Регулировка регулятора давления воздуха камаз
Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .
Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.
регулировка давления в системе
При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.
Насос ручной подкачки Камаз (ОАО ЯЗДА) солдатик 33-1106288 33-1106350-01
Способы оплаты
Насос ручной подкачки Камаз (ОАО ЯЗДА) солдатик 33-1106288 33-1106350-01 оплачивается по выставленному счету одним из трех способов:
- Безналичный расчет — на банковскую карту.
- Банковский перевод — перевод всей суммы на реквизиты ООО Машсервис.
- Наличный расчет — оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).
Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения товара рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату или перевод.
По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту наши менеджеры подскажут в каком из наших филиалов можно купить необходимую вам деталь. Будем рады конструктивному диалогу.
Как оформить заказ
Возможны 3 варианта:
- Из корзины. Если вы подобрали детали, просто добавьте их в корзину, * для этого в карточке товара кликните на кнопку «купить». Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению: достаточно указать свои данные, по которым наш менеджер ответит Вам (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать Имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
- Через форму «Отправить заявку». Заполните информацию в форме: свое имя, почту, подробную информацию или вопрос о тех запчастях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения, менеджер свяжется с вами и уточнит все подробности.
- Напрямую по звонку. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонным номерам в разделе «Контакты». Также вы можете заказать обратный звонок, в правом верхнем углу кликните «Заказать звонок», далее укажите свои данные, после чего менеджер свяжется с вами в рабочее время и ответит на все вопросы.
Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заявки лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.
Цена на Насос ручной подкачки Камаз (ОАО ЯЗДА) солдатик 33-1106288 33-1106350-01 может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге. Это может быть связано с повышением цен заводов изготовителей. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения у производителя.
Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой.
* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки, позволяет оформить и купить запасные части.
Неисправности рабочей тормозной системы
Неэффективное торможение автомобиля при нажатии на тормозную педаль возникает, если разрегулирован привод тормозного крана или неисправен двухсекционный тормозной кран. Если же при торможении давление в тормозных камерах номинальное, то разрегулированы или неисправны колесные тормозные механизмы.
Если при торможении рабочим тормозом давление ниже нормы только в тормозных камерах переднего моста, то неисправна или нижняя секция тормозного крана, или ограничитель давления. Если давление в тормозных камерах нормальное, а торможение не эффективное, то ход штоков тормозных камер больше нормы, или, например, замаслены тормозные накладки.
При нажатии на тормозную педаль торможение колес задней тележки неэффективно или совсем не происходит (передние колеса при этом тормозят нормально). В пневматической части привода возможно неисправна верхняя секция тормозного крана или регулятор тормозных сил. В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил.
Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень). Возможно, что разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали тормоза).
Если после отпускания педали тормоза не выходит воздух из задних тормозных камер, неисправен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана. Эти неисправности приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер. Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.
Правила эксплуатации
Во время использования данный элемент требует минимального обслуживания. Но мы отметим несколько особенностей, знание которых значительно продлит ресурс влагомаслоотделителя. Во-первых, нужно правильно установить его. Сливной шланг должен быть направлен прямо вниз. Так, собранный конденсат будет прямиком и беспрепятственно сбрасываться наружу. Если штуцер сдвинут вбок, даже при высоком давлении будет оставаться часть влаги, которая спровоцирует коррозионные процессы внутри элементов.
Также не забывайте про герметичность системы. Если ставится отделитель, бывший в использовании, желательно приобрести ремкомплект и поменять уплотнительные элементы. В остальном же данное устройство имеет высокую надежность и эффективность работы, защищая резиновые диафрагмы тормозных камер от пагубного влияния масла, а клапаны – от коррозии и замерзания зимой.
Неисправен он может быть только при разгерметизации. Например, если он начал часто «травить» воздух. В таком случае проблема решается покупкой ремкомплекта. Он включает в себя набор пружин, уплотнительных резиновых колец и манжеты. Кстати, при неисправности последней устройство постоянно «шипит», пропуская часть воздуха наружу под давлением.
Неисправности приборов питания пневмопривода
При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо убедиться, прежде всего, в герметичности системы
Особое внимание следует обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха
плохое давление | Автор темы: Miyuki
Всем камазистам салют! Появилась такая проблема: на камазе стало плохо качать воздух в систему, до 5, 5 на холостых качает норм, а выше уже с трудом и оч медленно.
Andrey (Coronis) посмотри отсекатель.хотя скорее всего компрессору «алес капут»
Olexiy (Fasih) Возможно разное, у меня изза клапанов так было.(в компрессоре)
Evgeny (Quon) однозначно компрессору торба
Alexander (Yoshio) посмотри все тубки может обрыв у меня так было до 5 качает и все а где шипит долго искал
Mister (Tallulah) не трубки, Это клапана, точнее нагнетательный, Его выгибает падлу
Anatoly (Gaetano) мужики у меня проблема помогите качает воздух только на высоких оборотах и ели ели, два нажатия педалью тормаза, и все машина разтормаживаеться! что делать??
Niaz (Sudhi) компрессор какой стоит?
Artur (Wambua) выход из компрессора воздуха через тряпку надови большим пальцем если не удержиж давление то пиздец рдв!
Artur (Wambua) я сталкивался с тем. ставил 3 новых компрессора и без понта. все была причина в рдв
Seryoga (Lilia) подскажите пожалуйста вчера начал постоянно скидывать давление солдат ДАЖЕ НА 2 ОЧКАХ СРАБАТЫВАЕТ.сегодня сделал напрямую компрессор еле накачал 6ючто может быть
Evgeny (Quon) Конденсат в трубках замёрз, скорее всего, если трубки медные паяльную лампу в руки и айда греть! И в алкоголика осушителя залей, должно быть все норм! )
Kamil (Alexandrina) Новый камаз качает до 5’5.компрессор менял, рвд менял, клапан тройной зачиты менял.не качает.один рисевер гудит
Ruslan (Andongwisye) Салют всем водителям! Такая проблема, набирает воздух до 6 — ти атмосфер дальше ну не как, до солдатика и после одинаково качает, может кто подскажет. Заранее спасибо!
Andriy (Shayla) Хлопці допоможіть розібратись така проблема на камазі нижня шкала качае воздух 8 а верхня 4 іто за пів часа може накачае може ні шо може бути.
Ilfat (Pravin) Может ли из за фильтра влагоотделителя плохо качать компрессор. если он забит например.
Sasha (Wehilani) Привет всем.Проблема такая, компресор работает, трубки проверил все, а воздух не накачивает, что делать
Sasha (Wehilani) Привет всем.Проблема такая, компресор работает, трубки проверил все, а воздух не накачивает, что делать
Dinar (Anoushig) Саша, ваще не качает?
Ranis (Shakambhari) Динар, у меня такая ситуация поставил новый компресор он качает 1 очко и гонит масло! в чем дело? подскажи пожалуйста если знаешь!
Какое давление считается номативным?
Количество и степень сжатия закачанного в баллон воздуха должно быть таким, как указано в специализированной таблице, прилагаемой и руководству по эксплуатации. На металлической табличке, прикрепленной к дверному проему кабины. Если данные нечитаемы или табличка отсутствует, позаботьтесь, чтобы у вас в бардачке всегда была распечатанная памятка, где указано какое давление в шинах вашего Камаза должно быть.
В таблице видима взаимосвязь размера шины и нормативного давления. Оно зависит также от нагрузки на ось. У различных моделей давление разное. Так легковесный Камаз 43118 ездит на колесах с меньшей закачкой, нежели тяжеловоз Камаз 65115. Но в некоторых случаях искусственно занижать давление в шинах даже рекомендуется.
Существует четыре основные неисправности, приводящие к нарушению работу тормозных систем:
— неисправность защитных клапанов, — засорение или не герметичность ресиверов, трубопроводов и шлангов — не должным образам производиться работа поршневых колец и датчиков, — происходит утечка сжатого воздуха.
С целью предотвратить возможные неисправности в тормозной системе КАМАЗ, необходимо своевременно проводить проверку действия ее систем. Делать это можно 1 раз в два года. Итак, внизу представлен перечень возможных неисправностей тормозной системы КАМАЗ и способы ее устранения.
Много масла в пневмосистеме.
Износ поршневых колец. Способ устранения: произвести замену компрессора.
Ресиверы контура 1, 2 и 3 не наполняются воздухом.
Причина: питающие трубки засорены. Способ устранения: просто продуть трубки, и если там обнаружены посторонние предметы, извлечь их. Причина: защитный клапан поломан. Способ устранения: поменять клапан.
Пневмосистемные ресиверы наполняются очень медленно или вовсе не наполняются.
Причина: Недостаточно затянуты трубки, шланги или переходная и соединительная аппаратура Способ устранения: Натянуть места, где соединяются детали, в случае необходимости заменить неисправленные детали. Причина: не герметичная закрепленность ресивера, аппарата. Способ устранения: поменять ресивер, аппарат. Причина: шланги и трубки по подводу воздуха повреждены. Способ устранения: заменить агрегаты шлангов и трубок. Причина: производительность компрессора на низком уровне Способ устранения: проверить компрессор, если надо заменить его. Причина: присутствие вмятин на поверхности бобышек отвода или подвода воздуха. В значительной степени заметно, что поверхности не перпендикулярны относительно осей отверстий в резьбах. Способ устранения: отшлифовать мелкие забоины и вмятины. Устранить проблему неперпендикулярности.
В ресиверах контуров 1 и 2 наблюдается повышенное или пониженное давление во время работающего регулятора давления.
Причина: регулятор давления отрегулирован некорректно. Способ устранения: произвести регулировку при помощи регулировочного винта, при необходимости заменить регулятор. Причина: поломка 2-стрелочного манометра Способ устранения: заменить манометр.
Автомобиль плохо тормозит или отсутствует торможение при нажатии тормозной педали.
Причина: утечка сжатого воздуха. Устранить утечку воздуха.
Плохое торможение автомобиля или отсутствие торможения.
Причиной является засоренность шлангов контура 3 или трубки. Способ устранения: почистить трубки с последующим продувом их сжатым воздухом. Если надо – заменить. Причина: пружинные энергетические аккумуляторы не работают. Способ устранения: заменить пружинный энергоаккумулятор и тормозную камеру. Причина: ускорительный клапан неисправен. Способ устранения: заменить неисправные детали. Причина: повышение нормы хода штоков тормозной камеры. Способ устранения: отрегулировать ход штоков
Разновидности
На сегодняшний день влагоотделитель КамАЗа может быть двух типов: с РДВ – встроенным регулятором давления воздуха ли без него. Данные устройства имеют одинаковое назначение. Однако их конструкция отличается. Считается, что устройства с встроенным регулятором давления воздуха обеспечивают более надежную работу пневмосистемы. Кроме этого, в их конструкции может присутствовать радиатор. В таких элементах используется комбинированный тип фильтрации воздуха – термо- и просто динамический. Влагоотделитель КамАЗа без радиатора имеет только последний тип осушения. Сам элемент являет собой тонкостенную ребристую трубу, свернутую в 5-6 витков.
Давление воздуха КАМАЗ
В грузовых транспортных средствах установлена пневматическая схема, отвечающая за работу тормозной системы. Особая роль отведена регулятору давления воздуха КАМАЗ. Именно его устройство, принцип работы и неисправность будут сегодня предметом рассмотрения в данной публикации.
Пределы регулировки и назначение узла
Давление воздуха КАМАЗможет регулироваться в автоматическом режиме. Существуют определённые пределы давления воздуха КАМАЗ: 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ). Кроме регулировки давления воздуха КАМАЗ является защитой от загрязнения маслом. Предотвращает появление высокого давления регулирующего элемента. Устройство соединяется трубопроводом с компрессором. Крепление выполнено болтами в количестве 2 шт. к кронштейну.
О типичных проблемах узла
Существуют определённые неисправности регулятора давления воздуха грузовика КАМАЗ, к которым относится:
- Отсутствие доступа в систему.
- Утечка из регулятора.
- Если на холостом ходу снижается давление в пневматической системе авто, возможны проблемы с обратным клапаном.
- Часто причиной неисправностей является обратный клапан.
- Утечка происходит через клапан подкачки.
Обратите внимание!Наиболее распространенной неисправностью считается разрушение резиновых головок предпускового клапана. Проблемы могут создавать уплотняющие манжеты поршня, разрушение нижней головки клапана или уплотнительные кольца в зауженной части поршня.
Информация о датчиках
В автомобилях КАМАЗ используются указатель давления воздуха двух видов:
- Стационарные элементы.
- Аварийные конструкции.
Элементы первой группы измеряют давление в системе. Сигнал подаётся на прибор, расположенный в кабине грузовика. Так происходит контроль давления воздуха в результате чего, водитель получает информацию о состоянии пневматики.
Аварийные конструкции – это другой класс приборов. Они срабатывают при пороговых значениях давления: критических (минимальных, максимальных) показателях. Число приборов может быть разным.
Как отрегулировать давление воздуха на автомобиле КАМАЗ
Перед регулировкой грузовик устанавливается на платформу или смотровую яму. Обратите внимание! Работы выполняются при отключенном двигателе. Необходимо проводить работы в три этапа:
- Разборка.
- Регулировка.
- Сборка.
Нужно открутить контрольную гайку, вывернуть регулировочный винт. Торцевым ключом вытаскивается пружинное устройство, откручивается крышка защиты, снимается манжет уплотнения. Извлекаются два уплотнительных кольца и разгрузочный поршень. После этого детали, которые извлечены, моются бензином.
Затем, регулятор проверяется на специальном стенде с подключением согласно схеме, указанной в инструкции пользователя. Следующая процедура – это продувка сжатым воздухом на выводы.
Количество подходов не менее 3 раз. Показатели в пределах 1,4 МПа. Регулировка давления осушителя воздуха автомобиля КАМАЗ осуществляется, если показатели на уровне 0,8 МПа.
Добавить давление воздуха на КАМАЗ, можно с помощью регулировочного болта. Прибавив давление воздуха на КАМАЗ, следует протестировать уровень: включить и отключить регулятор несколько раз.
В заключение
Надеемся, что предоставленная информация будет полезной для вас, удачи.
2079 Поделиться с друзьями:
Как отрегулировать регулятор воздушного компрессора — Fluid-Aire Dynamics
09 декабря 2021 г. Брэд Тейлор
Как вы регулируете давление сжатого воздуха для последующих инструментов и приложений? Регулятор сжатого воздуха позволяет контролировать давление воздуха, поступающего в пневматическое оборудование. Регулирование давления (PSI) сжатого воздуха в точке использования может иметь важное значение для защиты пневматического оборудования и обеспечения безопасности и эффективности ваших операций. Вот что вам нужно знать о регуляторе воздушного компрессора.
Регулятор воздушного компрессора, как следует из названия, представляет собой устройство, которое регулирует давление (PSI) в соответствии с вашими потребностями в сжатом воздухе. Он управляет потоком воздуха от компрессора, чтобы обеспечить подачу воздуха, используемого для инструментов и процессов, при постоянном давлении. Он также позволяет регулировать давление вручную, в пределах определенных параметров.
В вашей системе может быть один регулятор давления на выпускном отверстии для вашего компрессора или отдельные регуляторы давления для каждой капли или инструмента. Регулятор давления позволяет точно регулировать давление воздуха, поступающего в определенные инструменты и приложения. Он поддерживает постоянное выходное давление независимо от любых изменений входного давления воздуха или требований к расходу на выходе. Регулятор давления помогает избежать проблемы избыточного давления, которое приводит к трате энергии и увеличивает требования к CFM для воздушного компрессора.
Как работает регулятор воздушного компрессора?Регулятор давления предназначен для демпфирования импульсов в PSI при включении и выключении воздушного компрессора. Регулятор воздушного компрессора состоит из манометра, отображающего давление (PSI), регулируемого клапана, контролирующего поток воздуха, и ручки или циферблата, с помощью которых пользователь может регулировать поток воздуха. Регулятор обычно имеет внутреннюю пружину, которая сжимает или ослабляет уплотнение, позволяя большему или меньшему количеству воздуха проходить через регулятор. Когда поток воздуха уменьшается, давление также уменьшается для всего, что находится ниже по потоку от регулятора. Пилотные регуляторы (внутренние и внешние) не имеют пружины, которую нужно преодолеть; они более точны, а также удерживают давление на более узкой полосе.
Обратите внимание, что регулятор давления может только понизить давление воздушного компрессора; он не может увеличить давление выше PSI, создаваемого компрессором.
Регулятор давления может быть либо разгрузочным , либо неразгрузочным .
- Регулятор сброса давления выпускает избыточный воздух в атмосферу для сброса давления на выходе. Это позволяет регулятору снижать давление, создаваемое компрессором, даже в тупиковых режимах работы. Вы услышите громкий шипящий звук, когда выйдет лишний воздух.
- Регулятор давления без сброса давления не сбрасывает лишний воздух. Для сброса избыточного давления требуется выходной клапан.
Свяжитесь с нами сегодня
Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!
Свяжитесь с нами
Вам нужен регулятор давления на воздушном компрессоре?Да, для большинства применений рекомендуется использовать регулятор давления. Регулятор давления предотвращает повреждения, вызванные колебаниями давления воздуха, когда воздушный компрессор включается и выключается. Воздушный компрессор не работает постоянно; он отключится, когда достигнет максимального значения PSI для вашей системы, а затем снова включится, когда давление упадет ниже заданного значения. Когда компрессор включается и выключается, он создает импульсы давления. Поскольку сжатый воздух является жидкостью, эти импульсы передаются через систему. Это может вызвать проблемы с оборудованием и инструментами, использующими сжатый воздух. Регулятор давления действует как демпфер импульсов, выравнивая давление во время работы компрессора. Регуляторы давления необходимы, если вашим системам требуется постоянное давление для оптимальной работы. Избыточное давление также приведет к трате воздуха и энергии; каждые 2 фунта на квадратный дюйм избыточного давления представляют собой увеличение потребления электроэнергии на 1%.
Регулятор давления имеет несколько преимуществ.
- Обеспечивает постоянное давление, что исключает внезапные скачки давления, которые могут повлиять на вашу работу.
- Индивидуальные регуляторы давления могут использоваться на каждой капле для контроля давления для определенных инструментов и систем. Это может быть полезно, если к вашему воздушному компрессору подключены инструменты с различными требованиями PSI.
- Регулятор давления также может помочь сэкономить деньги. Снижение давления воздуха до минимума, необходимого для каждого приложения, использующего воздух, уменьшит общее потребление сжатого воздуха и, следовательно, ваши эксплуатационные расходы.
В зависимости от модели вашего воздушного компрессора это можно сделать с помощью простого диска или ручки или с помощью цифрового человеко-машинного интерфейса (ЧМИ). Обратитесь к руководству пользователя для конкретных инструкций для вашей модели.
- Чтобы отрегулировать регулятор воздушного компрессора на выпуске ресивера, сначала проверьте манометр, чтобы узнать текущее давление. Затем определите PSI, необходимый для работы ваших инструментов и оборудования.
- Для винтовых регуляторов давления обычно имеется запорный механизм, который необходимо активировать, чтобы освободить ручку.
- После разблокировки механизма поверните ручку по часовой стрелке, чтобы увеличить давление, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление. Когда вы регулируете регулятор давления вверх или вниз, он затягивает или ослабляет уплотнение внутри регулятора, увеличивая или уменьшая поток воздуха для регулировки PSI.
- Медленно регулируйте давление, следя за показаниями манометра, пока не будет достигнуто желаемое давление.
Помните, что максимальное значение PSI для вашей системы зависит от производительности CFM (максимального расхода воздуха) вашего компрессора; вы не сможете поднять PSI выше этого максимума.
Насколько точен регулятор давления?
Регулятор давления общего назначения поддерживает давление в пределах +/- 2–5 фунтов на квадратный дюйм. Этого достаточно для большинства пневматических инструментов и общего применения. Некоторые приложения имеют более жесткие допуски на давление. Прецизионный регулятор давления может поддерживать давление в пределах +/- 0,5–1,5 фунтов на квадратный дюйм. Эти регуляторы могут иметь несколько отдельных диафрагм, которые уравновешивают друг друга для поддержания точного давления. Не подбирайте регуляторы по размеру трубы; размер по потоку CFM.
Как узнать, какое давление необходимо для моих пневматических инструментов?Различные инструменты будут иметь разные требования PSI для оптимальной работы. В вашем руководстве по эксплуатации будет указано минимальное значение PSI для инструмента.
Большинство пневматических инструментов предназначены для работы при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм. В вашем руководстве по эксплуатации, вероятно, будет три параметра: рекомендуемое рабочее давление, минимальное рабочее давление и максимальное рабочее давление. Если давление упадет ниже минимального, инструмент будет работать неправильно и может полностью перестать работать. Эксплуатация выше максимального давления вызовет чрезмерный износ оборудования и может привести к дорогостоящему повреждению. Пока давление не падает ниже минимального, нет никакой дополнительной выгоды от эксплуатации инструмента при более высоком значении PSI, чем требуется. Подробнее: Сколько PSI вам нужно ?
Какие бывают типы регуляторов давления?Регулятор давления может быть саморазгружающимся или неразгрузочным. Есть несколько типов на выбор.
- Регулятор с тарельчатым клапаном состоит из тарельчатого клапана, управляемого регулировочной пружиной. Это самый простой и дешевый тип регулятора давления. Поток контролируется тарельчатым клапаном, который дросселирует диафрагму для управления потоком воздуха. Этот тип регулятора является неразгрузочным.
- Регулятор камеры с диафрагмой включает в себя отдельную камеру с диафрагмой и аспирационную трубку, которая регулирует давление внутри камеры. Эти регуляторы крупнее и дороже, чем регуляторы тарельчатого типа, но они обладают улучшенной реакцией и чувствительностью и минимизируют перепад давления на клапане.
- Сбалансированный тарельчатый регулятор аналогичен регулятору с диафрагменной камерой, но имеет большее отверстие, обеспечивающее больший поток воздуха. Тарелка сбалансирована по давлению для улучшения отклика и чувствительности.
- Прецизионный регулятор давления будет иметь несколько отдельных диафрагм. Эти регуляторы могут иметь ограниченную пропускную способность и меньшие соединительные порты.
Как выбрать правильный регулятор давления для моего применения?
Правильный выбор регулятора давления поможет вам контролировать расходы и обеспечить оптимальную работу для ваших нужд. Задайте себе следующие вопросы:
- Какая необходима пропускная способность?
- Какая точность регулирования давления требуется для моего приложения?
- Регулятор давления со сбросом или без сброса давления лучше подходит для моего применения?
- Важно ли, чтобы регулятор давления был защищен от несанкционированного доступа?
- Нужен ли мне регулятор давления, который можно отрегулировать без инструментов?
Правильный регулятор давления поможет вам обеспечить долговечность и надежность ваших инструментов и устройств, использующих воздух.
Есть вопросы о регуляторах давления воздуха? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о регулировании давления в вашей системе сжатого воздуха.
Чикаго (847) 999-7871 – Миннеаполис (612) 712-2781 – Милуоки (414) 246-5616
Свяжитесь с нами сегодня
Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!
Свяжитесь с нами
Регулятор давления МАЗ — АвтоТачки
Работоспособность и надежность тормозной системы автомобиля является залогом его безопасной эксплуатации. Поэтому запасные части, используемые в процессе ремонта и технического обслуживания, должны быть высокого качества. При эксплуатации грузовиков МАЗ рекомендуется устанавливать только оригинальные запчасти, приобретенные у надежных поставщиков.
Любой автомобиль МАЗ изначально имеет несколько тормозных систем: рабочую, стояночную, запасную, вспомогательную. Кроме того, тормоза, установленные на полуприцепе, можно активировать дополнительно.
Перед покупкой нового грузовика в Хабаровске или Хабаровском крае проконсультируйтесь с менеджерами компании Транссервис, которые помогут подобрать модель техники согласно вашим предпочтениям и задачам!
К числу элементов, непосредственно влияющих на работу тормозной системы, относится регулятор давления, поддерживающий оптимальное давление в пневмосистеме автомобиля. На МАЗ регулятор выполняет еще и функцию осушителя, удаляя влагу из воздуха, нагнетаемого в систему компрессором. Вариантов агрегата может быть несколько, например, с тепловой отдачей. Среди прочих опций наличие или отсутствие адсорбера, напряжение питания электрообогрева и т.д.
Применение регуляторов с адсорбером необходимо для автомобилей, у которых тормозная система работает при величине давления в пределах 6,5-8 кгс/см2. Во время работы он периодически сбрасывает воздух в атмосферу, предотвращая возникновение избыточного давления. При включении агрегата давление в системе находится в пределах 0,65 МПа, а при выключении его значение падает до 0,8 МПа.
Возможно Вас заинтересует: функции и типы отопителей салона МАЗ
При повышении давления до 1,0-1,35 МПа избыточный воздух удаляется через предохранительный клапан. Принцип работы такого регулятора давления предельно прост. В стандартных условиях компрессор всасывает воздух в корпус, откуда он через обратный клапан направляется в воздушные цилиндры.
Регулятор изначально рассчитан на работу в суровых условиях, поэтому может сохранять работоспособность при низких температурах до -45 градусов и при температуре до 80 градусов. Номинальная мощность устройства составляет 125 Вт. Большинство моделей работают от 24 В, но есть и версии, рассчитанные на 12 В. Подогреватель (при его наличии) подключается к работе при температуре ниже +7 градусов и отключается при достижении температуры +35 градусов.
При отклонении элемента от оптимального режима работы необходима его проверка с последующим ремонтом или заменой.
Функционирование детали связано с необходимостью периодических регулировок. Это необходимо не только для смены регулятора или его отдельных деталей, но и для любых операций, связанных с заменой запчастей пневмосистемы автомобиля. Также желательно проводить инспекции на регулярной основе для раннего выявления проблем.
Вы можете сделать это так:
- Дайте регулировочный болт, чтобы уменьшить давление до минимума. Некоторые регуляторы требуют использования регулировочного колпачка над пружиной. При ввинчивании болта происходит постоянное увеличение давления за счет уменьшения внутреннего объема.
- Повышение давления до максимальных значений достигается за счет увеличения количества используемых прокладок. Они расположены под пружиной клапана.
При проведении регулировок необходимо опираться на рекомендации производителя, а также постоянно следить за изменением показателей давления на приборной панели машины, где имеется соответствующий манометр.
Интересно — сравнение автомобилей МАЗ и КАМАЗ
В процессе проверки и регулировки также необходимо учитывать интенсивность связи с работой компрессора. В большинстве случаев прекращение их работы можно заметить по характерному шипящему звуку.
Несмотря на то, что на автомобили МАЗ устанавливаются очень надежные регуляторы давления с длительным сроком службы, они не защищены на 100% от возникновения тех или иных отказов.