Самодельные минитрактора фермер ру 4 часть: самодельные мини-трактора | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал

самодельные полноприводные, трактор с полным приводом, полезные советы


Самодельный минитрактор переломка 4х4

Минитрактор самодельный, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.
Умелец из Винницы, построил самодельный минитрактор с навесным оборудованием для обработки огорода и расчистки снега во дворе.

Давайте рассмотрим конструкцию самоделки более подробно.

Минитратор выполнен на раме переломного типа состоящей из двух полурам соединённых между собой узлом перелома. Трансмиссия трактора имеет полный привод, оба мосты взяты от «ВАЗ классика» и урезаны под колею. Коробка передач 4-х ступ. также от Жигулей.

На минитрактор установлен бензиновый двигатель воздушного охлаждения от мотоблока, мощность 7 л.с. Сцепление самодельное ременное.

Диски и резина от ВАЗа.

Автор изготовил самодельный отвал для расчистки снега.

Также имеется небольшой прицеп для перевозки сена и прочих грузов.

Самодельный минитрактор уверенно тянет однокорпусный плуг.

Конструкция минитрактора проста и надёжна, запчасти взяты от отечественной техники, в случае поломки достать их не проблема.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › №14 Как делать полный привод

Это сериал #savetheeclipse

и в нем Я рассказываю про возрождение к жизни культовой тачки. Сегодня я расскажу как делать
свап на полный привод
на втором поколении эклипсов. хотя все сказанное и показанное далее актуально и для третьего поколения эклипсов, а также для множества однобазников от митцубиси, таких как Крайслер, додж и так далее.

Для тех кому лень смотреть видео далее фотоотчет :

Длинна передних болтов крепления полноприводного подрамника составляет 10 сантиметров, а задних 14см. Разница в длине болтов из-за того что задняя заводская закладная имеет возвышение внутри лонжерона, а передние мы поставим прямо у основания лонжерона.

Шапочки фиксаторы болтов нам еще пригодятся для задних болтов, а их в свою очередь я так же буду использовать оригинальные. Люблю я чтобы все выглядело как с завода, без колхоза.

Примеры сборки своими руками

Сборка самодельного минитрактора может осуществляться разными способами, поэтому нет какой-то определенной методики, а также параметров, следовать которым нужно неукоснительно.

Нет, конструирование минитрактора своими руками – это довольно свободное занятие, где можно подключить свою фантазию и собственные наработки.


Конструирование рамы

Однако, будет не лишним описать пару способов, чтобы картина более наглядной.

Вообще, порядок действий примерно следующий:

  • На первоначальном этапе происходит конструирование рамы будущего самодельного минитрактора. Сваривают её из металлического швеллера. Как правило, берут №5, либо №9. Из данного материала изготавливаются две полурамы, которые соединены между собой карданными валами, используемые в большегрузных автомобилях.
  • Конструкцию можно сделать и из цельной рамы. Для этого нужно взять два лонжерона (правая и левая часть рамы), а также два траверса (зад и перед рамы). В данном случае, швеллер номер 10 будет использован для изготовления лонжеронов, а номер 12 и 16 – для изготовления траверсов.
  • Поперек устанавливается металлический стержень.
  • Далее на раму устанавливается двигатель. Выбор мотора лежит полностью на том человека, который задумал самостоятельную сборку агрегата. Часто, для этих целей используют двигатели УД-2, МТ-9 и т.д. Взять двигатель можно и от обычного мотоцикла советского производства.
  • Коробку передач нужно разместить на раме таким образом, чтобы она была развернута к человеку, управляющему минитрактором. Кстати, для этих целей прекрасно подойдет коробка, взятая из старого ГАЗ-53.
  • В качестве руля можно использовать рулевое управление, установленные на старых машинах.
  • К задней части рамы нужно приварить фаркоп, который позволит присоединять дополнительное навесное оборудование.


Фаркоп

Колеса нужно подбирать в зависимости от того типа работ, которые вы хотите выполнять на самодельном агрегате. Для вспахивания почвы, размеры колес должны быть не менее 24 дюймов в диаметре. Для обычной перевозки грузов достаточно и 15 дюймов.

На завершающем этапе производится регулировка всех рабочих узлов, натяжка ремней и т.д. Конечно, инструкция довольно схематична, но в сети можно найти самое свежее видео бесплатно, где минитрактора своими руками изготавливают различные мастера, давая точные советы, а также весь процесс наглядно.

Важно Технические характеристики самосвала МАЗ-5549 и аналогов минского производства

Подробнее о самодельном минитракторе смотрите на видео:

Отдельного упоминания заслуживает изготовление минитрактора из мотоблока. При этом, нет принципиальной разницы, какой именно агрегат использовать, ведь их конструкция практически идентична. Рассмотрим приблизительный алгоритм наших действий:

  • Начинать мы также будем с изготовления рамы. При этом, мы всего лишь дополняем ту часть конструкции, которая будет расположена над второй парой колес, ведь передняя часть будет нашим мотоблоком.
  • Строгих рекомендаций в диаметре металлических труб, используемых для изготовления рамы, нет. Все составные часты разрезаются болгаркой, а затем свариваются между собой, формирую заднюю часть рамы. Посередине можно добавить дополнительный брус из металла, чтобы конструкция была более надежной.
  • Сзади приваривается фаркоп, обеспечивающий работу с прицепом и прочим навесным оборудованием.


Минитрактор из мотоблока
  • Для передних колес можно приобрести ступицы. Крепится они будут к металлической трубе, подходящей по ширине к передней части минитрактора.
  • В центре нужно просверлить отверстие сквозного типа, через которое осуществляется крепление к раме. Редуктор червячного типа, в данном случае, будет соединять тягу от руля и раму.
  • Далее нужно установить заднюю ось. Делается это на подшипники, которые установлены во втулки. Далее устанавливается шкив, обеспечивающий подачу работы от используемого мотора.
  • Колеса можно подобрать от старых автомобилей, либо от тех же мотоблоков.
  • На заключительном этапе производится установка тормозной системы, а также регулировка всех рабочих узлов.

Кентавр-1 и Кентавр-2

Самодельные полноприводные машины строили по принципу «дизайн — не главное». Таким стал, в частности, Кентавр Анатолия Мишукова. Минивэн с кузовом из металла на старой, отремонтированной лонжеронной раме Анатолий оснастил двигателем ВАЗ‑2101, установленным справа от водителя, мостами от ГАЗ‑69 и раздаточной коробкой от Виллиса времен войны. Что удалось достать, то и использовал!

Второй вариант Кентавра (1981 года) получил чуть более модный дизайн с прямоугольными фарами, силовой агрегат от ГАЗ‑24 и раздатку ГАЗ‑69. По сути это был прямой аналог недоступной частникам (даже бэушной и списанной) «буханки» УАЗ‑452.

Изготовление колес трактора

Рассмотрим создание колесной базы мини-трактора. Вы можете на самодельный трактор переломка установить колеса, снятые с легковой машины, однако здесь нужно будет учитывать сразу ряд факторов. Так, колеса, устанавливаемые на переднем мосту, по диаметру должны составлять примерно 14 дюймов. В том случае, если вы выберете колеса меньшего размера, велик будет риск неправильной работы конструкции в будущем: трактор рискует проваливаться в грунт. Однако и переборщить с размерами нельзя, иначе трактористу придется прикладывать огромные усилия, чтобы совершать даже простейшие маневры: руль будет очень тяжело поворачиваться. Однако эту задачу можно немного упростить, если рулевая колонка будет оснащена гидроусилителем.

Учтите, что покрышки на тракторе должны оснащаться хорошими грунтозацепами. Это сделает минитрактор, своими руками созданный, более маневренным, сократит нагрузку на колесную базу и упростит работу на нем.

Для большей маневренности сделанный своими руками мини-трактор переломка может оснащаться гидравлическим усилением рулевой колонки. Гидравлика может быть снята с любой другой сельскохозяйственной техники. Для сборки такого оборудования вам понадобится масляный насос, который будет работать при помощи двигателя. Этот элемент создает правильное давление в гидродвигателе.

Если хотите добиться максимальной простоты в работе, вы можете сделать полноприводный минитрактор переломка самостоятельно. Полный привод, даже сделанный собственными руками, позволяет добиться хорошей маневренности. Конечно, полный привод делает сборку всех узлов конструкции более сложной, так как вам придется делать вал со всеми качественными и правильными соединениями.

Если вы собираетесь делать трактор с полным приводом, рекомендуется найти видеообзор, где будет в деталях показано и рассказано о том, как и что нужно делать. Помните, что сборка мини-трактора потребует предельной внимательности.

Важно Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114

Минитрактор 4х4 переломка своими руками конструируют при помощи разнообразных запчастей, большая часть из которых заимствуется у автомобилей, однако не только они понадобятся при работе. Например, для того чтобы сделать поворотный узел или переломный узел, нужно обзавестись сварочным аппаратом, дрелью, крепежными элементами и инструментами для соединения деталей. Узел перелома для минитрактора при сборе требует особого внимания и, возможно, вам понадобится обратиться к профессионалам как минимум за советом.

Трактор переломка своими руками не может обойтись без установки водительского кресла. Как правило, система управления, в том числе и сиденье, устанавливаются уже после того, как основная часть работы с рамой своими руками закончится. В подобной технике зачастую используются кресла, взятые из легковых автомобилей. Такой элемент легко приобрести в любом автомобильном магазине. Помните, что руль должен быть размещен на удобной высоте для тракториста. Он не должен располагаться слишком низко над коленями, но и не стоит устанавливать его высоко: могут быстро уставать руки.

Российские автомобили являются прекрасным источником запчастей для конструирования сельскохозяйственной техники. Если вы обладаете минимальными навыками и умениями, вы сможете без особых усилий сделать трактор, который мало чем будет отличаться от заводских изделий. Это позволит сэкономить значительную часть семейного бюджета или полностью сделать трактор бесплатно, если все нужные элементы у вас уже есть, и ничего не нужно покупать.

Вам необязательно делать конструкцию полностью самому, можно взять за основу уже готовую машину и переделать ее. Например, часто умельцы делают мини-трактор переломка из ЛуАЗ: от него заимствуют трансмиссию и тормозную систему, а остальное делают так, чтобы было удобно работать.

Минитрактор из ЛуАЗа популярен в первую очередь тем, что эти машины крайне надежны в функционировании. Главное, при сборке самоделки ориентироваться на ширину колесной базы, так как если вы планируете вспахивать твердую почву, колеса понадобятся с большим диаметром, нежели при обычной работе. Как и в случае полностью самодельной конструкции, начинать сборку следует с рамы, для которой используется стальная труба. Рулевая колонка берется с машины, на основе которой вы делаете свой трактор. Задний мост и двигатель тоже можно взять с ЛуАЗ.

Самодельный минитрактор переломка 4х4 своими руками

Трактор необязательно покупать — его можно собрать своими руками. Есть вариант сборки с монолитной рамой, что проще, или с ломаной — с ним придется повозиться, но зато машина получается маневренной. Самодельный мини-трактор переломка 4х4 сооружается полностью из элементов старых автомобилей и техники.

Название “переломка” трактор получил из-за рамы, которая состоит из двух частей. Перед началом сборки нужно иметь схему с размерами узлов, чтобы все элементы подходили по габаритам.

Трактор 4х4 с переломной рамой своими руками

Для сборки мини-трактора переломки своими руками обычно придерживаются следующих требований:

Размеры самодельного минитрактора переломки

  • Рама имеет систему лонжеронов из 3-х ступеней. Для передних берут швеллеры №10. Третья ступень изготавливается из трубы со срезом 8 на 8 см.
  • Передний траверс можно выполнить из швеллера №12, для заднего лучше всего использовать №16.
  • Поперечины строятся по той же системе.
  • Двигатель выбирается по подходящим характеристикам — размеру, мощности, типу крепления.
  • Наиболее часто выбирают 4-цилиндровый дизельный мотор на 40 л. с.
  • Жидкостное охлаждение позволяет технике работать весь день, не перегреваясь.
  • Следующий шаг — установка вала отбора мощности, КПП, раздаточной коробки. Идеально подойдут детали старого грузовика ГАЗ-53.

Важно Технические характеристики и конструкционные особенности грузовика ГАЗ-3897

Для соединения мотора и сцепления потребуется переделка маховика — обрезка его задней части и протачивание нового пролета. Модернизация кожуха состоит в подгонке под нужный размер.

Карданный вал и задний мост подойдут от любой машины, менять в нем ничего не нужно.

Как установить колесную базу своими руками?

Здесь главное — подобрать правильный диаметр колес. Для мини-трактора с переломной рамой ее можно взять и с легкового автомобиля, если диаметр дисков не менее 14 дюймов. Слишком маленькие колеса будут увязать в грунте, а с большими — трудно управлять техникой. Облегчить использование трактора можно, установив гидравлическую систему. Она полностью снимается с любой списанной сельскохозяйственной техники.

Ходовая часть минитрактора переломки 4х4

Еще несколько рекомендаций для создания самодельного минитрактора переломка 4х4:

  • Передний мост легко соорудить из трубы, установив на нее подшипники. Другой вариант — взять с другой, ненужной техники.
  • Шины нужно выбирать с глубоким рисунком протектора — это увеличивает маневренность трактора.
  • Хорошую амортизацию дают шины на 18 дюймов.

Задние колеса устанавливаются на ступицы моста простым способом: вырезается центр диска с крепежными отверстиями, а на это место приваривается та же часть от ЗиЛ-130.

Как правильно установить рулевое управление?

Рулевая колонка минитрактора переломки 4х4

Для сборки мини-трактора своими руками подходит любое рулевое управление, взятое с легкового авто. Наиболее удачным окажется вариант с гидравлической системой — это улучшит управляемость трактора.

Также нужен масляный насос — он запускается с помощью двигателя. Колеса основного лучше всего подключать через редуктор.

Важный элемент системы — барабанный гидромеханический тормоз. Он соединяется тягой с педалью.

После того, как все части конструкции собраны, оформляется рабочее место оператора. Для этого устанавливается сиденье с регулировкой положения. Можно соорудить навес своими руками, закрепив его на 4 приваренных стойках.

Для обеспечения безопасности двигатель и все внутренние элементы прячутся под стальной кожух — его обычно выгибают из листа оцинкованной стали. Для работы в темное время суток трактор оснащается фарой и аккумулятором для нее.

Шестиколесная Ухта: она еще и плавала!

Увлекшись созданием вездеходов, домашние конструкторы и технологи обратились даже к шестиколесным машинам. Их делали не для ежедневной езды, а для периодических вылазок на природу.

Самой известной шестиколесной машиной стала Ухта Александра Кулыгина, которого знали благодаря его футуристической спортивной Панголине.

Компактная Ухта 1980 года с открытым герметичным кузовом, приваренным к трубчатой раме, имела расположенный в корме силовой агрегат от ЛуАЗа. На полуосях стояли звездочки, с помощью которых через цепи момент шел на все шесть колес.

Благодаря ленточным тормозам машина с управлением одним рычагом могла, словно гусеничная, разворачиваться на месте. Мизерные свесы позволяли преодолевать препятствия высотой до 400 мм. Кроме того, Ухта была плавающей. Кузов сделали герметичным, а сзади стоял винт, с которым машина развивала на воде 10–12 км/ч.

Источник

Самодельный минитрактор фермер ру — Дачный журнал садовода

самодельные минитракторы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Создать тему самодельные минитракторы и орудия к ним.Мне кажется это тоже хорошее подспорье в личном подворье. Я думаю желающие будут.Если ненужно или было удалите это сообшение.

Создать тему самодельные минитракторы и орудия к ним.Мне кажется это тоже хорошее подспорье в личном подворье.Я думаю желающие будут.Если ненужно или было удалите это сообшение.

Привет всем!Начну с себя.Есть самоделка трактор с гидравликой и к нему самодельные тележка,грабли прицепные,бороны,окучник,копалка.В планах косилка,ковш на навеску,телегу для перевозки сена.

Этот мини я построил в 1981году. И он до сих пор работает.

Алексей И., давайте фото, Всем интересно.
Я тоже пойду завтра фоток наделаю.
Устоим шоу самоделок.

Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты.
Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.

Не знаю с какой начать.Вот осеннее.
Файлы:
imgp1355.jpg

Алексей И., давайте фото, Всем интересно.
Я тоже пойду завтра фоток наделаю.
Устоим шоу самоделок.

Прошлой осенью этим тракторишком было обработано(нарезка гребней 40соток,окучивание 2раза по 50соток) и выкопано картофеля на площади около 70соток. Боронование 25соток.Заготовка сена на три хозяйства это около 5га(сгребено и перевезено).
Файлы:
IMGP0174.JPG

Ник. Ник. нам еще позавидует.

Классную тему завели

. Молодцы! Когда дорого, ненадёжно или «не то, что надо», умелые руки и круглая голова всегда выручат русского мужика.

Ник. Ник. нам еще позавидует.

Привет. Нет Вань, зависть, соседка подлости..

Вот посоветовать могу, у самоделок, нет вала отбора мощности, а гидравлика есть, если установить гидромотор, то будет и ВОМ.

Ник. Ник. нам еще позавидует.

Привет. Нет Вань, зависть, соседка подлости..

Вот посоветовать могу, у самоделок, нет вала отбора мощности, а гидравлика есть, если установить гидромотор, то будет и ВОМ.

Привет Николаич, с прошедшим Днем рождения! Собственно, ссылка на гидромотор с ценой, а то этот вопрос как бы подвис. http://www.konsulavto. ru/search.php?search_str=%E3%E8%E4%F0%EE%EC%EE%F2%.
он же, но. http://www.dorsnabservice.ru/shop/index.php?product >

VaKula..Одно слово молодец.Некоторые самодельшики позавидовали бы.Как заводской,но крепче и ремонтопригодней.Если капот поставить не каждый догадается что это самоделка.

Привет Николаич, с прошедшим Днем рождения! Собственно, ссылка на гидромотор с ценой, а то этот вопрос как бы подвис.

Давай на эту тему пообщаемся в теме «Гидропривод» я как раз сегодня приехал из одной из фирм занимающихся именно этой проблемой.
Не очень хорошё тему о самоделках перебивать.

VaKula Здравствуйте!
Я так понял, что Вы на культиваторную раму крепите еще и лемех от плуга? Как им пахать, если он не двигается, то как вы его крепите?

Andrey-g, все двигается.
Ширину захвата изменяю, перемещая влево-вправо по рамке см. фото N5, глубину — опорным колесом.
Рамку перекашиваю вертикальными тягами.
Попробовов пахать переставил плуг правее через квадратную трубу рамки. (на фото плуг стоит левее трубы рамки). Еще можно в небольшом диапазоне поворачивать плуг.
Раньше не пахал- берег трактор. Тут вспахал где-то 1 сот. ради эксперимента и решил, что лучше пусть Т-25 и беларусы пашут, а я заплачу(1,25$/сот.) . — Дешевле будет. А сам все остальное: посадка, межрядная обработка, копка, транспортировка.

Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты.
Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.

Написать проще куда надо . Вот бы в одном месте про самоделки и орудия к ним..А то по всему интернету разбросано и незнаеш куда причалить. Я думаю здесь на ФЕРМЕРЕ.РУ ближе к земле народ,понимающий.Ну а если тема не пойдёт значит не судьба.

А что делать фермерам на сайте моделистов? Там ведь только фотки выкладывают.

Самодельщик и фермер это разные люди.
Если фермер это в первую очередь бизнесмен, во главу угла ставящий прибыль, то самоделкин это полет души, и не важно даже сколько вбухано денег, главное, что ОНО ЖЕ ЕДЕТ, и главное тут самоутверждение от сделанного своими руками!
Тема не приживется (см. название сайта).

Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты.
Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.

только япошкам это не показывайте. помруть. от зависти

Всем самодельшикам надо вот сюда

Вообще то нашими правилами запрещено:

— Публикация ссылок на форумы аналогичной тематики, (с комментариями типа «помогите раскрутить мой форум», «вся подробная информация вот на этом форуме» и тому подобное. Простая сетевая этика не позволяет давать прямые ссылки на форумы со схожей тематикой.

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Самодельщик и фермер это разные люди.
Если фермер это в первую очередь бизнесмен, во главу угла ставящий прибыль, то самоделкин это полет души, и не важно даже сколько вбухано денег, главное, что ОНО ЖЕ ЕДЕТ, и главное тут самоутверждение от сделанного своими руками!
Тема не приживется (см. название сайта).

Вакула, РЕАЛЬНЫХ фермеров здесь вряд ли хотя-бы процентов 10. По-моему и селян то не так уж и много. Много горожан, желающих переехать в деревню — заходят, интересуются. А тема, думаю продолжится, не сейчас, так попозже люди подтянутся — дело-то «живое».

. РЕАЛЬНЫХ фермеров здесь вряд ли хотя-бы процентов 10. .

Да это так. А для основной массы самодельщиков инет пока недоступен.

. РЕАЛЬНЫХ фермеров здесь вряд ли хотя-бы процентов 10. .

Да это так. А для основной массы самодельщиков инет пока недоступен.

Про инет точно сказано,не каждому доступно.Я на пример делюсь прочитанным и увиденным.У нас в посёлке примерно 2-компа на 10-самодельшиков.Кто сам придумает,кто журналы полистает или где нибудь выглядят.Если редактор не против,буду постепенно выкладывать фото с кратким описанием .

Если редактор не против,буду постепенно выкладывать фото с кратким описанием .

Конечно не против! А категорически «за»!
Ждём от Вас фото

и описания!

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Самодельщик и фермер это разные люди.
Если фермер это в первую очередь бизнесмен, во главу угла ставящий прибыль, то самоделкин это полет души, и не важно даже сколько вбухано денег, главное, что ОНО ЖЕ ЕДЕТ, и главное тут самоутверждение от сделанного своими руками!
Тема не приживется (см. название сайта).

Фермера это тоже в первую очередь самодельшики,только широкого профиля.В ихней работе без этого не прожить.А бизнесмен купил, продал,ставящий прибыль во главу.А там хоть трава не расти.Поэтому так и живём,хреново.И про самодельшиков.Большинство собирают самоделки на селе из за без денежья( купить технику то не на что)а облегчить себе трудоёмкую работу хочется каждому.На счёт вбуханых денег я не согласен,не каждый последний рубль у семьи заберёт.Это лично моё мнение,не судите строго.

минитрактор сделай сам.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Давно конструирую минитрактора, в 1993 году отсылал фотки в журнал «Сельский механизатор» на конкурс минитехники, но не дождался ни ответа ни привета. Недавно стал пользователем интренета, посмотрел многие самоделки, и решил показать свои.

Привет тёзка! Вот вижу успехи есть! Твой трактор у меня размером с пачку сигарет—разобрал только что мосты УАЗ и рама не ломающаяся. Делай новые фото,подробные,и выставляй.Вот я своего кормильца сегодня сотиком фотал,дочь на раб. стол помогла сбросить а дальше я уже сам научился. А это фреза полностью самодельная(кроме редукторов) снег отсвечивает, плоховато видно .

загрузить фотки
Файлы:
3_0.jpg

мт 4
Файлы:
4.jpg

мт 6
Файлы:
6.jpg

Анатолий привет!Во,уже лутше,на рабочем столе можно увеличивать.Сейчас описание готовь к каждому-начни с самого мощьного.Вообще я в восторге от твоих тракторов! У меня хватило таланта лиш на самоходку с двумя ЗИД с подвесной косилкой. Потом надыбал Д21 приладил к нему КПП 53,из за отсуствия пер моста 63 всё застопорилос,потом купил Т25 и поставил этот д. на него.

для kosar tolle
Файлы:
_11_0. jpg

Добрый день Анатолий!
Меня интересует: Вы укорачивали мост УАЗа или нет? и какой захват культиватора у вас?

2 Анатолий Иванович
Добрый день. Хотелось бы немного по подробнее узнать про ваш трактор, тот который мт6. Каков состав узлов трансмиссии? Какое сцепление? Родное на этом двигателе было или нет? Достаточна ли по-вашему мощность данного двигателя для такого трактора?

У меня трактор с таким же движком, мост в сборе с коробкой от вилочника небольшого, 3 скорости всего. Сцепление вместе с маховиком с 21 волги. Колеса на ведущем мосту с передка т-40. Сейчас хочу сделать делитель перед сцеплением из деталей нивовской раздатки, чтобы 1 скорость поменьше была.
По-моему для такого трактора 4-х цилиндровый 30 л.с. был бы в пору, как у Виталия с соседней темы.

Добрый вечер. Сцепления на двс не было и «колокола тоже,пришлось подгонять сцепление от газ-24 и колокол изготавливать самому , на нём стояло последовательно 2 кпп газ-51 и поэтому выбор скоростей был большой и мощности 15 л. с. хватало,мост газ-66. Но сейчас на этом тракторе стоит двс от Т-25 и одна кпп и используется он для транспортных работ , а двс «немец» приказал долго жить.

Добрый вечер Иванович!Как расчитать пер.число на пвм если задний 51 с колёсами от Т25?

Привет Толян. Ты перечисли исходные ,кпп ,двс и что такое «пвм»-первичный вал? и что надо ,я так понял чтобы трактор был трактором а не бегал как багги ?

Доброе утро .Планы такие— зад.мост 51,колёса зад.Т25-диаметр примерно 1,3 — получается при оборотах 1500(кпп и раз.кор. прямые передачи)заднего моста ,пер.число 51моста 6,67=225 об/мин.колеса*на путь одного оборота—4.1метра=922.5*60=55,35км/час.—примерная максимальная скорость с двиг.Т25 и кпп и раздатка(51. 63) На первой понижен. 150085,243=17,6 об.колеса в мин.=4км328м в час.Думаю будет не много? Ну а на 55,35 без подрессоренного передка не поедеш—да и не нужны 1500 об/мин всегда,можно 1000. Главное сейчас подогнать колёса к переднему ведущему мосту(ПВМ) и рассчитать их обороты на путь прохождения задними. Знаю только пер.число пер.моста УАЗ, который с борт.ред 2,778 (их не имею)—это мало а маленькие колёса ставить на перед смысла нет,надо что-то чуть пониже газ 51 или бортовые искать.Цену Газель пвм не знаю,его помоему лутше всего подогнать—что ответишь на весь мой бред?

Если есть даннае по пер. отношениям УАЗ пер. мостов(всех) помоги.

Доброе утро .Планы такие— зад.мост 51,колёса зад.Т25-диаметр примерно 1,3 — получается при оборотах 1500(кпп и раз.кор. прямые передачи)заднего моста ,пер.число 51моста 6,67=225 об/мин.колеса*на путь одного оборота—4.1метра=922.5*60=55,35км/час.—примерная максимальная скорость с двиг.Т25 и кпп и раздатка(51. 63) На первой понижен. 150085,243=17,6 об.колеса в мин.=4км328м в час.Думаю будет не много? Ну а на 55,35 без подрессоренного передка не поедеш—да и не нужны 1500 об/мин всегда,можно 1000. Главное сейчас подогнать колёса к переднему ведущему мосту(ПВМ) и рассчитать их обороты на путь прохождения задними.Знаю только пер. число пер.моста УАЗ, который с борт.ред 2,778 (их не имею)—это мало а маленькие колёса ставить на перед смысла нет,надо что-то чуть пониже газ 51 или бортовые искать.Цену Газель пвм не знаю,его помоему лутше всего подогнать—что ответишь на весь мой бред?

Если есть даннае по пер. отношениям УАЗ пер. мостов(всех) помоги.

Самодельные минитракторы. Часть 3

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Продолжение темы Самодельные минитракторы — 2. Продолжение https://fermer.ru/node/157955. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

Что то все затихли.

Что то все затихли.

Видать на погоду спать хочется сам после работы немного уснул был теперь легче стало

Что то все затихли.

А где можна увидить что вы строите?

А где можна увидить что вы строите?

https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1630. Уже сделан на выхлдных начну переделывать

РК УАЗ выкину и поставлю родную КПП.

АЛЕКС гдето возли тебя, 4500 зеленых просят.

http://content.kufar.by/pictures/14/1413626263.jpg

иль есть еще какая легковушка со смещенным редуктором? dntknw

Ода, Ода-версия — потомок Ижей.

Это понятно,у меня такая,где-то выше я писал об этом.

Всем здравствуйте.
Мужики, такой насос пойдёт на гидравлику миника?
А18Х
17,5МПа
1500 об/мин.

Всем здравствуйте.
Мужики, такой насос пойдёт на гидравлику миника?
А18Х
17,5МПа
1500 об/мин.

Канечно пойдет главное зделать правильно привод , а на тракторе его надо ставить жопой вперёд что не совсем удобно

А вообще я щитаю что лучший насос для самтрака это насос гидроусилителя руля зил, камаз просто надел шкив и ненадо городить переходноков и прочих механизмов. У меня он один питаес гидро руль и навеску

Ссылка только на фото,дай ссылку на объявление.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

А вообще я щитаю что лучший насос для самтрака это насос гидроусилителя руля зил, камаз просто надел шкив и ненадо городить переходноков и прочих механизмов. У меня он один питаес гидро руль и навеску

А меня в свое время отговорили на счет установки насоса от гидроусилителя руля ЗИЛ, если не ошибаюсь он создает 60-70атм.

А вообще я щитаю что лучший насос для самтрака это насос гидроусилителя руля зил, камаз просто надел шкив и ненадо городить переходноков и прочих механизмов. У меня он один питаес гидро руль и навеску

А меня в свое время отговорили на счет установки насоса от гидроусилителя руля ЗИЛ, если не ошибаюсь он создает 60-70атм.

надо поставить внутрь пружыни кусок болта чтобы плунжер перепускного клапана стоял на месте и давление будет ограничено только натяжкой ремней

А меня в свое время отговорили на счет установки насоса от гидроусилителя руля ЗИЛ, если не ошибаюсь он создает 60-70атм.

я поставил и не жалуюсь, ничего с насосом не делал, более того, даже отсечки срабатывают. Грузоподьемность? становился на край рамы плуга(1,7 м рычаг), поднимает за 3-4 секунды

У меня стоял нш10- попробывал поставить с гур зил -двигателю стало намного тяжелее.У гура слишком большая плдача масла масла за определённый промежуток времени-поэтому и резко поднимает,соответственно и увеличивается расход топлива-ведь двигателю его труднее вращать.У нш подача меньше и двигателю его легче вращать.

У нш подача меньше и двигателю его легче вращать.

Что-то сомневаюсь что у нш при нормальном раскладе меньше подача чем у насоса гур , нш-10 при номинале оборотов качает 2 ведра с копейками. Тут дело наверное в другом, гур ставят на большие обороты вращения , как правило, а на нш делают понижение, от того и легче движку.

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

А меня в свое время отговорили на счет установки насоса от гидроусилителя руля ЗИЛ, если не ошибаюсь он создает 60-70атм.

я поставил и не жалуюсь, ничего с насосом не делал, более того, даже отсечки срабатывают. Грузоподьемность? становился на край рамы плуга(1,7 м рычаг), поднимает за 3-4 секунды

Ну если срабатывает отсечка это уже хорошо.
Насос (старое фото) как на фото?

А вообще я щитаю что лучший насос для самтрака это насос гидроусилителя руля зил, камаз просто надел шкив и ненадо городить переходноков и прочих механизмов. У меня он один питаес гидро руль и навеску

А меня в свое время отговорили на счет установки насоса от гидроусилителя руля ЗИЛ, если не ошибаюсь он создает 60-70атм.

надо поставить внутрь пружыни кусок болта чтобы плунжер перепускного клапана стоял на месте и давление будет ограничено только натяжкой ремней

Но тогда ведь будет гореть ремень, если ограничивать обороты ослаблением ремня? Я правильно понял?

Самодельные минитракторы.

Часть 4

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Продолжение темы Самодельные минитракторы. Часть 3 https://fermer.ru/node/182720. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

Мужики нужен совет.
Соединение КПП М-412 и КПП ГАЗ 53 с помощью шлицевых частей шрус 2108 и ступицы.
Подробнее:
Первичный вал КПП 53 обрезать по гайку и рассверлить — проточить с натягом под втулку изготовленную из ступицы 2108 (тупо обрезать шлицевую часть). Соответсвено узел обварить.
Вторичный вал КПП 412 обрезать по бурт среднего опорного подшипника также рассверлить — проточить и нарезать резьбу под шлицевую часть, с резьбой, шрус 2108. Далее вкрутить обрезок шруса во вторичный вал и обварить.
Это как бы соединение получается.
А вот по переходной плите есть несколько мыслей:
1. делать через металлические пластины
2. отлить из дюрали и обработать на фрезере
3. тупо вывешать две коробки на раме.

Дорогу осилит идущий, ну или едующий.

Еще вопрос, а кто ни будь из сельхоз производителей олимпийский огонь нес по стране? Мне чет некогда смотреть было.

Дорогу осилит идущий, ну или едующий.

мой первый миник!

Синтай(SWATT) XT 220

Народ кто делал кабину на ресорах какие отзывы? гдето видел на форуме а найти не могу, планирую капитальную перестройку трактора и думаю может ресоры замутить

под шумок

АГА!! А если дохнет с черным дымам, то это лишнее топливо, я так понимаю. dntknw может я и не прав. sad

На Т-74 на аппаратуре есть специальный обогатитель, кнопка такая. Бывало на тяжелых работах, но чаще поганять с культиватором, кто быстрее, если бригадира по близости нету, вытянешь эту кнопку, летит как колесный, но дым как с паровоза.

Ая молодым на практике вколхозе видал как два таких как я практиканта — двоюшника посовету старшых таким образом покатались . ДТ 75 СПЛУГОМ В РАЗНОС ПОШОЛ — ВИДАЛИБ ВЫ ГЛАЗА ТЕХ ДВОИХ ГОНШИКОВ — ПОСЛЕ ТОГО как их повыкидали на ходу страктора , потом вперлись радиатором в дерево , после этого сняли цыклончик с воздухана и накрыли всасующий тракт кохвайкой — наконецто здох cМД.

7 км/час хватит для мелких робот??

это для огорода много.

на форуме а найти не могу,

найди карету екатерины.

Народ кто делал кабину на ресорах какие отзывы

У меня на рессорах

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Всем привет! Несколько фото для разнообразия.

Не фига себе сколько снега.,

а у нас уже весь растаял, даже отвал хорошо не испытал.

Вот такую кабину надо делать.

Ну ты сравнив К 700 и ФОРДА.

Ты обрати внимание на новые трактора, дымят или нет.

.А то,что 11 лап могут задавить такой мотор,то я вполне поверю,у

А кое кто не верит.

Для первого раза пойдет.

это для огорода много.

Для МТ много?

.-сосед задолбал.Интересуется теперь миником svat SF 244,может кто слыхал,или ссылочку подскажете?

Тот-же китаец но с кабиной.

https://fermer. ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d. http://www.youtube.com/watch?v=vgqPom2MGdY

Как и обещал,сообщаю: сосед после всех раздумий.пробежался по деревне с кепкой,насобирал денег и купил новенького Рено ДУСТЕР-пусть копает в ручную. гад.

Всем привет! Несколько фото для разнообразия.

Не фига себе сколько снега.,

а у нас уже весь растаял, даже отвал хорошо не испытал.

Вот такую кабину надо делать.

Ну ты сравнив К 700 и ФОРДА.

Ты обрати внимание на новые трактора, дымят или нет.

Ну так на новых буржуйских common rail стоит евро 4, вот они и не дымят. http://www.youtube.com/watch?v=D1j7xWq3YsE вот живой пример или вот http://www.youtube.com/watch?v=y0WcXJTup8o. да и сам на фенде 716 работал, любо дорого.

если картофель будеш сажать, то там 2км в час надо.

Как и обещал,сообщаю: сосед после всех раздумий.пробежался по деревне с кепкой,насобирал денег и купил новенького Рено ДУСТЕР-пусть копает в ручную. гад.

Вот фото кто то просил самары с 124 двиглом

Народ кто делал кабину на ресорах какие отзывы

У меня на рессорах

Ну и как? дело стоющее?

В моей теме на последних страницах должно быть.

Спасибо, эти фото я видел, кроме их РК 69 больше не встречал на форуме.

Ну так на новых буржуйских common rail стоит евро 4, вот они и не дымят.

Да ты возьми хотя бы наш МТЗ.

о Рено ДУСТЕР-пусть копает в ручную. гад.

Спасибо, эти фото я видел, кроме их РК 69 больше не встречал на форуме.

А в чём у тебя проблема.

Резину забугорную прислали наконец то))))






Сколько денег отдал?

Да хотя бы с одним культиваторам на 11 лап, если заглубить на 15-20см. то на 2й ДВС дохнет.

Ставьте резину не больше чем на 16 и все будет окей.

ну а 7 км/час хватит для мелких робот??

Если не планируете работать с фрезой или с роторным снегоочистителем то нормально.

а каким методом полуосу укорочивали.

Привет мужики. нужна ваша помощь. как лучше сделать привод гидронасоса на двигателе синтай 220?вот фото

Привет мужики. нужна ваша помощь. как лучше сделать привод гидронасоса на двигателе синтай 220?вот фото

для чего, разве в нем гидравлики нет?

Привет мужики. нужна ваша помощь. как лучше сделать привод гидронасоса на двигателе синтай 220?вот фото

для чего, разве в нем гидравлики нет?

да гидравлика есть только насос стоит на кпп и очень неудобно работать гидравликой нажал сцепление а она не работает приходится включать нетраль . много движений кпп а у меня есть кун как начинаешь им работать так рычаг кпп весь задергаешь одним словом не работа а ана..зм.

Мужики нужен совет.
Соединение КПП М-412 и КПП ГАЗ 53 с помощью шлицевых частей шрус 2108 и ступицы.

Может это поможет, вот видео

Привет мужики. нужна ваша помощь. как лучше сделать привод гидронасоса на двигателе синтай 220?вот фото

от шкива колен вала ремнем. только нужно проставку с подшипниками мутить что нш от боковой нагрузки избавить, такая проставка страниц 10 назад тут была в синем тракторе с мотором от заза. или насос гур от зила прилепить,правда хватит ли его это вопрос.

но чет последнее время стал редко заходить в гости

Да тута я , тута

Просто такое чувство, что никто из вас в другие темы не заходит, а я во многие захожу.

раствор медного купороса и соль.Раствор можно хранить сколько угодно.Так ,как я редко делаю платы,то мне литра хватает надолго,пока банку не разобью

В хлорном железе лучше и быстрее чем в купоросе , а сейчас вообще мода пошла в перекиси травить , состав точный не знаю , сам недавно наткнулся , участвует перекись , лимонная кислота и что-то еще, забыл , травит быстро, только раствор немного на водяной бане нужно подогреть.

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

если колёса не буксанут то будет почти МТЗовская тяга,

По мне так пусть с дымом но вытянет, чем без дыма заглохнет в самый не подходящий момент, вед бывают ситуации когда в грязи если стал то уже не рушиш без посторонней помоши, а еслиб не стал то прошолбы

Мужики , о чем вы спорите ? Имеете по 2 литра дизеля на миниках, и переживаете что заглохнут или не вытянут , прям смешно))) Ставьте от камаза тогда ))) У меня бензин несчастный 1,5л , 2 моста на второй в букс отправляет на пахоте играючи , и с колесами на 15 и на 32″ , и то не напрягается , а вы за свои дизеля переживаете, прям дет-сад

. да еще и умудряетесь на второй из него дым выдавливать, как из сбитого боинга)))

На Т-74 на аппаратуре есть специальный обогатитель, кнопка такая. Бывало на тяжелых работах, но чаще поганять с культиватором, кто быстрее, если бригадира по близости нету, вытянешь эту кнопку, летит как колесный, но дым как с паровоза.

