Топ-10 лучших моторных масел 5w40 — Рейтинг 2022-2023 года
20.04.2022 24 658 2 Дмитрий Веремчук
Автотехника
Выбор моторного масла является вечной темой для споров между автомобилистами. Ведь на рынке представлено огромное количество моделей и марок таких составов, которые различаются не только ценником, но и эксплуатационными свойствами. Если говорить о смазке с классом вязкости 5w40 – то это универсальная техническая жидкость, оберегающая двигатель от негативных воздействий на протяжении всего времени эксплуатации. Повышенный интерес автовладельцев к маслу 5W-40 объясняется его доступностью и неприхотливостью к погодным условиям. В составе таких смазок присутствуют специальные антикислотные, антикоррозийные и моющие присадки, которые сохраняют свои свойства даже при критических температурных скачках.
Мы подготовили рейтинг лучших автомобильных моторных масел 5W40, с ними вы можете не беспокоиться о состоянии машины при частом пребывании в пробках, езде по бездорожью или скоростному шоссе, поскольку технические показатели масла будут оставаться стабильными.
- Быстрый запуск двигателя в сильные морозы.
- Устойчивость к испарениям.
- Уменьшение шумности силового агрегата.
- Коррозийная стойкость и т.д.
Содержание статьи
- Рейтинг лучших моторных масел 5W-40 в 2022-2023 году;
- Лучшие синтетические масла 5w-40;
- Лучшие полусинтетические масла 5w-40;
- Как выбрать моторное масло 5W40 для двигателя?;
- Какое моторное масло 5W40 лучше купить в 2022-2023 году?;
Смотреть всё
Рейтинг лучших моторных масел 5W-40 в 2022-2023 году
Категория | Место | Наименование | Цена |
---|---|---|---|
Лучшие синтетические масла 5w-40 | 5 | MOBIL 1 FS X1 5W40 | 5 800 ₽ |
4 | Takayama 5W-40 API SN/CF | 2 700 ₽ | |
3 | SHELL Helix High Mileage 5W-40 | 4 500 ₽ | |
2 | TOTAL Quartz 9000 5W-40 | 4 500 ₽ | |
1 | ELF Evolution 900 NF 5W-40 | 4 000 ₽ | |
Лучшие полусинтетические масла 5w-40 | 5 | G-Energy Expert L | 2 000 ₽ |
4 | ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 5W-40 | ||
3 | SHELL Helix HX7 | 3 500 ₽ | |
2 | SINTEC LUX 5W-40 | 1 700 ₽ | |
1 | Motul 6100 SYN-clean 5W40 | 3 900 ₽ |
Лучшие синтетические масла 5w-40
Моторные масла 5W40 на синтетической основе отличаются наивысшей эффективностью, но стоят дороже полусинтетических аналогов. Для их производства используются сложные технологии, а все характеристики и свойства строго регламентируются. Синтетика не требует частой замены и обеспечивает надежную защиту деталей силового агрегата от преждевременного износа. Также она ликвидирует существующие отложения и предотвращает их появление в будущем. Выбирая подходящее синтетическое масло, нужно учитывать допуски производителя вашего авто и персональные предпочтения в стиле езды.
5
MOBIL 1 FS X1 5W40
5 800 ₽
Открывает рейтинг лучших синтетических масел с вязкостью 5W40 продукт фирмы MOBIL серии 1 FS X1 5W40. Над его разработкой трудились лучшие эксперты компании, которые использовали уникальную смесь синтетической базовой основы со сбалансированным пакетом присадок. Задача последних заключается в эффективной защите силового агрегата от износа и смазывании трущихся деталей на протяжении всего интервала замены. Также вспомогательные компоненты оберегают мотор от накопления вредных отложений и нивелируют негативное воздействие низкокачественного топлива.
По отзывам экспертов, данное масло можно назвать «полуспортивным», поскольку его щелочный показатель составляет 12,87 мг КОН/г!). Это значит, что жидкость сохраняет заявленную вязкость даже при критических нагрузках на мотор. Представители марки MOBIL позиционируют свой продукт, как универсальное моторное масло для авто с пробегом свыше 100 тыс. км, что подтверждает устойчивость к старению. Однако найти эту смесь в свободной продаже бывает крайне сложно.
4
Takayama 5W-40 API SN/CF
2 700 ₽
Следующую позицию нашего обзора моторных масел 5W40 уверенно занимает продукт японской марки Takayama 5W-40 API SN/CF. В его составе содержится приличный набор присадок, которые упрощают пуск мотора в зимний период, оберегают его от износа в жару и выполняют эффективную профилактику накопления сторонних отложений. При сульфатной зольности 1,2% смесь обладает классами А3/В3 по АСЕА (это категория всесезонных масел с повышенными эксплуатационными свойствами). Температура застывания у смазки составляет -38°С, за счет чего оно может применяться в условиях суровых зим. Использование синтетической основы делает состав эффективным для легковых автомобилей, в том числе и с турбированным нагнетателем и каталитическим нейтрализатором. Также его можно заливать на легковесные грузовики с дизельными силовыми установками.
Японское масло производится на российском предприятии компании Takayama, что позволяет снизить затраты на логистику. Однако некоторые автомобилисты отказываются от покупки продукции именно из-за страны изготовления.
3
SHELL Helix High Mileage 5W-40
4 500 ₽
Одним из покупаемых синтетических масел 5W40 на рынке является SHELL Helix High Mileage 5W-40, которое предназначается для автомобилей с пробегом и подвергающихся сложным нагрузкам.
2
TOTAL Quartz 9000 5W-40
4 500 ₽
В категории универсальных моторных масел на синтетической основе TOTAL Quartz 9000 5W-40 занимает почетное место. Это высокотехнологичный продукт с международными стандартами ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допусками от таких концернов как Volkswagen, Peugeot, Porsche, Renault и др.
Смазка оберегает самые уязвимые компоненты от износа из-за наличия в составе диспегирующих и моющих присадок. Это позволяет использовать ее в наиболее сложных условиях, причем, независимо от сезонных и погодных факторов. Эксперты упоминают, что масло подходит для транспортных средств с каталитическими нейтрализаторами или топливной системой под неэтилированный бензин или сжиженный нефтяной газ. Однако продукт теряет свои характеристики при взаимодействии с топливом сомнительного качества.
1
ELF Evolution 900 NF 5W-40
4 000 ₽
Лучшим синтетическим маслом с вязкостью 5w40 является ELF Evolution 900 NF 5W-40. Именно эта линейка стала «родной» для большого числа автомобилей с двигателями производства Renault. А они, как не странно, встречаются даже на таких марках, как Volvo, Nissan и др. Продукт полностью выдерживает свой межсервисный интервал и подходит для долгосрочного использования. Ему свойственна стабильная вязкость, даже если температурные условия отличаются от установленных рамок. Это позволяет заливать смазку на авто с теплонагруженными двигателями с турбокомпрессорами, особенно без водяной рубашки на картридже.
При щелочном числе 11 мг/кг масло сохраняет свои защитные и моющие способности на протяжении всего срока эксплуатации. Но выбирая этот продукт, нужно учитывать, что он не подходит для дизелей и бензиновых агрегатов с сажевым фильтром. Также масло не подойдет для регионов с суровыми зимами.
Лучшие полусинтетические масла 5w-40
Если говорить о полусинтетических маслах, то в отличие от минеральных моторных масел они выделяются большей стабильностью. В результате смазывающий материал дольше остается эффективным и сохраняет свои чистящие и защитные параметры в обширном диапазоне температур. Содержащиеся в составе присадки формируют плотную пленку на деталях двигателя, которая сохраняется при любых погодных условиях (и в жару, и в мороз). Кроме того, смазка содержит специальные компоненты для увеличения интервалов между заменами.
5
G-Energy Expert L
2 000 ₽
Продолжает наш топ-10 моторных масел 5W-40 G-Energy Expert L. Это универсальный смазочный материал для дизельных и бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в разных условиях и подвергаются повышенным нагрузкам. Над разработкой продукта трудились итальянские эксперты, задействовавшие уникальные технологии и запатентованные решения. В качестве основы для производства была использована АСF-формула, за счет которой масло формирует и удерживает правильное давление, а еще противостоит утечкам. Применение данной смазки снижает степень износа кулачков толкателей, поэтому уменьшает общие расходы на внеплановый ремонт и обслуживание транспортного средства. Показатель сульфатной зольности у состава равен 0,8%, а температура вспышки/застывания – 233°/-42°С соответственно.
4
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 5W-40
1 800 ₽
Если вы ищите недорогое полусинтетическое масло для автомобиля, то всесезонная серия ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 5W-40 заслуживает вашего внимания. Данная смазка производится на основе минеральных и синтетических компонентов, которые проходят многократную очистку и гарантируют повышенную защиту силового агрегата от негативных воздействий при скачках температуры и нагрузках. Состав эффективно противостоит окислению, поскольку обладает высокой степенью антиокислительной и термической стабильности. Еще он упрощает пуск двигателя в холодный период, даже если температура воздуха опускается до -40°С (это предельный порог застывания смазки).
Масло нашло широкое применение на атмосферных двигателях с дизельной и бензиновой топливными системами. Кроме того, оно подходит для форсированных агрегатов с умеренным наддувом. Однако в некоторых отзывах встречаются претензии, что интервалы замены вещества крайне короткие (7-10 тыс. км). Если не соблюдать их, свойства продукта резко ухудшатся.
3
SHELL Helix HX7
3 500 ₽
Продолжает наш рейтинг автомобильных моторных масел 5w40 на полусинтетической основе SHELL Helix HX7. Серия производится путем смешивания синтетики и минеральных компонентов, что повышает смазывающие свойства и продлевает срок службы силового агрегата. Кроме того, у продукта есть допуск для применения на двигателях, которые работают на бензиново-этаноловом или биодизельном топливе. Своевременная замена смазки позволит предотвратить образование сторонних накоплений на парах трения и сберечь мотор от износа и внезапных поломок.
Порог вспышки достигает +246°С, а потеря вязкости происходит при температурах ниже -45°С. Основная специализация масла HX7 – это бензиновые двигатели с рециркуляцией выхлопа и каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. У серии есть три международные сертификации и допуски от 6 ведущих автоконцернов (пять европейских и один американский). При этом рассматриваемое масло не используется на высокотехнологичных агрегатах из-за меньшей эффективности в сравнении с синтетикой.
2
SINTEC LUX 5W-40
1 700 ₽
В группе хороших и недорогих полусинтетических масел особым спросом пользуется SINTEC LUX 5W-40. Это надежная полусинтетика, рекомендованная как для новых двигателей, так и для агрегатов с большим пробегом. Отличные эксплуатационные свойства подчеркиваются увеличенным межсервисным интервалом, меньшим расходом на угар и защитой внутренних компонентов ДВС от коррозийных процессов. Масло формирует на важных поверхностях плотную пленку, которая предотвращает появление отложений и выполняет моющие функции. Также продукт оберегает двигатель при сильных морозах и оказывает диспергирующее и антиокислительное воздействие.
Помимо легковых машин, смазку можно использовать на небольших грузовиках и специальной сельской технике. Порог застывания доходит до -40°С, а градус вспышки равен 232°С. Из недостатков выделяют единичные случаи незначительного угара, а также вероятность попасться на подделку.
1
Motul 6100 SYN-clean 5W40
3 900 ₽
Лучшим полусинтетическим моторным маслом 5w-40 в 2022-2023 году для автомобиля мы считаем популярную модель Motul 6100 SYN-clean. При разработке этой серии использовалась технология Technosynthese, подразумевающая строгое соблюдение международных стандартов качества и допусков автоконцернов. В результате, производителю удалось выпустить универсальный состав, способный защищать двигатель от негативных воздействий весь сезон. Продукт ориентирован на современные высокотехнологичные агрегаты, поэтому обладает всеми экологическими сертификатами, приличной вязкостью и крайне низкой концентрацией серы. При этом показатель сульфатной зольности тоже минимальный (всего 0,8%). Смазку можно использовать на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают. Серьезным минусом масла 6100 SYN-clean является высокий процент подделок на рынке.
Как выбрать моторное масло 5W40 для двигателя?
Сталкиваясь с выбором масла 5W40 для автомобиля, вы должны учитывать не только его состав и характеристики (минеральное, синтетическое, полусинтетическое), но и рекомендации опытных автовладельцев и сотрудников СТО:
- Для новых машин с высокотехнологичными двигателями нужно использовать только официальное масло, прописанное в паспортной документации.
- Если речь идет об автомобиле с большим пробегом, при выборе нужно обращать внимание на состояние двигателя. Если в ходе диагностики было доказано, что агрегат полностью исправный, подбор следует осуществлять, исходя из пройденного километража.
- Не руководствуйтесь только присадками. Первым делом стоит обращать внимание на основу и способ изготовления, а лишь после этого на пакет присадок.
- Если вы живете в северных регионах с суровыми зимами, необходимо отдавать предпочтение сериям с низкой температурой застывания, способным гарантировать стабильный пуск на холодную.
Правильно подобранное моторное масло обеспечит плавную и бесперебойную работу двигателя в разных условиях.
Какое моторное масло 5W40 лучше купить в 2022-2023 году?
В заключении, можно упомянуть лидеров, которые выбрала наша редакция:
- Лучшее синтетическое масло – ELF Evolution 900 NF 5W-40.
- Лучшее полусинтетическое – Motul 6100 SYN-clean 5W40.
- Лучшее моторное масло в соотношение цена/качество – ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 5W-40.
Автор статьи
Дмитрий Веремчук
Об авторе
Автор-эксперт проекта «ТехноРейтинг», который пишет о современной электронике и бытовой технике уже более 9 лет.
Комментарии и отзывы покупателей (2)
Рейтинг синтетических моторных масел 2020 года
Содержание статьи
Выбор моторного масла влияет на эксплуатационные показатели и срок службы автомобиля. Раньше производители автомобилей выбирали минеральные моторные масла, сейчас их применяют только для грузовых автомобилей, морских судов и в промышленных целях. Сегодня спросом пользуются синтетические и полусинтетические виды по ряду причин.
В чем преимущество синтетических масел
Синтетический вид моторных масел был разработан для авиации, поскольку обычные минеральные масла в таких условиях меняют свои физические свойства, например, замерзают при низкой температуре.
Плюсы синтетических масел:
- пригодны для работы как при экстремально низких, так и при максимально высоких температурах;
- выдерживают высокое давление;
- проявляют устойчивость к полимеризации;
- обеспечивают чистоту двигателя благодаря высокой моющей способности;
- хороший показатель вязкости, что предотвращает стирание деталей двигателя;
- низкая скорость испарения.
Минусы синтетики:
- высокий показатель химической активности;
- вероятность коррозии, которая компенсируется добавками;
- низкая совместимость с минеральными маслами.
Показатели вязкости масел
Вязкость моторных масел является определяющим показателем при выборе продукта. Существуют 3 типа масел по степени вязкости:
- тяжелые смазочные материалы;
- средневязкие составы;
- маловязкие масла.
Сегодня производители смазочных материалов при разработке новой продукции ориентируются на классификацию SAE J300, которая включает 11 классов вязкости:
- SAE 0W;
- SAE 5W;
- SAE 10W;
- SAE 15W;
- SAE 20W;
- SAE 25W;
- SAE 20;
- SAE 30;
- SAE 40;
- SAE 50;
- SAE 60.
Согласно классификации все смазочные материалы делятся на зимние и летние. Летние указаны только в виде цифр, зимние сочетают цифровое и буквенное обозначение, указывающее на рабочие температуры смазочного состава.
Так, масло с обозначением 5w30 пригодно для использования при температурах от -25 до +20; 10w30 — от -20˚ С и до +30˚ С; 10 W-40 – от -20˚ С и до +35˚ С.
Топ синтетических масел известных брендов
Процесс производства синтетических масел построен на основе очищения нефтяного сырья и добавления в полученный состав дополнительных веществ для улучшения его качеств. Моторное масло становится идеальным по вязкости, сохраняя свойство текучести. Синтетические масла более долговечны, чем минеральные. Цена на такую продукцию может казаться высокой, но с учетом качества и длительности службы, полностью оправдана.
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Пару лет назад этот вид был признан одним из лучших, так как подходит и для бензиновых типов двигателей, и для дизельных. Продукт обладает прекрасными защитными свойствами и технически грамотно реализованным составом. Больше всего этот смазочный материал подходит для автомобилей европейских и немецких марок, выпущенных 10 – 20 лет назад. Масло отличается высокой вязкостью и обширным количеством присадок против износа. Большое количество золы и серы в составе не подойдет для новых машин, но будет идеальным для подержанных авто. С низкими температурами лучше тоже не экспериментировать, средняя полоса уместнее всего для этой сороковки.
Особенности: для авто на дизеле, на бензине; синтетика; 5W-40; тара 4 л
Преимущества: · сильные защитные характеристики; · стабильность при перегрузках; · подходит для разных типов авто; · повышенная моющая способность; · длительный срок службы. | Недостатки: · высокая цена; · неустойчивость к низкой температуре; · устаревший класс API. |
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
Компании ЛУКОЙЛ удалось разработать один из лучших на рынке состав синтетического продукта. Производитель уже много лет держится в лидерах по производству смазочных материалов. Genesis Armortech 5W-40 изготовлено с добавлением присадок вида Dura Max, это продукт нового поколения. Состав равномерно покрывает детали двигателя, уменьшает трение и обеспечивает защиту от коррозии.
Масло эффективно работает как при высоких, таки и при экстремально низких температурах. Дополнительным плюсом является высокая моющая способность, благодаря чему двигатель сохраняется чистым. Продукт подходит для использования как в городской черте, так и на сложных дорогах.
Особенности: для дизельных и бензиновых автомобилей; синтетика; 5W-40; тара 1 л., 4л
Достоинства: · изготовлено с учетом качества российских дорог; · подходит для использования в комбинации с отечественным топливом; · высокие моющие свойства; · можно использовать в иностранных двигателях; · устойчивость к изменениям температурного режима. | Минусы: · стоимость; · много подделок. |
Castrol Magnatec 5W-40
Производитель сумел создать продукт, который идеально подходить для работы в сложных условиях. В основе лежит современная технология высокой степени очистки нефти. Масло хорошо смазывает детали и обеспечивает их высокую производительность даже при больших скоростях.
Современные двигатели работают при очень высоком давлении, что обычно снижает эффективность моторного масла. Технология Castrol Magnatec Intelligent Moleculs, использованная при изготовлении масла, создает обволакивающий пленочный эффект высокой прочности. Таким образом, в любых условиях детали надежно защищены тонким слоем масла. Castrol Magnatec адаптировано к высоким и низким температурам, особенностям климата и российских дорог.
Продукт соответствует качественным требованиям ведущих мировых производиетелй автомобилей.
Особенности: для дизельных и бензиновых авто; синтетика; 5W-40; тара 1л. , 4л
Плюсы: · защита деталей с помощью использования «умных» молекул в составе; · стабильный уровень вязкости; · устойчивость к температурному режиму; · подходит для разных видов двигателей; · пригоден для использования на трассе и в городских условиях. | Минусы: · наличие загрязнений на деталях двигателя; · высокая стоимость. |
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Немецкий смазочный продукт успешно поддерживает детали двигателя в рабочем состоянии и повышает их износостойкость. LIQUI MOLY Synthoil High Tech – синтетическое средство с высокой степенью очистки. В базе состава ряд инновационных присадок и полиальфаолефины, благодаря которым двигатель надежно защищен от вредного воздействия окружающей среды.
Свойства текучести и вязкости позволяют продукту сформировать небольшую пленку, которая защищает двигатель от перепада температур, некачественного горючего, сильных нагрузок. Масло способствует очистке и удалению вредных отложений из мотора.
Особенности: для дизельных и бензиновых авто; синтетика; 5W-40; выпуск 1л., 4л
Преимущества: · повышенная смазывающая способность; · стабильная вязкость и текучесть; · выдерживает высокие и низкие температуры; · способствует экономичному расходу топлива; · удаляет вредные вещества из двигателя и препятствует их повторному появлению. | Недостатки: · противопоказано использование с сажевыми фильтрами; · высокая цена. |
IDEMITSU 5W-40
Синтетический японский продукт способствует увеличению сроков эксплуатации двигателей на бензине и дизельном топливе. Несмотря на то, что этот продукт не всегда включают в топ моторных масел, оно эффективно в работе, способствуя надежному функционированию деталей двигателя. Добавление качественных присадок максимально снижают трение, что увеличивает длительность плавной работы мотора. Продукт IDEMITSU уже сумел доказать свою надежность и экономичность. Масло подойдет для автомобилей таких брендов как Гранта, Киа, Веста и др. автомобили бюджетного вида.
Особенности: для дизельных и бензиновых авто; синтетика; 5W-40; тара 1л., 4л
Плюсы: · равномерно смазывает двигатель; · предотвращает коррозию; · устойчивость к температурам; · выводит загрязнения; · поддерживает стабильную температуру; · хорошее соотношение качества и стоимости. | Минусы: · наличие подделок. |
TOTAL Quartz 9000 5W40
TOTAL QUARTZ относится к современным горюче-смазочным материалам, разработанным французской компанией Total. Масло подходит для разных типов двигателей. Максимально возможное качество определяет высокую стоимость продукта. Масло разработали специально для высокофорсированных ДВС, оно покажет идеальную работу во время активной езды.
Масло отличается минимальным расходом на угар, защищает двигатель от перепада температур и продлевает его устойчивость к износу. Благодаря окислительным присадкам в составе, продукт удаляет с поверхности деталей продукты горения, и защищают их от коррозийных процессов. Высокий показатель текучести не создаст сложностей с запуском двигателя в морозную погоду. Масло подойдет двигателям с катализаторами, машинам на газу и неэтилированном спирте.
Особенности: для дизельных и бензиновых авто; синтетика; 5W-40; тара 1л., 4л, 5л
Преимущества: · создание прочной пленки из масла; · подходит для сложных условий; · эффективно при перегрузках мотора; · устойчивость к температурам; · вывод загрязнений; · основа высокой степени очистки. | Недостатки: · высокая стоимость; · большое число поддельных товаров; · увеличение расхода масла со временем. |
Motul 8100 X-cess 5W40
Продукт европейского качества, который подходит как для отечественных, так и для зарубежных двигателей. Масло создавалось для объемных двигателей с большой мощностью, устойчивых к нагрузкам. Универсальность продукта обеспечивает его эффективность для разных стилей вождения. Motul 8100 X-cess идеален для использования как в условиях высоких, так и при низких температурах. Вот почему продукт так дорого стоит в сравнении с рядом других средств. Масло подходит для разных видов двигателей, обладает устойчивостью к окислению и перепаду температур.
Особенности: синтетика; для газовых, дизельных и бензиновых авто; 5W-40; тара 5 л
Плюсы: · эффективность работы двигателями больших размеров и мощности; · стабильность при высоких и низких температурах; · экономия топлива; · длительный срок службы; · моющий эффект; · подходит для разных типов двигателей. | Минусы: · высокие кислотные показатели; · большая стоимость. |
В таблице приведены некоторые основные преимущества продукта.
SHELL Helix Ultra 5W-40
Продукт top-класса среди конкурентов, получивший высокую оценку у участников Формулы-1, подойдет для иномарок и автомобилей в экстремальных условиях. Синтетическое средство идеальной степени очистки, созданное при помощи PurePlus, что позволяет снизить вероятность образования нагара. Показатель вязкости остается стабильным при любой температуре.
Использование высококачественных присадок гарантирует чистоту деталей мотора и увеличивает срок службы средства. Универсальное масло подходит для газовых, бензиновых и дизельных двигателей.
Плюсы: · многочисленные допуски от ведущих брендов авто, включая Феррари; · применяется участниками соревнований Формула-1; · подходит для экстремальных условий; · сокращает расход топлива; · экологичное; · очищает двигатель. | Минусы: · высокая стоимость. |
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
Продукт входит в список лучших синтетических масел, подходит для легковых машин, бусов и небольших грузовиков. Масло можно использовать для любых разновидностей двигателей. Материал сохраняет смазывающие свойства в любых условиях, подходит для круглогодичного использования.
Особенности: синтетика; для машин на дизеле и бензине; 5W-40; тара 1л., 4л.
Достоинства: · универсальность; · обеспечивает очищение деталей; · небольшой расход на угар; · работает при высоких нагрузках; · чистая основа. | Минусы: · не всегда подходит для подержанных автомобилей из-за чистящих качеств; · стабильно работает при температуре выше -25; · высокая стоимость. |
Данный список включает синтетические масла с наиболее эффективными показателями. На рынке горюче-смазочных материалов представлены многочисленные предложения от ведущих компаний для разных типов и характеристик двигателей. Каждый год лидеры отрасли представляют новые усовершенствованные виды продукции для своих клиентов.
AMSOIL European Car Formula 5W-40 Синтетическое масло с рейтингом ACEA
Купить и оценить
AMSOIL European Car Formula 5W-40 Mid-SAPS Synthetic Motor Oil специально разработано для смазывания современных европейских бензиновых и дизельных автомобилей и легких грузовиков. Усовершенствованные синтетические базовые масла AMSOIL, высококачественные присадки и рейтинг вязкости 5W-40 делают синтетическое моторное масло AMSOIL European Car Formula 5W-40 очень универсальным. Его формула Mid-SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера) обеспечивает превосходную защиту систем выбросов.
AMSOIL, лидер в области синтетических смазочных материалов для автомобилей, в 1972 году произвел первое в мире синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям API. Доверьтесь обширному опыту AMSOIL, The First in Synthetics®, чтобы наилучшим образом защитить ваш двигатель.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
- Обеспечивает 100% синтетическую защиту двигателя для передовых автомобильных технологий.
- Термически стабильный состав масла препятствует образованию отложений и охлаждает турбокомпрессоры .
- Разработано для длительных интервалов замены , рекомендованных европейскими автопроизводителями.
Отлично подходит для турбонагнетателей
AMSOIL European Motor Oil имеет надежный состав, который защищает двигатели от высоких температур, создаваемых турбонагнетателями. Его термически стабильная формула масла
препятствует образованию отложений и охлаждает турбонагнетатели. Низкая температура застывания предохраняет турбокомпрессоры
от масляного голодания при отрицательных температурах и обеспечивает быстрое
вернуться к соответствующему давлению масла при запуске.
Синтетическое моторное масло AMSOIL European Car Formula обладает отличной устойчивостью к окислению, термостойкостью и моющими свойствами, помогая содержать двигатели в чистоте. Оно специально разработано для предотвращения отложений шлама и нагара, что снижает расход масла, увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает максимальную общую производительность.
Минимизирует выбросы выхлопных газовСостав со средним содержанием SAPS предназначен для защиты новых систем контроля выбросов транспортных средств. Оно отвечает современным требованиям промышленности и производителей транспортных средств к долговечной защите каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
Всесезонные характеристикиШирокий диапазон вязкости 5W-40, низкая летучесть (выгорание) и отсутствие парафина в составе делают синтетическое моторное масло AMSOIL European Car Formula превосходным для эксплуатации в экстремально высоких и низких температурах. Оно помогает контролировать загустевание масла для более легкого запуска и максимальной защиты при запуске, а также выдерживает повышенный нагрев для обеспечения долговременной работы.
ПРИМЕНЕНИЕСинтетическое моторное масло AMSOIL European Car Formula Mid-SAPS разработано в соответствии с самыми строгими европейскими спецификациями или превосходит их. Он разработан для европейских автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, требующих любой из следующих технических характеристик:
Сертификаты производителя*:
- Сертификат MB 229. 51
- Порше А40
Рекомендуется для*:
- ACEA C3
- API SN/SM/CF..
- BMW Longlife-04
- Chrysler MS-10850 (заменяет MS-10896)
- Форд WSS-M2C917-A
- GM dexos2™ (заменяет LL-A-025 и LL-B-025)
- Рено РН0700/РН0710
- Фольксваген 502.00/505.01
* Все торговые марки и изображения являются собственностью их соответствующих владельцев. Никакой принадлежности или одобрения, явного или подразумеваемого, не обеспечивается при их использовании.
СРОК СЛУЖБЫ
Рекомендуется для увеличенных интервалов замены, установленных производителем автомобиля. Меняйте масляный фильтр одновременно с заменой масла.
СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil совместимо с другими синтетическими и обычными моторными маслами. Однако смешивание моторного масла AMSOIL
с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и снизит его эксплуатационные характеристики. AMSOIL
не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.
Послепродажные присадки к маслам не рекомендуются для использования с синтетическими моторными маслами AMSOIL. Это просто глупость!
Покупка и цены
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения информации о гарантии AMSOIL посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Этот продукт не должен вызывать проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности материала (MSDS). Паспорт безопасности доступен в Интернете по адресу www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 39.2-7101. Хранить в недоступном для детей месте. Не загрязнять. Сдайте отработанное масло в центры сбора.
Отзывы
AMSOIL Европейский 5W 30
Автор TIM , Проверенный покупатель из Денвер на 19 августа 2021 г.
Мой механик называет AMSOIL религией! Я называю его лучшим маслом на земле. Моя Jetta TDI 2009 года проехала 492 000 миль — никаких утечек масла, ни капли масла. Просто пришлось заменить план турбо, чтобы проехать 500 тысяч с лишним миль. Замена масла и фильтра через 7500 или 5000 миль.
Только моторное масло Я использую
Автор: JIMI , a Проверенный покупатель на 18 августа 2021 г.
У меня есть golf r mk7 с пробегом 91октябрь, 410+ хо на колеса и ежедневная езда. Я использовал это масло в течение последних 10+ замен масла и никаких проблем. Автомобиль работает твердо. Масло не жрёт, проблем с маслом нет.
- ЕДИНСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО By NEIL , Проверенный покупатель из Карловы Вары, Нью-Мексико 26 ноября 2021 г.
Пользовался Amsoil в моем автомобиле 2011 года с момента первой замены масла. Сейчас пробег 177000км. Только что купил Порше 2006 года с пробегом 37 000 миль. Они рекомендуют Mobil 1, но я не буду использовать ничего, кроме Amsoil. Дешевая страховка!
Итог – я бы купил снова!!
Выбор масла для гонок — журнал производителя двигателей
Чем масла для гонок отличаются от повседневных моторных масел? Вы можете подумать, что все гоночные масла синтетические, но это не так. Некоторые используют обычные минеральные базовые масла, другие используют PAO и синтетические эфиры, а некоторые представляют собой смесь обычных и синтетических масел. Некоторые поставщики гоночных масел очищают свое собственное масло, в то время как другие являются производителями смеси, которые покупают базовые масла у других нефтяных компаний и смешивают их с собственным пакетом присадок. На самом деле не имеет значения, каким образом создано гоночное масло, если оно соответствует критериям, для которых оно было разработано.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Гоночные масла разработаны для тяжелых условий эксплуатации и работы при высоких температурах. Для этого требуется высококачественное базовое масло с пакетом присадок, обеспечивающим превосходную износостойкость и стойкость к окислению по сравнению с обычным моторным маслом. Базовые масла составляют от 70% до 90% жидкости в бутылке с маслом. Остальное — различные добавки. Высококачественное базовое масло обычно требует меньшего количества присадок для достижения хороших характеристик, в то время как менее качественные масла нуждаются в более качественном пакете присадок. Суть в том, что два разных гоночных масла, созданные с использованием разных базовых масел и пакетов присадок, часто могут соответствовать одним и тем же критериям производительности.
Таким образом, при выборе гоночного масла сравнение яблок с яблоками может быть затруднено из-за различных используемых базовых масел и присадок. Большинство нефтяных компаний лишь намекают на то, что содержится в их продукте, предпочитая держать точную формулу в секрете. Они могут делать определенные заявления о том, как работает масло или сколько в нем противоизносных присадок, но попытка непосредственного сравнения одного моторного масла с другим может привести к путанице. Моторные масла с одинаковым классом вязкости могут иметь очень разные пакеты присадок и очень разные эксплуатационные характеристики. Таким образом, лучший совет, который мы можем дать, когда дело доходит до выбора конкретной марки моторного масла, — выбрать марку, имеющую хорошую репутацию в гоночном сообществе. Не имеет значения, произведен ли продукт крупной нефтяной компанией с большим бюджетом на рекламу или смешан мелким поставщиком, который полагается на рекламу из уст в уста.
Тем не менее, давайте подробнее рассмотрим, что входит в состав гоночного масла и как это может повлиять на выбор вами способа сборки двигателя.
All About That Base
Базовые масла оцениваются в соответствии с их «индексом вязкости» (VI) или температурой застывания, количеством «насыщенных соединений» (парафинов и нафтенов), содержанием серы, летучестью, температурой вспышки, степенью окисления. стабильность и другие факторы. Инженеры-нефтяники разработали процедуры испытаний и рейтинговую систему для классификации различных базовых масел.
• Масла группы I являются наиболее легко очищаемыми и наименее дорогими смазочными материалами. Они также содержат более низкие уровни насыщенных углеводородов (менее 90), более высокие уровни серы (более 500 частей на миллион) и обычно имеют рейтинг индекса вязкости менее 100. Минеральные масла группы I уже давно используются в обычных и мультивязких повседневных маслах. моторные масла и часто смешиваются с маслами группы II или III в некоторых маслах с различной вязкостью. Но базовые масла группы I обычно не используются в гоночных маслах.
• Базовые масла группы II представляют собой смазочные материалы более высокого качества, которые обычно используются в современных мультивязких маслах. Они содержат более высокий процент насыщенных (более 90), более низкое содержание серы (менее 500 частей на миллион) и имеют индекс вязкости более 100.
• Базовые масла группы III имеют индекс вязкости обычно более 120 и включают многие синтетические масла.
• Базовые масла группы IV представляют собой чистые синтетические полиальфаолефины и имеют наивысшее качество, обычно используемое в автомобилях.
К какой группе относится базовое масло, зависит от того, как оно было очищено или изготовлено и как оно работает. Минеральные базовые масла перерабатываются из сырой нефти (парафиновой, нафтеновой и ароматической), а синтетические масла проходят дополнительную очистку и могут быть получены из сырой нефти или природного газа. Синтетические масла делятся на несколько подкатегорий: ПАО (полиальфаоэфины), диэфиры, сложные эфиры полиолов и ПАГ (полиалкиленгликоли).
Вам действительно не нужно знать много химии, чтобы выбрать гоночное масло. Но полезно понимать, что означают некоторые из этих терминов и как маркетологи склонны злоупотреблять ими при продвижении различных высокоэффективных смазочных материалов.
По общему мнению, синтетическое масло лучше обычного минерального масла. Большинство синтетических масел имеют неотъемлемые преимущества по сравнению с обычными маслами, поскольку синтетические масла подвергаются дополнительной очистке, дистилляции и очистке, в результате чего получается очень высококачественное и стабильное базовое масло. Синтетические масла, как правило, легче текут при более низких температурах, лучше противостоят окислению при более высоких температурах, дольше остаются чистыми (увеличенные интервалы замены) и обеспечивают превосходную смазку и защиту от износа. Один поставщик масел говорит, что молекулы в синтетических маслах более постоянны по размеру. Это позволяет синтетическому маслу обеспечивать более высокую прочность пленки. В переводе это означает, что хотя синтетическое масло часто жиже, чем обычное минеральное масло, оно лучше прилипает к поверхностям подшипников под нагрузкой.
Синтетические масла также имеют более низкую летучесть, что снижает потери на испарение, когда масло горячее. Синтетическое масло также более стабильно при сдвиге, что означает, что его вязкостные характеристики более предсказуемы и постоянны, и меньше изменяются с течением времени, чем обычное минеральное масло. Некоторые синтетические масла также обеспечивают лучший выпуск воздуха, снижая риск аэрации и образования пузырьков в масле, когда оно взбивается в пену вращающимся коленчатым валом.
Высококачественные обычные минеральные масла могут хорошо работать во многих гоночных автомобилях с правильным пакетом присадок, но многие эксперты по маслам говорят, что для наиболее требовательных приложений полностью синтетические масла обычно обеспечивают наилучшую защиту и производительность.
Масло относительно дешевое, даже самые дорогие полностью синтетические гоночные масла, если сравнить стоимость масла со всеми машинными работами и деталями, которые используются в высокопроизводительном двигателе. Зачем экономить на качестве масла и рисковать отказом двигателя, если гоночное масло высшего качества может обеспечить дополнительную защиту?
Противоядие от износа
Одним из ключевых компонентов любого гоночного масла является противоизносная присадка. Обычно это включает ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка), а также другие ингредиенты, такие как молибден. ZDDP представляет собой смесь цинка и фосфора, хотя многие называют его просто «цинк». Точные пропорции цинка и фосфора в ZDDP могут несколько варьироваться, но обычно фосфора немного больше, чем цинка. Под экстремальным давлением эти соединения создают защитный барьер, предотвращающий контакт металла с металлом и износ.
Ежедневные моторные масла для легковых автомобилей и легких грузовиков, которые соответствуют действующим спецификациям API (Американский институт нефти) «SN» и/или спецификациям ILSAC GF-5, содержат пониженные уровни ZDDP (менее 800 частей на миллион). Фосфор отлично подходит для предотвращения износа, но он также может загрязнять каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики, сокращая срок службы, особенно если двигатель сжигает масло из-за изношенных уплотнений направляющих клапанов или поршневых колец. Количество ZDDP в современных моторных маслах было снижено по сравнению с более ранним уровнем 1200 частей на миллион, потому что большинство двигателей последних моделей имеют роликовые кулачки или верхние кулачки. Уменьшенное трение в клапанном механизме означает, что этим двигателям не требуется столько ZDDP для защиты от износа. Но это НЕ относится к высокопроизводительным двигателям или старым двигателям с плоскими распредвалами. Им нужен более высокий уровень защиты от износа.
Большинство людей считают, что одной из отличительных черт гоночного масла является то, что оно содержит не менее 1500 частей на миллион ZDDP или даже больше (некоторые содержат до 2000 частей на миллион ZDDP). В целом это так, но на рынке есть смазочные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками, которые содержат всего 1100 частей на миллион ZDDP благодаря более качественным базовым маслам в продукте и другим добавкам (таким как молибден).
Точное количество ZDDP в гоночном масле не имеет значения, и больше не всегда означает лучше, если его достаточно для защиты компонентов клапанного механизма от износа. Некоторым двигателям нужно больше, другим можно обойтись меньшим. Чрезвычайно высокие обороты и чрезвычайно жесткие пружины клапанов могут создавать огромные нагрузки на кулачок и толкатели, поэтому для этих применений обычно необходимо гоночное масло, содержащее дополнительный ZDDP или другие противоизносные присадки, чтобы предотвратить выход из строя кулачка или клапанного механизма.
Выход на улицу
Масла для уличных гонок — это подкатегория гоночных масел, которые разработаны для типичных винтажных маслкаров или уличных/стрип-машин. Некоторые из этих масел не имеют рейтинга API, хотя обычно они соответствуют всем остальным критериям качества современного моторного масла. Основное отличие состоит в том, что они содержат 1200 частей на миллион или более ZDDP для защиты плоских кулачков и толкателей от преждевременного износа. Поскольку большинство этих автомобилей не оборудованы датчиками кислорода или каталитическими нейтрализаторами, загрязнение фосфором не является проблемой. Такие продукты обычно НЕ рекомендуются для автомобилей последних моделей с электронным управлением двигателем (датчиками кислорода) и каталитическими нейтрализаторами.
Для более требовательных гоночных автомобилей могут потребоваться специальные гоночные масла с синтетическими базовыми маслами высочайшего качества, чтобы обеспечить максимальную защиту и смазку. Некоторые гоночные масла разработаны для двигателей, работающих на спирте, а также для двигателей с наддувом, турбонаддувом или закиси азота. Лучший совет здесь — следовать рекомендациям поставщика масла по применению. Они знают свои индивидуальные пакеты присадок и рецептуры и могут помочь вам выбрать продукт, который подходит для конкретного применения.
Путаница с вязкостью
В двигатели большинства последних моделей легковых автомобилей и легких грузовиков на заводе заливается универсальное масло 5W-20 или 5W-30, а некоторые европейские производители указывают 0W-40 или даже 0W-20 для японских двигателей. гибриды, такие как Toyota Prius. Более жидкие масла облегчают холодный пуск и снижают расход топлива. Более жидкие масла также быстрее поступают после холодного пуска, чтобы ускорить смазку подшипников, кулачка и верхней части клапанного механизма. Для старых двигателей с толкателями вязкость 10W-30 по-прежнему остается самой популярной. Но для гонок выбранная вами вязкость может варьироваться в зависимости от зазоров в подшипниках двигателя, температуры окружающей среды, оборотов двигателя и предпочтений клиента.
Вязкость гоночных масел варьируется от недавно представленных многовязких синтетических масел 0W-50 и 0W-60 до 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W- 40, 15W-40, 15W-50 и 20W-50 масла с разной вязкостью, а также масла различной плотности, включая 30, 40, 50 и 70.
Каждое масло разработано для определенной ниши, но нефтяные компании обычно выигрывают. Не скажу вам, какое масло они рекомендуют. Они оставляют это на усмотрение производителя двигателя и конечного пользователя.
Традиционным производителям двигателей старой школы и гонщикам нравятся более свободные зазоры в подшипниках, высокое давление масла и относительно густое масло, такое как 15W-40, 15W-50 или обычное масло с вязкостью 40 или 50 в картере двигателя. Масло с более высокой вязкостью помогает смягчить подшипники и не будет стекать так быстро, как масло с более низкой вязкостью, если давление масла в двигателе на мгновение снизится.
Другие говорят, что они могут получить дополнительную мощность за счет более узких зазоров в подшипниках, меньшего давления масла и использования гоночного масла с более низкой вязкостью, такого как 0W-20, 0W-30 или 5W-20. Более жидкие масла требуют более узких зазоров в подшипниках для поддержания давления масла, но они также уменьшают трение, высвобождая больше лошадиных сил. Более того, они могут снизить нагрузку на масляный насос, что также высвобождает больше энергии.
Одно из наиболее распространенных заблуждений в отношении более жидких масел с разной вязкостью заключается в том, что они могут быть слишком жидкими, чтобы обеспечить достаточную смазку в высокопроизводительном двигателе при высокой температуре. Цифры в рейтинге мультивязкости говорят о другом. Первая цифра — вязкость при холодном двигателе. Чем меньше число, тем жиже масло и тем легче оно течет. Вторая цифра – это вязкость, когда масло достигает рабочей температуры. Следовательно, как только масло нагреется, масло 0W-40 течет и смазывает так же, как и обычное масло вязкостью 40. Это преобразование происходит благодаря резиноподобным «улучшителям вязкости», которые смешиваются с базовым маслом, чтобы придать ему многогранную индивидуальность.
Для применения при более высоких температурах (например, гонки на выносливость в жарком климате) обычно рекомендуется более тяжелое мультивязкостное масло (например, масло 15W-50). Однако недавно несколько нефтяных компаний представили многовязкие гоночные масла 0W-50 и 0W-60 для раллийных гонок и гонок по бездорожью. Более широкая вязкость обеспечивает хорошую смазку в холодном состоянии для верхних кулачков и подшипников вала турбокомпрессора, в то время как более высокая вязкость в горячем состоянии обеспечивает хорошую смазку всего при пиковых рабочих температурах.
Для действительно требовательных приложений, таких как дрэг-рейсинг Top Fuel, требуется тяжелое масло для прямой массы (обычно 70) из-за экстремальных нагрузок на подшипники и выброса топлива, который попадает в картер. А масло обычно настолько разжижается после каждого пробега, что его обычно приходится менять.
Как часто следует менять гоночное масло? Это зависит от области применения и от того, насколько далеко конечный пользователь хочет использовать свое масло.