Размеры кузова UAZ 315195 — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
315148 2.2d MT 4WD (2006 — н.в.):
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.):
315195 2.5d MT 4WD (2003 — 2006):
|
Характеристики кузова: |
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина. Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. |
Особенности измерения клиренса: |
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами. |
Общий вид Общий вид кузова | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4100 (мм) | 4100 (мм) | 10 |
Параметр Параметр кузова Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
315148 2. 2d MT 4WD (2006 — н.в.) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315195 2. 5d MT 4WD (2003 — 2006) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315195 2. 9 MT 4WD (2004 — н.в.) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315196 2.7 MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315108 2. 2d MT 4WD (2009 — н.в.) | |
Тип кузова | открытый внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.) | |
Тип кузова | открытый внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315195 2. 7 MT 4WD (2003 — н.в.) | |
Тип кузова | открытый внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
315196 2.7 MT 4WD (2010 — н.в.) | |
Тип кузова | открытый внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2380 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2010 (мм) |
Длина | 4100 (мм) |
Высота | 2025 (мм) |
Конструкция рамы и кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
_____________________________________________________________________________
Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рама автомобиля (рис. 1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечинами.
Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.
Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514
1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова
Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны.
К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.
Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.
Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин.
Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.
Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1-колпак, 2-опорная гайка, 3-корпус, 4-упругий элемент, 5-кронштейн, 6-буксировочный крюк, 7-собачка, 8-защелка, 9-цепочка, 10-болт с гайкой, 11- пресс-масленка, 12-шайбы, 13-шплинт
Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе.
Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см. рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой.
Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.
Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.
При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.
Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151
Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.
Если при осмотре и проверке установлено нарушение правильной формы рамы, то ее необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений.
При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.
После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы, а также обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится картер рулевого управления.
Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой.
Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.
При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок.
Усилитель должен быть плотно пригнан к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью.
Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы.
Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.
Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва следует шов делать под углом 45°.
Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.
Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми.
Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным.
В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками. Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.
Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.
Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Корпус кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — металлический, сварной конструкции.
В полу кузова имеются люки (рис.4), закрываемые крышками, для доступа к агрегатам трансмиссии, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и приемным трубкам топливных баков.
Рис.4. Расположение люков в полу кузова УАЗ-469
1 — крышка уплотнителей педалей; 2—крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки; 4 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков
В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.
Ветровая рама — съемная, установлена на кузове на двух петлях и при необходимости может быть откинута в горизонтальное положение на капот до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями.
Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые.
Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя.
Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.
Задний борт УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса.
В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками (ограничителями).
Рис.5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик колеса; 4 — облицовка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания капота; 7 — кнопка замка капота; 8 — крючок замка капота; 9 — пружина крючка замка; 10 — защелка замка капота
Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.5) — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.
Тент кузова монтируется на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов.
Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, имеют регулировку положения по длине в пределах ±40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30′.
Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Спинки сиденья в откинутом положении удерживаются двумя фиксаторами, закрепленными на бортах кузова.
Кроме того, имеются два дополнительных откидных одноместных полужестких сиденья, расположенных по боковым бортам сзади трехместного сиденья.
Отопление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при его стоянке.
Для отопления используется горячая вода, поступающая в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя.
Поток теплого воздуха, прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя и переднего пассажира, а также заднюю часть помещения кузова. Поток теплого воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла.
Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционный люк передка при выключенном или включенном вентиляторе отопителя, а также через поворотные форточки. В жаркое время года могут быть сняты надставки дверей.
Рис.6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1—болт М10Х100 2— распорная втулка подушек; 3 — верхняя подушка; 4—нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — фиксатор болта; 8 — болт М10Х90, 9—опора заднего пола
Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в 12 точках при помощи болтов (рис.6).
Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.
Снятие и установка кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Для снятия кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или для его установки необходимо пользоваться подъемным устройством с цепями, имеющими на концах крючки.
Для зацепления крючков в кузове предусмотрены отверстия в передних и задних стойках, которые закрываются резиновыми заглушками. Кузов можно снимать с автомобиля вместе с оперением, а также предварительно сняв оперение.
При установке кузова на раму необходимо следить за правильностью установки резиновых подушек в отверстиях поперечин и кронштейнов рамы и наличием распорных втулок.
При креплении кузова гайки болтов должны быть затянуты до отказа (до упора шайб подушек в распорные втулки) и законтрены контргайками.
Кузов следует снимать и устанавливать на шасси автомобиля при снятом рулевом механизме и снятых крышках люка коробок.
В случае снятия и установки кузова с оперением в сборе во избежание повреждения радиатор необходимо наклонить к лопастям вентилятора, предварительно ослабив болты крепления его к раме.
_____________________________________________________________________________
- УАЗ-469
- УАЗ-31512, 31514
- УАЗ-3160 Симбир
- УАЗ-452
- УАЗ-3303
- УАЗ-3909
- УАЗ-2206
- УАЗ-3962
- УАЗ-3741
- Хантер
- Патриот
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
- Автомобиль УАЗ-469
- Автомобили УАЗ-31512, 31514
- Блок цилиндров
- Двигатель
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Детали мостов
- Подвеска
- Рама и кузов
- Раздатка и карданы
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система зажигания
- Топливная система
- Тормозная система
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
- Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
- Двигатель УМЗ-4213
- КПП и раздаточная коробка
- Передний мост и подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Задний мост и карданные валы
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
- Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
- Автомобиль УАЗ-452
- Детали коробки передач УАЗ-452
- Регулировка деталей мостов УАЗ-452
- ТО раздаточной коробки УАЗ-452
- Замена деталей сцепления УАЗ-452
- Грузовой автомобиль УАЗ-3303
- Карданная передача УАЗ-3303
- Коробка передач УАЗ-3303
- Регулировки переднего моста УАЗ-3303
- Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
- Раздаточная коробка УАЗ-3303
- Система рулевого управления УАЗ-3303
- Регулировки сцепления УАЗ-3303
- Система тормозов УАЗ-3303
- Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
- Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
- Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
- ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
- Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
- Система охлаждения УМЗ-4218, 421
- Система смазки двигателя УМЗ-421
- Топливная система УМЗ-421, 4218
УАЗ-3962, 3741
- Автомобили УАЗ-3741, 3962
- Системы двигателя
- Карданная передача и подвеска
- КПП
- Передний мост
- Ремонт раздаточной коробки
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормоза
- Задний мост
УАЗ 31519 Хантер
- Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
- Коробка передач
- Подвеска
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Рулевой механизм
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система тормозов
- Ведущие мосты
- Зажигание и электрооборудование
- Задний мост Спайсер
УАЗ-3163 Патриот
- Обзор автомобиля Патриот
- Карданные валы
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Подвеска
- Раздаточная коробка
- Рулевое управление
- Сборка КПП
- Сцепление
- Тормозная система
- Передний мост Спайсер
- Компоненты двигателя ЗМЗ-409
- Характеристики ЗМЗ-409
- Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
- Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
- Система смазки ЗМЗ-409
- Устройство сцепления ЗМЗ-409
2005 UAZ Hunter 315195-071 2,7 млн.
Тонн (128 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений Подробнее фотографий UAZ Hunter
Тип тела | SUV | |
---|---|---|
SUV | ||
SUV | ||
SUV | ||
. | 128 л.с. | |
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 CU-в | |
Трансмиссионная коробка передач | РУКОВОДСТВО | |
Тип топлива | .0012 | |
Drive wheel | 4WD | |
Mileage | 28583 Miles | |
Vin | XTT31519550****86 | |
Price (out of date) | $4563 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2005г. ? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-071 2005? | 13,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2005 г. УАЗ Хантер 2,7 МТ? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 15 сек |
Какая мощность, УАЗ Хантер 2005 Внедорожник 2,7 МТ (128 лс)? | 128 л.с. |
Какой объем двигателя, 2005 г. УАЗ Хантер Внедорожник 2,7 МТ (128 л.с.)? | 2.7л или 2693см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2005? | 5-ступенчатая механическая |
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-071 2005 г.в.? | Полный привод (4×4) |
Какова длина этого автомобиля, 2005 г. УАЗ Хантер 2,7 МТ? | 4100 мм |
Какой ширины автомобиль, УАЗ Хантер 2005 г. Внедорожник 2,7 МТ (128 л.с.)? | 1730 мм |
Какая полная масса 2005 года выпуска УАЗ Хантер Внедорожник 2,7 МТ (128 лс)? | 2520 кг |
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2005 г. ? | 210 L |
UAZ Hunter 315195-071 2,7 млн. Тонн (128 л.с.) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Спецификация
Общая информация
|
---|