Размеры рамы уаз 315195 размеры: Размеры кузова UAZ 315195 — Таблицы размеров

Размеры кузова UAZ 315195 — Таблицы размеров

Параметры кузовов для типовых модификаций:

315148 2.2d MT 4WD (2006 — н.в.):

  • Длина: 4100 (мм).

315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.):

  • Длина: 4100 (мм).

315195 2.5d MT 4WD (2003 — 2006):

  • Длина: 4100 (мм).
Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.


Общий вид 
Общий вид кузова
L min (мм) 
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) 
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model

Измеряется в миллиметрах (мм)


Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

4100 (мм)4100 (мм)10
Параметр 
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение 
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
315148 2. 2d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315195 2. 5d MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315195 2. 9 MT 4WD (2004 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315196 2.7 MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315108 2. 2d MT 4WD (2009 — н.в.)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315195 2. 7 MT 4WD (2003 — н.в.)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315196 2.7 MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)

Конструкция рамы и кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

_____________________________________________________________________________

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля (рис. 1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечинами.

Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.

Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова

Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны.

К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.

Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.

Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.

Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1-колпак, 2-опорная гайка, 3-корпус, 4-упругий элемент, 5-кронштейн, 6-буксировочный крюк, 7-собачка, 8-защелка, 9-цепочка, 10-болт с гайкой, 11- пресс-масленка, 12-шайбы, 13-шплинт

Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе.

Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см. рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой.

Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.

Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.

При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.

Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151

Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.

Если при осмотре и проверке установлено нарушение правильной формы рамы, то ее необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений.

При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы, а также обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится картер рулевого управления.

Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.

При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок.

Усилитель должен быть плотно пригнан к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью.

Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы.

Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.

Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва следует шов делать под углом 45°.

Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.

Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми.

При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра.

Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным.

В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками. Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.

Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.

Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Корпус кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — металлический, сварной конструкции.

В полу кузова имеются люки (рис.4), закрываемые крышками, для доступа к агрегатам трансмиссии, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и приемным трубкам топливных баков.

Рис.4. Расположение люков в полу кузова УАЗ-469

1 — крышка уплотнителей педалей; 2—крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки; 4 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков

В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.

Ветровая рама — съемная, установлена на кузове на двух петлях и при необходимости может быть откинута в горизонтальное положение на капот до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями.

Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые.

Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя.

Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Задний борт УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса.

В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками (ограничителями).

Рис.5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик колеса; 4 — облицовка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания капота; 7 — кнопка замка капота; 8 — крючок замка капота; 9 — пружина крючка замка; 10 — защелка замка капота

Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.5) — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.

Тент кузова монтируется на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов.

Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, имеют регулировку положения по длине в пределах ±40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30′.

Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Спинки сиденья в откинутом положении удерживаются двумя фиксаторами, закрепленными на бортах кузова.

Кроме того, имеются два дополнительных откидных одноместных полужестких сиденья, расположенных по боковым бортам сзади трехместного сиденья.

Отопление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при его стоянке.

Для отопления используется горячая вода, поступающая в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя.

Поток теплого воздуха, прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя и переднего пассажира, а также заднюю часть помещения кузова. Поток теплого воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла.

Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционный люк передка при выключенном или включенном вентиляторе отопителя, а также через поворотные форточки. В жаркое время года могут быть сняты надставки дверей.

Рис.6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—болт М10Х100 2— распорная втулка подушек; 3 — верхняя подушка; 4—нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — фиксатор болта; 8 — болт М10Х90, 9—опора заднего пола

Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в 12 точках при помощи болтов (рис.6).

Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Снятие и установка кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Для снятия кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или для его установки необходимо пользоваться подъемным устройством с цепями, имеющими на концах крючки.

Для зацепления крючков в кузове предусмотрены отверстия в передних и задних стойках, которые закрываются резиновыми заглушками. Кузов можно снимать с автомобиля вместе с оперением, а также предварительно сняв оперение.

При установке кузова на раму необходимо следить за правильностью установки резиновых подушек в отверстиях поперечин и кронштейнов рамы и наличием распорных втулок.

При креплении кузова гайки болтов должны быть затянуты до отказа (до упора шайб подушек в распорные втулки) и законтрены контргайками.

Кузов следует снимать и устанавливать на шасси автомобиля при снятом рулевом механизме и снятых крышках люка коробок.

В случае снятия и установки кузова с оперением в сборе во избежание повреждения радиатор необходимо наклонить к лопастям вентилятора, предварительно ослабив болты крепления его к раме.

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

2005 UAZ Hunter 315195-071 2,7 млн.

Тонн (128 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений

Подробнее фотографий UAZ Hunter

999999999999999
Тип тела SUV
SUV
SUV
SUV
. 128 л.с.
Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 CU-в
Трансмиссионная коробка передач РУКОВОДСТВО
Тип топлива.0012
Drive wheel 4WD
Mileage 28583 Miles
Vin XTT31519550****86
Price (out of date) $4563

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2005г. ? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-071 2005? 13,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2005 г. УАЗ Хантер 2,7 МТ? 130 км/ч, 0-100 км/ч: 15 сек
Какая мощность, УАЗ Хантер 2005 Внедорожник 2,7 МТ (128 лс)? 128 л.с.
Какой объем двигателя, 2005 г. УАЗ Хантер Внедорожник 2,7 МТ (128 л.с.)? 2.7л или 2693см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2005? 5-ступенчатая механическая
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-071 2005 г.в.? Полный привод (4×4)
Какова длина этого автомобиля, 2005 г. УАЗ Хантер 2,7 МТ? 4100 мм
Какой ширины автомобиль, УАЗ Хантер 2005 г. Внедорожник 2,7 МТ (128 л.с.)? 1730 мм
Какая полная масса 2005 года выпуска УАЗ Хантер Внедорожник 2,7 МТ (128 лс)? 2520 кг
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2005 г. ? 210 L

UAZ Hunter 315195-071 2,7 млн. Тонн (128 л.с.) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Спецификация

Общая информация

Генеральная информация

99

9000 9009
MIRRORS
9000 9009
MIRRORS
9000 9009
MIRRORS

.

Имя комплексации 2,7 млн.
Пункт начала года 2003
Производственный конец года 2013
Тип All Wheel Wheel While Drive (4×4)
Drive All Wheel Wheel While Drive (4×4)
Driv0013
Тип рамы SUV
Тип трансмиссии 5 Руководство по скорости
Объем двигателя, CC 2693
ИМЯ ФРму. 15
MAX SPEED 130
Клиренс, MM 210
Страна производства Россия
0009 Diler name 2. 7 MT 315195-066, 315195-071
Doors 5
Warranty 12 months or 30,000 km

Vehicle generation

Generation name УАЗ-31519
Номер поколения 1
Год начала производства 2003

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления0069

Engine specs
Engine name ZMZ-40905
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 128
Max power RPM, rpm 4600
Max power, hp (kWt) / rpm 128 (94) / 4600
Max torque, N*m 210
Max torque RPM, rpm 2500
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 210 ( 21) / 2500
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9
Bore, mm 95. 5
Stroke, mm 94
Engine additional info distributed fuel injection
Fuel consumption
Combined 13.2
Transmission
1st gear ratio 4.155
2nd gear ratio 2.265
Передаточное число 3-й передачи 1,428
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0,88
Rear gear ratio 3.827
Steering
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4100
Внешняя ширина, мм 1730
Внешняя высота, мм 2025
0272 Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2380
Wheel spacing front 1465
Расстояние между колесами сзади 1465
Передний свес 708
Задний свес
Вес и допустимая нагрузка
MASS, KG 1845
MAX QUITY 675
MAX. weight 2520
Volumes
Fuel tank capacity, l 72
Trunk volume 210
Other
Addinfo All-metal body ; Моющаяся обивка сидений

Спецификации подвески

Спецификации подвески
Передний Стабилизатор Да
СВЕДЕНИЯ ДА
СВЕДЕНИЯ ДА
СВЕДЕНИЯ ДА
СВЕРДА ДА
.
Колесные диски
Алюминиевый диск опция
Шины
Front wheels 225/75 R16
Rear wheels 225/75 R16
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Экстерьей

Фары
Форы галогени0010 Да,
Задние туманные лампы Да
Дополнительные стоп -светиль Да
Боковые зеркала
.
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированные дверные ручки
Аксессуары
Bumpers are not colored
Back wiper yes
Rear mudflaps yes
Body color
Metallic paint Body option

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обмотка
Adjustable steering no
Interior design
Cloth upholstery option
Water-repellent yes
Seats
2nd row does not fold
опт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *