Разница между 406 и 405 двигателем: В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405

Двигатель ЗМЗ-40522 на ГАЗель, отличия от ЗМЗ-4062, 4061, 4063

Двигатель ЗМЗ-40522 с распределенным впрыском топлива и электронной системой управления выполнен на базе двигателя ЗМЗ-4062. Это впрысковая модификация двигателя ЗМЗ-406, устанавливаемая на автомобиль ГАЗ «Волга». При этом рабочий объем двигателя ЗМЗ-40522 увеличен до 2,464 литра за счет большего диаметра цилиндров. 95,5 мм против 92 мм на ЗМЗ-406. Мощность двигателя ЗМЗ-40522 — 145 л. с. 

Двигатель ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия от базового двигателя ЗМЗ-4062 и от ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, модификации и особенности конструкции.

Двигатель ЗМЗ-40522 отличается от базового двигателя ЗМЗ-4062 системой питания и конструктивным решением некоторых узлов. Для повышения надежности двигателя вместо башмаков натяжителей цепей привода газораспределительного механизма установлены две звездочки, закрепленные на поворотных рычагах. Оси рычагов взаимозаменяемы с осями башмаков.

Удлинитель оси рычага устройства натяжения верхней цепи заменен проставкой, которая крепится к блоку цилиндров двигателя двумя болтами. Цепи модернизированного привода газораспределительного механизма не взаимозаменяемы с цепями, устанавливавшимися ранее. В системе смазки двигателя ЗМЗ-40522 применен масляный радиатор с увеличенной поверхностью теплообмена.

На выпускной коллектор установлен защитный экран оригинальной конструкции. На часть автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40522 в системе выпуска отработавших газов установлены каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода. Впускной трубопровод с ресивером, дроссельным узлом, регулятором холостого хода и топливной рампой полностью заимствованы у двигателя ЗМЗ-4062.

Давление бензина в топливной системе питания топливом создается электрическим насосом погружного типа. Указатель уровня топлива и топливный насос объединены в единый блок — топливный модуль, который установлен в топливном баке.

Модификации двигателя ЗМЗ-40522.
40522.1000400, 405220.

Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7. 1.

40522.1000400-10, 40522А.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.

40522.1000400-80, 40522М.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1. Для автомобилей с двухходовым радиатором.

40522.1000400-90, 40522N.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов. Для автомобилей с двухходовым радиатором.

40522.1000400-100, 40522P.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение. Катушками зажигания под герметичный разъем AMP.

40522.1000400-110, 40522R.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение. Катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.

40522.1000400-120, 40522S.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.

40522.1000400-130, 40522Т.

Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP. Без ремня привода агрегатов.

40522.1000400-111, 40522U.

Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение. Катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP. Без ремня привода агрегатов.

Отличия двигателя ЗМЗ-40522 от карбюраторных двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

В отличие от карбюраторных двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 в головке блока цилиндров двигателя ЗМЗ-40522 установлен датчик фазы. На заднем торце распределительного вала выпускных клапанов установлена пластина датчика фазы. На переднем конце распределительного вала впускных клапанов отсутствует эксцентрик (кулачок привода топливного насоса).

Система управления двигателем ЗМЗ-40522 и передняя крышка головки блока цилиндров также заимствованы у впрысковой модификации двигателя ЗМЗ-406. В системе охлаждения двигателя ЗМЗ-40522 изменены форма и способ крепления расширительного бачка. Кроме того, для более удобного удаления воздуха из системы охлаждения двигателя в шланге отвода охлаждающей жидкости от радиатора основного отопителя (под панелью приборов) установлен тройник с резьбовой пробкой.

На часть автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40522 установлен вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой включения.

Система управления двигателем ЗМЗ — 405, 406

  • — управляет электропитанием топливного насоса;
  • — управляет подачей бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;
  • — обеспечивает искру на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;
  • — управляет подачей воздуха в момент пуска.

Система состоит из электронного блока управления, комплекта датчиков, исполнительных устройств и соединительных проводов с разъемами.

Электронный блок управления — это специализированный компьютер, принимающий сигналы от датчиков и управляющий исполнительными элементами системы.

Схема комплексной системы управления работой двигателя

Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе данных, полученных от датчиков, рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

Согласующие элементы блока управления передают эти сигналы исполнительным устройствам системы.

Датчики системы управления: синхронизации, положения распределительного вала, детонации, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе.

Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки, катушки зажигания, регулятор добавочного воздуха, контрольная лампа сигнализатора, реле электробензонасоса и разгрузочное реле.

В случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха или датчика детонации, система переходит на резервный режим работы, который позволяет доехать до места ремонта.

О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУД на панели приборов.

Работа двигателя в таком режиме не оказывает негативного влияния на его состояние, однако затрудняется пуск, ухудшается приемистость, повышается расход топлива и токсичность отработавших газов.

Электронный блок управления двигателем

Информация о настройках системы управления и неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.

При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств.

Блок управления МИКАС 5.4 изготовлен на базе микропроцессора SАB80С517А фирмы SIEMENS.

Программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ, ROM) емкостью 32 Кбайт и оперативном запоминающем устройстве (03У).

На автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, выпущенные до мая 1997 г., устанавливали блоки управления МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001.

С августа 1998 г. автомобили комплектуются блоками МИКАС 5.4 201.3763.003, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет исправность собственной схемы.

При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора КМСУЛ.

Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы.

Рабочий режим

При включенном зажигании электронный блок управления постоянно контролирует большинство входящих и выходящих сигналов.

О неисправностях, которые появляются и исчезают, блок информирует коротким (около 0,5 с) включением лампы сигнализатора.

При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты, заносятся в память электронного блока.

Коды неисправностей, которые не появятся в течение двух часов, будут стерты из памяти.

О неисправности, которая постоянно присутствует в системе, информирует постоянно горящая лампа сигнализатора.

Режим вывода диагностической информации

В этом режиме электронный блок с помощью лампы сигнализатора отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти.

Каждой неисправности соответствует двух- или трехзначный световой код.

Каждой цифре кода соответствует серия коротких (по 0,5 с) вспышек лампы. Между сериями следует пауза (около 1,5 с).

После того, как все цифры одного кода переданы (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, двух- или трехзначный код) следует длинная (около 4 с) пауза.

Например: неисправность под кодом «131» будет передана в такой последовательности: одно короткое включение, короткая пауза, три коротких включения, короткая пауза, одно короткое включение, длинная пауза.

Код каждой неисправности повторяется трижды.

Режим работы с диагностическим оборудованием

Для более полной проверки системы управления двигателем к диагностическому разъему подключают специальный тестер 08Т-2.

Такую работу могут провести только специалисты, располагающие необходимым оборудованием.

Режим удаления кодов неисправностей

Коды неисправностей стираются из памяти при отключении аккумуляторной батареи.

старых Peugeot никогда не умирают, их просто делают в Азербайджане: Peugeot 405 все еще в производстве!


Джеймс Уорд

10:3224 Август 2020

Кажется, старые Пежо никогда не умирают, их просто производят в Азербайджане.

В конце прошлого года было объявлено, что промышленная группа «Иран Ходро» прекратит производство модели Peugeot 405 в Иране, положив конец 26-летнему сроку службы автомобиля, который не производился в родной Франции с 1997 года.

Но если 33 года недостаточно для Европейский автомобиль 1988 года останется в производстве, оснастка и лицензия проданы азербайджанскому промышленному консорциуму «Азермаш Хазар».



Чтобы сохранить актуальность, 405 был переименован в Peugeot Khazar 406, который не следует путать с фактическим Peugeot 406, который заменил 405 в Европе в период с 1995 по 2004 год.

Тем не менее, нос Azermash Peugeot был изменен, чтобы больше походить на 406, с более широкими фарами и решеткой с двумя прорезями. На выбор предлагается 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 74 кВт или турбодизель мощностью 78 кВт, оба с приводом на передние колеса через автоматическую коробку передач.

Вход без ключа, электрические стеклоподъемники, климат-контроль и двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, автомобиль стоит эквивалент 9250 евро или около 15 тысяч австралийских долларов.



Цель состоит в том, чтобы увеличить объем производства примерно до 10 000 единиц в год, при этом автомобили будут экспортироваться в другие близлежащие республики и, по иронии судьбы, обратно в Иран.

«Новый» 405/406 построен вместе с местным азербайджанским Khazar SD, переименованной версией иранской IKCO Dena, которая сама была разработана на модифицированной платформе Peugeot 405.

Азербайджанская Республика — бывшая советская республика, граничащая с Россией, Грузией, Арменией и Ираном на берегу Каспийского моря. В столице, Баку, с 2016 года проводится этап уличных гонок Формулы-1, который снова состоится в 2021 году. . После Франции и Англии в 1987 г. пришли Зимбабве, Тайвань, Чили, Индонезия, Малайзия, Аргентина, Египет, Иран и Польша.

С момента запуска было выпущено около пяти миллионов автомобилей 405 Pug, что делает его одним из самых успешных французских автомобилей. Казалось бы, бессмертный седан работал в паре с пятидверным универсалом (иранцы разработали версию пикапа, но это уже другая история) и предлагался как с передним, так и с полным приводом.

Модель 405 продавалась в Австралии в период с 1989 по 1997 год. Хотя она никогда не предлагалась в качестве дорожной версии, модель 405 породила культовый гоночный автомобиль 405-T16 в формате купе Rallye-Raid, который участвовал в ралли Париж-Дакар (он выиграл в 1989 и 1990), а также участие в блестящем фильме Climb Dance о гонках на Пайкс-Пик в США.



И да, после написания этого я теперь троллю объявления, чтобы попытаться найти его (Mi16 или бюст).

ЕЩЕ: Новости и обзоры Peugeot

9 Изображения

1/9 2/9 3/9 4/9 5/9 6/9 7/9 8/9 9/9 : Новости Peugeot

БОЛЬШЕ: Обзоры Peugeot

БОЛЬШЕ: Выставочный зал Peugeot 405

БОЛЬШЕ: Новости Peugeot 405

Подробнее: Peugeot 405 Обзоры

Подробнее: Поиск подержанных автомобилей Peugeot для продажи

Подробнее: Peugeot Showroom

Подробнее: Peugeot News

Подробнее: Peugeot Reviews

БОЛЬШЕ:Peugeot 405 Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Peugeot на продажу

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 г. и работает в автомобильной промышленности с 2007 г. Он присоединился к CarAdvice в 2013 г., ушел в 2017 г. работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 годачтобы возглавить контентное направление Диска.

Подробнее о Джеймсе Уорде

Ford Galaxie 500 1963 года с двигателем 406 |

Я снова посетил ежегодную автомобильную выставку Массачусетского исторического общества Холлистона. Это автомобильное шоу легко посетить, потому что оно близко ко мне, начинается в воскресенье утром в 8:30 и заканчивается в 10:30. Он всегда до отказа заполнен интересными автомобилями. Одним из автомобилей, который привлек мое внимание в этом году, был Ford Galaxie 500 Fastback Hardtop 1963 года с дополнительным двигателем V8 объемом 406 кубических дюймов. Этот автомобиль показан ниже.

1963 Ford Galaxie 500 с двигателем 406 V8

Двигатель V8 объемом 406 куб. Двигатель 390 куб. Гораздо меньше покупателей выбрали двигатель объемом 406 кубических дюймов. Также автоматическая коробка передач не была доступна с 406 V8, поэтому, если вы хотели автоматическую коробку передач с большим двигателем V8, вы выбрали 39.0 V8.

Этот автомобиль выделялся своим сине-голубым цветом

Полноразмерные автомобили, подобные этому Ford Galaxie 500, с большими двигателями были в авангарде эры «мускулистых автомобилей». В то время североамериканские производители только начинали внедрять большие двигатели V8 в автомобили меньшего размера. Этот Galaxie 500 с двигателем 406 был бы одним из самых быстрых автомобилей Северной Америки в 1963 году.0011

Полноразмерный модельный ряд Ford начал модельный год 1963 года только с жесткой крышей квадратной формы. Жесткая крыша Fastback, показанная в этом посте, иногда упоминается как модель 1/2 1963 года, поскольку она была представлена ​​​​в середине 1963 модельного года. Помимо линии крыши другой формы, жесткая крыша Fastback была на 1-1/2 дюйма ниже, чем более формальная квадратная крыша.

Этот более низкий профиль и более плавная форма помогли автомобилям Ford выиграть 23 гонки NASCAR в 1963 году, в том числе каждые 500 миль на больших трассах.

Ford Square Top 1963 года

Форма жесткой крыши Fastback была гораздо более популярной, чем форма квадратного верха. Ford продал около 29 700 хардтопов квадратной формы и около 134 800 хардтопов Fastback.

Задняя «решетка» похожа на переднюю

В 1962 году Ford представил свой двигатель V-8 объемом 406 кубических дюймов в качестве специальной гоночной омологации. Двигатель V8 объемом 406 кубических дюймов представлял собой двигатель объемом 390 кубических дюймов, расточенный на 0,08 дюйма, но с таким же ходом поршня. Были доступны две версии 406 V8: версия с четырьмя цилиндрами мощностью 385 лошадиных сил и карбюраторная версия с тремя и двумя цилиндрами мощностью 405 лошадиных сил. Обе версии 406 имели сжатие 11,4: 1, литые коллекторы и двойной выхлоп с низким сужением.

Это три двухцилиндровые версии двигателя 406 кубических дюймов

В середине 1963 года Форд представил двигатель 427 V8 для замены двигателя 406 кубических дюймов. Двигатель 427 был еще больше расточен из большого блока 390 до 4,23 дюйма, в то время как ход поршня остался на уровне 3,78 дюйма. Просто для небольшой мелочи: если вы посчитаете с диаметром цилиндра 427 и ходом поршня, то вы получите фактический объем двигателя 425 кубических дюймов. Немногие люди, кроме меня, действительно занимались бы математикой, чтобы рассчитать объем двигателя, поэтому я предполагаю, что Форд просто назвал двигатель «427», чтобы численно они не отставали от двигателя Chrysler 426 Hemi или Chevrolet 427 V8. Двигатель объемом 406 кубических дюймов, установленный на этом автомобиле, был снят Ford в 1919 году.63 модельного года, когда стала доступна модель 427.

Эмблема «406» на передней стороне рассказывает историю

В 1963 году у Ford было большое разнообразие высокопроизводительных двигателей V8. Большинство этих двигателей были доступны в полноразмерной линейке Galaxie. Список этих двигателей Ford V8 показан ниже.

Высокопроизводительные двигатели Ford 1963 года

Кубические дюймы Мощность Топливная система Наличие
260 260 1 x 4 ствола Кобра
289 271 1 x 4 ствола Полный размер, Кобра
390 330 1 x 4 ствола Полный размер
390 340 3 x 2 ствола Полный размер
406 385 1 x 4 ствола Полный размер
406 405 3 x 2 ствола Полный размер
427 425 2 x 4 ствола Полный размер

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *