Размеры, грузоподъемность, объем, высота грузовых машин
Классификация грузового транспорта. Типы, размеры, грузоподъемность, объем, габариты, высота грузовых автомобилей. Таблица размеров кузова грузовых машин
Какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов? Ответы на самые часто задаваемые вопросы типа «20 кубов какая машина» или «какой марки машина 15 кубов» и т. д.Габариты грузовых машин и автопоездов
Таблица размеров грузовых машин автопоездов
Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности
Для перевозки грузов используются грузовые автомобили различными категориями грузоподъёмности. Для перевозки грузов от 1 до 3-х тонн обычно используют грузовые машины категории N1. Это обозначает, что максимальная полная масса авто должна быть не более 3,5 тонн. Для перевозки от 5-ти до 10-ти тонн используются автомобили категории N2 с полной массой от 3,5 тонн до 12-ти тонн, или N3 свыше 12 тонн. Для перевозки грузов весом до 12-ти тонн используются грузовики категории N3 с полной массой свыше 12 тонн.
Марки грузовых автомобилей до 1 тонны
Грузовые автомашины до 1 тонны всегда пользуются наибольшим спросом. В зависимости от возможностей и требований, потребители могут подобрать для себя варианты с необходимыми габаритами и типами кузовов. Грузовые авто до 1 тонны имеют компактные размеры, это достаточно сильно влияет на эффективность, маневренность и сравнительно экономный расходе топлива. В этой категории клиенты имеют возможность подобрать для себя автомобиль с открытым, закрытым или изотермическим фургоном.
Марки грузовиков до 2 тонн
Грузовые машины до 2 тонн предназначены для перевозки небольших грузов. Заметим, что данные автомобили есть разных размеров и разновидностей, при одинаковом значении максимальной нагрузки. Кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Размеры зависят от типа, марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, различают 4х2 и 4х4. Автомобили 4х4 могут передвигаться даже в условиях бездорожья.
Марки грузовиков до 3 тонн
Грузовые авто до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 метра, высотой 1,7-2,5 метра и длиной 3-6,5 метра. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой для транспортировки стёкол, эвакуатором.
Марки грузовиков до 5 тонн
Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные расстояния. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.
Марки грузовиков до 10 тонн
Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 метра могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.
Марки грузовиков до 20 тонн
Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
В представленных таблицах видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью, габаритами и типами. Некоторые модели приспособлены для перевозок на короткие дистанции, другие авто— на дальние маршруты. Благодаря этому заказчики могут полностью удовлетворять свои потребности в полном объеме, подбирая транспорт под конкретные требования. Сегодня предоставлена возможность выбора между отечественными и зарубежными марками. Изучив характеристики и возможности вы сможете сделать для себя правильный выбор.
- Длина большинства легковых и грузовых автомобилей варьируется от 3800 (мм) до 6100 (мм)
- Ширина автомобилей — от 1500 (мм) до 2500 (мм),
- Высота машин — от 1300 (мм) до 3000 (мм).
Колесная база автомобилей — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса, величина его может варьироваться от 1800 (мм) до 4379 (мм).
Вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовых автомобилей: от 1670 (кг) до 2577 (кг).
Надеемся что вы нашли ответы на свои вопросы: какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов, какие машины имеют нужное вам количество кубов и соответствующую грузоподъемность.
Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность
Крупнейшим производителем отечественных грузовиков и 13-м в мире является Камский автомобильный завод. Компания производит широкий спектр спецтехники. Также предлагаются самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные службы. С производственной точки зрения важно знать, сколько кубиков различных грузов уходит в КАМАЗ?
Ассортимент самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широк, рассчитан на максимальное количество клиентов, различных по своей специфике.
В зависимости от количества осей и проходимости различают 4 категории самосвалов:
- Биаксиальный. Из четырех колес два лидируют (4 х 2).
- Трехосный. 6×4.
- Такой же полный привод. 6х6.
- Четыре туза. 8х4.
Чтобы выбрать самосвал КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, включая тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько разных материалов можно доставить за одну поездку.
Содержание
- Объем кузова и размеры машин
- Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605
- Трехосный КамАЗ 5511
- Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011
- Полноприводный КамАЗ 6522
- Полноприводный КамАЗ 65111
- Сколько помещается различных грузов?
- Грунт
- Песок
- Дрова
- Керамзит
- Щебень
- Советы по выбору самосвала КамАЗ
- Заключение
- Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень
Объем кузова и размеры машин
Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузовика — еще и объем кузова. Что касается самосвалов КамАЗ, то данные будут такими.
Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605
Для второй модели номера указаны в скобках; если отсутствует, то цифры такие же:
- Длина, мм: 6090 (6650).
- Ширина, мм: 2500.
- База, мм: 3500 (3950).
- Грузоподъемность, в тоннах: 7,0
- Объем кузова, куб.м .: 6.0 (6.5)
- Клиренс, мм: 2920 (2935).
Примечание: если дорожное покрытие выдерживает нагрузку на ось до 11 тонн, грузоподъемность увеличивается до 7,2 тонны.
Трехосный КамАЗ 5511
Модель 5511 имеет следующие размеры корпуса:
- Длина, мм: 4100
- Ширина, мм: 2500
- Высота, мм: 1200
Грузоподъемность этого самосвала — 10 тонн. Объемная емкость — 6,6 куб. М.
Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011
Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗ относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина их корпусов одинакова и равна 2500 мм. Длина варьируется от 6690 мм до 9900 мм. Минимальная высота станка 2955 мм, максимальная 3055 мм. База — от 3190 + 1320 мм. Объем кузова от 10,0 до 20,9 тонны
Полноприводный КамАЗ 6522
Самосвал КамАЗ 6522 колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:
- Длина, мм .: 7800
- Ширина, мм .: 2500
- Высота, мм .: 3280
- База, мм .: 3600 + 1440
Грузоподъемность 13,4 тонны, объем кузова 12,0 куб. М.
Полноприводный КамАЗ 65111
Еще одна машина с большей вместимостью днища — самосвал КамАЗ 65111 (6х6):
- Длина, мм .: 7400
- Ширина, мм .: 2500
- Высота, мм .: 3135
- База, мм .: 3340 + 1420
При грузоподъемности 14 тонн объем кузова составляет 8,2 куб. М.
Сколько помещается различных грузов?
Грунт
Под словами «почва» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем этого материала, который может перевезти самосвал КамАЗ за одну поездку, зависит от грузоподъемности и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. М. Если загружается «с горой», нужно добавить еще 2 кубика.
Песок
Во время доставки песка, помимо ранее упомянутых транспортных характеристик с точки зрения объема и грузоподъемности, также необходимо знать влажность груза. Так вы сможете рассчитать его вес. Это необходимо для перевозчиков, чтобы определить количество транспортных средств, а для клиентов, если они хотят убедиться, что подрядчик перевезет полный объем груза.
Что касается песка, то важен такой параметр, как насыпной вес. Это переменная функция. Это зависит от влажности и наличия различных примесей. В среднем это 1,6 т / куб.м. Итак, для 10-тонного КамАЗа получается: 10: 1,6 = 6,25. То есть на практике за каждую поездку машина будет доставлять 6 тонн.
Если плотность намного выше, например 1,8 т / куб. М., То для той же техники цифры будут другими: 10: 1,8 = 5,56. Кто это не учитывает и всегда использует только среднее значение, перегрузит автомобиль почти на полтонны.
Точная величина насыпной плотности написана в документе, находящемся вместе с драйвером. Объёмная вместимость кессонов КамАЗ может составлять 6,0; 8.0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб:
- 6 м.куб .: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
- 8 м.куб .: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
- 12 куб.м .: 1,6 * 12,0 = 19,2 тонны
- 25 м.куб .: 1,6 * 25,0 = 40 тн
- 20 м.куб .: 1,6 * 20,0 = 32 тн
- 10 м.куб .: 1,6 * 10,0 = 16 тонн
Показатель, полученный в каждом конкретном случае, не должен превышать грузоподъемность транспортного средства, работающего на линии.
Дрова
Осенью этот груз вывозят заказчикам из частного сектора — домовладельцы заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно на КамАЗе в самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубометров дров. Но есть особенность. Показанный рисунок действителен только в том случае, если загружены распиленные бревна. Если они круглые, вы должны запланировать максимум 5 кубиков за поездку.
Керамзит
Керамзит хранится навалом. Это легкий материал, ориентироваться нужно только на его объем. Величина нагрузки в конусе насыпи определяется умножением площади основания на высоту с последующим делением на три, то есть по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R — радиус основания конуса, H — высота конуса. Таким образом определяется объем нагрузки.
Если посчитать иначе, нужно умножить длину, ширину и высоту тела. Это объем керамзита, который будет доставлен за один рейс. Если у кузова есть скошенные стороны, то полученное значение необходимо уменьшить на несколько кубометров м.
Щебень
При транспортировке щебня необходимо учитывать и насыпную плотность груза. Только здесь это будет зависеть не только от влажности, но и от типа материала. Плотность известнякового щебня 1,3 т / куб.м. Для гранита этот показатель выше — 1,47 т / куб. М. При этом необходимо учитывать ограничения, накладываемые объемом кузова.
Следовательно, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, по щебню:
- Известняк: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. М.
- Гранит: 15 / 1,47 = 10,2 куб. М.
Но, в обоих случаях габариты корпуса не позволяют залить в него больше 10 куб.м. Если влажность материала увеличивается, его удельная насыпная плотность соответственно увеличивается. В этом случае гранитный щебень придется брать 8,0 или 9,0 кубометров, не более.
Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб.м и грузоподъемностью 7,7 тонны расчет показывает:
- Известняк: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. М.
- Гранит: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. М.
Здесь размер корпуса не накладывает ограничений. Просто нужно учесть, что объемное количество материала будет немного выше допустимого.
25-тонный автомобиль с объемом кузова 20,0 куб.м совершит поездку:
- Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. М.
- Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 м куб.
Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемная недогрузка выше.
При выполнении обратных расчетов, взяв за основу вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:
- Кузов объемом 6,0 куб. м .: 6 * 1,47 = 8,82 тонны
- — «- -» — 8,0 м.куб .: 8 * 1,47 = 11,76 тн
- — «- -» — 10,0 куб.м .: 10 * 1,47 = 14,7 тонны
- — «- -» — 12,0 м.куб .: 12 * 1,47 = 17,6 тн
Полученные значения следует сравнить с грузоподъемностью автомобилей КамАЗ. Так, для объема 6,0 куб.м получается, что самосвал за одну поездку возьмет не расчетную массу, а всего 7,7 тонны.
Советы по выбору самосвала КамАЗ
При выборе машины для конкретной работы целесообразно учитывать следующие факторы:
- Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая вместимость днища и маневренность, а также тип выхлопа (при котором кузов наклоняется).
- Зимой рекомендуется проверить, отапливается ли платформа.
Исходя из параметров машины, необходимо рассчитать количество материала, которое можно доставить за рейс — это необходимо для планирования работ.- Комфорт: салон нуждается в обогреве и кондиционировании, эргономичные сиденья с регулировками.
- При долгосрочной аренде необходимо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не брать машину, которая выйдет из строя через несколько месяцев.
Заключение
Умение точно рассчитать, сколько материала может унести автомобиль за одну поездку, необходимо, если вы планируете арендовать самосвал КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных расчетов вы сможете правильно организовать работу по быстрой доставке всего необходимого товара.
Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень
Крупнейшие БелАЗ, КамАЗ — АвтоТачки
Автомобильные грузовые перевозки — один из самых дешевых и доступных видов логистики. Они могут работать между городами и между разными странами, а также могут работать в пределах одной местности. В некоторых случаях очень важен тоннаж и объем груза, перевозимого одним транспортным средством. Для этого был разработан самый большой грузовик в мире.
Этот тип транспортного средства может иметь закрытый или открытый кузов. Самым распространенным типом грузовых автомобилей является самосвал. Давайте рассмотрим самых крупных представителей и узнаем, для чего они нужны.
ТОП-10 самых больших грузовиков в мире
Внедорожные самосвалы сегодня имеют самые внушительные габариты. Стоит отметить, что работать они могут только внутри шахты, а движение по дорогам общего пользования строго запрещено. Грузоподъемность этих грузовиков настолько велика, что ни одно дорожное покрытие не выдерживает нагрузки. В рейтинге десяти самых больших грузовиков мира обязательно присутствуют следующие.
1. БелАЗ-75710
Великан из Белоруссии – самый большой грузовик на планете и рекордсмен Книги рекордов Гиннеса. В настоящее время Жодинский завод «БелАЗ» изготовил по российским заказам три самосвала. Компания выполняет более 65% заказов для России.
В Беларуси произведен самый большой в мире самосвал
Характеристики БелАЗ-75710:
- Габаритные размеры в метрах: 20,6*9,75*8,17;
- Грузоподъемность, тонн: 450;
- Вес без груза в тоннах: 360.
В начале 2014 года производитель решил превзойти предыдущие рекорды, установив новый. Это событие занесено в Книгу рекордов Гиннеса СНГ и Европы — БелАЗ-75710 взял на борт 503,5 тонны породы и перевез ее по территории.
Грузовик оснащен двумя немецкими дизельными двигателями MTU мощностью 2330 л.с. каждый. Стандартная скорость 60 км/ч. Автомобиль оборудован двумя топливными баками, каждый из которых вмещает 2 литра. По данным расхода топлива этого хватает примерно на 800 км.
2. Caterpillar 797F
Выбор покупателя на самосвал-гигант может пасть, когда необходимо выполнить огромный объем работ и снизить себестоимость тонны руды. Второе место в топ-10 — США 797F от всемирно известного производителя Caterpillar. Они производят высококачественное строительное и камнеобрабатывающее оборудование, известное во всем мире.
Уникальная машина в своем роде
Представлена в 2008 году как улучшенная версия 797B. Каждый из них оснащен чрезвычайно мощным двигателем мощностью 3793 л. с. ‘Caterpillar 797F’ Технические характеристики:
- Длина: 15,09 м;
- Ширина: 9,53 м;
- Высота: 7,44 м;
- Грузоподъемность: 363 тонны.
Интересно отметить, что американский грузовик весит почти вдвое больше белорусского гиганта — 623690 кг. Модернизация увеличивает скорость до 68 км/ч, грузоподъемность и мощность двигателя. Компания не закупает агрегат за границей, а производит его сама.
Коробка передач — механическая, 7-ступенчатая. Автомобиль подходит для экспорта и соответствует стандартам качества.
См. также: Представители какой профессии чаще разводятся?
3. БелАЗ-75600
Третье место в рейтинге занимает еще один представитель белорусского завода в Жодино. Кстати, самосвал никогда не сходит с конвейера в собранном виде, а поставляется по частям из-за огромных размеров: 14,9*9,25*7,22 метра.
Конструкция самосвала мирового уровня разрабатывалась на белорусском заводе много лет.
Впервые был запущен в серийное производство в 2005 году. Именно с него на БелАЗе начала применяться электромеханическая трансмиссия. Дизельный двигатель изготовлен международной компанией Cummins. Первая машина уже несколько лет успешно работает в России на Кемеровском угольном разрезе.
Кабина оборудована кондиционером, самосвал имеет ряд дополнительных функций:
- система дистанционного пожаротушения;
- система оповещения для безопасной работы вблизи линий высокого напряжения;
- системы контроля давления в шинах и системы заправки.
После того, как производственный отдел оформит документы для продажи, грузовик загружается деталями и отправляется к месту будущей эксплуатации. Сборочная бригада отправляется туда, чтобы собрать все воедино.
4. БелАЗ-75601
Новый огромный автомобиль от белорусского производителя. Производство стартовало в 2010 году. БелАЗ сохранил современную электромеханическую трансмиссию, увеличил грузоподъемность предыдущей модели с 320 до 360 тонн, при этом скоростные параметры остались без изменений.
Автомобиль был собран в справочных и рекламных целях.
От силового агрегата Cummins отказались в пользу более мощного немецкого MTU. Размеры корпуса были практически идентичны предыдущей машине, описанной выше.
5. Liebherr T282C/T284
Тяжелый самосвал немецкого производителя Liebherr – одна из самых узнаваемых машин в мире. В одиночку он весит 261 тонну и может поднимать 400 кг. Примечательно, что ряд функций можно активировать с дисплея легким касанием пальца.
Машины Liebherr в карьере
Покупка одной единицы стоит около 50 евро, компания предлагает двигатели различной мощности. Длина кузова 000 м.
6. Terex MT 6300AC
Шестое место в рейтинге занимает гигантское детище ныне несуществующей корпорации Terex. В какой-то момент ее приобрела компания Bucyrus International, которая сейчас принадлежит американской компании Caterpillar. Соответственно, эти машины больше не производятся. Эти агрегаты, сошедшие с конвейера, могли перевозить максимум 363 тонны груза. Пустой вес грузовика был увеличен за счет большого бака емкостью почти 5 литров.
Модель, которая больше не производится, но впечатляет своими размерами.
Последний представитель создан в 2008 году.
7. Terex MT 5500AC
Грузоподъемность MT 5500AC на 3 тонны меньше, чем у предыдущей модели. Размеры кузова: 14,87*9,5*7,67 м. Он способен развивать скорость до 64 км/ч, что не уступает другим представителям класса большегрузных автомобилей.
Эти грузовики могут служить десятилетиями.
В настоящее время снят с производства, но все еще находится в эксплуатации в карьерах.
8. Liebherr-T282B
Тяжелый грузовик классической немецкой конструкции. Она успешно работает и выпускается с 2004 года. Первая модель была представлена на выставке BAUMA в Мюнхене, где произвела фурор.
Люди на фоне немецкого гиганта
Liebherr T282B оснащен дизель-электрической силовой установкой, аналогичной той, что используется в железнодорожных локомотивах.
См. также: самый высокий мужчина
9.Komatsu 960E-1
На фотографиях самых больших в мире грузовиков четко видны размеры колес и длина кузова по отношению к людям, сфотографированным перед ними. Японский гигант весом 327 тонн также попал в список самых больших.
Интересный факт: В 2016 году Komatsu начала работу над четвертой серией грузовиков этой модели, максимальная грузоподъемность которых будет достигать 363 кг. Это сделает японские автомобили прямым конкурентом белорусским по массе.
Японские грузовики не уступают по качеству, но по габаритам не уступают белорусскому конкуренту.
Данные автомобили выпускаются с мая 2008 года. Длина кузова 15,6 метра. Оборудование собрано в США.
10. Caterpillar 795F AC
Десятку замыкает грузовик грузоподъемностью 313 кг. Американская модель старого поколения оснащена двигателем Cat C000-175. Кабина водителя просторна, звукоизолирована и имеет простую систему управления.
Грузовик за работой
Полная эксплуатационная масса автомобиля 570678 кг, мощность силового агрегата 3400 лошадиных сил. Подержанный автомобиль стоит около 2 миллионов долларов на рынке.
Самые большие американские грузовики
Жители США предпочитают ездить на больших автомобилях. Неудивительно, что здесь умеют делать гигантские грузовики. Помимо уже описанных в рейтинге, представляем не менее большие автомобили, которые впечатляют своим внешним видом и размерами. Они имеют историческую ценность.
Kenworth (Киркленд, Вашингтон, 1923)
Основанный в 1923 году концерн производит средние и тяжелые грузовики, а также тракторы. Они считаются самыми узнаваемыми американскими автомобилями. С 1944 года акции выкупил представитель другой фабрики Paccar.
Представители завода Kenworth 1963
По состоянию на 2019 год Kenworth предлагает покупателям 13 моделей тягачей, самосвалов и шасси.
Freightliner (Портленд, Орегон, 1942)
Крупнейший производитель тяжелой техники в США — Freightliner, выпускающий автомобили с капотом и без. Годовой оборот составляет 32 миллиарда долларов. Грузовики можно увидеть в популярных блокбастерах: «Трансформеры» и «Терминатор».
Все американские грузовики имеют особый вид
Знаменитый американский желтый школьный автобус является детищем Navistar International. Помимо средних и тяжелых грузовиков, она известна производством двигателей Ford V8 и других автомобильных запчастей.
Модель 9900ix
Caterpillar (Дирфилд, Иллинойс, 1925)
Основным видом деятельности американской компании является производство специализированной тяжелой техники для строительных работ. «Сегодня у Caterpillar 480 офисов в 50 странах. Она поставляет оборудование как для гражданских, так и для военных нужд.
AlanMcPhail041607 компании Caterpillar
Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967 г.)
Основной продукцией Western Star являются тяжелые грузовики класса 8, предназначенные для перевозки грузов массой не менее 15 тонн. Эти автомобили используются для лесозаготовок, строительства, буксировки и добычи полезных ископаемых.
Модель Western Star в необычном цвете.
Mack (Гринсборо, Северная Каролина, 1900)
Ранее Mack Trucks производила троллейбусы и автобусы, но успешный опыт работы с легкими грузовиками показал необходимость перенаправить силы в другую область. Так начался путь ныне известной корпорации. Интересно, что его владельцы полностью выкупили акции Volvo.
Современный американский грузовик
Autocar (Хагерстаун, Индиана, 1897 г.)
Autocar специализируется на грузовиках для хранения и вывоза мусора. Интересно, что советский ЗИС-5 — это грузовик, сделанный из американских деталей и изначально гибрид «Dispatch SA».
Мусоровоз
Brockway (Кортленд, Нью-Йорк, 1875-1977)
Старейшая автомобильная компания в США, которая была поглощена Mack Trucks в 1970-х годах. Несмотря на закрытие, уцелевшие модели с бензиновым двигателем участвовали в соревнованиях по всей стране.
Тяжелый трактор от Brockway
Самые большие грузовики СССР
Производство грузовиков в Советском Союзе началось с завода имени Лихачева в Москве. Шесть таких предприятий были запланированы в 1920-х годах. Первые грузовики в СССР назывались «АМО», а половину деталей для них производила итальянская компания «Фиат».
КамАЗ
Завод известен далеко за пределами постсоветского пространства. Выпускаются различные категории автомобилей:
- седельные тягачи;
- самосвалы;
- бортовые грузовики;
- спортивные модели (неоднократно побеждали в ралли Дакар).
Камаз спортивная версия
Открыты сборочные производства в Индонезии, Казахстане, Вьетнаме, Пакистане и Индии. Самый крупный представитель марки – КАМАЗ-65801, соответствующий требованиям Евро-5.
КрАЗ-255
Этот грузовик стал легендой, способным перевозить грузы и пассажиров в условиях бездорожья. Его производство было прекращено в 1993. Оснащался 8-цилиндровым дизелем ЯМЗ. Длина корпуса 8645 м, грузоподъемность 7500 кг.
Автомобили КрАЗ на авиасалоне МАКС в 2013 году.
Урал-375
Представленная модель имеет полный привод, повышенную проходимость и возможность брать на борт до 4 кг. Оснащенная 500-цилиндровой бензиновой силовой установкой, именно эта часть имела больше всего нареканий в процессе эксплуатации: износ, частые ремонты приводили к необходимости закрытия проекта.
Урал-375
ГАЗ-66
Этот автомобиль получил прозвище Громила из-за созвучия двух шестерок в его названии. Разработанный в 1964 году, он мог перевозить 2 тонны груза. Выпускается в десятках модификаций в зависимости от типа климатических условий. Его экспортировали в тропические страны.
ГАЗ-66 в условиях бездорожья
БелаАЗ-75501
Первая модель советского тяжелого самосвала — один из самых больших грузовиков в мире, видео и фото которого представлены выше. Он был задуман как совершенно новое транспортное средство, перевозящее 280 000 кг груза с места на место.
Сборка экспериментальной советской модели в мастерской
В советское время оптимизировать грузовик не представлялось возможным из-за отсутствия подходящих шин. Было подсчитано, что новые шины будут очень дорогими.
МАЗ-7922
Грузовик «Зубр» был единственным образцом этого шасси, построенным в 1990 году. Этот прототип мог нести до 125 тонн вооружения, но позднее серийное производство ограничило этот параметр до 90 тонн.
Ядерный комплекс «Тополь-М» на последней модификации МАЗ-7922 шасси.
Колесная формула 16х16, в настоящее время используется в качестве мобильной установки для ракетного комплекса «Тополь-М».
МАЗ-7904
Шасси для тяжелого ракетного комплекса «Целина» — результат секретных разработок. В 1984 году компания изготовила единственный прототип для испытаний. Максимальная масса полезной нагрузки составила рекордные 220 000 килограммов. В то время никому из присутствующих не удалось повторить это достижение.
Шасси прототипа тяжелого ракетного комплекса
Самый большой КамАЗ
Современный грузовой автомобиль, способный перевозить до 32435 килограммов со скоростью 90 км/ч — модель 65801. Габариты: 9280*2550*3450 мм, двигатель немецкий Mercedes-Benz OM 457LA.V/4.
Новый тяжелый Камаз.
Грузовик предназначен для перевозки любых грузов на средние расстояния.
Выводы
- Самый большой грузовик на планете производит компания БелАЗ, это модель 75710 грузоподъемностью 450 тонн. Сама машина смогла побить этот рекорд, перевезя 503 тонны груза.
- Самые большие американские грузовики производятся такими корпорациями, как Freightliner, Kenworth, Western Star и другими.
- КамАЗ, КрАЗ, Урал — самые большие грузовики в Советском Союзе.
- Самый большой грузовик КАМАЗ-65801.
Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Самый большой БелАЗ, КамАЗ
Топ 10 Военных Грузовиков | Military-Today.
comКоторый лучший военные грузовики в мире? Какой самый лучший военный грузовик и почему? Существуют сотни и тысячи различных моделей грузовиков, которые используется для прохождения военной службы. Некоторые из них коммерческие конструкции, только что перекрашенные в военные цвета. Остальные тактические машины специального назначения, специально разработанные для военное использование. Основная роль военных грузовиков — перевозить солдат. и расходные материалы.
Ключевой фактор для этого Top 10 анализ, как долго базовый дизайн без вносятся существенные изменения, а также сочетание грузоподъемности, проходимости мобильность, надежность производственных показателей и некоторые другие факторы.
В этот список 10 лучших входят только оперативные грузовики. Сюда не входят автомобили, которые разрабатываются или не получил производственных заказов.
В настоящее время 10 лучших военных грузовиков в мире:
№1 Mercedes-Benz UNIMOG (Германия)
Первый Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) был разработан в 1946 году, вскоре после Второй мировой войны. Прототипы были представлены в 1948 году. Первоначально он был разработан как простая и экономичная многоцелевая машина с постоянной колесной формулой 4х4, которые могут использоваться для сельского хозяйства, лесного хозяйства и транспортировки различные грузы. Его конструкция оказалась чрезвычайно удачной. Этот С тех пор производится большегрузный грузовик. Это почти 70 лет! Кроме того, с течением времени базовая конструкция этого автомобиля претерпела изменения. оставался постоянным. Ассортимент UNIMOG был расширен, чтобы охватить семейство легких грузовиков 4×4 с полезной нагрузкой для бездорожья от 1 250 и 7 500 кг. Это даже версия 6х6. Этот автомобиль доступен как для военного, так и для гражданского применения. UNIMOGS были экспортируется по всему миру, и они производятся по лицензии в некоторых страны. Эти военные грузовики используются не менее 30 страны.
С годами многие были введены модели и изменены стили кузова значительно, но все версии являются прочными и эффективными автомобилями с отличные возможности проходимости по пересеченной местности. Есть разные колесная база, мощность и мощность двигателя, размеры грузового отсека и многие другие переменные, чтобы убедиться, что UNIMOG соответствует любым особые требования военной логистики. Эти грузовики используются в качестве транспортные средства, машины скорой помощи, транспортные средства, командирские машины и для многих других специализированных ролей. UNIMOGS также используются в качестве легких артиллерийские тягачи.
Эти военные грузовики имеют совершенно обычный дизайн. Все UNIMOGS имеют дизельное топливо. двигатели. Для этих автомобилей доступно несколько двигателей. Эти грузовики способны работать на бездорожье, в глубокой воде, грязи или снег. В качестве опции предлагается центральная система подкачки шин. UNIMOG так же способны преодолевать бездорожье, как и большинство специально разработанных тактических транспортные средства. Однако у него есть преимущество, так как его части легко доступны во всем мире.
Ряд бронированных автомобили основаны на автомобильных компонентах этой утилиты грузовая машина. Это включает Аравис, Динго я, Динго II и Мамба автомобили с противоминной защитой, Кондор и бронетранспортеры АВ-ВБЛ.
№2 М1078 ЛМТВ и М1083 Семейство грузовиков MTV (США)
В 1991 г. Компания Stewart & Stevenson получила крупный контракт на производить новое семейство средних тактических машин (FMTV) армии США. с намерением, чтобы в конечном итоге все существующие (и стареющие) средние грузовики на вооружении армии будут заменены современными и эффективный дизайн. Первые серийные автомобили были доставлены в г. Армия США в 1996 и заменил устаревшие конструкции, такие как М809 и М35, по которому проследили его восходит к концу 1940-х гг. С 2012 года семейство грузовиков FMTV производится Oshkosh Корпорация.
FMTV основан на австриец Штайр 12М18, который выпускался с 1985 года, но значительно переработан, чтобы быть доступным как 4×4 Light Medium Tactical Автомобиль (LMTV) и средний тактический автомобиль 6×6 (MTV). Оба модели имеют более 90 процентов общих компонентов, таких как кабина, двигатель, трансмиссия, шины, колеса, передняя подвеска, мосты и т. д., в то время как эта конструкция включает в себя множество коммерчески доступных компонентов. Базовым LMTV является грузовой автомобиль M1078, а базовой моделью 6×6 является грузовой автомобиль. М1083.
Акцент эти автомобили отличались надежностью, низкими затратами на единицу продукции и эксплуатационными расходами, и долгосрочная эффективность. Все аспекты были хорошо продемонстрированы во время его срок службы.
Эти военные грузовики предназначены для перевозки грузов и солдат. это главное рабочая лошадка армии США. Этому семейству военных грузовиков суждено служить в 21 веке и предлагается на экспорт продаж на Дальнем Востоке и в других странах.
Опыт в Ираке привели к разработке бронированной кабины. Он известен как Низкий Фирменная бронированная кабина (LSAC). Команда из двух человек может удалить и заменить стандартная кабина с бронированной кабиной в полевых условиях в течение 4 часов. Позже появилась новая бронированная кабина Long Term Armor Strategy (LTAS). Может адаптировать различные уровни брони, в зависимости от угрозы.
№3 ЧЕЛОВЕК SX серия (Германия)
ЧЕЛОВЕК SX серия военных грузовиков высокой мобильности является преемником предыдущий КАТ 1, который был представлен немецкими вооруженными силами в конец 1960-х. Эти военные машины могут легко узнать по вертикальным ветровым стеклам. ЧЕЛОВЕК SX серийные машины состоят на вооружении Германии, Австрии, Дании, Малайзия, Норвегия, Швеция, Великобритания и некоторые другие страны.
Серия MAN SX высокая мобильный грузовик разделяет некоторые технологии с семейством MAN HX, так как а также семейства FX и LX. Однако у него более жесткое шасси и значительно большая подвижность. SX45 представляет собой тяжелый грузовой автомобиль с колесной формулой 8×8, предназначенный для работы в сложных условиях бездорожья. условия. Имеет грузоподъемность 14-16 т. Существует также меньше SX44 с конфигурацией 6×6. Эти грузовики были специально разработаны для удовлетворения военных потребностей и предназначены для перевозки тяжелое и специализированное оборудование, такое как радары, командные укрытия, антенные мачты, ракетные установки и так далее. Он также используется в качестве система погрузочно-разгрузочных работ для перевозки платформ и контейнеров. Есть а также легкая и тяжелая эвакуационная версии этой машины.
Семейство MAX SX имеет модульная кабина, которая может быть оснащена дополнительным комплектом бронезащиты. Этот комплект был совместно разработан компаниями MAN и Krauss-Maffei Wegmann. Это обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, артиллерийского снаряда осколки, гранаты, мелкие противопехотные мины. Бронированные модули крепится снаружи кабины. Бронекомплект можно установить в течение 10 часов в полевых условиях. Грузовики MAN серии SX также доступен со встроенной бронированной кабиной, которая обеспечивает более высокую уровень защиты. Его можно даже оборудовать дистанционно управляемый боевой модуль.
Другая необычной особенностью этого военного грузовика является расположение двигателя сзади и под кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить общую высота грузовика. Кроме того, радиатор расположен за кабину и не может быть легко повреждена или забита грязью. Это высокое мобильность грузовика была разработана, чтобы идти в ногу с гусеничными боевыми машинами. транспортных средств по любой местности.
Разработчики утверждают, что MAN SX являются самыми мобильными и надежными военными грузовики в настоящее время на рынке. Грузовики MAN серии SX имеют срок службы 30 лет.
Есть также МУЖЧИНА серия НХ. Эти автомобили также были специально разработаны для удовлетворения военные нужды и предназначены для внедорожного применения.
№4 Урал-4320 (Россия)
Урал-4320 — российский тяжелый грузовик повышенной проходимости. Он следует линиям Урал-375, запущенный в производство еще в 1961 г. Урал-4320 выпускается без существенных изменений. с 1976. Это большегрузный грузовой автомобиль, который доступен как для гражданских, так и для военных заказчиков. Этот грузовик состоит на вооружении вооруженные силы России, а также многих других стран. Может быть часто замечается в различных военных конфликтах.
Этот автомобиль полностью традиционна по дизайну и технологии. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Базовый версия — военный / грузовой транспорт. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия. Хотя много версий этого автомобиля существуют различные тела. Однако этот российский грузовик не так надежен, как его западные аналоги.
Урал-4320 имеет постоянный полный привод и оснащен централизованная система давления в шинах. Это чрезвычайно способный внедорожник. С подготовкой все модели могут преодолевать воду вброд препятствия глубиной до 1,75 м. Автомобиль может работать в климатических условиях от -50С до +50С.
№5 КрАЗ-6322 (Украина)
КрАЗ-6322 — украинский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Он развился из предыдущий КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован для соответствия сегодняшним стандартам. Это надежная и проверенная конструкция. КрАЗ-6322 выпускается с 19 года.99. Хотя его предшественники восходят к 1960-м годам и даже ранее. Этот военный грузовик стоит на вооружении Украины, Анголы, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. Большое количество этих военных грузовики были заказаны правительством США для новой иракской армии. Это также состоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторых других стран.
КрАЗ-6322 тяжелый грузовик имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп с максимальным весом до 30 т. Он также может буксировать самолеты с максимальная масса до 75 т на аэродромах.
Этот сверхмощный военный грузовик предназначен для различных грузов и войск транспорт. Базовый дизайн может принимать самые разные тела типы. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантиками. Деревянные скамейки могут быть приспособлены для войск. транспорт. Машина может перевозить до 24 военнослужащих. Три человека кабина является стандартной для всего модельного ряда. Он очень похож на тот, ранее КрАЗ-260.
Этот военный грузовик был специально разработан для применения в условиях бездорожья и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.
КрАЗ-6322 это предлагается в нескольких вариантах.
№6 МТВР (объединенный Штаты)
Средний Тактическая замена транспортных средств, или MTVR, является специально разработанной военный грузовик. Он был разработан Oshkosh. Это был первый введен в эксплуатацию в 1998 г. и запущен в серийное производство в 2005 г. Автомобиль используется ВМС США и Корпусом морской пехоты. Он заменяет М939 6х6 грузовик и старение М809 6х6 грузовик, выпускавшийся с 1970 по 1982 год. Новый грузовик предлагает большая мобильность, грузоподъемность и надежность. Более 11 000 грузовиков MTVR были доставлены. Экспортируется в Египет, Грецию, Ирак, Соединенное Королевство и, возможно, некоторые другие страны.
Все версии MTVR использует ту же конфигурацию 6×6. Двигатель расположен под передний стеклопластиковый капот. Крыша кабины с откидным алюминием ветровое стекло и дверные рамы можно сложить, чтобы уменьшить общий высота транспортного средства. Mk.23 — стандартный грузовой вариант.
Эта тяжелая утилита грузовик может нести полезную нагрузку 7 т по бездорожью или до 15 т при движении на более гладких поверхностях, одновременно имея возможность буксировать 11-тонный нагрузка. MTVR легко адаптируется для перевозки любых грузов, перевозки или лебедкой. Его широкая универсальность делает MTVR неотъемлемой частью тыловой костяк морской пехоты. Этот автомобиль является основным грузчик для М777 гаубица, войска, горючее, вода и множество других оборудование.
Грузовик МТВР может быть оснащен комплектом бронезащиты или вооружен 12,7-мм или 7,62-мм пулемет.
Грузовики MTVR оснащен дизельным двигателем Caterpillar C-12 объемом 11,9 л с турбонаддувом. двигатель, развивающий 425 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод с независимой системой подвески, а также с центральной шиной инфляционная система. У этого военного грузовика хорошая проходимость производительность.
№7 КамАЗ-5350 (Россия)
КамАЗ-5350 — еще один российский военный грузовик. Это продолжение в КамАЗ-4310, который выпускался с 1980 года. и был рабочей лошадкой советских военных. КамАЗ-5350 это выпускается с 2003 года. Этот грузовик доступен как для гражданских, так и для военные заказчики.
Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателя и передним расположением кабина управления. Базовая версия имеет общевойсковой/грузовой корпус с складывающиеся борта и задняя дверь. Однако этот грузовик также доступен с несколькими стилями кузова. Также есть версии с Конфигурации 4х4 и 6х6.
Его полезная нагрузка на проходимость по пересеченной местности ограничена 6 т. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.
Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной шиной инфляционная система.
№8 ХЕМТТ (Юнайтед Штаты)
HEMTT или Heavy Expanded Mobility Tactical Truck — это семейство тяжелых грузовиков с колесной формулой 8×8. высокомобильные грузовики производства Oshkosh, используемые в США военный. HEMTT поступил на вооружение армии США в 1919 г.82 и заменил стареющий M520 Goer. Более 15 000 таких высокомобильных были построены грузовики. Их также называют семейством тяжелых Тактические машины или FHTV. Эти машины быстро развертываются и предназначены для эксплуатации в любых климатических условиях.
Есть ряд варианты грузовиков HEMTT, построенные на аналогичном шасси и оборудованы для выполнения различных задач. Эти высокомобильные грузовики используются вооруженными силами США для выполнения местных и линейных перевозок. пополнение запасов и связанные с ними тактические задачи. М977 — базовый груз грузовик, оснащенный подъемным краном. Эта конкретная модель производился в больших количествах.
Кабина HEMTT может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Защищает экипаж от мелких артиллерийского огня и осколков артиллерийских снарядов. есть пулемет монтировать сверху на крышу.
Автомобиль питается от дизельный двигатель Detroit Diesel 8V92TA с турбонаддувом, развивающий 450 л.с. Двигатель расположен за кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить общая высота автомобиля. Двигатель соединен с автоматом коробка передач. Этот военный грузовик имеет колесную формулу 8х8, однако можно переключить на 8×4 на дорогах с твердым покрытием для максимальной скорости и диапазон. Автомобиль обладает отличной проходимостью по пересеченной местности.
Есть модернизированные версии, такие как HEMTT A3 и HEMTT A4, со значительно увеличенные возможности.
Соединенные штаты Корпус морской пехоты использовал Mk.48 LVS или система транспортных средств материально-технического снабжения. Это тактический грузовик по прозвищу Повозка Дракона. Это сочлененное транспортное средство с колесной формулой 8×8, которое имеет много общего с HEMTT. На протяжении ряда лет это был основой материально-технического флота морской пехоты США.
№9 ЛВСР (объедин. Штаты)
В 2006 г. Корпус морской пехоты США выбрал Oshkosh LVSR (Logistic Vehicle System). Замена) тяжёлым тактическим грузовикам на замену устаревающим Серия Oshkosh Mk.48, выпущенная в 1985 году и опора логистического флота морской пехоты США. Этот грузовик похож на концепт для армии США Система загрузки на поддонах (PLS). Общие требования морской пехоты США для более 2 000 тяжелых высокомобильных грузовиков, включая модификации. Первый серийных автомобилей поставлено в 2009 г.. В том же году эти тяжелые грузовики были переброшены в Афганистан.
Основная функция для этот тяжелый грузовой автомобиль предназначен для перевозки тяжелой техники и боевое снаряжение, контейнеры и предметы первой необходимости, такие как боеприпасы, топливо и вода. Этот автомобиль с колесной формулой 10х10 имеет грузоподъемность около 12 т на бездорожье и 20,4 т на дорогах с твердым покрытием. Он также может буксировать прицеп или артиллерийские орудия.
Ошкош ЛВСР грузовики способны удовлетворить эксплуатационные требования морских Экспедиционные миссии корпуса по всему миру. Он оснащен встроенная бронированная кабина и энергопоглощающие сиденья. Дополнительная броня комплект может быть установлен для более высокого уровня защиты.
Ошкош ЛВСР разделяет ряд автомобильных компонентов с Тяжёлый грузовой автомобиль Oshkosh MTVR. Он приводится в движение Caterpillar Дизельный двигатель С15 с турбонаддувом, развивающий 600 л.с. Двигатель расположен сзади и под кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить высоту автомобиль. Также такая конструкция предохраняет от повреждения радиатора или засорение грязью. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин. У LVSR хорошая проходимость загородная мобильность по любой местности.
№10 ИВЕКО М250 (Италия)
Итальянский Компания IVECO имеет давние традиции строительства специализированных военных грузовые автомобили. IVECO M250 — новейшая серия тактических грузовиков, были предназначены для эксплуатации на всех видах дорог и бездорожья. М250 это версия 6х6, при этом есть и М170 версия 4×4 и М320 Версия 8х8. Унификация компонентов составляет 66 %. Ассортимент этих тактических военных грузовиков. Эти грузовики марки ASTRA для внутреннего рынка, а M250 — экспортное обозначение. Кажется, поставки в итальянскую армию начались в 2003 году. Эти грузовики экспортировались в Бельгию, Испанию и, возможно, в некоторые другие страны. Испанские грузовики имеют маркировку IVECO-Pegaso.
Эти тактические грузовики выполняют логистические функции как на передовой, так и в тылу подразделения эшелона. Грузовики IVECO серии M250 доступны с различной длины колесной базы. Грузоподъемность также зависит от версия. M250.45WM имеет грузоподъемность 8 000 кг. Это также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Базовая версия представляет собой грузовой/десантный перевозчик. Этот военный грузовик оснащен стандартным откидной бортовой грузовой кузов, с носами и брезентом. Также он может принять множество других тел. Специализированные версии доступны, такие как артиллерийский тягач, самосвал, погрузочно-разгрузочные работы система и тягач, который буксирует Машины огневой поддержки Centauro.
Серия Ивеко М250 грузовики оснащены специально разработанными военными кабинами.