления делителем.
- Увеличена высота зубьев для усиления шлицев.
- Более простая пневмосистема, используемая для управления делителем. Она изготовлена из пластмассовых воздухопроводов.
- Отсутствие шпона в креплении шестерёнок и промежуточного вала.
- Исправлена ошибка, приводящая к автоматическому выключению 4 и 5 передач.
- Использование более прочного подшипника в новой модели.
- В новой версии производители увеличили зубчатый венец шестерни четвёртой передачи.
- Разработчики удалили замковый механизм в шлицевом соединении вала с кареткой синхронизаторов на четвертой и пятой передаче.
Особенности замены масла в коробке
ТСп-15К
Как заменить трансмиссионное масло? Чтобы слить жидкость из механики, следует открутить три сливных отверстия. Они находятся в нижней части картеров. Обратить внимание нужно и на магниты. Данные элементы очищаются от осевшей грязи.
Картер вместе с делителем необходимо промыть маслом. Как правило, для этого требуется около 12 л. Далее нужно перевести рычаг в положение «N», примерно на 10 мин., после чего жидкость стекает, закручиваются сливные пробки. На последнем этапе добавляется трансмиссионное масло до верхней метки индикатора уровня. Данную процедуру можно осуществить самостоятельно.
Какое масло заливать в механическую коробку? Для данного устройства рекомендуется применять ТСп-15К. Оно имеет оптимальный индекс вязкости, обеспечивает эффективную защиту деталей трансмиссий от износа, снижает риск вспенивания топлива.
Схема переключения КПП на автомобилях Урал и рекомендации по эксплуатации
Практика показала, что грузовики марки Урал оснащаются чрезвычайно надежными коробками передач, независимо от того, какая схема включения используется. Данные агрегаты способны обеспечить выполнения любых поставленных задач при езде нагруженного и пустого грузовика в самых разных дорожных и погодных условиях.
К примеру автомобили моделей Урал 4320 и Урал 5557 оснащены трансмиссией ЯМЗ 236У. Такая коробка имеет 6 передач (5 передач переднего хода и 1 заднего) и является 3-ходовой. Конструкция этой КПП предполагает смешанное зубчатое сцепление и наличие неподвижных валовых осей. Передаточные числа для каждой передачи соответствуют значениям 5,96 / 2,90 / 1,52 / 1,01 / 0,66 (для пяти передних) и 5,48 (для задней).
Пятая передача с передаточным числом 0,66 позволяет обеспечить автомобилю максимальную топливную экономичность. Помимо того, данный режим работы ощутимо снижает износ компонентов силового агрегата, поскольку езда на пятой передаче предполагает понижение частоты вращения коленвала без уменьшения темпа движения техники.
Зубчатая передача, которая используется в коробке передач Урала, отвечает за переключение заднего хода и 1-й передачи. Все остальные ступени (3-я, 4-я и 5-я) синхронизированы. Помимо того, в автомобилях используется раздаточная коробка с высшей и низшей передачами, которая имеет функцию блокировки/разблокировки дифференциала.
Схема переключения КПП на Урал 4320
Когда речь идет об Уралах моделей 6563 и 6470, следует понимать, что у них схема переключения передач совершенно иная. Данная техника укомплектована трансмиссией модели ЯМЗ 239. Подобный агрегат механического типа имеет 9 ступеней, демультипликатор и синхронизаторы (для всех передач, кроме задней).
При использовании рассматриваемых моделей грузовиков передачи с 1-й по 5-ю, и с 6-й по 9-ю переключаются путем перемещения рычага в определенное положение. А вот для подключения 6-й передачи необходимо осуществить перемещение тумблера демультипликатора на активацию передач высшего диапазона при включенной 5-й передаче. После этого необходимо перевести рычаг в положение второй передачи.
Автоматическая активация высшего диапазона передач в демультипликаторе производится при перемещении рычага через нейтральное положение. Сам рычаг нужно ненадолго задержать в нейтральной позиции, дождавшись момента, когда погаснет сигнальная лампочка демультипликатора, что будет означать активацию верхнего диапазона.
Если необходимо понизить передачу с 6-й на 5-ю, водителю требуется переключить клавишу демультипликатора на позицию нижнего диапазона. Шестая передача должна быть включена. Скоростной режим следует снизить до 45-ти километров в час или меньше. В таких условиях рычаг трансмиссии нужно перевести в нейтральную позицию и ненадолго зафиксировать, дождавшись тушения сигнальной лампочки, после чего переместить его в позицию пятой передачи.
В случаях, когда управление трансмиссией осуществляется дистанционно, позиционирование рычага коробки передач может отличаться. Об этом написано в руководстве по использованию каждого конкретного транспортного средства.
Также необходимо помнить о том, что задняя передача включается лишь после остановки транспортного средства. При перемещении рычага в положение заднего хода из нейтральной позиции водитель должен чувствовать небольшое сопротивление, оказываемое пружиной предохранителя. Двигаться кормой вперед автомобиль может только тогда, когда в демультипликаторе активирован нижний диапазон передач.
При полной загрузке машины трогание с места осуществляется на 1-й передаче. Если загрузка грузовика частичная, а покрытие дороги твердое и ровное, тогда допускается трогание на 2-й передаче.
В случаях, когда требуется буксировка грузовика Урал, водителю необходимо выключить силовой агрегат и снять промежуточный «кардан». Если последнее условие не выполняется, тогда буксировку нужно выполнять на скорости до 40 километров в час.
Схема переключения КПП с демультипликатором
Несмотря на высокую надежность и долговечность конструкции, срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания. Очень важно регулярно проверять уровень смазки посредством указателя, расположенного на пробке коробки передач. Для пополнения или замены смазки в механизме используются сливные отверстия, которые расположены сбоку и снизу агрегата. Отработанное масло сливается, а новое заливается строго по инструкции и карте смазки. При необходимости производится ремонт коробки переменных передач или же замена изношенных деталей.
ZF ТРАНСМИССИЯ 9 S 1310 НА «КАМАЗ» КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
ZF ТРАНСМИССИЯ 9 S 1310 НА «КАМАЗ» КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Мы считаем, что данное руководство ТРАНСМИССИЯ ZF 9 S 1310 НА КАМАЗ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ РУКОВОДСТВО является идеальным решением для вас, по отличной цене и включает в себя много полезной информации для всех техников, механиков и владельцев.
Настоящий Каталог запчастей содержит перечни деталей, используемых в РУКОВОДСТВЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ZF TRANSMISSION 9 S 1310 НА ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ». Всякий раз при заказе запасных частей обращайтесь к данному Каталогу запасных частей за всей информацией, относящейся к каждой позиции. Обязательно укажите в запросе на запчасти полное описание товара, номер детали и количество.
В этой книге ZF TRANSMISSION 9 S 1310 НА КАМАЗ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ РУКОВОДСТВО вы найдете полную информацию по вашему автомобилю, а технические данные сохранены как в оригинальной книжке производителя.
Большинство файлов имеют формат pdf, а для больших руководств вам понадобится распаковщик.
Зачем загружать это руководство?
Во-первых, НИЗКАЯ ЦЕНА — это самое большое преимущество.
Во-вторых, БОЛЬШОЕ КАЧЕСТВО, которое вы найдете в этом руководстве.
Третий — ВРЕМЯ. Вы получите МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП к этому руководству. Ваше время драгоценно, поэтому вы совсем не ожидаете получить эту информацию.
Четвертая причина заключается в том, что вы ВСЕГДА можете связаться со мной по любым вопросам или проблемам.
Уважение к каждому клиенту – наш главный приоритет. Мы предпочитаем довольных клиентов за их покупки и лояльность, и мы надеемся получить рекомендации другим потенциальным клиентам.
От воздушного фильтра, трансмиссии, тормозной системы и системы охлаждения, двигателя, выхлопа до рулевого управления и подвески, вращения шин, клапанов, фар и так далее.
Однако, если вы не можете найти нужную информацию в этом руководстве или у вас возникли проблемы с ее загрузкой, вы можете вернуть письмо, и мы решим ваши проблемы.
ТАК ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ДНЯМИ, НЕДЕЛЯМИ ИЛИ МЕСЯЦАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РУЧНОЙ ПЕЧАТИ, ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО, ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ.
ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!
Руководство ZF ТРАНСМИССИЯ 9 S 1310 НА КАМАЗ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ РУКОВОДСТВО гарантирует, что Вы сделали правильный выбор!
Все эти руководства по эксплуатации автомобилей, которые мы предоставляем за небольшую цену, помогут вам быстро разобраться во всех особенностях конструкции, ремонта и конструкции вашего автомобиля.
В руководстве ZF ТРАНСМИССИЯ 9 S 1310 НА КАМАЗ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ РУКОВОДСТВО собрано огромное количество полезной информации.
ZF ТРАНСМИССИЯ 9 S 1310 НА КАМАЗ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ РУКОВОДСТВО
Формат файла: PDF Совместимость с
: все версии Windows и Mac
Доставка: Мгновенная загрузка!!
Язык: английский
Требования: Adobe PDF Reader и WinZip
Не нужно ходить по сотням книжных магазинов в поисках необходимых инструкций или руководств по самостоятельному ремонту автомобиля.
ПОЭТОМУ СКАЧАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО, и оно обязательно поможет вам решить все проблемы, с которыми вы можете столкнуться при эксплуатации вашего автомобиля.
Подробные ТЕГИ!!!
ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Каталог запчастей Публичное акционерное общество Общие сведения, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Каталог запасных частей Руководство Технические характеристики, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Публичное акционерное общество запасных частей Каталог запчастей Снятие двигателя вручную, коробка передач ZF 9С 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог Запасных Частей Руководство Электрические Схемы, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запчасти Каталог запасных частей Руководство Типы масел, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО Камаз Публичное Акционерное Общество Запчасти Каталог запасных частей Руководство Периодическое Техническое Обслуживание и процедуры тюнинга, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Каталог запасных частей Публичного акционерного общества «Камаз» Руководство Обслуживание двигателя, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное акционерное общество «Камаз» Каталог запасных частей Ручная разборка, Трансмиссия ZF 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Механическая сборка, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Механическая система, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручные тормоза, ZF Трансмиссия 9 С 1310 ТО Камаз Каталог запчастей Механическое рулевое управление, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО КамАЗ Публичное акционерное общество запчастей Каталог запчастей Механическая подвеска, ZF Трансмиссия 9S 1310 TO Камаз Публичное акционерное общество запасных частей Руководство Руководство по обслуживанию, Трансмиссия ZF 9 S 1310 TO КамАЗ Публичное акционерное общество запасных частей Каталог запасных частей Руководство Сервисная информация, Трансмиссия ZF 9 S 1310 TO КамАЗ Публичное акционерное общество запасных частей Руководство Каталог запасных частей Полный двигатель Сервис, ZF Трансмиссия 9 С 1310 ТО Камаз Каталог запасных частей Руководство по эксплуатации Топливная система, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Каталог запасных частей Руководство Все процедуры заводского ремонта, ZF Трансмиссия 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Механическая коробка передач, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Механическая выхлопная система, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Механическая подвеска, ZF Трансмиссия 9 С 1310 ТО КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог Запчастей Ручная Диагностика, ZF Трансмиссия 9 С 1310 ТО Камаз Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог Запчастей Ручная Передняя Подвеска, ZF Трансмиссия 9С 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог Запасных Частей Руководство Система Охлаждения, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО Камаз Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Руководство Подробные Технические Характеристики, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО Камаз Публичное Акционерное Общество Запчасти Каталог Запчасти Руководство Заводское Обслуживание Графики, ZF Трансмиссия 9 С 1310 ТО Камаз Каталог запасных частей Ручная электрика, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Публичное акционерное общество Запчасти Каталог запчастей Ручная выхлопная служба, ZF Трансмиссия 9С 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог Запчастей Ручная КПП, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запчасти Камаз Каталог Запчастей Ручная фиксация, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запчасти Каталог запчастей Статор Ручной, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО Публичное акционерное общество «Камаз» Каталог запчастей Роторы ручные, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО Публичное акционерное общество «Камаз» Каталог запчастей Колодки ручные, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное акционерное общество «Камаз» Каталог запчастей Ручной стартер, ZF Трансмиссия 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной бак, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной газ, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной карбюратор, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запчастей Камаз Каталог Запчастей Рукоятки, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Камаз Каталог запчастей Ручное исполнение, Трансмиссия ZF Трансмиссия ЗФ 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей МКПП, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной струйный насос, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной карбюратор, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог Руководство магазин, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог Руководство четыре, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог Электронный, Трансмиссия ЗФ 9S 1310 TO КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог Запчастей Ручной Выхлоп, ZF Трансмиссия 9 S 1310 TO КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог запчастей Ручная Распорка, ZF Трансмиссия 9 S 1310 TO КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запчасти Каталог запчастей Ручная степень сжатия, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Рама ручная, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз ПАО Запчасти Каталог запчастей Ручной кикстарт, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Каталог запчастей Публичная крышка ручная, Трансмиссия ЗФ 9S 1310 TO КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог Запчастей МКПП ZF 9 S 1310 TO КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог запчастей Ручное восстановление, ZF Трансмиссия 9 S 1310 TO КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог запчастей Ручное освещение, ZF Трансмиссия 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной радиатор, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручная трансмиссия, ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной мотор, ZF Трансмиссия 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Рукоятка ручная, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Головка ручная, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручное сиденье, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручная мастерская, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Механическая поршневая, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной впуск, ZF Трансмиссия 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручная система, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручная система хранения, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной предохранитель, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог Запчастей Механическая часть, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог Запчастей Камаз Технические характеристики, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог запасных частей Механическая масса, ZF Трансмиссия 9S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запчастей Камаз Каталог запчастей Ручной ремонт, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог запчастей Механическая Коробка передач, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог запчастей Ручная схема, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное акционерное общество «Камаз» Каталог запчастей Плита ручная, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное акционерное общество «Камаз» Каталог запчастей Плита ручная, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное акционерное общество «Камаз» Каталог запчастей Подкосы, Трансмиссия ЗФ 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручная замена охлаждающей жидкости, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручные тормоза, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Публичное Акционерное Общество Запчасти Каталог запчастей Ручная пластик, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запчастей Каталог Запчастей Руководство вилки, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО КамАЗ Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Руководство Каталог запчастей pgm-fi, ZF Трансмиссия 9 S 1310 ТО Камаз Публичное Акционерное Общество Запасных Частей Каталог Руководство подвеска, Трансмиссия ZF 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Руководство по эксплуатации, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Механическое магнето, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручная пружина, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной пуск, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Крыло ручное, Трансмиссия ZF 9 С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной карботор, ZF Трансмиссия 9С 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной габарит, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной свет, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО ПАО Камаз Каталог запчастей Ручной поворотник, Трансмиссия ZF 9 S 1310 ТО Публичное акционерное общество «Камаз».