Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы М57 неизменно входят в список лучших двигателей BMW. Эти моторы собрали множество наград и получили признание среди поклонников марки и экспертов.
Они надежны, экономичны, неприхотливы и очень резвы для дизелей.
Двигатели серии М57 — крупногабаритные, объемные моторы, которые сменили серию М51. Они устанавливались на большинство моделей БМВ с 1998 по 2008 год.
Впечатляющие характеристики и культурная работа этих мощных агрегатов сделала их любимцами среди поклонников марки.
М57 получил новую ГБЦ с двумя распредвалами. За впрыск отвечает система Common rail, за наддув — турбина с изменяемой геометрией.
Сам блок цилиндров отливался из чугуна, а позже — из алюминиевого сплава. Сухие гильзы цилиндров позволили снизить общий вес. ГБЦ отлита из алюминия, имеет по 4 клапана на цилиндр.
В качестве привода используется двухрядная цепь ГРМ. Она настолько надежна, что при адекватном сервисе не потребует замены весь срок службы агрегата.
Двигатель М57 выпускался в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 л. Множество модификаций имеют мощность от 163 до 286 л.с.
Ресурс двигателя составляет порядка 500+ тыс. км до капитального ремонта.
В качестве рекомендаций владельцев — техническое обслуживание двигателя каждые 10 тыс. км пробега, замена моторного масла строго по каталогу.
М57D30
Двигатели серии М57 дебютировали в качестве замены М51 в 1998 году. Чугунный блок с увеличенными диаметрами самих цилиндров, увеличение габаритов и длины хода поршня, алюминиевая головка на 24 клапана и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков этот мотор. За мощность отвечает турбина с изменяемой геометрией.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE4.
Чтобы вписаться в строгие эко-нормативы, впускной коллектор оснастили вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. Клапан EGR направляет часть отработанных газов обратно в цилиндры с той же целью.
Топливный расход составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Ресурс оценивается в 500+ тыс. км без капремонта.
Устанавливали его на многие модели BMW:
- 325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
- 525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
- 635d в кузове E63
- 730d в кузове E38,E65
- X3 в кузове E83
- X5 в кузове E53, E70
- X6 в кузове E71
М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.
В 2002 году начали выпускать обновленную версию мотора — M57TUD30. Рабочий объем этого двигателя удалось расширить до полноценных трех литров благодаря замене коленвала. Турбина тоже изменилась, а блок управления обновленного М57 — Bosch DDE5.
Самая мощная версия этого мотора получила два турбонагнетателя — BorgWarner KP39 и K26.
В 2005 году М57 перенесли существенные изменения — блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже.
Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.
Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.
Модификации М57D30:
- M57D30O0 — базовый мотор, ставился с 1998 по 2003 год. Мощность 184 л.с. (390 Нм) для 330d E46 и 530d E39. Для X5 3.0d E53 и 730d E38 форсирован до 184 л.с. (410 Нм).
- M57D30O0 — форсированный до 193 л.с. (410 Нм) вариант для 530d Е39. Для 730d E38 параметры 193 л.с. и 430 Нм. Ставился с 2000 по 2004 год.
- M57D30O1 / M57TU — ставился с 2003 по 2006 год как замена M57D30O0. Главное изменение серии М57TU — увеличенный с 2926 до 2993 куб.см объем мотора и новая турбина с интеркулером. Параметры: 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Ставился на 330d E46 и Х3 Е83.
- M57D30O1 / M57TU — форсированная до 218 л. с. (500 Нм) версия предыдущего варианта. Ставился с 2002 по 2006 год на 530d E60, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
- M57D30T1 / M57TU TOP — топовая версия M57TU с двумя турбинами, мощностью 272 л.с. и 560 Нм. Можно найти на топовых моделях марки с 2004 по 2007 год.
- M57D30U2 / M57TU2 — версия для 525d E60 и 325d E90, которой в 2006-2010 годах заменяли устаревший M57D25. Алюминиевая ГБЦ, эко-доработки и параметры: 197 л.с. и 400 Нм.
- M57D30O2 / M57TU2 — устанавливался на 330d E90 и 530d E60 в 2005-2008 годах. Мощность 231 л.с. (500 Нм). Для версии 730d E65, мощность 231 л.с. (520 Нм)
- M57D30O2 / M57TU2 — с 2007 по 2010 год ставился на 530d E60 (235 л.с., 500 Нм) и на Х6 Е71 и Х5 Е70 (235 л.с., 520 Нм).
- М57D30T2 / M57TU2 TOP — топовый двигатель с двумя турбинами, мощностью 286 л.с. и 580 Нм. Ставился с 2006 по 2012 год.
- Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.
М57D25
Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.
Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.
Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.
В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.
Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.
Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.
Модификации М57D25:
- M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
- M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.
Типичные неисправности
отрыв вихревой заслонкиВладельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.
шум и стуки в подкапотном пространствеПосторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.
потеря мощностиПроблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.
оседание паров масла на патрубках турбиныПроблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.
Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.
Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.
Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.
перегревКак и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву.
Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.
Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.
Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.
Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.
Итого
Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.
При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.
- Все о двигателе М51 читайте здесь.
Ресурс двигателей Haval F7 — подробный обзор моторов
«Шаг за шагом достигнешь цели» — мудрая китайская пословица из цитатника Мао Цзэдуна явно находится в списке стратегических принципов корпорации Great Wall Motors. Двигатель HAVAL — собственного внедорожно-кроссоверного бренда компании — китайские инженеры разрабатывали под усмешки автограндов и с их снисходительной помощью. Но, когда на рынке появился кроссовер HAVAL F7, брови у скептиков изумленно поползли вверх: моторы-то удались!
Haval F7 — об автомобиле
Какие моторы поставляются с Haval F7
Конечно, новые двигатели планировали установить не только на модели Haval, такие как Jolion, Н2, Н6, Н8 и Н9, но и на автомобили родственной марки Hover. Однако появление кроссовера F7 оказалось как нельзя кстати: яркий, динамичный, продуманный и хорошо оснащенный автомобиль во многом обязан этим моторам своим успехом — и отплатил тем же, позволив им показать себя в деле.
На Haval F7 и его преемник F7x устанавливают на выбор два турбированных бензиновых мотора. Их характеристики:
- GW4B15 — двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 150-170 л. с. и крутящим моментом 280-285 Н‧м, который расходует в смешанном цикле 8,2 л топлива на 100 километров;
- GW4C20 — объем 2,0 литра, мощность 190-218 л. с., крутящий момент — 310-324 Н‧м, средний расход топлива с АКПП — 10,3 л/100 км.
О внутренних отличиях моторов стоит поговорить особо.
Двигатель GW4B15
Базовый двигатель Хавал Ф7 имеет в основе мотор 1NZ корпорации Тойота и подвергался глубокой переработке в Токио, в специально созданном совместном конструкторском бюро. Однако считать его «китайской копией» в корне неверно: двигатель — средоточие самых прогрессивных решений Great Wall, на которые компания получила 91 патент.
Главное из них — продвинутая система газораспределения CVVL, при помощи которой ЭБУ двигателя управляет глубиной и скоростью опускания клапанов. Это позволило увеличить как сам крутящий момент, так и диапазон оборотов, в котором он доступен на максимуме. В результате на 12,7 % улучшились тяговые характеристики и на 8-10 % снизился расход топлива.
Ресурс двигателя в реальных условиях ближе к 200 000 километров. При должном внимании мотор досаждает редко: основные жалобы владельцев относятся к неполадкам системы зажигания и коксованию клапанов. Резкое падение мощности — признак лопнувшего патрубка турбины. Из плюсов — отличная работа электронной системы диагностики, которая уверенно определяет около 90 % поломок, возможность тюнинга и серьезный запас под педалью газа: динамичные обгоны на трассе удаются спокойно и быстро.
Двигатель GW4C20
Его исходник — знаменитый мотор Mitsubishi 4G63, вариант которого стоял на внедорожнике H9. Здесь эволюция шла по нисходящей: мотор дефорсировали, но оставили чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, а также добавили два фазовращателя — на впуске и выпуске.
Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины. Замена прошивки ЭБУ возможна, но не рекомендуется — повысится нагрузка на трансмиссию. В остальном мотор получился надежным, ремонтопригодным, тихим и весьма ресурсным — реальный пробег до 280 000 километров.
Какой мотор выбрать?
Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации. Полуторалитровый мотор Хавал Ф7 эффективнее и понятнее, отлично показывает себя в спокойном городском и пригородном режимах, но дает возможность быстро ускориться со скоростей до 120 км/ч: разумный выбор для жителей мегаполиса и просто уравновешенных водителей. Двигатель HAVAL F7 на 2 литра более экспрессивен, поощряет быстрые спурты со светофора и скоростную езду на трассе с динамичными обгонами. Платить за это придется увеличенным весом и повышенным расходом топлива.
В любом случае сама постановка вопроса — этап знаковый. Китайская техника сделала серьезный шаг вперед и подобралась на дистанцию броска к позициям признанных лидеров автопрома. К нашей же выгоде: есть возможность выбрать лучшего — из достойных!
Ресурс двигателей Haval F7
Сравнение Haval F7x и Geely Tugela
Тест-драйв Haval Dargo
- Главная страница
- Новости и статьи
Ресурс двигателей Haval F7
34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1
+7 (495) 023-45-66
Запись на сервис
Позвонить мне
* Цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. 10.2022 года.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).
1 Хавэйл Дарго
2 Хавэйл Джолион
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Юридическая информация
© 2022, все права защищены
Kodix Automotive
лучших мест, где можно найти дешевые двигатели (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
Просто бросьте двигатель в ящике и покончите с этим. Каждый редуктор слышал это миллион раз. И хотя двигатели в ящиках и переработанные агрегаты — хорошие варианты, они не практичны в любой ситуации. Любой из них, как правило, доступен только для популярных приложений, и бюджет, установленный для конкретного проекта, может не иметь места, чтобы оправдать их.
Каким-то образом до сих пор существует множество мошенников, охотящихся на людей, покупающих твердое ядро для начала. Трудно понять, кому можно доверять, какие вопросы задавать и как узнать, попал ли в ваши руки достойный двигатель. вот что Драйв здесь, чтобы помочь вам разобраться.
Двигатель, которого вы так долго ждали., Депозитные фотографииНекоторые из лучших мест, которые мы нашли для поиска подержанных двигателей наших конкурентов.
Тем не менее, небольшое исследование быстро показывает, что многие из этих сайтов, получивших свой момент славы, являются мошенническими. Это не значит, что все, чего нет в нашем списке, является сомнительной операцией. Это лишь некоторые из них, с которыми наша команда имеет непосредственный опыт или хорошую репутацию.LKQ Online
Для большинства автовладельцев трудно превзойти LKQ. По сути, это склад утильсырья на стероидах. Имея 1700 локаций и бесчисленное количество запчастей, вы можете найти подержанные двигатели практически для чего угодно на современных дорогах. Он также занимается восстановленными компонентами и запасными частями, чтобы помочь вам обслуживать практически все. Они даже предоставляют вам конкретные сведения о транспортном средстве, из которого был снят ваш двигатель, чтобы вы могли определить, подходит ли он для вашего применения.
Душевное спокойствие и удобство имеют большое значение, но решающим фактором для многих являются цены. Кроме того, LKQ — не лучшее место для покупки специальных или классических двигателей.
Pros- Высоко надежные услуги
- тысячи мест в США
- Подробная информация, предоставленная
- Высокие цены . Если вы хотите платить за движок меньше, Facebook Marketplace часто является лучшим местом. Это особенно верно, когда вы ищете отечественные специальные двигатели. Я использовал Facebook Marketplace для двигателей, и 440, приводящий в действие мое зарядное устройство, является примером этого. Самое замечательное в этой платформе то, что это, по сути, большая распродажа, где все идет быстро и дешево. Коллекционеры автомобилей используют его, чтобы поддерживать движение товарных запасов, и часто отпускают вещи по гораздо меньшей цене, чем средняя продажная цена. Даже если они просят нормальную цену, вы всегда можете попробовать применить свои навыки ведения переговоров.
- Специальные двигатели
- Цены часто обсуждаются
- Низкие цены
- Надежность варьируется
- Доставка не всегда доступна
- Специальные двигатели
- Низкие цены
- Иногда предоставляется доставка 9
- Высокие цены за доставку По сравнению со всеми другими платформами, эта компания может иметь самую положительную репутацию в Интернете. Обслуживание клиентов отличное, поставки осуществляются вовремя, и они поставляют чистые подержанные двигатели и детали. Возможно, она не такая крупная, как некоторые конкуренты, но ее история, в которой клиент ставился на первое место, помогла этой компании расти за последние 20 лет.
Некоторые отмечают, что цены не такие низкие, как у конкурентов, но качество и обслуживание стоят дополнительных затрат. Кроме того, у них действительно есть несколько ограниченный инвентарь, а существующий запас немного тяжеловат для Honda.
Pros- Надежные
- Специальные двигатели JDM
- Отличное обслуживание клиентов
- Limited Inventory
- Limited Inventory
- Limit0017
Craigslist сродни дедушке онлайн-объявлений. Может быть, это и не оригинал, но, безусловно, одно из самых узнаваемых имен. Он не так популярен, как когда-то, но по-прежнему является отличным местом для поиска подержанных двигателей, в том числе из специализированных приложений. Просто введите то, что вы ищете в данной области, и вам будут найдены любые частные продавцы, которые соответствуют критериям. Переговоры — большая часть его функции, и вы можете легко изменить место поиска, чтобы отточить любые горячие точки, в которые вы готовы отправиться.
Падение популярности Craigslist снижает его эффективность, и может быть трудно найти много результатов в вашем регионе. К тому же вы имеете дело с частниками, а от этого страдает надежность.
Pros- Низкие цены
- Легко в адаптации
- Специальные двигатели доступны
- Не очень популярные
- Varie
- 0028
Copart
Copart может быть не самым практичным выбором для тех, кому нужен только двигатель, но, тем не менее, это вариант. Этот сайт занимается аукционом подержанных автомобилей, и вы можете найти все, от Camry до Hellcats. Если вы выиграете тендер, вы настроите доставку и получите целый автомобиль на запчасти для работы. Это открывает возможность найти только то, что вам нужно, и разделить его, чтобы вернуть часть своих денег.
Copart — хороший источник только в некоторых ситуациях. Вам действительно нужно иметь возможность разобрать целую машину и разобраться с остатками, чтобы она была действительно эффективной. Кроме того, поскольку все выставляется на аукцион, нет никакой гарантии, что вы получите хорошую цену.
PROS
- Целые автомобили для запчастей доступны
- могут заработать деньги
- Многие части в одном месте
Cons
- Good Drows
- DEPANTEAN MANECAIL. При покупке подержанного двигателя
Сначала идите к местному
Постройте сеть и исчерпайте свои ресурсы, прежде чем начать искать в Интернете. Не то чтобы было что-то плохое в покупке из авторитетных онлайн-источников, но вы часто сэкономите больше, если сначала спросите у парней в местном Cars & Coffee.
Отправляйтесь на местные свалки, если вам нужен двигатель для заурядного пригородного автомобиля или грузовика. Вы не получите гарантию или не разберетесь с доставкой, но вы, вероятно, найдете двигатель на несколько тысяч долларов дешевле, чем вы заплатили бы в Интернете, особенно если вы работаете со старым приложением.
Что делать, если вам нужно что-то, что вряд ли можно найти в местном U-Pull-It? Начните спрашивать вокруг. Получите потенциальных клиентов в магазинах, специализирующихся на нишевых автомобилях. Скорее всего, в вашем районе есть кто-то, кто много работает с приложениями JDM или Euro и может помочь вам отследить двигатель, который вам нужен, или сообщить, где вам следует искать.
Депозитные фотографииНе думайте только о местных механиках. Загляните в механические магазины. Чаще всего у них будут короткие блоки, голые блоки, вращающиеся узлы и другие детали, необходимые для начала сборки двигателя. Также стоит поговорить с ними о том, что у вас уже есть, так как это может быть лучшим способом сэкономить деньги.
Что касается тех, кто только начинает свое приключение в мире классики, подружитесь со старыми головами, занимающимися теми же автомобилями, что и вы. Вы были бы поражены, узнав, сколько двигателей они готовы продать по смехотворно низким ценам, но никогда не перечисляют их в местных объявлениях.
Как только вы исчерпаете свои ресурсы, отправляйтесь в Интернет. Конечно, вы можете начать с этого, если просто хотите закончить как можно скорее. Но вы будете удивлены, как далеко вас заведет знакомство с сетью.
Включите голову в игру
Тяговые двигатели — это и не все, чем все занимаются. Иногда они сразу выскакивают; в других случаях они нуждаются в небольшом дополнительном убеждении. Спросите себя, стоит ли выполнять эту работу самостоятельно.
Вообще говоря, это может сделать практически каждый, имея подходящие инструменты и желание учиться. Однако достаточно совершить одну ошибку, чтобы получить ущерб на тысячи долларов.
Видео
Вот небольшой полезный фильм о том, как не тянуть двигатель:
Когда дело доходит до замены силовой установки, вы должны думать не только о двигателе. Вам нужны средства для замены двигателей таким образом, который вы считаете безопасным в данной ситуации. Если у вас нет инструментов или места для выполнения работы, возможно, стоит заплатить профессионалу, который сделает это за вас. В этом случае вам, возможно, вообще не нужно беспокоиться о поиске двигателя.
Депозитные фотографииОсмотр подержанного двигателя
Смиритесь и купите комплект прокладок. Я знаю, вы хотите, чтобы это было как можно дешевле и без проблем, но вы рассчитываете на чистую удачу, если просто оставите двигатель как есть. Я не говорю, что вам нужно провести капитальный ремонт по умолчанию, но стоит пройти через него с частым гребнем, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Если вы не обнаружите и не устраните какие-либо серьезные проблемы, когда двигатель снят с автомобиля, вы будете пинать себя позже, когда они проявятся во время работы, особенно если они приведут к еще одной замене двигателя.
Получите идентификационные номера
Прежде всего, выясните, где находятся идентификационные номера на вашем двигателе, и расшифруйте их. Вы хотите получить как можно больше подробностей об этом двигателе, а не только о рабочем объеме. По крайней мере, убедитесь, что это совместимая версия для вашей марки и модели. Это гарантирует, что ваш существующий жгут проводов, крепления и компоненты выхлопной системы будут работать. Если это не точное совпадение, обязательно сравните новый двигатель со своим старым на случай, если какие-либо детали нужно будет поменять местами, чтобы все это работало.
Проверка на наличие явных признаков повреждения
Этот двигатель вышел из машины не просто так. Всегда помните об этом. Это может быть из-за столкновения, неисправной трансмиссии или чего-то, не связанного с двигателем, но это может быть и поломка мотора. И даже если это не так, ваша задача — выяснить, были ли какие-либо остаточные повреждения двигателя или были ли у него какие-либо нераскрытые проблемы.
Начните с осмотра снаружи. Ищите любые трещины, утечки или сломанные детали. У вас может возникнуть соблазн оставить утечки, поскольку вам все равно следует заменить все прокладки и уплотнения, но они могут указывать на механическую проблему или деформированные или треснутые компоненты, которые необходимо устранить. Кроме того, не обманывайтесь, если двигатель безупречен. Продавцы часто чистят двигатель, чтобы сделать его более презентабельным, но это может скрыть проблемы, о которых вам нужно знать.
Вскройте клапанную крышку
Следующее, что вам нужно сделать, это открыть клапанную крышку. Обратите внимание на состояние деталей под ним. Любые признаки грязи или шлама говорят вам о том, что за двигателем, вероятно, не ухаживали должным образом, и могут быть некоторые скрытые проблемы.
Это также хорошее время, чтобы вытащить прерыватель и начать переворачивать двигатель. Пока вы переворачиваете двигатель, следите за клапанным механизмом, чтобы убедиться, что все движется свободно и равномерно. Любые признаки связывания или неряшливости означают, что у вас впереди проект.
Снятие заглушек для этого облегчит проворачивание двигателя вручную. Это также дает вам возможность осмотреть свечи зажигания на наличие каких-либо отклонений или проблем с рабочим состоянием.
Проверка под крышкой ГРМ
Цепи и ремни ГРМ со временем изнашиваются. Даже если ваш подержанный двигатель находится в хорошем состоянии, вы должны заменить эти компоненты сейчас, чтобы предотвратить проблемы в будущем. Это также не та работа, которую вы хотите делать с двигателем в машине. По крайней мере, вы хотите осмотреть цепь или ремень на наличие признаков износа или люфта.
Опустить масляный поддон
Даже если все остальное выглядит хорошо, вам нужно бросить масляный поддон и заглянуть внутрь. Проверьте поддон на наличие металлической стружки или других признаков чрезмерного износа. Также неплохо проверить шатуны на предмет чрезмерного люфта кривошипа и снять крышки, чтобы осмотреть подшипники. Основываясь на общем состоянии двигателя, вы можете пропустить этот шаг, но неразумно полагаться на то, что предыдущие владельцы регулярно меняли масло.
Снимите головку(и)
Снимите головку и замените прокладку головки. Это просто хорошая идея. Пока вы там, найдите время, чтобы осмотреть поршни, цилиндры, деку и головку цилиндров. Любые признаки задиров в цилиндрах, чрезмерных отложений на поршнях или деформации головок требуют принятия дальнейших мер для приведения двигателя в нормальное рабочее состояние.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.
В: Стоит ли ставить б/у двигатель в машину?
A: Если вам нужен двигатель и у вас есть надежный двигатель с малым пробегом, то нет причин не заглянуть туда. Если, однако, у этого сменного двигателя много тяжелых миль, вероятно, нет. Все зависит от ваших стандартов и состояния двигателя, с которым вы работаете.
В: Какие двигатели самые надежные?
A: В случае с новыми и подержанными двигателями, новые двигатели будут более надежными, потому что нет никаких шансов, что кто-то злоупотребил ими. Однако бывшие в употреблении двигатели могут быть гораздо лучшим выбором, когда в игру вступают бюджетные ограничения и специальные приложения.
В: Как определить надежного продавца подержанных двигателей?
Ответ: Отзывы — ваш лучший друг. Мы исключили из обсуждения многих продавцов подержанных двигателей из-за их ужасной репутации. Если вы покупаете двигатели у частных продавцов, все становится немного рискованно, если нет отзывов. Вот почему вы должны ознакомиться с типом двигателя, который вы ищете, и тщательно его осмотреть, если это возможно, перед покупкой.
В: Каково это покупать машину с восстановленным двигателем?
A: Покупка автомобиля с подержанным двигателем ничем не отличается от покупки подержанного автомобиля в целом. Вам нужно прочувствовать ситуацию. Осмотрите двигатель на наличие явных признаков повреждения, послушайте, как он работает во всех диапазонах температур, чтобы убедиться в отсутствии отклонений, прокатитесь на нем и посмотрите, не теряет ли он мощность. Имейте в виду, что иногда подержанные двигатели могут иметь гораздо меньший пробег, чем оригинальные двигатели, что может сделать его более выгодным.
В: Как проверить качество двигателя?
A: Вам нужно проникнуть внутрь — и мы имеем в виду внутрь. Не принимайте на веру, что двигатель исправен по внешнему виду — мойки высокого давления творят чудеса. Снимите крышки клапанов, снимите головки, осмотрите цилиндры и подшипники. Будьте тщательны в своем осмотре.
Где купить подержанные двигатели онлайн и не попасться на удочку
Нет ничего хуже, чем когда двигатель вашего автомобиля или грузовика перестал работать, и нет никакого способа его починить. Но если вы последуете нашим профессиональным советам в этом разделе, вы сможете получить выгодную сделку и снова запустить свой автомобиль. Вы можете спросить себя: «Какова стоимость замены двигателя?» И мы сразу можем сказать вам, что лучшим решением будет покупка подержанных двигателей через Интернет.
Однако будьте осторожны. Вы не можете просто пойти в любой магазин подержанных автозапчастей и купить подержанный двигатель или двигатель, как задний фонарь. Для начала вы должны узнать, где купить подержанный двигатель онлайн, чтобы не попасться на удочку. Есть много веб-сайтов, которые утверждают, что продают бывшие в употреблении двигатели, но не хранят их инвентарь. Цель этой статьи — показать вам, как покупать подержанные двигатели или моторы прямо у источника, экономя ваше время и деньги.
Прежде чем начать поиск подержанного двигателя для продажи в Интернете:
Вы должны знать, что найти подержанный двигатель на продажу не сложно, но это требует от вас терпения и тщательного изучения.
Прежде всего, ознакомьтесь со списком информации, которая вам понадобится для завершения процесса покупки:
- Основная информация об автомобиле: год выпуска, марка, модель, отделка салона и VIN-номер.
- Информация о двигателе: например, количество цилиндров, рабочий объем двигателя, безнаддувный двигатель, двигатель с турбонаддувом или наддувом, а также тип используемого топлива.
- Информация о кузове или отделке: например, количество дверей, если это хэтчбек, купе или седан.
- Информация о трансмиссии: переднеприводная (FWD), полноприводная (AWD), полноприводная (4WD) или заднеприводная (RWD)
Если вы все еще спрашиваете, как найти вся эта информация о вашем автомобиле у нас есть профессиональный совет:
Приведенный выше список может показаться сложным для изучения, но не теряйте надежду. Используйте этот профессиональный совет, чтобы ускорить эту часть процесса. Используйте идентификационный номер вашего автомобиля, также известный как номер VIN, чтобы собрать всю эту информацию о вашем автомобиле. Каждый из этих 16-значных кодов уникален для автомобиля, и они используются автопроизводителями по всему миру для хранения полезной информации об автомобиле, включая его технические характеристики и историю.
Номер VIN очень легко найти. Посмотрите на нижний правый (со стороны водителя) угол ветрового стекла или наклейки, расположенные на дверных стойках. Используйте этот номер в одном из многочисленных бесплатных декодеров VIN, доступных в Интернете, и подготовьте всю эту информацию.
Покупка в надежном месте
Покупка подержанного двигателя через Интернет ничем не отличается от покупки любого другого товара через Интернет. В отличие от похода на свалку или в любое другое частное место, чтобы проверить продукт, покупка подержанного двигателя онлайн удобна и экономит ваше время и деньги.
Однако ключевым моментом, который вы должны принять во внимание, является фактор правдоподобия. Вы хотите покупать эти подержанные двигатели из надежного и надежного источника, а не у кого угодно. Ниже приведен список того, что вы можете сделать, чтобы определить, является ли источник авторитетным, и избежать мошенничества.
Проверяйте пробег и следите за продавцами:
Вы сможете избежать мошенничества и научитесь распознавать поддельные публикации, если будете обращать внимание на рекламируемый пробег этих двигателей на этих сайтах. Если вы покупаете подержанные двигатели на этих веб-сайтах или просто просматриваете их списки в течение определенного периода времени, вы заметите, что они используют одни и те же изображения, а количество миль не меняется. Поскольку мили, рекламируемые на этих веб-сайтах, являются произвольными числами, вы заметите, что тот же самый двигатель, который вы только что купили, все еще там после того, как вы купили его день, неделю или месяц назад, с тем же пробегом.
Некоторые другие вещи, которые нужно искать:
- Проверьте, есть ли почтовый адрес, указанный на их веб-сайте, и это не адрес проживания или адрес пересылки почты. Используйте Google Maps, если вы действительно хотите это проверить. Если это не так, это большой красный флаг.
- Убедитесь, что у него есть местный номер телефона, а не только бесплатный номер, так как законные компании обычно имеют и то, и другое. Немного подозрительно, если у них нет ни одного отрицательного отзыва в их бизнес-списках Google, Yelp или их профиле Better Business Bureau. Сделайте себе одолжение и найдите название компании в Интернете, прежде чем принять решение о покупке.
Мы советуем вам проверить эти вещи, потому что обычно бывает так, что эти сторонние веб-сайты, такие как carpart, buyusedengine и другие, находят подержанный двигатель с такими же характеристиками, как тот, который вы заказали, и продают его вам по более высокой цене, чтобы сделать выгода. Они просто сеть или посредник между складами утилизации или поставщиками запчастей для автомобилей для связи с клиентами.
Однако, когда вы покупаете двигатель на таких сайтах, вы на самом деле покупаете его на свалке или в ремонтной мастерской где-то в стране.
Используя эти сторонние веб-сайты, эти онлайн-брокеры могут взимать с вас дополнительную плату за двигатель со склада и отправлять его вам, не занимаясь какими-либо товарными запасами. Вот как они получают прибыль от людей, ищущих замену двигателя.
Проблема с этой бизнес-моделью заключается в том, что эти брокеры не сообщат вам точного пробега двигателей, которые они продают. Двигатели, которые они перечисляют на своих веб-сайтах, используют общие изображения, и, скорее всего, двигатель, который вы видите в списке, не тот, который вы в конечном итоге получите, когда закажете у них.
Двигатель также может иметь больший пробег, чем заявлено. В конечном счете, существует большая вероятность того, что мили, рекламируемые в их списке, и мили на двигателе, который вы получаете, будут отличаться из-за того, что они просто пытаются найти тот, который вам нужен, после того, как вы уже разместили у них заказ.
Самый большой риск, однако, заключается не только в том, что двигатель, который вы приобрели, проедет больше миль, чем указано в объявлении, но и в том, что у вас практически не будет помощи, если двигатель не работает должным образом, а вы хотите вернуть его.
Удачи в попытке вернуть свои деньги, потому что вы, вероятно, имеете дело с посредником, работающим без физического офиса и с плохой или несуществующей службой поддержки клиентов, которая сейчас пытается получить гарантийную замену на свалке из другого штата.
Даже если вам удастся вернуть неисправный двигатель, вам, скорее всего, придется оплатить транспортные расходы.
Где в Интернете найти надежных продавцов подержанных двигателей?
Большинство руководств, которые помогут вам купить подержанные двигатели, советуют вам вообще избегать выхода в интернет и рекомендуют просто покупать в местной свалке или ремонтной мастерской. Это связано с доверием и тем фактом, что вы можете проверить и осмотреть продукт, прежде чем купить его, когда будете на месте.
Тем не менее, это не реальное решение, если вы пытаетесь купить подержанный двигатель через Интернет, потому что удобнее сделать это, не выходя из дома, вместо того, чтобы идти в грязь и грязь на местной свалке.
Вот почему мы рекомендуем вам приобретать нужный подержанный двигатель прямо из источника.
Компания с хорошей репутацией, продающая подержанные двигатели через Интернет, должна иметь следующие документы:
- Бесплатная доставка. Это не только доказывает, что у них есть возможности и служба поддержки клиентов, чтобы доставить вам двигатель, но и избавляет вас от необходимости обращаться с таким тяжелым и большим объектом и перевозить его.
- Должна иметь расширенную гарантию. 30-90-дневной гарантии недостаточно, так как большинство бывших в употреблении двигателей могут выйти из строя в течение этого времени. Ищите компании, которые предлагают гарантии на 6 месяцев или более, чтобы дать вам кусок ума.
- Спросите, есть ли в двигателе все датчики. Датчики двигателя дорогие, старайтесь покупать подержанные двигатели с датчиками. Это еще один сигнал того, что с двигателями обращались бережно.
Помните: доверие всегда на первом месте, поэтому вы должны убедиться, что компания аккредитована национальными ассоциациями. Например, ассоциация переработчиков автомобилей, когда речь идет о бывших в употреблении автозапчастях, как в этом случае.
Где я могу купить подержанные двигатели онлайн?
Видя, как много проблем возникает при покупке подержанного двигателя через Интернет, вместо того, чтобы иметь дело со всеми этими сторонними посредниками, мы предлагаем вам обратиться прямо к источнику запчастей.
Вот почему My Auto Store — это то место, куда вам нужно идти, если вы планируете купить подержанный двигатель или любой другой крупный механический компонент для своего автомобиля через Интернет.
Мы не только онлайн-магазин подержанных автомобильных запчастей, но и один из крупнейших переработчиков автомобилей во всех США.
Использование Marketplace имеет несколько недостатков. Хотя я никогда не обжигался на двигателе, у меня были продавцы, которые бросали меня или увольняли в последнюю минуту. Другими словами, это не совсем надежно. Кроме того, часто нет доступных вариантов доставки, поэтому вы сами можете забрать и перевезти все, что вы покупаете здесь.
ПлюсыeBay
Старый добрый eBay — мой любимый источник запчастей в целом. Это лучшая вещь после встречи по обмену. Здесь вы можете найти много подержанных товаров, и двигатели, безусловно, находятся на повестке дня. Вы можете использовать его, чтобы найти практически все, что угодно. R34, 2JZ, 426 Hemi, 5. 0 Coyote, Tigershark — все есть. Возможно, вам даже повезет, и вы найдете двигатель, который вам нужен, по очень выгодной цене, и он будет доставлен к вашему порогу.
Это еще одна платформа, которая работает с частными продавцами, поэтому надежность не является ее сильной стороной. Хотя сам eBay делает больше, чем другие, для защиты покупателей, все сводится к действиям продавца. Кроме того, вы можете или не можете иметь дело с транспортом самостоятельно. Доставка осуществляется не всегда. Если доставка доступна, часто прилагаются большие транспортные расходы.
Pros