Гидравлическое масло HLP; Масло Hydraulic HLP для гидравлики
Содержание:
- Гидравлическое масло HLP
- Особенности и преимущества HLP от SINTEC
- Область применения
- Наше предложение
Гидравлическое масло необходимо для передачи механической энергии от основного источника к месту назначения. Кроме того, оно изменяет значение или направление этой силы. Чтобы все механизмы гидравлики работали без перебоев, необходимо подбирать средство, учитывая особенности системы и требования производителя автомобиля. Одним из самых востребованных решений на российском рынке является масло HLP. Оно обладает отменными характеристиками, обеспечивает бесперебойную работу систем и отличается демократичной стоимостью.
Гидравлическое масло HLP
Этот тип жидкости – универсальное решение с широким диапазоном областей применения. Гидравлик HLP может использоваться для защиты систем от износа и коррозии. Такие средства показывают высокие деэмульгирующие свойства, могут применяться для узлов с высокой нагрузкой, где требуется безупречная окислительная стабильность. Хорошее гидравлическое масло обладает низкотемпературными и вязкостными свойствами: это напрямую влияет на мощность оборудования и его сохранность. Кроме того, к материалу выдвигаются следующие требования: хорошая фильтруемость, низкое пенообразование, устойчивость к воздействию воды.
Особенности и преимущества HLP от SINTEC
Гидравлические масла SINTEC Hydraulic HLP обладают отличными эксплуатационными свойствами и отвечают как российским, так и европейским требованиям качества и безопасности. Компания производит материалы на основе очищенных минеральных масел, добавляя многофункциональные присадки. Масло HLP от SINTEC имеет целый ряд преимуществ:
Устойчивость к окислению. Эта особенность материала обеспечивает препятствование образованию лаковых отложений на поверхности баков, увеличивая срок работы систем. Кроме того, низкие окислительные процессы обуславливают другое преимущество масла: благодаря его использованию двигатель дольше не нуждается в специализированном обслуживании и чистке.
Работа при любых температурах. Гидравлическое масло HLP от SINTEC сохраняет свои эксплуатационные качества при любых погодных условиях. Материал не разлагается при повышении температуры, не образует отложений и шлама. При сильном минусе масло может незначительно густеть, что никак не сказывается на его характеристиках.
Стабильность химического состава. На протяжении всего срока эксплуатации масла SINTEC сохраняют свои свойства и химический состав, что обуславливает высокое качество работы двигателя.
Отсутствие пенообразования. Гидравлические смазочные материалы марки SINTEC снижают процент сжимаемости масел, что напрямую влияет на их охлаждающие и смазывающие качества.
Область применения
Большинство масел от SINTEC могут использоваться не только для обеспечения бесперебойной работы автомобильной гидравлики.
- в системах гидравлики, установленных в станочном оборудовании;
- в тяжелой и мобильной технике;
- в системах технологического контроля.
Как видите, гидравлик необходим не только для легковых или грузовых автомобилей. Их область применения значительно шире. В каждом случае HLP обеспечивает отличную работу всех деталей оборудования, продлевает его сроки эксплуатации, может повышать КПД.
Наша продукция
В официальном каталоге бренда Вы можете подобрать подходящие разновидности гидравлического масла.
-
SINTEC HLP 32
Может использоваться во всех марках отечественных автомобилей. Обеспечивает отличную работу гидравлических систем, снижает трение, повышает эксплуатационные характеристики. Температура застывания жидкости -30 градусов.
-
SINTEC HLP 46
-
SINTEC HLP 68
Отличное и современное масло для гидравлических систем, обеспечивающее высокие эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы. Температура застывания жидкости -24 градуса.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашими консультантами. Опытные специалисты фирмы всегда готовы оказать помощь в выборе подходящего продукта от SINTEC.
Выбираем гидравлическое масло.
Современные варианты для жестких рабочих режимовСмазочные материалы ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР выпускаются по единой рецептуре на заводах компании в России, Австрии, Румынии, Турции и Финляндии. При этом все гидравлические масла линейки официально паспортизуются в соответствии с нормами Немецкого института по стандартизации DIN 51524, p. II и p. III, что гарантирует стабильные показатели вязкости при высоких нагрузках и перепадах температур.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT
Источник фото: lukoil-masla.ru
Назначение: для высоконагруженного гидравлического оборудования с системами ультрафильтрации
Температура застывания: от -31°С (ISO VG 100) до -46°С (ISO VG 22)
Для оборудования с системами ультрафильтрации с тонкостью очистки 1-5 мкм требуются гидравлические жидкости с максимальной степенью чистоты, повышенной фильтруемостью и скоростью воздухоотделения. Именно таким требованиям отвечает линейка «гидравлики» ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT (классы вязкости ISO VG 22, 32, 46, 68 и 100).
Как показывает опыт, более половины случаев отказов гидросистем техники напрямую связаны с состоянием используемого в них масла: неверным подбором типа гидравлической жидкости, избыточным загрязнением, длительным обводнением и плохой фильтруемостью. По сравнению с требованиями основных производителей гидрооборудования масла ГЕЙЗЕР СТ имеют на 15% лучшую фильтруемость, даже при условии обводнения. Более 20 актуальных одобрений зарубежных производителей гидравлических систем и спецтехники (Palfinger, Bosch Rexroth, Denison, Furukawa Unic и др.) позволяют использовать это масло в технике любого уровня сложности в условиях относительно умеренного климата.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ
Источник фото: lukoil-masla.ru
Назначение: круглогодичное использование в европейской части России
Температура застывания: -49°C
В климатических условиях большей части страны в разное время года часто применяется сезонная «гидравлика». Но важно помнить, что несвоевременная замена масла при резких перепадах температур серьезно сказывается на работоспособности гидравлических систем. Эту проблему решает использование качественных всесезонных масел.
Масло ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ 22 (класс вязкости — ISO VG 22) является оптимальным выбором для европейской части России. Продукт предназначен для круглогодичного использования в импортных и отечественных гидросистемах техники, традиционно работающей в летнее время на маслах типа АУ и МГЕ-46В, а в зимнее — на ВМГЗ. Масло сохраняет заданную вязкость в летнее время, не снижая эффективности работы нагруженных систем, а также сохраняет высокую текучесть и прокачиваемость при отрицательных температурах, что позволяет обеспечить пуск гидропривода без предварительного подогрева. Температура застывания масла — не выше -45°С.
Использование современного пакета присадок в сочетании со специальным маловязким базовым маслом позволило при создании ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ получить улучшенные антиокислительные, противоизносные, вязкостные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Это позволяет противостоять окислению масла, износу и задиру до 40% лучше, чем в случае с продуктами типа МГЕ-46В, ВМГЗ и АУ. Характеристики базовых масел группы III+ позволили также достичь нейтральности продукта к резиновым уплотнителям, снижая риск «масляного голодания» насоса гидросистемы.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ
Источник фото: lukoil-masla.ru
Назначение: круглогодичное использование при значительных температурных перепадах
Температура застывания: от -35°C (ISO 100) до -57°C (ISO 10, 15)
В гидравлических системах, где допускаются лишь малые изменения вязкости масел при значительных температурных перепадах, оптимально использование серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ (вязкости по ISO 10, 15, 32, 46, 68 и 100).
Отметим, что основная часть гидравлического оборудования, используемого в спецтехнике, работает на загущенных маслах категории ISO VG 32. В этом классе ЛУКОЙЛ предлагает всесезонное масло ГЕЙЗЕР ЛТ 32, которое по антиокислительным характеристикам в 2 раза превосходит требование спецификации Bosch Rexroth. Температура его застывания равна -49°C. Низкотемпературные характеристики серии позволяют избежать внезапных остановок систем, вызванных блокировкой фильтров либо обрывами рукавов высокого давления. Важно, что и в летний период эти масла не теряют своих свойств, сохраняя стабильную вязкость.
Также в последние годы наметилась тенденция перехода на рекомендуемые производителями оборудования продукты нового поколения с вязкостью 10 и 15 (ISO VG). В 2018 году ЛУКОЙЛ разработал ГЕЙЗЕР ЛТ 10, 15 — загущенные гидравлические масла с улучшенными вязкостными характеристиками. Продукты созданы для применения в гидробортах, гидросистемах мобильной техники (подъемно-транспортной, с/х, карьерной, строительной и др.), эксплуатируемой при сверхнизких температурах. Температура застывания ГЕЙЗЕР ЛТ 10 и 15 составляет -57°C. Столь низкие температуры, для которых требуется подобная вязкость продукта, даже в условиях России встречаются не так часто — это самые северные территории, Заполярье.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT 32
Источник фото: lukoil-masla.ru
Назначение: импортное оборудование, работающее в арктических условиях
Температура застывания: до -53°C
ЛУКОЙЛ исторически имеет сильные традиции в производстве масел с низкотемпературными характеристиками. Например, заводы компании в Волгограде на протяжении многих лет единственные в России выпускают гидравлическое масло ВМГЗ с температурой застывания -67°C, способное работать на Крайнем Севере. Вместе с тем, специально для современного импортного оборудования, действующего в арктических условиях, компания создала новый эффективный продукт — ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT 32 — «гидравлику» с экстремально высоким индексом вязкости (ИВ > 300) и температурой застывания -53°C. Масло было создано для гидравлических систем мобильной, лесозаготовительной, специальной техники, а также промышленного оборудования. ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT подходит для техники, которую необходимо запустить при сильном морозе без подогрева. Новинка, паспортизованная в соответствии с требованиями DIN 51524-3 HVLP, уже поставляется на российские предприятия горной промышленности.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 60 и ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30
Источник фото: lukoil-masla.ru
Назначение: горнодобывающая отрасль
Температура застывания: от –19 °С (ММ 60) до -44°C (MM SYNTH 5W-30)
Изучив актуальные потребности горнодобывающих компаний в гидротрансмиссионных маслах для зарубежной техники, ЛУКОЙЛ разработал и начал производство двух продуктов в линейке ГЕЙЗЕР, отвечающих жестким требованиям Caterpillar. Оба продукта обладают увеличенным интервалом замены и улучшенными противозадирными свойствами относительно стандарта TO-4. При этом «синтетика» ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30 рекомендована для тяжелонагруженных узлов трансмиссий, требующих применения масел уровня TO-4/TO-4М: в главных и бортовых передачах, дифференциалах, гидравлических системах, а также коробках передач, гидротрансформаторах и «мокрых» тормозах. Масло соответствует требованиям Caterpillar TO-4М, API MT-1, Allison C-4, Komatsu KES 07.868-1 и ZF TE-ML 03C/07F. Температура застывания масла ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30 достигает -44°С, что позволяет использовать его круглогодично на большей части территории России.
Минеральное масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 60 предназначено для применения в главных передачах, бортовых передачах и осях внедорожных грузовиков, гусеничных тракторов с верхним расположением ведущего катка. Оптимально подходит для узлов техники, где рекомендованы масла со спецификацией Caterpillar FD-1. Может использоваться в бортовых редукторах и мостах машин, для которых предписаны масла, удовлетворяющие требованиям TO-4, и в конструкции которых отсутствуют фрикционные материалы. Температура застывания ГЕЙЗЕР ММ 60 составляет -19°С.
Современное импортное и отечественное оборудование предъявляет все более жесткие требования к «гидравлике». Масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР соответствуют требованиям Caterpillar и Komatsu, а также имеют одобрения ключевых производителей оборудования: Palfinger, Furukawa Unic, Denison, Bosch Rexroth, Danieli, Duplomatic, БЕЛАЗ, МАЗ и многих других. Не случайно ряд заводов по выпуску гидравлического оборудования в числе поставщиков технических жидкостей выбирают ЛУКОЙЛ. Пример тому — поставки масел линейки ГЕЙЗЕР на конвейер российского завода Palfinger — ООО «Велмаш-С», а также на сервисную заливку строительной техники Liebherr, обслуживаемой в региональных филиалах индустриального гиганта.
Building up Russias Hydraulic Fluids
За последние несколько лет в России было проведено значительное количество усовершенствований инфраструктуры. Он строит новые здания, дороги и трубопроводы, бурит нефть и внедряет улучшения в сельском хозяйстве. Для завершения этих проектов компании и правительства закупили большой парк дорожно-строительной техники, строительного оборудования и сельскохозяйственного инвентаря западного производства. По словам отраслевого эксперта, это высокопроизводительное оборудование, которое производится как в стране, так и импортируется, имеет огромный спрос на гидравлические масла высшего качества, соответствующие стандартам, установленным иностранными OEM-производителями.
Выступая на недавней отраслевой встрече, Борис Соболев из московской консалтинговой компании «ИнфоТек» сказал: [T]это растущий спрос на высококачественные гидравлические масла, которые раньше не производились в [России], и который теперь удовлетворяется за счет импорта. . Эта ситуация привела к небольшому падению внутреннего производства гидравлических масел со 132 000 тонн в 2011 году до 125 000 тонн в 2012 году. продавцы смазочных материалов расширяют свои партнерские отношения с иностранными производителями оригинального оборудования, чтобы поставлять гидравлические масла, отвечающие их требованиям. Ожидается, что парк тяжелой техники, который в настоящее время насчитывает около 250 000 единиц, и количество промышленного оборудования в стране значительно вырастут в ближайшие годы. И эти партнерские отношения имеют решающее значение для роста российской индустрии смазочных материалов.
В странах с развитой экономикой на долю гидравлических масел приходится около 15% всего рынка смазочных материалов, в то время как в России этот показатель составляет около 11%, говорит Соболев, руководитель научно-исследовательского отдела компании «ИнфоТекс» по нефтепереработке и нефтехимии. Выступая на конференции Global Business Clubs CIS Fuels and Lubes в Москве в мае прошлого года, он отметил, что в Россию импортируются большие объемы гидравлических масел. Согласно исследованию InfoTek, в 2011 году в России было потреблено 161 000 тонн гидравлических масел, из которых 41 000 тонн было импортировано.
Это впечатляющий объем, учитывая тот факт, что общий объем производства гидравлических масел в России в последние годы составлял в среднем от 120 до 130 тысяч тонн в год, сказал Соболев. Импортные гидравлические жидкости с противоизносными свойствами премиум-класса с хорошей термической и окислительной стабильностью для использования в мобильных и стационарных гидравлических системах высокого давления. Они имеют обозначения HLP и HVLP, где H представляет собой чистое минеральное масло, L представляет собой ингибитор ржавчины и окисления, P представляет собой противоизносные присадки, а V представляет собой улучшенные вязкостно-температурные характеристики. Соболев добавил: «Эта тенденция отражает тенденцию роста импорта моторных масел премиум-класса, объемы которых также высоки по сравнению с моторными маслами, производимыми в стране.
Стандарты и партнерства
Состав гидравлических масел обеспечивает надежную работу гидравлической системы в определенном диапазоне температур. По словам Соболева, они также должны защищать материалы и противостоять коррозии. Кроме того, гидравлические масла должны гарантировать минимальный износ компонентов системы, [сопротивляться] пенообразованию во время работы и [сопротивляться] эмульгированию при [воздействии] воды. И они должны защищать уплотнительные материалы и другие детали системы из натурального и синтетического каучука. Состав и качество базовых масел и пакетов присадок имеют решающее значение для выполнения этих требований, продолжил он.
Компания InfoTek обнаружила, что в промышленных условиях российские производители оригинального оборудования часто используют в своих гидравлических системах насосы Bosch Rexroth и устанавливают соответствие стандарту DIN 51524 в качестве основного требования к гидравлическим маслам. По словам Соболева, как правило, на оборудовании, [которому] пять лет и старше, используются масла серии IGP российского производства [разработанные в соответствии со стандартом ГОСТ].
Мобильные приложения обычно соответствуют требованиям стандартов DIN 51524 и ISO 11158. InfoTek обнаружил, что более 90 процентов дорожно-строительных машин в стране оснащены гидравлическими системами российского производителя ПСМ-Гидравлика. Иностранные производители оборудования, такие как Komatsu, Hitachi, Caterpillar или JCB, а также другие российские OEM-производители (Рост-сельмаш, Красноярский комбайновый завод, Клинцкий тракторный завод, Уралвагон-Завод или Группа ГАЗ), предъявляют к гидравлическим маслам те же требования, что и в части DIN 51524. 2 и 3.
По словам Соболева, многие российские машины, произведенные в 1970-х и 1980-х годах, до сих пор работают, и в них используются масла, соответствующие устаревшим отечественным ТУ и ГОСТам. Из них есть [так называемые] малохолодные и высоковязкие масла, а также жидкости для гидромеханических трансмиссий. Несмотря на то, что они соответствуют устаревшим спецификациям, низкотемпературные масла, используемые в суровых условиях Российского Севера, часто производятся на основе гидрокрекинговых базовых масел группы III по API. Остальные продукты изготовлены из базовых масел группы I.
Соболев указал на интересный факт о том, как владельцы техники на обширных северных территориях России сокращают расходы на используемое масло. В течение короткого лета, когда техника эксплуатируется чаще всего, многие владельцы используют в качестве замены гидравлических масел универсальные индустриальные масла. Это дешевые некачественные масла без присадок. Они [используются только один] сезон, и владельцы утилизируют их после того, как техника [хранится] для суровых и долгих зимних месяцев, сказал Соболев.
Компания InfoTek обнаружила, что российские производители смазочных материалов, такие как ТНК-ВР, Лукойл и Газпром нефть, устанавливают партнерские отношения со многими OEM-производителями из Европейского Союза и других зарубежных стран для разработки и поставки высококачественных масел премиум-класса для высокопроизводительного оборудования. Эти масла соответствуют зарубежным стандартам OEM и допущены к применению. Российские премиальные масла [имеют] хорошее качество и производятся из базовых масел I-IV групп и пакетов присадок иностранного производства, отметил Соболев.
Внутренний и международный рынки
Из 132 000 тонн гидравлических масел, произведенных в России в 2011 году, на долю масел высшего качества пришлось 14 000 тонн или почти 11 процентов от общего объема, а 118 000 тонн – на обычные низкокачественные масла. Лукойл является крупнейшим поставщиком гидравлических масел в стране. В 2011 году компания продала 50 380 тонн гидравлического масла как отечественным, так и зарубежным покупателям, что составляет 38 процентов рынка. За ней последовала «Газпром нефть», добывшая почти 30 тыс. т и занимавшая 20% рынка.
Тремя другими крупными поставщиками гидравлических масел в России являются «Роснефть», ТНК-ВР (приобретена «Роснефтью» в начале этого года) и «Башнефть». В 2011 году они произвели 20 000 тонн (доля 15 процентов), 12 600 тонн (доля 10 процентов) и 11 400 тонн (доля 9 процентов) соответственно. Около 11 000 тонн, или 8 процентов от общего объема, были произведены другими смазочными компаниями.
Соболев сообщил, что лидером по производству гидравлических масел премиум-класса в 2011 году была ТНК, которая произвела 7000 тонн гидравлического масла премиум-класса, или 55 процентов от общего объема гидравлических масел. По словам Соболева, в том же году «Лукойл» произвел только 3000 тонн гидравлических масел премиум-класса, или 6 процентов от их общего объема. В 2011 году «Газпром нефть» произвела почти 4 000 тонн гидравлических масел премиум-класса, или 14% от общего объема производства гидравлических масел.
По данным InfoTek, в 2012 году доля премиальных гидравлических масел в России увеличилась до 20 процентов от общего объема, что почти в два раза выше, чем в предыдущем году. «Мы наблюдаем постоянную тенденцию повышения качества производимых в стране гидравлических масел», — сказал Соболев.
Как отмечалось выше, импорт гидравлических масел в Россию в 2011 году составил 41 000 тонн. Крупнейшими импортерами были Shell и ExxonMobil, на долю которых пришлось 28 процентов и 26 процентов импорта соответственно. Другие крупные импортеры включают Finlands Teboil (6 процентов), Japans Hitachi (4 процента) и Frances Total (4 процента).
Крупнейшим поставщиком гидравлических масел на внутренний рынок России является Лукойл. В 2011 году на его долю приходилось почти 30 процентов от общего объема гидравлического масла, потребляемого в стране. За ним следуют «Роснефть», «Газпром нефть» и Shell, которым принадлежит соответственно 14, 12 и 7 процентов акций. Башнефть, ExxonMobil и ТНК владели примерно 7 процентами каждая, за ними следуют Teboil (2 процента) и Hitachi (1 процент). Остальное досталось другим производителям смазочных материалов, на долю которых в 2011 году приходилось 14 процентов всего рынка гидравлических масел в стране9.0003
Традиционными направлениями экспорта российских гидравлических масел являются Казахстан, Украина, Беларусь, Литва, Монголия и Турция. В 2011 году отечественные производители отгрузили в эти страны около 12 тысяч тонн гидравлических масел. [К сожалению], около 83 процентов этих масел — некачественные гидравлические жидкости, — отметил Соболев.
рус/англ | ||||||
|