Регулировка спайсер моста: МОСТ СПАЙСЕР (инструкция по ремонту)

Компоненты заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

_____________________________________________________________________________

Рис.1. Мост задний Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

1-картер; 2-шестерня ведомая главной передачи; 3-шестерня ведущая главной передачи; 4-подшипник задний; 5-подшипник передний; 6-кольцо; 7- фланец; 8-гайка; 9-шайба; 10-манжета; 11-втулка распорная; 12-кольцо регулировочное; 13-маслоотгонное кольцо; 14-пробка заливного отверстия; 15-подшипники дифференциала; 16-полуось правая; 17-гайка подшипника дифференциала; 18-болт; 19-пластина стопорная; 20-шайба упорная; 21- крышка картера; 22-дифференциал; 23-болт; 24-прокладка; 25-полуось левая; 26-клапан предохранительный; 27-кольцо регулировочное; 28-болт; 29- крышка подшипника дифференциала.

Обслуживание заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

Обслуживание заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене масла.

Следите, чтобы уровень масла был у нижней кромки заливного отверстия.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни не допускается, т.к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерён и возможно заклинивание моста.

Проверку наличия осевого зазора производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Для устранения осевого зазора ведущей шестерни необходимо подтянуть гайку 8 (рис.1). При этом имейте в виду, что гайка имеет кернение в паз резьбовой части ведущей шестерни и при подтяжке потребуется большое усилие на ключе.

Подтяжку гайки производите осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после чего закерните гайку.

Если закерненную гайку подтянуть не удается, то ее следует сначала отпустить на 0,5 -1,0 оборота, а затем затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи моста Спайсер автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-Патриот также не допускается.

Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни 2 при снятой крышке 21 картера.

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняйте подтяжкой гайки 17 подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину 19.

После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите. Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените.

Подшипники, имеющие износ, замените. Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите.

Снятие внутренних колец подшипников дифференциала заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ производите приспособлениями. Выпрессовку заднего подшипника производите только для замены.

При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места.

Фланец ведущей шестерни — Торец фланца, сопряженный с кольцом 6 (рис. 1), должен быть гладким. При необходимости шлифуйте его до размера по высоте не менее 53 мм.

Картер моста — Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей картера. Прочистите масляные каналы.

Дифференциалы и полуоси заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

Упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените. Сателлиты и полуосевые шестерни и заменяйте комплектно.

Замените упорную шайбу полуосевой шестерни, если се толщина меньше 1,2 мм. При износе торцев коробки сателлитов допускается установка шайб, увеличенных по толщине на 0,1 или 0,2 мм.

Сборку дифференциала заднего моста спайсер производите в следующем порядке:

— Перед сборкой дифференциала заднего моста спайсер смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.

— Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.

— Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.

— Закрепите сателлиты на оси разъемной крестовины.

— Установите разъемную крестовину с сателлитами в левую коробку сателлитов.

— Закрепите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки (порядковые номера) обеих чашек были совмещены.

— Соедините коробки болтами и затяните их. Момент затяжки 36 — 50 Нм (3,6 — 5,0 кг/см).

— Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив
отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 100 — 140 Нм.

У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью
шлицевой оправки от усилия не более 60 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.

Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста спайсер производите в следующем порядке:

— Подберите регулировочное кольцо и установите его в картер главной передачи.


— Запрессуйте наружные кольца подшипников ведущей шестерни в горловину картера.

— Установите маслоотгонное кольцо 13 и напрессуйте внутреннее кольцо заднего подшипника на ведущую шестерню.

— Вставьте ведущую шестерню с подшипником и маслоотгонным кольцом в картер изнутри.

— Установите новую распорную втулку 11, внутреннее кольцо переднего подшипника и кольцо 6 снаружи на ведущую шестерню.

— Запрессуйте манжету 10 в горловину картера заподлицо, предварительно заполнив полость между рабочими кромками манжеты и смазав наружную пружинку.

— Установите фланец 7 на шлицы ведущей шестерни до упора.

— Установите шайбу 9 и затяните гайку 8, непрерывно вращая ведущую шестерню редуктора заднего моста спайсер, до обеспечения требуемого момента проворачивания, который должен быть 1,0 — 2,0 Нм (0,1 — 0,2 кг/см) для новых подшипников или 0,4- 0,8 Нм (0,04 -0,08 кг/см) для приработанных.

Момент затяжки гайки 8 при этом обычно составляет 180 — 250 Нм (18 — 25 кг/см). Если гайка 8 была перетянута, т.е. момент проворачивания ведущей шестерни M> 2,0 Нм (0,2 кг/см), распорная втулка II подлежит обязательной замене. Закерните гайку 8 в паз резьбы.

Рис.2. Замер установочного размера дифференциала Спайсер автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-Патриот с подшипником

Регулировка положения ведомой шестерни редуктора моста спайсер

При замене шестерен главной передачи положение ведомой шестерни регулируется подбором толщины кольца 27.

При установке новой ведомой шестерни 2 и нового подшипника 15, установленного со стороны ведомой шестерни и упирающеюся в регулировочное кольцо 27, измерьте размер Е (рис.2), приложив осевое усилие Р=4000-5000 Н (400-500 кгс) и прикатав подшипник, чтобы ролики заняли правильное положение.

В картере измерьте размер Б (рис. 1) от оси ведущей шестерни до упорного торца подшипника дифференциала.

По действительным размерам Б, Е и монтажного размера 50 мм ведомой шестерни подберите кольцо толщиной 2 d =(Б-(Е+50±х)) мм с точностью ±0,025 мм, где х -величина фактического отклонения от монтажного размера 50 мм с соответствующим знаком (плюс или минус), которая нанесена электрографом на торце ведомой шестерни.

Если требуется заменить только подшипник дифференциала заднего моста спайсер, установленного со стороны ведомой шестерни, то следует измерить монтажную высоту подшипника.

Если измеренная высота нового подшипника больше или меньше высоты старого подшипника на какую-то величин), то, чтобы не нарушать положение ведомой шестерни, новое регулировочное кольцо 27 (рис. 1) должно быть тоньше в первом случае или толще во втором на ту же величину.

Затем отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала, как указано выше.

Замена подшипника дифференциала, установленного со стороны регулировочной гайки 17, не влияет на положение ведомой шестерни, а требует лишь регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала.

Регулировку подшипников дифференциала заднего моста спайсер и бокового зазора производите (в случае их замены) в следующем порядке:

— Напрессуйте внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного
дифференциала до упора.

— Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами подшипников дифференциала и регулировочным кольцом в картер.

— Установите крышки 29 (см. рис. 1) подшипников дифференциала и закрепите их болтами 28, момент не более 5,0 Нм (0,5 кг/см).

— Регулировку подшипников 15 дифференциала заднего моста спайсер производите затяжкой гайки 17, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики заняли правильное положение.

— После затягивания гайки, суммарный момент проворачивания ведущей шестерни и дифференциала должен быть в пределах 0,21-0,42 Нм (проверку осуществляйте проворачиванием за ведущую шестерню).

— Проверку и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи производите после регулировки их положения.

— Нормальный боковой зазор проверяется индикатором в направлении, перпендикулярном к поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора.

Проверку зазора производите на 3-4 зубьях, равномерно расположенных по окружности, при этом разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм.

Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15 — 0,25 мм. Если боковой зазор меньше данной величины, то подобранное регулировочное кольцо 27 следует заменить кольцом меньшей толщины.

При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала заднего моста спайсер создавать не обязательно.

Достаточно, чтобы регулировочная гайка 17 находилась в соприкосновении с подшипниками, а зазор в подшипниках отсутствовал.

— После регулировки бокового зазора проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта. Для этого окрасьте зубья ведомой шестерни краской (по 2 зуба в трех или четырех местах, равномерно по окружности). Затем с помощью полуосей притормозите ведомую шестерню, а ведущую вращайте в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится пятно контакта.

— Отверните болты 28 (см. рис. 1). На резьбовую часть нанесите анаэробный герметик, предварительно обезжирив резьбу соединяемых деталей, а затем затяните болты. Момент затяжки 140 — 160 Нм (14 — 16 кг/см).

— Установите на крышку подшипника дифференциала заднего моста спайсер стопорную шайбу 19 и закрепить болтом с пружинной шайбой. Предварительно обезжирьте резьбу соединяемых деталей и нанесите на резьбовую часть болта герметик. Момент затяжки болта 11 — 25 Нм (1,1 — 2,5 кг/см).

Стопорная пластина может быть установлена в зубья регулировочной гайки одним или двумя «усами». При невозможности установки стопорной пластины ни в одном из положений дотяните регулировочную гайку до ближайшего совпадения зубьев.

— Установите прокладку 24 крышки картера, крышку 21 картера и затяните болтами 23. Момент затяжки 11 — 25 Нм (1,1 — 2,5 кг/см).

— Закончив сборку моста, проверьте его нагревание после движения автомобиля. Если нагревание картера в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала свыше 90°С (вода на картере кипит), то произведите регулировку предварительного натяга подшипников как указано выше.

Ступицы колёс заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

Систематически меняйте смазку в ступицах колес. Для замены смазки снимите ступицу с цапфы, удалите старую смазку и промойте керосином подшипники и внутреннюю полость ступицы. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть толщиной 10-15 мм.

Не закладывайте в ступицу смазку больше нормы во избежание попадания ее в колесный тормозной механизм.

При промывке и замене смазки не снимайте манжету во избежание ее повреждения и нарушения уплотнения. Выпрессовывайте манжету только при сильном загрязнении смазки и замене подшипников ступицы.

Регулировка подшипников ступиц колес заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ

Регулировку подшипников выполняйте тщательно. При слабой затяжке подшипников в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники.

При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес увеличивают ход тормозной педали.

Рис.3. Ступица колеса заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-Патриот

1- колесо; 2-болт ступицы; 3-гайка крепления колеса; 4-регулировочная гайка; 5-болт крепления полуоси; 6-стопорная шайба; 7-контргайка; 8-упорная шайба; 9-полуось; 10-цапфа; 11-прокладка; 12-подшипник; 13-ступица; 14-упорное кольцо; 15-тормозной барабан; 16-импульсный диск; 17-датчик АБС; 18 упорная шайба; 19-манжета

Наличие зазора в подшипниках проверяйте покачиванием колес.

Для замены смазки ступицу снимите с цапфы, удалите отработавшую смазку, тщательно промойте подшипники и манжету.

Смажьте подшипники и рабочую кромку манжеты.

Обязательно заполните смазкой пространство между роликами подшипников. Между подшипниками заложите слой смазки толщиной 10-15 мм.

Не закладывайте в ступицу смазки больше нормы во избежание попадания в колесные тормозные механизмы.

Регулировку подшипников ступиц колес моста спайсер выполняйте в следующей последовательности:

— Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.

— Выньте полуось 9 (см.рис.3) у заднего моста или снимите фланец ведущий у переднего моста.

— Отогните ус стопорной шайбы 6, отверните контргайку 7 и снимите стопорную шайбу.

— Ослабьте гайку 4 регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).

— Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения (колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан).

— Затяните гайку регулировки подшипников ступицы. Момент затяжки 30 — 40 Нм (3,0 — 4,0 кг/см). При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков.

— Установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Момент затяжки 30 — 40 Нм (3,0 — 4,0 кг/см). Замочную шайбу устанавливайте внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените.

— Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора и качки.

— Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки.

— Вставьте полуось заднего моста или поставьте муфту отключения колес переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля.

Если ступица нагревается сильно (рука нагрев не терпит), отпустите гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) : Задний мост

Регулировка моста уаз патриот довольно таки долги и трудоёмкий процесс в который заключает в себя множество нюансов которые надо последовательно выполнять дабы избежать проблем при ремонте.

Регулировка моста нужна если появляются проблемы в виде поломка зубьев, течь масла, износ подшипников и т.д Такое возможно не из-за того что качество деталей оставляет желать лучшего а из-за неправильно эксплуатации авто, а так же если неправильно выставлен зазор в подшипниках ведущий шестерни главной передачи, нехватки масло или его плохого качества. Последствия этому могут быть как посторонний шум в мосту, расход топлива, ухудшение управляемости, повышенный износ деталей и можете даже словить клин моста.
Что бы такого не случилось надо своевременно проводить специальные ремонтные работы, такие как замена сальников, замена регулировка подшипников. По окончанию таких работ следует проверить правильность регулировки моста, определить можно по температуре моста после быстрой езды.
Помните, что своевременная замена масла способствует продлению жизни выших деталей! Если у вас проблема с расходом топлива то вам поможет Регулировка карбюратора 4178 на уаз

Как проверить правильность сделанной работы

Базовая проверка работоспособности моста производится путем замера температуры картера. Автомобиль должен проехать по сухой дороге 25-30 км, для проверки степени нагрева используется электронный термометр. Завод допускает повышение температуры картера около мест установки подшипниковых опор хвостовика до 90°С. Для грубой оценки степени нагрева может использоваться вода: нанесенная на корпус моста жидкость не должна вскипать. При повышенной температуре проводится повторная регулировка осевого зазора в подшипниковых опорах.
В процессе работы не допускается повышенный шум, который возникает из-за зазора между шестернями и смещения пятна контакта. В процессе притирки деталей посторонний звук не исчезает, а только увеличивается из-за ускоренного износа шестерен и подшипников. Стук в мосту, возникающий в момент резкого ускорения или сброса газа, указывает на чрезмерный зазор между зубьями. При обнаружении посторонних звуков требуется вернуться в зону ремонта и проверить регулировку зазоров в главной паре.

Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

Для защиты глаз и рук от сливаемого масла используются специальные очки и нитяные перчатки. Если замена проводится после длительной поездки, то температура жидкости достигает +60…+70°С. Нагретая смазка негативно воздействует на кожные покровы. При попадании вещества на руки следует смыть жидкость проточной водой с мылом. Сливную пробку при откручивании необходимо поддерживать рукой, не допуская падения детали в емкость для сбора отработавшей смазки.

При выполнении работ автомобиль удерживается стояночным тормозом. Рекомендуется установить под передние или задние колеса противооткатные упоры. Собранное масло подлежит утилизации, выливать жидкость на грунт или сливать в канализационную систему категорически запрещается. Допускается использовать отработавшее масло в качестве топлива для систем отопления.

Звуковые приемы для улучшения ваших фильмов

В этой статье мы расскажем о звуковых мостах, повествовательных звуковых репликах и о том, как использовать звук для создания напряжения, акцентирования внимания и пробуждения таких эмоций, как страх или волнение.

Почему важен звук?

Звуковая техника в кино часто считается само собой разумеющейся, но она играет огромную роль в постановке сцены, передаче повествования и позволяет понять, что чувствуют персонажи. Перестаньте творчески думать о том, как вы используете звук в своих фильмах, и это поможет им выделиться среди всего шума.


Что такое звуковой мост в кино?

В кинопроизводстве звуковой мост — это когда звук переносится поверх визуального перехода, чтобы связать вместе две сцены. Если вы слышали термины редактирования видео «L-cut» или «J-cut», в основном это тот же принцип. В этом примере из «Матрицы» (1999) можно услышать жужжание будильника Нео в конце предыдущей сцены. Это играет на фамильярности того, что будильник вырывает вас из сна.


Используйте звуковые приемы для создания атмосферы в ваших фильмах

В «Тихом месте» Джона Красински молчание имеет решающее значение для выживания. На протяжении большей части полнометражного фильма все, что можно услышать, — это окружающие шумы и тонкие звуки, поскольку персонажи пытаются избежать обнаружения существами, которые охотятся на людей по звуку.

Отсутствие звука выдвигает все эти детали на передний план и, возможно, именно это делает фильм таким захватывающим. Что еще более важно, вы обнаружите, что даже малейший шум вызывает огромное напряжение.


…или отсутствие звука для передачи эмоций

Кульминация этой сцены, когда Ли (Джон Красински) бежит к своему сыну, является прекрасным примером использования тишины (которая может быть столь же мощной, как и сам звук) для сообщать эмоции. Это ставит нас в его точку зрения; единственное, что имеет значение в тот момент, — это спасение жизни его сына.


Используйте звук в своих фильмах, чтобы подчеркнуть действие

В Голливуде и фильмах ужасов классическое использование недиегетических звуковых техник для кино (т. е. звука, которого нет в сцене) заключается в наложении звуковых эффектов на негативные коннотации (например, звук ножа), чтобы подчеркнуть важные моменты. В сцене с холодильником в фильме Стивена Кинга «Оно» (2017) они сделали именно это. Послушайте, как они приближаются к моменту почти полной тишины, прежде чем довольно резко ударить нас звуковым эффектом ножа, когда Пеннивайз наклоняется (01:00-01:20).

Что такое недиегетический звук?  Недиегетический звук — это любой звук, который отсутствует в самой сцене, но добавлен редактором или звуковым редактором для драматического эффекта или поддержки повествования. Помимо кинематографических звуковых эффектов, недиегетический звук может быть саундтреком или голосом диктора.


Использование звука в качестве подсказки к повествованию

Музыка и звук могут дать зрителям представление о том, чего ожидать, или предоставить ключевую информацию о повествовании.

В этой сцене из «Птичьего ящика» (2018) можно услышать шум за кадром, который говорит нам, что монстр находится поблизости. В то же время звуковой сигнал датчика приближения используется для создания напряжения, поскольку он подбирается все ближе и ближе к машине. Без этих звуковых сигналов зрители имели бы очень слабое представление о надвигающейся угрозе.

https://www.youtube.com/watch?v=vX-sfCTVg5g

Помимо звуковых эффектов, вы также можете использовать музыкальные реплики в саундтреке, чтобы помочь в повествовании, например, повторение лейтмотива ‘.

Что такое лейтмотив?  «Лейтмотив» — это повторяющаяся музыкальная фраза, тема или последовательность, которые возникают на раннем этапе и связаны с конкретным человеком, событием или предметом. Они часто используются, чтобы намекнуть на присутствие персонажа до того, как он появится в кадре (вспомните Дарта Вейдера и Имперский марш), или чтобы намекнуть, что что-то вот-вот произойдет.


Используйте звук для создания напряжения

Постепенное наложение звуков — это простой способ создать напряжение перед драматическим моментом. Это может быть разница между «хорошо» и «на краю своего места».

В этой сцене из фильма «Чужой» (1979) напряжение нарастает медленно, поскольку зрители ожидают, что что-то вот-вот произойдет. Звон ветра, дождь, скрип, кошачье шипение, гудение электричества; все это приближается к тому моменту, когда они видят инопланетянина на экране, и все это время сердцебиение Бретта медленно становится все громче и громче, поскольку ощущение надвигающейся опасности становится все сильнее и сильнее.


Использование звуковых технологий для улучшения ваших фильмов:

  1. Используйте звуковые мосты при редактировании, чтобы помочь развитию сюжета
  2. Создайте атмосферу с помощью фоновых записей и звуковых эффектов
  3. Подчеркните действия с помощью недиегетического звука
  4. Используйте звуковые сигналы или «лейтмотивы» история
  5. Создайте кинематографическое напряжение, постепенно накладывая звуки
  6. Креативно думайте о том, как использовать звук в своих постановках

Вот и все наши любимые творческие приемы использования звука в кино. Хотите узнать больше о кинопроизводстве, визуальных эффектах и ​​редактировании видео? Не забудьте также посетить канал FXhome на YouTube!

Тропа отдыха

принимает мифическую форму на западной стороне Мичигана — Spicer Group

Расположенный в сельской местности графств Ньюэйго и Мекоста, пруд Харди представляет собой водохранилище площадью 4000 акров на реке Маскегон. Этот гидроэлектрический источник энергии был построен в 1931 от Consumers Energy и представляет собой рай для отдыха с общественными парками, кемпингами, лодочными причалами и причалами вдоль неосвоенной береговой линии. Теперь у него также есть собственная рекреационная тропа со свирепым названием.

Дракон Мичигана у плотины Харди, названный так потому, что естественная форма пруда Харди очень напоминает форму китайского дракона, представляет собой запланированную многоцелевую тропу, которая окружает водохранилище более чем на 40 миль и после завершения соединит парки и существующую рекреационную инфраструктуру. вокруг пруда.

«Это уникальная возможность для отдыха, которая никогда не делалась таким образом вдоль водохранилища гидроэлектростанции (в Мичигане)», — сказал Ник Смит, директор парков и зон отдыха округа Ньюейго и председатель комитета Dragon. «Большая часть земли, на которой построена тропа, принадлежит Consumers Energy и никогда не застраивалась. Когда пользователи находятся в пути, большую часть времени они чувствуют, что находятся в пустыне».

Смит сказал, что идея создать тропу, огибающую все водохранилище, возникла в начале 2000-х годов, но утвердилась в 2015 году, когда округа Невайго и Мекоста выделили средства на профессиональное развитие системы троп. Это позволило округам завершить планирование и оформление документов, необходимых для получения разрешений от Consumers Energy и Федеральной комиссии по регулированию энергетики для создания маршрута. Финансирование из других местных некоммерческих источников позволило разработать планы планирования, проектирования, технического обслуживания и эксплуатации, а первые этапы строительства должны состояться в 2019 году. .

В настоящее время открыто более 21 мили маршрута. Это включает в себя более 11 миль от городского парка Биг-Бенд до пристани для яхт округа Харди-Дам в округе Ньюайго и более шести миль от парка Брауэр до парка Дэвис-Бридж в округе Мескоста.

«Дракон Мичигана» на плотине Харди — это тропа с естественным покрытием, ширина которой варьируется от двух до четырех футов, в зависимости от местности и области, по которой она проходит. Он включает в себя деревянный перфоратор, установленный над низменностями, и предварительно спроектированные мосты из экструдированных стеклопластиковых ферм, пересекающие русла ручьев и овраги.

Райт сказал, что многие пуансоны и опоры мостов должны были быть спроектированы в полевых условиях, чтобы тропа шла по естественному течению земли. По его словам, при строительстве тропы подрядчики использовали меньшую команду рабочих и меньшее количество оборудования, чтобы перемещаться по местности и оставлять как можно больше нетронутой окружающей среды.

Поскольку тропа является многоцелевой для отдыха, природные элементы, такие как выходы скал, были оставлены на месте для туристов и велосипедистов. У Дракона также есть более дюжины живописных площадок с видом на окрестности, где пользователи тропы могут полюбоваться видами, которые предлагает этот район.

Смит сказал, что как только дополнительные участки тропы будут завершены, они будут открыты для публики, и это привлечет людей со всего мира.

«Мы регулярно видим, как люди из других штатов приезжают, чтобы использовать Dragon», — сказал он. «Он очень популярен. В первый год, когда тропа была открыта, количество парковочных мест на пристани округа Харди-Дам увеличилось более чем на 750 процентов. По нашим подсчетам, в выходные тропой пользуются до 200 человек в день».

В настоящее время уже построено более половины тропы, и округа Невайго и Мекоста планируют завершить строительство тропы в течение следующих двух лет. Spicer Group продолжит помогать округам в реализации этого проекта вплоть до завершения строительства и перерезания ленточки.

«Мы хотели дать жителям округов Невайго и Мекоста то, чем можно гордиться и наслаждаться, а также то, что привлекает посетителей. Dragon в Мичигане на Hardy Dam действительно достигает всех этих целей, и мы пока очень довольны этим проектом», — сказал Смит.

Трасса была разделена на 11 различных сегментов для строительства. Смит сказал, что этапы строительства были запланированы так, чтобы быть более экономически целесообразными по мере поступления финансирования и дать пользователям возможность насладиться участками вдоль тропы в обоих округах.

После того, как первые два сегмента были построены, округа Ньюэйго и Мекоста получили грантовое финансирование от гранта Целевого фонда природных ресурсов штата Мичиган в 2020 году и наняли Spicer Group для помощи в управлении грантами и надзоре за строительством продолжающихся этапов тропы. С тех пор более половины тропы построено и открыто для посещения.

Команда Спайсера выступала в качестве представителя клиента на многих этапах проекта, включая корректировку конструкции тропы, когда это требовалось из-за рельефа, окружающего Харди-Понд.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *