Роснефть синтетика отзывы: Синтетическое масло Роснефть 5w40 и отзывы владельцев авто

Содержание

Роснефть Премиум 5w-40 синтетика: отзывы и характеристики масла

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Отзывы

Роснефть – это одна из крупнейших российских нефтедобывающих компаний, которая занимается выпуском смазочных материалов под собственным брендом. Отличительная особенность продуктов компании – это низкая стоимость при конкурентоспособном уровне качества.

Описание продукта

Автомобильное масло Rosneft Premium 5w-40 – это на 100% синтетический смазочный материал, разработанный для бензиновых и дизельных моторов российского и зарубежного автотранспорта. Продукт обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Сбалансированный пакет присадок обеспечивает смазке превосходные моющие, противоизносные и противокоррозийные свойства.

Смазывающее вещество получило одобрения ведущих мировых производителей, что позволило ему стать частью премиальной линейки Premium. Высокий класс масла SM допускает эксплуатацию продукта в силовых агрегатах, разработанных до 2003 года.

Автомасло относится к числу всесезонных смазочных материалов, так как диапазон его рабочих температур находится в пределах от -30 до +450С. Уникальная особенность артикула – это его адаптированность к российским режимам эксплуатации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС14.12мм2/сASTM D-445
Динамическая вязкость CCS при — 30 °С5800мПа*с
Индекс вязкости176ASTM D2270
Щелочное число8.3мг КОН/гASTM D2896
Зольность сульфатная1. 1% масс.ASTM D874
Температура вспышки в открытом тигле220°СASTM D92
Температура застывания-33°СASTM D97
Испаряемость по НОАК11.6%
Плотность при 20 °С852кг/м3ASTM D1298

Область применения

Моторное масло Rosneft Premium 5w40 создано для смазывания бензиновых и дизельных моторов российской и импортной автотехники. Расходный материал может использоваться как на легковых автомобилях, так и на внедорожникам, микроавтобусах, минивенах и легкой коммерческой технике.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

  • API SM/CF.

Одобрения/cсоответствия:

  • ACEA A3/B4;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00.

Неоспоримым преимуществом смазки Роснефть Premium 5w40 является наличие допусков ведущих мировых автопроизводителей при очень доступной цене.
С точки зрения эксплуатационных характеристик продукт также обладает некоторыми достоинствами:

  • максимальная защита ДВС от отложений, коррозии и износа;
  • легкий запуск двигателя при низких температурах;
  • совместимость с материалами уплотнителей;

Несомненным достоинством продукта является его адаптация к российским условиям эксплуатации еще на этапе разработки.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Роснефть premium 5w 404378канистра1 литр
4379канистра4 литра

Как отличить подделку

При покупке автомасла Роснефть premium 5w 40 внимание следует обращать в первую очередь на канистру. Если она сделана из некачественного пластика, имеются повреждения, следы сварки ил неприятный запах, то от покупки следует отказаться.

Если канистра выглядит респектабельно, следует проверить наличие элементов целостности, так как возможен такой вариант, что мошенники взяли пустую оригинальную канистру и залили в нее контрафакт. Настоящая новая упаковка обязательно должна иметь фиксационное кольцо под крышечкой и металлическую фольгу на горловине.

Видео

Маслотест #26. Роснефть Premium 5W-40 тест масла

Отзывы

Лев, 28 лет

Залил масло роснефть премиум 5w40 синтетика и нарадоваться не могу: гидрокомпенсаторы стучать перестали, вибрация по кузову стала меньше.

Очень хороший продукт, и особенно приятно, что отечественный.

Олег, 46 лет

Всегда доверял качеству Роснефти. Все-таки это нефтяная корпорация, следовательно за весь процесс производства продукта отвечает. В последние годы заливаю в мотор масло роснефть премиум 5w40, ни разу разочарован не был.

Тимур, 42 года

Ничего выдающегося в масле роснефть премиум 5w 40 не заметил, но и плохого ничего сказать не могу. За такие деньги самое оно.

Моторное масло Роснефть

Отзывы о моторном масле Роснефть 0w-40 — Автомасла

Предлагаем вниманию автовладельцев отзывы о моторном масле Роснефть Premium 0w-40 по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Роснефть Премиум 0w-40, поделитесь им с другими автолюбителями, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Александр, Toyota Camry

В двигателях я разбираюсь достаточно хорошо. С недавнего времени перешел на синтетику Роснефть Premium 0w-40. Мне нужно было что-нибудь экономное, и чтобы двигатель не засорялся. Машина на ходу практически каждый день по 8 часов.

После того, как решил проверить движок, даже удивился, что внутри все было чисто. Никакой накипи железа и других отходов на двигателе не было.

По сравнению с другими маслами, даже с тем же Мобил, я результатом более чем доволен. К тому же, работа двигателя стала менее шумной, что не может не радовать.

Олег, Хонда

Маслом роснефть 0w40 недоволен совершенно. Один раз залил и пожалел, что сделал это. Роснефть вообще довольно подозрительная контора. Если они не могут сделать нормального качества горючее, то что тогда можно говорить о машинном масле?

Возможно, как каких-то других марок автомобилей оно и подходит. Но я лично разочаровался. Да, по цене оно доступно всем. Но это не значит, что по качеству оно хорошее. Я бы не рекомендовал его использовать, если хотите подольше сберечь мотор.

Сергей, Октавия

Давно использую Роснефть 0w 40 для своей Шкоды. Нельзя сказать, что оно супер, но гораздо лучше, чем многие другие. Я его беру только в магазине производителя, поэтому точно уверен, что мне не подсунут какую-то подделку. Как, например, в неизвестные канистры наливают непонятно какой мобил.

Результат использования масла – лучшая работа двигателя. Заводится с первого раза хоть на жаре, хоть на морозе. К тому же, после разборки движок был полностью чистым, без всякой накипи железа. В общем, нормальное масло по умеренной цене. Да и расход у него не слишком-то и большой.

Петр, Тойота Корола

Масло нельзя назвать ни слишком хорошим, ни плохим. Качество полностью отвечает цене, а она среднестатистическая, доступная. Ничего плохого особо о роснефть премиум 0в40 сказать не могу. Заливаю раз в три недели, поскольку езжу много.

Двигатель не шумит, заводится быстро, независимо от температуры. Не глохнет после каждой остановки на светофоре. Защищает от образования накипи, а также не забивает отходами фильтр движка. Вполне нормальный бюджетный вариант.

Игорь, Nissan X-Trail

Мне не нравится. Возможно, я попал на подделку, хотя это маловероятно, поскольку брал роснефть 0w-40 в специализированном магазине. Может быть нужно было брать масло более высокого класса, но и стоит оно намного дороже.

В общем, после первого же залива почувствовал сильно неприятный запах, который никак не проходил. К тому же, масло сильно вязкое, начало вылазить.

Наливать его также неудобно, поскольку большое количество жидкости просто разливается. Буду искать для себя какой-нибудь другой вариант.

Леонид, Калина

Уже несколько лет использую Роснефть Премиум 0w40 для своей Калины. Никаких претензий к качеству продукта не имею. По такой цене так тем более. В сравнении с мобил расход снизился практически в 2 раза.

Раньше добавлял по 5 литров каждые 2 недели, теперь же делаю это раз в месяц. Двигатель работает без каких-либо проблем. Заводится при любой погоде и на любой дороге.

После двух лет эксплуатации двигатель чистый, без следов железа на нем. Частенько бываю на СТО, никто не обращает мое внимание на то, что с движком что-то не так и надо менять масло.

Владислав, Тойота Камри

Синтетическое масло роснефть 0w 40 среднестатистическое. Ничего особо плохого я не скажу. Двигатель с ним работает абсолютно нормально, без непредвиденных остановок.

Выдерживает большие перепады температур. По цене меня полностью устраивает. Двигатель работает намного тише, чем когда использовал другое масло.

 

«Роснефть» разрабатывает установку по производству синтетической нефти

  • 03 ноября 2020, 2020
  • Анна Ларионова

МОСКВА (Маркет Репорт) — Единый научно-исследовательский центр «Роснефти», институт корпоративного научно-исследовательского комплекса НК «Роснефть», разработал лабораторную установку для синтетической нефти, сообщили в компании.

Установка, завершившая цикл производства синтетической нефти, способна конвертировать метан в синтетические жидкие углеводороды. «Роснефть» сообщила, что ее технология получения синтетической нефти из попутного нефтяного газа прошла ряд экспертиз, в том числе международных, и была оценена как передовое технологическое решение.

В заявлении для прессы «Роснефти» говорится: «Синтетическая нефть более экологична, чем натуральная нефть, а при смешивании с натуральной нефтью улучшается ее качество. «Сейчас специалисты компании готовятся к созданию опытной установки на месторождении для ее проверки в реальных условиях эксплуатации.

«Дизель, произведенный на месте из синтетической нефти, будет значительно дешевле, если такая установка будет иметься на удаленных месторождениях, где ГСМ необходимо доставлять к дизель-генератору и транспортным средствам по зимнику или самолетом». Последняя разработка является частью усилий «Роснефти» по повышению эффективности переработки газа при соблюдении высоких экологических стандартов нефтедобычи.

В результате истощения традиционных запасов разрабатываются новые месторождения с более тяжелой вязкой нефтью, которую, как говорят, труднее транспортировать и перерабатывать. Однако к этому типу углеводородов может быть добавлена ​​синтетическая сырая нефть, чтобы приблизить ее к традиционным сортам вплоть до Brent, отметили в компании.

Отдельно Объединенным научно-исследовательским центром «Роснефть» разработана технология ароматизации метана, предназначенная для получения как водорода, так и ароматических соединений из природного и попутного нефтяного газа. Технология разработана как альтернатива существующим методам получения водорода и синтетических углеводородов.

В заявлении «Роснефти» говорится: «При применении новой технологии из 1 миллиарда кубометров природного газа или переработки ПНГ получается 1 миллиард кубометров водорода и 0,5 миллиона тонн ароматических углеводородов». началось производство экологически чистого остаточного судового топлива с низким содержанием серы (RMLS 40) на Сызранском НПЗ в России

Этилен и пропилен являются сырьем для производства ПЭ и полипропилена (ПП)

расход составил 1,594510 тонн за первые девять месяцев 2020 года, что на 1% больше, чем в прошлом году. Увеличились отгрузки только полиэтилена высокой плотности (ПНД). При этом отгрузки полипропилена на российский рынок за девять месяцев 2020 г. достигли 880,13 тыс. т (рассчитывается по формуле: производство минус экспорт плюс импорт без учета запасов производителей на 1 января 2020 г.). Поставки увеличились исключительно из рандом-сополимера полипропилена.
МРК

#нефтехимия #Новости #ПП #ПЭ #нефтяные продукты #МРЦ #Роснефть #полимеры #нефть #сырая нефть и газовый конденсат #нефтехимия #нефтегаз +Добавить все теги к фильтру

  • 03 ноября 2020, 2020
  • Анна Ларионова

Exxon требует от Австралии предоставить помощь нефтеперерабатывающим заводам к январю

МОСКВА (Маркет Репорт) — Exxon Mobil Corp призывает правительство Австралии начать выделение помощи нефтеперерабатывающим заводам страны к январю после решения, принятого на прошлой неделе BP plc о закрытии крупнейший нефтеперерабатывающий завод страны, сообщает Reuters.

Exxon владеет старейшим нефтеперерабатывающим заводом в Австралии в Альтоне недалеко от Мельбурна, который может перерабатывать

баррелей нефти в день, самый маленький из четырех нефтеперерабатывающих заводов страны. Сайт поставляет около половины топлива для штата Виктория, в котором действует одна из самых продолжительных и жестких блокировок из-за коронавируса.

Exxon заявила, что затянувшаяся блокировка «оказала беспрецедентное давление» на Альтону, в результате чего завод стал убыточным. Правительство Виктории только на прошлой неделе ослабило ограничения, ограничивающие людей 5-километровой (3-мильной) зоной вокруг их домов, и разрешило открывать магазины и рестораны впервые со 2 августа.

Австралийское правительство ведет переговоры с нефтеперерабатывающей промышленностью о предложении в размере 2,3 миллиарда дирхамов (1,6 миллиарда долларов США) в виде стимулов в течение 10 лет, чтобы оставить нефтеперерабатывающие заводы открытыми для укрепления национальной топливной безопасности.

Два других нефтеперерабатывающих предприятия страны, Viva Energy и Ampol, рассматривают возможность закрытия своих нефтеперерабатывающих заводов.

Exxon заявила, что предложенный шестимесячный срок для переговоров с правительством был «слишком долгим, учитывая краткосрочные проблемы, с которыми сталкиваются все нефтеперерабатывающие заводы», и она работала с отраслевой группой нефтеперерабатывающих заводов и правительством, чтобы получить первую часть пакет безопасности топлива, выпущенный к январю 2021 года.

Морской союз Австралии (MUA) заявил, что правительство должно взять на себя управление заводом BP в Квинане, Западная Австралия, единственным нефтеперерабатывающим заводом на западном побережье, чтобы предотвратить перебои с поставками топлива.

«Более 90 процентов жидкого топлива в Австралию уже прибывает танкерами, принадлежащими и эксплуатируемыми иностранными компаниями, но эта цифра только увеличится, если нефтеперерабатывающему заводу в Квинане будет разрешено закрыться», — заявил помощник национального секретаря MUA Ян Брей.

Напоминаем, что ExxonMobil провела плановую остановку своего крекерного завода в Сингапуре. Компания остановила работу установки крекинга на техническое обслуживание 14 сентября 2020 года. Ожидается, что установка крекинга не будет работать до конца октября 2020 года. Расположенная на острове Джуронг, Сингапур, установка крекинга имеет мощность по производству этилена 1 миллион тонн в сутки. год и мощностью производства пропилена 450 000 тонн в год.

Этилен и пропилен являются сырьем для производства полиэтилена (ПЭ) и полипропилена (ПП).

Согласно отчету Маркет Репорт СканПласт, расчетное потребление полиэтилена в России за первые восемь месяцев 2020 года составило 1 496 500 тонн, что на 5% больше, чем в прошлом году. Увеличились отгрузки всех полимеров этилена, кроме линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE). При этом отгрузки полипропилена на российский рынок за восемь месяцев 2020 года достигли 767,2,9 тыс. тонн (рассчитано по формуле – производство минус экспорт плюс импорт – без учета запасов производителей на 1 января 2020 года). Поставки увеличились исключительно из рандом-сополимера полипропилена.

ExxonMobil является крупнейшей негосударственной компанией в энергетической отрасли и производит около 3% мировой нефти и около 2% мировой энергии.
МРК

#нефтехимия #Новости #ПП #ПЭ #нефтяные продукты #Эксон Мобил #МРЦ #полимеры #нефть #сырая нефть и газовый конденсат #нефтехимия #нефтегаз +Добавить все теги к фильтру

  • 03 ноября 2020, 2020
  • Маргарита Волкова

Октябрьские продажи бензина и газойля в Индии превышают докоронавирусный уровень

МОСКВА (Маркет Репорт) — Потребление дизельного топлива в Индии в октябре выросло на 6,6% по сравнению с годом ранее, это первое такое увеличение с момента введения ограничений из-за COVID-19 в конце марта, предварительное Данные, опубликованные в воскресенье, сигнализируют о росте промышленной активности, сообщает Reuters.

Продажи дизельного топлива тремя государственными розничными торговцами топливом в стране в октябре составили 6,17 млн ​​тонн, согласно предварительным данным, собранным Indian Oil Corp (IOC), крупнейшим в стране нефтепереработчиком и розничным продавцом топлива.

Продажи газойля, на которые приходится около двух пятых спроса на топливо в Индии, выросли на 27,5% по сравнению с сентябрем.

Рост продаж дизельного топлива в третьем по величине потребителе и импортере нефти в мире должен помочь нефтепереработчикам, которым пришлось сократить объемы переработки нефти во время кризиса с коронавирусом.

IOC надеется запустить нефтеперерабатывающие заводы на полную мощность через пару месяцев, по сравнению с 95% в настоящее время, поскольку местный спрос на топливо растет, председатель компании С.М. — сказал Вайдья.

Рост спроса на бензин и газойль в Индии должен также помочь другим рынкам, пострадавшим от медленного восстановления спроса.

Местные продажи бензина в октябре выросли выше допандемического уровня второй месяц подряд.

Продажи бензина выросли на 4% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,4 млн тонн, что примерно на 8,6% больше, чем в сентябре, свидетельствуют данные.

Государственным компаниям IOC, Hindustan Petroleum Corp и Bharat Petroleum принадлежит около 90% розничных точек продажи топлива в Индии.

Государственные ритейлеры продали в октябре на 3,8% больше газа для приготовления пищи, чем год назад, и составили около 2,44 млн тонн, а продажи авиатоплива сократились вдвое до 328 тыс. тонн.

Как ранее сообщал MRC, Indian Oil Corp. Ltd. (IOC) недавно одобрила добавление компонента интеграции нефтехимии и смазочных материалов к своему ранее объявленному и давно запланированному проекту, который увеличит мощность переработки сырой нефти до 13,7 млн ​​тонн. /год Нефтеперерабатывающий завод Koyali в Вадодаре, штат Гуджарат, запад Индии. Утвержденный советом директоров компании в конце сентября, пересмотренный проект расширения и интеграции нефтехимических масел на сумму 178,25 млрд рупий увеличит мощность нефтеперерабатывающего завода по переработке сырой нефти на 4,3 млн тонн в год до 18 млн тонн в год, а также приведет к предполагаемому производству 500 000 тонн полипропилена в год. и 235 000 тонн базового масла в год на объекте, говорится в документах IOC в документах, поданных в Индийскую национальную фондовую биржу и BSE Ltd.

Этилен и пропилен являются сырьем для производства ПЭ и полипропилена (ПП).

Согласно отчету Маркет Репорт «СканПласт», расчетное потребление полиэтилена в России за первые девять месяцев 2020 года составило 1 594 510 тонн, что на 1% больше, чем в прошлом году. Увеличились отгрузки только полиэтилена высокой плотности (ПНД). При этом отгрузки ПП на российский рынок за девять месяцев 2020 г. достигли 880,13 тыс. т (рассчитывается по формуле: производство минус экспорт плюс импорт без учета запасов производителей на 1 января 2020 г.). сополимер

Indian Oil Corporation Limited, или IndianOil, является индийской государственной нефтегазовой корпорацией со штаб-квартирой в Нью-Дели, Индия.
МРК

#нефтехимия #Стандартный сополимер ПП #ПЭНД #этилен #Индия #Россия #Новости #ПП #ПЭ #Индийская нефтяная корпорация #МРЦ #нефтехимия #полимеры +Добавить все теги к фильтру

  • 03 ноября 2020, 2020
  • Анна Ларионова

Dresser Natural Gas Solutions приобретает Flow Safe

МОСКВА (MRC) — Dresser Natural Gas Solutions (Dresser NGS), ведущий поставщик измерительных, контрольно-измерительных приборов и трубопроводов для рынков распределения и транспортировки природного газа, приобрел Flow Safe, производитель высокоэффективных устройств сброса давления с пружинным и пилотным приводом, сообщает Hydrocarbonprocessing.

Компания Dresser NGS приобрела весь бизнес Flow Safe, включая 38 сотрудников и два офиса: Орчард-Парк, Нью-Йорк и Хьюстон. Приобретение позволит Dresser NGS обеспечить защиту от избыточного давления для своих потребителей природного газа.

Линейка продуктов Flow Safe, которая включает в себя высокоэффективные устройства защиты от избыточного давления с пружинным и пилотным приводом, предназначена для применения в системах распределения природного газа, трубопроводных, аэрокосмических, морских, промышленных газов и других технологических процессах с жидкостями и газами.

Дэвид Эванс, президент и главный исполнительный директор Dresser NGS, сказал: «Компания Dresser рада, что Flow Safe присоединилась к семье. Мы поможем Flow Safe найти новых клиентов, а Flow Safe поможет нам укрепить наши рабочие отношения с менеджерами по управлению рисками газовых компаний, системными инженерами, специалистами по защите от избыточного давления, менеджерами по измерениям и техническими специалистами, которые осознают ценность ведущей в отрасли технологии Flow Safe. решения по защите от избыточного давления».

Райан Гэннон, президент Flow Safe, сказал: «Flow Safe рада стать частью команды Dresser NGS и надеется расширить свое присутствие на многих различных рынках, на которых Dresser NGS в настоящее время не работает. , включая аэрокосмический, морской и промышленный/специальный газ, и это лишь некоторые из них, что помогает диверсифицировать портфолио Dresser NGS».

Согласно отчету Маркет Репорт СканПласт, расчетное потребление полиэтилена в России за первые восемь месяцев 2020 года составило 1 496 500 тонн, что на 5% больше, чем в прошлом году. Увеличились отгрузки всех полимеров этилена, кроме линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE). При этом отгрузки полипропилена на российский рынок за восемь месяцев 2020 года достигли 767,2,9 тыс. тонн (рассчитано по формуле – производство минус экспорт плюс импорт – без учета запасов производителей на 1 января 2020 года). Поставки увеличились исключительно из рандом-сополимера полипропилена.
МРК

#нефтехимия #Новости #ПП #ПЭ #нефтяные продукты #МРЦ #полимеры #нефть #нефтехимия #нефтегаз +Добавить все теги к фильтру

  • 03 ноября 2020, 2020
  • Маргарита Волкова

Фрипорт СПГ отгружает 100-ю партию СПГ

МОСКВА (Маркет Репорт) — Фрипорт СПГ объявил об отгрузке 100-й партии СПГ, отправленной с терминала Фрипорт СПГ 30 октября, сообщает Hydrocarbonprocessing.

«Это огромное достижение для Freeport LNG и наших клиентов», — сказал Майкл Смит, основатель, председатель и главный исполнительный директор Freeport LNG. «Безопасное и эффективное достижение этой вехи является истинным свидетельством самоотверженности, дисциплины и целеустремленности наших сотрудников, которые играют неотъемлемую роль в дальнейшем успехе Freeport LNG».

Компания Freeport LNG отгрузила свой первый груз в сентябре 2019 года. В мае компания начала полную коммерческую эксплуатацию своего объекта с тремя поездами стоимостью 13,5 млрд долларов США. В дополнение к выполнению сотого груза, перевозимого британским контрибьютором BP, компания Freeport LNG недавно отметила еще одну важную веху — свой первый ночной транзит. Судно отплыло от терминала Freeport LNG вечером 6 октября. Компания ожидает, что к началу следующего года у нас будет больше обычных ночных транзитов.

Как ранее сообщал MRC, BP ​​Australia планирует закрыть свой нефтеперерабатывающий завод Kwinana мощностью 146 000 баррелей в день в Западной Австралии и превратить его в терминал для импорта топлива, согласно заявлению компании от 30 октября. Продолжающийся рост крупномасштабных, ориентированных на экспорт Нефтеперерабатывающие заводы в Азии и на Ближнем Востоке структурно изменили австралийский рынок, заявила BP, добавив, что региональный избыток предложения и устойчиво низкая маржа переработки означают, что НПЗ в Квинане больше не является экономически жизнеспособным.

Напоминаем, что в начале прошлой недели из-за «технической неисправности» производство на части Гельзенкирхенского интегрированного нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса в Германии было остановлено. Компания управляет заводами в районах Хорст и Шолвен в Гельзенкирхене, а дефект возникает в Хорсте. BP заявляет, что работает над тем, чтобы как можно скорее возобновить нормальную работу. В компании не уточнили, какая именно установка была повреждена, источники предположили, что это была установка жидкостного каталитического крекинга, но компания не подтвердила это.

Этилен и пропилен являются сырьем для производства ПЭ и полипропилена (ПП).

Согласно отчету Маркет Репорт «СканПласт», расчетное потребление полиэтилена в России за первые девять месяцев 2020 года составило 1 594 510 тонн, что на 1% больше, чем в прошлом году. Увеличились отгрузки только полиэтилена высокой плотности (ПНД). При этом отгрузки полипропилена на российский рынок за девять месяцев 2020 г. достигли 880,13 тыс. т (рассчитывается по формуле: производство минус экспорт плюс импорт без учета запасов производителей на 1 января 2020 г.). Поставки увеличились исключительно из рандом-сополимера полипропилена.
МРК

#нефтехимия #Стандартный сополимер ПП #ПЭНД #этилен #Австралия #Германия #Россия #Новости #ПП #ПЭ #BP ООО #МРЦ #нефтехимия #переработка газа #полимеры +Добавить все теги к фильтру

«Роснефть» покупает 13% Pirelli

Крупнейшая российская нефтяная компания «Роснефть» купила Pirelli, получив контроль над 50% холдинговой группы, контролирующей Pirelli, и 13% самого производителя шин. Покупка делает российскую группу крупнейшим акционером Pirelli. Сделка рассматривается как укрепление партнерства компании с «Роснефтью» в России, которое рассматривается как путь доступа производителя шин к развивающемуся рынку. Однако в ответ на эту новость цена акций Pirelli упала на 2,24% (верно на момент публикации).

Агентство Reuters сообщило, что действия «Роснефти» «положили конец спекуляциям о возможном предложении Pirelli, которое привело к росту акций за последние несколько недель». Что бы это ни значило со стратегической точки зрения, оно укрепляет маркетинговое и коммерческое сотрудничество, подписанное между Pirelli и «Роснефтью» в декабре 2012 года. В то время как глава «Роснефти» Игорь Сечин, якобы союзник российского премьера Владимира Путина, покупает акции Pirelli. Путинская Россия вовлечена в политический/территориальный спор с соседней Украиной и, в частности, с регионом Крым. Это, в свою очередь, имеет интересные последствия для безопасности различных инвестиций. Особенно с учетом того, что правительство США говорит о санкциях в отношении ведущих российских деятелей.

«Это стратегическое партнерство — для «Роснефти» это диверсификация собственного бизнеса, а не просто портфельные инвестиции», — сказал Андрей Полищук, аналитик Райффайзенбанка в Москве. «Для Pirelli это также возможность расширить свой бизнес в России».

Подробности сделки
В результате сделки «Роснефть» станет владельцем 50% нового холдинга, которому будет принадлежать 26,2% Pirelli. По данным Reuters, оставшиеся 50% холдинговой компании будут принадлежать «финансовой группе, на 80% принадлежащей Nuove Partecipazioni, инвестиционной компании, принадлежащей председателю правления и генеральному директору Pirelli Марко Тронкетти Провера». Остальные 20% будут разделены между Intesa Sanpaolo и UniCredit.

Подробности не разглашаются. И никакие значения, связанные с транзакцией, не были опубликованы. Однако агентство Reuters процитировало «источник, непосредственно осведомленный о сделке», который сказал, что «Роснефть инвестирует более 500 миллионов евро (696 миллионов долларов США) наличными и возьмет на себя около 250 миллионов евро долга».

Похоже, что дистрибьюторская сеть «Роснефти» будет привлекательной чертой текущего альянса двух компаний, поскольку это потенциально может дать Pirelli возможности расширения на русском языке.

Управление и стабилизация собственности
Ниже приведены подробности переезда, содержащиеся в официальном заявлении с подробным описанием переезда, выпущенном Nuove Partecipazioni. Последние два абзаца особенно интересны, поскольку они предполагают стабилизацию вопросов собственности и управления, которые в последнее время окружают компанию. Решение, которое, по-видимому, предлагает заявление, заключается в том, что Марко Тронкетти остается под контролем как этого автомобиля, так и Pirelli, поскольку «председатель и главный исполнительный директор, указанный Nuove Partecipazioni, будет иметь все полномочия по повседневному управлению компанией» в течение всего срока. его текущего пребывания в должности (пять лет) по крайней мере.

«Unicredit (UC), Intesa Sanpaolo (ISP), Clessidra и Nuove Partecipazioni сегодня [17 марта 2014 г. ] достигли общего соглашения с «Роснефтью» об операции, которая влечет за собой, с одной стороны, выход Unicredit, Intesa Sanpaolo и Clessidra из существующего партнерства в Lauro61/Camfin и одновременное частичное реинвестирование Unicredit и Intesa Sanpaolo в новое партнерство путем создания специальной структуры, в которой Роснефть будет иметь 50%, а остальные 50% будут принадлежать [новая компания] состоит из Nuove Partecipazioni с 80% и Unicredit и Intesa Sanpaolo с 10% каждой. Сегодня это новое партнерство будет владеть долей Pirelli во владении Lauro61/Camfin.

«Выход Unicredit, Intesa Sanpaolo и Clessidra состоится по цене 12 евро за акцию за долю Pirelli. Операция, технические детали которой будут полностью определены в ближайшие дни, подлежит одобрению соответствующими органами компании различных заинтересованных субъектов и возможному разрешению соответствующих органов.

«Целью соглашения является развитие деятельности и бизнеса Pirell, а также укрепление ее коммерческой сети в России благодаря широкому присутствию «Роснефти» на территории.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *