Расход топлива УАЗ Патриот стал почти незначительным
На сегодняшний день всего лишь несколько автомобилей российского производителя пользуются спросом и популярностью у автомобилистов. Среди этого количества представителей российского автопрома можно выделить UAZ Patriot – полноценный внедорожник, который создан для поездки по сложной пересеченной местности.
Стоит отметить, что конструкторы этого автомобиля рассчитывали также на то, что покупатели внедорожника будут пользоваться им и для поездки по городским дорогам, это отразилось на характеристиках двигателя: расход топлива УАЗ Патриот – отдельная тема.
Чего ждать от обновленного российского внедорожника UAZ Patriot?
Презентация обновленного УАЗ Патриот произошла августом текущего года на Ульяновском автомобильном заводе. Торжественная церемония была открыта генеральным директором ОАО «УАЗ». Стоит отметить, что открытие было приурочено трем знаменательным событиям:
1. День рождения внедорожника, который был впервые выпущен в 2005 году.
2. На момент открытия выставки с конвейера ушло и было продано 100 000 экземпляров этого внедорожника.
3. С конвейера сошел первый внедорожник, который относиться к модельному ряду 2014 года.
При проведении презентации представители фирмы ответили на многие вопросы журналистов и приглашенных гостей: как изменилось поведение автомобиля в городской черте, стал ил он удобнее, отличается ли расход топлива УАЗ Патриот 2013 года от модельного ряда 2014 года, каким изменения подвергся салон автомобиля.
Генеральный директор Ульяновского автомобильного завода рассказал об изменениях нового модельного ряда относительного предыдущего:
1. Появилась абсолютно новая приборная панель и центральная консоль – пожалуй, наиболее значимое изменение интерьера салона, которого ждали многие.
Стоит отметить, что российский автопроизводитель в этом плане намного обогнал многие зарубежные автоконцерны — при выпуске нового модельного ряда не многие производители автомобилей хотят проводить столь кардинальные изменения, и, по сути, приобретая новую модель, покупатель получает практически не изменившийся старый вариант исполнения.
Новая панель приборов выполнена на высоком уровне качества, а внешний вид оформления очень интересный и привлекательный, современный.
2. Был обновлен дизайн обивки дверей.
3. Установлена новая раздаточная коробка, которая лучшим образом справляется с пониженной передачей. При этом стоит отметить, несмотря на увеличение тяговой силы, которая сравнима при использовании дизельного двигателя, УАЗ Патриот 2104, расход топлива которого не увеличился из-за нововведений, стал лучше работать при условиях повышенной нагрузки.
4. Дизайн интерьера автомобиля стал намного интереснее и комфортнее как в дневное, так и в ночное время суток.
5. Отдельный разговор касается системы подачи воздуха и контроля климата. Она была полностью переделана и усовершенствована.
6. В автомобиле появился подогрев задних сидений, который выражен наличием сзади специального блока управления этой функцией.
7. Установлено новое сцепление. Стоит отметить, что на предыдущей версии автомобиля на холостых оборотах появлялся шум и скрип. После установки нового сцепления эта проблема была устранена.
8. Появился блок управления для контроля системы подачи воздуха от установки климат контроля.
9. Бокс между сиденьями стал гораздо выше и может служить в качестве подлокотника.
10. Появился подогрев лобового стекла и парктроник.
11. Прошлая версия УАЗ Патриот, расход топлива (бензин) которой был слишком большим, претерпела серьёзные изменения в этом плане. Благодаря модернизации бортового компьютера, новый Патриот стал не только более экономичным, но и гораздо более удобным в плане управления.
Остальные положительные качества предшествующей версии этого автомобиля стали неизменными: кузов проходит тщательную обработку, которая подразумевает использование грунта, краски и лака. При этом в цехе покраски приняты стандартные европейские нормы, которые предусматривают стерильность и чистоту.
УАЗ Патриот, реальный расход топлива которого зависит от сложности выбранного пути, стал действительно лучше. Важным фактом является то, что производители этого автомобиля уделили свое внимание мелочам проведения сборки: плавность нажатия клавиш, точность сборки и качество используемых материалов при проведении отделки салона, норма расхода топлива УАЗ Патриот, в зависимости от цикла езды и установленного двигателя, имеет средний показатель в 10 литров на 100 километров пути. Конечно, это больше чем у ВАЗ 2109 (тюнинг), но зато на Уазике комфортнее ездить, чем на девятке.
Стоит отметить, что производители этого автомобиля выложили подробную информацию о расходе топлива УАЗ Патриот пикап:
1. Во время зимнего периода на территории Юга и Центральной части России до 10,6 литров на 100 километров пройденного пути в смешанном цикле.
2. На крайнем севере этот показатель не должен превышать отметки в 11,4 литров.
3. В Сибири – 10 литров на 100 километров пройденного пути.
Наиболее часто задаваемый вопрос, который касается УАЗ Патриот: какой расход топлива в городе? Ответ на данный вопрос был также дан по нескольким категориям:
1. В городе с населением свыше 3 миллионов человек показатель 11,8 литров на 100 километров пройденного пути.
2. В городе с населением до 1 миллиона человек 10,9 литров на 100 километров пройдено пути.
Можно сказать, что автомобиль имеет хорошие шансы стать не только популярным внедорожником для пересеченной местности, но и комфортабельным автомобилем для движения в городской черте. А если еще и сделать для этого автомобиля легкий тюнинг своими руками, то получится просто зверь, который сможет уделать каждую иномарку.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 9 ноября, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы, Наши авто, Новые, Огромные
СТО22-Бийск
Видеоинструкция для съемника Мазурова
Механический пресс предназначен для извлечения и установки шкворней (ШКОТов) в мосты Спайсер автомобиля УАЗ с поворотными кулаками открытого типа.
Дата создания: 09.04.2021 06:45:59
Инструкция для съемника Мазурова
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА (СЪЕМНИКА МАЗУРОВА).
Механический пресс предназначен для извлечения и установки шкворней (ШКОТов) в мосты
Дата создания: 16.04.2020 07:06:16
Кастор Патриота с поворотными кулаками открытого типа (Профи).
Некоторое время назад мы приступили к серийному выпуску шкворней для УАЗовских мостов с поворотными кулаками открытого типа.
Внешне деталь ничем не отличается от привычной шаровой опоры, но из-за кинематики его работы справедливее его называть шкворнем.
Дата создания: 17.06.2020 07:24:07
Установка шкворней открытого типа (ШКОТ) в гаражных условиях.
Поступает очень много вопросов о нашей новой продукции — ШКОТах. Замена ШКОТов производится непосредственно на автомобиле.
Дата создания: 13.05.2020 11:23:52
Экспресс-проверка кастора
Большинство УАЗоводов, сталкиваясь с проблемой курсовой устойчивости своих автомобилей, обращаются к Интернету, где им встречается забугорное и чаще всего непонятное слово «кастор», которое и является виновником «пьяного» поведения автомобиля на асфальте.
Дата создания: 08.05.2020 11:48:13
Замена шкворней на поворотных кулаках открытого типа автомобилей УАЗ
Шкворневой узел хотя и очень напоминает предыдущую конструкцию, но, в тоже время, имеет существенные отличия. Самое главное, теперь отсутствует механизм регулирования зазоров.
Дата создания: 13.04.2020 08:27:07
Видеопаспорт карданного вала ООО «СТО22»
Представляем небольшой видеопаспорт, в котором содержатся технические характеристики карданного вала собственного производства.
Дата создания: 23.03.2020 06:37:52
Горы, девушки, УАЗ.
Без женского труда на производстве не обойтись. При этом о самом УАЗике они имеют весьма смутное представление. Чтобы восполнить этот пробел мы иногда заставляем их самих совершать поездки на УАЗике. Отчет об одной такой поездке в представленном ролике.
УАЗ Патриот 2019. Один год службы.
На новом УАЗике пробег чуть более 40 000 километров. За неполный год владения он успел побывать на Байкале, в Монголии и, разумеется, горах Алтая.
Реальный расход топлива на УАЗике: на 303 километра с груженым прицепом, да еще в горах, ушло всего 43 литра газа, то есть 14 литров на 100 километров. В пересчете на бензин 7 литров на сотню.
Дата создания: 07.10.2019 10:36:12
Эконом-ремонт ШКОТ.
Пока стоимость оправки запредельная, можно для замены шкворней воспользоваться вот таким немудреным способом.
Дата создания: 02.10.2019 07:53:35
5 000 лье над водой.
Патриот, на котором еду, куплен осенью 2018 года, хотя модельный ряд считается уже 2019. Машина практически полный сток. Сразу после покупки сделан дополнительный антикор, установлены главные пары 4,11 взамен штатных 4,625 и попутно установлена блокировка БТР в передний мост.
Дата создания: 02.10.2019 08:05:36
Патриот 2019 модельного года. Первая зима.
Зима текущего года выдалась достаточно суровой. Хотя снега не так уж и много, по сибирским меркам, зато морозных дней выдалось хоть отбавляй. Что удивительно, сорокаградусные морозы очень быстро сменились оттепелью и уже с середины февраля на крышах повисли сосульки, а городские дороги превратились в непролазную кашу.
Дата создания: 02.10.2019 12:52:51
УАЗ Патриот 2019 модельного года, первые корректировки.
На Патриоте штатно установлены редукторы мостов с передаточным числом 4.625. С этими парами при 3 000 оборотов, автомобиль едет со скоростью 100 км/час и при этом ощущается явный акустический дискомфорт.
Дата создания: 02.10.2019 08:21:20
Установка и испытание блокировок БТР в передний мост УАЗ Патриот 2019 г.
… УАЗоводы — это люди, которые маниакально ищут бездорожье, хотя на самом деле большая часть жизни настоящего УАЗовода — это борьба за дорогу. Лозунг «Дорога будет здесь» нам не чужд.
Дата создания: 02.10.2019 11:55:53
Первое знакомство.
12 октября 2018 года в пятницу купили, 13 в субботу поставили на учёт.
Дата создания: 02.10.2019 11:31:29
Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.
В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет.
Дата создания: 02.10.2019 09:33:43
Сравнение поворотных кулаков ТЛК и УАЗ Патриот
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а хуже такого солдата только УАЗовод, который не хочет пересесть за руль Лэнд Крузера. Ведь этот внедорожник стал символом надежности, в сочетании с высоким комфортом. И именно технические решения, которые использованы в этом автомобиле, являются путеводной звездой для УАЗоводов при модернизации своих автомобилей. Наиболее часто почему то УАЗоводы копируют поворотные кулаки, устанавливая в шкворневые узлы подшипники. Аргумент железобетонный — на Крузаке стоит и у меня стоять будет.
Дата создания: 02.10.2019 10:36:05
Анализ применяемых смазочных материалов в поворотном кулаке «Спайсер».
Автомобили семейства УАЗ являются одними из лучших внедорожников, которые широко эксплуатируются в условиях нашего Российского бездорожья. Тяжелые условия эксплуатации приводят к выходу из строя деталей и узлов подвески и наиболее часто деталей поворотного кулака.
Дата создания: 26.09.2019 12:18:06
Анализ конструкции шкворневого узла автомобиля УАЗ.
С выпуском автомобиля УАЗ Патриот в конструкцию мостов внесены существенные изменения, которые упрощали процесс изготовления и сборки, а также последующее техническое обслуживание. Модернизация коснулась и шкворневого узла.
Дата создания: 27.09.2019 12:26:13
Что нужно сделать для повышения курсовой устойчивости УАЗа?
Всем известно, что автомобили УАЗ проектировались и создавались исключительно для армейских нужд – хорошие внедорожные показатели, наряду с простотой и высокой надежностью – вот качества, которые от них требовались. Во времена создания УАЗа никто не предполагал, что армейский вездеход получит ещё и гражданскую жизнь. Поэтому создатели машины меньше всего думали о комфорте водителя во время длительных поездок по асфальту, да и асфальт, в годы рождения машины, наверняка, был редкостью. Современные УАЗики, существенно отличаясь от своих старших собратьев, тем не менее, унаследовали общую для всех машин этой марки недостаточную курсовую устойчивость на твердых дорожных покрытиях.
Дата создания: 27.09.2019 12:53:47
Новости
1 — 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2
|
След. |
Конец
Российская команда выиграла чемпионат Masters of Armored Vehicles 2020
Джеймс Уорд
10:5307 Сентябрь 2020
Российская команда выиграла чемпионат Masters of Armored Vehicles 2020 шестой год подряд
Думайте об этом как о X-Games с большими грузовиками, кучей грязи и талисманом в виде енота по имени «Автошка».
Игры проводятся Министерством обороны России на базе российского учебного центра в России, где каждая команда из 10 человек, состоящая из водителей, механиков и вспомогательного персонала, использует грузовики и полноприводные автомобили российского производства для участия в серии. вызовов, на радость тысячам российских зрителей.
Неудивительно, что победителями Чемпионата 2020 года стала Сборная России. Со 100-процентным успехом индивидуального мероприятия.
Чемпионат Masters of Armored Vehicles Championship, организованный в рамках Армейских международных игр 2020 года, сочетает в себе навыки вождения с техническими навыками и позволяет командам участвовать в различных соревнованиях на время.
От эвакуации танка, использования автопоезда «Камаз» для погрузки и перемещения подбитого танка Т-72 в ограниченном пространстве, до обслуживания транспортных средств, замены шин и логистических операций — в этих мероприятиях приоритет отдается командной работе и точности, а также скорости. В соревнованиях используются навыки команды с несколькими тяжелыми и легкими транспортными средствами, а недельное соревнование завершается командной эстафетой.
В этом мероприятии участвуют грузовики КАМАЗ 4×4, а также внедорожники 4×4 УАЗ «Патриот» в эстафете смены водителя на время через ряд препятствий, включая водные и грязевые переходы. Это тоже непростая задача: на участке водного брода водители должны преодолеть глубину от 0,5 м до 1,7 м; бросая вызов 1,75-метровому пределу преодолеваемого КамАЗом брода. Длина трассы составляет 7,6 км на каждый «круг» водителя.
Грузовики КамАЗ получили известность благодаря своим выступлениям на ралли Дакар, где бренд одерживал победы в категории грузовиков колоссальные семнадцать раз. Военные грузовики оснащаются 12-литровыми турбодизельными двигателями V8 мощностью 206 кВт и 1177 Нм.
Внедорожник УАЗ Патриот пришел на смену маститому УАЗ-469 в качестве военной машины поддержки. Модель 469 находится на вооружении с 1964 года и по сей день выпускается в гражданской версии под названием Hunter. Также доступен гражданский Patriot с 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 кВт/235 Нм, двухдиапазонной раздаточной коробкой и постоянным полным приводом.
Также доступен вариант с двойной кабиной.
Чемпионат «Мастера бронетанковой техники» проводится с 2015 года, и каждый год в нем побеждает сборная России. В 2020 году сборная России заняла первое место, за ней следуют Китай, Узбекистан и Беларусь. Чемпионат Masters of Armored Vehicle Championships снова будет проведен в августе 2021 года.
6 Изображения
1/6 Команда России шестой год подряд выигрывает чемпионат Masters of Armored Vehicles Championship 20202/6 3/6 4/6 5/6 6/6работал в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить контентное направление Drive.
Узнайте больше о Джеймсе Уорде
Спросите Натана: Lancia Delta возвращается, будет ли внедорожник Bremach еще в продаже и ненависть к необузданным?
Визуализация концепта Lancia Delta: Sebastiano Ciarcià На этой неделе Спросите Натана:- Возвращение Lancia Delta
- Действительно ли происходит российская компания по производству внедорожников Bremach USA?
- Ненавижу машину, на которой никогда не водил!
Первый вопрос исходит от поклонника Lancia Delta.
Q : (через Twitter@NathanAdlen) Мой итальянский братан, я думаю, Lancia Delta вернется!Giuro sugli occhi di mia madre (Клянусь глазами моей матери), что Lancia Delta была лучшей машиной в мире, и я думаю, что возвращение спасло бы компанию. Я прав, il mio amico (мой друг)? — Джованни Su67Sub
На протяжении десятилетий ходили слухи о возвращении могучей Lancia Delta. Мусор. FCA приложила все усилия, чтобы сделать Lancia итальянским эквивалентом Chrysler, что было удручающе. В то время шансы на выживание Lancia были низкими.
Lancia Delta HF 1990 года (Изображение: TeamSpeed)Очень краткая история…
Для тех из вас, кто не знает, Lancia — один из самых успешных производителей раллийных автомобилей в истории. Они представили множество инновационных, невероятно мощных омологированных машин, в том числе их серийные версии.
Они действительно начали надирать задницы в середине 1960-х с Lancia Fulvia, до того, как появилась Lancia Stratos с двигателем Ferrari, разработанная Bertone. Это был чемпион, и до сих пор выглядит невероятно. После впечатляющего, но недолговечного 037 Lancia выпустила выдающуюся модель Delta HF 4WD и ее предшественницу Delta S4.
Lancia Delta, которую вы знаете сегодня, берет свое начало в одной из самых популярных гонок на сегодняшний день.
Мне посчастливилось ездить на HF 4WD, но не на легендарном Delta HF Integrale Evoluzione. Это модель, которую любят все. Это скотина, и вид все еще дикий. Мне нравятся вздутые крылья и этот визжащий четырехцилиндровый турбодвигатель.
К сожалению, после того, как к середине 90-х настоящая Delta исчезла, это имя вернулось. Честно говоря, Lancia Delta 2006 года была мерзостью, основанной на платформе Fiat C2. Это не имело ничего общего с легендарным названием, и на это было больно смотреть.
(концепт Lancia Delta: Sebastiano Ciarcià)… и вот мы здесь.
Стеллантис, возможно, создал передышку для Дельты. Под новым руководством, похоже, все меняется — надеюсь, к лучшему.
Главный исполнительный директор Lancia Лука Наполитано заявил: «Все хотят Delta, и мы не можем не включить ее в наши планы. Он вернется, и это будет настоящая Delta: захватывающая машина, манифест прогресса и технологий. И, конечно же, он будет электрическим». – Через: Corriere della Sera
Какими бы удивительными ни были перспективы, мы понятия не имеем, будет ли Lancia производить его для Соединенных Штатов. Помните, Lancia ушла с рынка США в начале 1980-х. Так что, возможно, это что-то не для нашего рынка, даже если это круто. Может, просто , может, — что-то вроде будущей Lancia Delta EV можно будет продавать в дилерских центрах Alfa Romeo.
Я скрещиваю пальцы, но не задерживаю дыхание.
— N
(P.S. — я не итальянец.)
youtube.com/embed/ypSwtgQX9XI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Следующий вопрос исходит от болельщика, который хочет знать, реален ли выскочка русский строитель внедорожников, переехавший в США (Bremach USA).
Q : Вопрос к функции «Спросите Натана»Ближе ли Bremach USA к продаже пикапов и внедорожников российского производства в США?
Спасибо,
— Грегор
Для тех из вас, кто не знает, Bremach USA — это стартап, который строит модифицированную версию внедорожника UAZ Patriot на базе грузовика-внедорожника и пикап. Кроме того, у нас был читатель, о котором вы можете прочитать здесь.
Похоже, что они не только серьезно относятся к производству, но и собираются выступить на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.
Несмотря на то, что трудно представить себе возможность доставки простого полноприводного автомобиля в страну, которая вот-вот перестанет использовать двигатели внутреннего сгорания, в этом плане есть определенные достоинства. Если они смогут обойти надоедливые требования федеральной безопасности и Министерства транспорта, производство станет возможным. Они все еще могли бы производить автомобили в течение нескольких лет, прежде чем вступит в силу мандат Агентства по охране окружающей среды.0004
Идея надежного и недорогого полноприводного автомобиля привлекает многих. Тем не менее, я жду, когда эти вещи будут продаваться, прежде чем полностью заявить, что они настоящие. Время покажет.
Мы надеемся получить больше информации об их продукции и производстве после автосалона в Лос-Анджелесе в 2021 году в ноябре этого года.
Кроме того, мы сделали это…
Последний вопрос/утверждение исходит от нескольких комментаторов, которые панорамируют транспортные средства перед тем, как водить их.
Q
: Как вы можете ненавидеть транспортное средство, даже не попробовав его?(относительно Lexus NX 2022 года)
Улучшение да, но, честно говоря, это напрасные усилия со стороны Lexus. Есть так много лучших вариантов. Даже более дешевые альтернативы, такие как Mazda CX-5 Signature или Acura RDX SH-AWD, лучше, чем эта. Даже Hyundai Santa Fe Calligraphy почти так же роскошен, как NX, но за меньшие деньги, с более длительной гарантией и лучшими технологиями. Genesis GV70 просто убивает любой NX 2022 года всеми возможными способами.
NK
(относительно Jeep Wrangler 4xe)
Могу сказать, что это еще один джип-вонючка. Это слишком тяжело и медленно. Вам, ребята, это просто нравится, потому что это джип. Вы можете сказать, что батарея вот-вот развалится!
А: Мужчина. Я думаю, вы, ребята, слышали это от маленькой птички, верно?
Несмотря на ваши опасения по поводу производителя автомобилей, который вам не нравится; взвешивание того, как они работают, не управляя ими, отстой. Извините, но это так.
Я совершенно необъективен, но факт в том, что пока вы на самом деле не попробовали, вы просто извергаете информацию из другого источника. Или, что еще хуже, вы просто делаете декларативное заявление без каких-либо оснований для его поддержки.
Вы имеете право на свое мнение, но если вы подкрепите свои заявления безумной вещью, называемой «фактами», вы будете выглядеть немного менее невежливо и сомнительно.
Говоря об этом Lexus NX…
Предыдущая статьяОфициально: электромобили теперь будут править Землей — нет, вы ошибаетесь!
Следующая статьяЗадание темпа: уроки, полученные в автошколе BMW Performance
Nathan Adlen
Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Nathan Adlen рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMas hupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…ZenvoПоследние видео
Последние обзоры
Последние новости
Вот что происходит со Stellantis на заводе в Белвидере, что происходит с…
Зак Батлер — 0
С решением Stellantis закрыть завод в Белвидере, штат Иллинойс, на неопределенный срок, нам интересно, что в конечном итоге произойдет с Jeep Cherokee, который завод производит в настоящее время.