Проверка оригинальности моторных масел SHELL в 2022 году
Масла фирмы Шелл являются одними из самых популярных у автовладельцев России. В наше время все чаще встречается поддельная продукция этого бренда, а по качеству упаковки (тары) теперь подделка может быть даже лучше выполнена, чем оригинал!
Существует система проверки подлинности моторного масла Shell на официальном сайте ac.shell.com (код на обратной стороне этикетки на крышке), но в 2022 году покупатели в России столкнулись с тем, что проверка перестала работать, вероятнее всего из-за санкций. Также обратите внимание, что поисковики могут выдавать другой сайт (через тире) для проверки подлинности, на таких сайтах вы рискуете и вовсе «слить» ваш проверочный код в базу, которой пользуются производители контрафакта.
Рекомендуем вам обращать внимание на внешний вид канистр и на этикетки!
Давайте рассмотрим подробнее масло Shell Helix и внешние признаки, пот которым можно отличить оригинальный продукт от подделки.
1. Моторное масло 4 литр Shell Helix HX8
1-й признак подделки: Наклейки с каплей на крышке отличаются технологией печати самой капли. Капля на оригинале с металлическим блеском, и переливается разными цветами. На подделке капля красная и смещение цвета видно.
2-й признак: Если присмотреться к тексту на обратной стороне, то можно увидеть, что латинская буква «f» другого шрифта и имеет длинный хвостик сверху.
3-й признак: Прозрачная мерная шкала на канистре оригинального масла не доходит до самого верха, а у подделки она уходит на самый вверх.
4-й признак: Облой литья пластика имеет именно оригинальная канистра, а у подделки качество обработки лучше. Не перепутайте)
5-й признак: Электронный персональный код партии напечатан матричным принтером и можно увидеть, что на оригинальной канистре он четкий с раздельными точками, а на подделке точки сливаются.
2. Моторное масло 1 литр Shell Helix Ultra 5w-30
1-й признак подделки: Капля на наклейке на крышке подделки отличается от оригинальной, не переливается зеленым цветом и не имеет блеска «металлика». Капля на оригинале с металлическим блеском, и переливается разными цветами. На подделке капля красная и смещение цвета видно.
2-й признак: Если присмотреться к тексту на обратной стороне, то можно увидеть, что буква «а» другого шрифта и имеет длинный хвостик сверху.
3-й признак: Прозрачная мерная шкала на канистре оригинального масла не доходит до самого верха, а у подделки она уходит на самый вверх.
4-й признак: Электронный персональный код партии напечатан матричным принтером и можно увидеть, что на оригинальной канистре он четкий с раздельными точками, а на подделке точки сливаются.
Конечно, если на прилавке увидеть подделку с таким качеством упаковки, без сравнения сложно определить, что перед вами не оригинал. Поэтому рекомендуем покупать масло только в проверенных магазинах. Как мы видим, качество упаковки на подделках теперь может быть даже лучше, чем на оригинальных товарах. Будьте бдительны!
В статье были использованы материалы источник.
как проверить, все способы, по пробке, полиграфии, коду, канистре
Смазки и моторные масла для автомобилей считаются самыми подделываемыми расходниками. Подделывают все – от Кастрол до Шелл. Доходит до курьезов, когда инспекторы и представители компании производителя, знающие, как отличить оригинал масла Shell от подделки, сами попадают на крючок мошенников и покупают контрафакт. Будучи полностью уверенными, что купили оригинальный продукт.
Содержание
- Как отличить оригинал масло Shell
- Основные отличия оригинала и подделки
- Обращаем внимание на пробку
- Полиграфия картинки на этикетке
- Голографическая картинка
- Символьная информация и коды на пластике канистры
- Проверка масла по коду на сайте
Как отличить оригинал масло Shell
Всему виной невнимательность, рассеянность и уверенность в том, что качество упаковки оригинала масла всегда выше, чем у подделки.
Вторая причина – излишнее доверие к личности продавца в салоне, чего не стоит делать, если это не специализированная точка продаж масел Shell.
Третья причина – отсутствие постоянной практики. Масло для автомобиля покупается раз в сезон. Отличить по памяти сложно, можно легко забыть основные признаки, общий принцип выбора смазочных материалов компании Shell и купить подделку. Особенно, если все время заливал Helix 5W-30, а пришлось переходить на Helix Ultra 5W-40. Вот его мошенники подделывают чаще всего.
Для того чтобы отличить подделку, достаточно последовательно соблюдать порядок проверки:
- Осматриваем упаковку, форму банки, крышки. Оформление наклейки периодически видоизменяется компанией.
- Если у канистры нет видимых изъянов, указывающих на поддельный характер товара, проверяем качество полиграфии – шрифты, коды производителя и дату выпуска.
- Последний, самый надежный этап – проверять код через интернет на сайте компании Shell.
В реальности большинство покупателей пытаются отличить подделку только по качеству полиграфии наклейки. Самые въедливые прогоняют код через смартфон. Этим мошенники пользуются, так как напечатать качественную наклейку и украсть несколько сот кодов с реальных канистр с оригиналом масла Shell – это самое простое, что можно сделать без капитальных затрат. Отличить контрафакт только по наклейке не сможет даже специалист.
Есть еще категория автолюбителей, способных отличить оригинал масла Shell от подделки по так называемым органолептическим характеристикам. Достаточно увидеть материал, оценить его вязкость, прозрачность (все, конечно, на глаз), чтобы уверенно заявить, что это подделка. Мало того, самым надежным инструментом, позволяющим установить, насколько образец соответствует оригиналу, является человеческое обоняние. Многие мастера, например, те, кто меняет масло на СТО, способны отличить подделку по запаху.
Можно относиться к данному способу с определенной долей иронии, но оригинал масла – это всегда коктейль из десятка компонентов, многие из которых являются летучими и имеют свой запах.
Отличить Helix Ultra от других марок Shell вряд ли возможно. Нужно быть реалистами. Но отличить его от подделки на основе очищенной отработки или веретенки вполне возможно.
Основные отличия оригинала и подделки
Компания Shell с 2016 года использует способы защиты, для проверки которых не требуется специальное оборудование (лупы, инфракрасные фонари). Это упрощает процесс. Наиболее грубые подделки масла Shell, выдаваемые за оригинал, можно отличить осмотром канистры.
У компании Shell несколько базовых предприятий по производству качественных масел и смазок. Многие из них пытаются сделать продукцию более узнаваемой, поэтому некоторые детали упаковки (канистры) могут отличаться. У одной серии оригинал банки может иметь декоративные наплывы или риски на второстепенных поверхностях, на некоторых их нет. Но это не значит, что это контрафакт, хотя обращать внимание нужно.
Можно утверждать, что масло Shell поддельное, только если канистра реально отличается низким качеством:
- Неравномерно окрашенный пластик.
- Поверхность упаковки со литейными следами (наплывами), образующимися при движении расплавленного полиэтилена внутри формы.
- Деформированная форма упаковки.
Последний вариант встречается чаще всего. Менеджеры и продавцы любят рассказывать, что канистру придавило на поддоне при транспортировке. На самом деле это оригинал упаковки, но бракованный, купленный за бесценок мошенниками на фабрике, штампующей тару для разлива масла одного из подразделений Shell.
Обращаем внимание на пробку
Второй по значимости признак – форма и состояние пробки. Она должна плотно прилегать к контрольному кольцу, не болтаться на резьбе. Отличить можно по неплотной посадке или по затертой наклейке. Считается, что у оригинала пробка с наплывами на поверхности, а у подделки крышка плоская.
Но не стоит полностью доверять наличию или отсутствию на пробке каких-то дополнительных элементов. В Европе на одной полке можно встретить банки с моторным маслом Shell обоих конфигураций с разным годом выпуска, и обе – оригинальный товар.
Главное, чтобы пробка плотно сидела на горловине, без зазоров с контрольным отрывным кольцом. Если отвернуть и снять пробку, то можно будет увидеть контрольку из синтетического нетканого материала. Пломба наклеивается автоматом, поэтому клеевой шов идет ровным и аккуратным.
Отличить оригинал от подделки можно по кольцевому гофрошву, выдавленному по периметру горловины. Благодаря этому материал имеет возможность деформироваться без разрыва, а значит, пломбу не оторвет при изменении атмосферного давления. У поддельного масла Shell горловина под пробкой просто заклеена алюминиевой фольгой.
Полиграфия картинки на этикетке
Наклейка должна «сидеть» на банке ровно, точно по месту, без пузырей и отвалившихся краев. У оригинала этикетка глянцевая благодаря холодному напылению металлическим порошком, нанесенным на поликарбонат.
Настоящую наклейку можно отличить по зеркальному отражению. У подделки фон на этикетку накатан обычной «зеркальной» краской. Ее просто отличить по более низкому качеству, видному невооруженным глазом. В этикетку на оригинальной канистре можно смотреть, как в зеркало. У подделки в лучшем случае просматриваются тени.
Шрифты, картинки (знаменитый поршень в нижней правой части), все изображения высокого полиграфического качества.
В подделках Helix Ultra 5W40 можно встретить необычный способ обмануть защиту. У оригинала картинка поршня выглядит, как полированная. Отличить контрафакт можно по тусклой серой краске. Мошенники просто клеят поверх изображения «кляксу» с рекламным слоганом, якобы от Shell – «увеличенный межремонтный пробег» или «гарантия качества на 10 тыс. км». У оригинала масла таких «новаций» не бывает, все элементы защиты открыты и доступны для проверки.
Голографическая картинка
С тыльной стороны на наклейке можно отыскать изображение капли масла. У него голографическая текстура. Отличить оригинальное масло можно по изменению цвета сетки под разным углом зрения. Оттенок может быть зеленым или красным, как на купюрах. При солнечном свете это будет зеленоватый, при искусственном – черный и темно красный.
У оригинала масла голографическую защиту можно отыскать на контрольной наклейке с QR кодом, даже иногда на пробке. И всегда голограмма яркая, цветная, рельефная.
Поддельное масло Shell можно отличить по качеству изображения. Даже если голограмма есть, то она едва заметна даже при сильном освещении.
Символьная информация и коды на пластике канистры
Первое, что можно сделать, это сканировать смартфоном QR-код на контрольной наклейке. Здесь же приводится электронный адрес для проверки. Приложение выдаст 8-значный цифровой код, по которому проверяется оригинальность масла. У оригинала тот же код будет скрыт под наклейкой.
Кроме того, внизу на тыльной стороне упаковки печатается Batch-код. Это номер партии, численно-буквенная информация подразделения Shell, где выполнялась расфасовка, и контрольная информация, используемая для учета масла. Печатается матричным принтером.
Оригинал можно отличить по качеству принта – оттиск всегда четкий, без смазанных или пропущенных символов. У подделки печать иногда можно стереть пальцами.
Кроме того, на донной части канистры, если тара была изготовлена в России, имеется пиктограмма «бокал». Размер значка у оригинала – 11 мм, у подделки 18-20 мм.
Проверка масла по коду на сайте
Процедура хлопотная. Любой менеджер, пытающийся продать канистру с маслом Шелл, будет настаивать на том, что весь товар является оригинальным. Естественно, это не так, даже в авторизованных точках продаж реализуется оригинала Shell от силы 75-80%, остальной продукт – это более-менее качественный контрафакт, который сложно отличить визуальным осмотром.
Спорить по поводу подделки и оригинала сложно, ситуация всегда конфликтная. Поэтому лучшим выходом из положения будет проверка уникального кода, нанесенного ниже под этикеткой. Делать это нужно вдвоем с менеджером, чтобы сама процедура не вызывала сомнений в подлинности товара.
Проверить оригинал можно в следующем порядке:
- Входим на сайт ac.shell.com (только со своего персонального смартфона или планшета).
- Вводим в поле формы наименование страны, где было куплено масло Shell.
- Вводим код (16 знаков) и подтверждаем ползунком капчи.
Если в канистре оригинал масла или, точнее, код оригинальный, то сайт выдаст текст с благодарностью за приобретение продукции Shell. Если что-то пошло не так, сайт даст еще 4 попытки, после чего код будет навсегда заблокирован. Нужно будет сохранить скрин экрана, и только после этого можно выяснять отношения с менеджером или продавцом салона.
Это в все в теории. В реальности ситуация усложняется тем, что менеджера нужно уговорить провести проверку именно с планшета (ноутбука) клиента, а не с компьютера магазина. Сайт также может быть поддельным и легко выдаст позитивный результат на введенный код.
Отличить поддельный сайт Shell несложно. Вводить код нужно покупателю персонально, своими руками. Так как компания Shell при проверке кода оригинала масла допускает четыре ввода, то первый необходимо ввести заведомо неправильно. Если программа выдаст ошибку, то второй попыткой вводится правильный набор символов.
Еще один нюанс, контрольный код оригинала спрятан на пробке под липкой наклейкой. Знатоки могут отличить контрафакт по внешнему виду, остальным приходится быть более внимательными. На ней находится надпись о том, что наклейку можно снять ограниченное количество раз.
Конечно, ее можно заменить, но оригинал все равно будет отличаться по цвету и положению на канистре. Вручную, без следов переклейки, закрепить новую наклейку непросто. Если приглядеться, то можно отличить приклеенную поддельную защиту Shell от оригинальной.
Задача, как отличить оригинал масла Shell от подделки, просто решается, если быть внимательным, знать хотя бы некоторые элементы защиты, иметь при себе смартфон с доступом в Сеть. Наиболее грубые подделки видны невооруженным взглядом, а с дорогостоящими марками масла можно потратить немного времени, чтобы убедиться в подлинности товара.
А вам доводилось покупать некачественный контрафакт? Удалось доказать, что это подделка? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезные советы всегда были под рукой.
Shell Lubricants обновляет программу анализа масла Shell LubeAnalyst
- Печать
Твитнуть
Шелл
Shell Lubricants обновила свою программу анализа масла Shell LubeAnalyst, которая помогает клиентам повысить надежность оборудования и транспортных средств и снизить затраты на техническое обслуживание. Обновленная программа Shell LubeAnalyst предоставляет пользовательский онлайн-интерфейс, который предлагает всемирную историю образцов и тенденции отказов для различных типов оборудования и типов двигателей. Программа предлагает научный подход к профилактическому обслуживанию.
Анализ масла — один из самых эффективных способов контроля состояния оборудования и смазочных материалов. Проактивный подход к профилактическому обслуживанию помогает оценить, работают ли жидкости и оборудование должным образом, помогая определить подходящие интервалы замены смазочных материалов. Регулярная программа анализа масла помогает клиентам создать историческую базу данных, позволяя им следить за тенденциями в различных областях. Программа Shell LubeAnalyst предлагает простое в использовании программное обеспечение, которое позволяет клиентам просматривать и отслеживать результаты испытаний, а также просматривать информацию об управлении в автономном режиме.
«Анализ отработанного моторного масла после каждой замены масла обеспечивает систему раннего предупреждения, которая в конечном итоге может помочь клиентам снизить общую стоимость операций», — сказал Уолт Сильвьера, технический менеджер Shell Lubricants в Северной Америке. «Используя результаты программы Shell LubeAnalyst, клиенты могут выявлять проблемы с оборудованием до того, как потребуются крупные простои или дорогостоящее обслуживание».
Образцы отработанного масла, предоставленные с помощью программы Shell LubeAnalyst, могут выявить попадание в масло загрязняющих веществ, таких как вода, охлаждающая жидкость, топливо или грязь, что указывает на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров, негерметичность топливных форсунок или другие проблемы. Спектрохимический анализ выявляет присутствие металлов износа в масле, а необычно большое количество металлов износа может быть признаком аномального износа. Анализ также измеряет вязкость масла, щелочное число (запас щелочности) и уровень топливной сажи.
Знания, полученные по результатам программы Shell LubeAnalyst, могут помочь оптимизировать интервалы замены масла, повысить надежность оборудования, свести к минимуму незапланированные простои и более точно отслеживать эффективность эксплуатации и методы технического обслуживания.
Возможность быстрого просмотра и отслеживания результатов анализа масла помогает конечным пользователям принимать обоснованные решения о своих методах смазки.
Работа с членами технической группы Shell Lubricants может помочь оптимизировать операции. Использование всемирной базы данных образцов и тенденций отказов в обширном перечне компонентов позволяет получить информацию, которая может помочь предсказать будущие проблемы на основе реальной информации. Кроме того, служба может предоставить информацию о том, используется ли надлежащее масло и соблюдаются ли надлежащие интервалы замены масла для конкретных условий эксплуатации и рабочего цикла оборудования.
О смазочных материалах Shell
Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям Royal Dutch Shell plc, которые занимаются бизнесом смазочных материалов. Компании Shell Lubricants лидируют в отрасли смазочных материалов, поставляя более 13% мирового объема смазочных материалов. Компании производят и смешивают продукты для использования в самых разных областях: от потребительских моторных масел и масел для пищевой промышленности до тяжелых промышленных смазочных материалов и масел для коммерческого транспорта. Портфель высококачественных брендов Shell Lubricants включает Pennzoil, Quaker State, FormulaShell, Shell TELLUS, Shell RIMULA, Shell ROTELLA T, Shell SPIRAX, портфель ведущих брендов по уходу за автомобилем и услуги по смазке Jiffy Lube.
Масло Shell — CJ Auto Service
Масло Shellпредназначено для повышения производительности двигателя вашего автомобиля даже в самых экстремальных условиях и, в отличие от сырой нефти, производится из природного газа.
Shell была первой компанией, разработавшей полностью синтетическую технологию производства масла из природного газа, что делает его более чистым и безопасным для вашего двигателя и окружающей среды.
Мы в CJ Auto гордимся тем, что являемся специалистом по обслуживанию Shell Helix и используем моторные масла Shell Helix в рамках временного и полного обслуживания автомобилей.
Преимущества раковины масла
Моторные масла Shell Helix, которые мы используем
· Повышенная экономия топлива
Shell — это бренд, который широко известен и которому доверяют миллионы потребителей во всем мире. Используя масло «Шелл», мы доказываем нашим клиентам, что мы вкладываем средства в защиту и чистоту их двигателей, а также в обеспечение более длительного срока службы их автомобилей.
Почему важно следить за уровнем моторного масла
Хотя моторное масло — это одна из вещей, которую наша команда будет проверять во время обслуживания, важно также проверять уровни между обслуживаниями — и доливать его по мере необходимости.
В конце концов, если в вашем автомобиле недостаточно масла, ваш двигатель не получит необходимой защиты.
Для проверки и доливки масла вам необходимо:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и выключите двигатель.
2. Подождите не менее 10 минут, пока двигатель не остынет и масло не осядет в масляном картере двигателя.
3. Поднимите капот и найдите щуп (обычно он имеет яркий крючок или петлю).
4. Осторожно вытащите щуп и вытрите с него масло. Затем вставьте его обратно, пока не услышите звук щелчка, и снова извлеките его.
5. На щупе будут две линии (максимальная и минимальная отметки, которые обычно находятся на расстоянии 1 л). В идеале масло должно находиться между ними.
6. Если уровень масла ниже нижней отметки, его необходимо долить. Однако будьте осторожны, так как слишком много может повредить такие вещи, как каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры (сажевые фильтры). И прежде чем заливать его, убедитесь, что у вас есть подходящее моторное масло для вашего автомобиля.
Использование неподходящего масла может привести к образованию отложений и повреждению двигателя, поэтому необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля и убедиться, что вы используете масло, соответствующее необходимым техническим характеристикам (например, ACEA, API, VW и т. д.).
В качестве альтернативы, если вы недавно обслуживали свой автомобиль в CJ Auto, вы можете спросить нас, какое масло Shell мы использовали, чтобы вы могли долить такое же масло и обеспечить полную защиту вашего двигателя до следующего обслуживания.
Для получения дополнительной информации о моторных маслах Shell Helix свяжитесь с нами сегодня.
Узнайте больше здесь!
Позвоните нам или заполните контактную форму…
01925 589066
Часто задаваемые вопросы
Как часто мне нужно менять моторное масло?
Частота замены моторного масла зависит от нескольких факторов, включая возраст автомобиля, тип используемого масла и условия эксплуатации.
Раньше было нормальным менять моторное масло каждые 3000 миль. Однако, благодаря современным смазочным материалам, в большинстве двигателей требуется замена масла каждые 5000–7500 миль или около того.
В качестве альтернативы, если вашему автомобилю требуется полностью синтетическое моторное масло, такое как масло Shell, вы можете проехать до 15 000 миль без замены масла!
Если вы не совершаете длительных поездок с постоянной высокой скоростью, вам следует чаще проверять моторное масло.
Это происходит потому, что ваш двигатель не нагревается настолько, чтобы испарить конденсат, который накапливается в системе, из-за чего ваше масло разрушается гораздо быстрее.
Большая часть износа происходит при запуске автомобиля. Если вы не едете очень далеко, большая часть вашего вождения будет очень жесткой для вашего двигателя.
В подобных обстоятельствах замена моторного масла каждые 6 месяцев поможет свести к минимуму ущерб.
Можно ли заменить моторное масло самостоятельно?
Замена масла в двигателе — простая задача, требующая небольшого количества инструментов. Если вы хотите сэкономить немного денег, то это более чем возможно сделать самостоятельно.
Однако, если вы не знаете, что делаете, все может пойти не так.
Масло используется для смазки внутренних компонентов двигателя. Последствия его поломки могут быть очень дорогими — дороже, чем если бы вы вообще взяли его в гараж.
Профессиональные и опытные механики, такие как команда CJ Auto, точно знают, как правильно производить замену масла. Если вы решите сделать это самостоятельно, вы рискуете совершить ошибки, в том числе:
• Использование неподходящего типа масла
• Не затянуть сливную пробку в соответствии со спецификацией
• Недостаточное затягивание масляного фильтра
• Добавление слишком большого или недостаточного количества масла
Вы также можете пропустить что-то, что отчаянно нуждается в ремонте, что может обнаружить механик. Кроме того, вам нужно будет правильно утилизировать отработанное масло, что является утомительным процессом.
Как я могу узнать, нуждается ли мое моторное масло в замене?
Есть несколько способов определить, что пора заменить моторное масло, в том числе:
• Шумный двигатель
• Постоянная лампочка Check Engine
• Пробег больше обычного
• Неравномерная текстура масла
Эти или любые другие странные симптомы следует немедленно исследовать, чтобы обеспечить безопасность вождения вашего автомобиля в любое время.
Если вы обеспокоены, обязательно свяжитесь с опытными механиками здесь, в CJ Auto, сегодня.