Роснефть автомасла отзывы: Рейтинг моторных масел. Роснефть. Отзывы владельцев.

Содержание

Масла Роснефть в категории «Авто — мото»

Масло Агринол М-10Г2к кан. 20л

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

ТОВ «ТД МИРОИЛ»

Моторное масло YUKO DYNAMIC 10W-40 200 л

Доставка по Украине

23 500 грн

Купить

Premium motors

Масло YUKO М-8в кан. 20л.

Доставка из г. Киев

2 255 грн

Купить

ТОВ «ТД МИРОИЛ»

Масло моторное М8В канистра 20л ГОСТ 10541-78 Олива М8в API SD/CB олива м 8в масло авто КСМ

Доставка по Украине

2 335 грн

Купить

Оил-Центр Плюс

Масло моторное М10ДМ дизельное наливом

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

83 грн/л

Купить

Экотехника

Масло моторное М10ДМ дизельное бочка 200л

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

18 300 грн

Купить

Экотехника

Масло моторное М10ДМ дизельное 20л канистра

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Экотехника

Масло моторное М10ДМ дизельное 10л канистра

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

975 грн

Купить

Экотехника

Аптечка Мастер авто АМА-1 охлаждающий контейнер

Заканчивается

Доставка по Украине

220 грн

Купить

АвтоМотоВело

Буксирувальный трос Vitol c 2 крюками в кульке белый 8т лента 75мм х 5м

Доставка по Украине

350 грн

Купить

АвтоМотоВело

Литиевая универсальная смазка

Заканчивается

Доставка по Украине

150 грн

Купить

АвтоМотоВело

Графитная смазка AGRINOL 400g

Доставка по Украине

100 грн

Купить

АвтоМотоВело

Солидоловая смазка AGRINOL 400g

Заканчивается

Доставка по Украине

90 грн

Купить

АвтоМотоВело

Смазка 158 смазка AGRINOL 400g

Доставка по Украине

160 грн

Купить

АвтоМотоВело

Масло гидравлическое Канистра 970грн. МГЕ-46В,HLP46. (10л.)

Заканчивается

Доставка по Украине

97 грн/канистра

Купить

ТОВ «МЕГА ГРУПП»

Смотрите также

Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic MT 80W85 (1л)

Недоступен

110 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Агринол М-10Г2к Моторное масло (200л)

Недоступен

18 000 грн

Смотреть

ООО «ТЕХНО-СИНТЕЗ ОЙЛ»

Агринол М-8В Моторное масло (200л)

Недоступен

22 000 грн

Смотреть

ООО «ТЕХНО-СИНТЕЗ ОЙЛ»

Моторна олива М10Г2к Standard (Бочка 200л) <ДК>

Недоступен

26 406 грн

Смотреть

ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО «АГРО-АВ»

Масло моторное полусинтетика NESTE PREMIUM+ 10W40 (20л)

Недоступен

3 755 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло моторное синтетика NESTE Turbo+ S3 10W40 (20л)

Недоступен

5 003 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло моторное AMINOL М-10Г2К SAE 30_200л

Недоступен

21 302 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло моторное AMINOL Maximum Turbo-Max 15W40 CF-4/CD_ 20л

Недоступен

2 360 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло моторное AMINOL Maximum Turbo-Max 15W40 CF-4/CD_200л

Недоступен

23 594 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло моторное AMINOL Maximum Premium 15W40 SG/CD_ 4л

Недоступен

472 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло моторное AMINOL Maximum Premium 15W40 SG/CD_ 5л

Недоступен

567 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло моторное AMINOL Maximum Premium 10W40 SL/CF_ 5л

Недоступен

580 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло индустриальное ПРОТЕК ИГ-20 А (кан 20л)

Недоступен

1 950 грн

Смотреть

AutoOilGroup

Масло трансмиссионное RN Kinetic Hуpoid 80W90 (1л)

Недоступен

110 грн

Смотреть

AutoOilGroup

О линейке моторных масел Rosneft Revolux (описание, свойства, характеристики)

ООО «РН-Смазочные материалы», являясь частью ПАО «НК «Роснефть», обладает уникальными научными, технологическими и производственными возможностями, включая производство собственных присадок, синтетических и минеральных базовых масел. Это, а также многолетний опыт разработки и реализации современных масел для коммерческого транспорта, позволило создать инновационную технологию Revolux, которая легла в основу современной линейки моторных масел для коммерческого транспорта.

Технология Revolux основана на глубоком понимании условий эксплуатации современных дизельных двигателей с учетом особенностей, характерных для работы техники в России, и направлена на максимальное обеспечение наиболее критичных, с точки зрения надежности и долговечности работы двигателя, функций. На основе накопленной информации об изменении свойств масел в процессе эксплуатации, а также статистических данных по причинам выхода из строя техники, было выявлено, что основными такими свойствами являются: стойкость масла к окислению, стабильность вязкостно-температурных характеристик и противоизносные свойства масла.

Стойкость к окислению

Производственная база ПАО «НК «Роснефть» включает в себя самые современные технологии по производству синтетических базовых основ, которые применяются во всех маслах серии Revolux, позволяя добиться антиокислительных свойств, значительно превышающих эксплуатационные стандарты. Повышенная стойкость против окисления, в том числе, предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений, поддерживая чистоту деталей двигателя.

Стабильная вязкость

В маслах, производимых по технологии Revolux, используется уникальный модификатор вязкости Revolux SV, обладающий исключительной стойкостью к деструкции. Данный модификатор специально разработан для сохранения вязкости масла в пределах нормы в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Это обеспечивает надёжную защиту двигателя при продолжительной работе на повышенных нагрузках.

Противоизносные свойства

ПАО «НК «Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой, включающей в себя более 10 проектных и научно-исследовательских институтов, которые позволяют проводить сложные лабораторные и стендовые испытания моторных масел, некоторые из которых уникальны. В рамках реализации технологии Revolux на этой базе были проведены масштабные работы, направленные на создание уникальной технологии с использованием присадок, которые обеспечивают максимальные противоизносные свойства масла, увеличивая тем самым ресурс двигателя.

При этом целью было получение оптимальных характеристик по данным показателям, не ограничиваясь достижением пороговых требований производителей двигателей или сертифицирующих органов.


Принцип построения премиальной линейки Rosneft Revolux.


Принцип построения премиальной линейки Rosneft Revolux.

Масла Rosneft Revolux

Сводная таблица для удобства выбора масла, выпускаемого в серии «Rosneft Revolux».

НаименованиеSAEAPI, ACEAПримечание
Rosneft Revolux D1 10W-4010W-40CF-4/SJНорма Евро-I, 0.
Rosneft Revolux D1 15W-4015W-40CF-4/SJНорма Евро-I, 0.
Rosneft Revolux D1 20W-5020W-50CF-4/SJНорма Евро-I, 0.
Rosneft Revolux D2 10W-4010W-40CG-4/SJНорма Евро-II.
Rosneft Revolux D2 15W-4015W-40CG-4/SJНорма Евро-II.
Rosneft Revolux D2 Plus 10W-4010W-40CH-4/SJ; E5Норма Евро-III.
Rosneft Revolux D2 Plus 15W-4015W-40CH-4/SJ; E5Норма Евро-III.
Rosneft Revolux D3 5W-405W-40CI-4/SL Норма Евро-IV.
Rosneft Revolux D3 10W-3010W-30CI-4/SLНорма Евро-IV.
Rosneft Revolux D3 10W-4010W-40CI-4/SLНорма Евро-IV.
Rosneft Revolux D3 15W-4015W-40CI-4/SLНорма Евро-IV.
Rosneft Revolux D3 LL 15W-4015W-40CI-4/SLНорма Евро-IV.
Rosneft Revolux D4 10W-4010W-40CI-4Норма Евро-V.
Rosneft Revolux D4 plus 5W-305W-30Е4, Е7Норма Евро-V.
Rosneft Revolux D4 plus 5W-405W-40Е4, Е7Норма Евро-V.
Rosneft Revolux D5 5W-405W-40CJ-4/SM; E9Норма Евро VI.
Rosneft Revolux D5 10W-4010W-40CJ-4/SM; E9Норма Евро VI.
Rosneft Revolux D5 15W-4015W-40CJ-4/SM; E9Норма Евро VI.
Rosneft Revolux D6 5W-305W-30Е6/Е7Норма Евро-V/VI.
Rosneft Revolux D6 10W-4010W-40CI-4; ACEA E6/E7Норма Евро-V/VI.
Rosneft Revolux D6 plus 5W-305W-30ACEA E4/E6/E7/E9Норма Евро-V/VI.
Rosneft Revolux D6 plus 10W-4010W-40ACEA E4/E6/E7/E9Норма Евро-V/VI.
Rosneft Revolux D7 15W-4015W-40API CK-4Норма Евро-V/VI.
Rosneft Revolux D7 FE 10W-3010W-30API FA-4Норма Евро-V/VI.
Rosneft Revolux GEO 10W-4010W-40CFДля газовых.
Rosneft Revolux GEO 15W-4015W-40CFДля газовых.
Rosneft Revolux GEO Plus 15W-4015W-40CFДля газовых.
Rosneft Revolux GEO CS 15W-4015W-40CFДля газовых.

Масла Rosneft Revolux D1 — качественная замена «ГОСТовской моторки»

У специалистов компании «Роснефть» есть одно важное преимущество перед своими конкурентами – являясь российским предприятием, они изнутри знают и понимают особенности эксплуатации автомобильной техники в России. Именно эти знания позволили им разработать и создать современное высокоэффективное моторное масло Revolux D1.

В современном бизнесе всё более значимую роль играет коммерческий транспорт, который используют предприятия для решения своих задач. Большинство компаний в любой отрасли сейчас имеет собственный автопарк. Одни – небольшой, из нескольких автомобилей, другие – масштабный, состоящий из десятков и даже сотен транспортных единиц. Эффективность работы предприятий, имеющих в своём составе автопарк, напрямую зависит от его исправности и бесперебойной работы.

Универсальный продукт

Автопарк современного предприятия может состоять как из зарубежных, так и отечественных автомобилей, «свежих» или сильно изношенных, работающих на бензине или на дизельном топливе. Детально изучив такое разнообразие транспортных средств, применяемых различными предприятиями, специалисты компании «Роснефть» подготовили рациональное предложение тем автопаркам, которые продолжают использовать сезонные моторные масла уровня ГОСТ, страдая зачастую от их низкого качества.

Отличной заменой гостовскому маслу стала серия моногрейдовых моторных масел Rosneft Revolux D1 уровня качества API CF-4, CF / SJ, разработанная компанией «Роснефть». Эти масла предназначены для использования в грузовых автомобилях и специальной технике отечественных производителей с дизельными высоконагруженными двигателями, в том числе с турбонаддувом. Масла Rosneft Revolux D1 представлены классами вязкости SAE 20, 30, 40 и рекомендованы к применению в двигателях ЯМЗ и КАМАЗ уровня Euro 0, Euro 1 и Euro 2.

Незаменимые свойства

Высокая эффективность моногрейдовых масел серии Rosneft Revolux D1 достигается за счёт использования в рецептуре высококачественных гидроочищенных минеральных базовых компонентов и пакета функциональных присадок с отличными противоизносными, моющими и диспергирующими свойствами. Масла Rosneft Revolux D1 отличаются высокой термоокислительной стабильностью. Они надёжно защищают компоненты двигательной системы от образования вредных отложений и нейтрализуют коррозионно-активные соединения, а за счёт отличной совместимости с материалами сальников и прокладок снижают риск утечки масла.

Главным достоинством масел Rosneft Revolux D1 является эффективность их работы в двигателях с большим сроком эксплуатации. Силовые агрегаты таких машин зачастую очень изношены, а потому требуют особого внимания в подборе масла. Покупка обычных моторных масел ГОСТ в данном случае может только усугубить существующие проблемы, в то время как масла серии Rosneft Revolux D1, разработанные с учётом таких нюансов, являются наиболее подходящим решением.

Низкая цена и высокое качество

Однозначно основным критерием выбора смазочных материалов для клиентов в сегменте техники Euro 0, Euro 1 и Euro 2 является цена. Всесезонные масла классов вязкости 15W-40, 10W-40, а тем более 5W-30 и 5W-40 изготовляют по более сложным рецептурам, чем моногрейдовые масла, и, как следствие, являются более дорогими. В данном случае использование моногрейдовых моторных масел, даже с учётом меньших интервалов замены, является экономически оправданным. Наличие в серии Rosneft Revolux D1 продуктов разной вязкости позволяет предприятиям оптимизировать закупки и приобретать необходимые смазочные материалы у одного поставщика.

Продукцию Rosneft Revolux D1 уже высоко оценили предприятия КАМАЗ, «Автодизель» и другие крупные производители. Полевые испытания Rosneft Revolux D1 дали положительные результаты, в частности продемонстрировали возможности снижения интервалов замены масла и благоприятное воздействие масла на состояние двигателя.

Масла Rosneft Revolux D1 SAE 20, 30, 40 можно использовать и в зарубежной спецтехнике, там где рекомендуется применение сезонных моногрейдовых моторных масел уровня API CF-4.

Источник: журнал «Строительная техника и технология», 20 апреля 2015 года.
Перепечатано с сайта «Грузовик Пресс», gruzovikpress.ru.

Премиальные масла Роснефть получили новые одобрения от Daimler AG и MAN Truck & Bus

Компания Роснефть продолжает активную работу по получению одобрений в сегменте коммерческого автотранспорта.

Производители грузовой техники Daimler AG и MAN Truck & Bus выдали одобрения на моторные масла серии Rosneft Revolux и на жидкость для автоматических коробок передач Rosneft Kinetic ATF:

• Rosneft Revolux D6 5W-30: MB-Approval 228.51
• Rosneft Revolux D4 5W-30 и Rosneft Revolux D4 10W-40: MB-Approval 228.5
• Rosneft Kinetic ATF 2D: MAN 339 V1, MAN 339 Z1

«Rosneft Revolux» — это линейка моторных масел премиум-класса, созданных для обеспечения максимальной надежности и долговечности двигателей коммерческих автомобилей.

Отличительной особенностью новых продуктов линейки Rosneft Revolux D4 и D6 являются увеличенные межсервисные интервалы, а Rosneft Revolux D6 к тому же выделяется особой степенью защиты узлов двигателя в сравнении с остальными продуктами из линейки Rosneft Revolux.

Источник: rosneft-lubricants.ru, 19.09.2019г.

Производитель грузовой техники MAN Truck & Bus официально одобрил моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40.

Одобрения MAN M 3377/3277 позволяют использовать масло Rosneft Revolux D4 10W-40 в коммерческой технике MAN как в гарантийный, так и постгарантиный период эксплуатации, в моторах с уровнем Евро-6, Евро-5 и ниже (например, серии TGX, TGS, TGM и др. ) в условиях увеличенных интервалов замены, а также в двигателях MAN, которые могут устанавливаться в другие марки крупных брендов коммерческой техники (ЛИАЗ, МАЗ и др.).

Источник: rosneft-lubricants.ru, 12.08.2019г.

Премиальные масла ROSNEFT REVOLUX получили новые одобрения от DEUTZ AG

Немецкий производитель двигателей Deutz AG официально одобрил моторные масла линейки Rosneft Revolux:

Rosneft Revolux D4 5W-30, Rosneft Revolux D4 10W-40, Rosneft Revolux D4 Plus 5W-30, Rosneft Revolux D4 Plus 10W-40: DQC IV-10

Rosneft Revolux D6 5W-30, Rosneft Revolux D6 10W-40, Rosneft Revolux D6 Plus 5W-30, Rosneft Revolux D6 Plus 10W-40: DQC IV-10 LA

Одобрения Deutz AG DQC IV-10 LA и DQC IV-10 позволяют использовать масла Rosneft в коммерческой технике с ДВС Deutz как в гарантийный, так и постгарантиный период эксплуатации, требующей масла уровня Евро-6, Евро-5 и ниже в условиях увеличенных интервалов замены.

Компания DEUTZ – один из крупнейших мировых независимых поставщиков двигателей, является также ведущим разработчиком экологически чистых и при этом чрезвычайно экономичных дизельных двигателей.

Источник: rosneft-lubricants.ru, 01.12.2020г.

Премиальные масла ROSNEFT REVOLUX получили новые одобрения от MTU Friedrichshafen GmbH

Производитель дизельных двигателей MTU Friedrichshafen GmbH официально одобрил моторные масла линейки Rosneft Revolux:

Rosneft Revolux D4 10W-40, Rosneft Revolux D4 Plus 5W-30, Rosneft Revolux D4 Plus 10W-40: category 3
Rosneft Revolux D5 15W-40: category 2.1
Rosneft Revolux D6 10W-40, Rosneft Revolux D6 Plus 5W-30, Rosneft Revolux D6 Plus 10W-40: category 3.1

Одобрения category 3, 3.1 и category 2.1 позволяют использовать масла Rosneft в коммерческой технике с ДВС MTU как в гарантийный, так и постгарантиный период эксплуатации, требующей масла уровня Евро-6, Евро-5 и ниже в условиях увеличенных интервалов замены.

Компания «MTU Friedrichshafen GmbH» — производитель, специализирующийся на дизельных двигателях для локомотивов, судов, военной и сельскохозяйственной техники, строительного и горнодобывающего оборудования, а также дизель-генераторах и современных топливных элементах с расплавленным карбонатом.

Источник: rosneft-lubricants.ru, 08.02.2021г.

Моторное масло Rosneft Revolux по итогам испытаний показало стабильность характеристик при увеличенном пробеге

Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 успешно прошло испытания в реальных условиях высоких температур в Краснодарском крае на грузовиках MAN с двигателем D20 и сохранило свои свойства при пробеге, увеличенном до 100 тыс. км.

Испытания проходили в течение года под контролем технических специалистов «Роснефть Смазочные материалы» c применением сервиса LUBEPRO Monitoring*. В процессе пробега каждые 10 000 км масло Rosneft Revolux D4 10W-40 тестировалось по основным параметрам: динамика изменения физико-химических свойств масла, состояние техники по количеству металлов износа, дополнительные примеси.

По результатам проведенных испытаний моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40, показало возможность стабильной эксплуатации при пробеге до 90 тыс. км, при том, что рекомендованный интервал замены масла для данного вида техники составляет 80 тыс. км. Более того, Rosneft Revolux сохраняло свои свойства и при перепробеге 100 тыс. км: физико-химические показатели масла оставались в пределах допустимых значений на всех трех единицах техники, участвующих в проведении полевых испытаний.

Испытания проводились и в автотранспортных предприятиях — партнёрах, заинтересованных в оптимизации эксплуатационных затрат. Результаты тестов помогут транспортным службам в выборе моторного масла по оптимальному соотношению цена-качество.

Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 одобрено для эксплуатации MAN по допуску 3377, который позволяет использовать масло на увеличенном интервале замены в двигателях до уровня экологических выбросов Евро 6.

* Программа LUBEPRO «РН-Смазочные материалы» предназначена для поддержки клиентов в течение всего цикла использования продукции компании. В числе её возможностей – планирование своевременного обслуживания оборудования и оптимизация интервалов замены смазочных материалов. Технические специалисты компании помогают заблаговременно выявить технические неисправности, предотвратить поломку и дорогостоящий внеплановый простой оборудования и транспорта.

Источник: rosneft.ru, 21.09.2021г.

Масла ROSNEFT REVOLUX получили одобрение от одного из ведущих производителей автомобильной техники — Scania

Моторные масла линейки Rosneft Revolux получили официальное одобрение от одного из лидеров производства грузовых автомобилей, автобусов, а также промышленных и морских двигателей – шведской компании Scania AB.

Линейка масел Rosneft Revolux — разработана специалистами «Роснефть — Смазочные материалы» с учетом многолетнего опыта производства современных масел для двигателей коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники.

Состав масла Revolux разработан исходя из условий эксплуатации современных дизельных двигателей грузовой техники. Линейка масел универсальна, они могут эксплуатироваться в самых разных климатических условиях. Rosneft Revolux обеспечивает стойкость к окислению, минимизирует образование высоко — и низкотемпературных отложений. Технология с использованием специально разработанного пакета присадок увеличивает ресурс двигателя и обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств.

Качество линейки премиальных высокотехнологичных масел Rosneft Revolux уже подтвердили ведущие мировые производители коммерческой техники, такие как MAN Truck & BUS; Mercedes-Benz, Volvo, MTU, Deutz Cummins, Renault, «КАМАЗ», «Автодизель» (ЯМЗ) и др.

Источник: rosneft-lubricants.ru, 18.10.2021г.

Внешний вид канистр Rosneft Revolux

1. Объемный товарный знак на крышке.
2. Стопорное кольцо на крышке.
3. Наличие защитной фольги под крышкой.
4. Прозрачная полоса с мерными делениями.
5. Объемный товарный знак.
6. Две ручки с рельефным покрытием.
7. Уникальный графический элемент «Стрела».
8. Мультиязычная двухслойная контрэтикетка.
9. Уникальная форма.

Каталог смазочных материалов «Роснефть» для коммерческого транспорта и техники

Наша организация реализует высококачественные моторные масла Rosneft Revolux в бочках и канистрах со склада в Санкт-Петербурге по оптовым ценам.

Роснефть: жизнеспособные долгосрочные инвестиции (OTCMKTS:RNFTF)

  • «Роснефть» продала еще 5% своего крупного нефтяного проекта «Восток Ойл».
  • Успешное исполнение «Восток Ойл» остается ключевым долгосрочным катализатором акций.
  • Мне по-прежнему не нравятся некоторые фундаментальные аспекты «Роснефти», но быстро меняющийся отраслевой ландшафт делает «Роснефть» выгодным долгосрочным вложением.
  • Фото Леонида Еремейчука/iStock От редакции через Getty Images

    Я становлюсь все более оптимистичным в отношении перспектив Роснефти (ОТЦПК:РНФТФ). Инвестиционная привлекательность компании сводится к двум вещам: достаточно высоким ценам на нефть и проекту «Восток Ойл». Цены на нефть демонстрируют устойчивость даже несмотря на недавнюю коррекцию сырьевых товаров, в то время как Восток продолжает набирать обороты благодаря новой продаже доли.

    Однако, учитывая, что акции сегодня не выглядят дешевыми и, следовательно, требуют очень длительного инвестиционного горизонта, чтобы полностью извлечь выгоду из катализаторов, я лично предпочитаю акции с лучшим краткосрочным потенциалом роста, такие как Лукойл (OTCPK:LUKOY) и Газпром (OTCPK :ОГЗПЫ).

    Восток Ойл: Взгляд в более широкой перспективе

    По мере того, как я трачу больше времени на изучение российских компаний, мой взгляд на них меняется. Изначально я считал проект «Восток Ойл» сомнительной инициативой, запоздалой, учитывая, что США, Европа и Китай находятся на пути достижения «углеродной нейтральности». В то время как некоторые аналитики указывают на упадок нефтегазовой отрасли (что в большей степени относится к западной нефтегазовой отрасли), бюджеты большинства стран ОПЕК+, включая Россию, по-прежнему будут во многом зависеть от экспорта нефти и газа. В этих меняющихся условиях, когда Запад активно инвестирует в возобновляемые источники энергии, Россия делает прямо противоположное: ускоряет добычу нефти и газа.

    Российское правительство недавно обновило свою энергетическую стратегию, отдав приоритет монетизации российских природных ресурсов. Павел Завальный, Председатель Комитета Государственной Думы РФ по энергетике, прокомментировал обновленную энергетическую стратегию:

    «Все это говорит о том, что добыча нефти и газа не должна сокращаться, а основным трендом в отрасли должна стать ее монетизация. Просто поставить: все, что можно добыть, надо добыть и продать», — сказал Завальный.

    Эта стратегия, на мой взгляд, имеет смысл в текущей ситуации в отрасли. На фоне агрессивного сокращения капиталовложений среди крупных западных нефтяных компаний угроза дефицита нефти в долгосрочной перспективе становится реальной.

    Источник: Rystad Energy

    Тем временем после 2030-х годов потенциал добычи нефти в России начнет снижаться, так как к этому периоду будет исчерпана большая часть легкоизвлекаемых запасов нефти. Трудноизвлекаемая нефть в настоящее время составляет около 60% запасов нефти России, и со временем эта доля будет расти.

    Источник: J.P. Morgan

    Трудно сказать, насколько экономически выгодными будут эти запасы после 2030-х годов, но очевидно, что для России это, вероятно, последняя возможность полностью монетизировать ресурсы, которые она может добыть в течение этого десятилетия. .

    Следует отметить, что профиль добычи «Восток Ойл» в основном соответствует динамике добычи нефти в России с пиком в середине 2030-х годов.

    Источник: J.P. Morgan

    Тот факт, что «Роснефть» успешно продала очередной пакет акций консорциуму трейдеров Vitol и Mercantile & Maritime, свидетельствует о растущей уверенности зарубежных партнеров в перспективах проекта. Чем больше партнеров «Роснефти» удастся привлечь, тем более предсказуемой будет реализация проекта. Планка ответственности проекта будет значительно выше, чем если бы «Роснефть» развивала проект, полностью контролируя его.

    Прочие долгосрочные соображения

    Как я уже неоднократно говорил, у «Роснефти» большой долг: более $51 млрд по сегодняшнему курсу доллара к рублю. Из них 24,3 млрд долл. США номинированы в долларах США, а остальные 26,7 млрд долл. США — в рублях.

    Источник: Результаты Роснефти за первый квартал

    Высокая долговая нагрузка имеет два последствия:

    1. Рост процентных ставок неизбежно отразится на процентных расходах Роснефти. Компания заявляет, что 68% ее долга имеют плавающие процентные ставки. В то время как ФРС не решается повышать ставки, Центральный банк России повышает ставки в полном объеме. Таким образом, наличие большой доли долга с плавающей процентной ставкой я рассматриваю как явный негативный фактор для долгосрочных инвесторов.
    2. Более высокий левередж означает более высокую зависимость от цен на нефть. Это означает, что в случае устойчиво высоких цен на нефть Роснефть, скорее всего, выиграет у конкурентов.

    Такая структура делает Роснефть довольно агрессивной ставкой на нефть по сравнению с российскими аналогами с меньшими долгами в лице Лукойла, Газпром нефти и Татнефти (OTCPK:OAOFY).

    Консенсус-оценки

    Время от времени я буду включать самые последние оценки аналитиков для некоторых российских акций.

    Источник: Таблица автора, данные предоставлены соответствующими учреждениями

    За исключением HSBC, традиционно скептически относящегося к нефти, аналитики единодушны в отношении Роснефти. Райффайзен Банк занимает наиболее оптимистичную позицию, предвидя потенциал роста на 50% к текущим ценам.

    Итоги

    В ближайшие пару лет акционеры «Роснефти» должны рассчитывать на солидную дивидендную доходность в размере 7-9%, поскольку рынок нефти полностью восстанавливается после пандемии вместе с мировой экономикой. В то же время, новые продажи пакетов акций и позитивные новости вокруг «Восток Ойл» будут основными драйверами акций на долгие годы.

    Эту статью написал

    Данил Коляко

    1.43K подписчиков

    В мире инвестиций нет недостатка в анализе. Однако катастрофически не хватает разумного, беспристрастного и действенного анализа. Я хочу быть одним из тех, кто изменит это к лучшему. Мой адрес электронной почты: danil (dot) kolyako (at) gmail.com.

    Раскрытие информации: Я/мы в длинной позиции ОГЗПЫ, ЛУКОЙ. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

    Комментарии (12)

    Рекомендуется для вас

    Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

    Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

    Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

    Индонезия эвакуирует сельских жителей из-за извержения вулкана на острове Ява

    05 декабря 2022 г., 11:45

    Последнее изменение: 05 декабря 2022 г., 11:53

    Жители деревни стоят в районе, покрытом вулканическим пеплом, когда вулкан Семеру извергает вулканические материалы, как видно на заднем плане в Сумбервулу, Лумаджанг, провинция Восточная Ява, Индонезия, 5 декабря 2022 года, на этой фотографии, сделанной Antara Foto. Antara Foto/Umarul Faruq/via REUTERS

    «>

    Жители деревни стоят в районе, покрытом вулканическим пеплом, когда вулкан на горе Семеру извергает вулканические материалы, как видно на заднем плане в Сумбервулу, Лумаджанг, провинция Восточная Ява, Индонезия, 5 декабря 2022 года. на этой фотографии Антара Фото Антара Фото/Умарул Фарук/через REUTERS

    В воскресенье в Индонезии произошло извержение вулкана, выбросившее облако пепла в небо на 15 км и вынудившее эвакуировать почти 2000 человек, заявили власти, выпустив самое строгое предупреждение для района на востоке острова Ява.

    Немедленных сообщений о пострадавших в результате извержения вулкана Семеру не поступало, и министерство транспорта Индонезии заявило, что это не повлияло на авиасообщение, но в два региональных аэропорта были отправлены уведомления для бдительности.

    «Большинство дорог были закрыты с сегодняшнего утра, и теперь идет дождь из вулканического пепла, который закрыл вид на гору», — сообщил агентству Рейтер волонтер общины Баю Дени Альфианто, находясь рядом с вулканом.

    Семеру, самая высокая гора на Яве, в результате извержения в прошлом году убило более 50 человек и заставило тысячи людей покинуть свои дома.

    Вулкан Семеру извергает вулканический пепел во время извержения, вид из Кандипуро в Лумаджанге, провинция Восточная Ява, Индонезия, 4 декабря 2022 года, на этой фотографии, сделанной Antara Foto. Антара Фото/Иван/ через REUTERS

    «>

    Вулкан Семеру извергает вулканический пепел во время извержения, вид из Кандипуро в Лумаджанге, провинция Восточная Ява, Индонезия, 4 декабря 2022 года, на этой фотографии, сделанной Antara Foto.

    Antara Foto/Iwan/ via REUTERS

    Агентство по смягчению последствий стихийных бедствий Индонезии (BNPB) сообщило, что 1979 человек были перемещены в 11 приютов, а власти раздали жителям маски.Извержение началось в 2:46 утра (19:46 по Гринвичу, суббота), и в настоящее время продолжаются спасательные работы, поиск и эвакуация9.0003

    Столб пепла вулкана достиг высоты 50 000 футов (15 км), сообщило Японское метеорологическое агентство, которое первоначально было в состоянии повышенной готовности из-за возможности того, что вулкан может вызвать цунами. Позже это исключили.

    Извержение произошло примерно в 640 км (400 милях) к востоку от столицы Джакарты и последовало за серией землетрясений на западе Явы, включая землетрясение в прошлом месяце, в результате которого погибло более 300 человек.

    Центр вулканологии и смягчения геологических опасностей Индонезии, PVMBG, повысил уровень вулканической активности до самого высокого уровня и предупредил жителей, чтобы они не приближались ближе чем на 8 км (5 миль) к центру извержения Семеру.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *