Тюнинг салона УАЗ Патриот
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
УАЗ Патриот является достаточно внушительным «полигоном», как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга. Салон авто можно доработать и даже модернизировать с помощью готовых предложений от отечественных разработчиков автомобильных аксессуаров, созданных специально для тюнинга салона УАЗа Патриот. В общей концепции тюнинга оставлять салон без изменений будет не логично, и назвать такое усовершенствование полным будет невозможно. Основной задачей разработок служит расширение функционала комфорта под индивидуальные потребности автовладельца и пассажиров. С помощью товаров для тюнинга можно дополнять и обновлять салон как комплексно, так и поэтапно, приобретая дополнения в порядке приоритета.
- Комплект дополнительных ручек на стойки кузова позволит обезопасить передвижение в авто, что особенно важно в ракурсе экстремального тюнинга. 2 комплекта ручек можно установить на стойках лобового стекла впереди и на задних стойках, чтобы обеспечить удобную посадку и дополнительный элемент для страховочной фиксации каждому пассажиру. Прочные опорные ручки по отзывам намного надежнее штатных. Отсутствие необходимости в заклепочнике для установки позволяет провести монтаж в рамках тюнинга салона УАЗ Патриот своими руками.
- Правильный и рациональный тюнинг обязательно учитывает адаптацию кузова к повышенным нагрузкам. Коврики для багажного отсек EVA Люкс не просто помогают избавиться от риска растягивания грязи по всем поверхностям в авто. Объемные ячейки структуры ковриков помогают демпфировать вибрации, возникающие при существенной загрузке машины.
- Если УАЗ Патриот в дальних поездках буквально становится домом на колесах, то в этом случае тюнинг салона может включать органайзер багажника. В итоге вместо одного отсека в авто будет максимально распределено пространство для загрузки с распределением и использованием полного объема багажника, а также полноценная зона для ночевки в машине.
- По фото тюнинга салона УАЗ Патриот можно судить о том, что многие мелочи заменяются на более презентабельные. Но на самом деле во внутреннем тюнинге важна каждая мелочь. К примеру, замена ручки КПП – это не прихоть, а скорее обеспечение комфортного сцепления руки с ручкой. Ну и, конечно же, обновленный дизайн не остается в стороне, т.к. построение дизайна в тюнинге только приветствуется.
Модернизации доступны как для проверенных временем УАЗ Патриот, так и для совершенно свежих экземпляров этого года. В каталоге товаров можно отобрать «адопты» разработок для любого варианта тюнинга на базе УАЗ Патриот разных периодов выпуска.
Вам стоит прочесть
- Замена салонного фильтра УАЗ Патриот
- Замена шкворней УАЗ Патриот
- Регулировка шкворней УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ-469
Огромный потенциал модернизации, заложенный конструкторами в этот неказистый и неприхотливый автомобиль, уже в наше время привел к появлению на дорогах страны таких замечательных конструкций, в которых от родного «бобика» кроме названия мало чего осталось.
Итак, с чего же начинать тюнинг УАЗ-469? С лифтинга. Он означает подъем кузова повыше над землей. Делается это двумя способами: можно применить специальные проставки, которые приподнимут кузов над рамой, либо же добавить пару листов рессоры и поменять амортизаторы. Можно эти два приема совместить, но важно помнить, что поднимать выше 100 мм не рекомендуется по причине смещения центра тяжести автомобиля. Такой тюнинг УАЗ-469 своими руками произвести, конечно, можно, но если у вас недостаточно квалификации или нет необходимого оборудования, лучше обратиться к профессионалам.
После лифтинга сразу станет видно, что делать дальше. Менять колеса, благо место под них появилось, а если недостаточно, то всегда можно подрезать колесные арки. Меняем стандартные 16-е диски на 15-е с покрышками диаметром 30-34 дюймов. Протектор выбираем исходя из условий эксплуатации, но, конечно же, позубастей.
Чтобы эффектно ломать мелкие деревца и давить непуганых лосей без ущерба для авто, нужно установить «кенгурятник» и усилить пороги металлическими трубами. Сильно пересеченная местность может перевернуть «уазик», поэтому дуги безопасности — тоже обязательная опция. Такой тюнинг УАЗ-469 сразу придаст ему брутальный внешний вид и несколько расширит внедорожные возможности.
Нужно поставить лебедку, а лучше две, одна впереди, другая сзади, потому что там, где они пригодятся, тракторов не будет в радиусе многих километров.
Двигатель. Можно менять, можно не менять. Модернизировать и растачивать там практически нечего, но, комплексный тюнинг УАЗ-469 предусматривает замену штатного движка на современный инжекторный ЗМЗ-409.10 либо дизельный Andoria 4CT90.
Установка дисковых тормозов позволит добиться их нормальной работы в условиях сильного загрязнения. Барабанные при попадании грязи могут подклинить и неравномерно изнашиваются, дисковые же обладают большей надежностью и некоторой способностью самоочищаться.
Герметизация механизмов и установка шноркеля актуальна, если необходимо преодолевать броды либо длительное время месить грязюку по пояс.
Дополнительная оптика очень полезна, особенно ночью. В темноте слабый свет и бездорожье несовместимы.
Если говорить о салоне, то тут канонов нет. Правда, сам по себе базовый салон «уазика» к использованию малопригоден, но тут уж кто на что горазд. Модернизируют все и вся. С другой стороны, на внедорожных качествах это не сказывается, поэтому к тюнингу салона нет обязательных требований.
Вот такой вот он «бобик» УАЗ-469, тюнинг своими руками которого способен сотворить из простенького вездехода настоящего покорителя направлений.
Что касается запчастей, то рынок в достаточной мере насыщен всем необходимым, чтобы произвести тюнинг УАЗ-469, как говорится, во все поля. Информации на просторах интернета тоже вполне достаточно. Единственный ограничивающий фактор — это кошелек владельца, но и деньги — дело наживное.
УАЗ Хантер 2021. — лучший автомобиль мира
УАЗ Хантер 2021.УАЗ Хантер 2021: российский внедорожник со славной историей.
Ульяновские автозаводы продолжают обновлять свои хорошо продаваемые автомобили с многолетней историей. В этом году очередь дошла до модернизированного армейского «проходимца» УАЗ-469, который выпускается уже полвека без двух лет.
Автомобиль будет называться УАЗ Хантер 2021 и будет такой же неубиваемой утилитарной «коробкой», которую легко можно отремонтировать своими руками в любом гараже.
Рестайлинг призван лишь немного освежить экстерьер и сделать салон несколько комфортнее. Что касается характеристик моторного отсека, то здесь все осталось без изменений на протяжении почти двух десятков лет.
Внешний видСудя по фото, внешний вид автомобиля не тянет на смену поколений или хотя бы серьезное обновление.
Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, а пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом.
Среди основных изменений в новом кузове следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, слегка освеженный рельеф, а также новые оконные рамы, которые гораздо меньше страдают от коррозии.
Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшую длину и ширину, но посажена достаточно высоко.
Эта часть автомобиля начинается с небольшого, слегка наклоненного лобового стекла, переходящего в большой капот, расположенный параллельно дороге, что серьезно усложняет управление и без того не очень послушным автомобилем.
Бока капота плавно опускаются вниз, а сама крышка получила несколько продольных выступов, что, впрочем, не решило проблему обзорности с места водителя.
Ниже знакомые круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполнены довольно качественными галогенными фарами.
Сразу под ними расположены круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных щелей, обеспечивающих доступ потоков воздуха в подкапотное пространство.
Как и много лет назад, они покрыты металлической сеткой с мелкой сеткой. Никаких других декоративных элементов здесь не предусмотрено.
Обвес новинки не отличается размерами, но если раньше это был просто изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет.
На нем нашлось место для номерного знака, тягово-сцепных устройств, а также внедорожной защиты низкорасположенных элементов.
Боковины новой модели практически не изменились. Он начинается с угловатой крыши, под которой находится большая черная рама, служащая основой для стекол, которые будут опускаться или сдвигаться в зависимости от комплектации.
Инженеры завода успешно решили проблему коррозии этой части кузова за счет более эффективного отвода дождевой воды и снега.
Спереди прописаны скромные прямоугольники наружных зеркал, обшитые черным пластиком. Облик дополняют скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители поворотников на массивных передних крыльях.
Задняя часть нового Hunter визуально не содержит изменений по сравнению с предыдущим поколением. Он расположен под прямым углом к дороге и имеет грубые угловатые детали.
Основную часть площади занимает простенькая распашная дверца, в верхней части которой находится скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним — запаска в чехле.
Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно найти массивный обвес с прорезями для поворотных фонарей, штамповки для размещения номерного знака и внедорожных приспособлений.
Несмотря на большую совместную работу конструкторов и инженеров УАЗ, серьезно преобразить салон нового УАЗ Хантер 2021 модельного года им не удалось.
Материалы отделки остались прежними, и среди них преобладает сталь, а тканей и пластика совсем немного.
Здесь тоже нет принципиально новых комфортных опций, а потому использовать машину лучше только для преодоления бездорожья или коротких «вылазок» по городу.
Органы контроля и управленияПриборная панель представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления и температуры масла, а также несколько физических клавиш.
Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположена простая и не очень удобная пластиковая ручка, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооснащения автомобиля небольшим количеством дополнительных опций.
Центрального тоннеля нет: вместо него есть лишь небольшая тумба, служащая основанием для длинного рычага переключения передач.
Рядом с ним находится ручка раздаточной коробки и ручник. Рулевое колесо сохранило свои большие размеры, но теперь оно немного удобнее и красивее, хотя и сделано максимально просто.
Сиденья и багажное отделениеАвтомобиль рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, но в салоне не удастся найти ни одного удобного места. Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиты тканью не самого лучшего качества.
Вариантов тоже не так много: только довольно примитивные рычажки для регулировки вперед-назад, а также подголовники. Второй ряд — это жесткий и низкий диван, на котором вообще ничего нет, даже подголовников.
А вот багажник можно записать в актив автомобиля. За счет большой высоты в нем можно разместить более 1100 литров поклажи, а если демонтировать второй ряд, то эта цифра может увеличиться более чем в два раза.
Технические характеристикиВ качестве силовых установок для Хантер 2021 модельного года известным любителям марки предлагаются 2,7-литровый бензиновый двигатель с отдачей 128 «лошадок», а также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 сил.
Каждый двигатель будет работать в паре с механической пятиступенчатой системой и системой полного привода.
Среди прочих характеристик автомобиля стоит отметить дорожный просвет в 21 сантиметр, что позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье.
К сожалению, здесь довольно большой расход топлива. И если дизель еще может уложиться в 11-12 литров в смешанном режиме, то расход его бензинового собрата составит не менее 14-15 литров, что подтверждают результаты тест-драйва.