Регулировка клапанов на уаз 421 двигатель: Порядок настройки клапанов 421 двигатель

Регулировка коромысла Pontiac

Регулировка коромысла Pontiac

Если вы решили остаться с акциями введите штампованные коромысла или кулачки для соревнований Magnum Rollers Rockers, как показано на рисунке здесь, или что-то гораздо более экзотическое, вы нужно будет отрегулировать зазоры клапанов. Затяжка регулировочной гайки по старому Чилтону до 20-25 фут-фунтов не будет работать ни с какими фрезерованными головками. Это особенно это касается современных кулачков с высоким подъемом. Клапанный механизм нуждается быть регулируемым. Должна использоваться какая-либо контргайка. Я предпочитаю мистера Гаскета поли стопорные гайки.

Раньше я регулировал гидрокомпенсаторы при работающем двигателе отвинчивая гайку до грохота коромысла, затем медленно поворачивайте гайку, пока шум не исчезнет. Этот процесс конечно работает, но слишком грязно для меня. Как бы я ни старался, масло преодолели зажимы ограничителя и мои самодельные маслоуловители клапанной крышки — масло ходил везде.

Никто не должен терпеть эту чушь. Я обнаружил, что регулировка проверка клапанной зазора действительно может выполняться на холодном двигателе. Регулировка, если все сделано правильно, это предотвратит дальнейшую регулировку при работающем двигателе.

Важно помнить при регулировке клапанный зазор заключается в том, что регулировку необходимо выполнять, когда подъемник сидя на базовой окружности кулачка, вы будете регулировать. Ниже приведен техника, которой я пользуюсь. Последовательность работает на всех двигателях V8 с запуском Pontiac. заказ—

Порядок стрельбы
Порядок стрельбы на всех Pontiac двигатели 1-8-4-3-6-5-7-2

. Лучшее место, чтобы начать процесс регулировки, чтобы начать с цилиндра № 1. Независимо от того, строите ли вы новый двигатель, заменяете кулачок или добавляете другие компоненты верхнего клапанного механизма, начните с цилиндра №1. Глупо как это Некоторым может показаться, что цилиндр №1 находится на ряду цилиндров со стороны водителя. Со стороны водителя нечетное количество цилиндров: 1-3-5-7. Со стороны пассажира имеет четные номера цилиндров: 2-4-6-8. [Числа 7 и 8 ближе всего к брандмауэру. (Позже будет тест.)]

Идентификация впуска и выпуска Клапаны/пружины

Вы не можете ничего регулировать, пока вы знаете, где все находится. Это звучит очень просто, но вы должны точно определить каждый клапан. Если необходимо, используйте небольшой кусочек маскирующего средства. ленту и наклейте ее на головку с обозначением каждого соответствующего клапана. Например, 1Х и 1И. Поверьте, это сэкономит время. Подготовка делает все гладко. Кроме того, кто любит делать все заново. Вы не будете сделать неправильный клапан, делая это таким образом.

Найдите ВМТ на цилиндре №1
Многочисленные клапаны будут отрегулированы когда-то в этом процессе. Вы должен определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) цилиндра №1.

Я предпочитаю крутить рукоятку вручную, потому что точно знаю, где ВМТ стоит на моем двигателе. Удалите все заглушки, если вы еще этого не сделали; это облегчает жизнь вам или вашему стартеру. Найдите ВМТ на №1, найдя «0» на вкладке синхронизации с линией гармонического балансира. Вы можете определить действительно ли это цилиндр №1 несколькими способами. Один из способов слишком смотреть на гидрокомпенсаторах. Если гидравлические подъемники опущены и выровнены, вы на ВМТ №1. Другой способ — это старый метод «большой палец в дамбе». Поместите большой палец в отверстие для свечи зажигания номер один во время запуска двигателя. крутил стартером. Когда ВМТ рядом, ваш палец будет вытолкнут по сжатию. (Я знаю, что это базовые вещи.) Когда это произойдет, выровняйте гармонический балансировщик, который дробит или около того, чтобы получить ВМТ. Помните, лифтеры должен находиться на базовой окружности кулачка, чтобы регулировка работала.

Начинается регулировка
Когда двигатель находится в ВМТ на первом цилиндре Вы можете правильно отрегулировать следующие клапаны после смазки коромысла точка контакта шара, штока клапана и толкателя:

ВПУСК  1  2  5  7
ВЫПУСК
 1
 3  4  8

Процедура регулировки
Удалите все провисание из толкатель и коромысло, медленно затягивая регулировочную гайку. Здесь вы должны использовать свое осязание. Слегка вращайте стержень пальцами, затягивая гайку. При этом вы начнет чувствовать сопротивление. Когда сопротивление достигает точки, когда для поворота требуется большее сцепление (крутящий момент) жезл, стой! К этому моменту вы убрали весь зазор толкателя. и находятся в «нулевом ударе». Теперь вы можете сделать последнюю настройку. С гаечным ключом или головкой в ​​руке затяните гайку на 180 градусов (1/2 оборота). Если вы используете стопорные гайки, затяните установочный винт против коромысла. шпилька рычага после 1/2 оборота. Убедитесь, что регулировочная гайка не двигается. (Держать он неподвижен с помощью гаечного ключа, в то время как вы используете шестигранный ключ, чтобы затянуть установочный винт.) После этого для дополнительной страховки добавьте еще чуть-чуть повернуться к стопорной гайке… чуть-чуть. Это установит винт плотно прижать к шпильке, чтобы она не отскочила.

У всех впускных клапанов (1-2-5-7) сначала, а затем приступайте к выпускным клапанам (1-3-4-8).

Поскольку вы используя «чувство», не торопитесь. Пропустите через каждый клапан дважды, если необходимо, прежде чем переходить к следующей группе клапанов.

Найдите ВМТ на цилиндре № 6
Следующим шагом является вращение проверните двигатель на 360 градусов, чтобы поршень №6 оказался в ВМТ. Используйте ту же технику для определения ВМТ на №1.

Возобновление регулировки
При двигателе в ВМТ на цилиндре №6 Вы можете отрегулировать следующие клапаны после смазки коромысла, клапана точка контакта штока и толкателя:

ВПУСК  3  4  6  8
ВЫПУСК  2  5  6  7

Повторная процедура регулировки
Удалите все провисание из толкатель и коромысла, медленно затягивая регулировочную гайку. Ты здесь нужно использовать осязание. Слегка поверните стержень пальцами при затягивании гайки. Когда вы это сделаете, вы начнете чувствовать сопротивление. Когда сопротивление мешает вам повернуть удочку без дальнейшего сцепление (крутящий момент), стоп! На данный момент вы удалили все воспроизведение толкателя. Теперь ты на «нулевом ударе». Теперь сделайте финал корректирование. Держа в руке гаечный ключ или головку, затяните гайку на 180 градусов (а 1/2 оборота). Если вы используете гайки с полимерным замком, затяните установочный винт против шпилька коромысла. Убедитесь, что регулировочная гайка не двигается. Держите его неподвижным гаечным ключом, пока вы используете шестигранный ключ для затягивания установочного винта.

Сначала впускные клапаны (3-4-6-8) затем приступайте к выпускным клапанам (2-5-6-7). Поскольку вы используете «чувствовать» не торопитесь. Дважды проверьте каждый клапан, чтобы убедиться, что все выглядит нормально. и «чувствует» право на вас.

Заключительный этап
Повторная смазка узла коромысел перед установкой клапанных крышек.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *