Задний мост уаз 469 ремонт в категории «Авто — мото»
Шестерня привода заднего моста УАЗ 469 452 (452-1802040) ERK 452-1802040
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Tachka
Шайба регуліровки заднього мосту 452, 469-УАЗ 0,15мм. (УАЗ)
Доставка по Украине
62 грн
Купить
НоваСила
Полуось моста заднего левая (длин.) УАЗ 452.469
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Полуось моста заднего правая (корот..) УАЗ 452.469
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Шестерня привода заднего моста УАЗ 469 452 (452-1802040) MRK 452-1802040
На складе
Доставка по Украине
696.50 грн
Купить
CarGrup
Шестерня колісного редуктора 469-УАЗ провідна заднього моста (СНД) (високий бурт)
Доставка по Украине
451 грн
Купить
НоваСила
Фланець заднього мосту 469-УАЗ квадрат з юбкою (Україна)
Доставка по Украине
272 грн
Купить
НоваСила
Шайба регуліровки заднього мосту 452, 469-УАЗ 0,15мм. (Ульяновськ)
Доставка по Украине
193 грн
Купить
НоваСила
Шайба регуліровки заднього мосту 452, 469-УАЗ (Україна)
Доставка по Украине
10 грн
Купить
НоваСила
Фланец моста переднего/заднего УАЗ 452.469
Доставка из г. Харьков
700 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Шестерня привода заднего моста УАЗ 469 452 (452-1802040) OrigArt 452-1802040
Доставка по Украине
693 грн
Купить
olly.pro
Вал привода заднего моста раздаточной коробки ( прямой зуб ) УАЗ 452, 469 РК ZFauto
Доставка из г. Хуст
2 559 — 2 909 грн
от 4 продавцов
2 559 грн
Купить
АВТОГРАНД
Ремкомплект моста УАЗ 452, 3741, 469, 31512 ХАНТЕР переднего и заднего (4 подшипника DК+5 наименований) (ДК)
Доставка по Украине
1 987 — 2 230.68 грн
от 5 продавцов
2 230.68 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Вилка включения заднего моста раздаточной коробки УАЗ 469, Симбир 3160 косозубая РК УАЗ
Доставка по Украине
985 — 1 024. 4 грн
от 4 продавцов
985 грн
Купить
Autobis — интернет магазин авто запчастей
Фланец вала привода моста заднего УАЗ-452, 469 раздатки, резьба (пр-во Ульяновск)
Доставка по Украине
480 грн
Купить
AvtoSila
Смотрите также
Вилка включения заднего моста и пониженной передачи раздаточной коробки УАЗ 452, 469 длинная РК РСТ
Доставка по Украине
501 — 521.3 грн
от 4 продавцов
501.25 грн
Купить
Autobis — интернет магазин авто запчастей
Подшипник ведущей шестерни моста передний, задний УАЗ 452, 469 102304М (U1304TM) (EPK Волжский Стандарт)
Доставка по Украине
285 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Тройник тормозных трубок заднего моста (латунь) УАЗ 452.469
Доставка из г. Харьков
150 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Фланец ступицы заднего моста (редукторный военный) УАЗ 469
Доставка из г. Харьков
600 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Дифференциал заднего моста УАЗ-31512 редукторный мост, 469-2403011-01
Доставка по Украине
1 510. 02 грн
Купить
ООО » Кронос-Авто»
Трубка тормозная от тройника к левому заднему тормозу УАЗ (450 мм, СТАЛЬ)
Доставка из г. Хуст
41 — 42.9 грн
от 3 продавцов
41 грн
Купить
АВТОГРАНД
Трубка тормозная заднего моста УАЗ 452 ,469 D=6 мм. (от тройника зад.моста к прав.задн.торм) МЕДНАЯ
Доставка из г. Хуст
113 — 114.68 грн
от 3 продавцов
113 грн
Купить
АВТОГРАНД
Тройник тормозных трубок УАЗ заднего моста сталь
Доставка из г. Хуст
101 — 105.6 грн
от 3 продавцов
101 грн
Купить
RedCar
Трубки тормозные заднего моста УАЗ 452 ,469 D=6 мм. (комплект 2 шт.) МЕДЬ
Доставка из г. Хуст
351 — 365.3 грн
от 3 продавцов
351 грн/комплект
Купить
RedCar
Картер заднего моста уаз-469,452 000034118
Заканчивается
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих
Ремкомплект моста заднего УАЗ 452,3741,469,3151 (5-ть наименов. , ПАРОНИТ). 3151-20-2400010
Доставка по Украине
309.75 грн
247.80 грн
Купить
Adetali
57707 (3741-2402025) Подшипник заднего моста УАЗ-469, 452, 3151, 3962, 3303, 31514, 31519, 3741,2206 57707
Доставка по Украине
531.14 грн
Купить
ТЕХНОСЕРВІС автокомпоненти
Фланец вала привода моста заднего УАЗ 452, 469 (раздатки, резьба) (пр-во Завод) М 3719423
Доставка по Украине
по 607 грн
от 5 продавцов
607 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Картер заднего моста (оcновная часть) УАЗ 452,469
Доставка по Украине
5 782 — 6 072 грн
от 5 продавцов
5 782 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469
Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Устройство переднего моста УАЗ 469 позволяет принудительно включать полный привод. Благодаря такой конструкции машина имеет высокие показатели проходимости. Ниже представлено описание конструкции мостов модели 469.
Задний мост автомобиля конструктивно отличается от передней оси. У него отсутствует механизм поворота колёс. Привод заднего моста осуществляется карданным валом от раздаточной коробки. Задняя ось состоит из следующих элементов:
- Картер;
- Редуктор;
- Полуоси;
- Кожух полуосей;
Картер
Картер состоит из двух половин. Между собой они соединяются при помощи болтов. В нижней части картера расположено отверстие для слива смазочного материала. Со стороны колёсных механизмов в картер запрессовываются кожухи полуосей. В передней части расположено отверстие для установки вала привода.
СПРАВКА: На модель УАЗ-469 устанавливают два вида мостов – военные и колхозные. В зависимости от вида моста конструкция картера отличается.
Редуктор
Задний мост УАЗ 469 имеет редуктор, состоящий из главной передачи и межколесного дифференциала. Ведущая шестерня главной передачи небольшого размера. Она передаёт крутящий момент ведомой шестерне. Зубья шестерен расположены под углом. Такая конструкция позволяет снизить уровень шума при работе узла.
С одной стороны на вал привода устанавливается ведущая шестерня. С другой стороны фланец необходимый для крепления карданного вала. Для предотвращения проскальзывания вала привода во фланце предусмотренные шлицы. Фланец крепится при помощи гайки.
Вал привода установлен на подшипниках. Смазка подшипников и движущихся частей редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Для предотвращения вытекания смазки установлены сальники и прокладки.
УАЗ 469 ????(с армии на вояках) › Бортжурнал › Ремонт переднего редукторного моста УАЗ 469
Приветствую гостей и подписчиков. Оставлю свои заметки по ремонту переднего редукторного моста. Для себя, чтоб не забылось и для вас может кому-то пригодится. Мост передний был с симптомами хруста на вывороте, болтался первичный вал диффа, как Х** в банке, зазоры были везде конские, но он же ехал и проехал бы еще не одну тыщу! Но мы не из таких, чтоб ждать. Информации по разбору и настройке тепловых зазоров в инете валом, забивай в поиск и руководствуйся (из того что вспомнил — ссылка1, ссылка 2, схемы, чертежи и приспособы). Многого стоят лекции В. Харчишина! Молодец мужик, респект, все по делу, а главное указывает куда уделить внимание, где надо чтото сделать, в какой последовательности, как должно выглядеть нормально, а как недопустимо и предлагает свой вариант решения. А вот дальше каждый уже для себя выбирает как делать и надо ли все на столько усложнять с ремонтом)) Время до весны у меня есть и я решил все сделать дотошно и максимально правильно по букварю, чтоб не зря уж тратиться на подшипники от волжского стандарта. Заказывал весь набор запчастей, дождался заказа и понеслось. Разобрал, отмыл, дефектовал, разложил на полу как в магазине. Итого: — Подшипники редукторов были убитые и ржавые; — Шар кулака и шрус печальные; — сальники все рваные; — на дифференциале посадочные подшипников разбиты в чулках и на корпусе дифа; — Главная пара под замену, накусало края зубьев на шестерне и ими же намяло все зубы на морковке; — На валу дифа также разбиты посадочные подшипников, зазоры конские, прокладки регулировочные сожрало; — шкворня старого образца, болтались и в шаре и в корпусе кулака; — Слева ШРУС подъел шар, кольцо между ними было уже съедено и напалеровано. Даже сначала не понял, как без кольца, все выровнено было; Фото не стал делать, это никому не интересно, да и руки были по плечи в мазуте…даже мазут лучше, а это была паста из нефтепродуктов и стружки.
Что было сделано: 1. Начал с диффа и потом это показалось самым простым)). Обоймы подшипников в чулках имели люфт, посадочное пострадало. Но даже с люфтом их оттуда не выбить и не подцепить. Использовал сварку, прошел по кругу электродом и они сами выпадали. Чтобы выбрать люфт на обойме я использовал сварку медным электродом. Скрутил 3 жилы 2,5 квадрата от силового провода в один электрод. Прошелся по кругу, натыкал меди в посадочном месте обоймы подшипника. Обоймы подшипников сели на горячую туго, прям вросли в чулок. Также поступил с посадочными местами обойм вала дифа и корпуса дифа, сели подшипники замечательно! Идея не моя, подглядел в инете, НО она 100 пудов рабочая! Дальше с дифф. все как у всех, зазоры, натяг, пятно контакта…
2. Далее был самый гемор с шаром, шариками и шкворнями. И что бы там не говорили про сложности редукторного моста, все это бредни! Все устроено как и на колхозном мосте, только потом еще прикручивается наипростейший прямозубый колесный редуктор! Кулаку уделялось особое внимание. Чтоб кулак работал правильно, ему необходимо обеспечить соосности и выбрать все зазоры: — Полуось не должна ходить вдоль своей оси и не иметь люфт в посадочном месте шара. Для этого доработал конструкцию и установил бронзовую втулку. Идея не моя, но я считаю, что она там обязана быть!
Передний мост УАЗ 469
Конструкция передней оси отличается вот заднего моста. Картер смещен к правому краю по ходу движения автомобиля. Это обусловлено расположением раздаточной коробки. Привод передней оси осуществляется карданным валом от РК. Ось оборудована поворотными механизмами и рулевыми тягами, служащими для управления автомобилем.
Водитель может включить передний мост на УАЗ 469, не выходя из салона. Для этого между водительским и пассажирским сиденьем установлены рычаги управления раздаточной коробкой. Один рычаг отвечает за включение и выключение переднего моста. Второй необходим для понижения передачи крутящего момента.
Полуоси
Полуоси имеют различную длину. Это связано расположением редуктора. Для передачи крутящего момента колесным механизмам независимо от угла поворота предусмотрены ШРУСы.
ВАЖНО: Схема переднего моста УАЗ 469 предусматривает отключение полуосей от колесных ступиц. Подключение осуществляется специализированным винтом. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы редуктора при движении по покрытию хорошего качества и экономит топливо.
Картер
Картер переднего моста выполнен из двух частей, соединенных между собой болтами. Во избежание возникновения давления при нагреве смазочного материала картер оборудован дыхательным клапаном. Он позволяет воздушной массе беспрепятственно выходить в атмосферу. Дыхательный клапан защищен от попадания пыли и загрязнений социализированный колпачком.
Рулевое управление
Колёсные механизмы между собой соединены поперечной тягой. Соединение тяги шарнирное. Для регулировки угла схождения колес тяга оснащена наконечниками с резьбовыми соединениями.
Снятие и установка заднего моста Уаз Патриот 3163
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
- Снятие и установка заднего моста
Задний мост снимают для замены его балки или при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становиться нецелесообразным.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес.
3. Отсоедините тормозной шланг от тройника трубопроводов, расположенного на заднем мосту. | 4. Отсоедините от фланца заднего моста фланец заднего карданного вала и отведите карданный вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи» ). |
5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса и отведите датчик в сторону. | 6. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки нижнего крепления обоих задних амортизаторов и извлеките болты. |
7. Отверните с обеих сторон по четыре гайки стремянок крепления заднего моста к рессоре и снимите стремянки.
8. Поднимите заднюю часть автомобиля и выкатите из-под нее задний мост.
9. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.
10. Установите задний мост в порядке, обратном снятию. После установки удалите воздух из заднего контур тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3. 1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5. 9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9. 3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока
Обслуживание узлов
Мосты автомобиля УАЗ 469 отличаются надежностью и долговечностью. Для нормальной работы узлов необходимо регулярно проводить их обслуживание. Для этого необходимо:
- Осматривать картер и колесные механизмы на предмет потеков смазочного материала;
- Проверять степень затяжки болтов крепление;
- Осуществляет замену смазочного материала;
- Очищать дыхательный клапан от загрязнений и проверять его работоспособность;
- Проверять целостность прокладок и сальников;
- Проверять люфт поворотного механизма передней оси.
Возможные неисправности и способы их устранения
Ремонт переднего или заднего моста УАЗ 469 можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется стандартный набор инструментов и наличие минимальных технических знаний. Возможные неисправности:
Наличие масляных подтеков
Появление масляных потеков на корпусе картера или в местах крепления ступиц свидетельствует о нарушении герметизации узла. Причиной нарушения может стать выход из строя дыхательного клапана. При нагревании смазочный материал расширяется и в полости оси создаётся давление. Под действием давления нарушается целостность прокладок и сальников.
Для устранения неисправности необходимо восстановить работоспособность дыхательного клапана и заменить вышедшие из строя уплотнители.
ВАЖНО: При установке прокладок необходимо обработать их поверхности герметиком. Заливать смазочный материал следует после полного высыхания герметика.
Повышенный шум
Повышенный уровень шума при работе свидетельствует о сильном износе вращающихся частей или о попадании воды в узел. При движении по бездорожью или преодолению брода вода попадает в полость оси через дыхательный клапан. Это приводит к ухудшению смазки вращающихся частей.
Для предотвращения попадания воды автовладельцы модернизируют конструкцию дыхательного клапана.
Для этого удаляют стандартный колпачок. Соединяют выход дыхательного клапана с резиновым шлангом. Второй конец шланга крепят в моторном отсеке.
Неисправности и ремонтные работы
Часто встречающиеся неисправности переднего моста УАЗ и возможный ремонт:
- Протечка смазочных жидкостей. Проверить трубки и соединяющие элементы на наличие механических повреждений — манжеты и фланец на функциональность, емкость с маслом на оптимальный уровень жидкости.
- Высокий износ крепежных деталей.
- Дефекты подшипников, вызванные использованием автозаводом материала низкого качества.
- Поломка зубьев полуосей. Регулировка не поможет, необходимо заменить детали.
- Механические дефекты балки.
- Износ элементов. Ситуация решается заменой на новые запчасти.
- Плохое сцепление подшипников и основных шестерен указывает на необходимость регулировки натяжения.
Ремонт мостов начинают после диагностики и поиска причины проблем в функционировании механизма, которые отличаются разнообразием:
- неисправны комплектующие трансмиссии заднеприводного автомобиля из-за регулярного передвижения по сложному рельефу;
- использование расходных и смазочных материалов неподходящего качества;
- отсутствие контроля давления в шинах может привести к поломкам вала и подшипников.
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с нарушением осевого пространства шкворней, их выбивает из необходимого положения. Для диагностики необходимо домкратом приподнять переднюю часть транспорта и подвигать колесо в вертикальной плоскости. Наличие осевого люфта говорит о необходимости настройки зазора шкворней.
Как отрегулировать мосты
Отрегулировать мосты УАЗ можно самостоятельно. Для этого потребуется ряд инструментов и хорошее знание механизма. Доступ к необходимым деталям и агрегатам возможен после демонтажа конструкции и разъединения частей картера. Первым признаком необходимости настройки редуктора служат сильный шум и сбои в работе детали. Подобные работы требуются после диагностики состояния мостов. Регулировка включает в себя ряд мероприятий.
На первых стадиях ремонтных работ обеспечьте свободное отворачивание гаек тормозных элементов. Из инструментов потребуется разрезной ключ, тормозная жидкость и смесь WD-40. Проводится демонтаж моста следующим образом:
- снять крепежные элементы между фланцем ведущей шестерни и карданного вала;
- закрепить вал в стороне;
- установить переднюю часть транспорта на домкраты, добившись поднятия колес над поверхностью;
- дополнительно поставить страхующие опоры;
- удалить гайку между тормозной трубкой и шлангом и закрыть отверстие пробкой во избежание больших потерь жидкости;
- после снятия нижних крепежных элементов и перемещения амортизаторов с оси мост опустится;
- убрать гайки стремянок и выкатить мост (без колес он весит более 100 кг).
Для регулировочных и ремонтных работ снова потребуется разрезной ключ, уголок из металла со штырями, универсальный съемник, емкость с тормозной жидкостью, трансмиссионное масло (если не хотите заливать старое), комплект прокладок подшипников для регулировки ведомой шестерни и микрометр. Подготовительные работы:
- снять 10 болтов, соединяющих полуоси со ступицами;
- убрать полуось из картера;
- вывернуть крепежные элементы тормозных трубок;
- снять тройник с кронштейна;
- удалить соединяющие элементы между частями картера, сохранив прокладку;
- вынуть корпус дифференциала и ведомую шестерню, наружные кольца.
Главная опора ведущей шестерни, определяющая надежность моста, — роликовый конический подшипник, расположенный в передней части, состоящий из 2 рядов. Аналогичная деталь на противоположной стороне выполняет вспомогательную функцию. Для ремонта потребуется удалить правую ведущую шестерню, вывернув болты.
Все разобранные комплектующие стоит осмотреть на износ, заменить при необходимости. Регулировочные прокладки расположены посередине внутренних колец подшипника. Их толщина измеряется микрометром, деталь с наименьшим значением удаляется для создания преднатяга в подшипнике. Отрегулируйте деталь, пока динамометр не покажет сопротивление не более 3,5 кгс. В противном случае потребуется убрать еще одну прокладку. Тугое проворачивание свидетельствует о необходимости увеличения толщины пакета прокладок. После определения нужного значения можно собрать узел обратно.
Следующий шаг — регулировка подшипников дифференциала:
- запрессовать наружные и внутренние кольца;
- монтировать в картер дифференциал с главной шестерней;
- установить прокладку;
- разъединить части картера;
- вынуть дифференциал, проконтролировать величину зазора дифференциала и колец подшипника;
- установить в правую часть картера механизм главной шестерни;
- монтировать ведущий вал;
- стянуть половины картера, соблюдая необходимую величину зазора, регулируя ее при необходимости картонными прокладками.
После всех работ необходимо собрать мост обратно и установить его на машину. Параллельно можно смазать детали и заменить износившиеся крепежные элементы.
Как снять хвостовик
Отремонтировать, заменить и отрегулировать хвостовик возможно лишь после его снятия. Для этого необходимо в начале работ проконтролировать люфт. Затем потребуется выполнить следующие операции:
- Поворот по часовой стрелке кардана до упора. В этом месте сделайте отметку на корпусе конструкции.
- Поворот кардана в противоположном направлении до упора. Сделайте вторую отметку.
- Контроль между обозначенными позициями предельно допустимого расстояния — 11 мм.
- Удаления фланца кардана, подтяжка гаек.
- Проверка люфта. Демонтаж переднего моста.
- Снятие гайки и хвостовика.
- Удаление масляной жидкости.
После этого можно демонтировать колеса и рулевые элементы управления.
Как укоротить мост
Перед тем как укоротить мосты, необходимо вынуть полуоси. Потребуется выполнить следующие манипуляции:
- разрезать чулок;
- подобрать подходящую по диаметру трубу и установить ее внутри;
- сварочные работы;
- отрезать полуось;
- на токарном станке прорезать отверстие и монтировать в него полуось;
- полученную конструкцию с 2 сторон сварить, удалить лишние части.
Таким способом можно сделать мост для колеи 80 см.
Замена подшипника и сальника хвостовика
Замена подшипника хвостовика переднего моста и сальника включает в себя следующие мероприятия:
- Демонтаж старых деталей (подшипников и сальника).
- Замена изношенной втулки для предотвращения повреждения новых комплектующих.
- Установка новых частей, фланца и крепежных элементов.
Затяжку гаек во время работы необходимо контролировать динамометром для создания необходимого сопротивления. Для новых подшипников преднатяг больше, чем для бывших в эксплуатации деталей. По завершении работ необходимо установить полуоси и кардан, долить масло.
Как перебрать задний мост
Для ремонтных работ и замены износившихся деталей потребуется перебрать конструкцию. Последовательность действий:
- Разборка заднего моста УАЗ начинается со снятия крепежных элементов шайбы, хвостовика и фланца.
- Демонтаж крышки подшипника.
- Отсоединение дополнительной шестерни, удаление дифференциала.
- Работа с коробкой сателлитов: все комплектующие необходимо достать и осмотреть на износ.
- Снимаем задний мост.
- Когда все разобрано, диагностировать комплектующие на наличие механических повреждений и необходимости смазки.
- Замена старых деталей на новые элементы.
Сбор конструкции происходит в обратной последовательности.
Задний мост к УАЗ-469 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
Подшипник в сборе (ГПЗ-57707)
М-4615
ЦЕНА
$ 35,12 Купить
нет
Сальниковое уплотнение
20-1701210
ЦЕНА
$ 3,51 Купить
нет
Подшипник в сборе (ГПЗ-7510У)
12-2403036
ЦЕНА
$ 23,41 Купить
нет
Подшипник
69-2402041
ЦЕНА
$ 11,71 Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Пол тела 7
- Информация о полу 7
- Body 5
- Вентиляция CABIN UAZ 2
- AWNIN 2
- Петля и уплотнения передней и задней двери 1
- Двигатель 25
- Двигатель
- Блок цилиндров 3
- головка цилиндра 1
- Коленчатый вал и маховик 1
- Бензобак 2
- Отстойник бензобака 1
- Бензонасос 2
- Карбюратор 2
- Управление воздушной заслонкой и педаль акселератора
- Air filter 1
- Carburetor K131 1
- Coarse fuel filter 1
- Burnt gases exhaust system 2
- Muffler 2
- COOLING SYSTEM 4
- Radiator 3
- Водяной насос 1
- Трансмиссия
- Клатч 5
- Клатч 1
- . 0061 4
- Трансмиссия 7
- Трансмиссия 6
- Механизм скоростного контроля 1
- Корпус переноса 3
- . 2
- поворотные кулаки УАЗ 469
- Задний мост 3
- ЗАДНИЙ МОСТ 3
- Ходовая часть0062
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Front bumper 1
- Towing device 1
- Suspension 2
- Front springs 2
- Front axle 1
- Tie тяги 1
- Колеса 2
- Механизмы управления
12 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ0008
- Тормоза
- Тормовый главный цилиндр 1
- Рука (Propshaft) Тормоз 1
- Колесные тормоза 3
- . 2
- Электрооборудование
17 - Электрооборудование 16
- Генератор 1
- Блок управления напряжением 1 909061 10062
- Storage Battery 1
- Induction coil 2
- Headlamps 2
- Cowl lamp 1
- Rear lamp 1
- Сonnecting electrical wires 2
- Electric devices 5
- Приборы и датчики 1
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 5
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя
- Repair kits 4
- Window 5
- Window, assy 2
- Wiper 3
- Parts on request
- documentation
Вот УАЗ 469 вашей мечты
Мы живем в то время, когда Mercedes-Benz продает каждый новый военный автомобиль 1970-х годов с кожаными сиденьями более чем за 200 000 долларов, который они могут сделать. Сумасшедший, верно? Мало того, что мир взорвался внедорожниками, роскошные внедорожники сейчас также пользуются большим спросом. Есть компании послепродажного обслуживания, которые специализируются на превращении внедорожников в чрезвычайно мощные и роскошные машины. Вспомните Icon4x4, AEV и East Coast Defender.
Автомобиль находится в Украине, где, я думаю, находится компания, название которой я не могу произнести или написать по буквам. Их сайт stets.if.ua.
Автомобиль после капитального ремонта. Все запчасти новые. Шина R15/33*12,5. Автомобиль идеально подходит для бездорожья, в отличном состоянии. Возможна доставка в любой город вашей страны. Самоходная шутка с идеальным стани.
Ивано-Франковск в районе города Львов.
[автомобиль в идеальном состоянии]
Должен сказать, эта штука выглядит круто. И без того очень способный автомобиль оснащен мягким лифтом подвески и 33-дюймовыми внедорожными шинами. Я предполагаю, что у него все еще есть барабанные тормоза. Трубка, лебедка, стальные бамперы, защита от щеток, расширители крыльев, домкрат Hi-Lift и лебедка дополняют тему бездорожья. Внешний вид также дополняется светодиодными фарами и задними фонарями, а также обязательной световой полосой. Также, кажется, есть некоторая защита ходовой части и ползунки или ступеньки. Свежий слой краски, топ и тонированные стекла завершают его.
Салон вашего типичного УАЗика, как и весь остальной автомобиль, скажем так, утилитарен. Это что-то вроде Jeep CJ, только не такое роскошное. Приборная панель металлическая, просто металлическая. Ковров нет. Двери металлические. Все металлическое без каких-либо покрытий, кроме сидений, покрытых винилом. Окна не опускаются, открываются только маленькие форточки. Если вы хотите открыть окно, вам нужно открутить верхнюю половину двери.
Интерьер этого мечтательного УАЗа — место, где компания приложила немало усилий. Окна даже открываются, или, скажем так, две половинки разъезжаются, что, кажется, является более поздней особенностью УАЗа. И есть даже оконные шторы или, скорее, шторы, даже спереди, что просто потрясающе. Кажется, что вся приборная панель покрыта мягким винилом и кожей. Все датчики кажутся стандартными, но есть тахометр после продажи. Есть переключатели афтермаркера, а на рычагах есть ручки и пинетки. Сиденья выглядят как настоящие, и могу поспорить, что они тоже с подогревом.
Из-за увеличения передних сидений и увеличения пространства для ног задних пассажиров задний диван был сдвинут назад. Кажется, что твоя задница сейчас почти над задней осью. Это означает, что два откидных сиденья в грузовом отсеке были убраны, а грузовой отсек стал несколько меньше. Имейте в виду, что это не большой автомобиль.
Мягкий верх и поддерживающее его оборудование кажутся более качественными, но это не похоже на складной верх. Это означает, что ткань мягкого верха необходимо снимать отдельно от несущей верхней конструкции. Удивлен, что при всей этой работе к нему не приделали каркас безопасности, даже внешний. Это также позволило бы установить багажник на крышу, который в наши дни есть у всех детей на полноприводных автомобилях.
Двигатель выглядит стоковым, но очищенным и с измененным впуском от шноркеля. Но я могу ошибаться, но я так не думаю. Какая-то там не чистая проводка, но кого это волнует. Похоже, они добавили бачок омывателя лобового стекла или, возможно, он есть в более новых УАЗах.
Итак, какова запрашиваемая цена за этот удивительный УАЗ? Как насчет 49 000 польских злотых, что составляет около 12 623 долларов по текущему курсу.