Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации
Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона
внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна
крепления блоков предохранителей.
Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не
допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а
также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на
искру»).
Блок плавких предохранителей:
1 — корпус блока предохранителей; 2 — F1-F26 -плавкие предохранители
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
Верхний блок | ||
F1 | 25 | Резерв |
F2 | 5 | Габаритные огни (правый борт) |
F3 | 7,5 | Фара — ближний свет (правый борт) |
F4 | 10 | Фара — дальний свет (правый борт) |
F5 | 7,5 | Противотуманная фара (правый борт) |
F6 | 5 | Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 7,5 | Сигналы торможения |
F8 | 10 | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
F9 | 20 | Звуковой сигнал |
F10 | 7,5 | Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей |
F11 | 15 | Прикуриватель |
F12 | 5 | Задний противотуманный фонарь |
F13 | 10 | Резерв (радиооборудование) |
Нижний блок | ||
F14 | 25 | Резерв |
F15 | 5 | Габаритные огни (левый борт) |
F16 | 7,5 | Фара — ближний свет (левый борт) |
F17 | 10 | Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар |
F18 | 7,5 | Противотуманная фара (левый борт) |
F19 | 5 | Фонарь заднего хода |
F20 | 7,5 | Указатели поворота в режиме маневра |
F21 | 10 | Отопитель |
F22 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла |
F23 | 7,5 | Плафоны освещения салона, подкапотная лампа |
F24 | 15 | Резерв |
F25 | 5 | Приборы, сигнализаторы |
F26 | 10 | Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148) |
Рис. 1. Блок силовых плавких предохранителей автомобиля УАЗ-315148
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
1 | 90 | Клемма «30» выключателя пуска |
2 | 40 | Наружное освещение |
3 | 40 | Подогрев топливного фильтра |
4 | 90/60 | Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143) |
Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей
1-2 -плавкие предохранители
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
1 | 40 | Наружное освещение |
2 | 90 | Клемма «30» выключателя зажигания |
Блок реле и предохранителей (УАЗ-315195, 315148)
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
К1 | Реле стартера | |
К2 | Реле главное 2 | |
КЗ | Реле главное 1 | |
К4 | Реле подогрева топлива | |
F1 | 30 | Бортовая сеть |
F2 | 30 | Бортовая сеть |
F3 | 25 | Реле подогрева топлива |
F4 | 5 | Диагностика |
F5 | 20 | Реле стартера |
F6 | 10 | Датчик массового расхода воздуха |
F7 | 5 | Блок управления |
F8 | 15 | Реле главное 1 |
F9 | 10 | Реле главное 2 |
F10 | 25 | Реле главное 2 |
Кронштейн с реле
Обозначение | |
К1 | Реле ближнего света |
К2+ | Реле противотуманных фар |
КЗ | Реле дальнего света |
К4+ | Реле стеклоочистителя заднего стекла |
К5 | Реле заднего противотуманного фонаря |
1 | Розетка |
2 | Прерыватель указателей поворота |
Прерыватель стеклоочистителя | |
4 | Кронштейн |
Где находится реле стартера УАЗ Буханка
Где что у Авто? ⇔ УАЗ ⇔ Буханка
Может пригодиться, у коллеги по работе возникла необходимость понять, где находится реле стартера УАЗ Буханка в машине. Вот нашел, на данном видео четко видно где расположен реле стартера УАЗ Буханка.
Борз
Оля молодец! Курс молодого водителя прошла! Лайк!!!
Бет
Здравствуйте.. А гидро-натяжитель прежде чем ставить слабо было перезаредить.. И мучится не надо и цепь дольше будет ходить.. Сколько после сборки прошла цепь.. спасибо..
Кан
решить проблемы с подкачкой бенза не судьба?
Вист
Здорово.Давно задумываюсь о покупке Хантера.
Таир
хонда прелюд, не держит обороты, если с первого раза завелась и держишь газ мин 15-20 то все норм работает, а если с первого раза не завелась то только столкоча… в чем проблема может быть?
Мими
Спасибо за обзор резины, на данный момент она получается дубовей форвардов, а боковые зацепы не сильнее больше. Может конечно после езды на 0,6 она станет более мягкая но не факт.
Anna
У меня от 2 до 3 начинает трение а на больших оборотах и на маленьких оборотах норм работает не могу понять что это такое то чего он говорит все поменял полностью проводку новую поставил все датчики дроссель все равно результат ноль кто не будь сталкивался с такой проблемой, на бензине на газу одна фигня
Catterick
Машина огонь, руки немного приложите и финансов ребята и всё у вас будет отлично. Успехов вам.
Або
Замял правый бак на Патриоте евро 2, теперь перекачивается в левый и глохнет.
Бин
Владимир Анатольевич, Скажите, а как по Вашему мнению такой конфиг будет для обычного патриота. (Не укорочённого как в видео)
Бауыржан
Можно ли поставить на обычный панель пластиковый панель кто знает?
Collins
Спасибо, полезное видео.
Жаным
карб харош такой
Равский Алмазбек
Во-первых, движок колбасит (троит), аж трясется весь, во-вторых на глаз регулировать зажигание? Максимально высокие обороты, это не максимально правильное зажигание — оно может оказаться слишком ранним — будет кипеть мотор и в напряг работать. В-третьих, хвалить себя, ругать Порошина — детский сад!
Claudio
салют. опель тигра 96 год. на холостых падают обороты почти до 500 потом поднимаются до нормы примерно 800-900. если еду на холодную скачут до 2000. почистил егр, дросельную, форсунки. подскажите куда лезть? в городе механиков толковых нет.