Шаровой палец шаровой опоры: Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 1111, 2190, DATSUN on-DO(14-),mi-DO(14-) и их модификации «СЭВИ-ЭКСТРИМ

Содержание

Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131

Пальцы шаровых опор изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части

Циклическая долговечность + 25%

Пальцы шаровых опор проходят термоулучшение на заданную прочность и обработку ТВЧ для увеличения циклической долговечности

Вкладыши шаровых опор изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из графитонаполненного полиамида

Ресурс изделия + 25%

Защитные чехлы изготовлены из полиуретана марки ЭЛАСТОЛЛАН

Прочность +40%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля

Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 3 года или 60 000 км пробега

В комплекте: шаровая опора в сборе-1 штука, болт М8-2+1 штуки, гайка М8-3 штуки, гайка М14 – 1 штука, шайба – 3 штука, в групповой таре 24 комплекта.

ОписаниеПрименяемостьСертификатРекомендации по замене

Все шаровые опоры ТМ «СЭВИ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:

  • Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем.
    Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость.
  • Резьба изготавливается методом поверхностно-пластической деформации, это не нарушает внутреннюю структуру металла, что позволило нам увеличить прочность резьбы до 15% в сравнении с нарезанной и обеспечить хорошее качество и стабильность профиля резьбы.
  • Корпус шаровых опор имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.
  • Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики. Для увеличения циклической долговечности пальцы проходят обработку токами высокой частоты.
  • Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия.  
  • Наличие компенсатора увеличивает срок службы изделия до 30%.
  • В процессе сборки используется рекомендованная автопроизводителем смазка ШРБ-4.

Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС и отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2121 1977-2009
ВАЗ 2131 1993-2009
LADA 4×4 2006-2009

Ремонт подвески, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Обратите внимание на состояние защитных чехлов шаровых опор. Если они порваны- немедленно замените чехлы и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя. При наличии люфта замените шаровые опоры. Люфт в верхней шаровой опоре можно определить покачиванием за колесо при сжатой подвеске (для этого под нижний рычаг ближе к шаровой опоре подставьте колодку высотой 230 мм). Для диагностики состояния нижней шаровой опоры снимите колесо и, просунув монтажную лопатку между поворотным кулаком и корпусом опоры, создайте переменную нагрузку, прощупывая перемещение пальца опоры через пыльник. Резинометаллические шарниры замените при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Если порваны чехлы привода немедленно замените их.

При демонтаже и монтаже в процессе замены соблюдайте требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля завода-изготовителя.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шаровых опор, шарниров рычагов, чехлов привода наружных.

Видео носит исключительно информационный характер.

СЭВИ код 7007

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Тюнинг, запчасти и аксессуары на ВАЗ и иномарки с доставкой

Этот товар выбрали 72 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре

Данная шаровая опора имеет усиленную конструкцию, ее корпус кованный, цельнометаллический. За счет этого обеспечивается высокая стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие вырыва и выдавливания пальца из корпуса шаровой опоры). Подшипник и вкладыш выполнены на основе углепластика с запатентованной антифрикционной добавкой «ЛЮГАМ» и обладают повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками.

 

Изделие служит шарнирным соединением рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает передачу всех видов нагрузок от колес к кузову, возникающих при движении автомобиля с одновременным поворотом и вертикальным ходом управляемых колес. Изделие рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от -45С до 45С.

Производитель:

  • БЗАК (г. Белебей)

Назначение:

  • Стандартная деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Датсун mi-DO
  • Датсун on-DO
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. 

Применение современных технологий в автомобилестроении отличает современные транспортные средства от конных повозок и телег.

Использование амортизаторов обеспечивает плавность хода, снижает раскачивание кузова. Для устойчивости и прямолинейности движения разработаны шаровые соединения в верхней и нижней части передней подвески с осевым вращением, позволяющих рычагам передней подвески перемещаться точно параллельно не оказывая влияния на регулировку угла схождения. К тому же, плавность хода при движении увеличивает срок службы протектора шин. Все изобретения позволяют производителям разрабатывать авто более устойчивым и лёгким в управлении.

 

Палец шаровой является частью опоры, соединяющей колёса транспортного средства с подвеской и рулевым управлением, обеспечивая функцию опорной точки авто.

На транспортных средствах, использующих передние стойки типа Макферсон, устанавливаются только нижние шаровые опоры по одной для каждого переднего колеса. В противном случае каждое переднее колесо имеет нижний и верхний шаровой шарнир. Авто с независимой задней подвеской могут иметь один шаровой палец на задних стойках. В зависимости от конструкции подвески транспортного средства, один их шаровых пальцев несёт большую нагрузку, как правило, это нижний шаровой шарнир. Но, несмотря на нагруженность, использование шарового шарнира в подвеске авто позволяет лучше контролировать геометрию подвески и обеспечить лучший контакт шин и дороги.

 

Когда рычаг подвески обеспечивает движение вверх и вниз, палец шаровой позволяет поворачивать колёса вращением рулевого колеса. Наличие пальца шарового неоценимо и важно потому, что без него рулевое управление не будет эффективным, при отсутствии возможности свободного поворачивания в условиях сложных дорожных покрытий и нагрузок, прикладываемых к подвеске. Поскольку шаровой шарнир может двигаться в двух разных направлениях, то и подвеска может тоже.

 

Автомобильный шаровой палец выполнен в простом исполнении, но в усиленной, цельнометаллической конструкции, внутрь которой запрессован угле пластиковый вкладыш, поверх него палец. Все комплектующие соединены в виде конструкции шарнирного соединения, позволяя передним колёсам выполнять роль опоры и быть частью рулевого управления, то есть, поворачиваться, помогая изменять направление. Для снижения сил трения шаровой палец содержит смазку внутри соединения, снаружи палец защищён пыльником, удерживающим смазку и защищающим от пыли и грязи. Палец шаровой герметизирован и «смазан на всю жизнь», не требуя периодической повторной смазки.

  • слабое постукивание от передних стоек;
  • ощущение раскачивания рулевого колеса;
  • не прямолинейное движение авто вправо или влево;
  • чрезмерный износ авто шин.

Изношенные шаровые пальцы являются следствием длительного срока эксплуатации, неаккуратного вождения, ну и некачественного исполнения деталей. По мере эксплуатации и вследствие повышенных нагрузок, допуски между вкладышем и пальцем увеличиваются, становясь всё больше и свободней. Палец начинает дребезжать в гнезде пластикового вкладыша, вызывая шум. Замена шаровых шарниров позволяет вернуть плавность хода и точность управления транспортным средством.

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Палец шаровой усиленный БЗАК с защитным чехлом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До

+

Шумоизоляторы задней подвески ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

со скидкой 12%

390й

346й