Если кислорода не хватает , то хоть с ведра туда заливай — только дыма будет больше а толку уже не прибавиться. Это до определенного состояния он немного подхватит, а дальше все. Такое и у сотки было , типо фарсажа , работает, покуда еще присутствует избыток кислорода , а дальше только перерасход и дым как следствие.

голоса

Рейтинг статьи

Goats and Soda : NPR

«Hello Tractor» призван решить проблему нехватки тракторов в Африке с помощью доступных и простых в аренде минимашин : Goats and Soda У городского мальчика появилась отличная идея для фермеров в Африке: мини-трактор, который стоит всего 4000 долларов и имеет классные цифровые функции.

Джой Диаз

Привет Трактористская машина умеет пахать и текстить. любезно предоставлено Hello Tractor скрыть заголовок

переключить заголовок

любезно предоставлено Hello Tractor

Привет Тракторная машина умеет пахать и текстить.

любезно предоставлено Hello Tractor

На модной конференции South by Southwest в середине марта было много шума о музыке, фильмах, программной речи президента Обамы. .. и тракторах.

Почему? Потому что есть новый недорогой (но довольно умный) мини-трактор, который является частью стартапа в Абудже, Нигерия, под названием «Hello Tractor». И это было частью конкурса SxSW.

Что делает тракторы умными? Каждый из них оснащен GPS-антенной. Поэтому, когда трактор используется достаточно долго и требует обслуживания, Hello Tractor предупредит владельца. Более того, компания может использовать данные о местонахождении трактора, чтобы играть в сватовство. Если конкретному фермеру нужен трактор, компания может обратиться к ближайшему трактористу, который приедет и за определенную плату окажет необходимые услуги на соседней ферме.

Идея настолько блестящая, что основатели компании привлекли 3 миллиона долларов стартового капитала от USAID и других источников. На данный момент они продали 1000 тракторов фермерам в Нигерии по 4000 долларов за машину.

Предприниматель Hello Tractor — городской парень: основатель и генеральный директор Джехиэль Оливер, 33 года, из Кливленда, штат Огайо.

Он получил степень магистра экономики в Корнельском университете.

История его жизни не кричит о сельском хозяйстве. Но пару лет назад он заинтересовался проблемами мировой бедноты, которая большую часть своего дохода зарабатывает на ферме. И он заметил, что «большинство банков не кредитовали фермеров».

Идея дешевого трактора увлекла его. Это соответствовало его жизненной долгой цели — желанию «изменить мир к лучшему».

Когда он разговаривал со своей женой и некоторыми друзьями, он думал, что они, вероятно, отвергнут эту идею как какую-то «кумбая». Вместо этого группа приняла это. Они исследовали Нигерию и узнали, что это самая густонаселенная страна в Африке с сельскохозяйственными угодьями, такими же обширными, как Техас. Они также узнали, что да, недорогой трактор может изменить жизнь. Тракторы могут вспахивать за часы то, что бригада вспахивает за дни, поэтому фермер с трактором может сажать достаточно рано, чтобы в полной мере воспользоваться сезоном дождей и получить более высокие урожаи.

Но сначала фермеры должны позволить себе трактор. Поэтому вместо того, чтобы мыслить масштабно, Оливер мыслил мелко. «Типичный трактор начального уровня в Нигерии имеет мощность 55 л.

Оливер поделился этими номерами на конкурсе SXSW Global Innovation Challenge, который он выиграл. Часть сделки заключается в том, что теперь он собирается посетить Глобальный саммит по предпринимательству президента Обамы в июне.

Почему тракторы так важны в Африке?

Калестус Джума — эксперт.

Не только как ученый из Гарварда. Но как коренной кенийец. Когда он рос, его семья редко ходила за продуктами. Они ловили рыбу и собирали пищу вручную.

В настоящее время в Белферовском центре науки и международных отношений Гарвардского университета он возглавляет проект сельскохозяйственной инновационной политики в Африке.

Его исследование показывает, что в Африке огромная нехватка тракторов. Во всем мире вы можете найти в среднем 200 тракторов на каждые 100 000 квадратных километров (примерно 70 000 квадратных миль).

В Африке в среднем 13.

И тракторы очень помогают, хотя и у них есть свои подводные камни.

«Тракторы вызывают большие споры в развивающихся странах [в целом] и в Африке [в частности]», — говорит Джума. С одной стороны, они могут помочь мелким фермерам вовремя сажать растения эффективным и экономичным способом. А если у фермера не хватает рабочих рук, трактор бесценен. Однако в местах, где есть рабочие, тракторы обвиняют в том, что они отнимают рабочие места.

Тракторы также нуждаются в обслуживании и запасных частях, которые не всегда доступны в большей части Африки.

Итак, представьте, что вы фермер, который копил, возможно, годами, чтобы купить трактор. Что делать, если сломался трактор? Потому что он сломается. «Требуется только одна деталь, — говорит Джума, — и тогда вы не сможете использовать остальную часть трактора».

В некоторых частях Африки на получение запасной части могут уйти месяцы.

Оливер из Hello Tractor говорит, что его компания пытается это исправить. Если деталь сломается, фермеры могут воспользоваться службой коротких сообщений трактора и текстовым сообщением в штаб-квартире в Абудже, чтобы купить замену.

Если Hello Tractor наберет обороты, его потенциал огромен. В прошлом году Ассоциация владельцев тракторов и предприятий по найму Нигерии сообщила о нехватке 73 000 тракторов для сельскохозяйственной деятельности в стране.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Выбор трактора для небольшой фермы

Итак, вы купили ферму и переехали на нее с волнением и ожиданием новых занятий в своем фермерском хозяйстве. На небольшой ферме необходимо выполнять огромное количество действий, независимо от ее размера. Для нового или начинающего фермера одно неизбежное препятствие, которое необходимо преодолеть, — это то, как вы будете обеспечивать свою деятельность на ферме? Вы можете заниматься сельским хозяйством с несколькими источниками энергии, например, ходить за небольшими двухколесными машинами или тракторами, или вы можете нанять работу, которую необходимо выполнить.

Если вы решите, что наличие трактора подходит для вашей работы, читайте дальше. Эта статья будет первой в серии статей о том, как выбирать, приобретать, эксплуатировать и обслуживать малогабаритную сельскохозяйственную технику. Часто меня спрашивают: «Какой трактор мне купить?», «Сколько стоит трактор?» Как и во всем, что связано с сельским хозяйством, ответ «это зависит». Один из первых вопросов, который я спрашиваю у начинающего фермера: «Что вы хотите и должны делать с трактором, и сколько вы можете позволить себе потратить?» Каждое действие, упомянутое в этой статье, потребует определенных машин в дополнение к трактору и будет рассмотрено в следующих статьях.

Это старый 65-сильный трактор, который будет хорошим выбором для новой небольшой фермы. Все фотографии сделаны Ричем Табером.

Ниже приведен список видов деятельности, которые могут происходить на ферме или в приусадебном хозяйстве в любое время года и для которых требуются определенные тракторы и машины:

Вырубка лугов и пастбищ для выпаса скота и предотвращения поля от перерастания в лес. Это одна из самых ответственных работ на небольшой ферме, поскольку природа может безжалостно работать над восстановлением лесов. Если поля будут расти более трех лет, небольшие деревья и кусты начнут брать верх, и тогда их будет очень сложно и дорого исправить.

Сенокос, который может представлять собой небольшие квадратные тюки или большие круглые тюки сухого сена или тюков. Этот процесс может потребовать скашивания, ворошения, сгребания, прессования, упаковки тюков с высокой влажностью, а также перевозки и выгрузки сена.

Обработка почвы, такая как вспашка, дискование, боронование, посадка и, конечно же, сбор камней.

Посадка сельскохозяйственных культур, таких как кормовые, пропашных культур, таких как кукуруза и зерновые, фрукты и овощи, а также, возможно, кормовые участки для диких животных.

Это трехточечная навеска, которая является важным инструментом для скашивания кустарников и пастбищ.

Перевозка различных 2-х и 4-х колесных повозок по ферме для выполнения различных работ, таких как перевозка урожая и сена, дров и раздача сена людям.

Сбор урожая, кроме сухого сена, например, измельчение сена с высоким содержанием влаги для сенажа или зелени, а также овощей.

Работа фронтальным погрузчиком для уборки снега, обработки навоза, кормления животных, перемещения материалов по ферме, погрузки и перевозки сена и других культур.

Работа в лесу, трелевка бревен, таскание дров и возка кленового сока на сахарный завод.

Я сделаю несколько предположений, прежде чем предложу, какой трактор вам подойдет. Предположение первое: прямо сейчас вы постараетесь выполнить как можно больше операций на своей ферме с помощью одного трактора, пока вы только начинаете. По мере накопления капитала и опыта вам может понадобиться еще один трактор или два, потому что, как вы узнаете, не все тракторы подходят для всех целей, но сейчас мы сосредоточимся на том, чтобы этот первый трактор мог выполнять как можно больше задач. насколько это возможно.

Допущение второе: у вас есть только определенная сумма денег, которую вы можете потратить, и что вы, возможно, ищете хороший подержанный трактор. Новые тракторы могут быть непомерно дорогими; если вы можете себе это позволить, хорошо для вас.

Третье предположение: возможно, вы ищете трактор меньшего или среднего размера, чтобы выполнять все задачи; оставив большие тракторы тем, кто в них действительно нуждается.

Таблица 1

Итак, что мы должны искать в хорошем подержанном тракторе? Есть множество особенностей, которые нам необходимо учитывать. Чтобы выполнить то, что нам нужно сделать, будет ли наш трактор иметь функции, перечисленные в Таблице 1?

Действующая гидравлика и вал отбора мощности важны; старые тракторы, выпущенные в сороковых и пятидесятых годах, часто не имели «живых» функций, а это означало, что если вы выжимали сцепление трактора, вал отбора мощности или гидравлика переставали работать. Это может быть довольно раздражающим, когда вы находитесь в густых посевах и вам приходится использовать сцепление, и вам нужно снова запускать машину с полной остановки.

Теперь, когда у нас есть все эти функции для размышления, я опишу свою версию трактора. Если бы у меня был только один трактор, я бы искал именно этот тип для своего первого трактора на небольшой ферме.

1. Я бы хотел, чтобы трактор был произведен в конце двадцатого века, по крайней мере, примерно с 1970 года. Старых тракторов, произведенных после Второй мировой войны, все еще много, но им не хватает многих необходимых эксплуатационных характеристик и функций безопасности, ожидаемых сегодня. Узкие передние части той эпохи были очень опасны и не имели многих функций безопасности, которые мы ожидаем в наши дни. Тракторы такого типа могут быть очень опасны!

2. Я бы предпочел дизельный двигатель; не многие сельскохозяйственные тракторы больше поставляются с бензиновыми двигателями. Старые тракторы шестидесятых и начала семидесятых годов с бензиновыми двигателями могут сильно усложнять бесперебойную работу в течение всего года, особенно те, которые были произведены до эпохи электронного зажигания.

Трёхточечная сцепка является обязательным элементом большинства современных тракторов.

3. Обязательно наличие трехточечной сцепки. Существует так много сельскохозяйственного оборудования, для которого требуется эта функция, что делает ее абсолютным требованием. Часто вы можете приобрести на вторичном рынке трехточечную навеску для старых тракторов, но они, как правило, дороги, неудобны в использовании и не очень эффективны.

4.   Я бы предпочел два комплекта гидравлических выходов (в настоящее время это требуется для работы многих сельскохозяйственных машин). Если на вашем тракторе имеется только один комплект гидравлических шлангов, второй комплект можно добавить, если это потребуется для вашей техники.

5. Фронтальный погрузчик (часто фронтальный погрузчик перекрывает один комплект гидравлических выходов, оставляя вам только один комплект для управления оборудованием).

6.   Не слишком много часов на счетчике часов, желательно менее 5000 часов. Ремонт и капитальный ремонт могут быть очень дорогими!

7. Если кабина не полностью закрыта, обязательно должна быть как минимум конструкция для защиты от опрокидывания (ROPS) с ремнем безопасности. Навес — хорошее дополнение к ROPS. ROPS предназначен для защиты от опрокидывания и может спасти жизнь, а навес может защитить вас от жарки на солнце в эти жаркие летние дни и защитит вас от дождя.

К этому трактору мощностью 52 лошадиных силы прикреплен фронтальный погрузчик, полезный для обработки различных материалов.

8. Было бы неплохо иметь полный привод; наши долгие снежные зимы и грязные дождливые летние месяцы, особенно если у трактора есть фронтальный погрузчик, позволяют вам попасть во многие места, куда вы обычно не попали бы, и вы можете легко застрять. Есть два основных типа трактористов: те, кто застрял, и те, кто собирается застрять. Застревание и частые вытаскивания соседей могут обострить отношения с соседями.

9. Отбор мощности. Некоторые старые устаревшие тракторы имеют «нерабочий» ВОМ, что делает управление действиями вашего оборудования неудобным и трудным.

10. Сколько лошадиных сил? Существуют разные способы описания л.с. но прямо сейчас мы можем просто сказать, что трактор мощностью от 45 до 75 лошадиных сил должен соответствовать нашим потребностям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *