Регулировка моста уаз 469: INFORMATION — ADVERTISING AGENCY «BIRZHA PLUS»

Содержание

Регулировка зазоров и подшипников ведущего моста Уаз Буханка

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно. 

Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.

После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.

5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :

— сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как указано выше,
— затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.

Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.

Регулировка деталей мостов автомобиля УАЗ-452

_____________________________________________________________________________

Задний мост автомобилей УАЗ-452

На автомобилях УАЗ-451М и УАЗ-452 установлены задние мосты одинаковой конструкции, устройство которых показано на рис. 1.

Рис. 1. Задний мост УАЗ-452

1 — крышка картера заднего моста, 2 — полуось; 3 — сапун, 4 — кожух полуоси, 5 — подшипник дифференциала, 6 — регулировочные прокладки подшипников дифференциала; 7 — коробка дифференциала, 8 — роликовый подшипник ведущей шестерни, 9- ведомая шестерня, 10-регулировочное кольцо положения ведущей шестерни; 11 — крышка подшипника, 12 — маслоотгонное кольцо; 13— фланец вала ведущей шестерни, 15— сальник; 16 —прокладка; 17 — двухрядный роликовый конический подшипник; 18 — распорное кольцо; 19 — регулировочные прокладки подшипников вала ведущей шестерни; 20 — ведущая шестерня; 21 — опорная шайба сателлита; 22 — сателлит; 23 — картер заднего моста; 24 — опорная шайба

полуосевой шестерни; 25— ось сателлитов; 26 — шпилька; 27 — прокладка картера; 28 — шестерня полуоси; А — канал

Картер заднего моста, разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей: картера 23 и крышки 1, соединенных болтами.

В обе половины картера запрессованы и дополнительно закреплены электрозаклепками кожухи 4 полуосей.

К кожухам приварены подушки для установки рессор, а на концах — фланцы для крепления опорных тормозных дисков.

Главная передача редуктора заднего моста УАЗ-452 состоит из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное отношение главной пары 5,125:1 (41 и 8 зубьев).

Ось ведущей шестерни смещена вправо от продольной оси автомобиля на 75 мм. Ведущая, шестерня 20 установлена на двух опорах: двухрядном радиально-упорном роликовом подшипнике 17 и роликовом радиальном подшипнике 8 неразборной конструкции.

Этот подшипник напрессован на задний конец вала ведущей шестерни. Дифференциал редуктора заднего моста УАЗ-452 конический с четырьмя сателлитами, имеет разъёмную коробку 7, состоящую из двух половин, соединенных шпильками и гайками.

Дифференциал редуктора установлен на двух конических роликовых подшипниках 5, расположенных в картере и крышке заднего моста.

Ведомая шестерня 9 прикреплена к фланцу коробки дифференциала десятью болтами.

Сателлиты 22 установлены на двух осях 25, взаимное расположение которых фиксируется пазами, имеющимися в середине осей.

Сателлиты и полуосевые шестерни снабжены сменными опорными шайбами 21 и 24. Полуось 2 имеет фланец, который устанавливают на шесть шпилек ступицы колеса и закрепляют гайками.

Шлицевой конец полуоси входит в полуосевую шестерню 28. Для обеспечения падежной смазки переднего подшипника ведущей шестерни в картере редуктора заднего моста УАЗ-452 в литье имеются каналы, по которым подается смазка разбрызгиванием, при вращении ведомой шестерни.

Направление отверстий для стока в крышке и картере обеспечивает поддержание постоянного уровня смазки.

Задний подшипник ведущей шестерни, подшипники дифференциала и торцы полуосевых шестерен и сателлитов смазываются при вращении дифференциала в масляной ванне разбрызгиванием.

В целях повышения надежности и долговечности передних и задних мостов с на них устанавливают картер с маслоподводящим каналом А, в который поступает масло от ведущей шестерни главной передачи.

Из канала масло стекает на подшипник дифференциала и обеспечивает хорошую его смазку.

Взаимозаменяемость узлов и деталей задних мостов сохранена. Для устранения повышенного давления, которое возникает внутри картера при нагреве его во время работы, на кожухе картера установлен сапун 3.

Регулировка заднего моста УАЗ-452

Подшипники заднего моста автомобиля УАЗ-452, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи регулируют на заводе и во время эксплуатации длительное время они остаются неизменными.

Поэтому их регулируют только при замене деталей или при большом износе подшипников заднего моста (при появлении заметной осевой игры ведущей или ведомой шестерни).

Регулировка заднего моста УАЗ-452 выполняет:

— предварительный натяг двойного конического подшипника ведущей шестерни;

— предварительный натяг конических подшипников дифференциала;

— боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи (только при установке новых шестерен).

Передний ведущий мост УАЗ-452

Передний ведущий мост автомобилей УАЗ-452 предназначен для передачи тягового усилия к передним управляемым колесам.

Главная передача и дифференциал, установленные в переднем мосту, такие же, как и у заднего моста. Ось ведущей шестерни смещена вправо от продольной оси автомобиля на 190 мм.


Рис. 2. Шарнир равных угловых скоростей ШРУС переднего моста УАЗ-452

1—ведомая вилка; 2 — ведущая вилка; 3 — центральный шарик; 4—ведущие шарики; 5 — шарнир в сборе

Для передачи усилия к колесам на наружных концах полуосей переднего моста УАЗ-452 установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУС (рис. 2), обеспечивающие одинаковые скорости вращения ведущей и ведомой вилок при любых углах поворота колес.

Шарнир расположен внутри поворотной цапфы, конструкция которой показана на рис. 3.

Рис. 3. Поворотная цапфа (кулак) переднего моста УАЗ-452

1 — ведущая вилка; 2 — шаровая опора; 3 и 17 — регулировочные прокладки шкворней; 4 — шкворень; 5 — рычаг рулевой трапеции; 6 — корпус поворотной цапфы; 7 — ведомая вилка; 8 — поворотная цапфа; 9 — ступица колеса; 10 — ведущий фланец ступицы, 11—муфта; 12 — фиксирующий шарик; 13 —защитный колпак; 14 — болт; 15 — шлицевый конец ведомой вилки; 16 — накладка шкворня; 18 — упорные шайбы шарнира равных угловых скоростей: 19— кожух полуоси; 20 — сальник

Поворотная цапфа (поворотный кулак) в сборе, при помощи которой осуществляется поворот колеса, состоит из шаровой опоры 2, привернутой болтами к фланцу кожуха 19 полуоси, корпуса 6 поворотной цапфы, соединенного с шаровой опорой при помощи двух шкворней 4, и поворотной цапфы.

На корпусе поворотной цапфы установлен тормозной щит.

Шкворневые подшипники собраны с предварительным натягом, регулировку которого выполняют регулировочными прокладками толщиной 0,1; 0,15 и 0,4 мм.

Прокладки 3 и 17 устанавливают вверху — между торцами рычага рулевой трапеции (на левой поворотной цапфе) или накладки (на правой) и корпуса поворотной цапфы и внизу—между торцами накладки и корпуса поворотной цапфы.

Величина предварительного натяга в подшипниках должна быть в пределах 0,02—0,10 мм.

Во время работы, вследствие износа трущихся поверхностей у казанных деталей, предварительный натяг в подшипниках пропадает и в них образуется зазор, вредно влияющий па долговечность подшипников, который устраняют регулировкой.

Для уменьшения износа деталей переднего моста УАЗ-452 и экономии топлива при длительной эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием передние ведущие колеса рекомендуется отключать.

С этой целью в переднем мосту на шлицах ведомой вилки установлена подвижная муфта 11, наружные шлицы которой находятся в зацеплении со шлицами ведущего фланца 10 передней ступицы.

Чтобы отключить колеса, нужно вывести муфту 11 из зацепления с ведущим фланцем 10.

Рис.4. Положение муфты при включении и выключении передних колес УАЗ-452

Для этого необходимо снять защитный колпак 13 и, вывернуть болт из ведомой вилки, установить муфту в положение, когда кольцевая канавка А (рис. 4) на ее поверхности расположится в одной плоскости с торцом фланца.

От самопроизвольного вращения болт 14 (см рис. 3) удерживается фиксирующим шариком 12 и пружиной. Включают колеса завернув болты 14 в вилку до отказа.

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

Команда ОБСЕ заявляет, что крымские боевики угрожали стрелять в них войти в южно-украинский регион, который в настоящее время контролируется пророссийскими силами, говорится в отчете о неудавшейся миссии.

В отчете миссии, полученном Рейтер, содержатся новые подробности о том, как более 40 военных наблюдателей из примерно двух десятков государств-членов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) не смогли попасть в Крым.

«Несмотря на неоднократные попытки проникновения на Крымский полуостров… (наблюдателям) постоянно отказывали в доступе под дулом пистолета, и поэтому они не смогли развеять опасений по поводу сообщений о необычной военной деятельности Российской Федерации», — говорится в сообщении.

Тем не менее, их наблюдения по-прежнему «предоставили существенные доказательства наличия оборудования, соответствующего присутствию военнослужащих Российской Федерации вблизи различных блокпостов», обнаруженных в период с 5 по 8 марта.

Ссылаясь на отчет, Соединенные Штаты заявили в отдельном заявлении, что российские военные, по-видимому, были связаны с вооруженными группами, которые на прошлой неделе установили блокпосты на дорогах и заблокировали проезд наблюдателей ОБСЕ в Крым.

Пророссийские силы захватили военные объекты в Крыму, где базируется Черноморский флот России. Когда в субботу группа ОБСЕ попыталась проникнуть в Крым, раздались предупредительные выстрелы и ее повернули назад.

Это была последняя — и самая драматичная — из нескольких неудачных попыток наблюдателей проникнуть в Крым, чтобы попытаться узнать больше о том, что там происходит.

В отчете был подробно описан инцидент 8 марта, когда группа пыталась добраться до крымского портового города Севастополя, но была остановлена ​​на блокпосту «со смесью вооруженных лиц в форме и неустановленных лиц».

«Были замечены многочисленные сотрудники блокпоста со снятыми предохранителями», — говорится в сообщении. «Менее чем через пять минут после прибытия, когда группа продвигалась к блокпосту, в районе блокпоста была произведена автоматная очередь из трех выстрелов».

США ВИДЯТ «ПРЯМОЕ УЧАСТИЕ» РОССИИ

Наблюдателям ОБСЕ сообщили, что не было приказа вышестоящих органов разрешить проход на фоне «предполагаемых опасений по поводу влияния внешних акторов» на референдум 16 марта в Крыму о присоединении к России, говорится в отчете.

Находясь в районе блокпоста, ЛСО (стрелковое и легкое вооружение) «держали в направлении» группы ОБСЕ.

«Сотрудники блокпоста настойчиво уведомили группу, что дальнейшие подходы будут встречены огнем прямой наводкой», — говорится в сообщении.

На месте обнаружен автомобиль УАЗ 469 с номерными знаками Черноморского флота, говорится в сообщении. При более ранней попытке проникновения в Крым было замечено более 50 военнослужащих в «обмундировании образца РУ и боевой экипировке без опознавательных знаков».

Посол США в ОБСЕ Дэниел Бэр сказал в заявлении США: «Этот отчет усиливает нашу глубокую озабоченность и ясно указывает на прямое участие Российской Федерации и ее агентов в недопущении беспристрастных, невооруженных наблюдателей к выполнению своей работы. должен сделать.»

Москва, которая отрицает причастность своих войск к захвату Крыма, заявляет, что люди там, небольшое большинство которых составляют этнические русские, должны иметь право на отделение. Референдум о присоединении к России должен состояться в воскресенье.

Репортаж Фредрика Даля; Монтаж Ангуса МакСвана

УАЗ: Передний экисеро. Мостовые мотокари «УАЗ-Патриот»: Тюнинг, кугадзирисва, Нокурарамиса, кучинджа

Сезво важинджи ванозива, мигвагва Русский хаваси кузивиканва унху хваво, тисингатаури мугвагва. Фамба изви эвинху. Унода мотокари яканака дзокутяира унху. Это квавари «УАЗ-Патриот».

А звишома памусоро мотокари УАЗ

Русский джипи «УАЗ-Патриот» зваканака якагадзва Русский куре-мунзира. Uye nzvimbo chikumbiro rakafara chaizvo, kubvira zvokurima kushandiswa motokari motokari muchiuto, kuita mabasa mamamiriro ezvinhu akaipisa. Дизайн «Патриот» akakwana vose kushandiswa kwezuva nezuva uye nokuda Kumboshanya munzira safambika. Kunyanya kuti kutyaira unhu kubvumira kuti apo mutakurwi motokari vasiri kunyange ndafungira. Мотокари ийи иногона хове кана кувхима, уе кана пангува чиитико ахатамбура окунзе акайпа, уногона ньоре кубуда упи квенга, кусанганисира мбери-немавхири. Запчасти yokuzvininipisa kunobva motokari waivako УАЗ. Экисеро памбери хакуна аносара. Кана укашандиса муромбо-йепамусоро кугадзира звикаму, звонокванисика кукундикана звачосэ.

Мост УАЗ: чинангва уйе унху

Бхириджи ири данда пакати Макумбо куновимбиса якавимбика чокуэдза. Zvinonzi vakapakata kwakavharwa nenyama zvikamu nawo akadzimwa mutoro achityaira. Сезво «УАЗ-Патриот» akagadzirirwa kushandiswa mune ezvinhu akaoma, bhiriji inofanira повышенной прочности. Kupfuura zvose, kubva ekisero zviri rinenge rose chokupika motokari, nekuti nokuda kukundikana dzinenge imwe vang zvimwe oparesheni hazvibviri motokari.

Бхириджи ине:

  • Дифференциал.
  • Мукуру пейя.
  • Акабатана.
  • Пружины.

Внедорожники хуру муторо Звисинеи матсиме тири чикаму, пане читубу. Uye ichi imhaka kwazvo muchinjikwa-nyika УАЗ. Фронт экисеро — дзано аси куома, сака ванода ненгува йокузвигадзириса.

мхандо мабхириджи

Нхаси, кунонгова иноверенгека мабхириджи мумотокари, вамве изво акатасва УАЗ мотокари. Передний экисеро — дзано кути аноита важиндзи мабаса. Yakanga kwaari uye zvinoenderana проницаемость. Нокути мамве мхандо ваношандиса мхандо акасияна мабхириджи:

  1. Вакакваниса. Уево, акакамурва куцемура уйе чичиитва. Muzviitiko zvizhinji pamberi ichi kutyaira motokari zambuko. Сплит zambuko zvinoshanda wokushandura крутящий момент, zvichiguma ловкость inowedzerawo. Vanachandagwinyira kurwa вертлюг, izvo zvinoita kuti tikwanise kudzora kutenderera kwemavhiri. Nokuti ichi mhando zambuko kwaida chiedza uye rakasimba danda, iro rinoshandiswa nokuda mukugadzira ari nokuchengetedza zvemichina uye anoshandisa yepamusoro simbi.
  2. Иноцигира. Ин апо мотокари ачатакура нетсапо якаведзера урему звазвингава, аношандиса замбуко ити. Магадзирирво Руцигиро мудзиё инопива, звинотора вамве муторо уйе памусоро. Vamwe комплектации Передний ekisero УАЗ 469iri akashongedzerwa ane rutsigiro nhengo zvakafanana.
  3. Омарара кутунгамирира. Квазво Хуронгва, кубва, куведзера данда, мидзийо куносанганисира, чокита хуронва, дифференциал уйе экисеро мугодхи. В акадаро хуронгва кумбери мавхири анокваниса чамупидигори пангува аймханья сияна. Боковые мотокари акатсига звикуру уе ангакудзивисаи инорема, непо кабхини ари кунзва кумесо кумханья кана мотокари ири кутсаука мумигвагва. Kuti tikurire zvemaziso mitoro semiaxis yakagadzirwa Stainless simbi uye vanosangana achiomesa nzira.

Обыкновенный мхосва мамиро

Тиине Русский куре-мунзира яканакисиса курарама УАЗ. Передний экисеро — кунцвисиса хуронгва, черо кукундикана иё ичайта кути уване квокукара мумотокари. Ремонт нечембери экисеро ахаита мари номуридзи инокоша мари, сака звинокоша рокуонгорора нокукурумидза уе цведзеса нхенго мудзиё.

Чикуру мхосва ячо замбуко:

  • Айбуда мафута уйе гириси.
  • Пфека памусоро кутара нзира.
  • Куберека куремара, зино акабатана.
  • Звонимба кувадза данда.
  • Одежда звишонгедзо.

звиканганисо звосе звиногона куитика незвиконзеро звакасияна-сияна. Кана rwemberi vhiri nemotokari kusanganisira mberi, ipapo akatasva ine mumigwagwa Panyaya kuti kukuvara kutapurirwa. Uyewo, kushandisa mafuta chando pamusoro Kupfuudzwa muzhizha kana zvinopesana zvichachinja chokupika motokari hakusi nani. Tai nevezera anofanira kuchengetedzwa achitsungirira kudzivisa zvikanganiso zviri mabheyaringi uye mugodhi. Русская куре-мунзира УАЗ хаана кутья. Фронт ekisero kunoda kwakarurama kuchinja kuti mabheyaringi.

Panguva Chaiyo kuonekwa pamusoro mhosva achakurumidza kubvisa ломка, tichidzivisa zvakawanda zvakakomba. Пакати внедорожники kutengeswa kutungamiira nzvimbo inoremekedzwa «УАЗ-Патриот» pamberi ekisero iyo inoda nguva nenguva yokuzvigadzirisa.

Чикуру Звиратидзо kukuvadzwa:

  • Странный инзви.
  • Звишома незвишома курасикирва вождения.
  • Kuwedzera mafuta rinodyiwa.
  • Kungonetseka zvisina injini kusakara uye hutachiwana.
  • Чиратидзо чиноняня ненгози — ачиканганиса куфамба. чиитико ичи звинода пакарепо кугадзира уйе кучинья кубва замбуко.

Panguva Chaiyo kuchinja of zambuko «УАЗ-Патриот» kudzivisa vakawanda zvikanganiso uye chengeta motokari zvakanaka.

Сей некукатанура нокугадзириса замбуко

Нхаси кажинджи кузвитэнга «УАЗ-Патриот». Фронт экисеро кунода курамба звичионгорорва уйе нгува ненгува йокузвигадзириса. Inoda nguva kugadzirisa gozvo zvipfundo zvomunwe uye mabheyaringi. Girisi kuchinja rinofanirawo chinodiwa yakarurama kushanda yose yezvinhu. Huru Unit, iro anosarudza inoyerera unhu, imwe ekisero pamberi (УАЗ). Мутенго куноендерана куквана мудзиё. Это емакомо кубва 75 000 кусвика 200 000 руб.

Кути абвизе памбери экисеро, мотокари инофанира якасимбисва нэнзира чайё мамиро сомуензанисо, подкладыванием паси нешуре мавхири звиногумбура кана звидхинха. Далее пацанура шланги звосе, акамедура муцеце, уйе ипапо дзима осе нзунгу уйе немабхаудхи кути чигаро кувхундука поглотители, рачулис, аносунгира уйе маньера. Нокути данхо ринотевера ринофанира акасведера муторо мукуру, нокути ндичо чинху чинонеца.

Matanho nokuti разборка замбука «УАЗ-Патриот»:

  1. Звакакодзера кубвиса мавхири.
  2. Сошки пацанура гваро.
  3. Муфта Bvisa vhiri uye akaputsa ngoma.
  4. Ruramisa Замочная скважина или шайбы.
  5. Патсанура кути песин йомукати уйе укарамба мхете.
  6. Далее unofanira kutanga демонтаж узлов zvibhakera nhoo mabhureki uye vhiri.
  7. Kudzima bhora uye kudhonza gozvo linkage.
  8. Прокладка Nekukatanura, кубвиса гово гона редзимба.

Камве памбери экисеро в разобранном виде звачосе, пукута звинориумба звосе уйе кувана мхошва. Уезде, звиноита чинодива кугумиса. Граф mumigwagwa oga nhoroondo УАЗ. Экисеро памбери инофанира кученгетва зваканака, куитира кудзивиса дзинодхура игадзиридзве. Zvinofanira kurangarirwa kuti zviduku mitswi inogona kukuvadza, saka zviri nani kuti kutsiva chikamu chakadaro pasina akamirira kusunungurwa kwake kukundikana. Nokuti nguva inotevera vachafanira nekukatanura yose chikwata zvakare. Саизвово в разобранном виде Передний экисеро УАЗ звечиуто. Звино хазвизоити кути кушанда.

Akatendeukira pamberi ekisero «УАЗ-Патриот»

УАЗ — ири Российский внедорожник simba. Pamusoro pemvura dzose uye saka motokari kuchaitika zvakakwana, asi kutyaira pamusoro kuchereka, safambika madhaka uye kuchereka vanofanira kuti kumberi ekisero УАЗ. Как кузвиита? Кути айте изви, тариса кути аоне нзвимбо памбери экисеро акаиса сцепление УАЗ. Kuti Activate, tsaukirai nomusimboti ari Kutenderera negwara uye kuenderera mberi. Пашуре пэзвосе аита манипуляции мотокари проходимость куведзера екудйидзана нокути кути кумбери мавхири ахаита тендерера синхронно чете рвембери. Это kusvetuka kuti unyorwe nechemberi ekisero UAZ yekudyidzana kuwedzera huni rinodyiwa. Аси мотокари учава зватыногадзира хазвигони куняцотеведзера звиноита, якацига звикуру кудзорека. Ин Кана апо памбери экисеро УАЗ якаберека кутинхиса памусоро вакацецека Асфальт, матай уйе йедзимудзангара кусакара ири какаванда нокукурумидза, уе нокурера ири звиношамиса кунце.

Кажинджи, пане нзира мбири кути вакванисе номусимботи: Чинйорва уе звонвисарудзира. нзира йокутанга инокурукурва звакадзама кумсоро, вечипири уноняня нёре.

Звинокоша куйеука кути нокучинджа нокудзимва звинофанира куитва пашуре мотокари аномисва. Мушуре акаита кушандишва, нечоквади чайко хадзисисина акатендеука памусоро, уе дзикаита куре.

Нзира дзекуфамбиса Пакусарудза кубвиса кумбери экисеро:

  • Кана учитиайра кутирера унху рвембери энгоро, ванофанира кушанда ваказвимиририра кубва мбери.
  • Она мотокари хаазвибати апо на поворотах сей — мотокари ачатакура чидуку памбери-немавхири.
  • Eya, kupfuura National uye nzira yakakurumbira. Unofanira kukumbira munyemba aiona kutenderera tikachirega kana kwete. Кана кугадзира, ипапо батира ири куроорана, уйе инофанира вадзосерва куре.

Окудзивирира кувариритира уйе ненгува васабатва урема

Кубва нгува ненгува звакафанира тирераи машоко кумханья мотокари. Изви кубацираво памусоро опарешени уйе кудередза мукана вокути кукувара мота.

Pakuita Kudzivirira kunokosha:

  • Ongorora mafuta pamwero ari картера, мы кана kutsiva кана kunodiwa. Zvikasabudiswa rinoitwa nepakaburi pazasi корпус. Asi kuti ubvise mafuta zvachose, unofanira kuzarura filler yokutanga, achibvisa pamusoro chivhariso. Кана звакакодзера, мугаба анофанира кусука.
  • Кучинья осевая мутамбо. Kuvapo mukaha pakati giya yedzimudzangara uye nemotokari шестерня kubereka kuchatungamirira nokukurumidza kusakara kwemeno. Rinogona kurondedzerwa nokuramba карданный вал kwapera. Kubvisa kudiwa sungisa ari nati nokushandisa imwe simba.
  • Kuchenesa zvose zvinoonekwa zvikamu zambuko, kusanganisira vakachengeteka vharuvhu. депозиты Все мадхака кученеша звинонадзиса бхурашо.
  • Ongorora gozvo zvipfundo zvomunwe. Черечедза рычаги кулаки, звакаванда чаизво, пагомо грабли. Ограничители адзорере мавхири ванофанира нгува дзосе кува акаченгетека.
  • Проверка креплений звос. Кана звакакодзера, сунгиса винты уйе нзунгу кушандиса якарурама дхайамита зваунгаита.

Саивозвово, мудзиё ине мбери-УАЗ замбуко «Чингва». Iyewo anofanira kuitisa matanho zvakafanana.

кутурика Тюнинг

Осэ муридзи мотокари тичикуфунга ачишамисика тивандудзе куита уйе мичина звечаденга мотокари. Nokuti vamwe kwokunze kuchinja kunokosha uye kuvandudzwa mumotokari muviri. Asi nekuda varidzi SUVs chikuru basa aikosha kuvandudzwa kuturika.

События па Тюнинг «УАЗ-Патриот»:

  • Кусимбиса мабхириджи уйе кикдаун.
  • ису дзинорумбидза куцива рвембери кутурика памусоро читубу кути куведзера кутурика куфамба. Аси звинокоша куфунга кути мотокари чинху вачитова ярасика маневренность.
  • Куведзера Патаидзокера куквирира кучаита квазво проходимость мумотокари. Erevheta zvichakubatsira kukurira kunyange gobvu zambuko.
  • Куцива матай памусоро тай памве ракасьяна Профиль кубацираво памучинджиква-ньика мотокари ири акаома.

Funga zvimwe варианты кутурика Tuning zvizere.

Nyore ndiko kuwedzera uye shoma люфт кутурика 2 см. Zvakakosha kuisa rabha muwedzero pasi patsime kumberi uye kutsiva shackle matsime. Паньяя ийи, куйса Панхард шамху хаиси кузвирева. Sezvo pasi Clearance rwuchiwanzwa, zvinobvira kuisa mamwe chakakomba rabha.

Akatevera nzira ndiyo Nokusimudzwa muviri pamusoro pamatanda. Дорожный просвет пангува ачаванда 5 см. Nzira kunoratidzwa kugadzwa spacers munzvimbo pepuranga uye muviri kuda. Zvinokurudzirwa kushandisa aruminiyamu inoisa. В звакафанана, звакакодзера кушандиса звосе паматанда ваномханьиса мумабхуракети уйе мувири, уйево куведзера квамира куитира кути мувири асингади кунда. Бхамба, звакаре, анофанира дзакачинджа: кумбери акаиса звикуру аруминияму распорки уйе рвэмбери бвикиньидза мумабхуракети. Somugumisiro vatasvi kukwirira rwuchiwanzwa, uye zvinokwanisika kuti kuisa rabha 275/75 R16. Тюнинг подвески «УАЗ-Патриот» kuunofanira kuitwa pamberi ose anodiwa zvokushandisa.

Munogonawo zvichaita yekudyidzana kuwedzera Клиренс, zvichaita chokwadi kukanganisa проходимость мумотокари. Аси нзира ири матамбудзико чаизво уйе звакаома. Panyaya iyi, tinofanira kuisa traction Panhard uye yokutsiva kuvhunduka абсорбирует. На передней прокладке ekisero wakaiswa 10 masendimita ari girazi дефлектор. Машина psac chibooreso бури кути achinje pakona kuti zvinodiwa вора в законе. Стандартная zvaidiwa изменена mapfumbamwe pa 3 inegumi. harizovi vanorasikirwa kutsiga motokari mumugwagwa. Уезве, звиноита тут куиса демпфера цвимбо сошки, звакаквана ваканьяцокодзера кубва «Мерседес Геленвагена». Zvinokoshawo kuti vagadze refu kutsigira zambuko стабилизатор. Нзира ийи звичайта мари кудхура звикуру, аси унху уйе кутаура мано мучина куведзера йекудийдзана.

Kugadziridza zambuko

Kazhinji, zvose mabasa anoitwa nokuchinja fekitari, uye matanho aya havadikanwi kana uchishandisa motokari. Кана переборка памусоро замбуко мабхейаринги кана вайньеперва кугадзиридза дзимве нгува акаита.

Kuchinja pasina kutsiva mabheyaringi:

  • Semiaxis sunungura uye kubvisa chivharo картера кана коробки передач (zvichienderana mhando zambuko).
  • Муна дифференциала, курева акатакура акаиса Клиренс памусоро 0,15 мм ачишандиса нокугадзириса нзунгу.
  • Комплект боковой Зазор 0,20 мм. Achitendeukira giya, kuti kuyerwa dzinenge 6 очков.
  • Кана Див Клиренс анофанира хвакаведзера, проворачивая кути ваджаре нати имвечетейо уванду маджана осе нати акатарисана. Kuderedza pakakoromoka kubudisa zvose zvakafanana akavhiyiwa pamwe chaizvo nevakomana.
  • Дзвинья куберека ари осевая мираиридзо кучинья преднатяг. Паданьо компрессия кунобва мотокари пробег.
  • Тиунгане замбуко. Saizvozvowo yaidzorwa Front ekisero УАЗ 469.

Nokugadzirisa yaitsiva mabheyaringi

  • Полуоси sunungura uye kubvisa chivharo картера кана коробки передач (zvichienderana norudzi zambuko)
  • Aitaridzika kubvisa pechifukidziro.
  • Мучишандиса Динамометр куйера нгува гия куквешера.
  • Бвиса мхете кубва дифференциал бхокиси уйе купфека хутсва.
  • Gadza mabheyaringi itsva.
  • Пфекай уе кугадзириса звосе памбери нокубвиса печифукидзиро. Zviri chinodiwa kuti zvimwe yakavimbika Kuda kutamba zvose zvavanogona. Некии инофанира смазывают герметиком нокуда чинокоша.
  • Кути куведзера нгува курвиса кути кутендерера, звакакодзера рейв сунгиса ваджаире нзунгу кусвикира оптимум кутендерера курамба кукоша зваэнзана 200-250 Н.
  • Zvakanaka sungisa крепеж звосе.

звабуда

Сезвиногона куонека кубва няя, купфуура Российский внедорожник — Ичоквади, УАЗ. Экисеро памбери мумве мукуру звикаму. Мотокари хаагони кушанда зваканака кана пайне мхошва ачимханья звикаму. «УАЗ-Патриот» — мотокар кути мумигвагва памве муромбо проходимость. Kana asingadi kutsungirira basa sechinhu SUV, zvinoita njere kupedza mari yokuwedzera. Sezvo chero motokari iri kumeso Asphalt zvakaitika zvakakwana. УАЗ куносангана звосе звинодива звакафанира кученгета ходовая часть зваканака. Zvinoenderana Nenguva chokudzivirira nokuchengetedza. Kuti tiite okunatsiridza kuti mabhiriji uye kwakawedzera pasi Оформление Zvinokoshawo pasina kukuvadza motokari. Kana uine zvimwe unyanzvi uye hurongwa mashoko ari munyaya ino, zvinokwanisika kuti kubudisa манипуляции zvose.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *