Разница между 124 и 126 двигателем: 124 И 126 двигатель отличие

1984–1995 601 602 603 Повышение производительности дизельного двигателя | Проблема с двигателем

При правильном вождении и техническом обслуживании двигатели фактически требуют меньше РЕГЛАМЕНТНОГО обслуживания, чем более старые полностью чугунные дизели 615, 616 и 617. Поскольку в них встроены гидравлические подъемники, рутинная регулировка клапанов не требуется. Воздушные фильтры смонтированы на двигателе и поэтому не страдают от вибрации. Замена масляного и топливного фильтров выполняется легко. Подушки двигателя служат дольше. Ремни служат дольше и не требуют частой регулировки и т. д. 

С другой стороны, эти двигатели подвержены определенным предсказуемым проблемам, главным образом из-за отсутствия ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО обслуживания. Я подозреваю, что для некоторых профилактика — это слишком много работы. Для других это может быть просто из-за недостатка знаний. Другие могут просто попытаться потратить немного денег. Ряд этих работ может быть довольно дорогим, если у вас есть магазин, который делает это. Если вы сделаете это сами, то сможете сэкономить сотни долларов. Вот где мы можем помочь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам недавно понадобился один из этих дизелей или вы планируете его приобрести, вот мои ШЕСТЬ наиболее часто забытых предметов обслуживания.

1.ЧИСТКА КАМЕРЫ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ: Это единственная работа, которая НАМНОГО сложнее, чем в старых двигателях. Чтобы добраться до свечей накаливания, нужно снять впускной коллектор! Может быть, поэтому им так часто пренебрегают. Рассверливание отверстий для свечей накаливания на этих двигателях НЕОБХОДИМО. Если у вас нет записей о том, что это делалось в последнее время, возьмите развертку, выполните работу и замените свечи накаливания. Планируйте расширять отверстия каждые 80 000 миль, чтобы продлить срок службы свечи накаливания и улучшить плавность холодного запуска двигателя. Для работы со свечами накаливания доступен ряд деталей, комплектов и руководств.

  • Руководство по поиску и устранению неисправностей свечей накаливания
  • Набор угольных расширителей для свечей накаливания
  • Сменные свечи накаливания
  • Запасная прокладка впускного коллектора

2. ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОГО ФОРСУНКА И ПРОВЕРКА БАЛАНСИРОВКИ : Я просто не могу понять, как некоторые считают, что топливные форсунки могут работать вечно! Вы должны увидеть некоторые образцы брызг (без распыления), которые я вижу на форсунках, снятых с этих двигателей. Конечно, двигатель будет работать, но если вы хотите узнать, насколько хорошо он должен работать, установите высокопроизводительные топливные форсунки Monark. Вы не поверите, разница! Более плавный ход, больше мощности, меньше дыма и скачки в экономии топлива. Эти 60-кратные двигатели экономичны настолько, насколько сбалансированы и распылены ваши форсунки. У нас есть все, что вам нужно для капитального ремонта топливных форсунок в вашем собственном гараже, включая уникальный тестер давления форсунок стоимостью менее 200 долларов США, разработанный и изготовленный Кентом Бергсма 9.0003

3. ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ТНВД: Если в вашем двигателе появляются признаки утечки топлива вокруг ТНВД, это, скорее всего, связано с выходом из строя уплотнительных колец на нагнетательных клапанах. Это так распространено, если ваш двигатель не протекает сейчас и уплотнения не были заменены, я гарантирую, что это произойдет. Замените эти уплотнительные кольца, прежде чем у вас возникнут серьезные утечки, которые могут задержать вас в дороге с очень дорогими затратами на ремонт. Наш набор покажет вам, как сделать это самостоятельно! Кент проведет вас через шаги, чтобы сделать работу выполнимой для среднего мастера. механик.

4. ЗАМЕНА ПОДЪЕМНОГО НАСОСА С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ: По моему опыту, насосы на этих двигателях служат не так долго, как на двигателях 61x. Когда они начинают выходить из строя, вы можете столкнуться с резкой потерей мощности (аналогично забитому топливному фильтру). Если это происходит, когда вы находитесь вдали от дома, может быть очень сложно найти кого-то, кто починит его. Подъемные насосы не дорогие. В качестве превентивной меры для поддержания максимальной производительности двигателя я рекомендую заменять подкачивающий насос каждые 120 000 миль.

5. ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ: Эта дешевая деталь может оставить вас в затруднительном положении в дороге за много миль от дома. Когда щетки на регуляторе изнашиваются, генератор перестает заряжаться. Если во время вождения вы заметили замедление работы дворников, вентилятора отопителя и т. д., не ждите, пока все перестанет работать. Очень вероятно, что генератор переменного тока перестал заряжаться, и напряжение аккумулятора снижается. Проверяйте регулятор напряжения каждые 60 000 миль и заменяйте его, когда износ щеток составляет менее 50 процентов. Наши регуляторы напряжения поставляются с инструкциями по легкой установке.

6. МОДЕРНИЗАЦИЯ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ: Эта работа настолько проста, что даже если вы раньше не работали с автомобилями, вы можете начать с блока предохранителей. Старый оригинальный алюминиевый предохранитель подвергается коррозии и теряет контакт в держателях. Это может создать все типы электрических проблем в вашем автомобиле. Замените эти старые предохранители на наши новые предохранители из сплава меди и латуни, и вы будете удивлены тем, как исчезнут эти электрические сбои!

Прочие ремонтные комплекты специально для механика-слесаря ​​

  • Ремонт тормозных систем
  • Снятие дверной панели и внутренний ремонт
  • Ремонт/замена двигателя вентилятора отопителя
  • Замена звеньев задней подвески

Устранение неполадок, с которыми трудно диагностировать проблемы с работой двигателя

Если вы выполнили рекомендованное выше обслуживание, но по-прежнему испытываете слабую выходную мощность, неровную работу или чрезмерное дымление, вот некоторые другие вещи, которые вам следует проверить:

  • Компрессия двигателя в соответствии со спецификациями – выполните испытания на компрессию при холодном и горячем пуске
  • Запаздывание клапана и времени подачи впрыска из-за чрезмерного растяжения цепи ГРМ
  • Скорость и мощность турбонагнетателя — для проверки и тестирования может потребоваться специализированный магазин
  • Другое ограничение выхлопа — возможное внутреннее ограничение глушителя
  • Возможная трещина в головке блока цилиндров из-за перегрева — вызывает затрудненный запуск и возможный белый дым с потерей охлаждающей жидкости
  • Износ нагнетательного насоса, расположенный в нижней части ТНВД, приводит к потере мощности под нагрузкой
  • Неисправность электронного управления подачей топлива — обратитесь за профессиональной помощью для диагностики
  • Изношенный или неисправный ТНВД — можно проверить только на предприятии Bosch
  • Разрушенные гидравлические подъемники — обычно это связано с тикающим звуком на холостом ходу двигателя
  • Плохое топливо (проверьте наличие запаха газа в баке)
  • Водоросли в топливном баке (черная накипь) – продолжает закупоривать сетку выпускного отверстия топливного бака

Круиз-контроль с электроприводом W107/123/124/126/140/201/461, 215,21 €

Описание

для
W 107. 025, 380 SLC, 116 960
W 192 107.041, 116 960
W 192 107.041, 90300 3 92 107.041,
107.045, 380 SL, 116 960
W 107.046, 500 SL, 117 960
W 107.047, 420 SL, 116 964
Вт 107.048, 560 SL, 117 968 ​​

Вт 123.003, 250, 123 920
Вт 123.007, 280 В, 110 984
Вт 123,026, 250, 123 920
Вт 123,028, 250, 123 920
Вт 123.033, 280 В, 110 984
З 123.053, 280 СЕ, 110,984
Вт 123.093, 280 ТЭ, 110 984
Вт 123,123, 240 D, 616 912
Вт 123,133, 300 D TDIESEL, 617 952
Вт 123.153, 300 CD TDIESEL, 617 952
Вт 123.193, 300 TD TDIESEL, 617 952
Вт 123.200, 230 В, 102 980
Вт 123.220, 200, 115 938
Вт 123.223, 230 В, 102 980
Вт 123,243, 230 CE, 102 980
Вт 123,283, 230 TE, 102 980
Вт 124.003, 230 в.д., 102.982
в.д. 124.004, 230 в.д., 102.982
в.д. 124.007, 260 в.д., 103,940
Вт 124,020, 200, 102,922
Вт 124,021, 200 В, 102,963
Вт 124.022, 220 В, 111 960
Вт 124,023, 230 В, 102 982
Вт 124,026, 260 В, 103 940
Вт 124. 027, 260 В, 103 940
Вт 124.030, 300 В, 103 983
Вт 124.031, 300 В — 24, 104 980
Вт 124.041, 200 CE, 102 963
Вт 124.043, 230 CE, 102 982
Вт 124.050, 300 CE, 103 983
Вт 124.051, 300 CE — 24, 104 980
Вт 124.061, 300 E — 24 Cab, 104 980
Вт 124.080, 200 т, 102 922
Вт 124.081, 200 TE, 102,963
Вт 124,083, 230 ТЕ, 102,982
Вт 124,090, 300 ТЕ, 103,983
Вт 124.091, 300 TE — 24, 104 980
Вт 124.105, 250 Д, 602 912
Вт 124.106, 250 Д, 602 912
Вт 124,120, 200 Д, 601 912
Вт 124,125, 250 Д, 602 912
Вт 124,127, 250 D, 602 912
W 124.128, 250 D TDIESEL, 602 962
W 124.131, E 300 DIESEL, 606 910
Вт 124,133, 300 D TDIESEL, 603 960
Вт 124,180, 200 TD, 601 912
Вт 124.185, 250 TD, 602 912
Вт 124.188, 250 TD TDIESEL, 602 912
Вт 124.190, 300 ТД, 603,912
Вт 124.193, 300 ТД ДИЗЕЛЬ, 603,960
W 124.226, 260 E 4-MATIC, 103 943
Вт 124 230, 300 E 4-MATIC, 103 985
Вт 124 290, 300 TE 4-MATIC, 103 985
Вт 124. 330, 300 D 4-MATIC, 603 913
Вт 124.333, 300 D TDIESEL, 603 963
Вт 124,393, 300 TD TDIESEL, 603 963
Вт 126,022, 280 SE, 110 987
Вт 126.024, 300 SE, 103 981
Вт 126.025, 300 SEL, 103 981
Вт 126.032, 380 SE, 116 961
Вт 126 034, 420 SE, 116 965
Вт 126 035, 420 SEL, 116 965
Вт 126.036, 500 SE, 117 961
Вт 126.037, 500 SEL, 117,961
Вт 126.038, 560 SE, 117 965
Вт 126 039, 560 SEL, 117 968 ​​
Вт 126 044, 500 сек, 117 963
Вт 126,044, 500 сек, 117 965
Вт 126,045, 560 сек, 117 968 ​​
Вт 126,046, 420 сек, 116 965 90 093 Вт 126 120, 300 SD, 617 951 90 093 Вт 126 125, 300 SDL, 617 951 90 093 Вт 126.134, 350 SD, 603 971
Вт 126.135, 350 SD, 617 951
Вт 140.134, 300 SD ТУРБО, 603 971
Вт 201.018, 190 E 1.8, 102 910
Вт 201.022, 190, 102 938
Вт 201.023, 190, 102,938
З 201.024, 190 В, 102,961
Ш 201.028, 190 Е 2.3, 102 985
Вт 201.029, 190 В 2.6, 103 942
Вт 201.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *