Рейтинг моторных масел для дизельных двигателей с турбонаддувом: Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Рейтинг дизельных масел

Содержание

как часто менять, рейтинг моторных масел

Как известно, двигательная система состоит из множества подвижных элементов, постоянно трущихся друг о друга. Чтобы в процессе трения они изнашивались как можно медленнее, используются смазывающие материалы. Соответственно, своевременная замена масла необходима для нормальной работы мотора. 

Требования

Дизельный двигатель во многом отличается от бензинового, при подборе расходных материалов для него важно выбирать подходящие по свойствам составы. 

На то, как часто нужно производить замену масла, влияет несколько основных факторов:

  • Качество используемого дизтоплива. Использование некачественных составов может значительно уменьшить рекомендованный интервал замены масла в дизельном двигателе, и в конечном итоге водитель может потратить больше денег в долгосрочной перспективе;
  • Условия эксплуатации. Производители автомобилей дают на руки водителям всю необходимую сопроводительную информацию и указывают, сколько и какого масла лить в дизельный двигатель.
    Но эти цифры относятся к общему режиму езды. Поездки при очень низких температурах либо по запыленной дороге или бездорожью потребуют более частой замены.

На современных моторах используют составы, класс которых не ниже В2 согласно классификации АСЕА. Выбор также осуществляют в зависимости от вязкости и пропускной способности двигателя. Для большей долговечности двигателя рекомендуется использовать синтетические либо полусинтетические масла, отмеченные индексом 5W40 и 10W40. 

В некоторых ситуациях нужно заменять смазывающие материалы чаще, чем рекомендует производитель. При регулярной езде по запыленным дорогам смазка загрязняется, что приводит к засорению фильтров. Если же сама система подачи масла получила повреждения, давление масла может уменьшиться, что приведет к нестабильности работы ДВС. 

Классификация 

Перед тем как выбрать масло для дизельного двигателя, нужно разобраться в классификации. Первым на упаковке указывают индекс вязкости согласно системе SAE, к примеру – 5W-30. Далее производитель приводит качество по системе API, первая буква С (Commercial) означает, что состав предназначен для дизельных и турбодизельных моторов. Далее следует отметка, означающая уровень эксплуатационных свойств:

  • CE – для мощного турбодизеля, работающего на повышенных нагрузках;
  • CF – для легковых машин;
  • CF-4 —  улучшенная версия CE;
  • CF-2 – на двухтактных моторах;
  • CG-4 – разрабатывалось для американских дизелей, устанавливаемых на крупные транспортные средства;
  • CI-4 – предназначено для чрезвычайно высоких нагрузок;
  • CJ-4 – появился в 2006 году, используется на 4-тактных скоростных дизельных ДВС.

Также производители всегда указывают соответствие по классу АСЕА – разработана европейской ассоциацией автопроизводителей. Она определяет основные категории дизельных моторов, и расходных материалов, пригодных к использованию на оборудованных ими машинах. 

Какое масло лучше?

Производители делают все возможное, чтобы сохранить первенство на международном рынке. С этой целью они максимально стараются поднять качество своей продукции до высшего уровня. 

Мы предлагаем вашему вниманию рейтинг моторных масел для дизельных двигателей, составленный согласно отзывам пользователей:

  • CONSOL Ультима. Обладает высокими рабочими характеристиками и прекрасно подходит для использования в жестких условиях эксплуатации, что делает данную смесь отличным выбором для северных регионов;
  • GM Genuine, универсальный состав, позволяющий использовать даже на бензиновых ДВС. Обладает стабильно высокими рабочими характеристиками при избыточном повышении температуры;
  • Ford Formula S/SD. Синтетическое масло, пригодное к использованию в дизельных двигателях с турбонаддувом. Максимально сокращает трение подвижных деталей и защищает от возможного загрязнения.

Выбор нужно делать в зависимости от ситуации, если вы не можете правильно выбрать масло, воспользуйтесь советами от производителя или обратитесь в сервисный центр.  

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Замена масла в дизельном двигателе: как часто менять, рейтинг моторных масел

Меняем масло в дизельном двигателе

Добавить комментарий

В начало страницы

Кузов и автостекла

  • Панель приборов Supervision: что собой представляет
  • Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
  • Чистка салона автомобиля своими руками
  • Можно ли ездить без бампера? Ответ
  • Подготовка авто к весне: несколько дельных советов

Агрегаты и узлы

  • Что такое АБС в машине?
  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор 
  • Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
  • ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
  • Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
  • Отличие кованных дисков от литых
  • Как выбрать шины для автомобиля на лето
  • Выбор тормозных колодок для авто

Японское дизельное масло — ТОП-5 масел для дизельных двигателей

06. 10.2021

Содержание:

  • Чем отличается масло для дизельных моторов
  • Эксплуатационные особенности масла для дизеля
  • Классификация дизельных масел JASO
  • ТОП-5 японских дизельных масел Takayama

Ресурс исправной работы дизельного двигателя зависит от качества моторного масла. Кроме смазывающих свойств и защиты деталей от чрезмерного износа, масло благодаря входящим в его состав модификаторам вязкости и многокомпонентным присадкам обеспечивает эффективный отвод тепла от деталей, а также очистку трущихся поверхностей.

Чем отличается масло для дизельных моторов

Свойства дизельной смазки определяются особенностями дизтоплива, содержащего повышенное количество серы. В результате масло для обычных двигателей сравнительно быстро окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому следует использовать дизельные масла. Их главные особенности:

  • Увеличенное содержание сбалансированных присадок, в том числе моющих для удержания и отвода сажевых частиц.
  • В состав добавляются компоненты, не допускающие слипание продуктов окисления, формирование шлама и препятствующие агломерации.
  • Высокое щелочное число, обусловленное низким качеством дизтоплива.
  • Хорошие смазывающие свойства при высоких нагрузках на низких оборотах двигателя.
  • Термическая стабильность, так как масло частично может нагреваться выше температуры силового агрегата.

Эксплуатационные особенности масла для дизельных двигателей

Требования к смазке формируются на основе процессов, происходящих в цилиндрах мотора. Для работы дизеля применяется обедненная горючая смесь, сгорающая при низкой температуре воспламенения. В результате в продуктах сгорания образуется повышенное содержание сажи, которую нужно отфильтровать.

Топливо воспламеняется в двигателе не от искры, а от высокого давления. В результате в картер попадает больше газов, являющихся причиной ускоренного окисления и старения моторной смазки. При производстве масла для дизельных моторов учитывается установка в магистрали вывода отработанных газов катализаторов и сажевых фильтров.

Срок использования даже самого качественного моторного масла ограничен, поэтому автопроизводители в сервисной документации указывают интервалы замены технической жидкости. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, высокой температуры, повышенной нагрузки и при частой работе мотора на максимальных оборотах период замены смазки сокращается.

Классификация дизельных масел JASO

По причине различий в технологичности и конструкции дизельных моторов в Японии возникла потребность применять масло, полностью удовлетворяющее требованиям автопроизводителей и применять свой стандарт классификации.

Используемый японцами стандарт JASO отличается от европейских и американских классификаций. Согласно этой классификации все масла, предназначенные для четырехтактных дизельных силовых агрегатов, делятся на категории:

  • DH-1.
  • DH-2.
  • DH-2F.
  • DL-0.
  • DL-1.

Класс DH-1 и DL-0 включает японское дизельное масло, соответствующее нормам по вредности выхлопных газов ЕВРО-4 и требованиям по снижению износа трущихся деталей, предотвращению коррозии, вспениванию, стабильности к окислению, а также минимизации образования сажи и отложений. Смазка данного класса может использоваться при работе мотора на дизтопливе с серой более 0,05 %.

Моторные масла категории DH-2, DH-2F и DL-1 предназначены для моторов, в выхлопной системе которых смонтирован сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Масла можно применять, если двигатель работает на дизтопливе с минимальным количеством серы (менее 0,005 %). Смазку класса DH-2, DH-2F можно использовать для грузовых автомобилей (автобусов), эксплуатирующихся преимущественно в тяжелых условиях. Смазочный материал DL-1 подходит для легковых автомобилей в стандартных эксплуатационных условиях.

ТОП-5 японских дизельных масел Takayama

Takayama SAE 5W-30 АPI SN/CF

Для всесезонного использования в двигателях легковых автомобилей с нейтрализаторами отработанных газов и с турбонаддувом. Также можно использовать для легких грузовиков.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 169.
  • Вспышка – 246 °С.
  • Застывание – минус 46 °С.

Преимущества:

  • Многофункциональный пакет присадок.
  • Легкий пуск мотора при минусовой температуре.
  • Предотвращает наслоение отложений.
  • Снижает токсичность выхлопа.

Takayama SAE 5W-30 API SL/CF

Предназначено для легковых автомобилей и легких грузовиков. Длительный ресурс использования, хорошие смазывающие и очищающие свойства.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 166.
  • Вспышка – 231 °С.
  • Застывание – минус 40 °С.

Преимущества:

  • Уверенный запуск двигателя при любой температуре.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Предотвращает отложения.
  • Низкий расход на угар.

Takayama SAE 5W-40

Масло для легковых автомобилей и небольших грузовиков с турбиной и нейтрализатором. Применяется всесезонно.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 175.
  • Вспышка – 225 °С.
  • Застывание – минус 38 °С.

Преимущества:

  • Для применения в тяжелонагруженных дизельных моторах.
  • Не допускает образования осадка и отложений.
  • Снижает трение и замедляет износ деталей.
  • Соответствует требованиям по вредности выхлопа.

Takayama SAE 5W-40 API SN/СF

Масло для легких грузовиков с нейтрализаторами выхлопных газов. Можно использовать для турбированных двигателей.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 172.
  • Вспышка – 226 °С.
  • Застывание – минус 40 °С.

Преимущества:

  • Легкий пуск двигателя.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Гарантированная защита мотора при экстремальной эксплуатации.

Takayama SAE 10W-40

Масло применяется в широком температурном диапазоне. В составе используются эффективные присадки.

Характеристики:

  • Тип ‒ полусинтетика.
  • Вязкость – 155.
  • Вспышка – 231 °С.
  • Застывание – минус 38 °С.

Преимущества:

  • Стойкость к окислению внутри мотора.
  • Хорошие смазывающие свойства в широком диапазоне температур.
  • Легкий пуск двигателя в любых условиях.
  • Соответствует требованиям по токсичности выхлопа.


Все статьи

Моторное масло для дизельного двигателя. Какое масло для дизеля

Масло для дизельных двигателей отличается от масла для бензиновых двигателей другими характеристиками и свойствами. Это связано с разницей их эксплуатации, а также условиями, в которых приходится работать смазке. В частности, дизель работает при более низких температурах, использует более бедную топливно-воздушную смесь, а процессы смесеобразования и сгорания протекают быстрее.

Поэтому, чтобы масло в двигателе работало эффективно, оно должно отличаться определенными химическими показателями. Каким он должен быть лучше, вы можете узнать в этой статье.

Как правильно выбрать масло для дизельных двигателей

Информация на упаковке масла: 1. Качество. 2. Вязкость. 3. Масляная основа.
Нажмите для увеличения

Есть несколько параметров, на которые автовладелец всегда должен обращать внимание при выборе смазочного материала. Существует три основных характеристики моторного масла:

  • Качество — требования определены в классификациях API/ACEA/ILSAC.
  • Вязкость — указана в стандарте SAE.
  • Масляная основа — минеральная, синтетическая или полусинтетическая.

Соответствующая информация указана на упаковке масла. Однако владелец автомобиля должен знать требования производителя автомобиля. Поэтому в первую очередь ориентируйтесь на стандарт и допуски, которые указаны в мануале автомобиля.

Зачем дизельному двигателю нужно специальное масло?

К маслу для дизельного двигателя предъявляются отдельные требования, так как масло насыщено сажей значительно больше, чем в бензиновом двигателе, а не в результате сгорания топлива. Соответственно, он намного быстрее стареет, теряет свои защитные и моющие свойства, а также окисляется. Следовательно, выбор масла должен основываться на значениях общего щелочного числа (TBN) и кислотного числа (TAN). Они показывают, как долго масло может удерживать сажу, не нанося вреда двигателю.

Какое масло следует использовать в дизельном двигателе

На этикетке на упаковке указано, можно ли использовать масло в дизельном двигателе. Согласно стандарту API, символы «C» и «S» являются индикаторами типа двигателя, для которого он используется. «С» означает, что это для дизельных двигателей. «S» означает, что это для бензиновых двигателей. Существует также универсальный тип масла, обозначаемый сертификацией как S/C.

В зависимости от назначения и допуска к применению могут быть такие маркировки:

Этикетка Применение
CD+ имеет повышенную стойкость к окислению, загущение, повышенную защиту клапанного механизма от износа содержанием серы более 0,5%
CF-4 для 4-тактных двигателей с турбонаддувом или без него, устанавливаемых на мощные магистральные тракторы. Имеет меньший расход на амортизацию и склонность к нагарообразованию. Соответствует повышенным требованиям по выбросу выхлопных газов
CG4 для 4-тактных дизельных двигателей, использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Подавляет образование отложений на поршнях, износ, окисление и образование нагара. Срок службы масла будет сильно зависеть от качества используемого топлива
Ч5 для высокооборотных 4-тактных дизелей при использовании топлива с высоким содержанием серы (>0,5%)
CI4 для высокооборотных 4-тактные дизельные двигатели выпуска после 2002 года с рециркуляцией отработавших газов. Для использования с топливом с низким содержанием серы (<0,5%)
CJ-4 для четырехтактных высокооборотных дизелей, выпущенных после 2010 г. каждая категория имеет свое значение. Масло для дизельных двигателей ACEA определяется следующим образом:

Этикетка Применение
B1-96 Предназначено для агрегатов без турбонаддува
В2-96 и В3-96 Предназначены для агрегатов автомобилей с турбонаддувом и без него
В4-98 Масла для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива, требующих специальных масел

Этикетка Применение
C1 для масла с низким SAPS, пониженной вязкостью HTHS ≥ 2,9 мПа·с, низкой вязкости, характеристики как у A5/B5, с немного более высоким содержанием сульфатной золы, фосфора, серы по сравнению с С1
C2
C3 для масла с низким SAPS и высокой вязкостью HTHS ≥ 3,5 мПа·с, низкой вязкостью, характеристиками как у A3/B4, немного более высоким содержанием сульфатной золы, фосфора, серы по сравнению с C1
C4
C5 для масла со средним содержанием сульфатной золы и более низкой вязкостью HTHS 2,6–2,9 мПа·с, низкой вязкости, для лучшей и оптимальной экономии топлива, для автомобилей с современными системами очистки отработавших газов, только для двигателей, соответствовать требованиям

Commercial diesel vehicles:

Label Application
E1-96, E2-96 and E3-96 for trucks with highly supercharged engines
E4 based on MB 228. 5, для расширенной замены масла, подходит для двигателей Euro 3
E5 категория включена в ACEA E7
E6 для двигателей EGR с/без сажевых фильтров (DPF) и SCR-NOX моторы. Рекомендуется для двигателей с сажевым фильтром в сочетании с бессернистым топливом. Сульфатная зольность макс. 1%
E7 для автомобилей без сажевых фильтров (DPF) большинства двигателей EGR и большинства двигателей SCR-NOX. Сульфатная зольность макс. 2 %
E9 для автомобилей с/без сажевых фильтров (DPF) большинства двигателей EGR и большинства двигателей SCR-NOX. Рекомендуется для двигателей с сажевым фильтром в сочетании с бессернистым топливом. Сульфатная зольность макс. 1%

При выборе вязкости масла учитывайте региональные температурные условия эксплуатации. Значение вязкости напрямую влияет на то, насколько легко масло может прокачиваться по каналам и компонентам системы. Кроме того, вязкость масла влияет на скорость его подачи к трущимся рабочим парам в двигателе, на расход заряда аккумуляторной батареи, а также на механическое сопротивление коленчатого вала стартером при пуске в холодных условиях. Поэтому для дизельных двигателей наиболее часто используются классы вязкости 5W (до -25°C), 10W (до -20°C), реже 15W (до -15°C). Соответственно, чем меньше число перед буквой W, тем менее вязким будет масло.

Энергосберегающие масла маловязкие. Они создают на поверхности металла небольшую защитную пленку, но при этом экономят энергию и топливо на ее производство. Однако такие масла следует использовать только со специфическими двигателями (у них должны быть узкие масляные каналы).

Если у двигателя проблемы с цилиндро-поршневой группой, компрессией, а также плохой запуск «на морозе», лучше покупать масло для дизеля с меньшей вязкостью.

Какое масло лучше для турбодизеля?

Работа дизельного двигателя с турбонаддувом отличается от обычного более высокими рабочими температурами и более быстрым износом. Поэтому масло для турбированного дизеля должно обладать более высокими защитными и эксплуатационными свойствами. Однако рекомендации по выбору такие же, как и для любого другого масла — следуйте рекомендациям автопроизводителя.

Стандарт ACEA B3 для дизельных двигателей Renault-Nissan с турбонаддувом

Для дизельных двигателей с турбонаддувом, выпущенных после 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, стандарт ACEA должен использовать:

  • Mitsubishi и Mazda рекомендуют масла B1;
  • Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot — масла В2;
  • Renault-Nissan — масла B3 и B4.

Допуски других автопроизводителей см. в таких рекомендациях:

  • Ford рекомендует моторное масло M2C913C для турбодизелей с 2004 г. выпуска и позже, оснащенных сажевым фильтром.
  • Volkswagen (а также Skoda и Seat, входящие в состав концерна) выделяет даже марку моторного масла VW 507 00 Castrol для турбодизелей своего концерна, выпускавшихся до 2004 года и имеющих сажевый фильтр.
  • Для автомобилей производства General Motors Corporation (Opel, Chevrolet и др.), дизельных двигателей с турбонаддувом, выпуска после 2004 г. с сажевым фильтром, рекомендуется использовать моторное масло Dexos 2.
  • Для дизельных двигателей с турбонаддувом, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуется масло BMW Longlife-04.

Low SAPS

  • Если ваш современный турбодизельный автомобиль оборудован сажевым фильтром (DPF), лучше использовать масло с низким содержанием SAPS.
  • SAPS означает «сульфатная зола, фосфор, сера» и часто называется малозольным маслом.
  • В Европе, согласно ACEA, малозольные масла имеют маркировку C1 (зольность 0,5 %), C2 (зольность 0,8 % — лучше использовать для высокопроизводительных двигателей) и C3. В Америке есть CJ-4.
  • Итак, моторное масло 5W30 C1, C2 или C3 — это масло класса 5w30, используемое для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром. Если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром, обязательно проверьте, какая спецификация требуется — C1, C2 или C3.

HTHS- высокотемпературная вязкость с высокой скоростью сдвига, DPF- сажевый фильтр, KAT- каталитическая система, SAPS- сульфатная зола, фосфорная сера. Пониженное значение HTHS. Эти масла можно использовать только в двигателях, предназначенных для них.

Помните, что турбированный автомобиль нуждается в периодической поездке с хорошей нагрузкой, чтобы турбина и масло в ней не «застаивались». Так что не забывайте не только использовать «правильное» масло, но и правильно водить машину.

Какое дизельное масло выбрать?

Если вы хотите выбрать для своего дизеля масло с самым длительным сроком службы, обратите внимание на общее щелочное число (TBN). Он измеряет количество активных антикоррозионных присадок в масле и показывает, насколько эти присадки склонны к образованию накипи. Чем выше число, тем выше способность масла нейтрализовать кислоту и продукты коррозии, образующиеся при окислении. Для дизелей TBN находится в пределах 11…14 единиц.

Вторым важным числом, характеризующим масло, является общее кислотное число (ОКЧ). Характеризует наличие в масле продуктов, провоцирующих усиление коррозии и интенсивности износа различных пар трения в двигателе автомобиля.

По мере эксплуатации двигателя и, следовательно, масла щелочное число уменьшается, а кислотное число увеличивается. Поэтому масло при определенном пробеге (средний ресурс 10 000 миль) масло полностью выработало свой ресурс, и дальнейшая его эксплуатация только угробит двигатель.

График соотношения TAN/TBN для испытаний дизельного двигателя Ford Transit,
Нажмите, чтобы увеличить

На приведенном ниже графике показаны результаты испытаний четырех типов масел с различными кислотными и щелочными числами.

Как видно из графика, результаты испытаний были следующими:

  • Масло А — 5W30 (TBN 6,5) — полностью выработалось через 7000 км;
  • B масло — 5W30 (TBN 9,3) — полностью использовано после 11500 км;
  • Масло С — 10W30 (TBN 12) — полностью использовано через 18 000 км;
  • D Масло — 5W30 (TBN 9,2) — полностью израсходовано через 11500 км.

То есть масло для тяжелонагруженных дизелей оказалось самым стойким.

Какие выводы можно сделать из вышеизложенной информации?

  1. Высокое значение щелочного числа (ЩЧ) критично для тех регионов, где реализуется дизельное топливо низкого качества (в частности, с высоким содержанием серы). Использование такого масла продлит срок службы двигателя и сделает его более безопасным.
  2. Если вы уверены в качестве используемого вами топлива, вам необходимо использовать масло со значением TBN в диапазоне 11…12.
  3. Аналогичные соображения справедливы и для бензиновых двигателей. Лучше использовать масла с TBN = 8…10. Это даст вам возможность реже менять масло. Если вы используете масло с TBN = 6…7, в этом случае будьте готовы к более частой замене жидкостей.

Резюме

Масло для дизельных двигателей имеет более стабильные рабочие и эксплуатационные характеристики, чем масло для бензиновых двигателей. При выборе масла всегда следует следить за соответствием параметров и допусков масла требованиям, заявленным производителем автомобиля. Это касается как обычных дизелей, так и агрегатов с турбонаддувом. попробуй залить масло с TBN=9…12, как правило, это значение указывается рядом со стандартом ACEA.

Часто задаваемые вопросы:

  • Нужно ли дизельным двигателям специальное масло?

    Необходимо использовать масло с высокой вязкостью или синтетическое масло, так как дизельный двигатель имеет более высокую степень сгорания, чем бензиновый двигатель.

  • В чем разница между обычным моторным маслом и дизельным моторным маслом?

    Основное отличие дизельных масел в том, что они обладают более сильными антиокислительными и смазывающими свойствами.

  • org/Question»>

    Что произойдет, если в дизельный двигатель залить не то масло?

    Использование неподходящего масла может привести к утечкам или появлению запаха гари во время движения. Если масло подобрано неправильно, детали двигателя могут не смазываться должным образом и вызывать трение, что может привести к выгоранию масла.

Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации | Capital City Oil

Заказать Продукт

Delo 400 SD SAE 15W-30

Delo® 400 SD SAE 15W-30 — инновационное дизельное моторное масло премиум-класса, предназначенное для двигателей, рабочие циклы которых квалифицируются как «тяжелые». К ним относятся сокращение времени работы на холостом ходу за счет выключения двигателя во время остановок или доставки, остановки и движения в условиях интенсивного движения или доставки по городу, а также в ситуациях, когда охлаждение двигателя может быть затруднено, например, при буксировке тяжелых грузов или при циклическом переключении между полностью загруженным и разгруженным во внедорожных условиях. .


Delo 400 LE SAE 15W-40

Delo® 400 LE SAE 15W-40 — моторное масло смешанного парка, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей, в которых API CJ-4 рекомендуется категория обслуживания и класс вязкости SAE 15W-40.


Delo 400 LE Synthetic 5W-40

Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 — моторное масло смешанного парка, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей, в которых API CJ Рекомендуются сервисные категории -4 или API SN и классы вязкости SAE 5W-40.


Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-30

Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-30 — моторное масло смешанного парка, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей, в которых API CJ Рекомендуются сервисные категории -4 или API SN и класс вязкости SAE 5W-30.


Delo 400 XLE Synblend 10W-30

Delo® 400 XLE Synblend SAE 10W-30 — синтетическое моторное масло премиум-класса для экономичного и смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей. в которых рекомендуется категория обслуживания API CJ-4 или SM и класс вязкости SAE 10W-30.


Delo 400

Сезонные масла Delo® 400 — это моторные масла для смешанного парка, рекомендуемые для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей.

Доступно в классах SAE 10W, 20, 30, 40, 50


Delo 400 Multigrade 15W-40

Delo® 400 Multigrade SAE 15W-40 — моторное масло для смешанного парка двигателей с наддувом, рекомендованное для безнаддувных двигателей и двигателей с турбонаддувом. тактные дизельные двигатели и четырехтактные бензиновые двигатели, для которых рекомендуется категория обслуживания API CI-4 Plus и класс вязкости SAE 15W-40.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *