Рулевое камаз: Рулевое управление КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211

Рулевое управление КамАЗ | АвтоКАМ

Содержание

  • 1 Карданный вал
  • 2 Колонка рулевого управления КамАЗ
  • 3 Насос гидроусилителя руля КамАЗ
    • 3.1 Перепускной клапан работает следующим образом
  • 4 Рулевой механизм КамАЗ
  • 5 Угловой редуктор КамАЗ

Автомобиль оборудован рулевым управлением с ги­дроусилителем, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом. Схема работы рулевого управления пока­зана.

Рулевое управление автомобиля КамАЗ состоит из колонки с валом рулевого колеса, карданного вала, углового ре­дуктора, рулевого механизма с гидроусилителем, руле­вого привода, насоса гидроусилителя, радиатора и трубо­проводов высокого и низкого давления.

Рис. 85. Схема работы руле­вого управле­ния КамАЗ:

а — принци­пиальная схе­ма; б — при повороте на­право; в — при повороте налево;

1 — рулевое ко­лесо; 2 — ру­левая колонка, 3 — карданный вал; 4 — угловой ре­дуктор; 5 — картер рулевого механизма; 6 — винт; 7 — шариковая гайка; 8 — вал сошки с зубчатым сектором; 9 — поршень-рейка; 10 — перепускной клапан; 11 — золотник; 12 — клапан управления; 13 — упорный подшипник; 14 — предохрани­тельный клапан; 15 — масляный радиатор; 16 — маслопровод низкого давления; 17 — маслопровод высокого давления;18 — насос гидроусилителя.

Гидроусилитель рулевого механизма уменьшает уси­лие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, возникаю­щие из-за неровностей дороги, и повышает безопасность движения, позволяя сохранить направление движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.

Карданный вал

Карданный вал КамАЗ имеет два шарнира. Кардан­ный шарнир состоит из игольчатых подшипников 4, уста­новленных в вилки и закрепленных стопорными кольцами 2, и крестовины 3, вставленной в подшипники. В каждый игольчатый подшипник при сборке заложено 1,0—1,2 г смазки 158 (ТУ 38-101-320—77), и ее не требуется попол­нять в процессе эксплуатации. Резиновые кольца 5 пре­дотвращают попадание грязи в шарнирное соедине­ние.

Карданный вал имеет скользящее шлицевое соедине­ние, обеспечивающее возможность изменения расстояния между шарнирами при перемещениях кабины. Шлицы перед сборкой смазывают тонким слоем, а во втулку за­кладывают 28—32 г смазки, указанной выше. Уплотнительные кольца 5 служат для удержания смазки и пре­дохранения соединения от загрязнения.

Вилки карданного вала прикреплены к валу колонки рулевого управления и валу ведущей шестерни угловой передачи клиньями.

Рис. 87. Карданный вал рулевого управления КамАЗ:

1 — вилка; 2 и 9 — упорные кольца; 3 — крестовина; 4 — игольчатый под­шипник; 5 и 8 — уплотнительные кольца; 5 — вилка со шлицевым стержнем; 7 — обойма уплотнительного кольца; 10 — вилка со шлицевой втулкой.

Колонка рулевого управления КамАЗ

Колонка рулевого управления в верхней части прикреплена к кронштейну, закрепленному на внутренней панели кабины; в нижней — к фланцу, установленному на полу кабины.

Вал 1 рулевой колонки вращается в двух специальных шарикоподшипниках 2. Самопроизвольное отвертывание гайки предотвращает загнутое в паз гайки ушко стопор­ной шайбы.

Рис. 86. Колонка рулевого управления:

1 — вал колонки; 2 — шарикоподшипник с уплотнением; 3 — упорное кольцо; 4 — разжимное кольцо; 5 — труба колонки; 6 — обойма о уплотнением; 7 — стопорная шайба; 8 — гайка регулировки подшипников.

Насос гидроусилителя руля КамАЗ

Насос гидроусилителя рулевого управления КамАЗ с бачком установлен в развале блока цилиндров. Привод насоса шестеренчатый, от блока распределительных ше­стерен. Шестерня 1 закреплена на валу 5 насоса шпон­кой 6 и гайкой 2 со шплинтом 3.

Насос лопастного типа, двойного действия, т. е. за один оборот вала совершаются два полных цикла всасы­вания и два нагнетания. В роторе 38 насоса имеются пазы, в которых перемещаются лопасти 33. Ротор уста­новлен внутри статора на валу 5 насоса на шлицах; по­садка ротора на шлицах свободная.

Положение статора 35 относительно корпуса 37 на­соса фиксировано, т. е. направление стрелки на статоре совпадает с направлением вращения вала насоса.

При вращении вала насоса лопасти прижимаются к кри­волинейной поверхности статора под действием центро­бежной силы и давления масла, поступающего по каналам в распределительном диске 32 под лопасти насоса. Между лопастями образуются полости переменного объема, ко­торые заполняются маслом, поступающим из полостей всасывания распределительного диска. В полости всасы­вания масло поступает из полости корпуса 37 насоса по каналам в статоре 35. При уменьшении межлопастного объема масло вытесняется в полость нагнетания по ка­налам в распределительном диске 32.

Торцовые поверхности корпуса и распределительного диска тщательно отшлифованы. Наличие на них, а также на роторе, статоре и лопастях забоин, заусенцев и т. п. недопустимо.

На насосе установлен бачок 22 для масла, закрытый крышкой 20, которая закреплена болтом 16. Под ним уста­новлены шайба 15 и резиновое кольцо 17, которое вместе с резиновой прокладкой 21 уплотняет внутреннюю полость бачка. В крышку бачка ввернут предохранительный кла­пан 19, ограничивающий давление внутри бачка. Все масло, возвращающееся из гидроусилителя в насос, про­ходит через расположенный внутри бачка сетчатый фильтр 23.

Насос имеет комбинированный клапан, расположен­ный в крышке 30 насоса. Этот клапан состоит из двух кла­панов — предохранительного и перепускного. Первый, помещенный внутрь второго, ограничивает давление масла в системе (75—80 кгс/см2), а второй — количество посту­пающего масла, подаваемого насосом к гидроусилителю при повышении частоты вращения коленчатого вала дви­гателя.

Рис. 91. Насос гидроусилителя рулевого управления КамАЗ:

1 — шестерня привода; 2 — гайка крепления шестерни; 3 — шплинт; 4, 15 и 27 — шайбы; 5 — вал насоса; 6 — сегментная шпонка; 7 — упорное кольцо; 8 — шарикоподшипники; 9 — маслосгонное кольцо; 10 — упорное кольцо; 11 — сальник; 12 — игольчатый подшипник; 13 — пробка заливной горловины; 14 — заливной фильтр; 16 — болт; 17, 34 и 36 — уплотнительные кольца; 18 — стойка фильтра; 19 — предохранительный клапан; 20 — крышка бачка с пружиной; 21 — уплотнительная прокладка крышки; 22 — бачок насоса 23 — сегментный фильтр; 24 — коллектор насоса; 25 — трубка бачка; 26 — штуцер; 28 — прокладка коллектора; 29 — уплотнительная прокладка; 30 — крышка насоса; 31 — перепускной клапан в сборе с предохранительным клапаном; 32 — распределительный диск; 33 — лопасть насоса; 35 — статор насоса; 37 — корпус насоса; 38 — ротор насоса; 39 — шарик; К — калибро­ванное отверстие.

Перепускной клапан работает следующим образом

С увеличением подачи масла в систему гидроусилителя (в результате повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя) разность давлений в полости нагнетания насоса и линии нагнетания гидроусилителя за счет сопро­тивления отверстия К возрастает, а следовательно, увели­чивается и разность давлений на торцах перепускного клапана. При определенной разности давлений усилие, стремящееся сдвинуть клапан, возрастает настолько, что пружина сжимается, и клапан, перемещаясь вправо, сообщает полость нагнетания с бачком. Таким образом, дальнейшее увеличение поступления масла в систему почти прекращается.

Для предотвращения шума при работе и уменьшения износа деталей насоса при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя масло, которое перепускается клапаном 31, принудительно направляется обратно в по­лость корпуса насоса и каналы всасывания. Для этой цели служит коллектор 24, у которого внутренний канал, сообщающийся с полостью перепускного клапана, имеет малое проходное сечение, которое дальше расширяется. Это приводит к резкому увеличению скорости потока масла, перепускаемого во всасывающую полость корпуса, и создает некоторое повышение давления на всасывании.

Радиатор, предназначенный для охлаждения масла, в системе гидроусилителя рулевого управления, представ­ляет собой алюминиевую оребренную трубу, установлен­ную перед масляным радиатором системы смазки двига­теля.

Масло от рулевого механизма к радиатору и.от радиа­тора к насосу подводится по резиновым шлангам.

Рулевой механизм КамАЗ

Рулевой механизм КамАЗ имеет две рабочие пары: винт 37 с гайкой 38 на циркулирующих шариках 40 и поршень-рейку 34, зацепляющуюся с зубчатым секто­ром 63 вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1. Рулевой механизм прикреплен к левому кронштейну передней рессоры и соединен с ва­лом колонки рулевого управления карданным валом, имеющим два шарнира.

Картер 33 рулевого механизма одновременно является цилиндром гидроусилителя, в котором перемещается пор­шень-рейка 34.

Зубья рейки и сектора вала сошки имеют переменную по длине толщину, что позволяет посредством осевого перемещения вала сошки регулировать зазор в зацепле­нии, сам вал вращается в бронзовой втулке 64, запрессо­ванной в картер. Осевое положение вала сошки установ­лено регулировочным винтом 55, головка которого входит в отверстие вала сошки и опирается на шайбу 62. Осевое перемещение регулировочного винта после сборки должно быть в пределах 0,02—0,08 мм, оно ограничивается регули­ровочной шайбой 61 и стопорным кольцом 60.

Рис. 89. Рулевой механизм КамАЗ:

1 — передняя крышка; 2 — реактивный плунжер; 3 — клапан управления; 4 — пружина реактив­ных плунжеров; 5, 7, 21, 24, 26, 31, 41, 48, 52, 58 и 59 — уплотнительные кольца; 6 — регулировоч­ные прокладки; 8, 15, 22, 45, 60 и 66 — упорные кольца; 9, 17, 62 и 68 — упорные шайбы; 10 и 20 — шарикоподшипники; 11, 43, 54 и 56 — гайки; 12 — вал с ведущей шестерней; 13 — игольчатый подшипник; 14, 65 в 67 — сальники; 16 — защит­ный чехол; 18 — корпус ведущей шестерни; 19 — ведомая шестерня; 23 и 64 — втулки; 25 и 27 — распорные кольца; 28 — установочный винт; 29 — перепускной клапан; 30 — колпачок; 32 — задняя крышка; 33 — картер рулевого механизма; 34 — поршень-рейка; 35 — магнитная пробка; 36 — прокладка пробки; 37 — винт; 38 — шари­ковая гайка; 39 — желоб; 40 — шарики; 42 — упорная крышка; 44 — запорная шайба; 46 — корпус редуктора; 47 — упорный подшипник; 49 — предохранительный клапан; 50 — пружина; 51 — золотник; 53 — пружинная шайба; 55 — регулировочный винт; 57 — боковая крышка; 61 — регулировочная шайба; 63 — зубчатый сек­тор вала сошки.

В поршень-рейку вставлена шариковая гайка 38, которая закреплена установочными винтами 28, раскерненными после сборки. В паз шариковой гайки, соединен­ной двумя отверстиями с ее винтовой канавкой, вставлены два штампованных желоба 39. В винтовых канавках винта 37 и гайки 38, а также в желобах, установленных в паз гайки 38, находятся шарики, которые при повороте винта, выкатываясь с одного конца гайки, возвращаются по же­лобам к ее другому концу.

Винт 37 рулевого механизма имеет в средней части шлицы, на которых свободно сидит ведомая шестерня 19 углового редуктора, вращающаяся в двух шарикоподшип­никах.

К корпусу 46 углового редуктора прикреплен на шпильках корпус клапана 3 управления. Золотник 51 клапана и упорные роликоподшипники 47 закреплены на винте рулевого механизма гайкой 54, утонченный край которой вдавлен в паз винта. Под гайку подложена кони­ческая пружинная шайба 53, обеспечивающая равномер­ное сжатие упорных подшипников Вогнутой стороной шайба направлена к подшипнику. Большие кольца роли­коподшипников обращены к золотнику.

Золотник 51 и винт 37 могут перемещаться в осевом направлении на 1,1 мм в каждую сторону от среднего по­ложения, так как длина золотника больше длины отвер­стия под него в корпусе клапана. В среднее положение они возвращаются под действием пружин 4 и реактивных плунжеров 2, на которые давит масло, поступающее из магистрали высокого давления.

К корпусу клапана управления от насоса гидроусили­теля подведены шланги высокого и низкого давления (слива). По первому масло отходит от насоса, а по второму возвращается.

При вращении винта 37 в ту или другую сторону, вследствие сопротивления, возникающего при повороте колес, создается сила, стремящаяся сдвинуть винт в осевом направлении в соответствующую сторону. Если эта сила превышает усилие предварительного сжатия пружин 4, то винт перемещается и смещает золотник 51. При этом в одной из полостей клапана управления и гидроусили­теля давление повышается.

Масло, поступающее из насоса в цилиндр, давит на поршень-рейку, создавая дополнительное усилие на сек­торе сошки рулевого управления, и тем способствует по­вороту колес.

Давление в рабочей полости цилиндра увеличивается с повышением сопротивления повороту колее. Одновре­менно возрастает давление под реактивными плунжерами 2. Винт и золотник под действием пружин 4 и реактивных плунжеров 2 стремятся вернуться в среднее положение.

Чем больше сопротивление повороту колес и выше да­вление в рабочей полости цилиндра, тем больше усилие, с которым золотник стремится вернуться в среднее поло­жение, а также усилие на рулевом колесе. Если усилие на рулевом колесе возрастает с увеличением сопротивле­ния повороту колес, у водителя создается «чувство до­роги».

При прекращении поворота рулевого колеса, а следова­тельно и движения поршня, поступающее в цилиндр масло действует на поршень-рейку с винтом и сдвигает золотник к среднему положению, что понижает давление в цилиндре до величины, необходимой для удержания колес в повернутом положении.

В корпусе клапана управления имеется шари­ковый обратный клапан 6, соединяющий при неработаю­щем насосе линии высокого давления и слива. В этом слу­чае рулевой механизм работает как обычный рулевой ме­ханизм без гидроусилителя. Кроме этого, в корпусе кла­пана имеется предохранительный шариковый клапан 8, соединяющий линии высокого и низкого давления при дав­лении 65—70 кгс/см2 и тем самым предохраняющий насос от перегрева во время работы гидроусилителя при этом давлении.

Полости клапана управления и углового редуктора соединены со сливом и уплотнены по торцам резиновыми кольцами 48 и 41 круглого сечения. Анало­гичными кольцами уплотнены все неподвижные соедине­ния гидроусилителя.

Вал сошки уплотнен сальником 65 с упорным кольцом 66, предотвращающим выворачивание манжеты при высоком давлении. Наружный сальник 67 защищает вал сошки от попадания пыли и грязи.

Поршень в цилиндре уплотнен фторопластовым коль­цом 26 в комбинации с распорным кольцом 27. Винт 37 рулевого механизма уплотнен в корпусе углового редук­тора распорным 25 и резиновым 24 кольцами. Регулиро­вочный винт 55 вала сошки уплотнен резиновым кольцом 59 круглого сечения.

Уплотнение ведущего вала 12 с шестерней углового редуктора комбинированное, состоит из двух сальников 14, которые фиксирует от осевого перемещения разрез­ное упорное кольцо 15.

В картере рулевого механизма имеется пробка 35 с магнитом, улавливающая стальные и чугунные частицы из масла.

Угловой редуктор КамАЗ

Угловой редуктор КамАЗ передает вращение от кар­данного вала на винт рулевого механизма. Редуктор со­стоит из ведущей 7 и ведомой 11 конических шестерен, причем ведущая шестерня выполнена как одно целое с ва­лом 1 и установлена в корпусе 4 на игольчатом 3 и шари­ковом 5 подшипниках. Шарикоподшипник закреплен на валу 1 гайкой 16, утонченный ее край (для предотвраще­ния самопроизвольного отвертывания) вдавлен в паз. Ведомая шестерня вращается в двух шариковых подшип­никах 10, закрепленных на хвостовике шестерни гайкой 14 со стопорной шайбой 15. В осевом положении ведомая шестерня 11 фиксируется стопорным кольцом 9 и упорной крышкой 12.

Зацепление конических шестерен регулируют проклад­ками 6, установленными между корпусом 4 ведущей ше­стерни и корпусом 13 редуктора.

Рис. 88. Угловой редуктор КамАЗ:

1 — вал ведущей конической шестерни; 2 — сальник; 3 — игольчатый под­шипник; 4 — корпус ведущей шестерни; 5 и 10 — шарикоподшипники; 6 — регулировочные прокладки; 7 — ведущая коническая шестерня; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — стопорное кольцо; 11 — ведомая коническая шестерня; 12 — упорная крышка; 13 — корпус редуктора; 14 — гайка крепления под­шипников; 15 — стопорная шайба; 16 — гайка крепления подшипника.

 

Рулевое КамАЗ | новости СпецМаш

   Любая сила может быть практически бесполезной, а подчас и весьма вредной, если ее не направить туда, куда нужно. Вот и какой бы ни была мощность и грузоподъемность камского автомобиля она ничего не значит без нормального управления. Все рулевое управление КамАЗ можно разделить на основных блока-узла:

 — рулевое колесо;
 — колонка рулевая;
 — рулевой механизм;
 — тяги.

   В действии это выглядит примерно следующим образом. Водитель поворачивает руль, закрепленный с одной стороны на валу, проходящем внутри основной трубы колонки. С другой стороны рулевая колонка КамАЗ заканчивается карданным шарниром, что позволяет передать вращение на следующий вал, несоосный с валом колонки. В роли «следующего вала» чаще всего выступает винт – деталь рулевого механизма, которая вращаясь заставляет смещаться поршень рейку.

   Следует отметить, что практически на всех моделях камских авто именно рулевой механизм КамАЗ, а не тяга, совмещается с системой гидроусиления, той самой, что позволяет уменьшить прикладываемые водителем усилия, и частично нивелирует обратные удары (при наезде на препятствия или при проколе колеса). О ГУР КамАЗ более подробно вы можете узнать из других разделов на нашем сайте.

   Смещение рейки заставляет смещаться сошку, после чего начинает движение соответствующая рулевая тяга КамАЗ, воздействуя на поворотные цапфы и заставляя тем самым поворачиваться колеса.

   Естественно, что приведенное описание, это очень упрощенная версия процессов, происходящих во время передачи команды с рулевого колеса на колеса ходовые. Тем более что рулевой механизм может иметь некоторые отличия в зависимости от модели. Но, по крайней мере, это описание даст вам представление о том, как работает управление рулевое КамАЗ и «намекнет» о том, что выход из строя любой детали может повлечь за собой полный отказ этого самого управления.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Чтобы подобного не случилось, обязательно выполняйте все предусмотренные производителем правила эксплуатации и обслуживания, а при поломках деталей для замены используйте только качественные комплектующие. Такие, как предлагает наша компания «СпецМаш».

  Вся наша продукция производится согласно технологии основного производителя, а перед поступлением в продажу проходит проверку в соответствующих структурах, включая МАДИ. Сделать заказ на необходимые комплектующие для рулевого управления КамАЗ,

резину КАМАЗ,  можно по электронной почте, телефону или прямо на сайте. Наличный расчет приветствуется, впрочем, безналичные формы оплаты нас тоже устраивают. Адресная доставка по Москве оговаривается предварительно, в регионы товар отправляем через официальных перевозчиков.

Механизм рулевого управления КАМАЗ

 1    1/60434/21     Болт М8-6gх20    
2     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
3     5320-3401079-01     Шайба передняя    
4     864201     Кольцо уплотнительное    
4     864201     Кольцо уплотнительное    
5     853512     Гайка М25х1,5-6Н    

6     5320-3401373     Шайба пружинная    
7     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н    
8     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
9     (819705К1)     Подшипник    
9     (819705К1)     Подшипник    
9     5320-3401120     Подшипник    
10     53212-3400020     Механизм рулевого управления в сборе    
11     5320-3401710     Редуктор угловой в сборе    
12     5320-3401090     Сошка    
13     853021     Болт М14х1,5-6gх90    
14     251648     Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.
001.197-75    
15     1/07964/01     Шплинт разводной 3х20    
16     1/13069/21     Болт М10х1,25-6gх30    
17     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
18     251648     Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75    
19     5320-3401082     Крышка боковая    
20     864227     Кольцо уплотнительное    
21     864204     Кольцо уплотнительное    
22     862803     Кольцо упорное    
23     5320-3401140     Шайба регулировочная    
24     5320-3401163     Винт регулировочный    
25     5320-3401176     Шайба упорная    
26     5320-3401065     Вал сошки    
27     5320-3401015-10     Картер    
28     864223     Кольцо уплотнительное    
29     5320-3401371     Клапан перепускной    
30     5320-3401377     Колпачок клапана    
31     5320-3401529-10     Крышка нижняя    
32     5320-3401076     Втулка картера    
33     864141     Манжета    
34     862812     Кольцо упорное втулки    
35     862509     Шайба упорная    
36     864145     Манжета наружная сальника    
37     5320-3401033     Кольцо упорное сальника    
38     2101-2401046     Пробка магнитная в сборе    
39     5320-3401417     Винт установочный    
40     5320-3401411     Рейка-поршень    
41     5320-3401038     Гайка шариковая    
42     864707     Шарик-заглушка    
43     5320-3401179     Желоб шариковой гайки    
44     5320-3401415     Кольцо уплотнительное рейки -поршия    
45     864201     Кольцо уплотнительное    
46     1/35466/21     Шпилька М10х1,25х20х35    
47     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н    
48     864207     Кольцо уплотнительное рулевого механизма    
49     5320-3401391     Кольцо распорное    
50     5320-3401361     Кольцо уплотнительное винта рулевого управления    
51     5320-3401403     Втулка плавающая    
52     5320-3401359     Винт    
53     1/13438/31     Болт М10х1,25-6gх50    
54     379432     Пломба    
55     258226     Шплинт    
56     4310-3401780     Колпачок регулировочного винта предохранительного клапана    
57     853034     Болт М10х1,5-6gх65

Редуктор рулевого управления КАМАЗ

1     853310     Шпилька М10х1,5х20х35    
2     864203     Кольцо уплотнительное редуктора руля    
3     5320-3401791     Втулка    
4     5320-3401717     Корпус редуктора    
5     4310-3401751     Шестерня ведомая    
6     5320-3401753     Прокладка регулировочная    
7     53212-3401737     Шестерня ведущая    
8     6-205К     Подшипник    
8     6-205К     Подшипник    
8     864709     Подшипник шариковый    
9     864213     Кольцо уплотнительное    
10     4310-3401745     Корпус ведущей шестерни    

11     853512     Гайка М25х1,5-6Н    
12     4310-3401741     Крышка защитная    
13     5320-3401740     Кольцо уплотнительное    
14     862804     Манжета в сборе    
15     853635     Шайба плоская 27х34х1    
16     5320-3401746     Манжета в сборе    
17     864113     Манжета 22х34,5 в сборе    
18     853354     Болт М8-6gх30    
19     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
20     5310-3401721     Крышка корпуса    
21     864245     Кольцо уплотнительное    
22     5320-3401719     Крышка упорная    
23     864201     Кольцо уплотнительное    
24     862801     Кольцо упорное    
25     50110     Подшипник    
25     864705     Подшипник    
26     5320-3401743     Втулка распорная    
27     110     Подшипник    
27     864706     Подшипник

Рулевая колонка КАМАЗ

1     5320-3422027     Вилка    
2     704902К6УС10     Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом ТУ 37-006-065-74    
2     704902К6УС10     Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом ТУ 37-006-065-74    

2     864710     Подшипник игольчатый    
3     862806     Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68    
3     862806     Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68    
4     864202     Кольцо уплотнительное крестовины руля    
4     864202     Кольцо уплотнительное крестовины руля    
5     5320-3422039     Крестовина карданного вала    
5     5320-3422039     Крестовина карданного вала    
6     5320-3422038     Вилка со шлицевым стержнем    
7     5320-3422051     Обойма уплотнительного кольца    
8     5320-3422047     Кольцо уплотнительное    
9     5320-3422049     Кольцо упорное    
10     5320-3422034     Вилка со шлицевой втулкой в сборе    
11     5320-3403066     Фланец крепления колонки    
12     5320-3402015-01     Колесо рулевое в сборе    
13     5320-3402060-10     Крышка рулевого колеса верхняя    
14     1/07268/11     Гайка М22х1,5-6Н    
15     862805     Кольцо упорное    
16     5320-3444049     Кольцо разжимное подшипника шарикового    
17     636906С17     Подшипник    
17     636906С17     Подшипник    
17     864731     Подшипник шариковый колонки руля в сборе    
18     5320-3444032     Вал колонки в сборе    
19     5320-3444022     Труба колонки в сборе    
20     5320-3444044     Обойма уплотнительного кольца колонки руля в сборе    
21     853649     Шайба стопорная 27,5    
22     853520     Гайка М27х1,5-6Н    
23     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
23     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
24     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
25     5320-3444010     Колонка рулевого управления в сборе    
26     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
26     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
26     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
27     1/59705/21     Болт М10х1,25-6gх20    
27     1/59705/21     Болт М10х1,25-6gх20    
28     1/03892/01     Винт М5-6gх8    
29     5320-3402064     Крышка рулевого колеса нижняя    
30     1/32718/01     Винт М4-6gх8    
31     1/11953/73     Шайба 4 пружинная    
32     5320-3403068     Крышка фланца    
33     5320-3403071     Прокладка крышки фланца    
34     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
35     5320-3422023     Клин    
36     5320-3422010     Вал карданный в сборе    
37     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
38     1/60432/21     Болт М8-6gх16    
39     5320-3403009     Кронштейн крепления колонки в сборе    
40     1/05196/01     Шайба плоская 8х17    
41     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
42     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15

Гидронасос 42020. 409000-3407008 системы управления рулем

для КАМАЗ

  • продуктов
  • Блоги
  • Персональный центр
  • Центр заказов
  • Продукты
  • Блоги

Дом > Гидравлика> Гидравлический насос> Усилитель руля > Гидронасос системы рулевого управления 42020.409000-3407008 для КАМАЗ

Продано:0 Вопросы и ответы 0

MOQ: 100 шт

Примечание: Недовольны связаться с бизнес

Тип: Ротатор
Структура: Встроенный генератор
Структура выпрямителя: Шесть трубок
Текущий уровень:
  • Применение: Для КАМАЗ
  • Очень хорошо разбирается в тяжелых и сельскохозяйственных транспортных средствах.
  • Более 1700 единиц современного оборудования, обеспечивающего стабильный Cpk.
  • Международная сертификация: IATF 16949:2016, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007
  • ZYB-1005R894

Больше продуктов Делиться Фабрика

Немедленная консультация Пакетный запрос

Подробные параметры продукта

Номинальный рабочий объем 8,5 мл/р Максимальное давление 104 бар
Максимальная скорость вращения 500-7000об/мин Регулируемый расход 5,0 л/мин
Отверстие для подачи топлива Φ17,5 Отверстие для слива топлива М16х1,5-6Н
Направление вращения справа

Номер международного стандарта

42020. 409000-3407008

Ключевые слова

42020.409000-3407008,Система рулевого управления,Гидравлический насос,КАМАЗ

7 Сопутствующие товары

Оценка:
Минимальный заказ: 100 шт.
Продано: 0 ШТ.

Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Еще

    Похожие блоги

    • Как заменить насос гидроусилителя руля?

      Гидравлика-Гидравлический насос-Усилитель рулевого управления

        
        
        474
    • Что происходит, когда насос гидроусилителя руля неисправен?

      Гидравлика — Гидравлический насос — Усилитель рулевого управления

        
        
        445
    • Насос гидроусилителя руля/гидравлический насос Знания, которые вы, возможно, захотите знать

      Гидравлика — гидравлический насос — гидроусилитель руля

        
        
        550

    Подробнее

    Рулевое колесо КамАЗ

    • Домашняя страница
    • Компании
    • CEVIK MAKINA LTD.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *