Карты технического обслуживания Discovery 3/4 (Дискавери 3/4)
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Техническое обслуживание и регламенты автомобилей Land Rover Discovery 3/4 – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Дискавери 3/4 согласно регламенту завода-изготовителя.
Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять. Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист в области обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится.
До 2013 года более или менее можно было в открытых источниках информации любому владельцу Ленд Ровер, либо любому специалисту хоть как-то, но, понять, когда и что нужно делать в соответствие с регламентом завода-изготовителя на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, либо с той или иной комплектацией. Как часто нужно менять масло в двигателе, масло коробки передач, масло в переднем и заднем редукторе, ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д.
До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись. Например, Дискавери 3/4 с дизельным двигателем 2.7 TD по агрегатам одинаковые машины. До 2010 года у них масло в АКПП регламентировалось менять только на 240 00 км, с 2010 -2011 мг – каждые 48 000 км, а с 2012 мг – каждые 65 000 км. То же самое касается ремней ГРМ: в регламенте до 2010 мг замена ремня ГРМ предписывалась раз в 168 000 км, с 2010-2011 мг – раз в 120 000 км, а с 2012 мг – раз в 130 000 км. Поэтому Вы сами должны для себя решить по какому регламенту Вы будете менять ремень ГРМ.
Замена топливного фильтра в регламенте до 2010 мг была прописана на 48 000 км, потом был период, когда сделали замену топливного фильтра каждые 24 000 км, с 2010 — 2011 мг – сделали – каждое ТО, а с 2012 мг – каждое второе ТО. Наше мнение, что в идеале особенно зимой топливный фильтр лучше менять каждое ТО.
Также в регламентах от завода изготовителя есть примечания, что если Вы эксплуатируете автомобиль в жестких условиях, а жесткие условия – это пробки, морозы, некачественное топливо и езда по грунтовой дороге, то масло в ДВС рекомендуется менять чаще – раз в 6 000 — 6 500 км, также рекомендуется чаще менять топливный и воздушный фильтры.
Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев». Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет. Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметно была возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.
Все автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.
Все, что в настоящий момент предлагает представительство Jaguar Land Rover в России на официальном сайте – это техническая библиотека компании, которая называется TOPIX.
Более или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше?????) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.
На самом деле в прошлом, в области регламентов на автомобили Ленд Ровер была большая путаница до 2010 года, потом они менялись с 2010 года, с 2012 года и пошло-поехало.
Например, основные позиции по Дискавери 4 согласно регламентов завода изготовителя:
До 2012 модельного года
- Межсервисный интервал — 12 000 км или раз в 6 мес.
- Замена воздушного фильтра ДВС — каждое второе ТО
- Замена топливного фильтра — каждое ТО
- Замена свечей зажигания – каждые 48 000 км
- Замена ремней навесного оборудования и ГРМ – раз в 120 000 км
- Замена масла АКПП – каждые 48 000 км
- Замена масла в раздаточной коробке – раз в 120 000 км
- Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 60 000 км
- Замена масла в переднем редукторе — раз в 10 лет!!!
- Замена тормозной жидкости — каждые 3 года
- Замена тормозных шлангов — каждые 6 лет
- Замена охлаждающей жидкости — каждые 10 лет
С 2012 модельного года
- Межсервисный интервал – 13 000 км или раз в 1 год
- Замена воздушного фильтра ДВС – каждое второе ТО
- Замена топливного фильтра – каждое второе ТО
- Замена свечей зажигания – раз в 78 000 км!!!
- Замена ремней навесного оборудования и ГРМ — раз в 130 000 км
- Замена масла в АКПП – раз в 65 000 км
- Замена масла в раздаточной коробке — каждые 130 000 км
- Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 130 000 км
- Замена масла в переднем редукторе — каждые 6 лет
- Замена тормозной жидкости — каждые 3 года
- Замена шлангов тормозной системы — каждые 6 лет
- Замена охлаждающей жидкости — каждые 10 лет или раз в 130 000 км
Поэтому мы анализируем всю эту информацию, наши сотрудники распечатают эти листы постоянно, мониторят ситуацию, потому что мы должны на что-то ссылаться, нам очень важно доверие владельцев Ленд Ровер.
Видя всю эту картину, мы сделали конкретные действия на встречу владельцам Дискавери 3/4, и создали интерактивную таблицу регламентов ТО. Также, ниже Вы можете посмотреть и скачать карты технического обслуживания Дискавери от завода изготовителя. Может быть даже это будет полезно не только владельцам Land Rover Discovery, но и в профессиональной деятельности тех или иных мастеров, которые ремонтируют автомобили Land Rover.
Карта технического обслуживания Discovery 3 до 2009 мг
Посмотреть карту ТО
Карта технического обслуживания Discovery 4 до 2011 мг
Посмотреть карту ТО
Карта технического обслуживания Discovery 4 с 2012 мг
Посмотреть карту ТО
Карта технического обслуживания Discovery 4 2013 мг
Посмотреть карту ТО
Карты технического обслуживания Discovery 4 с дизельным двигателем 2.
7 TD
Посмотреть карты ТО
Карты технического обслуживания Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD
Посмотреть карты ТО
Карты технического обслуживания Discovery 4 с бензиновым двигателем 3.0 SC
Посмотреть карты ТО
Карты технического обслуживания Discovery 4 с бензиновым двигателем 5.0 NA
Посмотреть карты ТО
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Хочу задать вопрос
Моё имя
Мой телефон
+7
Мой email
Техническое обслуживание Discovery Sport — Империя Land Rover
Калькулятор ТО Discovery Sport
Регламент ТО Discovery Sport от сервиса “Империя Land Rover”
Официальные регламенты для обслуживания, применяемые дилером, зачастую не соответствуют реалиям использования автомобиля в суровых условиях и климатических особенностях России.
Перепады температур в течение года от -40° до +40°, холодные пуски, повышенное содержание пыли на дорогах, преимущественно городской режим эксплуатации в пробках – все это приводит к тому, что необходимо сокращать интервалы ТО для автомобилей Дискавери Спорт. Заводские регламенты рассчитаны на более мягкий зарубежный климат, трассовые пробеги, высокую среднюю скорость и качественное топливо.
Также есть мнение (и мы с ним согласны), что правильно считать интервал замены масла не по пробегу, а по моточасам. В среднем он составляет от 150 до 300 моточасов для различных видов масел и различных режимов езды, что при средней скорости 30 км/ч составляет от 4500 до 9000 км пробега (и это без учета прогрева автомобиля).
Многолетний опыт сервиса “Империя Land Rover” выработал общие рекомендации по техническому обслуживанию:
- Каждые 5000 – 10 000 км: Замена масла, масляного фильтра, воздушного1 и салонного фильтров
- Каждые 10 000 – 20 000 км: Замена топливного фильтра (для дизельных ДВС2). замена щеток стеклоочистителей
- Каждые 50 000 – 60 000 км: Замена масла в АКПП3, фильтра АКПП, масла в заднем редукторе и раздатке, масла в муфте HALDEX, тормозной4 и охлаждающей жидкостей, мойка форсунок, а также для бензиновых двигателей замена свечей зажигания
- Каждые 100 000 – 120 000 км: Замена ремня ГРМ и ТНВД с натяжными роликами, бачка ГУР (т.к. он имеет встроенный фильтр) и промывка системы гидроусилителя рулевого управления
- Каждое ТО: Проверка состояния заряда аккумулятора, компьютерная диагностика, проверка загрязненности передних и задних пневмостоек. проверка состояния подвески
1. При проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км, требуется обязательная внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а также обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой
2. При использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%), нужно сократить интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС до 5 000 км, а топливного до 10 000 км пробега
3. ZF рекомендует менять ATF не реже одного раза в 8 лет. Это максимальный срок безопасного использования жидкости при самых щадящих нагрузках на коробку и пробеге 80-140 тыс. км, в зависимости от модели коробки. Сам Land Rover несколько раз менял регламенты по замене масла — с 240 000 до 48 000 км.
4. Тормозная жидкость гигроскопична, а это означает, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы. Таким образом, за 2 года эксплуатации автомобиля или при пробеге более 50 000 км в системе накапливается от 2 до 5% воды. Пpи этoм тeмпepaтypa eё кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C.
При соблюдении наших рекомендаций Вы можете быть абсолютно уверенным в техническом состоянии вашего автомобиля!
Diesel Disco—Land Rover Camel Trophy Дизельные двигатели Discovery
В мире, где ежедневно эксплуатируемые дизельные пикапы могут в один день преодолевать четверть мили за 8 секунд, а на следующий день переезжать с места на место, легко забыть, что дизельный двигатель также имеет длительный срок службы. история бездорожья по всему миру. Американские производители полноприводных автомобилей снова и снова предпринимали попытки производить дизельные грузовики, но большая часть разработок в области дизельного топлива пришла из-за границы в виде небольших высокооборотных экономичных двигателей. Land Rover, один из ведущих и старейших производителей полноприводных автомобилей в мире, имеет долгую историю создания дизельных полноприводных автомобилей. Прочитав эту историю, вы по-новому оцените термин «тестирование на трассе».
История Land Rover с дизельными двигателями восходит к 1957 году, когда они представили собственный 2,0-литровый дизельный двигатель IDI для своих моделей с колесной базой 88 и 109 дюймов. Этот двигатель имел камеру сгорания Ricardo Comet V, очень похожую на более поздние GM 6,2 л и Ford 6,9 л. В частности, этот двигатель
отличался совершенно новой конструкцией мокрого рукава с роликовыми толкателями, которые соответствовали всем передовым стандартам того времени. При этом 2,0-литровый Rover выдавал 52 лошадиные силы при 3500 об/мин. Этот прочный маленький дизель стал образцом для подражания для 2,28-литрового бензинового двигателя Land Rover (широко известного как 2 1/4) и часто упоминается как один из немногих случаев, когда двигатель, спроектированный как дизель, обеспечивал базовую архитектуру для газового двигателя.
Подписаться на наш еженедельный информационный бюллетень
На самом деле они были разработаны примерно в одно и то же время, но сначала появился дизель. Газовая версия вышла в 1958 году вместе с новыми моделями Series II и имела диаметр цилиндра почти на 1/4 дюйма больше при том же ходе поршня. В 1961 году дизель был модернизирован до того же диаметра цилиндра 3,56 на 3,5 дюйма и хода поршня, что и газовый агрегат, за счет исключения мокрых втулок, в результате чего мощность увеличилась примерно на 10 лошадиных сил. К тому времени дизельный двигатель был очень популярен среди покупателей Land Rover во всех уголках мира.
В начале 1990-х пятидверный Land Rover Discovery 4×4 был построен на сборочной линии в Солихалле, Англия, с последней версией оригинального дизельного двигателя Land Rover и окрашенным в странный оттенок желтого/золотого, который они назвали « Песочное свечение. Он был взломан отделом эксплуатации транспортных средств и отправлен в отдел специальных установок для переделки в гоночный автомобиль Camel Trophy.
О Верблюжьем Трофее
Верблюжьем Трофее нет уже достаточно долго, поэтому он требует небольшого пояснения.
Представьте себе, что вы отправляетесь с небольшим парком идентичных, в основном стандартных, подготовленных к экспедициям автомобилей в районы мира, где «дорога» — это термин, который в вольном переводе может означать «козья тропа» на местном языке. Маршрут проложен через 1000-2000 миль по самой пустынной и негостеприимной местности, единственным критерием является то, что местные жители называют ее «дорогой» и она ведет группу туда, куда они хотят. Требуются совершенно необоснованные цели по ежедневному пробегу и устанавливается график, над которым морским котикам, возможно, придется попотеть.
Транспортные средства укомплектованы бригадами из двух человек из разных стран мира. Каждый несет с собой всю еду, личное снаряжение, запасные части и снаряжение, необходимое команде на время путешествия… иногда на 30 дней. Это была масса снаряжения, которое проверяло автомобиль и навыки вождения команды. Позже в каждой машине команды также были оседланы два журналиста и их снаряжение.
Автомобили Discovery часто эксплуатируются во влажной среде. С их тяжелыми грузами, открытыми дифференциалами и совершенно негостеприимной местностью обычно использовались лебедка и буксировка. Здесь Кен Кэмерон из 1996 в Индонезии показана тренировка в Колорадо в 1995 году с помощью Discovery команды США 1992 года. Эта установка была потеряна в реке во время тренировки и была полностью затоплена. Его пришлось поднимать с помощью водолаза.Они назвали это «приключением/соревнованием». Приключенческая часть представляла собой команды, помогающие друг другу просто выжить и добиться прогресса перед лицом жуков, погоды, ядовитых рептилий и тропических болезней. Иногда мили, пройденные группой за день — это 24 часа, заметьте, — можно было пересчитать по пальцам одной руки. Сон наступал только тогда, когда были достигнуты конкретные цели поездки и автомобиль был готов к следующему дню. Иногда сон, или достаточное количество сна, не наступал целыми днями. Это была жеребьевка, которую проверяли более жестко — люди или машины.
Соревнование проходило с так называемыми «Особыми заданиями». Часто эти задачи включали в себя некоторые виды спортивных или человеческих соревнований на выносливость, но они также могли быть задачами навигации, восстановления, строительства или вождения, которые, казалось, всегда возникали, когда участники меньше всего были способны проявить свои лучшие качества. Как правило,
участников должны были работать вместе с людьми, с которыми они соревновались в выполнении этих задач. Вот почему команды также оценивались друг другом по командному духу, и эта награда всегда была не менее престижной, чем победа в самом турнире. В одном примере специального задания командам дали дизельный двигатель, трансмиссию и раздаточную коробку в сборе, веревку и блоки, несколько бревен и ручных инструментов, и им сказали, что они должны перенести эту 1000-фунтовую сборку через кишащую змеями и пиявками река, работая круглосуточно и работая с людьми, говорящими на другом языке.
Гонка Camel Trophy началась в 1980 году с трех немецких команд и тысячемильного путешествия на джипах по Амазонке в Бразилии. С этого момента Land Rover поставлял одинаково подготовленные автомобили для соревнований вплоть до последнего соревнования в 1998 году, а также все вспомогательные автомобили. По-настоящему международным он стал в 1982 году, когда на игру приехали команды из нескольких стран. Американские команды соревновались в 12 из 18 лет мероприятия.
Land Rover In The Camel Trophy
Land Rover, использовавшиеся в соревнованиях Camel Trophy, варьировались от старых, квадратных Series III начала 19-го века. 80-х до урезанных версий роскошного Range Rover. Каждый из них был дизельным. Также использовались Land Rover Defender 90 и 110, Discovery и Freelander, но Discovery участвовал в соревнованиях чаще всего: восемь соревнований с 1991 по 1998 год. Четырехдверный Defender 110 и Range Rover делят второе место с тремя заездами каждый. Транспортными средствами поддержки чаще всего были универсалы Land Rover Defender 110 или пикапы большой вместимости.
Были использованы две версии Land Rover Discovery, 1991-1994 200Tdi и 300Tdi 1995-1998 годов. Каждый Discovery сходил с конвейера в стандартной комплектации, дизельная базовая модель с механической пятиступенчатой коробкой передач, винтовыми пружинами HD (с перегрузками) и амортизаторами. Различные автомобили были с левым или правым рулем в зависимости от национальности соревнующихся команд. Дифференциалы с четырьмя шестернями и сверхмощные полуоси использовались в большинстве лет, а когда они не использовались, участники проходили ускоренный курс по ремонту осей на мероприятии.
Двигатель 200Tdi 11J и последовавший за ним 300Tdi многие в Англии считают одним из лучших достижений Land Rover. Они выдавали респектабельные 111 лошадиных сил из своих 2,5 литров (152 cid) при давлении наддува 11-12 фунтов на квадратный дюйм. Роторный насос Bosch VE 4/11F выталкивает форсунки Bosch KBEL на 2,9.35 фунтов на квадратный дюйм. Насос можно настраивать, поэтому в сочетании с регулировкой перепускной заслонки возможна мощность в 125 лошадиных сил. Кстати говоря, использовалась турбина Garrett T-25 с перепускным клапаном. Версия 300Tdi с механической коробкой передач имела ту же мощность, что и 200Tdi, но на самом деле была другим зверем. Было много версий этого двигателя: 1,6 л, 2,1 л, 2,2 л, 2,3 л, 2,4 л в зависимости от установки, номинальной мощности и наличия электронного управления. Блок был намного прочнее, чем у 200Tdi, хотя и имел те же размеры, что и 200Tdi, а головка была значительно улучшена, и в ней использовалось лучшее коромысло. Этот двигатель намного тише, чем 200Tdi, отчасти из-за дизайна, а отчасти из-за шумозащитного кожуха сверху. Версия 300Tdi с автоматической коробкой передач была рассчитана на 122 лошадиных силы и 210 фунт-футов. крутящего момента, но двигатель способен на большее, и было замечено 150 лошадиных сил на маховике. 9Затем компания 0002 Special Installations установила каркас безопасности и багажник на крышу с кронштейнами для лестниц для песка и до шести фонарей Hella. Крепление для лебедки / ограждение щетки было установлено впереди с лебедкой на 8000 фунтов; сначала червячный привод Superwinch Husky, а позже — различные лебедки Warn. На обоих концах также будут установлены действительно мощные буксирные точки. Трубка будет установлена с воздухозаборником на уровне крыши, чтобы дизельный двигатель мог работать, даже если водитель тонет.Будет установлен комплект внедорожных шин Michelin XCL размером 7,50-16, и хотя эти шины высокие и узкие, они действительно могут кусаться в грязи. Возили с собой две запаски, и иногда этого было недостаточно. Передние, задние и центральные алюминиевые защитные пластины были добавлены для защиты масляного поддона и ходовой части. Будут установлены два огнетушителя, раллийный компьютер Terra Trip, а позже и различные устройства GPS.
Каждая команда сделала несколько незначительных модификаций, и им было разрешено загружать свою установку по своему усмотрению, но они были предназначены для перевозки следующего: две 5-галлонные канистры с водой, две 5-галлонные канистры с топливом, два водонепроницаемых ящика для еды, запасные части. ящик, набор инструментов, от четырех до восьми водонепроницаемых кейсов Pelican, фаркоп, четыре
6-футовых гусениц для песка, топор, лопата, кирка, две запасные шины, буксирные тросы и воздушный домкрат. Они часто несли больше, чем это, и часто весы превышали 6200 фунтов.
Дизельные двигатели Land Rover
2,5-литровые дизели 200Tdi или 300Tdi были стандартными, и их единственным модификацией была трубка. 200Tdi 1989–1994 годов были пятицилиндровыми двигателями с непосредственным впрыском и четырьмя коренными подшипниками, которые по-прежнему были прямыми потомками оригинальных дизелей IDI объемом 2,0 и 2,28 л прошлого, и имели немного более длинный 3,82-дюймовый ход поршня, чтобы получить дополнительный рабочий объем. Они дебютировали в 1989 году, в том же году, когда Discovery совершил свой первый поклон в Англии, и были рассчитаны на 111 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента на основе 11 фунтов. повышения. От предыдущих поколений они отличались алюминиевой головкой, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением и насосом Bosch VE с двухступенчатыми форсунками. Предыдущая модель 19Турбодизель J 2,5 л выдавал 82 лошадиных силы и 150 фунт-футов от головки IDI и насоса Lucas-CAV старого образца.
300Tdi 1995-1999 годов имел такую же выходную мощность, как и 200Tdi, и такие же диаметр цилиндра и ход поршня, но это был совершенно другой двигатель. Блок стал прочнее и избавился от алюминиевого пояса, использовавшегося на 200Tdi. Головка и коромысло были переработаны, и была использована система змеевидных ремней. Некоторые двигатели 300Tdi оснащены электронным управлением.
Выжить в последнем испытании
Показанные здесь автомобили Discovery выжили во всех смыслах этого слова. Они были согнуты, свернуты и изуродованы способами, которые мы едва ли можем себе представить. Мало того, что они участвовали в мероприятиях, для которых они были построены, они часто служили в качестве вспомогательных или предварительных буровых установок на последующих мероприятиях, а также для отбора участников и обучения команды США и других. Сказать, что на этих установках «ездили тяжело и убрали мокрыми», было бы грубым преуменьшением.
Хотя на одометрах они могут показывать только 17 или 18 000 километров, эти машины были по самую ручку в воде и грязи больше раз, чем любые другие 25 полноприводных автомобилей, которые вы можете назвать, вместе взятые. У них больше миль для часто летающих пассажиров, чем у большинства кинопродюсеров. Их двигатели провели на регуляторе больше времени, чем любой дизель за пределами мира тягачей. Они, вероятно, наткнулись на больше камней, бревен и пней, чем любой беговой внедорожник 4 × 4, который вы можете найти. Большинство из них имеют по крайней мере один перенос в своей истории.
Верблюжьи трофеи теперь являются ценными предметами коллекционирования во всем мире. Для поклонников Land Rover эти грузовики являются воплощением всего, что им нравится в суровых условиях производства этой компании. Для Land Rover эти автомобили являются памятниками инженерного мастерства, и многие из них выставлены в музеях. Поскольку эти буровые установки не были одобрены DOT или EPA для США, они эксплуатировались Land Rover North America с использованием номерных знаков производителя. Они не могут быть официально зарегистрированы для использования на дорогах здесь. В то время эти буровые установки были сфотографированы в конце 19В 90-х годах они все еще находились в руках Land Rover North America. DW
[делитель]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/делитель] 1993 Land Rover Camel Trophy Discovery 200tdi
Двигатель: 2,5 л Turbo Diesel, четырехцилиндровый, модель 11L
Мощность: 111 л.с. при 4,250 об / мин
Курт: 195 LB-FT @ 1,800 RPM
Comp. Передаточное число: 19,5:1
Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая, LT-77
Раздаточная коробка: Двухступенчатая, LT-230, 3,3:1, пониженный диапазон
Передняя ось: Spiral Bevel Land Rover, четырехнамотр
Задняя ось: Spiral Bevel Land Rover, Четырехпиновое
Коэффициент оси: 3,54: 1
Шины: 7.00-16 Мишелен XCL
. : Ведущая ось, масляные пружины спереди и сзади
Собственная масса: 4552 фунта. до модификации
Тормоза: Передние 11,7-дюйм. задний диск 11,4 дюйма
Колесная база: 100 дюймов
Запас топлива: 23,4 галлона
[divider]ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЧНОСТИ[/divider]
Томми Иэн
Вот выживший после событий 1994 года в Южной Америке, пересекший континент с востока на запад, начав с Аргентины, пройдя через Анды, Парагвай и закончив на побережье Чили около 2200 миль и 21 день спустя. Они преодолели перевалы высотой 15 000 футов и проехали по ужасной «Дороге в ад» Парагвая. Это был автомобиль лидера соревнований Иэна Чепмена в 1994 году, а затем тренировочный автомобиль польской команды, прежде чем он был куплен LRNA (Land Rover North America) для тренировок сборной США. Он делал это до конца в 1998, а затем отправился на закрытую вечеринку. Этот грузовик все еще существует! В то время, когда были сделаны эти снимки, он показывал чуть более 18 000 кликов, но двигатель все еще работал как часы. Внутри все еще пахло джунглями, а грохот, скрип и стоны, доносившиеся по дороге, свидетельствовали о мучительном прошлом этой машины. У этого не было прозвища с командой США, поэтому мы назвали его в честь лидера американской команды Тома Коллинза и многолетнего координатора мероприятия Camel Trophy Иэна Чепмена.
Тим Майк
Команда США выиграла Camel Trophy всего один раз. Это было в 1993 году в Сабахе, Малайзия, на этом 200Tdi 1992 года с Тимом Хенсли и Майком Хасси в команде. Эта гонка представляла собой 30-дневный марафон на 1000 миль; изнурителен, даже если судить в контексте Camel. Их победа стала мастерской демонстрацией водительского мастерства, разумного применения хорошо отточенных навыков и позитивного и полезного отношения, которое вызывало у них симпатию ко всем. Для американских поклонников Camel Trophy «Тим Майк» — это святой Грааль дискотек Camel. Он был куплен LRNA сразу после 1993 и использовался в продвижении и рекламе в течение нескольких лет, потому что Discovery только что был представлен здесь. Он несколько раз пересекал США своим ходом, но в 1995 году водитель транспорта заснул за рулем в Индиане и отправил его на четверть мили по трассе I-70 на бок. Повреждения были значительными, но в основном косметическими. Он был почищен кукурузой и стал тренировочной машиной сборной США. Этот грузовик перешел в частные руки в 1999 году после того, как Camel Trophy был снят с производства, и до сих пор существует в своем потрепанном и потрепанном состоянии.
Фред Кен
Discovery 1995 года был первым из грузовиков 300Tdi, использовавшихся на Camel Trophy. Эта установка пилотировалась Фредом Хоссом и Кеном Кэмероном в 1996 году на Калимантане, Борнео. Это была тысяча миль через индонезийскую часть Борнео, и, как говорили, на этом маршруте было больше водных переходов, чем когда-либо прежде. Непрекращающиеся экваториальные дожди и сильные наводнения приводили к тому, что если не было воды, то была грязь. Фред и Кен обеспечили сборной США третье второе место. После этого события «Фред Кен» использовался LRNA для показов и пресс-мероприятий, а в 2001 году перешел в частные руки. Его можно увидеть здесь в том же году, когда в США был представлен Land Rover Freelander. В то время в грузовике все еще находилось много инструментов и снаряжения, использовавшихся на мероприятии.
Билли Уэбб
Этот Discovery 200Tdi 1990 года участвовал в соревнованиях Танзания-Бурунди 1991 года в Африке, пилотируемых Биллом Берком и Уэббом Арнольдом. Он показан здесь в 1993 году, когда он использовался в качестве тренировочного автомобиля для сборной США. Берк и Арнольд заняли шестое место в турнире с 17 командами. Маршрут пролегал примерно в 1000 миль от Дар-эс-Салама, Танзания, до Бужумбура, Бурунди. «Билли Уэбб» был тренировочной установкой сборной США до 1994 года, но вернулся в упряжь для 19-го сезона.95 в Центральной Америке в качестве средства поддержки. Он был преднамеренно и полностью затоплен в реке для проведения восстановительных соревнований. Затем он был отремонтирован LRNA и передан в дар исследовательскому центру СПИДа на Гаити и, предположительно, все еще там.
Новый Land Rover Discovery 5 vs 4, 3, 2 и 1: Обзор поколений Disco три десятилетия – чтобы увидеть, как далеко продвинулась эта легенда бездорожья
Автор: команда Auto Express
28 декабря 2017 г.
28 декабря 2017 г.
2017 год стал знаковым для Land Rover Discovery. поэтому выпуск совершенно новой версии пятого поколения в начале года стал важной вехой в истории Discovery.
Еще одним важным моментом для Discovery стало получение Mk5 титула «Автомобиль года» на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards в 2017 году. Однако между Auto Express и Discovery существуют более старые и важные связи, чем вы думаете. Оригинальные прототипы проходили финальные испытания в том же году, когда вышел первый номер «Автоэкспресс» еще в 19-м году.88, и это была одна из первых машин, которую мы сделали шпионскими снимками.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже
Для нашего специального рождественского дорожного теста мы отправились в путешествие по воспоминаниям – как по дорогам, так и по бездорожью – взяв на борт нынешний Discovery пятого поколения, на котором мы ездим флот, чтобы встретить своих предков, собрав все пять поколений этого культового 4×4.
Land Rover Discovery Mk1
Протестированная модель: | Land Rover Discovery Mk1 200Tdi |
Engine: | 2. 5-litre 4cyl turbodiesel |
Gearbox: | Five-speed manual, four-wheel drive |
Power/torque: | 111bhp/265Nm |
0-60mph | 17,1 секунды |
Максимальная скорость | 92 мили в час |
Внедорожники сегодня распространены, но 30 лет назад все было иначе. У Land Rover была своя культовая, вездеходная полноприводная рабочая лошадка, которая впоследствии стала Defender, и доказала, что роскошный Range Rover может сочетать роскошь и внедорожные качества. Но компания искала третью модель, которая пополнила бы линейку.
Подробнее обзоры
Подробные обзоры
- Land Rover Discovery Review
Долгосрочные тесты
- Land Rover Discovery HSE Luxures Rover Discovery Metropolitan Edition 2022 обзор
- Новый Land Rover Discovery 2021 обзор
- Новый Land Rover Discovery Si6 2018 обзор
- Новый Land Rover Discovery TD6 2017 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Land Rover Discovery (Mk5, 2017-дата) обзор
- Land Rover Discovery Sport обзор
Войдите в Discovery. Первоначально прототип был известен как Project Jay, и его целью было использование деталей, уже используемых в Range Rover, для производства более доступного автомобиля для массового рынка. И вот в 1989 году миру был представлен Discovery.
Как и Range Rover, Discovery изначально был доступен только в трехдверном исполнении, подобно тому, на котором мы ездили здесь; год спустя стал доступен более практичный пятидверный вариант.
С самого начала у Disco была визитная карточка, характерная для каждого поколения: семиместная вместимость. Два задних откидных сиденья были опцией для начала, но когда они были установлены, они складывались по бокам багажника, чтобы помочь выполнить задачу проекта Discovery как «автомобиля для жизни» — кто знал, насколько точным был Land Rover с самого начала? Но в основе этого автомобиля лежала прочная технология, которая помогла ему выполнить это обещание и заслужить репутацию настоящего Land Rover.
Выбор двигателей включал 3,5-литровый бензиновый Rover V8 мощностью 154 л. с. и 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 111 л.с. Оба поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач с высоким и низким диапазоном передач, а также с блокируемым межосевым дифференциалом для помощи на бездорожье. Автоматическая коробка передач была добавлена позже, чтобы улучшить плавность хода, но это не подорвало привлекательности Discovery.
Эта ранняя трехдверная модель из исторической коллекции Land Rover оснащена дизельным двигателем 200Tdi. Неудивительно, что он не дотягивает до уровня отработки современного мотора, с аграрным холостым ходом и тарахтением дизеля под нагрузкой. Но поскольку автомобиль не обременен такими же системами безопасности и электронными гаджетами, как сегодняшняя модель, производительность на самом деле приемлема, а ощущение надежного и надежного Land Rover сразу бросается в глаза.
Разгон до 100 км/ч официально занимает 17,1 секунды, а крутящий момент достаточен для того, чтобы тянуть громоздкое тело.
Тем не менее, Mk1 чувствует свой возраст, когда дело доходит до плавности хода и управляемости. Его конструкция кузова на раме не самая лучшая в динамике, и в сочетании с медленным рулевым управлением Disco чувствует себя немного вялым, чтобы изменить направление, хотя это обеспечивает достаточную устойчивость на бездорожье. Поездка также посылает несколько ударов по салону, гремя прекрасной старинной отделкой. Сейчас он выглядит немного устаревшим, но когда-то он был роскошным.
Вы должны простить течение времени, поэтому, хотя на дороге он не слишком резок, Mk1 все же может удивить. Благодаря понижающей коробке передач, блокируемому центральному дифференциалу и большому дорожному просвету он может проехать практически где угодно — неудивительно, учитывая, что многие его механические детали такие же, как у Range Rover. Внедорожные способности Discovery стали эталоном для каждого последующего поколения, и он по-прежнему лидирует среди своих соперников, когда речь заходит о талантах за пределами асфальта.
Ленд Ровер Дискавери Mk2
Model tested: | Land Rover Discovery Mk2 4. 0 V8 |
Engine: | 4.0-litre V8 petrol |
Gearbox: | Four-speed auto, four-wheel drive |
Power/torque: | 182bhp/340Nm |
0-60mph | 12.8 seconds |
Top speed | 106mph |
A decade passed between the launch of the original Discovery and the second- модель поколения 1998. Но с точки зрения внешнего вида Mk2 был скорее усовершенствованием того, что было раньше, а не дизайном с чистого листа.
Land Rover изменил стиль, чтобы Discovery мог идти в ногу с более новыми моделями, выпущенными примерно в то же время, такими как BMW X5 и Mercedes M-Class. Но у него все же было преимущество, благодаря семи местам для сидения.
• Лучшие семиместные автомобили
Каждая панель кузова, кроме двери багажного отделения, была новой, а интерьер был аналогичным образом переработан, чтобы придать ему более стильный вид. Тем не менее, было много изменений по сравнению с оригиналом — 720, согласно Land Rover — это означало, что это второе поколение Discovery не отставало от остальных.
Дизель стал более популярным, поэтому был представлен новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый агрегат Td5 мощностью 136 л.с. Покупатели также могли выбрать традиционный Rover V8. Наш тестовый автомобиль Mk2 с 4,0-литровым двигателем мощностью 182 л.с. издает восхитительно хриплый рев под нагрузкой и приглушенное бормотание во время движения. Это не быстро, но в среднем диапазоне есть прилив крутящего момента, что означает, что Land Rover делает прогресс без усилий, чему помогает четырехступенчатый автомат, который переключается плавно, если не очень быстро.
Mk2 по-прежнему сохранил свой серьезный внедорожный талант благодаря добавлению нескольких новых функций. Discovery Mk2 ознаменовал введение системы контроля спуска с холма наряду с контролем тяги, а более совершенная электроника автомобиля вычислила лучшее решение проблемы пересеченной местности. Пневматическая подвеска также была доступна впервые, что придало Discovery фирменный изысканный ход.
Со всеми этими технологиями Mk2 действительно кажется началом пути к современному роскошному внедорожнику. В то время как информационно-развлекательное предложение не продвинулось вперед, качество и комфорт были значительно улучшены, в то время как Discovery также казался более современным, особенно с этой моделью с фейслифтингом, которую мы тестировали здесь.
Задний ряд сидений по-прежнему предназначался для периодического использования, а не для более мягкого третьего ряда, который заменял его в Discovery 3, но черты, которые на протяжении многих лет занимали нишу Discovery, присутствовали и были правильными. Было предложено гораздо больше технологий, в том числе новая система Active Cornering Enhancement с гидравлическим стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением, как на последнем суперкаре McLaren 720S, что означает, что Disco на самом деле более сдержан в поворотах, чем вы думаете.
Несмотря на то, что стиль почти не изменился (измененные фары, как у нашего оранжевого автомобиля G4 Challenge, сохранили его современный вид в середине срока службы), этот Discovery второго поколения по-прежнему выглядит зрелым.
Нетрудно увидеть связь между оригинальным Discovery и моделью пятого поколения, и вы можете почувствовать связь между этим Mk2 и более новыми версиями.
Создание характерной для современного Disco плавной езды и общего вида прочности очевидно. Однако к 2004 году «Дискавери» снова начал чувствовать себя немного не в своей тарелке. Такие автомобили, как Volvo XC9.0 вышли на рынок и составили для Disco серьезную конкуренцию. Прошло почти 20 лет с тех пор, как проект Discovery был впервые запущен, и то, что Land Rover сделал со знаменитой табличкой, поразило мир.
Land Rover Discovery Mk3
Model tested: | Land Rover Discovery 3 TDV6 |
Engine: | 2. 7-litre V6 turbodiesel |
Gearbox: | Six-speed auto, four- полный привод |
Power/torque: | 188bhp/440Nm |
0-60mph | 11.7 seconds |
Top speed | 112mph |
The Discovery 3 was a departure from the norm for the знаменитая табличка. В 2004 году Land Rover захотел покорить Америку, поэтому его команда дизайнеров стала крупной и смелой, с более грубым, солидным внешним видом и квадратными точеными пропорциями.
Сохранив некоторые визуальные отличительные черты автомобиля, такие как небольшие стеклянные панели в задней части ступенчатой крыши, вертикальные блоки задних фонарей и асимметричное заднее стекло со смещенным номерным знаком, модель третьего поколения явно является Discovery, только переосмысленной для нового тысячелетия.
Внизу кузов по-прежнему установлен на шасси с лестничной рамой, но здесь есть независимая подвеска и еще более сложная пневматическая установка, которая еще больше улучшает плавность хода и плавность хода Discovery.
Переход от Mk2 к Discovery 3 — это как переход от черно-белого к цветному — шаг действительно велик. Ни одна деталь не была перенесена из моделей второго поколения в модели третьего поколения, и это видно.
Thumb Кнопка запуска двигателя Discovery и 2,7-литровый турбодизель V6 мощностью 188 л. Это, безусловно, более тонко, чем ярко-оранжевая окраска нашего тестового автомобиля, лебедка, дополнительная защита кузова и огромная трубка, помогающая двигателю дышать, когда вы плывете по реке вброд. Это связано с тем, что, как следует из наклеек, этот Discovery изначально был оборудован для Land Rover’s G4 Challenge — продолжения глобального ралли Camel Trophy.
Чтобы соответствовать более смелому стилю, Disco 3 имеет еще больше технологий, ориентированных на бездорожье, и, развиваясь из более поздних версий Mk2, все это управляется электронным способом через систему Land Rover Terrain Response с различными режимами на выбор в зависимости от поверхности. .
Циферблаты и ручки на туннеле трансмиссии означают, что вы можете настроить автомобиль одним нажатием кнопки, и хотя V6 не делает этот 2,5-тонный внедорожник быстрым, крутящий момент 440 Нм и плавность хода авто коробка как минимум значит внедорожный прогресс не вызывает сомнений.
Дискавери прекрасно едет по дороге. Несмотря на то, что эта масса означает, что управляемость нельзя назвать острой, она плывет по неровному асфальту с большим самообладанием.
Помогает трансмиссия. Шестиступенчатая механика была стандартной, но на подержанном рынке это редкость, потому что шестиступенчатый автомат гораздо лучше соответствует характеру автомобиля. Вдобавок ко всему, последний ряд сидений Disco можно использовать не только для коротких прыжков.
По сравнению с несуществующей информационно-развлекательной системой в уходящем Mk2, когда в 2004 году появился Discovery 3, спутниковая навигация перенесла автомобиль в современную эпоху, когда речь шла об автомобильных технологиях, даже если настройка немного устарело по сегодняшним меркам.
Land Rover Discovery Mk4
Model tested: | Land Rover Discovery 4 SDV6 | ||||||||||||
Engine: | 3.0-litre V6 turbodiesel | ||||||||||||
Gearbox: | Eight-speed auto, four- Wheel Drive | ||||||||||||
Мощность/крутящий момент: | 252 л. с.0005 Трещины начали проявляться через пять лет после запуска Discovery Mk3, но обновленный автомобиль 2009 года, известный как четвертое поколение, улучшил ситуацию. Изменения в дизайне Mk4, в том числе новые бамперы, фары и задние фонари, придали модели более сильное семейное сходство с Range Rover и Range Rover Sport того времени, плюс под кожей были улучшения. За время существования автомобиля турбодизельный двигатель V6 превратился в 3,0-литровый агрегат мощностью 252 л.с. Производительность была улучшена: разгон до 100 км/ч занял 8,8 секунды, а восьмиступенчатая автоматическая система и система «стоп/старт» повысили эффективность, даже если заявления о расходе 36,7 миль на галлон и 213 г/км CO2 выглядят оптимистично. Вдобавок к этому в Mk4 есть больше технологий безопасности и улучшенные материалы внутри, которые придают Discovery еще более престижный вид и утонченные впечатления от вождения. В то время как Land Rover достиг своих целей, когда дело дошло до повышенного чувства зрелости автомобиля, модель чувствует себя одинаково динамично. Такое же медленное рулевое управление означает, что вы смутно указываете машине, куда хотите ехать, а не прокладываете повороты с большей точностью, как в BMW X5. Disco Mk4 ничего не делает быстро, но это означает, что он предлагает большой комфорт. Вы мчитесь, а не мчитесь по дороге, и даже с совершенно новой технологией Disco Mk5 Mk4 по-прежнему выглядит совершенно современно, когда речь идет о производительности и изысканности. Качество также на шаг впереди Mk3, с еще более усовершенствованной версией Terrain Response. Мягкая кожа и прочная фурнитура делают этот автомобиль одним из самых мощных полноприводных автомобилей своего времени, даже если он сегодня покупается с пробегом. Тем не менее, к 2016 году, когда производство Discovery Mk 4 было прекращено, фундамент автомобиля все еще оставался работоспособным, но не совсем передовым. Пришло время манить Land Rover в новую эру… Land Rover Discovery Mk5
Discovery Mk5 дебютировал в начале этого года и получил две основные новые функции. Во-первых, это новое монококовое шасси, которое помогает снизить вес автомобиля на 480 кг по сравнению с его предшественником. Этому способствует возвращение четырехцилиндрового турбодизельного двигателя мощностью 237 л.с.; вместе они повысили эффективность новой модели, сделав Disco более привлекательной для многих. Но в то время как 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium предлагает достаточную мощность и респектабельную изысканность для четырехцилиндрового двигателя, кремовый V6 по-прежнему остается тем, что стоит всего 1300 фунтов стерлингов. Автомобиль, который мы используем в нашем автопарке, оснащен этим двигателем. Здоровые 254 л.с. и 600 Нм крутящего момента означают, что Disco движется вперед без усилий, а благодаря более легкому кузову пневматическая подвеска легко справляется с неровностями и ухабами, двигаясь по разбитым дорогам с большим изяществом. Тем не менее, Disco по-прежнему весит более двух тонн, так что это не горный козел, когда дело доходит до маневренности, даже если рулевое управление имеет хорошую скорость и хорошо взвешено. Система Terrain Response 2 от Land Rover означает, что это горный козел с асфальта. Вы узнаете, когда 9Максимальная глубина преодоления брода 00 мм достигается благодаря технологии сонара, разработанной на основе ее предшественников и усовершенствованной здесь, в то время как система автоматически определяет, на какой поверхности вы находитесь, и регулирует двигатель, коробку передач, подвеску и полный привод в соответствии с вашими потребностями, чтобы вы больше не нужно нажать кнопку. На сложных трассах поместья Истнор-Касл Discovery показал себя властно, не обращая внимания на различную местность и препятствия, характерные для внедорожников Land Rover. Однако, несмотря на пренебрежительное отношение Discovery к грязи, камням, песку и снегу, такие большие внедорожники в основном используются на дорогах, и с этим совершенно новым Disco легко жить. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, два задних ряда сидений автомобиля можно сложить дистанционно с помощью приложения для смартфона или новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Удлиненный кузов и колесная база означают, что внутри много места и больше комфорта для всех семи пассажиров, а приличный объем багажника — 1137 литров в пятиместном варианте — гарантирует, что вы сможете взять с собой много багажа. Фирменная табличка Land Rover Discovery была выделена в качестве отдельного суббренда прямо сейчас, поэтому со стилем, соответствующим меньшему Discovery Sport, мнение о котором разделилось, у этого автомобиля есть еще несколько спорных особенностей. Пуристы могут посетовать на отсутствие разделенной задней двери, но с откидной полкой с электроприводом, которая может выдерживать до 300 кг, нет никаких недостатков, когда дело доходит до функциональности. |