Рулевое управление КамАЗ | АвтоКАМ
Содержание
- 1 Карданный вал
- 2 Колонка рулевого управления КамАЗ
- 3 Насос гидроусилителя руля КамАЗ
- 3.1 Перепускной клапан работает следующим образом
- 4 Рулевой механизм КамАЗ
- 5 Угловой редуктор КамАЗ
Автомобиль оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом. Схема работы рулевого управления показана.
Рулевое управление автомобиля КамАЗ состоит из колонки с валом рулевого колеса, карданного вала, углового редуктора, рулевого механизма с гидроусилителем, рулевого привода, насоса гидроусилителя, радиатора и трубопроводов высокого и низкого давления.
Рис. 85. Схема работы рулевого управления КамАЗ:
а — принципиальная схема; б — при повороте направо; в — при повороте налево;
1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка, 3 — карданный вал; 4 — угловой редуктор; 5 — картер рулевого механизма; 6 — винт; 7 — шариковая гайка; 8 — вал сошки с зубчатым сектором; 9 — поршень-рейка; 10 — перепускной клапан; 11 — золотник; 12 — клапан управления; 13 — упорный подшипник; 14 — предохранительный клапан; 15 — масляный радиатор; 16 — маслопровод низкого давления; 17 — маслопровод высокого давления;18 — насос гидроусилителя.
Гидроусилитель рулевого механизма уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, возникающие из-за неровностей дороги, и повышает безопасность движения, позволяя сохранить направление движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.
Карданный вал
Карданный вал КамАЗ имеет два шарнира. Карданный шарнир состоит из игольчатых подшипников 4, установленных в вилки и закрепленных стопорными кольцами 2, и крестовины 3, вставленной в подшипники. В каждый игольчатый подшипник при сборке заложено 1,0—1,2 г смазки 158 (ТУ 38-101-320—77), и ее не требуется пополнять в процессе эксплуатации. Резиновые кольца 5 предотвращают попадание грязи в шарнирное соединение.
Карданный вал имеет скользящее шлицевое соединение, обеспечивающее возможность изменения расстояния между шарнирами при перемещениях кабины. Шлицы перед сборкой смазывают тонким слоем, а во втулку закладывают 28—32 г смазки, указанной выше. Уплотнительные кольца 5 служат для удержания смазки и предохранения соединения от загрязнения.
Вилки карданного вала прикреплены к валу колонки рулевого управления и валу ведущей шестерни угловой передачи клиньями.
Рис. 87. Карданный вал рулевого управления КамАЗ:
1 — вилка; 2 и 9 — упорные кольца; 3 — крестовина; 4 — игольчатый подшипник; 5 и 8 — уплотнительные кольца; 5 — вилка со шлицевым стержнем; 7 — обойма уплотнительного кольца; 10 — вилка со шлицевой втулкой.
Колонка рулевого управления КамАЗ
Колонка рулевого управления в верхней части прикреплена к кронштейну, закрепленному на внутренней панели кабины; в нижней — к фланцу, установленному на полу кабины.
Вал 1 рулевой колонки вращается в двух специальных шарикоподшипниках 2. Самопроизвольное отвертывание гайки предотвращает загнутое в паз гайки ушко стопорной шайбы.
Рис. 86. Колонка рулевого управления:
1 — вал колонки; 2 — шарикоподшипник с уплотнением; 3 — упорное кольцо; 4 — разжимное кольцо; 5 — труба колонки; 6 — обойма о уплотнением; 7 — стопорная шайба; 8 — гайка регулировки подшипников.
Насос гидроусилителя руля КамАЗ
Насос гидроусилителя рулевого управления КамАЗ с бачком установлен в развале блока цилиндров. Привод насоса шестеренчатый, от блока распределительных шестерен. Шестерня 1 закреплена на валу 5 насоса шпонкой 6 и гайкой 2 со шплинтом 3.
Насос лопастного типа, двойного действия, т. е. за один оборот вала совершаются два полных цикла всасывания и два нагнетания. В роторе 38 насоса имеются пазы, в которых перемещаются лопасти 33. Ротор установлен внутри статора на валу 5 насоса на шлицах; посадка ротора на шлицах свободная.
Положение статора 35 относительно корпуса 37 насоса фиксировано, т. е. направление стрелки на статоре совпадает с направлением вращения вала насоса.
При вращении вала насоса лопасти прижимаются к криволинейной поверхности статора под действием центробежной силы и давления масла, поступающего по каналам в распределительном диске 32 под лопасти насоса. Между лопастями образуются полости переменного объема, которые заполняются маслом, поступающим из полостей всасывания распределительного диска. В полости всасывания масло поступает из полости корпуса 37 насоса по каналам в статоре 35. При уменьшении межлопастного объема масло вытесняется в полость нагнетания по каналам в распределительном диске 32.
Торцовые поверхности корпуса и распределительного диска тщательно отшлифованы. Наличие на них, а также на роторе, статоре и лопастях забоин, заусенцев и т. п. недопустимо.
На насосе установлен бачок 22 для масла, закрытый крышкой 20, которая закреплена болтом 16. Под ним установлены шайба 15 и резиновое кольцо 17, которое вместе с резиновой прокладкой 21 уплотняет внутреннюю полость бачка. В крышку бачка ввернут предохранительный клапан 19, ограничивающий давление внутри бачка. Все масло, возвращающееся из гидроусилителя в насос, проходит через расположенный внутри бачка сетчатый фильтр 23.
Насос имеет комбинированный клапан, расположенный в крышке 30 насоса. Этот клапан состоит из двух клапанов — предохранительного и перепускного. Первый, помещенный внутрь второго, ограничивает давление масла в системе (75—80 кгс/см2), а второй — количество поступающего масла, подаваемого насосом к гидроусилителю при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Рис. 91. Насос гидроусилителя рулевого управления КамАЗ:
1 — шестерня привода; 2 — гайка крепления шестерни; 3 — шплинт; 4, 15 и 27 — шайбы; 5 — вал насоса; 6 — сегментная шпонка; 7 — упорное кольцо; 8 — шарикоподшипники; 9 — маслосгонное кольцо; 10 — упорное кольцо; 11 — сальник; 12 — игольчатый подшипник; 13 — пробка заливной горловины; 14 — заливной фильтр; 16 — болт; 17, 34 и 36 — уплотнительные кольца; 18 — стойка фильтра; 19 — предохранительный клапан; 20 — крышка бачка с пружиной; 21 — уплотнительная прокладка крышки; 22 — бачок насоса 23 — сегментный фильтр; 24 — коллектор насоса; 25 — трубка бачка; 26 — штуцер; 28 — прокладка коллектора; 29 — уплотнительная прокладка; 30 — крышка насоса; 31 — перепускной клапан в сборе с предохранительным клапаном; 32 — распределительный диск; 33 — лопасть насоса; 35 — статор насоса; 37 — корпус насоса; 38 — ротор насоса; 39 — шарик; К — калиброванное отверстие.
Перепускной клапан работает следующим образом
С увеличением подачи масла в систему гидроусилителя (в результате повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя) разность давлений в полости нагнетания насоса и линии нагнетания гидроусилителя за счет сопротивления отверстия К возрастает, а следовательно, увеличивается и разность давлений на торцах перепускного клапана. При определенной разности давлений усилие, стремящееся сдвинуть клапан, возрастает настолько, что пружина сжимается, и клапан, перемещаясь вправо, сообщает полость нагнетания с бачком. Таким образом, дальнейшее увеличение поступления масла в систему почти прекращается.
Для предотвращения шума при работе и уменьшения износа деталей насоса при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя масло, которое перепускается клапаном 31, принудительно направляется обратно в полость корпуса насоса и каналы всасывания. Для этой цели служит коллектор 24, у которого внутренний канал, сообщающийся с полостью перепускного клапана, имеет малое проходное сечение, которое дальше расширяется. Это приводит к резкому увеличению скорости потока масла, перепускаемого во всасывающую полость корпуса, и создает некоторое повышение давления на всасывании.
Радиатор, предназначенный для охлаждения масла, в системе гидроусилителя рулевого управления, представляет собой алюминиевую оребренную трубу, установленную перед масляным радиатором системы смазки двигателя.
Масло от рулевого механизма к радиатору и.от радиатора к насосу подводится по резиновым шлангам.
Рулевой механизм КамАЗ
Рулевой механизм КамАЗ имеет две рабочие пары: винт 37 с гайкой 38 на циркулирующих шариках 40 и поршень-рейку 34, зацепляющуюся с зубчатым сектором 63 вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1. Рулевой механизм прикреплен к левому кронштейну передней рессоры и соединен с валом колонки рулевого управления карданным валом, имеющим два шарнира.
Картер 33 рулевого механизма одновременно является цилиндром гидроусилителя, в котором перемещается поршень-рейка 34.
Зубья рейки и сектора вала сошки имеют переменную по длине толщину, что позволяет посредством осевого перемещения вала сошки регулировать зазор в зацеплении, сам вал вращается в бронзовой втулке 64, запрессованной в картер. Осевое положение вала сошки установлено регулировочным винтом 55, головка которого входит в отверстие вала сошки и опирается на шайбу 62. Осевое перемещение регулировочного винта после сборки должно быть в пределах 0,02—0,08 мм, оно ограничивается регулировочной шайбой 61 и стопорным кольцом 60.
Рис. 89. Рулевой механизм КамАЗ:
1 — передняя крышка; 2 — реактивный плунжер; 3 — клапан управления; 4 — пружина реактивных плунжеров; 5, 7, 21, 24, 26, 31, 41, 48, 52, 58 и 59 — уплотнительные кольца; 6 — регулировочные прокладки; 8, 15, 22, 45, 60 и 66 — упорные кольца; 9, 17, 62 и 68 — упорные шайбы; 10 и 20 — шарикоподшипники; 11, 43, 54 и 56 — гайки; 12 — вал с ведущей шестерней; 13 — игольчатый подшипник; 14, 65 в 67 — сальники; 16 — защитный чехол; 18 — корпус ведущей шестерни; 19 — ведомая шестерня; 23 и 64 — втулки; 25 и 27 — распорные кольца; 28 — установочный винт; 29 — перепускной клапан; 30 — колпачок; 32 — задняя крышка; 33 — картер рулевого механизма; 34 — поршень-рейка; 35 — магнитная пробка; 36 — прокладка пробки; 37 — винт; 38 — шариковая гайка; 39 — желоб; 40 — шарики; 42 — упорная крышка; 44 — запорная шайба; 46 — корпус редуктора; 47 — упорный подшипник; 49 — предохранительный клапан; 50 — пружина; 51 — золотник; 53 — пружинная шайба; 55 — регулировочный винт; 57 — боковая крышка; 61 — регулировочная шайба; 63 — зубчатый сектор вала сошки.
В поршень-рейку вставлена шариковая гайка 38, которая закреплена установочными винтами 28, раскерненными после сборки. В паз шариковой гайки, соединенной двумя отверстиями с ее винтовой канавкой, вставлены два штампованных желоба 39. В винтовых канавках винта 37 и гайки 38, а также в желобах, установленных в паз гайки 38, находятся шарики, которые при повороте винта, выкатываясь с одного конца гайки, возвращаются по желобам к ее другому концу.
Винт 37 рулевого механизма имеет в средней части шлицы, на которых свободно сидит ведомая шестерня 19 углового редуктора, вращающаяся в двух шарикоподшипниках.
К корпусу 46 углового редуктора прикреплен на шпильках корпус клапана 3 управления. Золотник 51 клапана и упорные роликоподшипники 47 закреплены на винте рулевого механизма гайкой 54, утонченный край которой вдавлен в паз винта. Под гайку подложена коническая пружинная шайба 53, обеспечивающая равномерное сжатие упорных подшипников Вогнутой стороной шайба направлена к подшипнику. Большие кольца роликоподшипников обращены к золотнику.
Золотник 51 и винт 37 могут перемещаться в осевом направлении на 1,1 мм в каждую сторону от среднего положения, так как длина золотника больше длины отверстия под него в корпусе клапана. В среднее положение они возвращаются под действием пружин 4 и реактивных плунжеров 2, на которые давит масло, поступающее из магистрали высокого давления.
К корпусу клапана управления от насоса гидроусилителя подведены шланги высокого и низкого давления (слива). По первому масло отходит от насоса, а по второму возвращается.
При вращении винта 37 в ту или другую сторону, вследствие сопротивления, возникающего при повороте колес, создается сила, стремящаяся сдвинуть винт в осевом направлении в соответствующую сторону. Если эта сила превышает усилие предварительного сжатия пружин 4, то винт перемещается и смещает золотник 51. При этом в одной из полостей клапана управления и гидроусилителя давление повышается.
Масло, поступающее из насоса в цилиндр, давит на поршень-рейку, создавая дополнительное усилие на секторе сошки рулевого управления, и тем способствует повороту колес.
Давление в рабочей полости цилиндра увеличивается с повышением сопротивления повороту колее. Одновременно возрастает давление под реактивными плунжерами 2. Винт и золотник под действием пружин 4 и реактивных плунжеров 2 стремятся вернуться в среднее положение.
Чем больше сопротивление повороту колес и выше давление в рабочей полости цилиндра, тем больше усилие, с которым золотник стремится вернуться в среднее положение, а также усилие на рулевом колесе. Если усилие на рулевом колесе возрастает с увеличением сопротивления повороту колес, у водителя создается «чувство дороги».
При прекращении поворота рулевого колеса, а следовательно и движения поршня, поступающее в цилиндр масло действует на поршень-рейку с винтом и сдвигает золотник к среднему положению, что понижает давление в цилиндре до величины, необходимой для удержания колес в повернутом положении.
В корпусе клапана управления имеется шариковый обратный клапан 6, соединяющий при неработающем насосе линии высокого давления и слива. В этом случае рулевой механизм работает как обычный рулевой механизм без гидроусилителя. Кроме этого, в корпусе клапана имеется предохранительный шариковый клапан 8, соединяющий линии высокого и низкого давления при давлении 65—70 кгс/см2 и тем самым предохраняющий насос от перегрева во время работы гидроусилителя при этом давлении.
Полости клапана управления и углового редуктора соединены со сливом и уплотнены по торцам резиновыми кольцами 48 и 41 круглого сечения. Аналогичными кольцами уплотнены все неподвижные соединения гидроусилителя.
Вал сошки уплотнен сальником 65 с упорным кольцом 66, предотвращающим выворачивание манжеты при высоком давлении. Наружный сальник 67 защищает вал сошки от попадания пыли и грязи.
Поршень в цилиндре уплотнен фторопластовым кольцом 26 в комбинации с распорным кольцом 27. Винт 37 рулевого механизма уплотнен в корпусе углового редуктора распорным 25 и резиновым 24 кольцами. Регулировочный винт 55 вала сошки уплотнен резиновым кольцом 59 круглого сечения.
Уплотнение ведущего вала 12 с шестерней углового редуктора комбинированное, состоит из двух сальников 14, которые фиксирует от осевого перемещения разрезное упорное кольцо 15.
В картере рулевого механизма имеется пробка 35 с магнитом, улавливающая стальные и чугунные частицы из масла.
Угловой редуктор КамАЗ
Угловой редуктор КамАЗ передает вращение от карданного вала на винт рулевого механизма. Редуктор состоит из ведущей 7 и ведомой 11 конических шестерен, причем ведущая шестерня выполнена как одно целое с валом 1 и установлена в корпусе 4 на игольчатом 3 и шариковом 5 подшипниках. Шарикоподшипник закреплен на валу 1 гайкой 16, утонченный ее край (для предотвращения самопроизвольного отвертывания) вдавлен в паз. Ведомая шестерня вращается в двух шариковых подшипниках 10, закрепленных на хвостовике шестерни гайкой 14 со стопорной шайбой 15. В осевом положении ведомая шестерня 11 фиксируется стопорным кольцом 9 и упорной крышкой 12.
Зацепление конических шестерен регулируют прокладками 6, установленными между корпусом 4 ведущей шестерни и корпусом 13 редуктора.
Рис. 88. Угловой редуктор КамАЗ:
1 — вал ведущей конической шестерни; 2 — сальник; 3 — игольчатый подшипник; 4 — корпус ведущей шестерни; 5 и 10 — шарикоподшипники; 6 — регулировочные прокладки; 7 — ведущая коническая шестерня; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — стопорное кольцо; 11 — ведомая коническая шестерня; 12 — упорная крышка; 13 — корпус редуктора; 14 — гайка крепления подшипников; 15 — стопорная шайба; 16 — гайка крепления подшипника.
Рулевое КамАЗ | новости СпецМаш
Любая сила может быть практически бесполезной, а подчас и весьма вредной, если ее не направить туда, куда нужно. Вот и какой бы ни была мощность и грузоподъемность камского автомобиля она ничего не значит без нормального управления. Все рулевое управление КамАЗ можно разделить на основных блока-узла:
— рулевое колесо;
— колонка рулевая;
— рулевой механизм;
— тяги.
В действии это выглядит примерно следующим образом. Водитель поворачивает руль, закрепленный с одной стороны на валу, проходящем внутри основной трубы колонки. С другой стороны рулевая колонка КамАЗ заканчивается карданным шарниром, что позволяет передать вращение на следующий вал, несоосный с валом колонки. В роли «следующего вала» чаще всего выступает винт – деталь рулевого механизма, которая вращаясь заставляет смещаться поршень рейку.
Следует отметить, что практически на всех моделях камских авто именно рулевой механизм КамАЗ, а не тяга, совмещается с системой гидроусиления, той самой, что позволяет уменьшить прикладываемые водителем усилия, и частично нивелирует обратные удары (при наезде на препятствия или при проколе колеса). О ГУР КамАЗ более подробно вы можете узнать из других разделов на нашем сайте.
Смещение рейки заставляет смещаться сошку, после чего начинает движение соответствующая рулевая тяга КамАЗ, воздействуя на поворотные цапфы и заставляя тем самым поворачиваться колеса.
Естественно, что приведенное описание, это очень упрощенная версия процессов, происходящих во время передачи команды с рулевого колеса на колеса ходовые. Тем более что рулевой механизм может иметь некоторые отличия в зависимости от модели. Но, по крайней мере, это описание даст вам представление о том, как работает управление рулевое КамАЗ и «намекнет» о том, что выход из строя любой детали может повлечь за собой полный отказ этого самого управления.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Чтобы подобного не случилось, обязательно выполняйте все предусмотренные производителем правила эксплуатации и обслуживания, а при поломках деталей для замены используйте только качественные комплектующие. Такие, как предлагает наша компания «СпецМаш».
Вся наша продукция производится согласно технологии основного производителя, а перед поступлением в продажу проходит проверку в соответствующих структурах, включая МАДИ. Сделать заказ на необходимые комплектующие для рулевого управления КамАЗ,
Механизм рулевого управления КАМАЗ
1 1/60434/21 Болт М8-6gх20
2 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
3 5320-3401079-01 Шайба передняя
4 864201 Кольцо уплотнительное
4 864201 Кольцо уплотнительное
5 853512 Гайка М25х1,5-6Н
7 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
8 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
9 (819705К1) Подшипник
9 (819705К1) Подшипник
9 5320-3401120 Подшипник
10 53212-3400020 Механизм рулевого управления в сборе
11 5320-3401710 Редуктор угловой в сборе
12 5320-3401090 Сошка
13 853021 Болт М14х1,5-6gх90
14 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.
15 1/07964/01 Шплинт разводной 3х20
16 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30
17 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
18 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75
19 5320-3401082 Крышка боковая
20 864227 Кольцо уплотнительное
21 864204 Кольцо уплотнительное
22 862803 Кольцо упорное
23 5320-3401140 Шайба регулировочная
24 5320-3401163 Винт регулировочный
25 5320-3401176 Шайба упорная
27 5320-3401015-10 Картер
28 864223 Кольцо уплотнительное
29 5320-3401371 Клапан перепускной
30 5320-3401377 Колпачок клапана
31 5320-3401529-10 Крышка нижняя
32 5320-3401076 Втулка картера
33 864141 Манжета
34 862812 Кольцо упорное втулки
35 862509 Шайба упорная
36 864145 Манжета наружная сальника
37 5320-3401033 Кольцо упорное сальника
39 5320-3401417 Винт установочный
40 5320-3401411 Рейка-поршень
41 5320-3401038 Гайка шариковая
42 864707 Шарик-заглушка
43 5320-3401179 Желоб шариковой гайки
44 5320-3401415 Кольцо уплотнительное рейки -поршия
45 864201 Кольцо уплотнительное
46 1/35466/21 Шпилька М10х1,25х20х35
47 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
49 5320-3401391 Кольцо распорное
50 5320-3401361 Кольцо уплотнительное винта рулевого управления
51 5320-3401403 Втулка плавающая
52 5320-3401359 Винт
53 1/13438/31 Болт М10х1,25-6gх50
54 379432 Пломба
55 258226 Шплинт
56 4310-3401780 Колпачок регулировочного винта предохранительного клапана
57 853034 Болт М10х1,5-6gх65
Редуктор рулевого управления КАМАЗ
1 853310 Шпилька М10х1,5х20х35
2 864203 Кольцо уплотнительное редуктора руля
3 5320-3401791 Втулка
4 5320-3401717 Корпус редуктора
5 4310-3401751 Шестерня ведомая
6 5320-3401753 Прокладка регулировочная
7 53212-3401737 Шестерня ведущая
8 6-205К Подшипник
8 6-205К Подшипник
8 864709 Подшипник шариковый
9 864213 Кольцо уплотнительное
10 4310-3401745 Корпус ведущей шестерни
12 4310-3401741 Крышка защитная
13 5320-3401740 Кольцо уплотнительное
14 862804 Манжета в сборе
15 853635 Шайба плоская 27х34х1
16 5320-3401746 Манжета в сборе
17 864113 Манжета 22х34,5 в сборе
18 853354 Болт М8-6gх30
19 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
20 5310-3401721 Крышка корпуса
21 864245 Кольцо уплотнительное
22 5320-3401719 Крышка упорная
24 862801 Кольцо упорное
25 50110 Подшипник
25 864705 Подшипник
26 5320-3401743 Втулка распорная
27 110 Подшипник
27 864706 Подшипник
Рулевая колонка КАМАЗ
1 5320-3422027 Вилка
2 704902К6УС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом ТУ 37-006-065-74
2 704902К6УС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом ТУ 37-006-065-74
3 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68
3 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68
4 864202 Кольцо уплотнительное крестовины руля
4 864202 Кольцо уплотнительное крестовины руля
5 5320-3422039 Крестовина карданного вала
5 5320-3422039 Крестовина карданного вала
6 5320-3422038 Вилка со шлицевым стержнем
7 5320-3422051 Обойма уплотнительного кольца
8 5320-3422047 Кольцо уплотнительное
9 5320-3422049 Кольцо упорное
10 5320-3422034 Вилка со шлицевой втулкой в сборе
11 5320-3403066 Фланец крепления колонки
12 5320-3402015-01 Колесо рулевое в сборе
13 5320-3402060-10 Крышка рулевого колеса верхняя
14 1/07268/11 Гайка М22х1,5-6Н
15 862805 Кольцо упорное
16 5320-3444049 Кольцо разжимное подшипника шарикового
17 636906С17 Подшипник
17 636906С17 Подшипник
17 864731 Подшипник шариковый колонки руля в сборе
18 5320-3444032 Вал колонки в сборе
19 5320-3444022 Труба колонки в сборе
20 5320-3444044 Обойма уплотнительного кольца колонки руля в сборе
21 853649 Шайба стопорная 27,5
22 853520 Гайка М27х1,5-6Н
23 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
23 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
24 1/60434/21 Болт М8-6gх20
25 5320-3444010 Колонка рулевого управления в сборе
26 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
26 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
26 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
27 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
27 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
28 1/03892/01 Винт М5-6gх8
29 5320-3402064 Крышка рулевого колеса нижняя
30 1/32718/01 Винт М4-6gх8
31 1/11953/73 Шайба 4 пружинная
32 5320-3403068 Крышка фланца
33 5320-3403071 Прокладка крышки фланца
34 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
35 5320-3422023 Клин
36 5320-3422010 Вал карданный в сборе
37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
38 1/60432/21 Болт М8-6gх16
39 5320-3403009 Кронштейн крепления колонки в сборе
40 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
41 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
42 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15 Гидронасос 42020. 409000-3407008 системы управления рулем
для КАМАЗ
- продуктов
- Блоги
- Персональный центр
- Центр заказов
- Продукты
- Блоги
Дом > Гидравлика> Гидравлический насос> Усилитель руля > Гидронасос системы рулевого управления 42020.409000-3407008 для КАМАЗ
Продано:0 Вопросы и ответы 0
MOQ: 100 шт
Примечание: Недовольны связаться с бизнес
Тип: | Ротатор |
Структура: | Встроенный генератор |
Структура выпрямителя: | Шесть трубок |
Текущий уровень: |
- Применение: Для КАМАЗ
- Очень хорошо разбирается в тяжелых и сельскохозяйственных транспортных средствах.
- Более 1700 единиц современного оборудования, обеспечивающего стабильный Cpk.
- Международная сертификация: IATF 16949:2016, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007
- ZYB-1005R894
Больше продуктов Делиться Фабрика
Немедленная консультация Пакетный запрос
Подробные параметры продукта
Номинальный рабочий объем | 8,5 мл/р | Максимальное давление | 104 бар |
Максимальная скорость вращения | 500-7000об/мин | Регулируемый расход | 5,0 л/мин |
Отверстие для подачи топлива | Φ17,5 | Отверстие для слива топлива | М16х1,5-6Н |
Направление вращения | справа |
Номер международного стандарта
42020. 409000-3407008
Ключевые слова
42020.409000-3407008,Система рулевого управления,Гидравлический насос,КАМАЗ
7 Сопутствующие товары
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
Еще
Похожие блоги
Как заменить насос гидроусилителя руля?
Гидравлика-Гидравлический насос-Усилитель рулевого управления
- 474
Что происходит, когда насос гидроусилителя руля неисправен?
Гидравлика — Гидравлический насос — Усилитель рулевого управления
- 445
Насос гидроусилителя руля/гидравлический насос Знания, которые вы, возможно, захотите знать
Гидравлика — гидравлический насос — гидроусилитель руля
- 550
Подробнее
Рулевое колесо КамАЗ
- Домашняя страница
- Компании
- CEVIK MAKINA LTD.