Mobil 1 или Shell Helix, что лучше, какое моторное масло выбрать
Выбирая моторное масло, надо ориентироваться на ряд критериев, а именно – вязкость должна соответствовать сезону, состав – состоянию двигателя (например, синтетика для изношенных ДВС не самый оптимальный вариант, как и минералка – для современных авто зарубежного производства), на рекомендации автопроизводителя и непосредственно на производителя масла. Mobil 1 и Shell, пожалуй, одни из самых востребованных среди отечественных автовладельцев. Попробуем рассмотреть, какое из них лучше.
Обзор масла Mobil
Компания Mobil (США) является крупнейшим производителем автомасел. Выпуская продукцию для любых эксплуатационных условий (вплоть до экстремальных) и для всех видов ДВС, уделяя особое внимание качеству, изготовитель добился серьезных успехов на рынке ГСМ.
Моторное масло создается по особым технологиям, на высококачественной базе с грамотно подобранными присадками. Характеризуется отличными моюще-диспергирующими свойствами, то есть убирает из двигателя нагар и не допускает появления нового. Замедляет окислительные процессы и не дает образовываться коррозии.
Линейка Mobil 1 отвечает за равномерное смазывание, что продлевает срок службы движка автомобиля. Даже после нескольких лет работы он выглядит как с конвейера. При этом масло не утрачивает вязкостные характеристики в ходе всего интервала замены.
Обладает невысокой испаряемостью, поэтому отсутствует необходимость в доливе между заменой. Помимо прочего, продукты из этой линейки способствуют топливной экономии.
Масло Мобил 1 отвечает всем современным требованиям. Компания постоянно выпускает что-то новое и улучшает свою продукцию.
Обзор масел Shell
Масло Шелл (Англия-Нидерланды) завоевало популярность в России за счет безупречного качества, обширного ассортимента и отличных характеристик. Поставляется для легковых и грузовых ТС, для промышленной техники, его можно заливать и в автодома.
При выпуске автомасла Шелл Хеликс задействуют особую технологию – PurePlus. В производстве используются не нефтепродукты, а природный газ. За счет этого удается добиться идеальной чистоты основы и, соответственно, поддерживать мотор в безупречном состоянии.
Линейка предназначена для высокотехнологичных дизельных и бензиновых двигателей легких грузовиков и легковых ТС.
Shell Helix показывает оптимальную защиту мотора долгое время при любых условиях эксплуатации. Обеспечивает отличные пусковые характеристики и снижает потребление бензина.
За счет небольшого количества хлора автомасло соответствует требованиям экологической безопасности. Тщательно подобранная базовая жидкость характеризуется низким коэффициентом испаряемости, снижается процент ухода ММ на угар.
Шелл и Мобил в холодном климате
Проведенные исследования показали, что масло от производителя Shell при оптимальной температуре ДВС наиболее густое. В этом случае оно превосходит не только синтетику от Mobil, но и полусинтетические варианты.
Проводя параллели между этой парой, можно отметить, что здесь отлично выражены низкотемпературные характеристики, даже при 27 ниже нуля, их состояние остается жидким, обеспечивая бесперебойное функционирование двигателя.
Расход на угар
Этот показатель обозначает объем масла, предусмотренный на сгорание/испарение в моторе для его бесперебойной работы. По итогу он определяет такой показатель, как экономичность.
Шелл Хеликс демонстрирует увеличенный расход. Без долива ДВС будет работать 4 500 км, но затем уровень начнет снижаться, и спустя еще 500 км опустится до критического минимума. Mobil 1 более экономичный вариант, а разница в показателях составляет 3%.
Что выбрать
Оба масла качественны, но здесь необходимо определить оптимальную область применения. Если в транспортное средство заливается среднего качества или низкосортное горючее, то в автомасле должно содержаться большое количество присадок, обеспечивающих подходящее щелочное число. Этому критерию отвечает Mobil 1.
По всем важнейшим характеристикам функциональность рассматриваемых автомасел держится на отличном уровне. Их химический состав физические свойства обеспечивают эффективную работу двигателя.
По этой причине ответ на вопрос, что лучше: Mobil 1 или Shell, будет разным, все зависит от конкретных ситуаций.
Таблица аналогов масел «Роснефть», «Shell», «Mobil», «Castrol», «Total»
Совместная акция с 1 октября по 18 декабря 2022 года.
Уважаемые потребители! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены».
Обращаем внимание! Данный материал является справочным. Указанные аналоги имеют схожие эксплуатационные свойства, но не обязательно являются полными аналогами. Основным документом при подборе смазочного материала является руководство по эксплуатации техники.
РОСНЕФТЬ | SHELL | MOBIL | CASTROL | |||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||||||
Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 SN/CF | Shell Helix HX8 5W-40 |
|
| |||
Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 SN/CF | Shell Helix HX7 10W-40 |
| Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 | |||
Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 SL/CF | Shell Helix HX5 E 10W-30 |
|
| |||
Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 SL/CF | Shell Helix HX6 Flex 10W-40 | Mobil Super 2000 X1 10W-40 | Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 | |||
Magnum Super 15W-40 | Shell Helix HX5 15W-40 | Mobil Super 1000 X1 15W-40 | Castrol GTX 15W-40 | |||
Magnum Super 15W-50 | Shell Helix HX7 K 15W-50 |
|
| |||
Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD | Shell Helix HX2 10W-30 |
|
| |||
Rosneft Maximum 20W-50 SG/CD | Shell Helix HX3 20W-50 |
|
| |||
ТРАНСМИССИОННЫЕ | ||||||
Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 GL-5 | Shell Spirax S4 AT 75W-90 | Mobilube HD 75W-90 | Syntrax Universal Plus 75W-90 | |||
Rosneft Kinetic MT 75W-90 GL-4 | Shell Spirax S4 AT 75W-90 |
|
| |||
Rosneft Kinetic ATF III |
| Mobil ATF 320 | Castrol Tranxmax Dex III Multivehicle | |||
Rosneft Kinetic ATF IID | Shell Spirax S2 ATF AX | Mobil ATF 220 | ATF Dex II Multivehicle / TQ-D | |||
Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 GL-5 | Spirax S3 AX 80W-90 | Mobilube HD 80W-90 | Castrol Dynadrive 80W-90/Syntrax Universal 80W-90 | |||
Rosneft Kinetic Hypoid 85W-90 GL-5 |
| Mobilube HD-A 85W-90 |
| |||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | ||||||
Rosneft Revolux D5 5W-40 | Rotella T6 5W-40 |
|
| |||
Rosneft Revolux D5 10W-40 |
|
| Castrol Enduron Global 10W-40 | |||
Rosneft Revolux D5 15W-40 | Rimula R4 L 15W-40 | Mobil Delvac MX ESP 15W-40 |
| |||
Rosneft Revolux D4 5W-30 | Rimula R6 ME 5W-30 | Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 | Enduron Plus 5W-30 | |||
Rosneft Revolux D4 10W-40 | Rimula R5 M 10W-40/Rimula R6 M 10W-40 | Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 | Enduron 10W-40 | |||
Rosneft Revolux D3 10W-40 | Rimula R5 E 10W-40 | Mobil Delvac MX Extra 10W-40 | Tection 10W-40 | |||
Rosneft Revolux D3 15W-40 | Rimula R4 15W-40/Rimula R4 X 15W-40 | Mobil Delvac MX 15W-40 | Castrol Tection Global 15W-40 | |||
Rosneft Diesel 2 10W-40 | Shell Rimula R3 Multi 10W-30 | Mobil Delvac Super 1400 10W-30 | CASTROL Tection 10W-40 | |||
Rosneft Diesel 2 15W-40 |
|
|
| |||
| Mobil Delvac HP-F 10W-30 |
| ||||
Rosneft Revolux D2 15W-40 |
| Mobil Delvac Super 1400 15W-40 |
| |||
Rosneft Revolux D1 15W-40 | Rimula R2 Extra 15W-40 |
|
| |||
Rosneft Revolux D1 SAE 30 | Rimula R3+ 30 | Mobil Delvac 1330 |
| |||
Rosneft Revolux D1 SAE 40 | Rimula R3+ 40 | Mobil Delvac 1240/Mobil Delvac1340 |
| |||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||
Rosneft Revolux GEO Plus 15W-40 | Rimula R3 NX 15W-40 | Mobil Delvac Super GEO 15W-40 |
| |||
ТРАНСМИССИОННЫЕМАСЛАКОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | ||||||
Rosneft Kinetic Catran SAE 10W | Shell Spirax S4 CX 10W | Mobiltrans HD 10W |
| |||
Rosneft Kinetic Catran SAE 30 | Shell Spirax S4 CX 30 | Mobiltrans HD 30 |
| |||
Rosneft Kinetic Catran SAE 50 | DONAX S4 CX 50 | Mobiltrans HD 50 |
| |||
Rosneft Kinetic UTTO 10W-30 | Shell Spirax S4 TXM 10W-30 | Mobilfluid 424 |
| |||
Rosneft Kinetic Hypoid 85W-140 | Spirax S3 AX 85W-140 | Mobilube HD 85W-140 | EPXSAE 85W-140 | |||
Rosneft Kinetic MT 80W-90 | Spirax S3 G 80W-90 | Mobilube GX 80W-90 | Manual EP 80W-90 | |||
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Gidrotec ZF HVLP 15, 22, 32, 46 | Tellus S3 V 32, 46 | DTE 10 Excel 15, 22, 32, 46 |
| |||
Rosneft Gidrotec HVLP 15, 22, 32, 46 | Tellus S2 V 15, 22, 32, 46 | Univis N 32, 46 | Hyspin AWHM 15 | |||
Rosneft Gidrotec HLP 32, 46, 68, 100 | Tellus S2 M 32, 46, 68, 100 | DTE 24, 25, 26, 27 | Hyspin AWS 32, 46, 68, 100 | |||
Rosneft Gidrotec LT 32 | Tellus S4 VX 32 | Univis HVI 26 |
| |||
ТУРБИННЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Turbogear 32, 46 EP 32, 46 | Turbo T 32, 46 | Mobil DTE 824, 825 | Perfecto T 32, 46 | |||
Rosneft Turbogear OE 32, 46 |
| DTE Oil Light / Medium |
| |||
РЕДУКТОРНЫЕ | ||||||
Rosneft Redutec LT 100, 150, 220 | Omala S4 GX 150, 220 | SHC Gear 100, 150, 220 |
| |||
Rosneft Redutec CLP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 | Omala S 2 G 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 | Mobilgear 600 XP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 | Optigear BM 68, 100, 150, 220, 320, 460 | |||
МАСЛА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СКОЛЬЖЕНИЯ | ||||||
Rosneft Metalway 68, 100, 220 | Tonna S3 M 68, 220 | Vactra Oil № 2, 4 | Magnaglide D 68, 220 | |||
ШПИНДЕЛЬНЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Arbotec 5, 7, 10 | Morlina S2 BL 5, 10 | Velocite Oil № 4, 6 | Hyspoin AWS 10 | |||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||||||
Rosneft Energotec LL 40 | Mysella S5 N 40 | Pegasus 1005 | Dutatec M | |||
Rosneft Energotec HC 40 / 40 | Mysella S3 N 40 | Pegasus 805 | Duratec L | |||
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Flowtec Iron 510, 515, 522, 532, 546 | Morlina S2 BA 100, 150 | Vacuoline 525, 528 |
| |||
Rosneft Flowtec PM 150, 220 | Paper Machine S2 M 220 | DTE PM 150, 220 |
| |||
КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Compressor VDL 46, 68, 100, 150, 220, 320 | Corena S2R 46, 68 | Rarus 425, 427, 429 | Aircol PD 46, 68, 100, 150 | |||
ЗАКАЛОЧНЫЕ МАСЛА | ||||||
Rosneft Termoil 32, 46, 220, 320 | Voluta C 300, 400 |
|
| |||
СОЖ | ||||||
Rosneft Emultec S |
| Mobilcut 320 |
| |||
Rosneft Emultec 2040 |
| Mobilcut 230 |
| |||
Rosneft Emultec 3175 |
| Mobilcut 140 | Syntilo R4 | |||
Rosneft Emultec 2080 |
| Mobilcut 100 | Almasol EP |
Таблица аналогов масел «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл»
Приложение «Шелл» с мобильными платежами
Продолжительность: 1:20 минут
Описание:
Знакомство с приложением «Шелл» с функцией «Плати и экономьте», в котором рассказывается, как легко и безопасно использовать мобильные платежи в «Шелл».
Приложение Shell с транскриптом Chase Pay
[Играет фоновая музыка]
Веселая, поднимающая настроение музыка
[Анимационный ролик]
iPhone с приложением Shell летит в руку мужчине в офисе.
[Разговорный диалог]
Сегодня телефон НАМНОГО больше, чем просто телефон.
[Анимированный эпизод]
Затем мужчина из офиса встает и бежит по пляжу, слушая музыку на своем телефоне.
[Разговорный диалог]
Используем для работы, а потом для тренировок.
[Анимированный эпизод]
Затем он бежит в продуктовый магазин и расплачивается своим телефоном.
[Разговорный диалог]
Мы даже можем использовать телефоны с мобильными кошельками, когда покупаем такие вещи, как кофе и продукты.
[Анимированный эпизод]
Появляется логотип Shell.
[Разговорный диалог]
Теперь, когда вы загрузили приложение «Шелл», вы можете легко и безопасно пользоваться мобильным платежом на заправке.
[Анимированный эпизод]
Телефон с приложением Shell, показывающим, как использовать Pay & Save и получать вознаграждения.
[Разговорный диалог]
Кроме того, вы будете экономить на каждой заправке через Shell и программу лояльности Fuel Rewards!
[Анимационный эпизод]
Две машины у бензоколонки в ветреный день. В одной машине мужчина и женщина расплачиваются изнутри, а в другой мужчина борется с ветром.
[Разговорный диалог]
Приложение позволяет оплачивать топливо, не вставая с места водителя. Независимо от того, какая погода, вам будет комфортно в машине с любимой музыкой или важными пассажирами.
[Анимированный эпизод]
Внутри машины мужчина использует телефон, чтобы расплатиться на заправке и заправить свой бак.
[Разговорный диалог]
Это просто: Просто подтвердите станцию Shell и свою помпу в приложении. Наблюдайте, как цена откатывается и подпитывается.
[Анимированный ролик]
На экране телефона показаны шаги, которые необходимо выполнить в приложении для завершения платежа.
[Разговорный диалог]
А как участник программы Fuel Rewards, вам больше никогда не придется платить полную цену за бензин! Когда вы закончите заправку, приложение покажет вам сводную информацию о сумме, которую вы заработали и сэкономили с помощью программы Fuel Rewards.
[Анимационный ролик]
Мужчина заходит в c-store и использует приложение для оплаты своей покупки.
[Разговорный диалог]
Вы даже можете использовать приложение Shell в магазине. Просто покажите QR-код кассиру, чтобы оплатить газ, закуски и напитки.
[Анимационный ролик]
Мужчина бросает телефон в сторону зрителя, чтобы показать безопасность приложения.
[Разговорный диалог]
И независимо от того, платите ли вы в магазине или в машине, вы можете с уверенностью платить с помощью приложения Shell.
[Анимационный эпизод]
Мужчина с женой садятся в машину и уезжают на закат.
[Разговорный диалог]
Теперь у вас есть удобство и безопасность мобильных платежей с помощью приложения Shell, а также экономия на каждой заправке по программе Fuel Rewards. Наслаждайтесь, и до встречи на заправке!
[Анимационный эпизод]
Пектон из ракушек поверх картинки.
[Играет фоновая музыка]
Мнемоника Shell
Битва брендов: Shell против Exxon Mobil
Королевская битва за господство в нефтегазовом брендинге!Бензин — это не малый бизнес. Хотя количество подключаемых электромобилей (PEV) с 2008 года растет, в США по-прежнему насчитывается всего около 570 000 (PEV) по сравнению с более чем 236 миллионами поездок на бензине — это много потенциальных денег, связанных с бензином. Ожидание на вашей местной заправочной станции может подтвердить эти цифры, как вам может сказать любой, кто едет с зажженным светом и в спешке.
Говоря о заправочных станциях, новости об их закрытии несколько преувеличены (но, тем не менее, реальны). Еще в 2013 году в стране по-прежнему было около 153 000 розничных точек, разбросанных по районам, межштатным автомагистралям и остановкам для отдыха на надежной дорожной сети.
Все были в таком положении: летели по автостраде, стрелка натыкалась на букву «Е», вбивали имена в Google, надеясь, что следующая остановка достаточно близко, чтобы избежать катастрофы. Что появляется? Сообразительные маркетологи знают, что ключ к тому, чтобы поймать прокрастинаторов, путешественников и пассажиров пригородных поездов, заключается в том, чтобы их бренд был не только первым, но и самым высоко оцененным за чистоту, стоимость и общее удовлетворение. Местный водитель и потребитель могут иметь мало лояльности к бренду, кроме простого удобства, но, безусловно, заметно, что большинство точек продажи газа являются филиалами одной из пяти крупнейших нефтяных компаний: Chevron, Shell, ExxonMobil, BP и ConocoPhillips.
Чтобы увидеть, как два из этих гигантов — ExxonMobil и Shell — зарекомендовали себя на конкурентном рынке, компания цифрового маркетинга Brandify использовала свое собственное программное обеспечение, чтобы определить, какие области маркетинга и брендинга выделяются как сильные, а какие — нет. Brandify изучил местный маркетинг для 2500 офисов Shell и 2500 офисов ExxonMobil. Дело дошло до нервных срывов, но одна компания использовала преимущества рекламы и удовлетворенности клиентов, чтобы выйти на первое место.
ИгрокиShell и ExxonMobil, обе многонациональные нефтяные компании, контролирующие значительную долю внутреннего рынка, имеют огромную известность и узнаваемость бренда среди среднего потребителя. Хотя обе компании преуспели в различных областях местного брендинга, понимания Exxon SEO и неизменно высокого уровня удовлетворенности клиентов было достаточно, чтобы превзойти превосходное качество данных Shell и надежное присутствие в социальных сетях в одной из самых напряженных битв брендов на сегодняшний день.
Окончательные результатыShell: 668 ExxonMobil: 671
Battle Rounds: Качество данных | Местное SEO | Отзывы | Местные объявления | ПомолвкаБитва Покупка бензина похожа на покупку страховки: вы не понимаете, насколько он вам нужен, пока он у вас не появится.
________________________
Боевой раунд: Качество данныхПусть Интернет станет вашим проводником к полному баку.
Любой достойный маркетолог знает, что вы настолько хороши, насколько хороши ваши данные. Заправочные станции занимают уникальное место в нашем сознании, потому что независимо от того, где находится булавка местоположения, существует чрезвычайно высокая вероятность того, что заправочная станция находится поблизости. Тем не менее, мы живем в эпоху смартфонов и информации по запросу. Неспособность заполнить онлайн-данные — это высокий риск и низкое вознаграждение для любой компании, борющейся за клиентский трафик. Качество данных Shell, хотя и не идеальное, показало значительно более сильное присутствие, чем у ExxonMobil.
Глядя на страницы Facebook, качество данных одинаковое, но низкое для обоих. Почти 93% страниц Shell невостребованы, а Exxon показывает 89%. Не отличный вид. Тем не менее, настоящий качественный дифференциатор — это Yelp. Только десять процентов офисов Shell не найдены на Yelp (это 250 из 2500 офисов). У Exxon ошеломляющие 78% офисов, не указанные в Yelp, — почти 2000 опрошенных офисов!
Победитель: Shell*Местоположения, которые были «не найдены», не возвращались ни в одном из результатов поиска. Места, которые были «не заявлены», возвращались в результатах поиска, но данные о местоположении, такие как номер телефона и адрес, могли быть неверными или отсутствовать.
________________________
Местная видимость имеет решающее значение для переключения бензобаков с «E» на «F».
Поисковая оптимизация (SEO) — это отмычка, которая может открыть почти все местные маркетинговые замки, и заправочные станции, борющиеся за клиентов с высоким уровнем использования, не являются исключением. Учтите, что большинство заправочных станций также являются магазинами, автомойками или продуктовыми магазинами (Safeway, Krogers, King Soopers). Включение этих связанных поисковых запросов в описания страниц и метаданные может быть разницей между сеткой клиентов, которые часто ищут универсальный магазин, или одноразовым прохожим, который просто хочет заполнить по пути.
Эта битва, пожалуй, самая близкая, ни одна из рот не показала себя особенно хорошо, но одна из них продемонстрировала явное и неопровержимое преимущество. На первый взгляд кажется, что Shell немного лучше справляется с SEO: 66 процентов станций Shell не отображаются на страницах результатов поисковой системы (SERP), когда выбраны ключевые слова «автомойка, заправочная станция и дизельное топливо», по сравнению с 73 процентами станций Exxon. процент. Но Exxon преуспевает в двух важнейших областях. Около 32% заправок Exxon занимают 1-3 позиции в локальном поиске Google, за ними следуют 28% Shell. Настоящая разница между ними является решающим фактором: у Shell нет локальных целевых страниц для их местоположений, в то время как у Exxon они есть. Уже одно это может подтолкнуть Exxon вперед — с небольшим отрывом — в этом раунде битвы.
Победитель: ExxonMobil____________________________
Раунд битвы: ОтзывыДружелюбный персонал, чистые туалеты, свежий кофе и теплые хот-доги — что еще может желать клиент?
Все мы слышали истории о силе отзывов клиентов. Демократические в правильных руках и манипулятивные в неправильных руках, обзоры могут отбросить «потенциал» от «потенциальных клиентов». Честно говоря, этот раунд даже не был близок. Exxon доминировала над Shell во всех категориях, от рейтинга удовлетворенности до анализа настроений. Более 70% отзывов клиентов Exxon были четырех- или пятизвездочными, по сравнению с 50% отзывов Shell.
Что касается анализа настроений, Exxon снова доминирует. Только 26% отзывов были отрицательными — неплохая оценка, учитывая огромное количество рассмотренных станций. Кроме того, Exxon получила очень положительные отзывы за «обслуживание и персонал» и «чистоту», что, давайте будем правдой, любой, кто вышел в Интернет, чтобы оставить отзыв о заправочной станции, должен был иметь для этого вескую (или ужасную) причину. Также не мойте машину в Shell: 75% отзывов о автомойках Shell были отрицательными.
*Обзоры обеих компаний охватывают период с июля 2017 г. по декабрь 2017 г.
Победитель: ExxonMobil ________________________
Кто-нибудь когда-нибудь видел рекламу АЗС по телевидению?
Этот боевой раунд продемонстрировал расхождение в философии рекламы. Цифровая реклама намного сложнее, чем традиционная рекламная модель, поэтому существует множество способов настройки и таргетинга на разные демографические группы. По данным SEMrush, Shell тратит около 100 тысяч долларов в месяц на десктопную и мобильную рекламу9.0114 без с использованием возможностей расширения местоположения. Exxon тратит 75 тысяч долларов в месяц на настольную и мобильную рекламу с расширением местоположения , чтобы зрители могли видеть, где находится ближайшая станция.
На первый взгляд может показаться, что акцент Exxon на местной рекламе является наиболее тактическим. Но чего мы не знаем, так это того, сколько местная реклама на самом деле переводит на покупку бензина. Можно утверждать, что увеличение расходов Shell на неспецифическую аудиторию делается больше с целью повышения общей узнаваемости бренда, а не с попыткой напрямую повлиять на цикл продаж. Несмотря на это, местные закупки рекламы Exxon дают преимущество.
Победитель: ExxonMobil ________________________
Если кто-то на самом деле видит бренд с меньшим количеством подписчиков, чем 25 тыс.
В течение многих лет социальные сети были проклятием существования рекламодателя. Гонка за определением рентабельности инвестиций в социальных сетях была жестокой, и у всех было разное представление о том, как эта рентабельность выглядит. Сегодня социальные сети для брендов больше склоняются к модели «оплата за игру», и компании создали отличные инструменты для точного определения того, как участие в социальных сетях влияет на модели продаж.
Заправочные станции, вероятно, занимают другое место в сфере социальных сетей: место, где речь идет не столько о непосредственном влиянии на продажи, сколько о узнаваемости бренда. Есть несколько известных потребительских брендов, которые за последние несколько лет попали в новости, доминируя на своих платформах в социальных сетях и склоняя общественное мнение в свою пользу. Для Exxon и Shell узнаваемость бренда является ключевым фактором. Разделение между победителями заключается в количестве лайков на соответствующих страницах в Facebook: 1,5 миллиона у Exxon против 7 миллионов у Shell.
Победитель: Shell
Рекомендации Brandify для ExxonMobil
- ДЕЛАЙТЕ ПРОСТОЕ! Создание списков Yelp. Это просто; это быстро; это безболезненный способ повысить качество данных. Для крупной компании отсутствие 78% местных листингов — ошеломляющая оплошность.
- Также создайте отсутствующие дочерние списки FB и Foursquare, чтобы повысить качество данных в этих списках.
- МАКСИМАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Трудно спорить со стратегией Exxon по созданию локальных страниц для своих местоположений. Это скорее похвала, чем рекомендация!
- ВКЛЮЧИТЕ ГИПЕРДВИГАТЕЛИ! Играйте в социальные сети. Это явно не приоритет, но аналитика, полученная в результате отслеживания взаимодействия с клиентами, может в конечном итоге обеспечить солидную рентабельность инвестиций.
- ПОПРОБУЙТЕ ЭТО МЕСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — ЭТО РАБОТАЕТ! Это не так плохо, как Exxon, но отсутствие более четверти местных списков в Google является проблемой. Улучшение этих списков может быть разницей между первыми тремя местами в локальном поиске Google или вообще не показываться.
- МЕСТО, МЕСТО, МЕСТО! Точно так же пришло время претендовать на эти страницы Facebook. Наличие 93% невостребованных страниц Facebook — легко поправимая оплошность. И пока вы это делаете, захватите последние 10% ваших местоположений Yelp — это будет иметь значение!
- ЗНАЙ СВОЮ АУДИТОРИЮ! Инвестируйте в расширение местоположения для платной рекламы. Это может повысить вовлеченность, видимость и актуальность.
- ЭТО ВСЕ О ДОВЕРИИ, В конце концов. Наряду с заявкой на страницы (93%!), исправление неточностей адресов только поможет повысить доверие к бренду и активность в социальных сетях.
Битва была подсчитана с использованием технологии сопоставления социальных данных Brandify (SDM) с данными из различных каналов*, включая Google, Bing, Facebook, Yelp и Foursquare. Данные были введены в аналитическую систему Brandify, чтобы проверить присутствие двух компаний в местном цифровом маркетинге и определить окончательную оценку Brandscore для каждой из них.